Jump to content

Porsche 936

(Перенаправлен из Porsche CK5 )
Porsche 936
Porsche 936/77-001, победитель Le Mans 1977
Обзор
Производитель Porsche Ag
Тело и шасси
Сорт Гоночная машина
Стиль тела Spyder
Макет Задний середина двигателя, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 2,14 л Turbo Flat 6 12 В
2,14 л Turbo Flat 6 24 В
2,65 л Turbo Flat 6 24 В
Хронология
Предшественник Porsche 917
Porsche 908
Преемник Porsche 956

Porsche 936 -это гоночный автомобиль спортивного прототипа группы 6, введенный в 1975 году Porsche в качестве задержанного преемника 917 , пятирядного спортивного автомобиля группы 5 и 908 , трехвязый автомобиль Prototype-Sports Group 6 , оба из оба из. которые были вышли на пенсию на заводе после 1971 года. Его название пришло из -за использования варианта двигателя Porsche 930 с турбонаддувом, а также участия в гонках 6 в группе.

Porsche 936 был построен для участия в чемпионате World Sportscar, а также в 1976 году 24 часа Ле -Мана в рамках формулы группы 6, которую он выиграл оба. Шасси 002 с #20 выиграл с Джеки Иккс и Гидж Ван Леннеп в Ле -Мане, в то время как у шасси № 18 Рейнхольда Джоэста и Юргена Барта было сбой двигателя. Он поделился этими победами со своим производственным братом, Porsche 935 , который выиграл в группе 5 . Открытый верх, двухэтажный Spyder, работал на воздушном охлаждении, двухклапанном двигателе 540 л.с. (403 кВт) с одним турбохаржером Flat-6 с 2140 куб. См или эквивалентом 3000 куб. Шасси Spaceframe был основан на 917, и многие части также поступали из этой машины. В первых прогулках гоночная машина мартини была все еще черной, [ 1 ] И крышка двигателя за рулонной стержней была плоской. Большой горб и воздушная коробка над двигателем были установлены на машине позже в этом сезоне. Это не для воздухозаборника двигателя с турбонаддувом, а также для охлаждения самого двигателя с воздушным охлаждением, а вместо этого в основном используется для промежуточного охладителя.

Porsche 936/81, победитель Le Mans 24 часа в 1981 году, управляемый Джеки Иккс и Дерек Белл

В 1981 году Porsche планировал войти в 24 часа Le Mans с модифицированными 924S , которые не надеялись на победу. Это не очень хорошо сочеталось с новым генеральным директором Porsche Питером Шуцем , который настаивал на том, что Porsche въезжает с автомобилем, способным выиграть или вообще нет. Инженер Porsche Питер Фальк предложил, чтобы двигатель Indy разработал, но никогда не использовался из -за новых правил США, что сделало бы его неконкурентоспособным для серии Indy, однако он мог быть конкурентоспособным в шасси спортивных автомобилей, поэтому оно было одобрено инженерным начальником Porsche. Helmuth Bott, также предоставил возможность проверить двигатель для 956. Этот двигатель может производить 900 л.с. в Indycar. Porsche выходит из Формулы гонок в США перед первой гонкой, поскольку их двигатель считался слишком мощным, и Porsche не был заинтересован в снижении давления усиления. Однако он был снижен для гонок на выносливость, когда в машине Ле-Мана был установлен 2,65-литровый двигатель. Сила была снижена примерно на тридцать процентов, теперь с 640 л.с. Вместо 5-ступенчатой ​​коробки передач был использован более сильный 4-ступенчатый блок вместе с 2,65-литровым двигателем. [ 2 ] Таким образом, несколько 936 были вытащены из музея Porsche в Штутгарте, переработанном для создания 936/81 и вступили в 2 официальные записи для Le Mans 1981 года 24 часа. Джеки Иккс был уговорен из выхода на пенсию, и по просьбе Бельгии заставил Британа Дерека Белла в качестве своего товарища по команде для гонки, которую они затем выиграли, с уходом на пенсию сестринской машины Mass/Barth/Haywood. Тем не менее, инженеры Porsche предоставили неофициальную поддержку очень хорошим клиентам, и Джоэсту удалось получить запасное шасси (004) и запчасти, чтобы собрать автомобиль, который в 1980 году был назначен Porsche 908 /80 и в частном въезде Joest Racing . Автомобиль Martini Racing Liqui Moly с поддержкой занял второе место в Ле -Мане в 1980 году . Кремер получил чертежи для воссоздания модифицированного автомобиля 81-SPEC, получившего название шасси 005 за 1982 год.

Преемник Porsche 956 был введен в 1982 году после того, как новый двигатель 2650 CC, разработанный для IndyCar, был протестирован в победном шасси 1981 года 003, который спонсировал Жюль , аромат Christian Dior для мужчин. год С. формулы В группы новой первый Команды построили новые Bodyshopes, которые включали крышу на их 936-повторно. Автомобиль Джоэста был обозначен как 936c JR005, в то время как машина Кремера стала известна как CK5 01 .

Краткое содержание

[ редактировать ]

С 1976 по 1981 год завод вступил в Porsche 936 выиграл 24 часа Ле -Мана с Джеки Иккс ( '76 , '77 , '81 ), поэтому каждый из трех оригинальных шасси выиграл один раз. В 1978 году два ранее выигравшие шасси, одно из которых (936/78) получили разработанную версию двигателя 935, заняла второе место позади Renault, в то время как новое шасси, расположенное по шесте. Porsche не собирался продавать 936 клиентам, желая, чтобы они вместо этого использовали 935 (которые занимали первые четыре места в Ле-Мане в 1979 году), а старый 908, которые все еще были рядом, обновлены Turbo и новым 936-подобным аэродинамика. В 1979 году, спонсируемая Эссексом, вход в Ле-Ман с двумя 936 была неудачной, и автомобиль также разбился [ 3 ] в Сильверстоуне .

Литература

[ редактировать ]
  • Lothar Boschen/Jürgen Barth: большая книга Porschetype, Motorbuch Verlag, Stuttgart 1994, ISBN   3-613-01284-7
  • Шнайдер, Питер: Porsche Type. Гоночные и гоночные автомобили с 1948 года, Motorbuch Verlag, Stuttgart 2003, ISBN   3-613-02300-8
  1. ^ «Porsche 936/76« Черная вдова » - Модели наследия - Модельные автомобили - выбор драйвера Porsche» . Shop1.porsche.com. Архивировано из оригинала на 2009-02-14 . Получено 2010-11-28 .
  2. ^ Fennelly, Kieron (2017-07-26). «Хельмут Ботт - тихий инженер Porsche» . Штуты . Получено 2022-04-06 .
  3. ^ Брюс Джонс: И они ушли!: Большие несчастные случаи и водители, которые жили, чтобы рассказать историю [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c504d86140de5a26dc16b7c61e6ed3__1721022060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d3/d0c504d86140de5a26dc16b7c61e6ed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 936 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)