Jump to content

Австралийский чемпионат GT

(Перенаправлен из Приложения K )

Австралийский чемпионат GT
Категория Спортивные автомобильные гонки
Страна Австралия
Первый сезон 1960
Водители 49
Водители чемпион Австралия Лиам Тэлбот
Официальный сайт Австралийский Gt
Текущий сезон

Австралийский чемпионат GT -это национальный титул CAMS национальный титул для водителей автомобилей GT, который проводится ежегодно с 1960 по 1963 год, с 1982 по 1985 год и с 2005 года. Каждый чемпионат до и включал титул 1963 В этом году за серией гонок. Категории, которые оспаривали чемпионат, не всегда были четко определены и часто стали домом для автомобилей, осирошенных из -за коллапса категории или внезапным изменением в регулировании.

Приложение k

[ редактировать ]
Чемпионат 1962 года, Centaur Waggott из Джона Френча

В первую эпоху гонки чемпионата были открыты для закрытых автомобилей на крыше (не обязательно производственные), соответствующие правилам приложения K Cams. Приложение k обслуживает модифицированные производственные туристические автомобили (такие как Lotus Elite ), спортивные автомобили (такие как Jaguar D-Type ), оснащенные крышами, специальными предложениями (например, кентавр Waggott ) и туристические автомобили, модифицированные за пределами тогдашнего приложения. J Правила. Числа быстро упали с года, и категория и чемпионат были прекращены в конце 1963 года.

GT и спортивный седан

[ редактировать ]

С 1976 по 1981 год австралийский чемпионат спортивных автомобилей был оспорен производственными спортивными автомобилями группы D. Повторное представление спортивных автомобилей группы А в 1982 году привело к тому, что группа D нуждается в новом доме. Австралийский чемпионат GT был вновь введен в качестве дома как для спортивных седанов группы D, так и для спортивных седанов группы B австралийского чемпионата спортивного седана (ASSC). Эта категория была чем -то вроде гибрида с европейскими гоночными автомобилями, американскими гонщиками IMSA и широким разнообразием австралийских спортивных седанов, соревнующихся вместе. Одним из основных различий между спортивными седанами и автомобилями GT было то, что спортивные седаны были ограничены 10 -дюймовыми колесами, где, поскольку автомобилям GT было разрешено до 18 дюймов резины. Несмотря на то, что многие из лучших спортивных седанов V8 имели одинаковую силу с автомобилями GT, разница в резине на дороге видела, как автомобили GT способны гораздо эффективнее получить свою силу на землю, а также гораздо быстрее проходили через повороты.

Porsche 935 доминировал в начале 1980 года Формулы -1 чемпионом мира Аланом Джонсом, выигравшим чемпионат 1982 года в результате входа, поддерживаемого бывшим гоночным водителем Аланом Гамильтоном Porsche Cars Australia (Гамильтон был основным дистрибьютором Porsche в Австралии). Porsche снова выиграл в 1983 году , на этот раз, когда Rusty French ездил на титул автомобиль 1982 года, который он приобрел у Гамильтона, в то время как как чемпионат 1984 и 1985 годов были выиграны Алланом Грайсом и Брайаном Томсоном соответственно, оба вождения экс-Боба Дженена Декона Чевроле Монза и Брайана Томсона , оба вождения экс-Боба Джейн Декон Чевроле Монза и Брайан Томсон, оба из которых водили бывшего Боба Джейн Декон Чевроле Монза. С двигателем 6,0 л V8 , который давал сообщенное 600 л.с. (447 кВт; 608 пс), причем Томсон также управлял его экзотической Chevrolet V8 с двойным турбо-турбо- Mercedes-Benz 450 SLC в серии 1985 года. Предполагалось, что Thomson Mercedes производит более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 пс), что делает его, возможно, самым мощным гоночным автомобилем в австралийских автомобильных гонках. Недостатком, однако, было то, что без большого бюджета Томпсон Мерседес страдал от многочисленных проблем с надежностью (обычно турбо), и ни Томпсон, ни его командный водитель (1985–86) Брэд Джонс , или Джон Боу , который также проехал машину в начале 1980 -х годов, в то время как Томпсон находился на короткой живой пенсии, смог продемонстрировать свой истинный потенциал.

Со временем, как правило, более медленные спортивные седаны начали узурпировать категорию, поскольку более дорогие беженцы спортивного автомобиля упали в числах. Спортивные седаны также стали более эффективными, особенно когда местные гоночные автомобильные фабрики и профессиональные гоночные команды, такие как Аделаиде базирующаяся в спортивные автомобили Elfin, команды на высшем уровне, , и инженерия K & A, а также туристические автомобильные такие как команда Alan Browne's RE-Car и бывший Assc Frank Gardner 's JPS Команда BMW стала вовлеченной. Как и в Приложении K 1960-х годов, сетки широко варьировались в зависимости от Porsche 935S, BMW 318IS , 5,0 и 6,0 литр V8 Chevrolet Monzas, Holden Commodores , Alfa Romeo Alfettas , Thomson's Lone Mercedes-Benz 450 Slc, Peter Fitzgerald's Non-Turbo Porsche Porsche Porsche Porsche Porboe Porboe Porboe Porboe Porboe Porboe Porsche Porboe Porboe Porboe Porboe Porboe Porboe Porboe Porboe Porsche Carrera RSR , пара V12 Jaguar XJS и с различными спортивными седанами, такими как Холден Монаро и Холден Торана , Ford Falcon и Ford Escort , и различные Toyotas , Nissans и Mazda RX-7 .

К 1985 году поле было в основном спортивными седанами, закрепленными недавно устаревшими (с конца 1984 года) туристических автомобилей группы C , а чемпионат был проведен одновременно с австралийским чемпионатом спортивных автомобилей . Ветеран -водитель Кевин Бартлетт представил в 1985 году очень быстрые наземные эффекты De Tomaso Pantera , которая принесла некоторую столь необходимую специю в категорию GT.

В 1986 году спортивные седаны пошли своим путем. В течение нескольких лет у Porsche у Porsche были свои собственные серии с Porsche Cup.

Porsche 911 GT3 Cup Type 997 от 2009 и 2010 годов Дэвид Уолл на первом раунде австралийского чемпионата GT 2010 года.
Audi R8 LMS чемпиона 2011 года Марк Эдди
Кларк Куинн выиграл австралийский чемпионат GT 2013 года, управляющий Porsche 911 GT3-R Type 997
Джефф Эмери выиграл австралийский чемпионат GT 2017 года, управляя Audi R8 LMS

Австралийский чемпионат GT был возрожден во второй раз в 2005 году после распада чемпионата Кубка Австралийских наций . Большинство конкурирующих автомобилей 2004 года оставались подходящими в 2005 году, хотя спорные в 2002 гонками Холдена Монаро 427C , которые выиграли две 24 -часовые гонки Батерста в 2002 и 2003 годах и 2003 годах стали спорными . Это произошло потому, что Монаросу в соответствии с правилами Кубка Наций было разрешено использовать 7,0-литровый двигатель 427 Cui LS6 Chevrolet V8, который был успешно использован в Chevrolet Corvette C5-R , в то время как дорога Cv8 Monaros была только с 5,7-литровым Gen III V8. Австралийский Challenge Porsche Drivers Challenge (бывший австралийский Кубок Porsche) также был объединен в чемпионат GT.

Правила FIA GT3, подобные тем, которые используются на европейском чемпионате FIA GT3, были основой новой серии. Серии транспортных средств отражали GT3, Porsches, Ferraris, Lamborghinis, противоречивого Moler, хотя серийные правила обычно указывают, что автомобили составляют два-три года, чтобы сократить расходы. Конкурирующие водители высевают и наказываются, чтобы не затопить серию профессиональными водителями из других категорий и увеличивалось, что упор делается на более длительные гонки, иногда позволяя более одного водителя на автомобиль.

Сериал неуклонно росла, помогая переход 12 -часовой гонки Батерст от гонки на производстве к гонке GT. Производители широко диверсифицировались по сравнению с базой Porsche, и в дополнение к 12 часам также наблюдалось создание других гонок на длинных расстояниях, острова Филиппа 101 и Highlands 101 в Новой Зеландии.

Австралийская серия GT Trophy была представлена ​​в качестве серии поддержки в 2016 году, в которой представлены старые спецификации GT3, GT4, Challenge и Marc Cars. Автомобили GT4 будут интегрированы в главный чемпионат в 2018 году.

Текущий
Возвращение
Бывший

Чемпионы

[ редактировать ]
Сезон Чемпион Транспортное средство
1960 Австралия Лео Геогеган Лотос Элита
1961 Австралия Фрэнк Матич Jaguar D-тип
1962 Австралия Джон Френч Кентавр Вагготт
1963 Австралия Боб Джейн Jaguar E-Type
1964

1981
Не оспаривается
1982 Австралия Алан Джонс Porsche 935
1983 Австралия Ржавый французский Porsche 935
1984 Австралия Аллан Грайс Chevrolet Monza
1985 Австралия Брайан Томсон Chevrolet Monza
Mercedes-Benz 450 SLC - Chevrolet
1986

2004
Не оспаривается
2005 Австралия Брайс Вашингтон Porsche 911 GT3 Cup Type 996
2006 Австралия Грег Крик Dodge Viper GTS ACR
2007 Дания Аллан Симонсен Ferrari 360 Gt
Ferrari 430 GT3
2008 Австралия Марк Эдди Lamborghini Gallardo GT3
2009 Австралия Дэвид Уолл Porsche 911 GT3 Cup S Type 997
2010 Австралия Дэвид Уолл Porsche 911 GT3 Cup S Type 997
2011 Австралия Марк Эдди Audi R8 LMS
2012 Австралия Кларк Куинн Porsche 911 GT3-R Тип 997
2013 Австралия Кларк Куинн Porsche 911 GT3-R Тип 997
2014 Австралия Ричард Маскат Mercedes-Benz SLS AMG
2015 Германия Кристофер Мис Audi R8 LMS Ultra
2016 Австралия Кларк Куинн McLaren 650S GT3
2017 Австралия Джефф Эмери Audi R8 LMS
2018 Австралия Джефф Эмери Audi R8 LMS
2019 Австралия Джефф Эмери Audi R8 LMS Evo
2020 Отменен
2021 Австралия Ясир Шахин Audi R8 LMS Evo
2022 Австралия Ясир Шахин Audi R8 LMS Evo II
2023 Австралия Лиам Тэлбот Audi R8 LMS Evo II

Несколько победителей

[ редактировать ]

По водителю

[ редактировать ]
Побед Водитель Годы
3 Австралия Кларк Куинн 2012, 2013, 2016
Австралия Джефф Эмери 2017, 2018, 2019
2 Австралия Дэвид Уолл 2009, 2010
Австралия Марк Эдди 2008, 2011

Производителем

[ редактировать ]
Побед Производитель Годы
8 Германия Audi 2011, 2015, 2017, 2018, 2019, 2021, 2022, 2023
7 Германия Porsche 1982, 1983, 2005, 2009, 2010, 2012, 2013
2 Великобритания Ягуар 1961, 1963
Соединенные Штаты Chevrolet 1984, 1985 1
Германия Mercedes-Benz 1985 1 , 2014

Смотрите также

[ редактировать ]
  • История австралийских авторитетных видов спорта, 1980
  • Австралийские гоночные ежегодники, 1982/83 по 1985/86
  • www.camsmanual.com.au
  • www.gtchampionship.com.au
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe38a2375e6be14b6077620a98f8302__1722056940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/02/6fe38a2375e6be14b6077620a98f8302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian GT Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)