1971 Гран При Австралии
1971 Гран При Австралии | |||
---|---|---|---|
Формулы 1 и Австралии Формулы 2 Австралийская гонка | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 21 ноября 1971 года | ||
Официальное имя | XXXVI Гран -при Австралии Гран -при | ||
Расположение | Warwick Farm Raceway , Сидней , Новый Южный Уэльс | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 3,621 км (2,25 мили) | ||
Расстояние | 45 кругов, 162,945 км (101,25 мили) | ||
Погода | Хорошо, мягкий [ 1 ] | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Matich - Repco Holden | ||
Время | 1'24.3 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Matich - Repco Holden | |
Время | 1'24.6 | ||
Подиум | |||
Первый | Matich - Repco Holden | ||
Второй | McLaren - Chevrolet | ||
Третий | McLaren - Chevrolet |
Гран -при Австралии 1971 года была авторитетной гонкой на гоночной трассе Warwick Farm в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 21 ноября 1971 года. Он был открыт для гоночных автомобилей, соответствующих правилам Австралии Формулы 1 или Австралии Формулы 2 . [ 2 ]
Гонка была тридцатью шестым заездом Гран -при Австралии . Фрэнк Матич выиграл свой второй подряд AGP и, как и в 1970 году , он начал гонку на поул, а также установил самый быстрый гоночный круг. Гонка ознаменовала дебют самопроизводимости и построенного Matich Matich A50 , который был оснащен двигателем Repco Holden V8 . Матич выиграл гонку на 58,7 секунды от Кевина Бартлетта, управляющего McLaren M10B - Chevrolet , с Аланом Гамильтоном, также управляющим McLaren M10B -Chevrolet, 1,1 секунды позади Бартлетта на третьем месте.
Помимо двух новозеландцев , единственным международным водителем на мероприятии был Формулы -1 чемпион Formula -One World водителей Джон Суртес . Англичанин начал девятый в своем Surtees TS8 -Chevrolet и сражался с Бартлеттом, Гамильтоном, и до его выхода на пенсию Колина Бонда в McLaren M10B, в котором Матич выиграл Гран -при Австралии 1970 года . Сурты в конечном итоге заняли 14 -е место после того, как в конце гонки перенесли два прокола. [ 3 ] чемпионата Европы Rothmans F5000 В 1971 году победитель Фрэнк Гарднер не смог начать гонку после повреждения своего Lola T300 на первой тренировке в субботу. [ 4 ]
Классификация
[ редактировать ]Результаты следующим образом: [ 3 ]
Официальная практика
[ редактировать ]
Сетчатые позиции для гонки были определены во время «официальной практики». [ 5 ]
Поступок | Нет | Водитель | Автомобиль/двигатель [ 5 ] | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Matich A50 / Repco Holden 5.0l V8 | 1:24.3 | — |
2 | 8 | ![]() |
Mildren Mono / Waggott TC 4V 2.0L i4 | 1:25.4 | +0.9 |
3 | 7 | ![]() |
Brabham BT36 / Waggott TC 4V 2.0L I4 | 1:25.6 | +1.3 |
4 | 6 | ![]() |
Mildren / Waggott TC 4V 2.0L I4 | 1:25.8 | +1.5 |
5 | 14 | ![]() |
Brabham BT30 / Cosworth FVC 1.8L i4 | 1:26.0 | +1.7 |
6 | 9 | ![]() |
McLaren M10B / Chevrolet 5.0L V8 | 1:26.3 | +2.0 |
7 | 2 | ![]() |
McLaren M10B / Repco Holden 5.0L V8 | 1:26.4 | +2.1 |
8 | 5 | ![]() |
McLaren M10B / Chevrolet 5.0L V8 | 1:26.8 | +2.5 |
9 | 3 | ![]() |
Surtees TS8 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:27.2 | +2.9 |
10 | 11 | ![]() |
Elfin MR5 / Repco Holden 5.0l V8 | 1:27.6 | +3.3 |
11 | 12 | ![]() |
McLaren M4A / Cosworth FVC 1.9L i4 | 1:29.3 | +5.0 |
12 | 26 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l i4 (af2) | 1:29.7 | +5.4 |
13 | 15 | ![]() |
McLaren M18 / Repco Holden 5.0l V8 | 1:29.7 | +5.4 |
14 | 17 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l i4 (af2) | 1:30.1 | +5.8 |
15 | 20 | ![]() |
Elfin AC1 / Ford T / C 1.6L I4 (AF2) | 1:30.1 | +5.8 |
16 | 16 | ![]() |
Elfin 600C / Waggott T / C 1.6L I4 (AF2) | 1:31.2 | +6.9 |
17 | 10 | ![]() |
Lola T192 / Chevrolet 5.0l V8 | 1:31.4 | +7.1 |
18 | 19 | ![]() |
Lotus 32B / Ford T / C 1.6L I4 (AF2) | 1:31.8 | +7.5 |
19 | 25 | ![]() |
Bowin P3A / Ford T / C 1.6L I4 (AF2) | 1:33.0 | +8.7 |
20 | 21 | ![]() |
Devione LC2 / Ford T / C 1.6L I4 (AF2) | 1:33.8 | +9.5 |
21 | 24 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l i4 (af2) | 1:34.2 | +9.9 |
22 | 18 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l i4 (af2) | 1:34.8 | +10.5 |
23 | 23 | ![]() |
Brabham BT6 / BRM Ford T / C 1.6L 4CYL (AF2) | DNP | |
– | 4 [ 5 ] | ![]() |
Lola T300 / Chevrolet 5.0l V8 [ 5 ] | DNP [ 4 ] | – |
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Машина [ 5 ] | Участник [ 5 ] | Круги | Время / Причина |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Matich A50 / Repco Holden 5.0l V8 | Rothmans Team Matich | 45 | 1H 05M 09,5S |
2 | 5 | ![]() |
McLaren M10B / Chevrolet 5.0L V8 | Кевин Бартлетт Shell Racing | 45 | 1H 06M 08.2S |
3 | 9 | ![]() |
McLaren M10B / Chevrolet 5.0L V8 | Porsche Distributors Racing Pty Ltd | 45 | 1H 06M 09.3S |
4 | 14 | ![]() |
Brabham BT30 / Cosworth FVC 1.8L 4CYL | Air New Zealand | 45 | 1H 06M 09,7S |
5 | 6 | ![]() |
Mildren / Waggott TC 4V 2,0L 4CYL | Max Stewart Motors - Waggott Engineering | 45 | 1H 06M 10.2S |
6 | 11 | ![]() |
Elfin MR5 / Repco Holden 5.0l V8 | Эльфийские спортивные машины | 44 | |
7 | 12 | ![]() |
McLaren M4A / Cosworth FVC 1.9L 4CYL | Пэт Берк Racing | 43 | |
8 | 17 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l 4cyl (af2) | Провинциальные двигатели | 43 | |
9 | 16 | ![]() |
Elfin 600C / Waggott T / C 1.6L 4CYL (AF2) | Билл Паттерсон Racing | 43 | |
10 | 26 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l 4cyl (af2) | Грэм Коллиер | 43 | |
11 | 25 | ![]() |
Bowin P3A / Ford T / C 1.6L 4CYL (AF2) | Ян Фергюсон | 42 | |
12 | 21 | ![]() |
Devione LC2 / Ford T/C 1.6L 4cyl (AF2) | Автокомпания | 42 | |
13 | 18 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l 4cyl (af2) | Clive Millis Motors Pty Ltd | 41 | |
14 | 3 | ![]() |
Surtees TS8 / Chevrolet 5.0l V8 | Команда Surtees | 38 | |
15 | 18 | ![]() |
Lotus 32 / Ford T / C 1.6L 4CYL (AF2) | Джефф Ноблетт | 38 | |
Верно | 7 | ![]() |
Brabham Bt36 / Waggott TC 4V 2,0L 4CYL | Боб Джейн Рак | 23 [ 6 ] | Выхлоп [ 7 ] |
Верно | 15 | ![]() |
McLaren M18 / Repco Holden 5.0l V8 | Дон О'Салливан Racing Pty Ltd | 21 [ 6 ] | Крушение [ 7 ] |
Верно | 2 | ![]() |
McLaren M10B / Repco Holden 5.0L V8 | Rothmans Team Matich | 20 | Давление масла [ 7 ] |
Верно | 20 | ![]() |
Elfin AC1 / Ford T / C 1.6L 4CYL (AF2) | Альфредо Костанцо | Двигатель [ 7 ] | |
Верно | 10 | ![]() |
Lola T192 / Chevrolet 5.0l V8 | Колин Хаймс | Колеса [ 7 ] | |
Верно | 24 | ![]() |
Elfin 600b / ford t / c 1.6l 4cyl (af2) | Росс Амброуз | ||
Верно | 23 | ![]() |
Brabham BT6 / BRM Ford T / C 1.6L 4CYL (AF2) | BP Cordon Service Station | Давление масла [ 7 ] | |
Верно | 8 | ![]() |
Mildren Mono / Waggott TC 4V 2.0L i4 | Robert Muir Motors Pty Ltd | 0 [ 4 ] | Согнутый клапан [ 4 ] |
DNS [ 4 ] | 4 [ 5 ] | ![]() |
Lola T300 / Chevrolet 5.0l V8 [ 5 ] | Объединенные скутеры - команда Лола [ 5 ] | – | Практическая авария [ 4 ] |
Примечания
[ редактировать ]- Позиция на шесте : Фрэнк Матич - 1'24.3 [ 3 ]
- Начало: 23 [ 8 ]
- Финишеры: 15 [ 3 ]
- Средняя скорость победителя: 93,32 миль в час [ 1 ]
- Австралийский победитель класса Формулы 2 : [ 5 ] Гари Кэмпбелл [ 3 ]
- Быстрый колен : Фрэнк Матич - 1'24,6 (94,75 миль в час / 154,08 км / ч) [ 3 ] (Новая откровенная запись) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в 36 -й Австралийский Гран -при - Информационный лист № 14
- ^ Условия для австралийских названий, 1971 г. Руководство по моторным видам спорта, стр. 79
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уилсон, Стюарт (1986). "1971". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 354–361. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джон Смиил, Mighty AGP Win, Австралийская Auto Action, 26 ноября 1971 года, страницы 8 и 9
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Официальная программа, 36 -й Гран -при Австралии, Warwick Farm, 21 ноября 1971 г.
- ^ Jump up to: а беременный Алан Вуд, Матич берет свой второй AGP!, Racing Car News, январь 1972 г., страницы 24–25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон XXXVI Гран -при Австралии 1971, www.formula2.net, как архивировано на web.archive.org
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Стюарт (1986). "1971". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. п. 358. ISBN 0-9588464-0-5 .