Jump to content

Умеренный

(Перенаправлено из Matich SR4 )

Название Matich основанного было применено к серии спортивных гоночных автомобилей и автомобилей с открытым колесом, производимыми в Австралии в период с 1967 по 1974 год под руководством на Сиднее гоночного водителя и инженера и инженера , . [ 1 ]

Matich SR3 был спортивным автомобилем группы A, построенным для Matich By Bob Britton в 1967 году. Он был оснащен двигателем Oldsmobile V8, и был привлечен к победе Matich в австралийском туристическом трофее 1967 года , ведущей гонке спортивных автомобилей в Австралии того года. Позже в этом году Матич участвовал в гонках как в серии Can-AM в США , так и в Австралии, с двумя SR3S, оснащенными 4,4-литровыми двигателями Repco V8. Matich выиграл австралийский туристический трофей 1968 года с помощью SR3 Repco . [ 1 ]

Совершенно новый дизайн, Matich SR4, был создан с дизайнером-фрабриктером Генри Нерибеки в 1969 году с использованием Quad Cam Repco 740 V8. Матич доминировал в первом чемпионате австралийских спортивных автомобилей в этом году, выиграв все три тепла с SR4. [ 1 ]

SR4B был спортивным гоночным автомобилем примерно в 1969 году, который был оснащен двигателем Lotus Twin Cam . [ 2 ] В 1970 году он был пересмотрен, переименован в Matich SR5 и оснащен 2,0-литровой силовой установкой Waggott . [ 3 ]

A50 / A51 / A52 / A53

[ редактировать ]
Умеренный A50 / A51 / A52 / A53
Умеренный A50
Matich A50 на скорости на твиде в 2007 году.
Категория Австралийская формула 1 / Формула 5000
Конструктор Содружество самолетов корпорации
Дизайнер (ы) Фрэнк Матич
Генри Нерибеки
Технические спецификации [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Шасси Алюминиевый и титановый монокок
Подвеска (спереди) Независимые с верхними и нижними поперечными поперечными и наклонными катушками пружины/амортизаторы
Подвеска (сзади) Независимый с одиночным верхним звеном и радиусом стержней, двумя башными звенами и радиусом, наклонными пружинами катушки/амортизатора
Ос -трек Фронт: 1549 мм (61,0 дюйма)
Задняя часть: 1625 мм (64,0 дюйма)
Колесная база 2610 мм (103 дюйма)
Двигатель Holden , Ford куб . ( - Repco 305,0 CC 4998
Передача инфекции Hewland DG300 5-ступенчатая механизм
Масса 625 кг (1378 фунтов)
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные водители Австралия Фрэнк Матич
Австралия Джон Госс
Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Джонни Уокер
Дебютный 1971 Гран -при Австралии (A50)

После принятия правил Формулы 5000 в Австралийскую Формулу 1 в 1971 году Матич и Нерибеки произвели Matich A50, первого единственного сияющего, который носил имя Matich. A50 был разработан в качестве замены для успешного McLaren M10B Фрэнка Матиха (Фрэнк Матич захватил разработку из McLaren M10B для гонок F5000 в 1970 году и назвал его M10C ) . Разработанный на модульной основе с отдельной передней подвеской, кабиной и задней частью, автомобиль был включен в двигатель 5,0 л Repco Holden V8 . Матич оказал A50 до победы в первой гонке автомобиля, Гран -при Австралии 1971 года на ферме Warwick после отбора на поул -позиции. Спустя всего три месяца после его успеха AGP 1971 года, Матич получил квалификацию A50 на полюсе для Гран -при Австралии 1972 года в Сандауне и поступил рано, прежде чем уйти в отставку с неудачей насоса на 5 -м круге. Фрэнк Матич затем победил на чемпионате Австралийских водителей 1972 года в Колесо его A50. В общей сложности четыре A50 были построены в течение этого периода. [ 1 ]

Выходная мощность двигателя Repco-Holden примерно в это время составила приблизительно 470 л.с. (350 кВт; 477 пс).

2 New Matich A51S Chassis 005 и 006 были построены для Matich для оспаривания чемпионата L & M 1973 года в Соединенных Штатах. Шасси 005 использовалась Lella Lombardi в 2 гонках в 1974 году, а затем был продан Джону Госсу , который восстановил его как A53 и использовал его, чтобы выиграть Гран -при Австралии 1976 года . Шасси 006 было изменено и стало A52.

Матич построил пересмотренный автомобиль, Matich A52, используя A51-006 Monocoque для чемпионата австралийских водителей 1973 года . У A52 были боковые радиаторы, более короткая колесная база, более короткий нос и обновленная подвеска. После одной гонки Матич вышел из чемпионата и выставил свои машины на продажу. Позже это было разрушено в испытательном аварии. [ 8 ]

Matich A53 был гонялся Матич в серии Tasman 1974 года, после чего он ушел из гонок. [ 8 ] Затем автомобиль был продан Джону Госсу , который финишировал 9 -м на чемпионате австралийских водителей 1974 года . Он не смог запустить Гран -при Австралии 1974 года в Оран -парке из -за сбоя двигателя. Затем Госс использовал A53, чтобы финишировать 13 -м в чемпионате австралийских водителей 1975 года , прежде чем плохая видимость во влажных условиях, а грубый двигатель вызвал его выход на пенсию в Гран -при Австралии 1975 года в раю Сурферса .

Госс поехал на машине до 5 -го в Международной серии Ротманса 1976 года , а затем финишировал 6 -м в чемпионате австралийского водителя 1976 года благодаря его победе в 1 раунде в Гран -при Австралии 1976 года в Сандауне в Мельбурне , Госс стал единственным водителем, победившим оба Батерст 1000 и Гран -при Австралии в процессе. Госс поехал на A53-Repco еще 5-е место в Международной серии Ротманса 1977 года и 3-е место в Гран-при Австралии 1977 года в Оран-парке.

Победа Госса в Гран -при Австралии 1976 года до сих пор оказалась в последний раз, когда гонка выиграла австралийский, созданный и питательный автомобиль, который дает Matich A53 особое место в истории автострагонов Австралии. Обратите внимание, что Ralt Cars, которые выиграли Гран-при Австралии 1981-1984 гг.

В конце 1977 года Госс, оставаясь верным своим туристическим, спортивным автомобильным автомобилям/седанам, решил заменить успешный, но стареющий двигатель Repco Holden V8 на двигатель Ford 4,9 л . [ 8 ] Тем не менее, двигатель Ford обеспечил меньшую мощность и в конечном итоге оказался неконкурентоспособным по сравнению с Repco, и после того, как Госс продал автомобиль Мел Макьюин, он был заменен другим подразделением Repco-Holden. [ 8 ]

В течение своей конкурентной жизни выпуск мощности Matich A50-53 Repco-Holden был оценен около 500 л.с. (373 кВт; 507 пс).

Matich A50 Frank Matich в раунде Surfers Paradise на чемпионате австралийских водителей 1972 года
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Словарь Macquarie of Motoring, 1986, стр. 296
  2. ^ Matich SR4B Изображение Архивировано 2012-02-26 на машине Wayback, полученной с www.autopics.com.au 19 мая 2010 г.
  3. ^ Возраст, 23 сентября 1970 года, стр. 22 Получено с news.google.com 19 мая 2010 г.
  4. ^ «Матрич A50 Cary-Car Histories» . 2 августа 2023 года.
  5. ^ «Matich A51, A52 и A53 автомобильные истории» . Июль 2018 года.
  6. ^ «Matich A51, A52 и A53 автомобильные истории» . Июль 2018 года.
  7. ^ «Matich A51, A52 и A53 автомобильные истории» . Июль 2018 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MATICH A52, A53 Получено с www.oldracingcars.com 19 мая 2010 г.
Книги
  • Флойд, Томас Б., изд. (1986). Официальная история 50 гонок Гран -при Австралии . R & T Publishing. С. 402–404. ISBN  0-9588464-0-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc69e2200b432db7db7c46a115d43db3__1713673020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/b3/bc69e2200b432db7db7c46a115d43db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)