Автомобили Рейнард F3000
Автомобили Reynard F3000 — это с открытыми колесами автомобили Формулы 3000 , спроектированные и разработанные Малкольмом Остлером , а также построенные и изготовленные британским производителем Reynard Motorsport .
88Д
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Рейнард Моторспорт |
Преемник | Рейнард 89D |
Технические характеристики | |
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок |
Подвеска (передняя) | Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель |
Подвеска (задняя) | Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель |
Осевая колея | Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма) Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма) |
Колесная база | 2828 мм (111,3 дюйма) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford — Cosworth , 90° V8 , Северная Америка Среднемоторный , продольно установленный , 3,0 л (183,1 куб. дюйма), Mugen , 90° V8 , NA Средний двигатель , продольно установленный , 3,0 л (183,1 куб. дюйма), Judd , 90° V8 , NA Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Cosworth — Yamaha , 90° V8 , NA |
Передача инфекции | Reynard/ Hewland , 5-ступенчатая механическая коробка передач. |
Власть | 450 л.с. (336 кВт) |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) |
Шины | Эйвон |
История соревнований |
Модель Reynard 88D была построена для международного чемпионата Формулы 3000 1988 года , чемпионата Японии Формулы 3000 1988 года и чемпионата Великобритании Формулы 3000 1989 года . [ 1 ] [ 2 ]
89Д
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Рейнард Моторспорт |
Предшественник | Рейнард 88D |
Преемник | Рейнард 90D |
Технические характеристики | |
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок |
Подвеска (передняя) | Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель |
Подвеска (задняя) | Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель |
Осевая колея | Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма) Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма) |
Колесная база | 2828 мм (111,3 дюйма) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford — Cosworth , 90° V8 , Северная Америка Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Джадд , 90° V8 , Северная Америка |
Передача инфекции | Reynard/ Hewland , 5-ступенчатая механическая коробка передач. |
Власть | 450 л.с. (336 кВт) |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) |
Шины | Эйвон |
История соревнований | |
Дебют | Сильверстоун 1989 |
Reynard 89D был построен для международного чемпионата Формулы-3000 1989 года . В 89D использовался один из трех различных двигателей V8 объемом 3,0 л (180 куб. Дюймов) ; Mugen , Ford - Cosworth или Judd . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Модель участвовала в сезоне 1989 года. Томас Даниэльссон выиграл дебютную гонку модели в Сильверстоуне , а Жан Алези , также управлявший 89D. чемпионом серии стал [ 6 ]
Также была построена модифицированная версия модели 89D, получившая название 89M . Автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем Mugen V8 и колесами Формулы-1 и служил испытательной площадкой для Bridgestone . [ 7 ]
90Д
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 Формула Холдена |
---|---|
Конструктор | Рейнард Моторспорт |
Предшественник | Рейнард 89D |
Преемник | Рейнард 91D |
Технические характеристики | |
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок |
Подвеска (передняя) | Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель |
Подвеска (задняя) | Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель |
Осевая колея | Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма) Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма) |
Колесная база | 2828 мм (111,3 дюйма) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford — Cosworth , 90° V8 , Северная Америка Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA [ 9 ] [ 10 ] |
Передача инфекции | Reynard/ Hewland , 5-ступенчатая механическая коробка передач. [ 11 ] |
Власть | 320–450 л.с. (239–336 кВт) |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) |
Шины | Эйвон |
История соревнований |
Reynard 90D, построенный в 1990 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
91Д
[ редактировать ]Reynard 91D был построен для гоночных серий Formula 3000 и Formula Holden в 1991 году.
92Д
[ редактировать ]![]() | |
Категория | Формула 3000 Формула Холдена |
---|---|
Конструктор | Рейнард Моторспорт |
Предшественник | Рейнард 91D |
Преемник | Рейнард 93D |
Технические характеристики | |
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок |
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга |
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга |
Осевая колея | Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма) Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма) |
Колесная база | 2828 мм (111,3 дюйма) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford — Cosworth , 90° V8 , Северная Америка Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA |
Передача инфекции | Reynard/ Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач. |
Власть | 320–450 л.с. (239–336 кВт) |
Масса | 1300 фунтов (590 кг) |
Шины | Эйвон |
История соревнований |
Reynard 92D был построен для использования в гоночных сериях Formula Nippon и Formula Holden в 1992 году. [ 20 ]
93Д
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 Формула Холдена |
---|---|
Конструктор | Рейнард Моторспорт |
Предшественник | Рейнард 92D |
Преемник | Рейнард 94D |
Технические характеристики | |
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок |
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга |
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга |
Осевая колея | Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма) Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма) |
Колесная база | 2828 мм (111,3 дюйма) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford — Cosworth , 90° V8 , Северная Америка Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA |
Передача инфекции | Reynard/ Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач. |
Власть | 320–450 л.с. (239–336 кВт) |
Масса | 1300 фунтов (590 кг) |
Шины | Эйвон |
История соревнований |
Reynard 93D был построен для гоночных серий Formula Nippon и Formula Holden в 1993 году. [ 21 ]
94Д
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 Формула Холдена |
---|---|
Конструктор | Рейнард Моторспорт |
Предшественник | Рейнард 93D |
Преемник | Рейнард 95D |
Технические характеристики | |
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок |
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга |
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга |
Осевая колея | Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма) Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма) |
Колесная база | 2828 мм (111,3 дюйма) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford — Cosworth , 90° V8 , Северная Америка Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA |
Передача инфекции | Reynard/ Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач. |
Власть | 320–450 л.с. (239–336 кВт) |
Масса | 1300 фунтов (590 кг) |
Шины | Эйвон Данлоп |
История соревнований |
Модель Reynard 94D была построена для гоночных серий Formula Nippon и Formula Holden в 1994 году. [ 24 ] [ 25 ]
95Д
[ редактировать ]Reynard 95D был построен для гоночных серий Formula Nippon и Formula Holden в 1995 году. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллантайн, Кейт (10 августа 2015 г.). «Воспоминания о Формуле 3000: 1985–88 · RaceFans» . Фанаты гонок .
- ^ Натале, Стив (1 января 2018 г.). «1988 F3000 Reynard 88D-Cosworth» .
- ^ «Рейнард 89Д-Мюген» . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Рейнард 89D-Косворт» . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Рейнард 89Д-Джадд» . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Международный чемпионат FIA F3000 1989 года | База данных по автоспорту» . База данных автоспорта — журнал Motor Sport Magazine .
- ^ «6-я передача — годы в передаче — автомобили Гран-при, которые никогда не участвовали в гонках» . 8w.forix.com .
- ^ «Технические и механические характеристики Reynard F3000 1990 года» . www.conceptcarz.com .
- ^ «Рейнард 90D Формула Холден 1990 года» . Рынок автоспорта .
- ^ "Рейнард 90D F3000/Холден 1990 года" . Рынок автоспорта .
- ^ "Продается Reynard 90D F3000 1990/3: Анамера" . www.finecars.cc .
- ^ «РЕЙНАРД 90D Формула Холден» . www.racecarsdirect.com . 24 мая 2022 г.
- ^ «Шасси Reynard F3000 1990 года 90D 005» . www.conceptcarz.com .
- ^ «Рейнард F3000 1990 года» . www.conceptcarz.com .
- ^ «Bonhams: Одноместное шасси Reynard 90D Formula 3000 1990 года, № 30» . www.bonhams.com .
- ^ «Рейнард 90D — Муген Хонда F3000» . www.racecarsdirect.com .
- ^ «Reynard 91D Formula Holden 1991 года» (PDF) . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Рейнард 91D Формула Тасман» . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «92 Рейнард F3000» . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Reynard 92D F3000 1992 года — двигатель Cosworth V8, проносящийся сквозь горы» . Ютуб . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Месяц в автоспорте» . 7 июля 2014 года . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ gtplanet.net/forum/threads/reynard-94d-formula-holden-1999.333575/
- ^ «Mumbo Racing — Автомобили» . www.mumboracing.com .
- ^ «Рейнард 94D Холден – примотипо...» . примитивный... .
- ^ «Лот 57 — Одноместный гоночный автомобиль Reynard 94D F3000 1994/5 года выпуска» . www.handh.co.uk .
- ^ «F3000 Рейнард 95D-Козворт» . Апрель 2018 года . Проверено 28 октября 2022 г.