Jump to content

Автомобили Рейнард F3000

(Перенаправлено с Рейнарда 91D )

Автомобили Reynard F3000 — это с открытыми колесами автомобили Формулы 3000 , спроектированные и разработанные Малкольмом Остлером , а также построенные и изготовленные британским производителем Reynard Motorsport .

Рейнард 88D
Категория Формула 3000
Конструктор Рейнард Моторспорт
Преемник Рейнард 89D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель
Подвеска (задняя) Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно установленный , 3,0 л (183,1 куб. дюйма), Mugen , 90° V8 , NA Средний двигатель , продольно установленный , 3,0 л (183,1 куб. дюйма), Judd , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Cosworth Yamaha , 90° V8 , NA
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Власть 450 л.с. (336 кВт)
Масса 540 кг (1190 фунтов)
Шины Эйвон
История соревнований

Модель Reynard 88D была построена для международного чемпионата Формулы 3000 1988 года , чемпионата Японии Формулы 3000 1988 года и чемпионата Великобритании Формулы 3000 1989 года . [ 1 ] [ 2 ]

Рейнард 89D
Категория Формула 3000
Конструктор Рейнард Моторспорт
Предшественник Рейнард 88D
Преемник Рейнард 90D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель
Подвеска (задняя) Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Джадд , 90° V8 , Северная Америка
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Власть 450 л.с. (336 кВт)
Масса 540 кг (1190 фунтов)
Шины Эйвон
История соревнований
Дебют Сильверстоун 1989

Reynard 89D был построен для международного чемпионата Формулы-3000 1989 года . В 89D использовался один из трех различных двигателей V8 объемом 3,0 л (180 куб. Дюймов) ; Mugen , Ford - Cosworth или Judd . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Модель участвовала в сезоне 1989 года. Томас Даниэльссон выиграл дебютную гонку модели в Сильверстоуне , а Жан Алези , также управлявший 89D. чемпионом серии стал [ 6 ]

Также была построена модифицированная версия модели 89D, получившая название 89M . Автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем Mugen V8 и колесами Формулы-1 и служил испытательной площадкой для Bridgestone . [ 7 ]

Рейнард 90D [ 8 ]
Категория Формула 3000
Формула Холдена
Конструктор Рейнард Моторспорт
Предшественник Рейнард 89D
Преемник Рейнард 91D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель
Подвеска (задняя) Поперечный рычаг , винтовые пружины , коромысла , толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA [ 9 ] [ 10 ]
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 5-ступенчатая механическая коробка передач. [ 11 ]
Власть 320–450 л.с. (239–336 кВт)
Масса 540 кг (1190 фунтов)
Шины Эйвон
История соревнований

Reynard 90D, построенный в 1990 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Рейнард 91D [ 17 ]
Категория Формула 3000
Формула Холдена
Конструктор Рейнард Моторспорт
Предшественник Рейнард 90D
Преемник Рейнард 92D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга/толкатель
Подвеска (задняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга/толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Власть 320–450 л.с. (239–336 кВт)
Масса 1300 фунтов (590 кг)
Шины Эйвон
Данлоп [ 18 ]
История соревнований

Reynard 91D был построен для гоночных серий Formula 3000 и Formula Holden в 1991 году.

Рейнард 92D [ 19 ]
Категория Формула 3000
Формула Холдена
Конструктор Рейнард Моторспорт
Предшественник Рейнард 91D
Преемник Рейнард 93D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Подвеска (задняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Власть 320–450 л.с. (239–336 кВт)
Масса 1300 фунтов (590 кг)
Шины Эйвон
История соревнований

Reynard 92D был построен для использования в гоночных сериях Formula Nippon и Formula Holden в 1992 году. [ 20 ]

Рейнард 93D
Категория Формула 3000
Формула Холдена
Конструктор Рейнард Моторспорт
Предшественник Рейнард 92D
Преемник Рейнард 94D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Подвеска (задняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Власть 320–450 л.с. (239–336 кВт)
Масса 1300 фунтов (590 кг)
Шины Эйвон
История соревнований

Reynard 93D был построен для гоночных серий Formula Nippon и Formula Holden в 1993 году. [ 21 ]

Рейнард 94D [ 22 ] [ 23 ]
Категория Формула 3000
Формула Холдена
Конструктор Рейнард Моторспорт
Предшественник Рейнард 93D
Преемник Рейнард 95D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Подвеска (задняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Власть 320–450 л.с. (239–336 кВт)
Масса 1300 фунтов (590 кг)
Шины Эйвон
Данлоп
История соревнований

Модель Reynard 94D была построена для гоночных серий Formula Nippon и Formula Holden в 1994 году. [ 24 ] [ 25 ]

Рейнард 95D
Категория Формула 3000
Формула Холдена
Конструктор Рейнард Моторспорт
Предшественник Рейнард 94D
Преемник Рейнард 96D
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Подвеска (задняя) Верхние и нижние поперечные рычаги , винтовые пружины , коромысла , тяга
Осевая колея Передняя часть: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сзади: 1564 мм (61,6 дюйма)
Колесная база 2828 мм (111,3 дюйма)
Двигатель Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Ford Cosworth , 90° V8 , Северная Америка
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,0 л (183,1 куб. дюймов), Mugen MF308 , 90° V8 , NA
Среднемоторный , продольно расположенный , 3,8 л (231,9 куб. дюймов), Buick , 90° V6 , NA
Передача инфекции Reynard/ Hewland , 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Власть 380–500 л.с. (283–373 кВт)
Масса 540 кг (1190 фунтов)
Шины Эйвон
Данлоп
История соревнований

Reynard 95D был построен для гоночных серий Formula Nippon и Formula Holden в 1995 году. [ 26 ]

  1. ^ Коллантайн, Кейт (10 августа 2015 г.). «Воспоминания о Формуле 3000: 1985–88 · RaceFans» . Фанаты гонок .
  2. ^ Натале, Стив (1 января 2018 г.). «1988 F3000 Reynard 88D-Cosworth» .
  3. ^ «Рейнард 89Д-Мюген» . Проверено 15 июня 2022 г.
  4. ^ «Рейнард 89D-Косворт» . Проверено 15 июня 2022 г.
  5. ^ «Рейнард 89Д-Джадд» . Проверено 15 мая 2022 г.
  6. ^ «Международный чемпионат FIA F3000 1989 года | База данных по автоспорту» . База данных автоспорта — журнал Motor Sport Magazine .
  7. ^ «6-я передача — годы в передаче — автомобили Гран-при, которые никогда не участвовали в гонках» . 8w.forix.com .
  8. ^ «Технические и механические характеристики Reynard F3000 1990 года» . www.conceptcarz.com .
  9. ^ «Рейнард 90D Формула Холден 1990 года» . Рынок автоспорта .
  10. ^ "Рейнард 90D F3000/Холден 1990 года" . Рынок автоспорта .
  11. ^ "Продается Reynard 90D F3000 1990/3: Анамера" . www.finecars.cc .
  12. ^ «РЕЙНАРД 90D Формула Холден» . www.racecarsdirect.com . 24 мая 2022 г.
  13. ^ «Шасси Reynard F3000 1990 года 90D 005» . www.conceptcarz.com .
  14. ^ «Рейнард F3000 1990 года» . www.conceptcarz.com .
  15. ^ «Bonhams: Одноместное шасси Reynard 90D Formula 3000 1990 года, № 30» . www.bonhams.com .
  16. ^ «Рейнард 90D — Муген Хонда F3000» . www.racecarsdirect.com .
  17. ^ «Reynard 91D Formula Holden 1991 года» (PDF) . Проверено 27 октября 2022 г.
  18. ^ «Рейнард 91D Формула Тасман» . Проверено 27 октября 2022 г.
  19. ^ «92 Рейнард F3000» . Проверено 27 октября 2022 г.
  20. ^ «Reynard 92D F3000 1992 года — двигатель Cosworth V8, проносящийся сквозь горы» . Ютуб . Проверено 27 октября 2022 г.
  21. ^ «Месяц в автоспорте» . 7 июля 2014 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  22. ^ gtplanet.net/forum/threads/reynard-94d-formula-holden-1999.333575/
  23. ^ «Mumbo Racing — Автомобили» . www.mumboracing.com .
  24. ^ «Рейнард 94D Холден – примотипо...» . примитивный... .
  25. ^ «Лот 57 — Одноместный гоночный автомобиль Reynard 94D F3000 1994/5 года выпуска» . www.handh.co.uk .
  26. ^ «F3000 Рейнард 95D-Козворт» . Апрель 2018 года . Проверено 28 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ee9e5d2abdc843d0daee47f77c3a73__1726379820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/73/51ee9e5d2abdc843d0daee47f77c3a73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reynard F3000 cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)