Рон Ходжсон Моторс
Производитель | Ягуар , Холден , Триумф , Форд |
---|---|
Директор команды | Брюс Ричардсон Рон Мисс |
Менеджер команды | Рон Ходжсон |
Гоночные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шасси | Jaguar Mk.ii Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 Триумф Доломит Форд Капри Holden LX Show SL / R 5000 A9X Holden LX Torana SS A9X хэтчбек |
Дебютный | 1960 |
Водители чемпионат | 1 ( 1979 ) |
Круглые победы | 7 |
Ron Hodgson Motors (позже известный как Ron Hodgson Channel 7 Racing ) был парраматты на основе автосалоном , в основном связанным с Холденом . [ 1 ] Один из крупнейших дилерских центров такого рода в Австралии , несколько раз, он предоставил свое название и средства для поддержки команд автомобильных гонок. Первоначально он сделал это в качестве базы для гоночных усилий своего собственного главного дилера Рона Ходжсона , который впервые участвовал в гонках Ягуаров в первые дни чемпионата Австралийского туристического автомобиля . В 1970 -х годах он стал фронтом для Protege's Hodgson, Боба Морриса . С Моррисом за рулем, команда стала наиболее известной тем, что выиграла Bathurst 1000 в 1976 году и австралийским туристическим автомобильным чемпионатом в 1979 году .
Гоночная история
[ редактировать ]

Независимая команда с одной автомобилем была сформирована Рон Ходжсон, который управлял командой из своего дилерского центра на западе Сиднея . Сам Ходжсон занял третье место как в 1960 и чемпионате австралийских туристических автомобилей 1961 годов , а также вступил в Bathurst 500 в период с 1963 по 1966 год . После управления Брюсом Макфи в главных гонках на выносливость в 1972 году команда совместила с Бобом Моррисом для частичной кампании австралийского чемпионата по туристическим автомобилям 1973 года , также получив спонсорство из Семи сети . В 1974 году Моррис финишировал вторым в чемпионате, но не выиграл свои первые раунды чемпионата до 1975 года . [ 2 ] Моррис, ездя с Фрэнком Гарднером , затем финишировал вторым на Hardie-Ferie-Fefodo 1975 года . В 1976 и 1977 годах команда также экспериментировала с Triumph Dolomite Sprint вместо V8 Torana, пытаясь максимизировать очки чемпионата, выиграв класс меньших потенциал в некоторых гонках. В сочетании с Leyland Australia команда фактически стремилась разработать местную конкурентную версию Dolomite Sprint, но предложение было отвергнуто Конфедерацией австралийских авторитетных видов спорта . [ 1 ]
Команда наняла британского водителя Джона Фитцпатрика для поездки с Моррисом в Hardie-Fecerodo 1000 1976 года , а дуэт смог победить событие, хронив дом в драматических обстоятельствах благодаря протекающему уплотнению масла, что приводит к тому, что дым, вылившись из машины в закрытых кругах. Полем [ 3 ] Результат гонки по-прежнему оспаривается некоторыми из-за предположения о том, что второе место в команде дилеров, занявшего второе место, и Джон Харви , и Джон Харви должен был выиграть гонку из-за ошибки времени. [ 4 ] Результат, как утверждается, не протестовал в тот день из -за проблем с связями с общественностью, когда Ходжсон был ведущим автодилером Холдена, однако Боб Моррис по сей день утверждает, что результат был правильным. [ 4 ]
В следующем году семь сети увеличили свое спонсорство, и команда стала известна как Ron Hodgson Channel 7 Racing . После трудного сезона 1977 года Моррис соответствовал своему и лучшему результату команды в 1978 году с результатом, занявшим второе место после Питера Брока в официальной команде дилеров Холдена. [ 2 ] Моррис фактически набрал равные очки Броку, но потерял титул из -за требования о том, что только лучшие шесть баллов учитывались на итогах чемпионата. [ 5 ] В другом близком сражении Моррис едва победил Брока, чтобы выиграть титул 1979 года . Это означало, что команда превзошла HDT, у которого было заметно больше ресурсов и сотрудников, в одной машине в течение всего сезона. Достигнув свои цели в спорте, Ходжсон сложил свою команду до сезона 1980 года.
В период с 1975 по 1978 год команда также въехала на второй автомобиль в Bathurst 1000 . В гонках 1975 и 1976 годов команда провела триумф Dolomite Sprint, который достиг десяти лучших результатов в 1975 году. В 1977 и 1978 годах команда управляла международными водителями для своего второго автомобиля, на этот раз с Холден Тораной, чтобы соответствовать их ведущему автомобилю. В 1977 году команда управляла всеамериканским составом, состоящим из тогдашнего двукратного Индианаполиса 500 чемпиона Джонни Резерфорда и Джанет Гатри , и в 1978 году европейский состав тогдашнего 24- часового победителя Ле-Мана Дерека Белла и Dieter Quester . [ 3 ]
Bathurst 1000 Win
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Водители | Шасси | Круги | Сетка | Квалификация / Перестрелка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1976 | 3001cc - 6000 куб | 7 | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 163 | 4 | 2: 26,4 (топ -10) |
Холден 308 5,0 л v8 |
Победы чемпионата / серии
[ редактировать ]Год | Чемпионат или серия | Водитель | Машина |
---|---|---|---|
1979 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | Боб Моррис | Holden LX Torans SS 5000 A9X |
Rothmans Amscar Series | Боб Моррис | Holden LX Torans SS 5000 A9X |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Оастлер, Марк (12 апреля 2015 г.). «Triumph Dolomite Sprint: Torana L34-вдохновленный« Super Sprint », который никогда не делал его» . Шаннонс клуб . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гринхалг, Дэвид; Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: чемпионат Австралийского туристического автомобиля - 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. ISBN 978-0-9805912-2-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Гринхалг, Дэвид; Туки, Билл (2013). Официальная история великой гонки Батерст: 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. ISBN 9780980591231 .
- ^ Jump up to: а беременный Нунан, Аарон (26 июля 2010 г.). "Кто действительно выиграл Bathurst 1000 1976 года?" Полем Speed Cafe . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (1986). «1978: маятник качается». Австралийский чемпионат по туристическому автомобилю 25 сказочных лет . R & T Publishing. С. 194–195. ISBN 0-9590378-2-9 .