Норм Бичи
Норм Бичи | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | [ 1 ] | 9 июля 1932 г.
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | |
Годы активности | 1963–1972 |
Команды | Быстрая стабильная Нептун Гоночная команда Трайдент Гонки Шелл Гоночная команда |
Начинается | 25 |
Победы | 7 |
Лучшая отделка | 1-е место в 1965 и 1970 годах |
Чемпионские титулы | |
1965 1970 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Чемпионат Австралии по кузовным гонкам |
Награды | |
2000 | Зал славы суперкаров V8 |
Норман Эдвард Бичи (родился 9 июля 1932 года) - австралийский автогонщик на пенсии, которому дали прозвище «Штормин Норман» фанаты . Для некоторых он был самым близким Холденом к звездному гонщику до Питера Брока . [ 2 ] Бичи участвовал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам с 1963 года. [ 3 ] до 1972 года, выиграв титул в 1965 году за рулем Ford Mustang и в 1970 году за рулем Holden Monaro . [ 4 ] Попутно он одержал семь побед в раундах и одну поул-позицию. Его победа в чемпионате 1970 года стала первой победой гонщика Холдена в чемпионате Австралии по кузовным гонкам.
Карьера
[ редактировать ]Бичи начал участвовать в гонках в возрасте 22 лет на Ford Customline V8 . Он стал известен только год спустя, когда выиграл Олимпийские гонки на туристических автомобилях в Альберт-парке , мероприятие поддержки Гран-при Австралии , которое проводилось в связи с Олимпийскими играми в Мельбурне 1956 года . Поскольку расходы на эксплуатацию этого и двух последующих двигателей Customline V8 оказались слишком непомерно высокими, он вернулся к Holden 48-215 в 1959 году. Став частью команды Scuderia Veloce Дэвида Маккея, он снова вернулся к V8, разработав Chevrolet Impala , на которой он выиграл New Чемпионат Южного Уэльса по кузовным гонкам в Каталина-парке . Он перешел на Ford Galaxie, принадлежавший Лену Люки , а затем сыграл важную роль в формировании гоночной команды Neptune Racing Team в 1964 году. Он участвовал в гонках на Holden EH S4 в составе этой команды вместе с Lotus Cortina Питера Мэнтона Джима Маккеуна и Morris Cooper S . Впоследствии он разработал и участвовал в гонках на серии туристических автомобилей с двигателем V8, на которых участвовал в чемпионате Австралии по кузовным гонкам и других соревнованиях. Первый За Ford Mustang в гонках в Австралии следовали Chevrolet Chevy II Nova , Chevrolet Camaro , Holden Monaro GTS 327 и Holden Monaro GTS 350 . [ 5 ]
Бичи ушел из гонок в конце сезона 1972 года. [ 6 ] В 2000 году он был занесен в Зал славы суперкаров V8 .
Результаты карьеры
[ редактировать ]
Сезон | Заголовок | Позиция | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1964 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-й | Холден ЭХ Специальный S4 | Нептун Гоночная команда |
1965 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 1-й | Форд Мустанг | Нептун Гоночная команда |
1966 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 2-й | Chevrolet Chevy II Nova | Нептун Гоночная команда |
1969 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 3-й | Холден ХК Монаро GTS327 | Норм Бичи |
1970 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 1-й | Холден HT Монаро GTS350 | Норм Бичи Шелл Гоночная команда |
1971 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 5-е место | Холден HT Монаро GTS350 | Шелл Гонки |
1972 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 13-е место | Холден HT Монаро GTS350 | Шелл Гонки |
Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Холден 48-215 | ТОЛЬКО Верно |
Северная Каролина | - | ||||||||
1964 | Нептун Гоночная команда | Холден ЭХ Специальный S4 | ЛАК 2 |
2-й | - | |||||||
1965 | Нептун Гоночная команда | Форд Мустанг | САН 1 |
1-й | - | |||||||
1966 | Нептун Гоночная команда | Chevrolet Chevy II Nova | ОДИН 2 |
2-й | - | |||||||
1967 | Гоночная команда Трайдентс | Chevrolet Chevy II Nova | ЛАК Верно |
Северная Каролина | - | |||||||
1968 | Норм Бичи | Шевроле Камаро СС | ВОЙНА Верно |
Северная Каролина | - | |||||||
1969 | Норм Бичи | Холден ХК Монаро GTS327 | CAL Верно |
ОДИН DNS |
ТОЛЬКО DNS |
НА 1 |
СИМ 1 |
3-й | 18 | |||
1970 | Норм Бичи Шелл Гоночная команда | Холден HT Монаро GTS350 | CAL 8 |
ОДИН 1 |
САН 1 |
ТОЛЬКО 2 |
ВОЙНА Верно |
ЛАК 1 |
СИМ DNS |
1-й | 33 | |
1971 | Шелл Гонки | Холден HT Монаро GTS350 | СИМ Верно |
CAL 1 |
САН Верно |
НА Верно |
ТОЛЬКО Верно |
ЛАК 4 |
ОРА Верно |
5-е место | 12 | |
1972 | Шелл Гонки | Холден HT Монаро GTS350 | СИМ Верно |
CAL Верно |
ОДИН Верно |
САН 3 |
ВОЗДУХ DNS |
ВОЙНА | НА DNS |
ОРА | 13-е место | 6 |
Полные результаты Phillip Island/Batherst 500
[ редактировать ]Год | Команда | штурман | Машина | Сорт | Круги | Общий позиция |
Сорт позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1960 | ![]() |
![]() |
Стандартный Авангард | Д | 162 | 5-е место | 2-й |
1961 | ![]() |
![]() |
Рено Гордини | Д | 156 | 10-е место | 2-й |
1962 | ![]() |
![]() |
Ситроен ID19 | А | 160 | 11-е | 3-й |
1970 | ![]() |
![]() |
Chrysler VG Valiant Pacer 4 Баррелл | Д | 39 | ДНФ | ДНФ |
1971 | ![]() |
![]() |
Chrysler VH Valiant Charger R/T E38 | Д | 127 | 12-е | 6-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джон Коннолли, Stormin 'Norman задал темп гонки, 16 августа 2014 г., www.theaustralian.com.au, дата обращения 22 декабря 2018 г.
- ^ Официальная программа соревнований раунда Supercar V8 Eastern Creek 2008 года
- ^ Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, 30 сказочных лет, 1990, стр. 47.
- ^ Series Champions - История - Официальный сайт V8 Supercars Australia
- ^ Ежегодник австралийских автогонок, 1971, страницы 26-27.
- ^ Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, 30 сказочных лет, 1990, стр. 111.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гоночные изображения Норма Бичи ; получено 12 сентября 2008 г.
- Видеоклипы ATCC 1970 года с участием Норма Бичи ; получено 12 сентября 2008 г.