Jump to content

Holden Commodore (VY)

(Перенаправлено с Холдена Коммодора В.Ю. )

Holden Commodore (VY)
2003 Holden Commodore (VY II) 25th Anniversary sedan
Обзор
Производитель Холден ( Дженерал Моторс )
Также называется Холден Берлина
Холден Кале
Держись
Шевроле Люмина
Шевроле Омега
Производство Сентябрь 2002 г. - август 2004 г.
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет )
Дизайнер Майк Симко
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
4-дверный утилитарный
2-дверное универсальное купе
Макет макет ФР
Платформа GM V platform
Связанный Опель Омега Б
Holden Adventra (VY II)
Holden Crewman (VY)
Holden One Tonner (VY)
Холден Монаро (V2 II и III)
Холден Стейтсмен/Каприс (ВК)
Серия HSV Y
Холден ССХ
Силовой агрегат
Двигатель V6

V8

  • 5,7 л, 225 кВт (302 л.с.): Gen III LS1
  • 5,7 л, 235 кВт (315 л.с.): Gen III LS1
  • 5,7 л, 245 кВт (329 л.с.): Gen III LS1
Передача инфекции 5-ступенчатая Getrag 260 механика
6-ступенчатая МКПП TREMEC T56
4-ступенчатый автомат GM 4L60-E
Размеры
Колесная база 2788 мм (109,8 дюйма) (седан)
2938 мм (115,7 дюйма) (универсал, коммунальный)
Длина 4891–5046 мм (192,6–198,7 дюйма)
Ширина 1842–1847 мм (72,5–72,7 дюйма)
Высота 1450–1545 мм (57,1–60,8 дюйма)
Снаряженная масса 1522–1590 кг (3355–3505 фунтов)
Хронология
Предшественник Холден Коммодор (VX)
Преемник Холден Коммодор (ВЗ)

Holden Commodore (VY) полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Holden с 2002 по 2004 год. Это была третья итерация третьего поколения Commodore . В его ассортимент входили роскошные варианты Holden Berlina (VY) и Holden Calais (VY) ; коммерческие версии назывались Holden One Tonner (VY) , Holden Ute (VY) и Holden Crewman (VY) . В 2003 году в линейке также были представлены первые полноприводные варианты на базе Commodore, включая универсал Holden Adventra (VY) .

Выпущенная в сентябре 2002 года и производившаяся до августа 2004 года (а серия II была выпущена в августе 2003 года), серия VY стала первым серьезным изменением дизайна (как внутри, так и снаружи) линейки Commodore третьего поколения, выпущенной в августе 1997 года. то же время, что и Ford Falcon (BA) .

Интерьер

В линейку вошли следующие модели:

  • Коммодор Исполнительный
  • Признание коммодора
  • Коммодор С
  • Коммодор СВ8
  • Коммодор СС
  • Берлин
  • Кале

Все эти модели предлагались как седаны и универсалы только с Executive, Acclaim и Berlina. Необычно то, что VY также представил ограниченную серию универсал SS с тем же двигателем V8 мощностью 235 кВт (315 л.с.) (модернизированным до 245 кВт или 329 л.с. для Series II), обвесом и спортивной подвеской, что и седан SS. Однако он был оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками в отличие от 18-дюймовых колес седана.

VY был последним Commodore, который использовал 3,8-литровые двигатели Ecotec V6, первоначально представленные на VN Commodore 16 лет назад.

General Motors и Subaru После объединения в 1999 году Холден рассматривал возможность передачи Subaru VY Ute на продажу в обмен на внедорожник Forester, который продавался в дилерских центрах Holden со значками Holden, поскольку у бренда не было предложения внедорожников. Subaru рассматривала возможность назвать с новым брендом Ute Subaru Brumby . По словам бывшего управляющего директора Subaru Australia Ника Сеньора, план был отменен из-за возражений со стороны Subaru Australia. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Передняя и задняя части кузова подверглись незначительному рестайлингу, появилась новая решетка радиатора, фары и задние фонари. Интерьер был значительно обновлен. Модернизация интерьера включает новую приборную панель, центральную консоль и рулевое колесо, а также новый дизайн рычага коробки передач и ручного тормоза. [ 2 ] Под центральной консолью также появилась новая розетка для мобильного телефона. Новая комбинация приборов оснащена большим многофункциональным цифровым дисплеем (с одним или тремя окнами, в зависимости от модели), на котором отображается такая информация, как дисплей радиостанции, индикатор выбранной передачи PRND321, бортовой компьютер с функцией секундомера, напоминания о сервисном обслуживании и справочная служба.

Стандартные функции (на некоторых моделях) теперь включают «сумеречный страж» - автоматическое управление фарами, программируемую задержку выключения фар, многофункциональные аудиосистемы Blaupunkt, чувствительные к скорости движения стеклоочистители и подушки безопасности для пассажиров.

В обновлении VY Series II добавлен круиз-контроль , передние электрические стеклоподъемники, регулируемая поясничная поддержка передних сидений и измененная внутренняя отделка. Двигатель V8 мощностью 245 кВт (329 л.с.) был представлен в спортивных вариантах и ​​более спортивной версии модели Calais. Это изменение включало тонкий обвес, возможность установки двигателя V8 мощностью 235 кВт вместо предыдущего двигателя мощностью 225 кВт (302 л.с.) и более жесткую подвеску (известную как FE 1.5 ), которая была не такой жесткой, как подвеска FE2 в спортивных вариантах.

Силовые агрегаты

[ редактировать ]
Объем двигателя ; конфигурация Двигатель Власть [ 3 ] Крутящий момент Передача инфекции Тип топлива Расход топлива (седан) [ 4 ]
3,8 л (3791 куб.см); V6 ЭКОТЕК (L36) 152 кВт (204 л.с.) 305 N⋅m (225 lb⋅ft) 5-ступенчатая Getrag 260 (M35) механика Бензин 11,0 л/100 км (21,4 миль на галлон в США )
4-ступенчатая GM 4L60-E (M30) автомат 12,0 л/100 км (19,6 миль на галлон в США )
ECOTEC с наддувом (L67) 171 кВт (229 л.с.) 375 N⋅m (277 lb⋅ft) ЦЕЛЛЮЛОЗА 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США )
5,7 л (5665 куб.см); V8 Сплав поколения III (LS1) 225 кВт (302 л.с.) 460 N⋅m (339 lb⋅ft) 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 механическая. [ 5 ] Бензин 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон — США )
4-ступенчатый GM 4L60-E автомат 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США )
235 кВт (315 л.с.) 465 N⋅m (343 lb⋅ft) 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 механическая. 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон — США )
4-ступенчатый GM 4L60-E автомат 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США )
5,7 л (5667 куб.см); V8 245 кВт (329 л.с.) 465 N⋅m (343 lb⋅ft) 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 механическая. 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон — США )
4-ступенчатый GM 4L60-E автомат 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США )

Коммодор Исполнительный

[ редактировать ]
Holden Commodore (VY) Представительский универсал
Holden Commodore (VY II) Executive sedan

Executive — базовая модель линейки VY Commodore. Цены на Executive начинались с 31 650 австралийских долларов.

Представительские функции включали:

Признание коммодора

[ редактировать ]
Холден Коммодор (ВЮ) Повозка признания
Holden Commodore (VY II) Acclaim sedan

Acclaim — это модель на одну модель выше базовой модели линейки VY Commodore. Цены на Acclaim начинались с 37 510 австралийских долларов.

Возможности Acclaim включали:

Коммодор С

[ редактировать ]
Holden Commodore (VY) S sedan
Holden Commodore (VY II) S sedan

S — самый дешевый спортивный вариант. Цены на S начинались с 37 820 австралийских долларов.

Функции S включали:

Коммодор СВ8

[ редактировать ]
Holden Commodore (VY II) SV8 sedan

VY Commodore был первым, кто не предлагал вариант V8 для модели Executive. Покупателям теперь пришлось выбирать новый SV8 как самый дешевый вариант V8. По сути, SV8 был представительским автомобилем с двигателем V8, задним спойлером и уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Цены на SV8 начинались с 40 490 австралийских долларов.

Возможности SV8 включали:

  • 5,7 л, 235 кВт (315 л.с.) V8 (245 кВт (329 л.с.) High Output V8 в серии II)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач)
  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Усилитель торможения (BA)
  • CD-плеер
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Спортивная подвеска FE2
  • Дифференциал повышенного трения (LSD)
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Мощность антенны
  • Система безопасности
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

Коммодор СС

[ редактировать ]
Holden Commodore (VY) SS sedan
Holden Commodore (VY II) SS sedan

SS был флагманской спортивной моделью линейки VY. Цены на SS начинались с 49 490 австралийских долларов.

Особенности СС включали:

  • 5,7 л, 235 кВт (315 л.с.) V8 (245 кВт (329 л.с.) High Output V8 в серии II)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач)
  • Один встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков (опция встроенного в приборную панель проигрывателя компакт-дисков на 6 дисков)
  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Усилитель торможения (BA)
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Спортивная подвеска FE2
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Дифференциал повышенного трения (LSD)
  • Мощность антенны
  • Система безопасности
  • Боковые подушки безопасности (SIAB)
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
Holden Berlina (VY) sedan
Holden Berlina (VY II) wagon

Berlina — это полуроскошная версия линейки VY; он расположен выше Acclaim и ниже Calais. Цены на Berlina начинаются от 40 850 австралийских долларов.

Особенности Берлины включали:

Берлина Интернэшнл

[ редактировать ]

В 2002 году была выпущена ограниченная серия из 325 вагонов VY серии 1 (все в цвете Turbine Grey). Они были на уровень выше Berlina с некоторыми опциями Calais, в том числе следующими:


  • Фары Кале
  • Уникальный бейдж атласно-серого цвета.
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям без функции памяти
  • Сиденья из кожи фисташкового цвета с тканевыми вставками Racquet
  • 4 коврика на заказ.
  • Легкосплавные диски с 6 спицами от WH Statesman
Holden Calais (VY) sedan
Holden Calais (VY II) sedan

Calais — лучшая модель класса люкс в линейке VY; он расположен над Берлиной и сочетает в себе роскошь и производительность. Цены на Кале начинаются от 56 250 австралийских долларов.

Особенности Кале включали:

  • 3,8 л, 171 кВт (229 л.с.) ECOTEC V6 с наддувом (вариант ECOTEC V6 мощностью 152 кВт (204 л.с.) или LS1 V8 мощностью 225 кВт (302 л.с.), затем LS1 V8 мощностью 235 кВт (315 л.с.) в серии II)
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • CD-проигрыватель на 6 дисков, встроенный в приборную панель
  • Динамики Bose
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • Климат-контроль, кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Сетка для багажа
  • Мощность антенны
  • Помощь при парковке сзади
  • Система безопасности
  • Боковые подушки безопасности (SIAB)
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • 16-дюймовые легкосплавные диски [Серия 1]
  • 17-дюймовые легкосплавные диски [серия 2]

Адвентра

[ редактировать ]

Holden Adventra — первый полноприводный вариант Holden, построенный на платформе универсала. Он производился с октября 2003 года по февраль 2005 года, а также послужил основой для коммерческих версий в виде спортивных вариантов Crewman Cross 8 и Holden Special Vehicles . Adventra основана на универсале VY II Commodore, но имеет полноприводную конфигурацию, а не заднеприводную ходовую часть. Доступен в двух уровнях оснащения — CX8 и LX8 — со стандартизированной трансмиссией, состоящей из одной комбинации силовых агрегатов . Это 5,7-литровый третьего поколения двигатель V8 мощностью 235 киловатт (315 л.с.) и четырехступенчатая автоматическая коробка передач .

По сравнению со стандартным универсалом Commodore, Adventra имеет заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, и дополнительные датчики над центральными вентиляционными отверстиями. Черные пластиковые акценты на переднем и заднем бамперах, а также защитные кожухи визуально отличали Adventra от Commodore.

Доступные опции за дополнительную плату включали сиденья третьего ряда, удерживающие сетки для груза и комплект для восстановления бездорожья.

Холден заменил VY II на VZ Adventra в 2004 году. Временная VZ Adventra появилась в августе 2004 года во время выпуска линейки VZ Commodore, но по сути это был знакомый кузов VY с двигателем VZ, ходовой частью, блоком управления двигателем и табличка соответствия VZ. Настоящая реконструкция серии VZ была представлена ​​в феврале 2005 года, а вместе с ней и использование двигателя V6 в качестве основного силового агрегата.

Коммерческий ассортимент

[ редактировать ]
Holden Crewman (VY II)
Holden Crewman (VY II) Cross 8
Holden Ute (VY II) S
Holden Ute (VY) S

В 2002 году линейка VU Ute была обновлена ​​и появилась линейка Ute на базе VY . Эти коммерческие автомобили получили те же обновления, что и линейка седанов/универсалов, включая новый, более острый нос и обновленный интерьер. Те же три модели спецификации были перенесены в VY и получили тот же список обновленного оборудования, что и седаны VY. Модели VY ute не имели маркировки «Commodores».

Серия VY ознаменовала собой серьезное изменение в линейке Holden Ute: в 2003 году были добавлены две новые модели: возвращение универсального автомобиля One Tonner с шасси с кабиной после 18-летнего перерыва; и представление первого в истории 4-дверного внедорожника Холдена в форме Crewman . У Crewman более длинная колесная база - 3206 мм (126,2 дюйма) по сравнению с 2939 мм (115,7 дюйма) у Ute; и более короткий лоток - 1463 мм (57,6 дюйма) по сравнению с 2193 мм (86,3 дюйма) у Ute. [ 6 ] В декабре 2003 года Холден выпустил полноприводный вариант Crewman, известный как Crewman Cross 8. Оснащенный двигателем V8 мощностью 225 кВт (302 л.с.) , Cross 8 имел измененный внешний вид, больше подходящий для внедорожника. .

Модели Crewman и One Tonner мгновенно увеличили продажи линейки Holden, что привело к быстрому расширению линейки Holden Ute, что стало первым крупным скачком роста с момента ее повторного появления в 1990 году. И снова те же три спецификации были перенесены на VY, при этом линейка Ute доступна в базовых формах Ute , S и SS . Однако это не относилось к линейке шасси с кабиной One-Tonner – она была доступна только в двух вариантах модели: базовой и S.

  • База : на основе спецификации Commodore Executive. мощностью 152 кВт (204 л.с.) Доступен с 3,8-литровым двигателем Ecotec V6
  • S : На основе спецификации Commodore S. Доступен с 3,8-литровым двигателем Ecotec V6 мощностью 152 кВт (204 л.с.) — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • SS : на основе спецификации Commodore SS. 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 235 кВт (315 л.с.) 3-го поколения — 6-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

С другой стороны, модели Crewman были доступны с теми же тремя характеристиками, что и серия Ute, и были выпущены вместе с остальной линейкой Holden VY Series 2, причем основным обновлением на этот раз стало добавление мощности 10 кВт (13 л.с.) к модели Gen. 3 В8. К декабрю 2003 года модельный ряд Crewman расширился и включил в себя самую первую полноприводную модель Holden — Crewman Cross 8. Cross 8 получил усиленные колесные арки, увеличенный дорожный просвет, а также дополнительное оборудование, причем единственной трансмиссией стал недавно модернизированный Gen. 3 V8, соединенных с 4-ступенчатым автоматом. Версии One Tonner & Crewman с двигателем V6 были доступны только с автоматической коробкой передач. На смену моделям VY в августе 2004 года пришла серия VZ.

Диапазон HSV (серия Y)

[ редактировать ]

Линейка VY с улучшенными характеристиками, продаваемая Holden Special Vehicles (HSV), продается как серия Y и включает варианты, перечисленные ниже в алфавитном порядке. Впервые HSV прекратила использовать тот же код серии, что и основные автомобили-доноры, чтобы еще больше дифференцировать свою продукцию.

Утилита Avalanche XUV

HSV Avalanche — это полноприводный кроссовер-внедорожник , который производился компанией Holden Special Vehicles (HSV) в период с 2003 по 2005 год. Основанный на кроссовере Holden Adventra LX8, линейка Avalanche также включала в себя утилитарную модель с двойной кабиной, известную как HSV. Лавина XUV. XUV создан на основе Holden Crewman Cross8.

Оба автомобиля HSV были построены в двух сериях: «Y Series II» 2003 года (фактически универсал был доступен в октябре/ноябре 2003 года) и обновленная версия «Y Series II», которая включала некоторые обновления, найденные в новые модели HSV серии Z. Эти более поздние модели довольно редки: срок их эксплуатации составляет девять месяцев с апреля 2005 года по декабрь 2005 года.

Как и соответствующие полноприводные автомобили Holden VY, полноприводные автомобили HSV серии Y, выпущенные с сентября 2004 г. по март 2005 г., по ошибке имеют соответствие требованиям серии Z и идентификационные номера транспортных средств ; это соответствует созданию в этот период автомобилей Holden VZ и Z Series HSV без полного привода новой спецификации.

Обновленные Avalanches с некоторыми обновлениями серии Z можно внешне визуально отличить от версий серии Y благодаря измененному профилю переднего бампера, который выглядит менее агрессивно и имеет более интегрированный внешний вид с дополнительными фарами дальнего света.

Автомобили Avalanche оснащались исключительно 5,7-литровым двигателем LS1 V8 мощностью 270 киловатт (360 л.с.) и крутящим моментом 475 ньютон-метров (350 фунт-фут) в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L65-E . Постоянный полный привод был настроен на передачу 62 процентов мощности на задние колеса, тем самым сохраняя ощущение заднего привода в управлении этими автомобилями.

Наряду с полноприводными автомобилями Holden V8 Commodore, серия HSV Avalanche была снята с производства в конце 2005 года из-за постепенного отказа от 5,7-литровых двигателей LS1 из-за требований по выбросам Евро-3 .

Клубный спорт

[ редактировать ]
HSV Клубспорт

VY Clubsport был основан на раме VY Holden Commodore. Двигатель Chevrolet V8 объемом 5,7 л GEN3 был модернизирован и теперь производит 260 кВт. Эта модель была доступна с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

VY GTS выпускался только по специальному заказу и имел очень ограниченное количество серий, что делало его одним из самых востребованных HSV будущего. Всего было выпущено 100 таких автомобилей.

Утилита HSV Maloo R8

Обновленная серия Y от HSV (в отличие от серии VY в терминологии Холдена) была выпущена в октябре 2002 года. Оригинальная утилита Maloo серии Y сохранила 5,7-литровый двигатель LS1 от VU, но мощность была увеличена до 260 кВт (349 л.с.). Такие усовершенствования, как кондиционер с климат-контролем и тормозная система «Performance», стали стандартным оборудованием для Maloo, а тормозная система «Премиум» теперь является стандартным оборудованием для Maloo R8. Новые цвета окраски включали «Зеленый тепличный» и «Серый турбинный». В оригинальной серии Y было произведено 167 стандартных версий Maloo и 132 модели R8. [ 7 ]

Y Series 2 был выпущен в октябре 2003 года одновременно с линейкой HSV Coupe Series 3, при этом мощность 5,7-литрового двигателя V8 LS1 теперь увеличена до 285 кВт (382 л.с.). Новыми цветами краски для линейки Maloo стали Syracuse (золотой) и HSV Ultra Violet. В серии Y Series 2 было произведено 312 стандартных версий Maloo и 361 модель R8. [ 7 ]

Подпись сенатора

[ редактировать ]

После небольшого изменения метода наименования серии HSV в 2003 году дебютировали сенаторы серии Y , основанные на VY Commodore . Метод наименования серии Y вызвал путаницу, поскольку большинство людей по-прежнему называют ее VY. Серия Y, отличающаяся еще более угловатым и агрессивным стилем, предлагала как модели Senator начального уровня, так и роскошные модели Senator Signature. Оба в стандартной комплектации поставлялись с обновленной подвеской Luxury, задними датчиками парковки и двигателем LS1 мощностью 260 кВт (349 л.с.). В дополнение к функциям Senator, Senator Signature поставлялся с легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов (482,6 мм) (Senator оснащался колесами диаметром 18 дюймов (457,2 мм), другими сиденьями и передними тормозами большего размера. Обновление Y Series II увеличило мощность до 285 кВт (382 л.с.).

Некоторые из функций, которые были представлены в Senator Y-серии, включают указатели уровня масла и заряда аккумулятора на центральной консоли, внутреннюю отделку из сланцевой кожи, а также белую подложку для инструментов. Кожаное рулевое колесо было добавлено для улучшения сцепления и ощущения при повороте, а также больше возможностей памяти для передних сидений с электроприводом для удобства разных пользователей. HSV изменил дизайн передних сидений из-за жалоб клиентов, они были слишком неудобными.

Стандартные функции включают в себя укладчик компакт-дисков, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль, климат-контроль, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением. Были добавлены задний DVD-плеер и наушники. Передние и боковые подушки безопасности были стандартными для всей линейки. Были добавлены две дополнительные функции безопасности: электрическая система контроля давления в шинах и газоразрядные фонари высокой интенсивности (HID). И снова полностью независимая многорычажная задняя подвеска входит в стандартную комплектацию Senator. GPS или спутниковая навигация и люк на крыше не входят в стандартную комплектацию этой модели, но доступны за дополнительную плату.

Двигатель представляет собой 5,7-литровый LS1 V8, развивающий мощность 260 кВт (349 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 475 Нм (350 фунт-фут). На новом значке Senator было написано «260», что отражает увеличенную выходную мощность. Тормоза и некоторые вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя, расположенные на переднем бампере, слегка скрыты, чтобы сохранить роскошь автомобиля при взгляде на него. Сетчатое полотно расположено у передних воздухозаборников. Некоторые боковые юбки, передние и задние воздухозаборники, а также нижние части наружных зеркал окрашены в сатинированный серый цвет. Остальное выполнено в цвет кузова. Знаменитые таблички «Сенатор» расположены на боковых юбках, сзади и внизу задних дверей.

Некоторые из изменений в интерьере включают в себя легкосплавные педали, новые цвета, переработанное четырехспицевое рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, белые циферблаты приборов и второстепенные датчики, теперь расположенные в отдельном нактоузе в центре приборной панели. Многофункциональный дисплей был перепрограммирован для отображения логотипа HSV, номера сборки и идентификации автомобиля во время запуска. Автоматический климат-контроль и укладчик компакт-дисков Blaupunkt на 6 дисков входят в стандартную комплектацию и 8 динамиков. Отделка из углеродного волокна присутствует по всему салону, а также отделка из светлой сланцевой кожи. Стартовая цена «Сенатора» на тот момент составляла 74 000 долларов.

Автоспорт

[ редактировать ]
Holden Commodore VY V8 Supercar

VY Commodore использовался в чемпионате суперкаров в период с 2003 по 2005 год.

Holden Commodore с правым рулем и значками Chevrolet (с нестандартными колесами)
Chevrolet Lumina SS (Бахрейн)

Экспорт VY осуществлялся на Ближний Восток как Chevrolet Lumina с 2002 года, как и предыдущая серия VX. Уровнями комплектации были седан и универсал Lumina LS (на базе Commodore Executive), Lumina S (Commodore S), Lumina LTZ (Берлина) и Lumina SS (Commodore SS). [ 8 ]

General Motors do Brasil импортировала VY как Chevrolet Omega с 2003 года, чтобы заменить Omega на базе VX. Об этом обновлении было объявлено 28 апреля 2003 г. [ 9 ] Бразильская модель продавалась как модель CD с одной спецификацией, основанная на Holden Calais. [ 10 ] Продажи VY Omega закончились в 2005 году, когда на смену пришла модель на базе VZ, как было объявлено 9 марта 2005 года. [ 11 ]

В сентябре 2003 года начался экспорт Chevrolet Lumina в Малайзию в комплектации LTZ (на базе Holden Berlina). [ 12 ] за ним в октябре последует Таиланд с комплектациями LTZ (Берлина) и S. [ 13 ] Сингапур был добавлен в качестве экспортного рынка к 2004 году с появлением Lumina LTZ. [ 10 ] Экспорт в Сингапур прекратился в 2004 году; Продажи в Малайзии и Таиланде продолжались в форме VZ с 2004 года. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ «Как Subaru чуть не продала Commodore в Австралии» . Водить машину . 22 февраля 2024 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ «Холден Коммодор В.Ю.» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 6 августа 2007 г.
  3. ^ Показатели мощности измерены в соответствии со стандартом ECE .
  4. ^ Показатели расхода топлива измерены в соответствии со стандартом ADR 81/01. Показатели экономии топлива также различаются в зависимости от типа кузова и уровня комплектации.
  5. ^ Комбинация 5,7-литрового двигателя V8 и механической коробки передач была доступна только в версиях One Tonner и Crewman V8.
  6. ^ Особенности линейки Holden Ute. Проверено 20 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б «Брошюра к 20-летию Maloo R8» . HSV.com.au. ​Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  8. ^ «Холден достиг золотой вехи за 50 лет экспорта» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 9 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
  9. ^ "Chevrolet Omega CD" (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 28 апреля 2003. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 .
  10. ^ Jump up to: а б «Холден достиг золотой вехи за 50 лет экспорта» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 9 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
  11. ^ «Chevrolet Omega 2005, гораздо больше мощности и роскоши» [Chevrolet Omega 2005, больше мощности и роскоши] (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2014 .
  12. ^ «Новый импульс для Holden Exports» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 26 сентября 2003 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  13. ^ «Таиланд добавлен в список экспортных направлений Холдена» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 16 октября 2003 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  14. ^ «Холден устанавливает рекорд экспорта автомобилей за всю историю» . Следующая машина. 21 января 2005 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  15. ^ «Флагманская звезда в экспортном послужном списке GM Holden» . Следующая машина. 1 февраля 2006 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be016713fffaddae1133d73cbf5ff726__1719278880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/26/be016713fffaddae1133d73cbf5ff726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VY) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)