Holden Commodore (VY)
Holden Commodore (VY) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Холден ( Дженерал Моторс ) |
Также называется | Холден Берлина Холден Кале Держись Шевроле Люмина Шевроле Омега |
Производство | Сентябрь 2002 г. - август 2004 г. |
Сборка | Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет ) |
Дизайнер | Майк Симко |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 4-дверный утилитарный 2-дверное универсальное купе |
Макет | макет ФР |
Платформа | GM V platform |
Связанный | Опель Омега Б Holden Adventra (VY II) Holden Crewman (VY) Holden One Tonner (VY) Холден Монаро (V2 II и III) Холден Стейтсмен/Каприс (ВК) Серия HSV Y Холден ССХ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | V6
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая Getrag 260 механика 6-ступенчатая МКПП TREMEC T56 4-ступенчатый автомат GM 4L60-E |
Размеры | |
Колесная база | 2788 мм (109,8 дюйма) (седан) 2938 мм (115,7 дюйма) (универсал, коммунальный) |
Длина | 4891–5046 мм (192,6–198,7 дюйма) |
Ширина | 1842–1847 мм (72,5–72,7 дюйма) |
Высота | 1450–1545 мм (57,1–60,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1522–1590 кг (3355–3505 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Холден Коммодор (VX) |
Преемник | Холден Коммодор (ВЗ) |
Holden Commodore (VY) — полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Holden с 2002 по 2004 год. Это была третья итерация третьего поколения Commodore . В его ассортимент входили роскошные варианты Holden Berlina (VY) и Holden Calais (VY) ; коммерческие версии назывались Holden One Tonner (VY) , Holden Ute (VY) и Holden Crewman (VY) . В 2003 году в линейке также были представлены первые полноприводные варианты на базе Commodore, включая универсал Holden Adventra (VY) .
Обзор
[ редактировать ]Выпущенная в сентябре 2002 года и производившаяся до августа 2004 года (а серия II была выпущена в августе 2003 года), серия VY стала первым серьезным изменением дизайна (как внутри, так и снаружи) линейки Commodore третьего поколения, выпущенной в августе 1997 года. то же время, что и Ford Falcon (BA) .
В линейку вошли следующие модели:
- Коммодор Исполнительный
- Признание коммодора
- Коммодор С
- Коммодор СВ8
- Коммодор СС
- Берлин
- Кале
Все эти модели предлагались как седаны и универсалы только с Executive, Acclaim и Berlina. Необычно то, что VY также представил ограниченную серию универсал SS с тем же двигателем V8 мощностью 235 кВт (315 л.с.) (модернизированным до 245 кВт или 329 л.с. для Series II), обвесом и спортивной подвеской, что и седан SS. Однако он был оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками в отличие от 18-дюймовых колес седана.
VY был последним Commodore, который использовал 3,8-литровые двигатели Ecotec V6, первоначально представленные на VN Commodore 16 лет назад.
General Motors и Subaru После объединения в 1999 году Холден рассматривал возможность передачи Subaru VY Ute на продажу в обмен на внедорожник Forester, который продавался в дилерских центрах Holden со значками Holden, поскольку у бренда не было предложения внедорожников. Subaru рассматривала возможность назвать с новым брендом Ute Subaru Brumby . По словам бывшего управляющего директора Subaru Australia Ника Сеньора, план был отменен из-за возражений со стороны Subaru Australia. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Передняя и задняя части кузова подверглись незначительному рестайлингу, появилась новая решетка радиатора, фары и задние фонари. Интерьер был значительно обновлен. Модернизация интерьера включает новую приборную панель, центральную консоль и рулевое колесо, а также новый дизайн рычага коробки передач и ручного тормоза. [ 2 ] Под центральной консолью также появилась новая розетка для мобильного телефона. Новая комбинация приборов оснащена большим многофункциональным цифровым дисплеем (с одним или тремя окнами, в зависимости от модели), на котором отображается такая информация, как дисплей радиостанции, индикатор выбранной передачи PRND321, бортовой компьютер с функцией секундомера, напоминания о сервисном обслуживании и справочная служба.
Стандартные функции (на некоторых моделях) теперь включают «сумеречный страж» - автоматическое управление фарами, программируемую задержку выключения фар, многофункциональные аудиосистемы Blaupunkt, чувствительные к скорости движения стеклоочистители и подушки безопасности для пассажиров.
В обновлении VY Series II добавлен круиз-контроль , передние электрические стеклоподъемники, регулируемая поясничная поддержка передних сидений и измененная внутренняя отделка. Двигатель V8 мощностью 245 кВт (329 л.с.) был представлен в спортивных вариантах и более спортивной версии модели Calais. Это изменение включало тонкий обвес, возможность установки двигателя V8 мощностью 235 кВт вместо предыдущего двигателя мощностью 225 кВт (302 л.с.) и более жесткую подвеску (известную как FE 1.5 ), которая была не такой жесткой, как подвеска FE2 в спортивных вариантах.
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Объем двигателя ; конфигурация | Двигатель | Власть [ 3 ] | Крутящий момент | Передача инфекции | Тип топлива | Расход топлива (седан) [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
3,8 л (3791 куб.см); V6 | ЭКОТЕК (L36) | 152 кВт (204 л.с.) | 305 N⋅m (225 lb⋅ft) | 5-ступенчатая Getrag 260 (M35) механика | Бензин | 11,0 л/100 км (21,4 миль на галлон в США ) |
4-ступенчатая GM 4L60-E (M30) автомат | 12,0 л/100 км (19,6 миль на галлон в США ) | |||||
ECOTEC с наддувом (L67) | 171 кВт (229 л.с.) | 375 N⋅m (277 lb⋅ft) | ЦЕЛЛЮЛОЗА | 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США ) | ||
5,7 л (5665 куб.см); V8 | Сплав поколения III (LS1) | 225 кВт (302 л.с.) | 460 N⋅m (339 lb⋅ft) | 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 механическая. [ 5 ] | Бензин | 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон — США ) |
4-ступенчатый GM 4L60-E автомат | 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США ) | |||||
235 кВт (315 л.с.) | 465 N⋅m (343 lb⋅ft) | 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 механическая. | 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон — США ) | |||
4-ступенчатый GM 4L60-E автомат | 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США ) | |||||
5,7 л (5667 куб.см); V8 | 245 кВт (329 л.с.) | 465 N⋅m (343 lb⋅ft) | 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 механическая. | 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон — США ) | ||
4-ступенчатый GM 4L60-E автомат | 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон в США ) |
Модели
[ редактировать ]Коммодор Исполнительный
[ редактировать ]Executive — базовая модель линейки VY Commodore. Цены на Executive начинались с 31 650 австралийских долларов.
Представительские функции включали:
- 3,8 л 152 кВт (204 л.с.) ECOTEC V6
- 5-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатая автоматическая коробка передач )
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Усилитель торможения (BA)
- CD- плеер
- водителя и пассажира Подушки безопасности
- Независимая задняя подвеска (IRS)
- Мощность антенны
- Система безопасности
- Маршрутный компьютер
- 15-дюймовые стальные колеса
- Круиз-контроль
- Кондиционер
Признание коммодора
[ редактировать ]Acclaim — это модель на одну модель выше базовой модели линейки VY Commodore. Цены на Acclaim начинались с 37 510 австралийских долларов.
Возможности Acclaim включали:
- 3,8 л 152 кВт (204 л.с.) ECOTEC V6
- 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Кондиционер
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Усилитель торможения (BA)
- CD- плеер
- Круиз-контроль
- водителя и пассажира Подушки безопасности
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Независимая задняя подвеска (IRS)
- Мощность антенны
- Система безопасности
- Боковые подушки безопасности (SIAB)
- Система контроля тяги (TCS)
- Маршрутный компьютер
- 15-дюймовые легкосплавные диски
Коммодор С
[ редактировать ]S — самый дешевый спортивный вариант. Цены на S начинались с 37 820 австралийских долларов.
Функции S включали:
- 3,8 л, 152 кВт (204 л.с.) ECOTEC V6 (опция 171 кВт (229 л.с.) с наддувом V6)
- 5-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатая автоматическая коробка передач )
- Кондиционер
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Усилитель торможения (BA)
- CD- плеер
- Круиз-контроль
- водителя и пассажира Подушки безопасности
- Спортивная подвеска FE2
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Независимая задняя подвеска (IRS)
- Мощность антенны
- Система безопасности
- Система контроля тяги (TCS)
- Маршрутный компьютер
- 16-дюймовые легкосплавные диски (17-дюймовые легкосплавные диски на Series II)
Коммодор СВ8
[ редактировать ]VY Commodore был первым, кто не предлагал вариант V8 для модели Executive. Покупателям теперь пришлось выбирать новый SV8 как самый дешевый вариант V8. По сути, SV8 был представительским автомобилем с двигателем V8, задним спойлером и уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Цены на SV8 начинались с 40 490 австралийских долларов.
Возможности SV8 включали:
- 5,7 л, 235 кВт (315 л.с.) V8 (245 кВт (329 л.с.) High Output V8 в серии II)
- 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатой автоматической коробки передач)
- Кондиционер
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Усилитель торможения (BA)
- CD-плеер
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Спортивная подвеска FE2
- Дифференциал повышенного трения (LSD)
- Независимая задняя подвеска (IRS)
- Мощность антенны
- Система безопасности
- Система контроля тяги (TCS)
- Маршрутный компьютер
- 17-дюймовые легкосплавные диски
Коммодор СС
[ редактировать ]SS был флагманской спортивной моделью линейки VY. Цены на SS начинались с 49 490 австралийских долларов.
Особенности СС включали:
- 5,7 л, 235 кВт (315 л.с.) V8 (245 кВт (329 л.с.) High Output V8 в серии II)
- 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатой автоматической коробки передач)
- Один встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков (опция встроенного в приборную панель проигрывателя компакт-дисков на 6 дисков)
- Кондиционер
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Усилитель торможения (BA)
- Круиз-контроль
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Спортивная подвеска FE2
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Независимая задняя подвеска (IRS)
- Дифференциал повышенного трения (LSD)
- Мощность антенны
- Система безопасности
- Боковые подушки безопасности (SIAB)
- Система контроля тяги (TCS)
- Маршрутный компьютер
- 18-дюймовые легкосплавные диски
Берлин
[ редактировать ]Berlina — это полуроскошная версия линейки VY; он расположен выше Acclaim и ниже Calais. Цены на Berlina начинаются от 40 850 австралийских долларов.
Особенности Берлины включали:
- 3,8 л 152 кВт (204 л.с.) ECOTEC V6 (опция 225 кВт (302 л.с.) LS1 V8)
- 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
- на 6 дисков, встроенный в приборную панель CD -проигрыватель
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Усилитель торможения (BA)
- Климат-контроль, кондиционер
- Круиз-контроль
- водителя и пассажира Подушки безопасности
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Независимая задняя подвеска (IRS)
- Мощность антенны
- Система безопасности
- Боковые подушки безопасности (SIAB)
- Система контроля тяги (TCS)
- Маршрутный компьютер
- 16-дюймовые легкосплавные диски
Берлина Интернэшнл
[ редактировать ]В 2002 году была выпущена ограниченная серия из 325 вагонов VY серии 1 (все в цвете Turbine Grey). Они были на уровень выше Berlina с некоторыми опциями Calais, в том числе следующими:
- Фары Кале
- Уникальный бейдж атласно-серого цвета.
- Двухзонный климат-контроль
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям без функции памяти
- Сиденья из кожи фисташкового цвета с тканевыми вставками Racquet
- 4 коврика на заказ.
- Легкосплавные диски с 6 спицами от WH Statesman
Кале
[ редактировать ]Цветовая гамма (расширяется) |
---|
Calais — лучшая модель класса люкс в линейке VY; он расположен над Берлиной и сочетает в себе роскошь и производительность. Цены на Кале начинаются от 56 250 австралийских долларов.
Особенности Кале включали:
- 3,8 л, 171 кВт (229 л.с.) ECOTEC V6 с наддувом (вариант ECOTEC V6 мощностью 152 кВт (204 л.с.) или LS1 V8 мощностью 225 кВт (302 л.с.), затем LS1 V8 мощностью 235 кВт (315 л.с.) в серии II)
- 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
- CD-проигрыватель на 6 дисков, встроенный в приборную панель
- Динамики Bose
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система помощи при торможении (BA)
- Климат-контроль, кондиционер
- Круиз-контроль
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Независимая задняя подвеска (IRS)
- Сетка для багажа
- Мощность антенны
- Помощь при парковке сзади
- Система безопасности
- Боковые подушки безопасности (SIAB)
- Система контроля тяги (TCS)
- Маршрутный компьютер
- 16-дюймовые легкосплавные диски [Серия 1]
- 17-дюймовые легкосплавные диски [серия 2]
Адвентра
[ редактировать ]Holden Adventra — первый полноприводный вариант Holden, построенный на платформе универсала. Он производился с октября 2003 года по февраль 2005 года, а также послужил основой для коммерческих версий в виде спортивных вариантов Crewman Cross 8 и Holden Special Vehicles . Adventra основана на универсале VY II Commodore, но имеет полноприводную конфигурацию, а не заднеприводную ходовую часть. Доступен в двух уровнях оснащения — CX8 и LX8 — со стандартизированной трансмиссией, состоящей из одной комбинации силовых агрегатов . Это 5,7-литровый третьего поколения двигатель V8 мощностью 235 киловатт (315 л.с.) и четырехступенчатая автоматическая коробка передач .
По сравнению со стандартным универсалом Commodore, Adventra имеет заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, и дополнительные датчики над центральными вентиляционными отверстиями. Черные пластиковые акценты на переднем и заднем бамперах, а также защитные кожухи визуально отличали Adventra от Commodore.
Доступные опции за дополнительную плату включали сиденья третьего ряда, удерживающие сетки для груза и комплект для восстановления бездорожья.
Холден заменил VY II на VZ Adventra в 2004 году. Временная VZ Adventra появилась в августе 2004 года во время выпуска линейки VZ Commodore, но по сути это был знакомый кузов VY с двигателем VZ, ходовой частью, блоком управления двигателем и табличка соответствия VZ. Настоящая реконструкция серии VZ была представлена в феврале 2005 года, а вместе с ней и использование двигателя V6 в качестве основного силового агрегата.
Коммерческий ассортимент
[ редактировать ]В 2002 году линейка VU Ute была обновлена и появилась линейка Ute на базе VY . Эти коммерческие автомобили получили те же обновления, что и линейка седанов/универсалов, включая новый, более острый нос и обновленный интерьер. Те же три модели спецификации были перенесены в VY и получили тот же список обновленного оборудования, что и седаны VY. Модели VY ute не имели маркировки «Commodores».
Серия VY ознаменовала собой серьезное изменение в линейке Holden Ute: в 2003 году были добавлены две новые модели: возвращение универсального автомобиля One Tonner с шасси с кабиной после 18-летнего перерыва; и представление первого в истории 4-дверного внедорожника Холдена в форме Crewman . У Crewman более длинная колесная база - 3206 мм (126,2 дюйма) по сравнению с 2939 мм (115,7 дюйма) у Ute; и более короткий лоток - 1463 мм (57,6 дюйма) по сравнению с 2193 мм (86,3 дюйма) у Ute. [ 6 ] В декабре 2003 года Холден выпустил полноприводный вариант Crewman, известный как Crewman Cross 8. Оснащенный двигателем V8 мощностью 225 кВт (302 л.с.) , Cross 8 имел измененный внешний вид, больше подходящий для внедорожника. .
Модели Crewman и One Tonner мгновенно увеличили продажи линейки Holden, что привело к быстрому расширению линейки Holden Ute, что стало первым крупным скачком роста с момента ее повторного появления в 1990 году. И снова те же три спецификации были перенесены на VY, при этом линейка Ute доступна в базовых формах Ute , S и SS . Однако это не относилось к линейке шасси с кабиной One-Tonner – она была доступна только в двух вариантах модели: базовой и S.
- База : на основе спецификации Commodore Executive. мощностью 152 кВт (204 л.с.) Доступен с 3,8-литровым двигателем Ecotec V6
- S : На основе спецификации Commodore S. Доступен с 3,8-литровым двигателем Ecotec V6 мощностью 152 кВт (204 л.с.) — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
- SS : на основе спецификации Commodore SS. 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 235 кВт (315 л.с.) 3-го поколения — 6-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
С другой стороны, модели Crewman были доступны с теми же тремя характеристиками, что и серия Ute, и были выпущены вместе с остальной линейкой Holden VY Series 2, причем основным обновлением на этот раз стало добавление мощности 10 кВт (13 л.с.) к модели Gen. 3 В8. К декабрю 2003 года модельный ряд Crewman расширился и включил в себя самую первую полноприводную модель Holden — Crewman Cross 8. Cross 8 получил усиленные колесные арки, увеличенный дорожный просвет, а также дополнительное оборудование, причем единственной трансмиссией стал недавно модернизированный Gen. 3 V8, соединенных с 4-ступенчатым автоматом. Версии One Tonner & Crewman с двигателем V6 были доступны только с автоматической коробкой передач. На смену моделям VY в августе 2004 года пришла серия VZ.
Диапазон HSV (серия Y)
[ редактировать ]Линейка VY с улучшенными характеристиками, продаваемая Holden Special Vehicles (HSV), продается как серия Y и включает варианты, перечисленные ниже в алфавитном порядке. Впервые HSV прекратила использовать тот же код серии, что и основные автомобили-доноры, чтобы еще больше дифференцировать свою продукцию.
лавина
[ редактировать ]HSV Avalanche — это полноприводный кроссовер-внедорожник , который производился компанией Holden Special Vehicles (HSV) в период с 2003 по 2005 год. Основанный на кроссовере Holden Adventra LX8, линейка Avalanche также включала в себя утилитарную модель с двойной кабиной, известную как HSV. Лавина XUV. XUV создан на основе Holden Crewman Cross8.
Оба автомобиля HSV были построены в двух сериях: «Y Series II» 2003 года (фактически универсал был доступен в октябре/ноябре 2003 года) и обновленная версия «Y Series II», которая включала некоторые обновления, найденные в новые модели HSV серии Z. Эти более поздние модели довольно редки: срок их эксплуатации составляет девять месяцев с апреля 2005 года по декабрь 2005 года.
Как и соответствующие полноприводные автомобили Holden VY, полноприводные автомобили HSV серии Y, выпущенные с сентября 2004 г. по март 2005 г., по ошибке имеют соответствие требованиям серии Z и идентификационные номера транспортных средств ; это соответствует созданию в этот период автомобилей Holden VZ и Z Series HSV без полного привода новой спецификации.
Обновленные Avalanches с некоторыми обновлениями серии Z можно внешне визуально отличить от версий серии Y благодаря измененному профилю переднего бампера, который выглядит менее агрессивно и имеет более интегрированный внешний вид с дополнительными фарами дальнего света.
Автомобили Avalanche оснащались исключительно 5,7-литровым двигателем LS1 V8 мощностью 270 киловатт (360 л.с.) и крутящим моментом 475 ньютон-метров (350 фунт-фут) в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L65-E . Постоянный полный привод был настроен на передачу 62 процентов мощности на задние колеса, тем самым сохраняя ощущение заднего привода в управлении этими автомобилями.
Наряду с полноприводными автомобилями Holden V8 Commodore, серия HSV Avalanche была снята с производства в конце 2005 года из-за постепенного отказа от 5,7-литровых двигателей LS1 из-за требований по выбросам Евро-3 .
Клубный спорт
[ редактировать ]VY Clubsport был основан на раме VY Holden Commodore. Двигатель Chevrolet V8 объемом 5,7 л GEN3 был модернизирован и теперь производит 260 кВт. Эта модель была доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
ГТС
[ редактировать ]VY GTS выпускался только по специальному заказу и имел очень ограниченное количество серий, что делало его одним из самых востребованных HSV будущего. Всего было выпущено 100 таких автомобилей.
Сухой
[ редактировать ]Обновленная серия Y от HSV (в отличие от серии VY в терминологии Холдена) была выпущена в октябре 2002 года. Оригинальная утилита Maloo серии Y сохранила 5,7-литровый двигатель LS1 от VU, но мощность была увеличена до 260 кВт (349 л.с.). Такие усовершенствования, как кондиционер с климат-контролем и тормозная система «Performance», стали стандартным оборудованием для Maloo, а тормозная система «Премиум» теперь является стандартным оборудованием для Maloo R8. Новые цвета окраски включали «Зеленый тепличный» и «Серый турбинный». В оригинальной серии Y было произведено 167 стандартных версий Maloo и 132 модели R8. [ 7 ]
Y Series 2 был выпущен в октябре 2003 года одновременно с линейкой HSV Coupe Series 3, при этом мощность 5,7-литрового двигателя V8 LS1 теперь увеличена до 285 кВт (382 л.с.). Новыми цветами краски для линейки Maloo стали Syracuse (золотой) и HSV Ultra Violet. В серии Y Series 2 было произведено 312 стандартных версий Maloo и 361 модель R8. [ 7 ]
Подпись сенатора
[ редактировать ]После небольшого изменения метода наименования серии HSV в 2003 году дебютировали сенаторы серии Y , основанные на VY Commodore . Метод наименования серии Y вызвал путаницу, поскольку большинство людей по-прежнему называют ее VY. Серия Y, отличающаяся еще более угловатым и агрессивным стилем, предлагала как модели Senator начального уровня, так и роскошные модели Senator Signature. Оба в стандартной комплектации поставлялись с обновленной подвеской Luxury, задними датчиками парковки и двигателем LS1 мощностью 260 кВт (349 л.с.). В дополнение к функциям Senator, Senator Signature поставлялся с легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов (482,6 мм) (Senator оснащался колесами диаметром 18 дюймов (457,2 мм), другими сиденьями и передними тормозами большего размера. Обновление Y Series II увеличило мощность до 285 кВт (382 л.с.).
Некоторые из функций, которые были представлены в Senator Y-серии, включают указатели уровня масла и заряда аккумулятора на центральной консоли, внутреннюю отделку из сланцевой кожи, а также белую подложку для инструментов. Кожаное рулевое колесо было добавлено для улучшения сцепления и ощущения при повороте, а также больше возможностей памяти для передних сидений с электроприводом для удобства разных пользователей. HSV изменил дизайн передних сидений из-за жалоб клиентов, они были слишком неудобными.
Стандартные функции включают в себя укладчик компакт-дисков, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль, климат-контроль, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением. Были добавлены задний DVD-плеер и наушники. Передние и боковые подушки безопасности были стандартными для всей линейки. Были добавлены две дополнительные функции безопасности: электрическая система контроля давления в шинах и газоразрядные фонари высокой интенсивности (HID). И снова полностью независимая многорычажная задняя подвеска входит в стандартную комплектацию Senator. GPS или спутниковая навигация и люк на крыше не входят в стандартную комплектацию этой модели, но доступны за дополнительную плату.
Двигатель представляет собой 5,7-литровый LS1 V8, развивающий мощность 260 кВт (349 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 475 Нм (350 фунт-фут). На новом значке Senator было написано «260», что отражает увеличенную выходную мощность. Тормоза и некоторые вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя, расположенные на переднем бампере, слегка скрыты, чтобы сохранить роскошь автомобиля при взгляде на него. Сетчатое полотно расположено у передних воздухозаборников. Некоторые боковые юбки, передние и задние воздухозаборники, а также нижние части наружных зеркал окрашены в сатинированный серый цвет. Остальное выполнено в цвет кузова. Знаменитые таблички «Сенатор» расположены на боковых юбках, сзади и внизу задних дверей.
Некоторые из изменений в интерьере включают в себя легкосплавные педали, новые цвета, переработанное четырехспицевое рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, белые циферблаты приборов и второстепенные датчики, теперь расположенные в отдельном нактоузе в центре приборной панели. Многофункциональный дисплей был перепрограммирован для отображения логотипа HSV, номера сборки и идентификации автомобиля во время запуска. Автоматический климат-контроль и укладчик компакт-дисков Blaupunkt на 6 дисков входят в стандартную комплектацию и 8 динамиков. Отделка из углеродного волокна присутствует по всему салону, а также отделка из светлой сланцевой кожи. Стартовая цена «Сенатора» на тот момент составляла 74 000 долларов.
-
Holden VY HSV Senator
Автоспорт
[ редактировать ]VY Commodore использовался в чемпионате суперкаров в период с 2003 по 2005 год.
Экспорт
[ редактировать ]Экспорт VY осуществлялся на Ближний Восток как Chevrolet Lumina с 2002 года, как и предыдущая серия VX. Уровнями комплектации были седан и универсал Lumina LS (на базе Commodore Executive), Lumina S (Commodore S), Lumina LTZ (Берлина) и Lumina SS (Commodore SS). [ 8 ]
General Motors do Brasil импортировала VY как Chevrolet Omega с 2003 года, чтобы заменить Omega на базе VX. Об этом обновлении было объявлено 28 апреля 2003 г. [ 9 ] Бразильская модель продавалась как модель CD с одной спецификацией, основанная на Holden Calais. [ 10 ] Продажи VY Omega закончились в 2005 году, когда на смену пришла модель на базе VZ, как было объявлено 9 марта 2005 года. [ 11 ]
В сентябре 2003 года начался экспорт Chevrolet Lumina в Малайзию в комплектации LTZ (на базе Holden Berlina). [ 12 ] за ним в октябре последует Таиланд с комплектациями LTZ (Берлина) и S. [ 13 ] Сингапур был добавлен в качестве экспортного рынка к 2004 году с появлением Lumina LTZ. [ 10 ] Экспорт в Сингапур прекратился в 2004 году; Продажи в Малайзии и Таиланде продолжались в форме VZ с 2004 года. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как Subaru чуть не продала Commodore в Австралии» . Водить машину . 22 февраля 2024 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Холден Коммодор В.Ю.» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 6 августа 2007 г.
- ^ Показатели мощности измерены в соответствии со стандартом ECE .
- ^ Показатели расхода топлива измерены в соответствии со стандартом ADR 81/01. Показатели экономии топлива также различаются в зависимости от типа кузова и уровня комплектации.
- ^ Комбинация 5,7-литрового двигателя V8 и механической коробки передач была доступна только в версиях One Tonner и Crewman V8.
- ^ Особенности линейки Holden Ute. Проверено 20 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Брошюра к 20-летию Maloo R8» . HSV.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Холден достиг золотой вехи за 50 лет экспорта» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 9 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ "Chevrolet Omega CD" (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 28 апреля 2003. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 .
- ^ Jump up to: а б «Холден достиг золотой вехи за 50 лет экспорта» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 9 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Chevrolet Omega 2005, гораздо больше мощности и роскоши» [Chevrolet Omega 2005, больше мощности и роскоши] (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2014 .
- ^ «Новый импульс для Holden Exports» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 26 сентября 2003 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Таиланд добавлен в список экспортных направлений Холдена» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 16 октября 2003 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Холден устанавливает рекорд экспорта автомобилей за всю историю» . Следующая машина. 21 января 2005 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Флагманская звезда в экспортном послужном списке GM Holden» . Следующая машина. 1 февраля 2006 года . Проверено 19 декабря 2014 г.