Холден SSX
Холден SSX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Холден ( General Motors ) |
Производство | 2002 |
Дизайнер | Макс Вольф |
Тело и шасси | |
Сорт | Концептуальный автомобиль |
Макет | Передний двигатель , четырехколесный привод |
Связанный | Holden Commodore (VY) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Поколение III, 'LS1' 5.7L V8 |
Holden SSX - это прототип концептуальных видов спорта, основанный на коммодоре Холден Ви , с более агрессивным преимуществом. [ 1 ] Фронт имеет смелую, более глубокую фасцию с двойными фарами проектора, туманными лампами и эксклюзивной передней решеткой. Задняя часть полностью переработана и имеет глубокий, агрессивный бампер и почерневшие задние фонари, а также вход в хэтчбек, что делает его ( Rover SD1 и Holden Torana ) одним из первых в мире V8 автомобилей Hatchback . Автомобиль оснащен «криптонитом» зеленой металлической краской с черным и серебряным интерьером. Циферблаты освещаются в темно -красном, когда включены огни. Автомобиль только концепция; Он стал частью обширного выставки Холдена на международном автосалоне в Сиднее с 18 по 27 октября 2002 года. [ 2 ]
Двигатель
[ редактировать ]SSX оснащен генерацией III/Holden 5,7 л V8, генерирующим 225 кВт (302 л.с.) через все четыре колеса. Это сделано, хотя и работают Holden "Crossxtrac", также представленная в Holden Crewman Ute, Adventra Wagon, HSV Avalanche и HSV Coupé 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Holden SSX AWD V8 Concept: Classic Motor" . Какой карман . Получено 20 мая 2022 года .
- ^ «Холден SSX - прототипы и концептуальные автомобили» . www.gregwapling.com . Получено 20 мая 2022 года .