Jump to content

Subaru BRAT

(Перенаправлено с Субару Брамби )

Subaru BRAT (аббревиатура от « B i-drive Recreational A . ll-terrain Transporter ») — легкий полноприводный автомобиль [ 1 ] утилитарное купе , [ 2 ] версия Субару Леоне . Он продавался с 1978 по 1994 год и был представлен в соответствии с концепцией таких купе, как Chevrolet El Camino и Ford Ranchero . BRAT также известен как Brumby, MV Pickup или Shifter, в зависимости от того, где он был продан.

Технический

[ редактировать ]

Все BRAT имели полный привод и двигатель Subaru EA . Ранние модели получили 1,6-литровый двигатель EA-71, тогда как модели 1981 года и более поздние модели получили 1,8-литровый двигатель EA-81. Модели 1983 и 1984 годов можно было приобрести с дополнительным двигателем с турбонаддувом мощностью 94 л.с. (70 кВт) . Механическая коробка передач была стандартной для всех моделей, а автоматическая коробка передач была доступна на BRAT с турбонаддувом. Модели 1980 года и более ранние модели имели однодиапазонную раздаточную коробку, а модели GL 1981 года и более поздние имели двухдиапазонную раздаточную коробку (у DL все еще была однодиапазонная раздаточная коробка), и все модели с турбонаддувом были оснащены трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с однодиапазонной коробкой передач. диапазон, кнопочный, полный привод.

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
Subaru BRAT / Brumby / MV Pickup Gen I
Обзор
Также называется Субару 1400
Субару 1600
Производство 1978–1980
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
Макет передний привод
полный привод опционально
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л EA71 OHV H4 (A33/34/67)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 3995 мм (157,3 дюйма)
Ширина 1500 мм (59,1 дюйма)
Высота 1385 мм (54,5 дюйма)
Снаряженная масса 775 кг (1709 фунтов)

Разработанный в Японии в 1977 году по просьбе президента Subaru в Америке, BRAT был представлен для удовлетворения спроса на небольшие грузовики в Северной Америке, чтобы конкурировать с другими производителями, такими как Toyota , Nissan и Mazda . В отличие от грузовиков других производителей, все BRAT имели полный привод, поскольку были разработаны на базе существующего Leone универсала . [ 2 ] Когда в 1979 году Leone был модернизирован для модели 1980 года, BRAT продолжал использовать оригинальный кузов Gen I до 1982 года. [ 1 ]

Откидные сиденья

[ редактировать ]
Задние откидные сиденья Subaru BRAT.

Североамериканские и канадские модели BRAT имели ковровое покрытие в дополнение к вваренным пластиковым откидным сиденьям, обращенным назад , в грузовом отсеке. Сиденья были уловкой [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] чтобы обойти карательный тариф на легкие грузовики, известный как « куриный налог» . Пластиковые сиденья в грузовой платформе позволили Subaru классифицировать BRAT как легковой автомобиль, а не как легкий грузовик. Это значительно снизило затраты на импорт BRATS в Северную Америку, поскольку на легковые автомобили взималась импортная пошлина в размере 2,5%, а на легкие грузовики взималась в десять раз более высокая импортная пошлина в размере 25%. Их производство было прекращено после 1986 модельного года.

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение
Subaru BRAT / Brumby / MV Pickup Gen II
Обзор
Производитель Субару
Также называется
  • Субару 284
  • Субару Брамби
  • Субару Переключатель
  • Субару МВ
  • Субару Тарга
  • Субару Пикап
Производство 1982 – 1994
Модельные годы 1981–1994
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное универсальное купе
Макет F4
Связанный Субару Леоне
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2456 мм (96,7 дюйма)
Длина 4424 мм (174,2 дюйма)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1000 кг (2205 фунтов)
Хронология
Преемник Субару Баха
Subaru BRAT Targa Top

В 1981 году BRAT прошел рестайлинг, а после 1985 модельного года производство откидных сидений было прекращено. BRAT был повторно представлен с ростом популярности небольших грузовиков, продаваемых в Соединенных Штатах, в первую очередь от Toyota , Nissan и Mazda . Производство продолжалось до 1994 года, но его прекратили импортировать в Северную Америку в 1987 году. Он также был известен как Brumby в Австралии и Новой Зеландии и MV Pickup / Shifter в Великобритании. Импорт в Европу, Австралию (с 1978 года) и Новую Зеландию продолжался до февраля 1994 года. BRAT не продавался в Японии и производился для экспортных рынков.

В начале 1980-х годов была представлена ​​вторая версия Gen Targa-Top. У него также были другие особенности, такие как: подпружиненная потайная дверь для бокового входа в грузовую платформу; и запасное колесо, установленное под капотом.

В Австралии были специальные функции: Ag-quip / пакеты с графикой, руль, защита картера и задняя подножка. Колеса от фургона также были необязательными.

Производство

[ редактировать ]

Это была модель, предназначавшаяся только для экспорта, и никогда официально не продававшаяся в Японии. Благодаря этому BRAT стал популярным серым импортным автомобилем в Японии .

Автомобиль производился на нескольких заводах:

Subaru никогда не рассматривала возможность продвижения BRAT на своем внутреннем рынке из-за сокращения спроса на пикапы, который наблюдался с конца 1970-х годов. Снижение спроса произошло в результате того, что японские покупатели в то время перешли на универсалы.

В 1987 году экспорт в Северную Америку прекратился, но экспорт в Европу, Австралию, Латинскую Америку и Новую Зеландию продолжался до 1994 года.

Известные владельцы

[ редактировать ]

Президент Рональд Рейган до 1998 года владел BRAT 1978 года выпуска, который он хранил на своем ранчо недалеко от Санта-Барбары, Калифорния . С тех пор автомобиль был восстановлен и возвращен на ранчо, которое сейчас принадлежит Фонду молодой Америки . [ 6 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Было несколько частных предприятий, которые использовали пикап BRAT / Brumby / MV в автоспорте:

  • 2014: Сеттлмент-Крик — гонщик по пустыне Брамби.
  • 2018: Фредди Флинтофф выбрал BRAT 1985 года во время соревнований по электромобилям в сериале Top Gear 27. В отличие от других автомобилей, Флинтофф оставил бензиновый двигатель на месте , а также установил силовую установку Tesla.
  • 2020: 1988 Drag Brumby — самый быстрый автомобиль с двигателем EJ. [ 7 ]

Концепции будущего

[ редактировать ]

Пикапов BRAT/Brumby/MV третьего поколения не было, поскольку после 1987 года их производство в США было прекращено. В Австралии ареал сохранялся до 1994 года. [ 8 ]

Тем не менее, в 1993 году Subaru представила концептуальный пикап под названием Suiren , а позже, в 2002 году, автопроизводитель выпустил аналогичный пикап под названием Baja .

  1. ^ Перейти обратно: а б Джеймс М. Фламманг (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 589. ИСБН  0-87341-158-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Всемирный автомобильный гид 28: Subaru [ World Car Guide № 28: Subaru ] (на японском языке), Токио, Япония: Neko Publishing, 1998, стр. 71, ISBN  978-4-873661-73-5
  3. ^ Дуэйн Брэй (20 июня 1995 г.). «Начинается отбор присяжных по делу о халатности в результате крушения Subaru Brat» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Пол Элиас (21 сентября 1995 г.). «Человек, парализованный в результате несчастного случая, получил от жюри 1,7 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ Тодд К. Франкель (6 июля 2018 г.). «Странный случай попытки Форда избежать «куриного налога» » . Вашингтон Пост .
  6. ^ "Президентский BRAT", Drive - Журнал от Subaru , зима 2009 г.
  7. ^ «Дрэг Брамби» . Диверсионный гараж . Проверено 22 августа 2024 г.
  8. ^ «Субару Брамби нового поколения, которого никогда не было» . Водить машину . 21 января 2022 г. Проверено 23 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee47bda7876b125254b8bea2fae942d__1724345400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/2d/1ee47bda7876b125254b8bea2fae942d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru BRAT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)