Jump to content

Серия чемпионатов Shell 2001 года

Shell Championship Series 2001 года — серия автогонок для суперкаров V8 . Чемпионат, ставший третьей серией чемпионатов Shell, начался 25 марта 2001 года на острове Филлип и завершился 2 декабря в Сэндауне после 13 туров. Те же события определили победителя чемпионата Австралии по кузовным гонкам 2001 года , присуждаемого Конфедерацией австралийского автоспорта . [ 1 ]

сезон 2001 года

[ редактировать ]
Ford Falcon AU , на котором Стивен Джонсон и Пол Радисич выиграли гонку Queensland 500 2001 года . На фото машина 2018 года.

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Изменения в команде

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]

Форд продолжил выпуск AU Falcon, на котором работало большинство команд Ford, в то время как некоторые использовали более старую модель EL. Холден выпустил новый VX Commodore после VT Commodore . Некоторые команды Holden все еще использовали VT, а некоторые использовали старую VS Commodore.

Форматы гонок

[ редактировать ]
  • 2 забега по 45 минут (около 100 км) заменят 3 спринтерских забега по 20 минут. Также будет обязательный пит-стоп, который необходимо будет сделать в течение определенного времени после гонки.
  • Во всех раундах сезона будут проводиться перестрелки между топ-10 и топ-15, которые будут чередоваться от раунда к раунду. Это включает в себя один круг по трассе для 10/15 лучших в квалификации. Победитель серии пенальти получает 18 бонусных очков.
  • Два этапа будут включать в себя три спринтерских забега по 20 минут. Это произойдет на 6 и 7 этапах на гоночных трассах Барбагелло и Колдер Парк. Обязательных пит-стопов не будет
  • На 3 мероприятиях в выходные пройдут 3 гонки, это произойдет на Хидден-Вэлли, Пукеко-Парк-Рейсвей и Сэндауне.

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

2-й раунд – Clipsal 500 в Аделаиде. Это включает в себя 2 250-километровых гонок на 78 кругах по трассе Аделаида-Стрит. Победителем соревнования становится гонщик, выигравший вторую гонку, а не гонщик, набравший наибольшее количество очков. Вторая гонка предполагает двойное количество очков по сравнению с первой гонкой. В каждой гонке предусмотрены 2 обязательных пит-стопа: 1 остановка для шин и 1 остановка для топлива.

Этап 5-GMC 400 в Канберре. Это включает в себя 2 гонки по 100 км и гонку на 1 200 км на 25 и 50 кругах трассы Canberra Street Circuit. Победителем мероприятия становится гонщик, набравший наибольшее количество очков за выходные. Вторая гонка уик-энда будет включать в себя обратную сетку всего поля. Сетка третьей гонки будет суммировать очки гонок 1 и 2 вместе взятые. В первых двух гонках будет только одна обязательная остановка для шин. В 3-й гонке будет 1 остановка для шин и 1 остановка для топлива.

Раунд 9-VIP Petfoods Queensland 500 на гоночной трассе Queensland Raceway. Это первые соревнования на выносливость для двоих гонщиков. Эта гонка проводится на протяжении 161 круга длиной более 500 км. Гонка будет включать в себя смену пилотов, а также одновременную остановку заправки и покрышек.

Раунд 11-V8 Supercar 1000 в Батерсте. Батерст, известный как «Великая гонка», — это соревнование, в котором хотят выиграть все гонщики. Это снова соревнование с участием двух пилотов, которое будет включать смену пилотов на пит-стопах. Гонка проводится на протяжении 161 круга длиной более 1000 км. В этом сезоне это первый раз, когда мероприятие не является последним туром чемпионата.

Телевизионное освещение

[ редактировать ]

Канал 10 и Fox Sports транслировали репортажи пятый год с 1997 года, когда они сменили Канал 7. Нил Кромптон вел репортажи о регулярных раундах с Барри Шином . Билл Вудс вел репортажи на специальных мероприятиях, а Ли Диффи вел репортажи о последних двух раундах. Мэтью Уайт вел репортаж в Уинтоне единственный раз в сезоне 2001 года. Нил Кромптон, Барри Шин и Марк Остлер комментировали большую часть сезона, а Ли Диффи пришел из Квинсленда 500 и далее. Грег Раст и Грант Денайер были репортерами на пит-лейне после того, как Грег был комментатором чемпионата 2000 года.

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие гонщики и команды участвовали в серии чемпионатов Shell Championship 2001 года. Серия состояла из 11 этапов гонок с одним пилотом и двух этапов (Квинсленд 500 и Батерст 1000) гонок на выносливость, в которых каждой машиной управляли два гонщика.

Постоянные записи
Производитель Транспортное средство Команда Нет. Драйверы События штурманы События
Форд Сокол АС Гибсон Моторспорт 00 Австралия Крейг Лаундс Все Австралия Нил Кромптон 9, 11
7 Австралия Родни Форбс Все Австралия Дэвид Парсонс 9, 11
Стоун Бразерс Гонки 4 Австралия Маркос Амброуз Все Австралия Грег Крик 9
Австралия Уэйн Уэйкфилд 11
9 Австралия Дэвид Беснард Все Австралия Мэтью Уайт 9, 11
Гленн Сетон Расинг 5 Австралия Гленн Сетон Все Новая Зеландия Стивен Ричардс 9, 11
6 Новая Зеландия Стивен Ричардс 1–8, 10, 12–13
Новая Зеландия Джим Ричардс 9, 11 Австралия Дин Канто 9, 11
Ларкхэм Моторспорт 10 Австралия Марк Ларкхэм Все Австралия Уэйн Гарднер 9, 11
Дик Джонсон Расинг 17 Австралия Стивен Джонсон Все Новая Зеландия Пол Радисич 9, 11
18 Новая Зеландия Пол Радисич 1–8, 10, 12–13
Австралия Грег Риттер 9, 11 Австралия Пол Стокелл 9
Австралия Кэмерон Маклин 11
Брэд Джонс Расинг 21 Австралия Брэд Джонс Все Великобритания Джон Клеланд 9, 11
Стивен Эллери Расинг 31 Австралия Стивен Эллери Все Австралия Джефф Брэбэм 9, 11
Совершенные гонки 40 Австралия Кэмерон Маклин 1–8, 10
Пол Вил Расинг 43 Австралия Пол Вил Все Австралия Тим Лихи 9, 11
РПМ Международные гонки 45 Австралия Дин Канто 1–4, 7–8
Австралия Филип Скифлит 9, 11 Австралия Аарон МакГилл 9
Австралия Кристиан Д'Агостин 11
Пол Литтл Расинг 75 Австралия Энтони Трэтт Все Австралия Алан Джонс 9, 11
Бриггс Моторспорт 600 Австралия Джон Боу 1–11 Новая Зеландия Саймон Уиллс 9, 11
Новая Зеландия Саймон Уиллс 12–13
Холден Коммодор против Романо Расинг 24 Австралия Пол Романо 1, 3
Коммодор ВТ Макдугалл Моторспорт 16 Австралия Дугал МакДугалл 2, 7
Команда Киви Рейсинг 021 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Все Новая Зеландия Ангус Фогг 9, 11
Романо Расинг 24 Австралия Пол Романо 2, 4
Пол Моррис Моторспорт 29 Австралия Пол Моррис Все Великобритания Мэтт Нил 9
Новая Зеландия Эшли Стичбери 11
Джон Фолкнер Расинг 46 Новая Зеландия Джон Фолкнер 2–3, 5–13 Новая Зеландия Крейг Бэрд 9
Австралия Питер Доулман 11
Клайв Уайзман Гонки 50 Австралия Тайлер Меклем 1–5, 7
Австралия Мик Донахер 8–9, 11 Австралия Лейтон Крэмбрук 9, 11
Австралия Лейтон Крэмбрук 13
Коммодор VX Холден Рэйсинг Тим 1 Австралия Марк Скайф Все Австралия Джейсон Брайт 9
Австралия Тони Лонгхерст 11
2 Австралия Джейсон Брайт 1–8, 10–13 Австралия Томаш Мезера 9, 11
Австралия Тони Лонгхерст 9
Ремонт разбивки Lansvale 3 Австралия Кэмерон МакКонвилл Все Австралия Рик Бейтс 9, 11
Перкинс Инжиниринг 8 Австралия Рассел Ингалл 1–8, 10, 12–13
Австралия Адам Макроу 9, 11 Австралия Люк Юлден 9, 11
11 Австралия Ларри Перкинс Все Австралия Рассел Ингалл 9, 11
Имри Моторспорт 14 Австралия Грег Риттер 1–2
Австралия Томаш Мезера 3, 7–8, 12–13
Австралия Кристиан Д'Агостин 4
Австралия Тони Риккарделло 6
Австралия Джеймс Брок 9–11 Австралия Стив Оуэн 9, 11
Том Уолкиншоу Racing Australia ( ЗГТ ) 15 Австралия Тодд Келли Все Новая Зеландия Грег Мерфи 9, 11
51 Новая Зеландия Грег Мерфи 1–8, 10, 12–13
Австралия Рик Келли 9, 11 Австралия Натан Претти 9, 11
Макдугалл Моторспорт 16 Австралия Дугал МакДугалл 1, 3–5, 8–11, 13 Австралия Эндрю Мидеке 9, 11
Романо Расинг 24 Австралия Пол Романо 5–7, 9–13 Австралия Оуэн Келли 9, 11
Гарри Роджерс Автоспорт 34 Австралия Гарт Тандер Все Австралия Джейсон Баргванна 9, 11
35 Австралия Джейсон Баргванна 1–8, 10, 12–13
Австралия Пол Дамбрелл 9, 11 Австралия Линн Ферье 9, 11
Джон Фолкнер Расинг 46 Новая Зеландия Джон Фолкнер 1, 4
Род Нэш Рэйсинг 54 Австралия Тони Лонгхерст Все
Австралия Rod Nash 9, 11 Австралия Тони Риккарделло 9, 11
Запись на неполный рабочий день
Форд Сокол ЭЛ Эмерзидис Моторспорт 20 Австралия Гарри Холт 2, 9, 11 Австралия Кевин Манди 9, 11
Гоночная команда Сидерса 56 Австралия Люк Сидерс 8
Сокол АС Терри Уайхун Рэйсинг 25 Австралия Терри Уайхун 9, 11 Австралия Род Салмон 9, 11
Холлидей Автоспорт 61 Австралия Росс Холлидей 11 Австралия Грег Крик 11
Харрис Расинг 88 Австралия Крейг Харрис 9, 11 Австралия Дейл Бреде 9
Австралия Майкл Симпсон 11
Мощные гонки 500 Австралия Алан Хит 2, 11 Австралия Дейл Бреде 11
Гарцующие скачки 888 Австралия Марк Носке 11 Новая Зеландия Крейг Бэрд 11
Холден Коммодор против Ремонт разбивки Lansvale 23 Австралия Тревор Эшби 1–3, 6
Австралия Стив Рид 4–5, 11 Австралия Тревор Эшби 11
Алан Тейлор Расинг 37 Австралия Билл Аттард 11 Австралия Роджер Херд 11
МВ Моторспорт 76 Австралия Мэтью Уайт 1–2, 4, 7, 13
V8 Гонки 77 Австралия Стив Уильямс 8
Миллер Расинг 84 Австралия Дэниел Миллер 6
Рик Шоу Автоспорт 90 Австралия Рик Шоу 11 Австралия Майк Конвей 11
ГМ Моторспорт 111 Австралия Фонси Муллан 7, 13
Коммодор ВТ Томас Мезера Моторспорт 32 Австралия Томаш Мезера 1–2
Самые дешевые автомобили Мельбурна 48 Австралия Эдди Абельника 10
Доулман Автомобильный 52 Австралия Питер Доулман 3, 8
Команда Киви Рейсинг 777 Новая Зеландия Ангус Фогг 2, 12
Коммодор VX Пол Моррис Моторспорт 67 Великобритания Мэтт Нил 8
Холден Янг Лайонс (англ. ЗГТ ) 255 Австралия Рик Келли 13

Обзор сезона

[ редактировать ]

Календарь гонок

[ редактировать ]

Серия чемпионатов Shell Championship 2001 года состояла из 13 этапов, которые включали 7 раундов пит-стопов из двух или трех гонок, две спринтерские гонки, две гонки с двумя гонщиками и две гонки на выносливость с одним гонщиком.

Роуд. Название гонки
Схема
Город/штат Дата Победитель Команда и машина Отчет
1 Трасса Гран-при острова Филлип Остров Филиппа , Виктория 24–25 марта Австралия Марк Скайф Холден Рэйсинг Тим
Холден VX Коммодор
отчет
2 Клипсал 500 ,
Автодром Аделаиды Стрит
Аделаида , Южная Австралия 6–8 апреля Австралия Джейсон Брайт Холден Рэйсинг Тим
Холден VX Коммодор
отчет
3 Гоночная трасса Истерн-Крик Сидней , Новый Южный Уэльс 28–29 апреля Австралия Марк Скайф Холден Рэйсинг Тим
Холден VX Коммодор
отчет
4 Гоночная трасса Хидден-Вэлли Дарвин , Северная территория 12–13 мая Австралия Маркос Амброуз Стоун Бразерс Гонки
Форд АС Фалькон
отчет
5 ГМК 400 ,
Автодром Канберра-Стрит
Канберра , столичная территория Австралии 9–10 июня Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг
Форд АС Фалькон
отчет
6 Гоночная трасса Барбагалло Перт , Западная Австралия 22–24 июня Новая Зеландия Пол Радисич Дик Джонсон Расинг
Форд АС Фалькон
отчет
7 Гоночная трасса Колдер-Парк Мельбурн , Виктория 14–15 июля Австралия Пол Моррис Пол Моррис Моторспорт
Холден VX Коммодор
отчет
8 Гоночная трасса Оран Парк Сидней , Новый Южный Уэльс 28–29 июля Австралия Марк Скайф Холден Рэйсинг Тим
Холден VX Коммодор
отчет
9 VIP Petfoods Квинсленд 500 ,
Квинслендская гоночная трасса
Уиллоубэнк, Квинсленд 24–26 августа Новая Зеландия Пол Радисич
Австралия Стивен Джонсон
Дик Джонсон Расинг
Форд АС Фалькон
отчет
10 Винтон Мотор Рейсвей Беналла , Виктория 8–9 сентября Австралия Рассел Ингалл Перкинс Инжиниринг
Холден VX Коммодор
отчет
11 Суперкар V8 1000 ,
Трасса Маунт-Панорама
Батерст , Новый Южный Уэльс 4–7 октября Австралия Марк Скайф
Австралия Тони Лонгхерст
Холден Рэйсинг Тим
Холден VX Коммодор
отчет
12 Boost Mobile V8 Международный ,
Гоночная трасса парка Пукекохе
Пукекохе, Новая Зеландия 9–11 ноября Новая Зеландия Грег Мерфи К-март гоночная команда
Холден VX Коммодор
отчет
13 Австралийский V8 Ultimate ,
Международная гоночная трасса Сэндаун
Мельбурн , Виктория 1–2 декабря Австралия Тодд Келли К-март гоночная команда
Холден VX Коммодор
отчет

Система баллов

[ редактировать ]

Очки чемпионата начислялись на следующих основаниях:

Формат баллов Позиция
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место 11-е место 12-е 13-е место 14-е 15-е место 16-е 17-е 18-е 19-е 20-е 21 ул. 22-е 23-е место 24-е 25-е 26-е 27-е 28-е 29-е 30-е 31-е 32-й
Квалификационный 18 16 14 13 12 11 10 9 8 7
Система баллов 1 90 80 72 66 62 58 54 50 48 46 44 42 40 38 36 34 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2
Система баллов 2 135 120 108 99 93 87 81 75 72 69 66 63 60 57 54 51 48 45 42 39 36 33 30 27 24 21 18 15 12 9 6 3
Система баллов 3 180 160 144 132 124 116 108 100 96 92 88 84 80 76 72 68 64 60 56 52 48 44 40 36 32 28 24 20 16 12 8 4
Система баллов 4 360 320 288 264 248 232 216 200 192 184 176 168 160 152 144 136 128 120 112 104 96 88 80 72 64 56 48 40 32 24 16 8
Система баллов 5 540 480 432 396 372 348 324 300 288 276 264 252 240 228 216 204 192 180 168 156 144 132 120 108 96 84 72 60 48 36 24 12

Квалификационные очки начислялись только за первую гонку каждого уик-энда. Пилотам не нужно было заканчивать гонку, чтобы набирать очки, при условии, что они стартовали.

  • Система начисления очков 1: используется для гонок Хидден-Вэлли, Канберры 1 и 2, Барбагалло, Колдер-Парка, Пукекохе и Сандауна.
  • Система начисления очков 2: используется для острова Филлип, Истерн-Крик, парка Оран и Винтона.
  • Система начисления очков 3: используется для гонки 1 в Аделаиде и гонки 3 в Канберре.
  • Система начисления очков 4: используется в гонке 2 в Аделаиде и гонке Queensland 500.
  • Система баллов 5: используется для Bathurst 1000.

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель Штраф ФИ АДЕ ЭКК НО МОЖЕТ ПЕР CAL ОПК IPS ПОБЕДИТЬ ОДИН ПУК САН оч
1 Австралия Марк Скайф 30 288 340 262 218 282 252 108 286 264 228 552 240 188 3478
2 Австралия Рассел Ингалл 156 464 93 176 190 189 228 179 333 273 314 125 155 2875
3 Австралия Джейсон Брайт 80 235 468 237 222 214 157 200 199 264 205 133 181 184 2819
4 Новая Зеландия Грег Мерфи 201 210 213 211 77 209 127 75 288 231 432 288 162 2724
5 Австралия Стивен Джонсон 153 455 108 72 294 176 230 204 370 161 59 164 92 2532
6 Австралия Тодд Келли 163 334 136 106 119 174 47 187 288 90 432 155 248 2479
7 Новая Зеландия Пол Радисич 133 65 201 58 232 288 208 120 370 161 59 110 104 2109
8 Австралия Маркос Амброуз 200 243 165 232 146 82 194 66 82 201 30 232 213 2086
9 Австралия Стивен Эллери 132 220 54 118 187 104 156 126 232 148 333 126 137 2073
10 Австралия Гарт Тандер 104 238 108 84 288 108 150 146 144 109 356 142 70 2047
11 Австралия Крейг Лаундс 238 213 172 32 180 188 123 219 16 51 192 125 242 1991
12 Новая Зеландия Стивен Ричардс 191 284 77 172 205 134 148 105 33 105 304 50 104 1912
13 Австралия Тони Лонгхерст 57 256 108 62 36 102 80 102 262 29 552 168 80 1894
14 Австралия Ларри Перкинс 93 264 72 156 134 49 86 54 333 66 314 132 103 1856
15 Австралия Джейсон Баргванна 105 248 62 134 136 88 64 90 144 126 356 124 144 1821
16 Австралия Гленн Сетон 150 304 142 132 172 94 78 120 33 75 304 94 102 1800
17 Австралия Пол Моррис 66 76 141 72 166 68 274 99 195 184 252 22 86 1701
18 Австралия Брэд Джонс 81 84 144 104 94 64 70 123 40 54 480 72 132 1542
19 Австралия Марк Ларкхэм 54 160 69 165 178 50 127 51 143 87 84 96 62 1326
20 Австралия Пол Вил 78 32 105 102 112 102 76 81 216 93 132 100 78 1307
21 Австралия Кэмерон МакКонвилл 54 Верно 75 96 122 134 134 163 112 21 276 48 40 1275
22 Австралия Джон Боу 54 108 209 59 232 120 76 84 108 102 118 1270
23 Австралия Дэвид Беснард 57 4 45 177 64 58 102 242 96 84 60 52 112 1153
24 Новая Зеландия Джейсон Ричардс DNQ 136 DNQ 68 110 64 42 75 160 69 204 108 110 1146
25 Австралия Кэмерон Маклин 108 Верно 144 132 20 114 52 57 Верно 105 396 1128
26 Австралия Энтони Трэтт 9 180 60 44 96 52 50 ДНПК 128 114 216 72 44 1065
27 Австралия Пол Романо 30 104 27 68 100 30 36 192 72 240 60 10 969
28 Австралия Томаш Мезера 48 176 DNQ 50 57 262 133 94 78 898
29 Австралия Родни Форбс 66 Верно DNS 68 142 70 78 69 Верно 30 144 116 70 853
30 Новая Зеландия Джон Фолкнер 51 252 42 34 52 48 DNQ 48 56 63 Верно 70 94 810
31 Австралия Дугал МакДугалл 54 88 108 42 22 32 ДНПК 176 57 156 46 781
32 Австралия Дин Канто DNQ 92 42 DNQ 30 ДНПК 200 379 743
33 Австралия Тревор Эшби 51 208 33 74 264 630
34 Австралия Грег Риттер DNQ 128 72 396 596
35 Новая Зеландия Джим Ричардс 200 379 579
36 Австралия Джефф Брэбэм 232 333 565
37 Великобритания Джон Клеланд 40 480 520
38 Новая Зеландия Ангус Фогг 52 160 204 48 464
39 Австралия Оуэн Келли 192 240 432
40 Австралия Стив Рид 50 116 264 430
41 Новая Зеландия Саймон Уиллс 108 118 76 114 416
42 Австралия Рик Бейтс 112 276 388
43 Австралия Тим Лихи 216 132 348
44 Австралия Алан Джонс 128 216 344
45 Австралия Тайлер Меклем DNQ 180 12 32 112 DNQ 336
46 Австралия Эндрю Мидеке 176 156 332
47 Австралия Рик Келли Верно 228 80 308
48 Австралия Мэтью Уайт 51 24 DNQ 38 96 60 16 285
49 Новая Зеландия Эшли Стичбери 252 252
50 Австралия Алан Хит 56 180 236
51 Австралия Дейл Бреде 48 180 228
Австралия Натан Претти 228
53 Австралия Уэйн Гарднер 143 84 227
54 Австралия Нил Кромптон 16 192 208
55 Австралия Филип Скифлит 32 168 200
56 Великобритания Мэтт Нил DNS 195 195
57 Австралия Тони Риккарделло 24 120 32 180
58 Австралия Джеймс Брок 104 66 Верно 170
59 Австралия Кристиан Д'Агостин DNQ 168 168
Австралия Пол Дамбрелл 168 Верно
Австралия Линн Ферье 168 Верно
62 Австралия Майкл Донахер 15 152 Верно 167
63 Австралия Адам Макроу 88 72 160
Австралия Люк Юлден 88 72
65 Австралия Rod Nash 120 36 156
66 Австралия Лейтон Крэмбрук 152 Верно DNQ 152
67 Австралия Крейг Харрис 48 96 144
Австралия Дэвид Парсонс Верно 144
69 Австралия Росс Холлидей 116 Верно 116
70 Австралия Стив Оуэн 104 Верно 104
71 Австралия Майкл Симпсон 96 96
72 Австралия Гэри Холт 48 45 Верно 93
73 Австралия Грег Крик 82 Верно 82
74 Австралия Пол Стокелл 72 72
75 Австралия Эдди Абельника 57 57
76 Новая Зеландия Крейг Бэрд 56 Верно 56
77 Австралия Питер Доулман 48 ДНПК Верно 48
78 Австралия Дэниел Миллер 42 42
79 Австралия Род Салмон 16 24 40
Австралия Терри Уайхун 16 24
81 Австралия Аарон МакГилл 32 32
82 Австралия Уэйн Уэйкфилд 30 30
Поз. Водитель Штраф ФИ АДЕ ЭКК НО МОЖЕТ ПЕР CAL ОПК IPS ПОБЕДИТЬ ОДИН ПУК САН оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Остров Филиппа, Виктория

[ редактировать ]

Марк Скайф стартовал наилучшим образом, набрав максимальное количество очков на острове Филлип, а Крейг Лаундс стал вторым в своем дебютном матче за Ford благодаря самым быстрым пит-стопам за выходные, проведенным его пит-бригадой. Джейсон Брайт занимает третье место после своего возвращения в спорт.

Аделаида, Южная Австралия

[ редактировать ]

В следующем раунде в Аделаиде Брайт выигрывает раунд и гонку с двойным очком после того, как вышел из глубины поля после аварии на первом круге, оставив его на вершине чемпионата. Марк Скайф потрясен: он занял четвертое место после того, как его развернул Пол Радисич в гонке 1, и сделал еще одно вращение во второй гонке, оставив его девятым. Крейг Лаундс выиграл субботнюю гонку, но запутался со Скайфом во второй гонке, в результате чего его машина вышла из строя, и он отстал в чемпионате. У Пола Радисича была самая быстрая машина на выходных, но в первой гонке сломалась ось, и из-за повреждения рулевого управления он получил травму в чемпионате. Рассел Ингалл провел хорошие выходные, заняв третье и второе места. По поводу официальных лиц гонки возникли большие разногласия, поскольку нарушение правил осталось безнаказанным. За ними наблюдали в Истерн-Крик.

Истерн-Крик, Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Крейг Лаундс и Маркос Эмброуз заняли первое и второе места в первой гонке, но были оштрафованы из-за инцидентов. Крейг прошел под желтым флагом, который он не мог видеть, а Маркос сделал незаконную передачу Грегу Мерфи. В результате Грег Мерфи стал первым на стартовой решетке во второй гонке, а Марк Скайф вторым, который стартовал десятым в первой гонке после того, как развернулся в серии пенальти. Грег Мерфи потерял преимущество перед Скайфом после того, как ему был назначен штраф за прыжок со старта, но разногласий стало еще больше после того, как он не остановился полностью. Ему это сошло с рук, но на следующий раунд правила были изменены. Марк Скайф должным образом выиграл гонку и раунд, а его товарищ по команде Джейсон Брайт занял второе место, но по-прежнему лидировал в чемпионате. Грег Мерфи занял третье место в раунде даже с пенальти.

Скрытая долина, Северная территория

[ редактировать ]

Следующий этап в Хидден-Вэлли оказался переломным в году: у Грега Мерфи и Рассела Ингалла возникли механические проблемы, когда они лидировали в пределах видимости флага в гонках 3 и 2 соответственно. Марк Скайф получил штраф за выход из старта в гонке 1, в результате чего он остался 12-м, но все же восстановился, чтобы выиграть гонку 3 и занять третье место в раунде. Джейсон Брайт провел еще один хороший уик-энд, заняв второе место и увеличив свое преимущество в чемпионате над своим товарищем по команде. Но именно Маркос Амброуз на выходных держал нос в чистоте и одержал победу только в своем четвертом раунде чемпионата.

Канберра, АКТ

[ редактировать ]

GMC 400 стал поворотным моментом сезона для Марка Скайфа, поскольку он занял третье место в выходные и обогнал своего товарища по команде Джейсона Брайта, у которого были трудные выходные. Машины DJR были машинами, которые должны были появиться ранее в выходные, когда Пол Радисич и Стивен Джонсон финишировали со счетом 1–2 в квалификации, но Радисич вылетел на круге с буллитами, оставив его 15-м, а Стивен Джонсон завоевал свою первую поул-позицию в серии. Новинкой чемпионата стали ограничители скорости на пит-лейн до 40 км/ч и только один пит-бэй на команду. Стивен Джонсон выигрывает первую гонку у Крейга Лаундеса, который имел преимущество благодаря свободному пит-лейну. Марк Скайф финишировал третьим после старта пятым. Маркос Амброуз сходит с дистанции из-за сломанного карданного вала и стартует с задней части стартовой решетки. Вторая гонка представляет собой обратную сетку: Стив Рид и Стивен Ричардс стартуют в первом ряду. Стивен Ричардс побеждает Маркоса Эмброуза, который провел блестящую гонку, которую он начал сзади, но в третьей гонке ему придется снова стартовать сзади. У Марка Скайфа была трудная гонка, когда он врезался в спину Родни Форбса в эффекте гармошки, финишировал 24-м и стартовал 10-м в гонке 3. Сетка гонки 3 определяется суммой очков, накопленных в гонках 1 и 2, что означает, что первый ряд это Крейг Лаундс и Пол Радисич. Марк Скайф выигрывает гонку, Гарт Тандер становится вторым, а Стив Джонсон третьим. Крейг Лаундес лидировал до тех пор, пока не подъехала машина безопасности, которой еще предстоял пит-стоп. В конце концов он ушел на пенсию из-за проблем с давлением топлива. Стив Джонсон выиграл раунд, Гарт Тандер стал вторым, а Марк Скайф - третьим.

Барбагалло, Западная Австралия

[ редактировать ]

Пол Радисич доминирует в уик-энд, выигрывая серию пенальти, а также гонки 1, 2 и 3. Марк Скайф закрепляет свое лидерство в чемпионате, заняв второе место во всех трех гонках, а Грег Мерфи - третьим на выходных. Рассел Ингалл увидел, что его шансы на подиум упущены, когда он прыгнул со старта в третьей гонке и финишировал 4-м в общем зачете.

Колдер Парк, Виктория

[ редактировать ]

Пол Моррис выиграл свое первое соревнование на суперкаре V8, поскольку Big Kev Racer был на высоте с самого начала уик-энда. Марк Скайф стартовал с поула, но неудачный старт сделал его уязвимым для Стивена Джонсона, которого он использовал, чтобы дать ему преимущество, но ему был назначен пенальти с остановками, что дало Джонсону преимущество, от которого он никогда не отказывался. Пол Моррис занял второе место, а Маркос Эмброуз - третье. Пол Моррис вернулся к блокировке в последних двух гонках и выиграл обе: Рассел Ингалл финишировал вторым во второй гонке, Джейсон Брайт - третьим, а в третьей гонке Пол Радисич финишировал вторым, а Рассел Ингалл - третьим. В целом по итогам выходных Стивен Джонсон финишировал вторым, а Рассел Ингалл третьим. Марк Скайф финишировал 14-м в общем зачете после вращения в третьей гонке.

Оран Парк, Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Марк Скайф возвращается после сложного Колдера с победой в обеих гонках после старта вторым. Крейг Лаундс претендует на поул, но финиширует вторым в первой гонке и восьмым во второй после вращения Гарта Тандера , но по-прежнему финиширует третьим в общем зачете. Давид Беснар провел фантастический раунд: он финишировал третьим и вторым, заняв второе место в общем зачете, в то время как его товарищ по команде Маркос Амброуз изо всех сил пытается справиться с трассой.

Квинсленд 500, Квинсленд

[ редактировать ]

Гонщик 1-го места в Эндуро подарил множество острых ощущений и драматичный финал. Небеса разверзлись, вызвав огромную грозу, когда Стивен Джонсон и Пол Радисич выиграли гонку в гравийной ловушке, но им повезло: появился красный флаг, и результат был равен предыдущему кругу. Рассел Ингалл и Ларри Перкинс финишировали вторыми, а Тодд Келли и Грег Мерфи третьими. Марк Скайф и Джейсон Брайт финишируют четвертыми, хотя на протяжении части гонки у них было масло на экране.

Уинтон, Виктория

[ редактировать ]

Рассел Ингалл продвинул свой чемпионский бой еще на шаг вперед, одержав победу в первом раунде сезона, а также завоевав свою первую поул-позицию в своей карьере. Грег Мерфи выигрывает гонку 1, но медленный пит-стоп во второй гонке ставит его на 6-е место, но все равно финиширует вторым в общем зачете по итогам уик-энда. Марк Скайф финишировал третьим в общем зачете за выходные, стартовав 15-м после ужасной квалификации. Маркос Амброуз был самым быстрым в уик-энд, обгоняя машину за машиной после того, как на первом повороте выехал на бездорожье.

V8 Supercar 1000, Батерст, Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Марк Скайф приложил руку к чемпионству после победы в Батерсте над Тони Лонгхерстом. Движение дня досталось Брэду Джонсу и Джону Клеланду, которые стартовали 21-м и финишировали вторым, даже несмотря на радиопостановки, из-за которых Клеланд не попал под машину безопасности. Они проиграли на пару секунд. Тодд Келли и Грег Мерфи финишировали третьими после того, как весь день бежали в тройку лучших. Они могли бы победить, если бы Тодд не развернулся на скользкой трассе на последнем пит-стопе во время погони. Рассел Ингалл обогнал Джейсона Брайта и занял 2-е место в чемпионате, когда Джейсон не финишировал с Томасом Мезерой. Рассел и Ларри Перкинс лидировали на последнем пит-стопе, но Ларри разбился при выезде на пит-лейн; повредив передний спойлер. В итоге они финишировали 8-ми. Игрок с поул-позицией Маркос Амброуз возвращался через поле, пока не пережарил его, выйдя на пит-стоп на первом пит-стопе, и не застрял в гравии. В конце концов он ушел на пенсию. Грег Риттер и Кэмерон Маклин финишировали четвертыми после великолепной гонки на быстрой машине. Пол Радисич и Стивен Джонсон сошли с дистанции из-за отказа двигателя во время поездки на машине безопасности.

Boost Mobile V8 International, Пукекохе, Новая Зеландия

[ редактировать ]

В первом заграничном соревновании серии Грег Мерфи набрал максимальное количество очков на своем поле. Марк Скайф забирает чемпионство в первой гонке, когда он финишировал впереди Рассела Ингалла, у которого был ряд проблем с коробкой передач. Маркос Амброуз финишировал третьим, но у него не было скорости лидирующего Холденса.

Сандаун, Виктория

[ редактировать ]

Тодд Келли выигрывает свой первый раунд чемпионата после победы во второй гонке и других стабильных результатов в гонках. Марк Скайф выигрывает первую гонку в сухих условиях, но испытывает трудности во влажных условиях и в конечном итоге сошел с дистанции в третьей гонке после контакта со Стивеном Ричардсом. Крейг Лаундс выиграл третью гонку у Маркоса Эмброуза.

Марк Скайф выигрывает серию в четвертый раз, опередив Рассела Ингалла. Джейсон Брайт занимает третье место, опережая Грега Мерфи. Первым водителем Форда стал Стивен Джонсон. Тодд Келли занимает шестое место после своего сильного финального раунда, опередив Пола Радишича, у которого было несколько сильных раундов. Маркос Амброуз получил награду «Новичок года» после того, как занял 8-е место, но сожалел о гонках на выносливость, где он набрал всего 112 очков. Стив Эллери - первый гонщик из команды с одной машиной, занявший 9-е место, а Гарт Тандер в итоге финишировал 10-м после тяжелого года. Крейг Лаундес занимает 11-е место в свой первый год работы в Ford.

  1. ^ Австралийские названия получены с сайта www.camsmanual.com.au. Архивировано 14 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 927f2196a535c31f3750c391888516f7__1703198640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/f7/927f2196a535c31f3750c391888516f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2001 Shell Championship Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)