Jump to content

Briggs Motorsport

Briggs Motorsport
Директор команды Джон Бриггс
Дебютный 1997
Последний сезон 2003

Briggs Motorsport была австралийской командой автоспорта , которая представляла бизнесмен из Квинсленда Джона Бриггса в спорте. Команда соревновалась в спортивных седанах , австралийском GT , Формуле Холдене и, в частности, в качестве туристической автомобильной команды, участвующей в соревнованиях в серии чемпионатов V8 Supercar . В последний раз команда соревновалась в исторических автомобильных гонках и австралийском чемпионате GT, но была свернута в конце сезона 2009 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

Джон Бриггс, квинслендер , который переехал в Аделаиду ​​в начале 1980 -х годов из -за рабочих обязательств, вывел репко Холден , работающий на Matich A50 Formula 5000, на неожиданное второе место на Гран -при Австралии 1978 года , проведенного на Sandown Raceway в Мельбурне . Бриггс финишировал на два круга позади гонки Грэм МакРей после многих из фаворитов до гонки, таких как Кевин Бартлетт , Альфредо Костанцо , Верн Шуппан , Гарри Купер и царил чемпион австралийского водителя Джона Маккормака , все испытали различные проблемы или сбои гонки.

Briggs Race в Chevrolet Monza (шасси Dekon [ 1 ] ) для своего владельца Джон Робертс, который ранее работал в американском чемпионате IMSA GT от Dekon Part владельца и экспатрианта австралийского Хорста Квеча . Робертс был заново изготовлен в Monza компанией Adelaide K & A Engineering для Briggs, и он гонял ее в австралийском чемпионате спортивного седана . Позже он переключился с Monza на бывшую команду JPS BMW 318i Turbo на австралийском чемпионате GT , а затем вернулся в Open Wheelers с Ralt RT21 Formula Holden в 1989 году . K & A Engineering управляла Бриггсом в обоих автомобилях.

Бриггс снова участвовал в спортивных седанах в начале середины 1990 -х годов, выиграв австралийский чемпионат австралийского седана в 1996 году с Honda Prelude - Chevrolet .

Ford Falcon El, в котором Боб Торн оспорил серию чемпионатов Shell 1999 года для Briggs Motor Sport. Автомобиль изображен в 2018 году в своих цветах 1999 года.

Briggs Motor Sport дебютировал в 1997 году в Ford EF Falcon для владельца команды Джона Бриггса, в 1998 году он провел кампанию El Falcon, год спустя он расширился до двух автомобильной команды, когда Джон Бриггс водил AU Falcon и руководитель команды Ведущий спонсор, Supercheap Auto, Боб Торн в старшем Эль -Фалькон с года ранее. В сентябре 1999 года Бриггс поддержал свою операцию после покупки Перте , базирующейся в команды Pae Motorsport , поглотив поддержанный Ford Ford John Bowe John Bowe . [ 2 ] [ 3 ] Команда запустила один автомобиль в течение следующих нескольких сезонов, команда уволила Боу после Батерста в 2001 году, заменив его появившимся новым водителем Новой Зеландии Саймоном Уиллсом .

В 2002 году команда расширилась до трех автомобилей с Betta Electrical Fords для ветерана Тони Лонгхерста и бразильского водителя открытого колеса Макса Уилсона . Оба водителя были заменены в 2003 году у Пола Радисича и Дина Канто в течение сезона 2003 года, но к августу Бриггс продал операцию по суперкару V8 Triple Eight Race Engineering , чтобы создать австралийскую группу гоночной команды, возглавляемая Роланд Дейн , Дерек Уорик и Ян Харрисон.

Бриггс отступил от профессиональных гонок в этот момент и провел несколько лет вдали от спорта, прежде чем инвестировать в некоторые исторические гоночные автомобили, подчеркиваемые возвращением Весканда - Chevrolet Sports Car 1985 года для гоночных трассов в 2007 году. С тех пор Бриггс расширил свою операцию в австралийский чемпионат GT, вождение и импорт муозлеров .

После диагноза рака предстательной железы Бриггс недавно объявил о своем уходе на пенсию из конкурентных автоспорта. [ 4 ] Затем он продал Весканду Перта гонщику из Полу Стабберу , который отправит машину для участия в гонках на спортивных автомобилях «Историческая группа C», проводимые в Европе в течение 2012 года.

  1. ^ Австраливая Монза
  2. ^ Нормайл, Стив (1999). "Великая гонка 19". Великая гонка: Tooheys 1000 Bathurst в воскресенье, 30 сентября 1990 года . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN   1031-6124 .
  3. ^ Боу и Джонсон расстались после 11 лет экзаменатора 12 декабря 1998 г.
  4. ^ "Архививая копия" . www.australiangt.com.au . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Получено 15 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e86c2e0c3b00a4314cfd141923c05bdc__1719661800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/dc/e86c2e0c3b00a4314cfd141923c05bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Briggs Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)