2016 Wilson Security Sandown 500
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 раунд из 14 на чемпионате 2016 года Supercars 2016 года | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 16–18 сентября 2016 года | |||||||||||||
Расположение | Мельбурн , Виктория | |||||||||||||
Место проведения | Сандаун | |||||||||||||
Погода | Пятница: пасмурная Суббота: нормально Воскресенье: прерывистые души | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
|
Wilson Security 500 Security 500 был мероприятием для Supercars 2016 года , проходившим с 16 по 18 сентября 2016 года на гоночной трассе в Сандауне в Мельбурне , Виктория , Австралия , и состояла из одной гонки длиной 445 километров. Это было десятое событие в четырнадцать лет на международном чемпионате V8 Supercars 2016 года и проходило гонку 20 сезона. Это было также первое событие Кубка Pirtek Enduro 2016 года . [ 1 ] Мероприятие было 46 -м бегом Сандауна 500 .
Гонка должна была пройти на расстоянии 161 круга (500 км), однако гонка была сокращена до 143 кругов после аварии на открывающемся круге с участием Джеймса Голдинга , нанесенного ущербам шинного барьера. Гонка была остановлена, чтобы ремонт был проведен на барьере шины. Сокращение гонки было в соответствии с правилами суперкаров V8, которые требуют гонки до конца 3 часа, через 30 минут после старта. Гонка, в которой участвовали смешанные условия из -за прерывистых ливней во второй половине дня, была выиграна сопряжением команды Холден гоночной Гарт Тандер и Уоррена Луффа , три десятых второго числа от машины Шейна Ван Гисбергена и Александра Прамата . Уилл Дэвисон и Джонатон Уэбб завершили подиум. Автомобиль с полюсом Джейми Уинкупа и Пола Дамбрелла финишировал 13-м после получения штрафного штрафа за нарушение пит-стоп.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Мероприятие было 46-м заездом Sandown 500 , который впервые проходил в 1964 году в качестве шестичасовой гонки за серийные производственные автомобили . Это был двенадцатый раз, когда гонка проводилась в рамках чемпионата Supercars, и в четвертый раз он стал частью Кубка Эндуро . Защитниками победителей гонки были Марк Винтерботтом и Стив Оуэн .
Мероприятие было продвинуто как «ретро -раунд», когда команды поощряли использовать адаптацию австралийских туристических автомобильных ливрей 1960 -х, 1970 -х и 1980 -х годов, хотя некоторые команды вышли за рамки этих параметров при разработке ливреи. [ 2 ] Следующие автомобили несли ретро ливрею во время мероприятия:
- 8: Brad Jones Racing - Livery Cooper Tools, используемая командой в Auscar в начале 1990 -х годов [ 3 ]
- 14: Брэд Джонс Racing - на основе рисунка, используемого для гоночной команды дилеров Холдена в Hardie -Ferie -Fecrodo 500 1968 года. Хотя с текущими спонсорами. [ 3 ]
- 17: DJR Team Penske - Shell Helix Livery, используемая командой в 2003 и 2004 годах [ 4 ]
- 23: Nissan Motorsport - Ливрея, используемая в классе Datsun 1300 в Gallaher 500 1966 года. [ 5 ]
- 33 и 34: Garry Rogers Motorsport , получившей чемпионат - Ливрея, используемая командой дилеров Volvo , в 1986 году [ 6 ]
- 55: Rod Nash Racing - Supercheap Auto Liverery, используемая Steven Ellery Racing в 2002 году [ 7 ]
- 66 : DJR Team Penske - на основе ливреи команды Penske 1972 года Индианаполис 500 автомобиль [ 4 ]
- 90 : Erebus Motorsport - на основе брендинга Penrite, используемого с 1950 -х до 1980 -х годов [ 8 ]
- 96: Nissan Motorsport - ГБ оцельская ливрея, используемая в австралийском NASCAR в 1997 году [ 9 ]
- 222: Lucas Dumbrell Motorsport - Ливрея Phil Munday's Panel Works Используется на Dirt Late Model Cars в 1970 -х годах [ 10 ]
- : 888 [ 11 ]
Ряд команд также одели своих членов в тусовку.
Были внесены изменения в расовые правила, когда в первом районе используется мягкая сложная шина, а количество обязательных пит -стопов уменьшается с четырех до трех. Требование для автомобилей для создания четырех обязательных пит-стопов было введено для гонки 2013 года используемые Nissan Motorsport и Erebus Motorspor двигатели , , когда двигатели. Поскольку Erebus Motorsport переключается на Commodores Holden VF для сезона 2016 года, а Nissan Motorsport улучшает производительность своих двигателей, было принято решение о сокращении количества обязательных пит -стопов. Nissan Motorsport не был обеспокоен изменениями, а владелец команды и драйвер Тодд Келли сказал: «Мы пошли вперед в ростах и границах в экономике с тех пор, как были реализованы четыре останов что -то до комиссии, чего мы не сделали ». [ 12 ]
Новое регулирование FIA привело к изменениям в ремнях сиденья, используемых в автомобилях. Ранее упругие ремни использовались, чтобы удержать ремни сиденья подальше во время изменений водителя. [ 13 ] Расследование, проведенное FIA, показало, что упругие ремни могут привести к тому, что ремни сиденья проскальзывают фронтальное воздействие, увеличив риск повреждения водителя. В результате суперкары поручили удалять упругие ремни. В дни тестирования до мероприятия команды обнаружили, что удаление упругих ремней увеличивало время, необходимое для изменения водителя, отметив, что это может оказать влияние во время пит -стоп с коротким временем заправки. [ 14 ]
Джейми Уинкуп участвовал в мероприятии в качестве лидера чемпионата, на 137 очков опередил своего товарища по команде Шейна Ван Гисбергена , с третьим водителем Triple Eight восьми, на третьем месте, еще на 61 очка. Гарт Тандер и Уоррен Луфф были действующими чемпионами Кубка Эндуро.
Упражняться
[ редактировать ]В пятницу были проведены три 30-минутные тренировочные сессии, а два дня открылись только для кольцевых водителей. Утренняя сессия была открыта для всех водителей, хотя участвовали только регулярные водители чемпионата. Фабиан Култхард установил самое быстрое время впереди Чаза Мостерта и Ван Гисбергена. Сессия была в основном без инцидентов, хотя Джеймс Моффат должен был вернуться в гараж с свободным окном водителя. [ 15 ] Первая из сессий со-водителя была увенчана Стивеном Ричардсом , опередив Тони Д'Альберто и Луффа. [ 16 ] Ряд водителей вышли из цепи во время сеанса, но смог вернуться. Эшли Уолш остановилась на трассе с электрической проблемой с оставшимися пятью минутами, вызывая красный флаг. [ 17 ] Д'Альберто пошел быстрее на последней пятничной сессии, когда Ричардс на втором месте впереди Стива Оуэна . [ 18 ] Четвертая и последняя 30-минутная сессия была проведена в субботу утром и была открыта для всех водителей, хотя во время сессии только пять кольцевых водителей завершили круги. Сессия была вкраплена на полпути после того, как дорожный конус, используемый для обозначения края цепи на ходу 6, был перетасен на дорожку. В то время как он установил самое быстрое время, пройдя на 0,0002 секунды быстрее, чем Скотт Маклафлин , с Ван Гисбергеном на третьем месте. Тодд Келли остановился на трассе в конце сессии из -за проблемы с двигателем, побудив свою команду изменить двигатель своего автомобиля до квалификационной сессии. [ 19 ]
Сессия | День | Самый быстрый круг | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Водитель | Команда | Машина | Время | ||
Практика 1 | Пятница | 66 | ![]() |
DJR Team Penske | Ford FG X Сокол | 1:09.1233 |
Практика 2 | Пятница | 888 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | Holden VF Commodore | 1:09.7416 |
Практика 3 | Пятница | 17 | ![]() |
DJR Team Penske | Ford FG X Сокол | 1:09.1656 |
Практика 4 | Суббота | 88 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | Holden VF Commodore | 1:08.9245 |
Квалификация - гонка 20
[ редактировать ]Квалификация на гонку 20 состояла из трех частей: 20-минутная квалификационная сессия и две квалификационные гонки с 20-х кругами (60 км). Квалификационная сессия была оспорена регулярными водителями чемпионатов и установила сетку для первой из квалификационных гонок, которые оспаривали колера. Результаты первой квалификационной гонки установили сетку для второго, где участвовали основные драйверы. Результаты второй квалификационной гонки определили сетку для гонки 20.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификационная сессия состоялась в субботу утром. Тодд Келли не принял участие в первой половине сессии, поскольку его команда завершила изменение двигателя, которое началось после окончательной тренировки. Мостерт установил самое быстрое время круга, поставив своего со-водителя Оуэна на полюсную позицию для первой из квалификационных гонок. Второй был вторым самым быстрым, на 0,0084 секунды медленнее, чем Мостерт. Coulthard завершил тройку лучших впереди Тандер и Моффата. [ 20 ]
Квалификационная гонка 1
[ редактировать ]Квалификационная гонка 1 состоялась в субботу днем. Пол Дамбрелл , начав второе место, сделал все возможное, чтобы перейти в лидерство перед Оуэном и Люком Юлденом . Дин Канто запер тормоз, входя в первый угол и попал в заднюю часть Д'Альберто, отправив Д'Альберто в вращение. Стивен Ричардс был вынужден остановиться, чтобы избежать столкновения с машиной Д'Альберто. Канто был проведен штраф за его роль в инциденте. Крейг Бэйрд снялся с трассы на 4 -м ходу после заблокирования передних тормозов, но смог вернуться. [ 21 ] Дамбрелл быстро построил лидерство над Оуэном, а Юлден вступил в тесную борьбу с Луффом на третье место. На 10 -м круге Крис Ван дер Дрифт совершил ошибку на 7 -м ходу и ударил по бордюру, который проколол шину и повредил подвеску. Он ушел из гонки в конце круга. Дамбрелл одержал победу на 7,6 секунды над Оуэном, в то время как Юлден был передан Луфу и Джонатоном Уэббом на предпоследнем круге. Верхняя десятка была завершена Дэвидом Уоллом , Джеймсом Голдингом , Александром Праматом , Джеком Перкинсом и Джеком Ле Броком . [ 22 ] Ричи Станауэй был дисквалифицирован от гонки, когда было обнаружено, что шины его автомобиля были ниже минимального давления в шинах 17 фунтов на квадратный дюйм . [ 23 ]
Квалификационная гонка 2
[ редактировать ]Квалификационная гонка 2 состоялась позже в субботу днем. Мостерт медленно начал с второго места, а затем пробежал широко в первом углу, опустившись на восьмое место. Когда он присоединился к трассе, Моффат был толкнут в воду из кулачков , который вышел из трассы и увязли во влажной траве. Автомобиль безопасности был развернут, чтобы позволить извлечению автомобиля Уотерса. [ 24 ] Гонка возобновилась на 5 -м круге, а Тандер оказал давление на Whincup для лидерства. Маклафлин упустил Уилла Дэвисона на третье место на 6 -м круге; За ним последовал Култхард на 8 -м круге. Дэвисон продолжал бороться за темп, опустившись на девятое место на 11 -м круге. Коултхард был оттолкнут с трассы Ван Гисбергеном на 17 -м круге, когда последний попытался пройти на 9 -й повороте. Затем Култхард вступил в контакт с Дэвисон на 12 -м ходу, заставляя Дэвисона широко бегать и потерять позиции с Тимом Слэйдом и Майклом Карузо . Ван Гисберген замедлился на главном прямо, чтобы позволить Култхарду вернуться. Затем Култхарду было сказано, чтобы исправить свой пас на Дэвисон, что он сделал на последнем круге. Уинкуп одержал победу, чтобы поставить себя и Дамбрелла на полюсную позицию для гонки 20. Это была третья последовательная поул -позиция пары в Сандауне 500. Тандер финишировал на втором месте, опередив товарищей по команде Гарри Роджерса Motorsport Маклафлин и Моффат. Мостерт выздоровел, чтобы финишировать пятым, с Джеймсом Кортни , Ван Гисбергеном, Слэйдом, Карузо и Дэвисоном, завершившими десятку лучших. [ 25 ]
Раса 20
[ редактировать ]Гонка 20 была проведена в воскресенье днем, и правила гонки требовали, чтобы каждая машина делала не менее трех пит -стоп во время гонки. Каждый водитель должен был завершить минимум 54 круга от запланированного 161. Все кольцевые водители были выбраны для начала гонки, а Дамбрелл выстраивался в полюсную позицию перед Luff, Wall, Golding и Owen. У Дамбрелла было много колес с линии, и он упал до четвертого, в то время как Уолш хорошо начал с восьмого, чтобы перейти на третье место, позади Луффа и Стена. [ 26 ] В первом углу был небольшой контакт между Голдингом и Перкинсом, который повредил переднюю правую шину на машине Голдинга. Шина сдувается в конце спины прямо, и Голдинг пошел прямо на 6 -й повороте, вступив в силу с стеной шины. Автомобиль безопасности был развернут, но с обширным ремонтом, необходимым для барьера для шин, гонка была в красной пленке на 3-м круге. [ 27 ] Согласно правилам, все автомобили следовали за автомобилем безопасности в пит -лейн, и командам было разрешено выполнять определенную работу на автомобилях. Контакт с Голдингом повредил выпускной розетки на машине Перкинса, которую гоночная команда Холдена смогла исправить в течение периода красного флага. В то время как изменения шин обычно не допускаются в условиях красного флага, стюарды дали командам возможность переключиться на влажные шины, когда легкий дождь начал падать. Период красного флага означал, что гонка в конечном итоге закончится запланированным 161 кругом. [ 26 ]
После задержки в 26 минут был отремонтирован барьер шин, и гонка была перезапущена под контролем автомобиля безопасности. Автомобиль безопасности вернулся на пит -лейн в конце 6 -го круга, когда Luff открыл небольшой свинец над стеной, а Дамбрелл давил на Уолша на третье место. Маколи Джонс вращался на 4 -м ходу на 12 -м круге, упав на заднюю часть поля. Канто перешел в топ -15 на том же круге, начавшись на 22 -м месте. На 14 -м круге Уэбб пробежал широко 4 хода и потерял места Ричардсу и Аарену Расселу , в то время как Дамбрелл прошел мимо Уолша на третье место на 9 -м ходу. На следующем круге Ричардс вращался на 4 -м ходу и упал на 24 -е место; Рассел Ингалл сделал один и тот же кружок позже, а также ударил по стене шин, повредив переднюю охрану на своей машине и упав до последнего места. Первый раунд пит -стопов начался на 21 круге, когда Д'Альберто вошел в пит -лейн; За ним последовал Stanaway на 25 -м круге. Дождь начал падать на 35 -й круги, и лидеры вошли в пит -полос, чтобы перейти на влажные шины на 37 -м круге. После завершения первого раунда пит -стопов Луфф продолжал вести, пока Дамбрелл Прошел мимо стены на второе место. Stanaway, Canto и Кэмерон Макконвилл был на гладких шинах, сделав свои пит -стопы до того, как подошел дождь, в то время как остальная часть поля была на мокрых шинах. [ 26 ]
С прекращением дождя и трассой высыхал, Stanaway, Canto и McConville начали двигаться по полю, на три секунды быстрее на круг, чем лидеры гонки. Дамбрелл взял на себя инициативу от Луффа на 9 -м ходу на 49 -м круге, в то время как дождь снова начал падать на 50 -м круге. Поскольку дождь продолжался, и трасса стала влажной, Канто снялась на 4 -м ходу на 55 -м круге, ударив по стене и застряв в мокрой траве. Автомобиль безопасности был развернут, и с кольцами, которые завершили минимум 54 круга, большинство ведущих автомобилей сделали пит-стоп для смены водителя. Дамбрелл, Уолш и Перкинс все остались. Оба автомобиля DJR Team Penske, теперь с Coulthard и Pye за рулем, изменились на гладкие шины вместе с машиной Рика Келли . Гонка вернулась к условиям зеленого флага на 58 -м круге с Дамбреллом, ведущим из Уолша, Перкинса, Аарена Рассела и Тандер. Prodrive Racing Australia смогла починить автомобиль Канто, и она присоединилась к гонке с Winterbottom за рулем, на три круга от свинца. [ 26 ]
Дождь снова остановился, и на 65 -м круге начала появляться сухая линия. С более свежими влажными шинами Тандер и Маклафлин поднялись на второй и третий соответственно на 68 -м круге, а Дамбрелл продолжал вести. Уолш сделал пит -стоп на 72 -м круге, чтобы установить скользкие шины, и передать машину на Слэйд. Мостерт и Перкинс остановились на один круг спустя, чтобы перейти на гладкие шины, а Кортни опередила Перкинс. Лидеры остановились на 74 -м круге, чтобы перейти на гладкие шины. Поскольку Дамбрелл не сделал пит -стоп на 55 -м круге, его машина требовало больше топлива, чем тем, кто позади, и Whincup, захватив машину, вышла из пит -лейн позади Тандер, Маклафлин, Тодд Келли и Лоундес. Култхард, Рик Келли и Ник Перкат заняли три лучших позиция, оставившись после того, как взяли гладкие шины на предыдущем пит -стопе. Тандер был четвертым, прежде чем потерять место в Маклафлин на 79-м круге. Обнаружено, что Дамбрелл снял свои ремни места слишком рано во время пит-стопа, и в результате был дал штраф в результате, в результате [ 28 ] бросив его на 18 -е место. Coulthard сделал пит -стоп на круге 95, за которым последовали Рик Келли и Перкат на круге 96. Это дало гонку лидерство в Маклафлин, когда Тандер, Ван Гисберген, Дэвисон и Лоунды завершили пятерку лучших. Уотерс ушел на 4 -м ходу на круге 98 с протеканием масла из -под машины; Он ушел из гонки в конце круга. Тандер давил на Маклафлина за лидерство, подтянувшись на главную подряд на последовательных кругах, но Маклафлин смог успешно защитить эту позицию. [ 26 ]
Автомобиль Слэйда и Уолш получил штраф в течение проезда после того, как Слэйд был обнаружен, который оставил ящик, прежде чем закрепить ремень безопасности на предыдущем пит-стоп машины. Тандер сделал свой последний пит -стоп на круге 104, за которым последовали Маклафлин и Ван Гисберген на круге 105. Процесс пит -стопа увидел Тандерс Пасс, Маклафлин, который уехал в первом углу после того, как вернулся в трассу и потерял еще одну позицию перед Ван Гисбергеном. Lowndes сделал свой последний пит -стоп на круге 106 и опередил Маклафлин. Маклафлин попытался пропустить Lowndes на 4 -м ходу, но потерял импульс, идущий на спину, потеряв место для Дэвисона. Lowndes, на холодных шинах, заблокировал тормоз, выйдя в 9 -й ход и ушел с трассы, упав позади Дэвисона, Маклафлина и Мостерта. Тандер восстановил лидерство в гонке, когда Коултхард сделал пит-стоп на круге 119, с одиннадцати второго разрыва обратно к Ван Гисбергену, который занял бы второе место, когда Рик Келли сделал свой последний пит-стоп. На круге 122 фронт-левый охранник на машине Тандера откинулся назад. Поскольку охранник был надежно закреплен задними креплениями, гоночные стюарды считали, что машина была в безопасности и что гоночная команда Холдена не должна была вызывать Тандера в пит -лейн для ремонта. Рик Келли остановился на круге 125, оставив Ван Гисберген на втором месте и закрыв разрыв Тандеру, чей темп был затронут поврежденным охранником. [ 26 ] В соответствии с правилами, в которых говорится, что гонка должна закончить один круг после 4:48 вечера, гонка закончилась в конце круга 143. Тандер удерживал победу, на 0,3 секунды от Ван Гисбергена. Дэвисон завершил подиум, несмотря на езду со сломанным заголовком на закрывающих кругах, опередив Маклафлин и Мостерт. Coulthard финишировал шестым, поднявшись вверх по заказу на заключительных этапах на более свежих шинах, опередив Тодд Келли, Лоундес, Перкат и Рик Келли. С Whincup, занявшим 13-е место, Ван Гисберген покинул мероприятие с 7-очковым лидерством чемпионата над Whincup. Lowndes сохранил третье место в турнирной таблице, в то время как Маклафлин перешел впереди Winterbottom после того, как последний финишировал 24 -м. [ 28 ]
После гонки
[ редактировать ]Победа была первой в Тандере после 2014 года Castrol Townsville 500 и первого Luff Armor All Gold Coast All Gold Coast 600 . Это была первая победа гоночной команды Holden Racing с момента открытия сезона Clipsal 500 Adelaide . Директор команды Адриан Берджесс сказал, что гонка стала «значительной важной победой для нас и наших партнеров», и результат начнется через месяц после того, как Холден объявил, что больше не окажет поддержку команде в 2017 году. [ 29 ] Несмотря на то, что он финишировал вторым, Ван Гисберген сказал, что решение стюардов не отдавать механический черный флаг Тандеру для свободной охраны было правильным, сказав: «Если бы они сделали черный флаг, это была бы пустая победа». Сам Тандер выразил удивление тем, как охранник вышел и отметил его влияние на выступление автомобиля: «Мы делали это комфортно на этот момент, но его стало очень, очень трудно водить». [ 30 ]
Автомобиль Дэвида Рейнольдса и Бэйрда был дисквалифицирован от гонки, поскольку Рейнольдс не достиг требуемого общего времени отдыха для поездки во время гонки. Правила предусматривают, что каждый водитель должен иметь время отдыха не менее одной трети расстояния запланированного расы. Правило имеет эффект создания минимального времени вождения для каждого водителя из 54 из запланированных 161 круга. Когда Бэйрд завершил всего 48 кругов, гоночные стюарды исключили автомобиль из результатов гонки, при этом все автомобили заканчивались за парой, движущиеся вверх на одном месте. Команда назвала недопонимание с Baird в качестве причины ошибки. [ 31 ]
Результаты
[ редактировать ]Раса 20
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Квалификационная гонка 1
[ редактировать ]Квалификационная гонка 2
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Чемпионат после мероприятия
[ редактировать ]- После гонки 20 из 29. только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнирных таблиц.
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 35-секундное штраф за изменение шин в сетке. [ 32 ]
- ^ Stanaway был дисквалифицирован от квалификационной гонки 1, поскольку шины его автомобиля были ниже минимального давления в шинах.
- ^ Рейнольдс и Бэйрд были дисквалифицированы с гонки 20, поскольку Бэйрд не смог пройти треть расстояния запланированного гонки, а это означает, что Рейнольдс не достиг требуемого общего времени отдыха для водителя во время гонки. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «V8 Supercars 2016 Изменение календаря» . Суперкары. 1 октября 2015 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Фогарти, Марк (2 апреля 2016 года). «V8 Supercars: Сандаун 500, чтобы стать« ретро -раундом »в Nobs to History» . smh.com.au. Сидней Утренний Вестник . Получено 9 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Варфоломей, Стефан (6 сентября 2016 г.). «BJR -каналы Thunderdome с сандаунной ливреей» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 9 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Варфоломей, Стефан (8 сентября 2016 г.). «DJRTP раскрывает два взгляда Sandown Retro» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 9 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (14 сентября 2016 г.). «Вдохновленный Datsun Altima Set для Сандауна» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (14 сентября 2016 г.). «Классическая ливрея Volvo для Сандауна» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (4 сентября 2016 г.). «Prodrive раскрывает Supercheap Retro Livery» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 9 сентября 2016 года .
- ^ «Масло Пенрита поверните назад часы» . penriteracing.com.au . Penrite Racing. 12 сентября 2016 года . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (13 сентября 2016 г.). «Retro NASCAR Ищите GB Nissan» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (13 сентября 2016 г.). «Стиль Retro Speedway для LDM в Сандауне» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ «Lowndes раскрывает ретро Caltex Colors» . SpeedCafe.com . Speedcafe. 8 сентября 2016 года . Получено 9 сентября 2016 года .
- ^ Ньютон, Брюс (5 сентября 2016 г.). "Сандаун Стоп Чоп" . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ Говард, Том (9 сентября 2016 г.). «Водители, адаптирующиеся к« фундаментальному »изменению пояса» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ Гадеке, Касси (9 сентября 2016 г.). «Задача смены драйвера» . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (16 сентября 2016 г.). «Coulthard быстро в открытии практики в Сандауне» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (16 сентября 2016 г.). «Ричардс превышает практику первого коривера» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Гадеке, Касси (16 сентября 2016 года). «Ричардс возглавляет кольвера» . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (16 сентября 2016 г.). «Пенске вернулся на третью практику» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Гадеке, Касси (17 сентября 2016 г.). «Крошечный край решает быстрее» . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Варфоломей, Стефан (17 сентября 2016 года). «Мостерт продолжает квалификационную горячую полосу» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Гадеке, Касси (17 сентября 2016 г.). "Дамбрелл Руки, когда начинать P1" . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Варфоломей, Стефан (17 сентября 2016 года). «Дамбрелл доминирует в Sandown Coriver Sprint» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Гадеке, Касси (17 сентября 2016 г.). «Супер черный исключен» . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Гадеке, Касси (17 сентября 2016 г.). «Whincup и Dumbrell Secute Pole» . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Варфоломей, Стефан (17 сентября 2016 года). «Whincup/Dumbrell Secute Sandown 500 Pole» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Говард, Том (18 сентября 2016 года). «Живые обновления: Sandown 500 Supercars» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 25 сентября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (18 сентября 2016 г.). «Голдинг» просто пытается остаться в живых »в аварии» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 25 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Варфоломей, Стивен (18 сентября 2016 г.). "Тандер/Лафф выиграл захватывающий Сандаун 500 " SpeedCafe.com Speedcafe Получено 4 октября
- ^ Варфоломей, Стефан (19 сентября 2016 г.). «Своевременная победа, когда Walkinshaw планирует вперед» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 4 октября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стефан (18 сентября 2016 г.). «SVG: Нет черного флага для HRT правильного вызова» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Варфоломей, Стивен (18 сентября 2016 г.). "Рейнольдс/Бэйрд исключен из Сандауна 500 " SpeedCafe.com Speedcafe Получено 4 октября
- ^ Jump up to: а беременный «Сведидальное управление: Wilson Security Sandown 500» . supercars.com . Чемпионат Virgin Australia Supercars. 18 сентября 2016 года . Получено 21 сентября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список записей для Security Wilson Security 500, www.foxsports.com.au 2016 года, как архивировано на web.archive.org
- Официальный результат - 2016 Wilson Security Sandown 500, Racing.natsoft.com.au, как архивировано на web.archive.org
- Wilson Security Sangown 500 Результаты, www.supercars.com, как архивировано на web.archive.org
Чемпионат Supercars | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2016 Red Rooster Sydney Supersprint |
2016 Чемпионат Supercars | Следующая гонка: 2016 Supercheap Auto Bathurst 1000 |
Предыдущий год: 2015 Wilson Security Sandown 500 |
Сандаун 500 | В следующем году: 2017 Wilson Security Sandown 500 |