1999 ФАИ 1000
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13-й раунд из 13-го в серии чемпионатов Shell Championship 1999 г. | ||||||||||||||
Дата | 11–14 ноября 1999 г. | |||||||||||||
Расположение | Батерст , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Трасса Маунт-Панорама | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
FAI 1000 1999 года была гонкой на выносливость для суперкаров с двигателем V8 . Мероприятие состоялось 14 ноября 1999 года на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста, Новый Южный Уэльс , Австралия , и стало тринадцатым и последним этапом серии чемпионатов Shell Championship 1999 года . Это был первый год, когда традиционная весенняя гонка на выносливость в Батерсте была частью чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
Гонка стала третьим забегом «Австралия 1000», впервые проведенным после организационного раскола по поводу Батерста 1000 , произошедшего в 1997 году. 1999 год стал 37-м годом подряд, когда гонка на выносливость туристических автомобилей проводилась на трассе Маунт-Панорама и автодроме Маунт-Панорама. Это 42-я гонка, берущая свое начало от гонки Armstrong 500 1960 года, проходившей на острове Филлип .
Список участников
[ редактировать ]В гонке приняли участие 57 машин, это первое полное поле (55 машин и более) с 1990 года . Помимо явных претендентов, в «Кубке каперов» боролись 28 обладателей лицензий 2 и 3 уровней, участвовавших в спринтерских раундах сезона 1999 года. [ 1 ] 20 Ford Falcons (12 AU и 8 EL ) и 37 Holden Commodores (15 VT , 21 VS и 1 VP В мероприятии приняли участие ). Owen Parkinson Racing, один из 57 участников, снял свой Commodore VS перед мероприятием.
Пол Дамбрелл вошел в историю как самый молодой участник гонки (с тех пор, как его обогнал Кэмерон Уотерс в 2011 году ) в возрасте 17 лет, 2 месяцев и 14 дней; превзойдя рекорд Брайана Сала (установленный в 1991 году на один день ). Из 114 гонщиков только Джон Клеланд приехал из-за пределов Австралии и Новой Зеландии. Трехкратный победитель «Больших гонок» Дик Джонсон сделал свой 26-й и последний старт в Батерсте.
Отчет
[ редактировать ]Впервые Bathurst 1000 стал этапом австралийского чемпионата по кузовным гонкам, и теперь гонщикам пришлось сосредоточиться не только на победе в самой крупной гонке года, но также принять во внимание свои позиции в чемпионате. Слишком сильное стремление к победе и попадание в стену может оказаться пагубным для чемпионата, особенно с учетом того, что Батерст станет последней гонкой. Крейг Лаундс вступил в гонку, опередив Рассела Ингалла на 54 очка , Гарта Тандера на 172 очка , Гленна Сетона на 226 очков и своего товарища по команде Марка Скайфа на 250 очков, а победителю гонки предлагается 300 очков. Учитывая, что Ингалл и Ларри Перкинс не совсем в темпе, а также редкую ошибку, когда Ларри пропустил призыв своей команды подъехать под раннюю машину безопасности, а также прокол шины, 2-е место Лаундеса с Кэмероном МакКонвиллом было более чем достаточно, чтобы обеспечить ему безопасность. его третий и последний титул - Holden Racing Team финишировала со счетом 2–3.
В 1998 году Джейсон Брайт разбил машину №4 на тренировке и, проявив отличную стратегию и хорошее вождение, выиграл гонку, но начал гонку 1999 года так же, как Брайт снова разбился, на этот раз в Макфиллами-парке. Однако в начале гонки на переполненном пит-лейне возник хаос под первой машиной безопасности: Крейг Бэрд тащил пит-штангу для машины №4 вниз по пит-лейну после ошибки команды. Дальнейшие технические проблемы во время гонки лишили их шансов повторить успех 1998 года.
Рекордную запись в эпоху суперкаров V8 в 57 автомобилей (одна из которых вряд ли будет сломана) пришлось сократить до максимума на трассе в 55 за гонку, однако в первой половине гонки истощение из-за ошибок пилотов все еще было преобладающим. как всегда, и машина безопасности много ездила. Страховая компания FAI получила приз в размере 100 000 долларов, если победитель сможет побить рекорд гонки 1991 года, однако благодаря рекордным на тот момент 10 машинам безопасности им даже близко не удалось этого добиться - FAI все же утешила Марка Ларкхэма 25 000 долларов за поул-позицию.
Ларкхэм побил не только рекорд V8, но и рекорд Нила Аллена 1970 года перед Чейзом в квалификации, который он установил на машине Формулы 5000 . В гонке у них отказал двигатель еще на половине дистанции. Гарт Тандер был еще одним лидером, но врезался в Томаса Мезеру, когда тот попал в штопор из-за утечки масла. Саймон Уиллс лидировал на машине Джона Фолкнера в середине гонки, но развернулся на выезде из Каттинга и наткнулся на стену. Джон Боу поднял аутсайдера PAE Motorsport Falcon на 5-е место, прежде чем отказ двигателя выбил его и шестикратного победителя Джима Ричардса из гонки. У Дэвида Брэбэма взорвалось заднее колесо при въезде в «Чейз», в результате чего автомобиль Wayne Gardner Racing поднялся в воздух, а затем развернулся, к счастью, не собрав ни одну из машин вокруг себя, когда он полетел обратно через трассу и оказался наполовину припаркованным в песчаной ловушке. .
Пол Радисич и Стив Эллери доминировали на большей части гонки на машине № 18. Радисич был на пути к победе, но за 20 кругов до финиша подрезал более медленную машину и получил прокол, повредив переднюю часть кузова, когда он выезжал за бордюры на пит-лейн. Повреждение кузова позже заблокировало радиатор, и Dick Johnson Racing Falcon вышел из строя из-за проблем с перегревом, Радисич припарковал AU на Mountain Straight. Грег Мерфи и Стивен Ричардс выиграли свою вторую гонку Батерст 1000, причем Ричардс стал первым гонщиком, выигравшим Батерст как на Ford, так и на Holden. Они начали гонку 12-ми, но быстро выдвинулись к передней части поля и были ближайшими соперниками Радишичу и Эллери за всю гонку.
Это будет последний из 26 стартов для трехкратного победителя Дика Джонсона , который также вошел в свою 21-ю серию буллитов в топ-10 - рекорд, принимая участие во всех сериях буллитов (исключая 1998 год) с 1978 года. Его штурман и сын Стивен участвовали в гонках. на подиум против Пола Морриса , до которого осталось около 50 кругов, прежде чем развернуться на Чейзе, но смог продолжить движение, и Дик завершил свою карьеру в Батерсте в 4 место. Давний капер Алан «Скотти» Тейлор сделал свой последний из 18 стартов, а его 7-летний коммодор очень рано ушел в отставку из-за отказа двигателя.
В гонке дебютируют как победитель 2012 года Пол Дамбрелл (побивший на тот момент рекорд самого молодого стартовавшего в гонке на 1000 м), так и занявший второе место Дин Канто , однако оба выбыли из гонки менее чем через 50 кругов, участвуя в (отдельных) гонках. падает. Пол Моррис получил награду «Новичок года», несмотря на то, что ранее он неоднократно стартовал в гонке.
Джефф Фулл и Родни Форбс выиграли Кубок Каперов и даже лидировали несколько кругов во время гонки, используя альтернативную стратегию, прежде чем Джон Боу выбил их из игры. Кэмерон Маклин и Джон Клеланд были на пути к победе в классе, но авария, направлявшаяся в Рид-Парк, прервала их день преждевременно, бесцеремонно оказавшись на заднем плане телепередачи.
Результаты
[ редактировать ]Предварительная квалификация
[ редактировать ]В четверг утром была проведена часовая предквалификационная сессия, в результате которой количество машин сократилось до 55. Все автомобили, не входящие в топ-30 чемпионата, должны были принять участие, иначе они рисковали не пройти квалификацию.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Машина | Время | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 66 | ![]() ![]() |
Джеймс Розенберг Расинг | Холден Коммодор VT | 2:14.5444 | ||
2 | 19 | ![]() ![]() |
Уэйн Гарднер Расинг | Холден Коммодор VT | 2:14.6019 | +0.0575 | |
3 | 54 | ![]() ![]() |
Эмерзидис Моторспорт | Форд Фалкон EL | 2:15.9811 | +1.4367 | |
4 | 39 | ![]() ![]() |
Вызов автоспорта | Холден Коммодор VS | 2:16.3813 | +1.8369 | |
5 | 97 | ![]() ![]() |
Графические навыки Гонки | Холден Коммодор VS | 2:16.4543 | +1.9099 | |
6 | 87 | ![]() ![]() |
Род Салмон Рейсинг | Холден Коммодор VS | 2:17.3911 | +2.8467 | |
7 1 | 33 | ![]() ![]() |
Про-Дакт Моторспорт | Холден Коммодор VS | 2:17.5052 | +2.9608 | |
8 | 134 | ![]() ![]() |
Мощные гонки | Форд Фалкон EL | 2:17.5194 | +2.9750 | |
9 | 36 | ![]() ![]() |
Шембри Моторспорт | Холден Коммодор VS | 2:17.8491 | +3.3047 | |
10 | 60 | ![]() ![]() |
Симпатичный автоспорт | Холден Коммодор VS | 2:18.1827 | +3.6383 | |
11 | 30 | ![]() ![]() |
Харрис Расинг | Форд Фалкон EL | 2:18.5995 | +4.0551 | |
12 | 27 | ![]() ![]() |
Терри Финниган | Холден Коммодор VS | 2:18.9758 | +4.4314 | |
13 | 70 | ![]() ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон АС | 2:19.2682 | +4.7238 | |
14 | 14 | ![]() ![]() |
Имри Моторспорт | Холден Коммодор VS | 2:19.8917 | +5.3473 | |
15 | 22 | ![]() ![]() |
Цветное сканирование Гонки | Форд Фалкон АС | 2:20.1865 | +5.6421 | |
16 | 47 | ![]() ![]() |
Ежедневные гонки на планете | Холден Коммодор VS | 2:20.4361 | +5.8917 | |
17 | 41 | ![]() ![]() |
Эмерзидис Моторспорт | Форд Фалкон EL | 2:20.5586 | +6.0142 | |
18 | 79 | ![]() ![]() |
Кадиллак Продакшнс | Форд Фалкон EL | 2:20.7140 | +6.1696 | |
19 | 84 | ![]() ![]() |
Миллер Расинг | Холден Коммодор VS | 2:21.0275 | +6.4831 | |
20 | 37 | ![]() ![]() |
Алан Тейлор Расинг | Холден Коммодор VS | 2:21.3502 | +6.8058 | |
21 | 38 | ![]() ![]() |
Южно-Тихоокеанский автоспорт | Холден Коммодор VS | 2:22.3578 | +7.8134 | |
22 | 77 | ![]() ![]() |
V8 Гонки | Холден Коммодор VS | 2:23.7267 | +9.1823 | |
23 | 80 | ![]() ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон EL | 2:24.4622 | +9.9178 | |
24 | 42 | ![]() ![]() |
Цветное сканирование Гонки | Форд Фалкон EL | 2:24.7293 | +10.1849 | |
25 | 48 | ![]() ![]() |
Род Смит Гонки | Холден Коммодор VS | 2:29.0731 | +14.5287 | |
ДНПК 1 | 81 | ![]() ![]() |
Роуз Автоспорт | Холден Коммодор, вице-президент | 2:45.0959 | +30.5515 | |
ВД | 98 | ![]() ![]() |
Оуэн Паркинсон Расинг [ 3 ] | Холден Коммодор VS | Нет времени | ||
Источник: [ 4 ] |
- ^ 1 - Автомобиль № 33 был снят с соревнований до квалификации, что позволило автомобилю № 81 вернуться на поле.
Упражняться
[ редактировать ]Сессия | День | Самый быстрый круг | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Драйверы | Команда | Машина | Время | Ссылка. | |||
Практика 1 | Четверг | 5 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:12.3018 | [ 5 ] | |
Практика 2 | 18 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:11.2267 | [ 6 ] | ||
Практика 3 | Пятница | 2 | ![]() ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | 2:11.0667 | [ 7 ] | |
Практика 4 | Суббота | 5 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:12.6777 | [ 8 ] | |
Разогревать | Воскресенье | 18 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:13.1882 | [ 9 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Машина | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:10.2560 | Топ 10 | ||
2 | 18 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:10.4088 | +0.1528 | Топ 10 | |
3 | 600 | ![]() ![]() |
ПАЕ Моторспорт | Форд Фалкон АС | 2:10.4368 | +0.1808 | Топ 10 | |
4 | 10 | ![]() ![]() |
Ларкхэм Мотор Спорт | Форд Фалкон АС | 2:10.5931 | +0.3371 | Топ 10 | |
5 | 2 | ![]() ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | 2:10.6544 | +0.3984 | Топ 10 | |
6 | 34 | ![]() ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор VT | 2:10.9809 | +0.7249 | Топ 10 | |
7 | 11 | ![]() ![]() |
Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VT | 2:10.9889 | +0.7329 | Топ 10 | |
8 | 1 | ![]() ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | 2:11.1934 | +0.9372 | Топ 10 | |
9 | 4 | ![]() ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон АС | 2:11.2173 | +0.9613 | Топ 10 | |
10 | 17 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:11.2316 | +0.9756 | Топ 10 | |
11 | 46 | ![]() ![]() |
Джон Фолкнер Расинг | Холден Коммодор VT | 2:11.2497 | +0.9937 | 11 | |
12 | 7 | ![]() ![]() |
Гибсон Моторспорт | Холден Коммодор VT | 2:11.4005 | +1.1445 | 12 | |
13 | 32 | ![]() ![]() |
Томас Мезера Моторспорт | Холден Коммодор VT | 2:11.4793 | +1.2233 | 13 | |
14 | 25 | ![]() ![]() |
Лонгхерст Рейсинг | Форд Фалкон АС | 2:11.4940 | +1.2380 | 14 | |
15 | 40 | ![]() ![]() |
Гринфилд Мауэрс Рейсинг | Форд Фалкон EL | 2:11.6708 | +1.4148 | 15 | |
16 | 66 | ![]() ![]() |
Джеймс Розенберг Расинг | Холден Коммодор VT | 2:11.7586 | +1.5026 | 16 | |
17 | 19 | ![]() ![]() |
Уэйн Гарднер Расинг | Холден Коммодор VT | 2:12.2775 | +2.0215 | 17 | |
18 | 43 | ![]() ![]() |
Пол Вил Расинг | Форд Фалкон АС | 2:12.3802 | +2.1242 | 18 | |
19 | 15 | ![]() ![]() |
Холден Янг Лайонс | Холден Коммодор VT | 2:12.4370 | +2.1810 | 19 | |
20 | 6 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:12.6669 | +2.4109 | 20 | |
21 | 24 | ![]() ![]() |
Романо Расинг | Холден Коммодор VS | 2:13.1752 | +2.9192 | 21 | |
22 | 75 | ![]() ![]() |
Пол Литтл Расинг | Форд Фалкон АС | 2:13.5645 | +3.3085 | 22 | |
23 | 3 | ![]() ![]() |
Ремонт разбивки Lansvale | Холден Коммодор VS | 2:13.6995 | +3.4435 | 23 | |
24 | 16 | ![]() ![]() |
Макдугалл Моторспорт | Холден Коммодор VT | 2:13.8774 | +3.6214 | 24 | |
25 | 26 | ![]() ![]() |
Доулман Автомобильный | Холден Коммодор VT | 2:14.1123 | +3.8563 | 25 | |
26 | 27 | ![]() ![]() |
Терри Финниган | Холден Коммодор VS | 2:14.5386 | +4.2826 | 26 | |
27 | 54 | ![]() ![]() |
Эмерзидис Моторспорт | Форд Фалкон EL | 2:14.6472 | +4.3912 | 27 | |
28 | 28 | ![]() ![]() |
Боб Форбс Гонки | Холден Коммодор VS | 2:14.7409 | +4.4849 | 28 | |
29 | 35 | ![]() ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор VT | 2:14.7595 | +4.5035 | 29 | |
30 | 134 | ![]() ![]() |
Мощные гонки | Форд Фалкон EL | 2:14.8458 | +4.5898 | 30 | |
31 | 39 | ![]() ![]() |
Вызов автоспорта | Холден Коммодор VS | 2:15.0589 | +4.8029 | 31 | |
32 | 30 | ![]() ![]() |
Харрис Расинг | Форд Фалкон EL | 2:15.2347 | +4.9787 | 32 | |
33 | 97 | ![]() ![]() |
Графические навыки Гонки | Холден Коммодор VS | 2:15.3284 | +5.0724 | 33 | |
34 | 96 | ![]() ![]() |
Джон Фолкнер Расинг | Холден Коммодор VS | 2:16.1421 | +5.8861 | 34 | |
35 | 87 | ![]() ![]() |
Род Салмон Рейсинг | Холден Коммодор VS | 2:16.2008 | +5.9448 | 35 | |
36 | 80 | ![]() ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон EL | 2:16.8581 | +6.6021 | 36 | |
37 | 14 | ![]() ![]() |
Имри Моторспорт | Холден Коммодор VS | 2:16.9780 | +6.7220 | 37 | |
38 | 47 | ![]() ![]() |
Ежедневные гонки на планете | Холден Коммодор VS | 2:17.0056 | +6.7496 | 38 | |
39 | 70 | ![]() ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон АС | 2:17.2675 | +7.0115 | 39 | |
40 | 41 | ![]() ![]() |
Эмерзидис Моторспорт | Форд Фалкон EL | 2:17.2896 | +7.0336 | 40 | |
41 | 22 | ![]() ![]() |
Цветное сканирование Гонки | Форд Фалкон АС | 2:17.4485 | +7.1925 | 41 | |
42 | 55 | ![]() ![]() |
Род Нэш Рэйсинг | Холден Коммодор VT | 2:17.4698 | +7.2138 | 42 | |
43 | 48 | ![]() ![]() |
Род Смит Гонки | Холден Коммодор VS | 2:17.5601 | +7.3041 | 43 | |
44 | 79 | ![]() ![]() |
Кадиллак Продакшнс | Форд Фалкон EL | 2:18.1570 | +7.9010 | 44 | |
45 | 36 | ![]() ![]() |
Шембри Моторспорт | Холден Коммодор VS | 2:18.1884 | +7.9324 | 45 | |
46 | 84 | ![]() ![]() |
Миллер Расинг | Холден Коммодор VS | 2:20.0793 | +9.8233 | 46 | |
47 | 42 | ![]() ![]() |
Цветное сканирование Гонки | Форд Фалкон EL | 2:21.5128 | +11.2568 | 47 | |
48 | 50 | ![]() ![]() |
Клайв Уайзман Гонки | Холден Коммодор VS | 2:21.6840 | +11.4280 | 48 | |
49 | 37 | ![]() ![]() |
Алан Тейлор Расинг | Холден Коммодор VS | 2:23.6365 | +13.3805 | 49 | |
50 | 81 | ![]() ![]() |
Роуз Автоспорт | Холден Коммодор, вице-президент | 2:24.4066 | +14.1506 | 50 | |
51 | 77 | ![]() ![]() |
V8 Гонки | Холден Коммодор VS | 2:25.2048 | +14.9488 | 51 | |
52 | 38 | ![]() ![]() |
Южно-Тихоокеанский автоспорт | Холден Коммодор VS | 2:35.8070 | +25.5510 | 52 | |
53 | 60 | ![]() ![]() |
Симпатичный автоспорт | Холден Коммодор VS | 2:44.9172 | +34.6612 | 53 | |
54 | 73 | ![]() ![]() |
Гибсон Моторспорт | Холден Коммодор VT | Нет времени | 54 | ||
55 | 49 | ![]() ![]() |
Крэмбрук Рейсинг | Холден Коммодор VS | Нет времени | 55 | ||
ВД | 33 | ![]() ![]() |
Про-Дакт Моторспорт | Холден Коммодор VS | Нет времени | DNQ | ||
ВД | 98 | ![]() ![]() |
Оуэн Паркинсон Расинг | Холден Коммодор VS | Нет времени | ДНПК | ||
Источник: [ 10 ] |
Десятка лучших по буллитам
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Машина | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Ларкхэм Мотор Спорт | Форд Фалкон АС | 2:09.5146 |
2 | 2 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | 2:09.5792 |
3 | 1 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | 2:09.9063 |
4 | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:10.0001 |
5 | 11 | ![]() |
Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VT | 2:10.3407 |
6 | 4 | ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон АС | 2:10.4267 |
7 | 5 | ![]() |
Гленн Сетон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:10.7096 |
8 | 600 | ![]() |
ПАЕ Моторспорт | Форд Фалкон АС | 2:11.6960 |
9 | 34 | ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор VT | 2:11.7665 |
10 | 17 | ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | 2:11.8516 |
Источник: [ 11 ] |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Внутренний ряд | Внешний ряд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
10 | 2 | ![]() ![]() |
2 | |||||||
Ларкхэм Мотор Спорт ( Форд Фалкон АС ) |
Холден Рэйсинг Тим ( Холден Коммодор ВТ ) | |||||||||||
3 | ![]() ![]() |
1 | 18 | ![]() ![]() |
4 | |||||||
Холден Рэйсинг Тим ( Холден Коммодор ВТ ) |
Дик Джонсон Расинг ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
5 | ![]() ![]() |
11 | 4 | ![]() ![]() |
6 | |||||||
Перкинс Инжиниринг ( Холден Коммодор ВТ ) |
Стоун Бразерс Гонки ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
7 | ![]() ![]() |
5 | 600 | ![]() ![]() |
8 | |||||||
Гленн Сетон Расинг ( Форд Фалкон АС ) |
ПАЕ Моторспорт ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
9 | ![]() ![]() |
34 | 17 | ![]() ![]() |
10 | |||||||
Гарри Роджерс Автоспорт ( Холден Коммодор ВТ ) |
Дик Джонсон Расинг ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
11 | ![]() ![]() |
46 | 7 | ![]() ![]() |
12 | |||||||
Джон Фолкнер Расинг ( Холден Коммодор ВТ ) |
Гибсон Моторспорт ( Холден Коммодор ВТ ) | |||||||||||
13 | ![]() ![]() |
32 | 25 | ![]() ![]() |
14 | |||||||
Томас Мезера Моторспорт ( Холден Коммодор ВТ ) |
Лонгхерст Рейсинг ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
15 | ![]() ![]() |
40 | 66 | ![]() ![]() |
16 | |||||||
Гринфилд Мауэрс Рейсинг ( Форд Фалкон EL ) |
Джеймс Розенберг Расинг ( Холден Коммодор ВТ ) | |||||||||||
17 | ![]() ![]() |
19 | 43 | ![]() ![]() |
18 | |||||||
Уэйн Гарднер Расинг ( Холден Коммодор ВТ ) |
Пол Вил Расинг ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
19 | ![]() ![]() |
15 | 6 | ![]() ![]() |
20 | |||||||
Холден Янг Лайонс ( Холден Коммодор ВТ ) |
Гленн Сетон Расинг ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
21 | ![]() ![]() |
24 | 75 | ![]() ![]() |
22 | |||||||
Романо Расинг ( Холден Коммодор VS ) |
Пол Литтл Расинг ( Форд Фалкон АС ) | |||||||||||
23 | ![]() ![]() |
3 | 16 | ![]() ![]() |
24 | |||||||
Ремонт разбивки Lansvale ( Холден Коммодор VS ) |
Макдугалл Моторспорт ( Холден Коммодор ВТ ) | |||||||||||
25 | ![]() ![]() |
26 | 27 | ![]() ![]() |
26 | |||||||
Доулман Автомобильный ( Холден Коммодор ВТ ) |
Терри Финниган ( Холден Коммодор VS ) | |||||||||||
27 | ![]() ![]() |
54 | 28 | ![]() ![]() |
28 | |||||||
Эмерзидис Моторспорт ( Форд Фалкон EL ) |
Боб Форбс Гонки ( Холден Коммодор VS ) | |||||||||||
29 | ![]() ![]() |
35 | 134 | ![]() ![]() |
30 | |||||||
Гарри Роджерс Автоспорт ( Холден Коммодор ВТ ) |
Мощные гонки ( Форд Фалкон EL ) | |||||||||||
31 | ![]() ![]() |
39 | 30 | ![]() ![]() |
32 | |||||||
Вызов автоспорта ( Холден Коммодор VS ) |
Харрис Расинг ( Форд Фалкон EL ) | |||||||||||
33 | ![]() ![]() |
97 | 96 | ![]() ![]() |
34 | |||||||
Графические навыки Гонки ( Холден Коммодор VS ) |
Джон Фолкнер Расинг ( Холден Коммодор VS ) | |||||||||||
35 | ![]() ![]() |
87 | 80 | ![]() ![]() |
36 | |||||||
Род Салмон Рейсинг ( Холден Коммодор VS ) |
Бриггс Мотор Спорт ( Форд Фалкон EL ) | |||||||||||
37 | ![]() ![]() |
14 | 47 | ![]() ![]() |
38 | |||||||
Имри Моторспорт ( Холден Коммодор VS ) |
Ежедневные гонки на планете ( Холден Коммодор VS ) | |||||||||||
39 | ![]() ![]() |
70 | 41 | ![]() ![]() |
40 | |||||||
Бриггс Мотор Спорт ( Форд Фалкон АС ) |
Эмерзидис Моторспорт ( Форд Фалкон EL ) | |||||||||||
41 | ![]() ![]() |
22 | 55 | ![]() ![]() |
42 | |||||||
Цветное сканирование Гонки ( Форд Фалкон АС ) |
Род Нэш Рэйсинг ( Холден Коммодор ВТ ) | |||||||||||
43 | ![]() ![]() |
48 | 79 | ![]() ![]() |
44 | |||||||
Род Смит Гонки ( Холден Коммодор VS ) |
Кадиллак Продакшнс ( Форд Фалкон EL ) | |||||||||||
45 | ![]() ![]() |
36 | 84 | ![]() ![]() |
46 | |||||||
Шембри Моторспорт ( Холден Коммодор VS ) |
Миллер Расинг ( Холден Коммодор VS ) | |||||||||||
47 | ![]() ![]() |
42 | 50 | ![]() ![]() |
48 | |||||||
Цветное сканирование Гонки ( Форд Фалкон EL ) |
Клайв Уайзман Гонки ( Холден Коммодор VS ) | |||||||||||
49 | ![]() ![]() |
37 | 81 | ![]() ![]() |
50 | |||||||
Алан Тейлор Расинг ( Холден Коммодор VS ) |
Роуз Автоспорт ( Холден Коммодор, вице-президент ) | |||||||||||
51 | ![]() ![]() |
77 | 38 | ![]() ![]() |
52 | |||||||
V8 Гонки ( Холден Коммодор VS ) |
Южно-Тихоокеанский автоспорт ( Холден Коммодор VS ) | |||||||||||
53 | ![]() ![]() |
60 | 73 | ![]() ![]() |
54 | |||||||
Симпатичный автоспорт ( Холден Коммодор VS ) |
Гибсон Моторспорт ( Холден Коммодор ВТ ) | |||||||||||
55 | ![]() ![]() |
49 | ||||||||||
Крэмбрук Рейсинг ( Холден Коммодор VS ) |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Драйверы | Команда | Машина | Сорт | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() ![]() |
Гибсон Моторспорт | Холден Коммодор VT | ТО | 161 | 6:51:48.8354 | 12 | 300 |
2 | 1 | ![]() ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | ТО | 161 | +25.3211 | 3 | 276 |
3 | 2 | ![]() ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | ТО | 161 | +25.6529 | 2 | 264 |
4 | 17 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | ТО | 161 | +1:00.4060 | 10 | 252 |
5 | 5 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Расинг | Форд Фалкон АС | ТО | 161 | +1:03.7613 | 7 | 240 |
6 | 15 | ![]() ![]() |
Холден Янг Лайонс | Холден Коммодор VT | ТО | 161 | +1:34.9745 | 19 | 228 |
7 | 11 | ![]() ![]() |
Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VT | ТО | 161 | +1:50.9554 | 5 | 216 |
8 | 43 | ![]() ![]() |
Пол Вил Расинг | Форд Фалкон АС | ТО | 160 | +1 круг | 18 | 204 |
9 | 35 | ![]() ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор VT | ТО | 160 | +1 круг | 29 | 192 |
10 | 6 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Расинг | Форд Фалкон АС | ТО | 159 | +2 круга | 20 | 180 |
11 | 73 | ![]() ![]() |
Гибсон Моторспорт | Холден Коммодор VT | ТО | 159 | +2 круга | 54 | 168 |
12 | 28 | ![]() ![]() |
Боб Форбс Гонки | Холден Коммодор VS | П | 158 | +3 круга | 28 | 156 |
13 | 24 | ![]() ![]() |
Романо Расинг | Холден Коммодор VS | ТО | 158 | +3 круга | 21 | 144 |
14 | 19 | ![]() ![]() |
Уэйн Гарднер Расинг | Холден Коммодор VT | ТО | 157 | +4 круга | 17 | 132 |
15 | 66 | ![]() ![]() |
Джеймс Розенберг Расинг | Холден Коммодор VT | ТО | 157 | +4 круга | 16 | 120 |
16 | 3 | ![]() ![]() |
Ремонт разбивки Lansvale | Холден Коммодор VS | П | 152 | +9 кругов | 23 | 108 |
17 | 50 | ![]() ![]() |
Клайв Уайзман Гонки | Холден Коммодор VS | П | 151 | +10 кругов | 47 | 96 |
18 | 36 | ![]() ![]() |
Шембри Моторспорт | Холден Коммодор VS | П | 146 | +15 кругов | 44 | 84 |
19 | 48 | ![]() ![]() |
Род Смит Гонки | Холден Коммодор VS | П | 146 | +15 кругов | 42 | 72 |
20 | 16 | ![]() ![]() |
Макдугалл Моторспорт | Холден Коммодор VT | ТО | 141 | +20 кругов | 24 | 60 |
21 | 60 | ![]() ![]() |
Симпатичный автоспорт | Холден Коммодор VS | П | 134 | +27 кругов | 53 | 48 |
22 | 38 | ![]() ![]() |
Южно-Тихоокеанский автоспорт | Холден Коммодор VS | П | 134 | +27 кругов | 52 | 36 |
ДНФ | 25 | ![]() ![]() |
Лонгхерст Рейсинг | Форд Фалкон АС | ТО | 150 | Трансмиссия | 14 | |
ДНФ | 18 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Расинг | Форд Фалкон АС | ТО | 147 | Двигатель | 4 | |
ДНФ | 75 | ![]() ![]() |
Пол Литтл Расинг | Форд Фалкон АС | ТО | 147 | Генератор | 22 | |
ДНФ | 4 | ![]() ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон АС | ТО | 145 | Ось | 6 | |
ДНФ | 40 | ![]() ![]() |
Гринфилд Мауэрс Рейсинг | Форд Фалкон EL | П | 138 | Крушение | 15 | |
ДНФ | 39 | ![]() ![]() |
Вызов автоспорта | Холден Коммодор VS | П | 122 | Двигатель | 31 | |
ДНФ | 49 | ![]() ![]() |
Крэмбрук Рейсинг | Холден Коммодор VS | П | 119 | Механический | 55 | |
ДНФ | 70 | ![]() ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон АС | ТО | 116 | Связь Уоттса | 39 | |
ДНФ | 77 | ![]() ![]() |
V8 Гонки | Холден Коммодор VS | П | 115 | Двигатель | 51 | |
ДНФ | 30 | ![]() ![]() |
Харрис Расинг | Форд Фалкон EL | П | 108 | Коробка передач | 32 | |
ДНФ | 134 | ![]() ![]() |
Мощные гонки | Форд Фалкон EL | П | 101 | Перегрев | 30 | |
ДНФ | 47 | ![]() ![]() |
Ежедневные гонки на планете | Холден Коммодор VS | П | 90 | Колесный подшипник | 38 | |
ДНФ | 87 | ![]() ![]() |
Род Салмон Рейсинг | Холден Коммодор VS | П | 83 | Коробка передач | 35 | |
ДНФ | 600 | ![]() ![]() |
ПАЕ Моторспорт | Форд Фалкон АС | ТО | 82 | Двигатель | 8 | |
ДНФ | 42 | ![]() ![]() |
Цветное сканирование Гонки | Форд Фалкон EL | П | 78 | Рулевое управление | 46 | |
ДНФ | 22 | ![]() ![]() |
Цветное сканирование Гонки | Форд Фалкон АС | ТО | 70 | Двигатель | 40 | |
ДНФ | 46 | ![]() ![]() |
Джон Фолкнер Расинг | Холден Коммодор VT | ТО | 65 | Крушение | 11 | |
ДНФ | 10 | ![]() ![]() |
Ларкхэм Мотор Спорт | Форд Фалкон АС | ТО | 62 | Схватить | 1 | |
ДНФ | 55 | ![]() ![]() |
Род Нэш Рэйсинг | Холден Коммодор VT | П | 61 | Крушение | 41 | |
ДНФ | 14 | ![]() ![]() |
Имри Моторспорт | Холден Коммодор VS | П | 53 | Электрический | 37 | |
ДНФ | 97 | ![]() ![]() |
Графические навыки Гонки | Холден Коммодор VS | П | 46 | Крушение | 33 | |
ДНФ | 27 | ![]() ![]() |
Финниган Рейсинг | Холден Коммодор VS | П | 46 | Ущерб от аварии | 26 | |
ДНФ | 32 | ![]() ![]() |
Томас Мезера Моторспорт | Холден Коммодор VT | ТО | 41 | Крушение | 13 | |
ДНФ | 34 | ![]() ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор VT | ТО | 41 | Крушение | 9 | |
ДНФ | 79 | ![]() ![]() |
Кадиллак Продакшнс | Форд Фалкон EL | П | 33 | Двигатель | 43 | |
ДНФ | 84 | ![]() ![]() |
Миллер Расинг | Холден Коммодор VS | П | 27 | Крушение | ПЛ | |
ДНФ | 80 | ![]() ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон EL | П | 19 | Крушение | 36 | |
ДНФ | 81 | ![]() ![]() |
Роуз Автоспорт | Холден Коммодор, вице-президент | П | 14 | Перегрев | 50 | |
ДНФ | 41 | ![]() ![]() |
Эмерзидис Моторспорт | Форд Фалкон EL | П | 11 | Двигатель | 48 | |
ДНФ | 96 | ![]() ![]() |
Джон Фолкнер Расинг | Холден Коммодор VS | ТО | 11 | Крушение | 34 | |
ДНФ | 54 | ![]() ![]() |
Эмерзидис Моторспорт | Форд Фалкон EL | П | 8 | Ущерб от несчастного случая | 27 | |
ДНФ | 37 | ![]() ![]() |
Алан Тейлор Расинг | Холден Коммодор VS | П | 6 | Двигатель | 49 | |
ДНФ | 26 | ![]() ![]() |
Доулман Автомобильный | Холден Коммодор VT | П | 4 | Перегрев | 25 | |
DNS | 33 | ![]() ![]() |
Фил Уорд Расинг | Холден Коммодор VS | П | Авария в предварительной квалификации | |||
ВД | 98 | ![]() ![]() |
Оуэн Паркинсон Расинг | Холден Коммодор VS | П | ||||
Источники: [ 12 ] [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор SCS Privateers Review 1999 года, журнал V8 Supercars Review 1999 года, страницы с 98 по 101
- ^ «Bathurst 500/1000 — 1999 FAI 1000 — страница 2, изображение 48» . Autopics.com.au. 14 мая 2020 г.
- ^ «Вагон номер 98 1999 года выпуска» . Racing-Reference.info. 18 апреля 2020 г.
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Предварительная квалификация (без сетки)» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Практика 1» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Практика 2» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Практика 3» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Практика 4» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Разминка» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Квалификация (гриддинг)» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — 10 лучших перестрелок» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FAI 1000 MOUNT PANORAMA — Суперкары BATHURST V8 — Гонка» . Результаты гонки Natsoft. 14 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ФАИ 1999 1000» . Racing-Reference.info. 14 мая 2020 г.
Статистика
[ редактировать ]- Предварительная позиция – №5 Гленн Сетон – 2:10.2560
- Поул-позиция – №10 Марк Ларкхэм – 2:09.5146
- Самый быстрый круг – №18 Пол Радисич – 2:12.5624
- Средняя скорость – 145 км/ч.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт суперкара V8
- Справочник CAMS по австралийским названиям
- Результаты гонки
- Изображения гонок
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 1999 Квинсленд 500 |
Чемпионат суперкаров 1999 года | Следующая гонка: Раунд суперкара Phillip Island V8 2000 года |
Предыдущий год: 1998 ФАИ 1000 |
Батерст 1000 | В следующем году: 2000 Умножить на 1000 |