1989 .05 – 500

1989.05 500 был гонкой на выносливость для туристических автомобилей группы 3A . Мероприятие было проведено на трассе Сандауна в Виктории , Австралия , 10 сентября 1989 года на 161 круге 3,10 км, общее расстояние 499 км. Это был 24 -й " Сандаун 500 ". Гонка была спонсирована Фондом по укреплению здоровья Виктории с названием гонки, ссылающимся на лимит алкоголя в крови для проезда по викторианским дорогам. [ 1 ]
Гонку выиграли Джим Ричардс и Марк Скайфе, управляющие Nissan Skyline HR31 GTS-R для Nissan Motor Sport . Это была последняя гонка в Австралии в течение шести раз, победитель « Сандаун 500 » и победитель гонки Аллан Моффат , который ушел в отставку в конце 1989 года.
Классы
[ редактировать ]Автомобили соревновались в трех классах: [ 2 ]
Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]Десять лучших перестрелок, которая определила окончательный порядок сетки самых быстрых десяти автомобилей из квалификации, была проведена на влажной трассе. В результате время было от 5 до 12 секунд медленнее, чем водители.
Поступок | Нет | Команда | Водитель | Машина | ТТС | Который |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет | 17 | Shell Ultra-Hi Racing | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:20.61 | 1:15.22 |
2 | 05 | Mobil 1 Racing | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:21.15 | 1:16.17 |
3 | 25 | Benson & Hedges Racing | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:23.59 | 1:15.27 |
4 | 6 | Motor Sports Avenue | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:23.84 | 1:16.23 |
5 | 2 | Nissan Motor Sport [ 2 ] | ![]() |
Nissan Skyline HR31 GTS-R | 1:24.29 | 1:16.25 |
6 | 30 | Питер Джексон Racing | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:25.07 | 1:16.82 |
7 | 20 | Benson & Hedges Racing | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:25.42 | 1:16.25 |
8 | 3 | Nissan Motor Sport [ 2 ] | ![]() |
Nissan Skyline HR31 GTS-R | 1:27.38 | 1:17.06 |
9 | 105 | Mobil 1 Racing | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:28.75 | 1:17.26 |
10 | 18 | Shell Ultra-Hi Racing | ![]() |
Ford Sierra RS500 | 1:29.57 | 1:17.23 |
Официальные результаты
[ редактировать ]Позиция [ 3 ] | Сорт | Нет. | Участник | Водители | Машина | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | А | 2 | Nissan Motor Sport [ 2 ] | ![]() ![]() |
Nissan Skyline HR31 GTS-R | 161 |
2 | А | 16 | Гоночная гоночная команда | ![]() ![]() |
Holden VL Commodore SS Group A SV | 160 |
3 | А | 3 | Nissan Motor Sport [ 2 ] | ![]() ![]() |
Nissan Skyline HR31 GTS-R | 160 |
4 | А | 30 | Питер Джексон Racing | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 159 |
5 | А | 17 | Shell Ultra Hi Racing | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 159 |
6 | А | 7 | Гоночная гоночная команда | ![]() ![]() |
Holden VL Commodore SS Group A SV | 155 |
7 | А | 105 | Mobil 1 Racing | ![]() ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 155 |
8 | А | 6 | Motor Sports Avenue | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 154 |
9 | А | 86 | Драгоценные камни | ![]() ![]() |
Holden VL Commodore SS Group A SV | 148 |
10 | В | 32 | Toyota Team Australia | ![]() ![]() |
Toyota Corolla | 143 |
11 | В | 33 | Toyota Team Australia | ![]() ![]() |
Toyota Corolla | 142 |
12 | А | 22 | Жареная инженерия P/L. | ![]() ![]() |
Holden VL Commodore SS Group A SV | 136 |
13 | Беременный | 50 | WR Bryce [ 2 ] | ![]() ![]() |
BMW M3 | 134 |
14 | В | 78 | Команда Maddison Racing [ 2 ] | ![]() ![]() |
Toyota Corolla | 133 |
15 | В | 39 [ 2 ] | Дэвид Сала | ![]() ![]() |
Toyota Corolla | 130 |
16 | А | 45 [ 2 ] | Клайв Смит | ![]() ![]() |
Nissan Skyline DR30 RS | 128 |
17 | А | 14 | Мюррей Картер [ 2 ] | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 122 |
DNF | А | 18 | Shell Ultra Hi Racing | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 111 |
Северо -запад | В | 51 | Боб Холден Моторс | ![]() ![]() ![]() |
Toyota Sprinter | 105 |
Северо -запад | В | 13 | Боб Холден Моторс | ![]() ![]() |
Toyota Corolla | 98 |
Северо -запад | А | 36 | PJ Hudson | ![]() ![]() ![]() |
BMW 635 CSI | 95 |
DNF | А | 23 | Красивый | ![]() ![]() |
Holden VL Commodore SS Group A SV | 90 |
DNF | А | 55 | Австралийские игровые пейзажи [ 2 ] | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 87 |
DNF | А | 20 | Benson & Hedges Racing | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 87 |
DNF | А | 25 | Benson & Hedges Racing | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 87 |
DNF | А | 28 | Джо Соммарива | ![]() ![]() |
BMW 635 CSI | 75 |
DNF | А | 05 | Mobil 1 Racing | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 61 |
DNF | А | 24 | Jagparts Racing | ![]() ![]() |
Holden VL Commodore SS Group A SV | 53 |
DNF | А | 9 | Аллан Моффат предприятия | ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 12 |
DNF | А | 19 [ 2 ] | Caltex CXT Race Team | ![]() ![]() ![]() |
Ford Sierra RS500 | 2 |
Примечания
[ редактировать ]- Позиция на шесте - #17 Дик Джонсон - 1: 20,61
- Самый быстрый круг - #6 Эндрю Мидеке - 1: 17.02
Смотрите также
[ редактировать ]1989 австралийский туристический сезон автомобилей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стефан Варфоломей, Сандаун 500 никогда не показан по телевизору, www.v8sleuth.com.au Получено 17 ноября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Официальная программа, 0,05 - 500, Сандаун, 10 сентября 1989 г.
- ^ Австралийский год автогоночных гонок, 1989/90, страницы 250-252 и 300
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Австралийская автоза действий, 22 сентября 1989 г., страницы 16–19 и 25-35
- Австралийские туристические гонки на автомобильных гонках, 1989, страницы 62–66