Гран -при Макао 2012 года
Подробности расы | ||
---|---|---|
![]() | ||
Дата | 17–18 ноября 2012 года | |
Официальное имя | 59th SJM Grand Prix Grand Prix | |
Расположение | Guia Circuit Macau | |
Курс | Временная уличная трасса 6,120 км (3,803 миль) | |
Расстояние | Квалификационная гонка 10 кругов, 61,200 км (38,028 миль) Главная гонка 15 кругов, 91,800 км (57,042 миль) | |
Погода | Квалификационная гонка : облачная; воздух 21 ° C (70 ° F), [ 1 ] Трасса 22 ° C (72 ° F) [ 2 ] Основная гонка : облачная; воздух 20,1 ° C (68,2 ° F), Трек 22,7 ° C (72,9 ° F) [ 3 ] | |
Квалификационная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Fortec Motorsport |
Время | 2:13.122 | |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
Согласно PowerTeam |
Время | 2: 13,718 (это круг 4) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Карлин |
Второй | ![]() |
Mosquito Motorsport |
Третий | ![]() |
Fortec Motorsport |
Главная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Карлин |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
Карлин |
Время | 2: 13.507 (это 11) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Карлин |
Второй | ![]() |
Mosquito Motorsport |
Третий | ![]() |
Fortec Motorsport |
Формула Три Гран -при Макао 2012 года была авторитетной гонкой за автомобили Формулы Три , которая проводилась на улицах Макао 18 ноября 2012 года. В отличие от других гонок, таких как Гран -при Пау , Гран -при Макао 2012 года не был частью каких -либо Чемпионат Формулы Три, но был открыт для записей от всех чемпионатов Формулы Три. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка из десяти кругов, которая решила стартовую сетку для главной гонки на пятнадцать кругов. Гонка 2012 года была 59 -й запуск Гран -при Макао , 30 -й гонке за автомобили Формулы Три, и была поддержана чемпионатом мира по турическим автомобилям Guia Race of Macau .
Гран -при был выигран португальским водителем Антонио Феликс да Коста из полюса, выиграв квалификационную гонку мероприятия накануне днем. Félix да Коста вел каждый круг встречи, чтобы одержать Такума первую победу Карлина в Макао с тех пор, как Сато выиграл выпуск гонки 2001 года. Второе место заняло Феликс Розенквист , соревнуясь за Mücke Motorsport , в то время как подиум был завершен самым высоким новичком-новичком Алексом Линн для Fortec Motorsport .
Список записей и фон
[ редактировать ]Чтобы соревноваться на Гран-при Макао , водителям пришлось соревноваться в любой гонке чемпионата Формулы Три в течение календарного года, а не на собрании чемпионата FIA, как и в предыдущие годы. Это правило было смягчено из -за новых спортивных правил, введенных организационным комитетом гонки, причем только новое шасси Dallara F312 имело право на участие в гонке на мероприятии. [ 4 ] В пределах сетки на 30 автомобилей этого события каждая из основных серий Формулы Три была представлена соответствующим чемпионом. Защитная гоночная победитель Дэниел Юнсаделла , [ 5 ] и Серия Euro чемпионка FIA European Formula 3 присоединились к Макао от британского чемпиона Джека Харви , немецкого победителя сериала Джимми Эрикссона и японского чемпиона Риу Хиракава . [ 6 ]
которые в основном участвовали в других сериях за пределами Формулы Три в 2012 году, также стали право на участие в гоночной встрече в Макао: GP2 серии гонщика Felipe Nasr и европейская серия Le Mans Пять гонщиков , Александр Симс соревновались в серии Euro - в Хокенхайме , [ 7 ] и Nürburgring соответственно [ 8 ] -Чтобы получить право, в то время как в серии GP3 второе место Дэниел Абт участвовал в немецкой собрании Формулы три в SPA-FrancorChamps, чтобы подготовиться к Макао. [ 9 ] Несколько GP3 и Formula Renault 3,5 -победителя гонки António Félix да Коста и дебютанта Формулы Три Кевину Коржусу -еще один конкурент Formula Renault 3.5-должны были подождать, пока их основные кампании не завершится, прежде чем запечатать свое право; Они оба участвовали в соревнованиях в Формуле Motorsport Vision Three Cup , серии Формулы второго уровня в Соединенном Королевстве, в своем раунде в конце сезона в Снеттертоне . [ 10 ]
Гран -при Макао - это гонка Формулы Три , которая считается ступенькой для более высоких категорий авторитетных гонок , таких как Формула -1, и ее называют самым престижным международным спортивным событием территории. [ 11 ] [ 12 ] Гран -при Макао 2012 года был 59 -й пробег мероприятия , а 30 -й раз, когда гонка была проведена в формуле три правила. Это произошло на 6,2-километровом (3,9 миль) двадцать два повернуть Гия Гия 18 ноября 2012 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 13 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]NASR установил самое быстрое время для Карлина на 45-минутной первой бесплатной тренировочной сессии-в облачных условиях-до первой квалификационной сессии, установив время круга на две десятые секунды быстрее, чем кто-либо еще на трассе Guia Полем [ 14 ] Его самым близким претендентом был Mosquito Motorsport от Felix Rosenqvist в преддверии трех команд NASR Carlin: Félix Da Costa, Carlos Sainz Jr. и Уильяма Буллера . [ 14 ] Действующий чемпион Джункаделла был шестым для Prema Powerteam , опередив лучшего дебютанта Макао Паскаля Верлейна . Чемпион японского сериала Хиракава (RSS) вызвал единственный красный флаг сессии, тяжело разбившись в R Bend, [ 15 ] В то время как пять других водителей-все новички, за исключением симов драйвера T-Sport-также столкнулись с инцидентами во время сеанса. [ 14 ]
«Очевидно, очень здорово получить предварительный шест, но, очевидно, завтра - еще один день, когда все может измениться. Погода может сыграть свою роль, но нам просто нужно взять его, как это происходит. В конце концов смог получить колен, что я чувствую себя в гармонии, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что остальная часть выходных принесет нам ».
Антонио Феликс да Коста , после того, как установил самое быстрое время во время первой квалификационной сессии, состоявшейся в четверг. [ 16 ]
Квалификация была разделена на две сессии, оба из которых составляли 30 минут. Одна сессия состоялась 15 ноября, а другая была проведена 16 ноября, с лучшими временами каждого водителя, считаясь стартовым заказом для квалификационной гонки. [ 17 ] Первая квалификационная сессия привела к тому, что Félix да Коста вышла на первое место, всего на 0,02 секунды впереди Розенквиста, а Сайнс еще тысяча секунды на третьем месте. [ 18 ] [ 19 ] Алекс Линн , в своем последнем появлении для Fortec Motorsport, прежде чем переехать в Prema PowerTeam в 2013 году, [ 20 ] был лучшим новичком на четвертом месте, занимал лидирование сессии в один раз, [ 19 ] В то время как Юнсаделла завершила пятерку лучших. [ 19 ] NASR завершил сессию на шестом месте в преддверии Raffaele Marciello из Sims и Prema Powerteam - победителя другой гонки приглашной формулы Три, проведенной на уличной трассе, в Пау во Франции - с Феликсом Серраллесом и Верлейном, завершающими первую десятку. [ 21 ] Следуя за ними, Том Бломквист с Пипо Дерани и Ханнес Ван Ассельдонк , выстраиваясь на седьмой строке. Буллер, бывший победитель Formula BMW Pacific в Macau, был следующим перед Гарри Тинкнеллом , Джаземеман Джаафар , Харви, Свена Мюллера и Коржуса. [ 18 ] Андреа Рода вызвала единственный красный флаг сеанса, сбившись в углу изгиба водохранилища. [ 21 ] Хиракава не завершил круг во время квалификации, так как его машина все еще ремонтировалась после его раннего инцидента во время первой бесплатной тренировки. [ 18 ] Для взвешивания инцидентов во время свободной практики Хиракаве и Андреа Роде получали на три места штрафы сетки . [ 21 ]
"Fortec приложил много усилий для всех нас, мы все время были на симуляторе, проходили встречи, проходя видеодате Вопрос. Будьте отличным достижением. Чтобы лучше, но я не собираюсь менять свой подход Многие замечательные парни позади меня, и они, вероятно, покажут мне, как это сделано, но кто знает, что мы можем сделать ».
Алекс Линн , став первым новичком Макао-Спитер с Камуи Кобаяши в 2006 году. [ 22 ] [ 23 ]
Во второй 45-минутной тренировочной сессии Розенквист установил эталон в первой трети сессии и время, в конечном итоге, придерживалось его завершения, [ 24 ] С Юнсаделлой и Феликсом да Коста незначительно отстают во втором и третьем месте соответственно. [ 25 ] Корджус продолжил свой прогресс вверх по часовым таблицам с четвертым самым быстрым временем, в то время как Сейнц завершил пятерку лучших на сессии перед Верлеином, [ 25 ] Лучшие из новичков. Сеанс должен был быть остановлен один раз из-за проблемы с одной из выловов схемы, хотя NASR отчитывал стену по пути к десятуе самые быстрое время, [ 25 ] В то время как Юичи Накаяма и Луис Са Сильва оба разбились в последние пять минут сеанса, [ 24 ] оставив гоночные команды Тома и Анголы с ремонтными работами, которые будут выполнены перед второй квалификационной сессией. [ 25 ]
Вторая квалификационная сессия была отложена на 15 минут [ 26 ] Из -за инцидента во время квалификации на гонку CTM Macau Touring Car Cup Cup, в которой был убит победитель гонки Road Sport Challenge Phillip Yau. [ 27 ] Когда началась сессия, ожидаемые дождевые души не осуществились, и NASR перешел на вершину временных листов перед первым из трех красных флагов для аварии Serrallés. [ 26 ] Какое -то время условия отслеживания были скользкими из -за жидкостей, которые должны были быть очищены после аварии Серралле. Juncadella записал самое быстрое время на полпути через сессию, со временем всего на один тысячевой медленнее, чем лучше всего в четверг Félix Da Costa. [ 28 ] Время Феликса да Коста в конечном итоге было избито Линн, получив почти три десятых секунды в предыдущее лучшее время незадолго до второго красного флага после того, как Лукас Ауэр разбился. [ 26 ] Сессия была в конечном итоге заброшена после третьего красного флага с оставшимися около двух минут, когда NASR разбился в R Bend. [ 28 ] Таким образом, Линн стала первым новичком со времен Камуи Кобаяши в 2006 году, занявшей полюс в Макао, [ 22 ] Делая это на 0,278 секунды впереди Félix Da Costa, который достиг начала сетки в первом ряду второго года подряд. Juncadella перешел на третье место, сохраняя свою позицию, несмотря на провал испытания на образцы топлива [ 29 ] - впереди Розенквиста и Сейнса, с Насром остался шестой опередил Тинкнелла, Верлейна и Абт, которые все перешли из своих временных слотов в четверг. Лучшая десятка была завершена Марсиелло; Позади него, лучшие двадцать отборочных были округлены Ван Ассельдонком, Дерани, Харви, Симсом, Серралле, Бломквистом, Буллером, Юичи Ямаучи , Джаафар, Мюллером Хиракавой и штрафами с Гридом Роды были эффективно выполнены бессмысленными, как они не были изложены в задней части Грида. Полем [ 26 ] [ 28 ] Корджус, Накаяма и Рода получили штрафы после второго квалификации; Рода была понижена десятью для смены двигателя, в то время как Корджус и Накаяма расходили одно место для нарушений на пит -лейн. [ 30 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Каждое из самых быстрых времен круга водителя из двух квалификационных сессий обозначено жирным шрифтом .
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Q1 время | Классифицировать | Q2 Time | Классифицировать | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:13.718 | 4 | 2:13.122 | 1 | 1 | |
2 | 7 | ![]() |
Карлин | 2:13.400 | 1 | 2:13.663 | 6 | + 0.278 | 2 |
3 | 1 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:13.800 | 5 | 2:13.401 | 2 | + 0.279 | 3 |
4 | 22 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 2:13.420 | 2 | 2:13.656 | 5 | + 0.298 | 4 |
5 | 8 | ![]() |
Карлин | 2:13.421 | 3 | 2:13.666 | 7 | + 0.299 | 5 |
6 | 5 | ![]() |
Карлин | 2:14.076 | 6 | 2:13.556 | 3 | + 0.434 | 6 |
7 | 15 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:14.975 | 16 | 2:13.577 | 4 | + 0.455 | 7 |
8 | 23 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 2:14.397 | 10 | 2:13.721 | 8 | + 0.599 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Карлин | 2:14.433 | 11 | 2:13.758 | 9 | + 0.636 | 9 |
10 | 2 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:14.266 | 8 | 2:13.789 | 10 | + 0.667 | 10 |
11 | 4 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:14.837 | 14 | 2:13.885 | 11 | + 0.763 | 11 |
12 | 16 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:14.819 | 13 | 2:14.068 | 12 | + 0.946 | 12 |
13 | 10 | ![]() |
Карлин | 2:15.562 | 18 | 2:14.082 | 13 | + 0.960 | 13 |
14 | 28 | ![]() |
ТРЕБОНА С Т-Спортом | 2:14.085 | 7 | 2:14.848 | 17 | + 0.963 | 14 |
15 | 12 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:14.366 | 9 | 2:18.694 | 30 | + 1.244 | 30 1 |
16 | 31 | ![]() |
Eurointernational | 2:14.798 | 12 | 2:14.648 | 14 | + 1.526 | 15 |
17 | 9 | ![]() |
Карлин | 2:14.855 | 15 | 2:14.744 | 15 | + 1.622 | 16 |
18 | 21 | ![]() |
B-Max Engineering | 2:16.461 | 22 | 2:14.790 | 16 | + 1.668 | 17 |
19 | 17 | ![]() |
TOM'S | 2:15.200 | 17 | 2:15.055 | 18 | + 1.933 | 18 |
20 | 3 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:15.625 | 19 | 2:15.391 | 19 | + 2.269 | 19 |
21 | 19 | ![]() |
Двойные гонки | 2:15.768 | 20 | 2:16.720 | 26 | + 2.646 | 21 2 |
22 | 24 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 2:16.714 | 23 | 2:15.804 | 20 | + 2.682 | 20 |
23 | 18 | ![]() |
TOM'S | 2:17.705 | 26 | 2:15.870 | 21 | + 2.748 | 23 3 |
24 | 20 | ![]() |
Двойные гонки | 2:16.062 | 21 | 2:16.015 | 22 | + 2.893 | 22 |
25 | 29 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 2:16.845 | 24 | 2:16.187 | 23 | + 3.065 | 24 |
26 | 30 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 2:19.335 | 29 | 2:16.559 | 24 | + 3.437 | 25 |
27 | 27 | ![]() |
Ангольская гоночная команда | 2:18.004 | 27 | 2:16.624 | 25 | + 3.502 | 26 |
28 | 32 | ![]() |
URD Racing Sports | 2:17.672 | 25 | 2:16.766 | 27 | + 3.644 | 27 |
29 | 11 | ![]() |
KCMG от RSS | Нет времени | 2:17.151 | 28 | + 4.029 | 28 4 | |
30 | 25 | ![]() |
Джо Зеллер Racing | 2:18.140 | 28 | 2:18.152 | 29 | + 5.018 | 29 5 |
110% квалификационное время: 2: 26,434 [ 31 ]
| |||||||||
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.
|
- Примечания
- ^1 - Serrallés началось с задней части сетки после изменения двигателя. [ 34 ]
- ^2 -Коржус получил штраф за одно место за нарушение правил безопасности ям. [ 30 ]
- ^3 -Накаяме также получили штраф в одном месте за нарушение правил безопасности ям. [ 30 ]
- ^4 -Хиракаве получил штраф из трех мест сетки за взвешивание нарушений во время первой бесплатной практики. [ 21 ]
- ^5 -Roda получил штраф из трех мест сетки за взвешивание нарушений во время первой бесплатной практики. [ 21 ] Позже ему дали дальнейшее падение сетки в десять мест для изменения двигателя. [ 30 ]
Квалификационная гонка
[ редактировать ]«Я чувствовал себя действительно уверенным в этих выходных, мы доказали сегодня, что у нас есть отличный темп, и мы можем легко сломать буксировку на машину. Вы не можете предсказать что -либо здесь.
Победитель гонки Антонио Феликс да Коста размышляет о своей гонке и смотрит вперед на Гран-при Itelf. [ 35 ]
До начала гонки Serrallés начал с задней части поля из -за изменения двигателя после его квалификационной аварии, в то время как Корджус не смог уйти от фиктивной сетки на парадном круге. Он начал гонку, хотя и с пит -лейн. [ 34 ] На сетке именно Розенквист сделал лучшее начало со второго ряда и сумел отводить от медленной Линн. [ 34 ] Феликс да Коста также продвинулся впереди Линн на второе место, прежде чем проникнуть позади Розенквиста, и смогла двигаться впереди его при торможении для поворота Лиссабоа. Позади, Сейнз сделал аналогичный шаг на Юнсаделле на четвертое место в том же углу, в то время как позже на коленях Тинкнелл также сделал ход на Юнсаделлу, чтобы понизить действующую гонку на шестом месте. Шесть лучших водителей оставались в том же порядке до четвертого круга, когда Юнсаделла вернулась мимо Тинкнелла. [ 34 ] Далее вниз по полю Накаяма стал первым выходом на пенсию гонки, выбившись в Лиссбоа -Корнер. [ 30 ]
В начале гонки Феликс да Коста сохранял стройное лидерство над Розенквистом, примерно на одну секунду, а Линн еще несколько секунд задолженности. [ 30 ] Сейнц возглавлял группу водителей на четвертом месте, а Юнсункаделла, Тинкнелл и Верлейн находятся в тесной посещаемости. [ 34 ] Juncadella установила самое быстрое время квалификационной гонки на четвертом круге, завершая цепь за две минуты 13,718 секунд. [ 1 ] В конечном счете, именно Феликс да Коста одержала победу на 1,5 секунды [ 36 ] и позиция полюса для самого Гран -при, [ 30 ] и присоединился к переднему ряду Розенквистом, в то время как Линн завершила подиум после тихой гонки. Позади него Сейнс удалось удержать других в своей группе, чтобы финишировать четвертым впереди Юнчаделлы, Тинкнелла, Верлейна, Ван Ассолдонка, Насра и Симса. [ 37 ] За пределами первой десятки Марсиелло финишировали одиннадцатым перед Харви, Деран, Буллером, Абт, Ямаучи, Гилбертом , Джафаром Бломквистом Митчеллом , Финишеры. [ 34 ] [ 37 ] На Накаяме в стороне присоединились Crachers Serrallés (в Пайол на седьмом круге), Рода (в Лиссаболе на девятом круге) и Мюллер, которые также разбились на девятом круге в полицейском углу. [ 30 ]
Квалификационная классификация гонки
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
Карлин | 10 | 22:31.290 | 2 |
2 | 22 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 10 | +1.559 | 4 |
3 | 14 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | +4.567 | 1 |
4 | 8 | ![]() |
Карлин | 10 | +7.638 | 5 |
5 | 1 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 10 | +8.460 | 3 |
6 | 15 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | +10.427 | 7 |
7 | 23 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 10 | +11.452 | 8 |
8 | 4 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 10 | +12.264 | 11 |
9 | 5 | ![]() |
Карлин | 10 | +13.243 | 6 |
10 | 28 | ![]() |
ТРЕБОНА С Т-Спортом | 10 | +14.439 | 14 |
11 | 2 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 10 | +16.747 | 10 |
12 | 10 | ![]() |
Карлин | 10 | +18.291 | 13 |
13 | 16 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | +21.565 | 12 |
14 | 9 | ![]() |
Карлин | 10 | +22.296 | 16 |
15 | 6 | ![]() |
Карлин | 10 | +24.338 | 9 |
16 | 21 | ![]() |
B-Max Engineering | 10 | +24.778 | 17 |
17 | 20 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | +30.092 | 22 |
18 | 31 | ![]() |
Eurointernational | 10 | +30.578 | 15 |
19 | 17 | ![]() |
TOM'S | 10 | +32.945 | 18 |
20 | 24 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 10 | +34.180 | 20 |
21 | 19 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | +40.698 | 21 |
22 | 29 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 10 | +42.149 | 24 |
23 | 27 | ![]() |
Ангольская гоночная команда | 10 | +48.582 | 26 |
24 | 11 | ![]() |
KCMG от RSS | 10 | +49.825 | 28 |
25 | 30 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 10 | +50.579 | 25 |
26 | 32 | ![]() |
URD Racing Sports | 10 | +50.829 | 27 |
Верно | 3 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 8 | Несчастный случай | 19 |
Верно | 25 | ![]() |
Джо Зеллер Racing | 8 | Несчастный случай | 29 |
Верно | 12 | ![]() |
Fortec Motorsport | 6 | Несчастный случай | 30 |
Верно | 18 | ![]() |
TOM'S | 3 | Несчастный случай | 23 |
Самый быстрый круг: Даниэль Юнсаделла , 2: 13 718, 164 765 км/ч (102 380 миль в час) на 4 -м круге 4 [ 1 ] | ||||||
Главная гонка
[ редактировать ]Погодные условия для начала основной гонки были облачными с температурой воздуха 20,1 ° C (68,2 ° F) и температурой дорожки 22,7 ° C (72,9 ° F). [ 3 ] Во второй день подряд именно Розенквист сделал лучшее начало с лидеров, взяв на себя инициативу от Félix Da Costa в бегах в угол мандаринского уголка, [ 38 ] Но Félix да Коста восстановил лидерство под торможением для вывода в Лисбоа в ходе его первого круга в квалификационной гонке. [ 39 ] Позади, Сейнз сделал медленный отдых с четвертого места, в то время как Симс остановил несколько рядов позади него. Поле было чисто из угла Лиссабоя, прежде чем Са Сильва вращалась на вершине поворота холма Сан -Франциско и чуть не заблокировал трассу, пытаясь вернуть свою машину в направлении дорожки. [ 40 ] Вокруг следующего угла Вольф стал первым выходом на пенсию гонки, когда легкий контакт отправил его в барьеры на внешней стороне поворота беременности. [ 38 ] В конечном счете, у маршалов возникли проблемы с избавлением своего автомобиля из барьеров, и в конечном итоге вызовут гонку нейтрализованной в безопасности автомобиля условиях ; Тем не менее, это не произошло для двух дальнейших гоночных кругов. Еще два гонщика перенесли инциденты в конце гонки в течение этого времени, так как Ван Ассолдонк припарковал свой автомобиль Prema в лиссбоа-барьеры на втором круге, в то время как Юнсаделла попал в барьеры у R Bend на одном круге. [ 40 ] Он смог медленно пройти еще один полный круг, прежде чем уйти на пит -лейн с неудачей подвески . [ 41 ]
Гонки возобновились в конце пятого круга, когда Феликс да Коста держался за лидерство от Розенквиста, несмотря на давление до того, как Лисбоа поворачивается из ямы прямо. Линн и Верлейн оказались сзади, а Наср завершил пятерку лучших, в то время как Дерани прошел мимо Марсиелло на седьмое место с движением вниз по внутренней части торможения на угол Лисбоа, а затем одержал лучшую сторону товарища по команде Тинкнелла на шестую позицию. [ 40 ] На фронте Félix да Коста имел достаточно преимущества, чтобы почти отменить любую угрозу, которую Розенквист мог бы сделать с помощью Slipstream, в то время как Линн продолжил свое посвящение в Макао с твердым третьим местом, когда Верлейн занимал то же самое в четвертом. Вниз по заказу Харви был еще одним пенсионером в пит -лейн из -за повреждения переднего крыла, понесенного на его автомобиле. [ 40 ] Пять лучших продолжались в своих позициях, так как круги были постоянно снимаются; С двумя кругами, Хиракава разбилась в Ренд-Бенд и был собран Ауэром и оставил обширный обломки с угла до линии начала. Автомобиль безопасности не был призван, но желтые флаги действовали до конца этого участка курса. [ 38 ] DA Costa записал самый быстрый круг основной гонки на 11 -м круге, завершив цепь за две минуты и 13,507 секунды. [ 42 ]
«Каждый круг, который мы были на пределе. Я должен поблагодарить мою команду. Они собрали этот удивительный пакет. Мы, но всегда справедливо, и я думаю, что мы устроили действительно хорошее шоу ».
Антонио Феликс да Коста, став победителем 30 -го Формулы Три Гран -при Макао. [ 41 ]
Са Сильва и Ван де Лаар пришли на горе на последнем круге под торможением для уголка Лиссабоя; Автомобили двух водителей коснулись колес и отправили их на пенсию, хотя оба водителя были в конечном итоге классифицированы в 23 и 24 -м соответственно. [ 38 ] Но на его третьем появлении в Макао, [ 43 ] Это была победа Félix Da Costa, ведущая в конце каждого из 25 гоночных кругов, которые были завершены на выходных, [ 38 ] Достижение первой победы Карлина в Макао с момента победы Такума Сато одержало победу в издании 2001 года. [ 40 ] Розенквист финишировал вторым еще раз, 1,5 секунды по задолженности, [ 44 ] В то время как Линн завершила подиум в повторении трех лучших мест в субботу. [ 38 ] Организаторы гонки разыграли неправильный национальный гимн для победителя Феликса да Коста, но через несколько минут Португаеса , государственный гимн Португальского языка, разыгрался в бывшей португальской колонии . [ 40 ] Вне подиума, Верлейн финишировал на четвертом месте перед NASR, [ 38 ] Оба были дистанцированы ведущей группой во время гонки. [ 42 ] Дерани занял шестое место, начав тринадцатое, опередив Сейнса и Марсиелло. Лучшая десятка была окружена британской парой Тинкнелла и Буллера. [ 45 ] За пределами первой десятки Эрикссон финишировал одиннадцатым, подняв шесть из своей стартовой позиции и финишировал впереди Абт, с Корджусом 13 -м, впереди Ямаучи, Симса, Джаафара, Бломквиста, Гилберта, Мюллера, Серралле, Накаяма, Роды и двух водителей, которые Ушел на пенсию на заключительных этапах - Sá Silva и Van de Laar - завершили 24 классифицированных финишеров. [ 42 ]
Основная классификация гонки
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
Карлин | 15 | 38:02.845 | 1 |
2 | 22 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 15 | +1.573 | 2 |
3 | 14 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +2.486 | 3 |
4 | 23 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 15 | +3.471 | 7 |
5 | 5 | ![]() |
Карлин | 15 | +9.127 | 9 |
6 | 16 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +11.043 | 13 |
7 | 8 | ![]() |
Карлин | 15 | +11.417 | 4 |
8 | 2 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 15 | +14.376 | 11 |
9 | 15 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +16.944 | 6 |
10 | 9 | ![]() |
Карлин | 15 | +21.650 | 14 |
11 | 20 | ![]() |
Двойные гонки | 15 | +22.955 | 17 |
12 | 6 | ![]() |
Карлин | 15 | +24.025 | 15 |
13 | 19 | ![]() |
Двойные гонки | 15 | +24.632 | 21 |
14 | 21 | ![]() |
B-Max Engineering | 15 | +26.502 | 16 |
15 | 28 | ![]() |
ТРЕБОНА С Т-Спортом | 15 | +26.757 | 10 |
16 | 17 | ![]() |
TOM'S | 15 | +27.834 | 19 |
17 | 31 | ![]() |
Eurointernational | 15 | +28.565 | 18 |
18 | 24 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 15 | +31.899 | 20 |
19 | 3 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 15 | +32.744 | 27 |
20 | 12 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +33.276 | 29 |
21 | 18 | ![]() |
TOM'S | 15 | +47.525 | 30 |
22 | 25 | ![]() |
Джо Зеллер Racing | 15 | +59.222 | 28 |
23 | 27 | ![]() |
Ангольская гоночная команда | 14 | Столкновение | 23 |
24 | 30 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 14 | Столкновение | 25 |
Верно | 11 | ![]() |
KCMG от RSS | 12 | Столкновение | 24 |
Верно | 29 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 12 | Столкновение | 22 |
Верно | 10 | ![]() |
Карлин | 12 | Переднее крыло | 12 |
Верно | 1 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2 | Приостановка | 5 |
Верно | 4 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 1 | Несчастный случай | 8 |
Верно | 32 | ![]() |
URD Racing Sports | 0 | Столкновение | 26 |
Самый быстрый круг: Антонио Феликс да Коста , 2: 13,507, 165 025 км/ч (102 542 миль в час) на круге 11 [ 42 ] | ||||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «SJM Формула 3 Гран -при Макао - квалификационная гонка - предварительная классификация» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 17 ноября 2012 г. с. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ «Феликс да Коста, чтобы начать с полюса в 59 -м GP Macau» . Формула 3 серии евро . Formel 3 евро серия Vermarktungs Gmbh. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Феликс да Коста выигрывает в Макао, Розенквист занимает второе место» . Формула 3 серии евро . Formel 3 евро серия Vermarktungs Gmbh. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ «Fia Formula 3 Intercontinental Cup 2012; Макао, 15–18 ноября 2012 года: спортивные правила» (PDF) . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2017 года . Получено 9 ноября 2012 года .
- ^ Нобл, Джонатан (20 ноября 2011 г.). «Даниэль Юнсаделла выигрывает впечатляющий Гран При Макао Формулы 3» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 12 октября 2012 года .
- ^ «SJM Formula 3 Grand Prix Superb 30 автомобилей для 30-го празднования» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 10 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ О'Лири, Джейми (18 октября 2012 г.). «Фелипе Наср, чтобы вернуть F3 в Хокенхайме» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 9 ноября 2012 года .
- ^ Симмонс, Маркус; О'Лири, Джейми (9 августа 2012 г.). «Александр Симс обеспечивает серию евро F3 в Nurburgring» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ "Formel 3 Cup: Daniel Abt в спа -салоне" [Формула 3 Кубка: Даниэль Абт в спа -салоне]. Журнал Speed (на немецком языке). 10 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2017 года . Получено 26 апреля 2017 года .
- ^ «Red Bull Junior Racer и Formula Renault Champion присоединяются к Кубок F3» . Motorsport Vision Formula Три чашка . Motorsport Vision . 17 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 9 ноября 2012 года .
- ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
- ^ «59 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 10 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 16 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (15 ноября 2012 г.). «Фелипе Наср быстрее на практике» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ «NASR устанавливает темп в начальной сессии» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ «Предварительный полюс для Carlin's Da Costa» . Карлин . Capsicum. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ «59 -й Гран -при Макао - предварительная программа» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симмонс, Маркус (15 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Коста берет предварительный полюс» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Предварительный полюс для да Коста в Макао» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ «Prema объявляет Алекса Линн в сезоне 2013 года» . Prema PowerTeam . 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 9 января 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (15 ноября 2012 г.). «Феликс да Коста на предварительном шесте для Гран -при Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована из оригинала 26 апреля 2017 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Линн берет замечательный новичок» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 16 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Портеус, Джеймс (17 ноября 2012 г.). «Дебютант подростка F3 Алекс Линн бьет опытных водителей в квалификации» . Южно -Китайский утренний пост . SCMP Group . Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Розенквист быстрее во второй практике» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 16 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симмонс, Маркус (16 ноября 2012 г.). «Феликс Розенквист на вершину в пятничной практике» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2012 г.). «Алекс Линн берет удивление полюса Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Портеус, Джеймс (16 ноября 2012 г.). «Гонконг-гонщик Филип Яу Винг-Чои становится вторым, чтобы умирать у Макао ГП за два дня» . Южно -Китайский утренний пост . SCMP Group. Архивировано с оригинала 17 ноября 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симмонс, Маркус (16 ноября 2012 г.). «Новичок Алекс Линн защищает полюс на дебюте» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Симмонс, Маркус (17 ноября 2012 г.). «Юнсаделла гонки, несмотря на провал теста на топливо» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (17 ноября 2012 г.). «Феликс да Коста выигрывает квалификационную гонку Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ «SJM Формула 3 Гран -при Макао: квалификация 2» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 16 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ «SJM Formula 3 Grand Prix - квалификация 1 - Временная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ «SJM Formula 3 Grand Prix - сетка для квалификационной гонки» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 17 ноября 2012 г. с. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Симмонс, Маркус (17 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Коста выигрывает квалификационную гонку за Карлин» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ «Да Коста выигрывает квалификационную гонку в Макао» . Карлин . Capsicum. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ «Да Коста, чтобы начать Гран -при Макао Формулы 3 с полюса» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «SJM Macau Grand Prix - квалификационная гонка - предварительная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Симмонс, Маркус (18 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Коста выигрывает гонку за Карлин» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ «Феликс да Коста (Португалия) выигрывает Формулу 3» . Макао Daily Times . Macau Times Publications Ltd. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (18 ноября 2012 г.). «Португальское правило для Феликс да Коста на Гран -при Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована с оригинала 29 января 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Да Коста выигрывает 30 -й запуск SJM Formula 3 Grand Prix» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «SJM Формула 3 Гран -при Макао - Раса - Временная классификация» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 18 ноября 2012 г. с. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ Портеус, Джеймс (18 ноября 2012 г.). «Да Коста выигрывает Гран -при Макао» . Южно -Китайский утренний пост . SCMP Group. Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ «Британские команды доминируют в Формуле 3 Гран -при Гран -при Макао» . Британский чемпионат Формулы 3 . Stéphane Ratel организация. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 26 апреля 2017 года .
- ^ Аллен, Питер (18 ноября 2012 г.). «Феликс да Коста завершает успех 2012 года с макао -славой» . Клетчатый флаг . BlackeaGlemedia Network. Архивировано с оригинала 6 февраля 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .