Jump to content

Гран -при Макао 2012 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Переплатировано с Формулы Три Гран -при 2012 года )

Подробности расы
Дата 17–18 ноября 2012 года
Официальное имя 59th SJM Grand Prix Grand Prix
Расположение Guia Circuit Macau
Курс Временная уличная трасса
6,120 км (3,803 миль)
Расстояние Квалификационная гонка
10 кругов, 61,200 км (38,028 миль)
Главная гонка
15 кругов, 91,800 км (57,042 миль)
Погода Квалификационная гонка : облачная; воздух 21 ° C (70 ° F), [ 1 ] Трасса 22 ° C (72 ° F) [ 2 ]
Основная гонка : облачная; воздух 20,1 ° C (68,2 ° F), Трек 22,7 ° C (72,9 ° F) [ 3 ]
Квалификационная гонка
Нет
Водитель Великобритания Алекс Линн Fortec Motorsport
Время 2:13.122
Самый быстрый круг
Водитель Испания Даниэль Юнсаделла Согласно PowerTeam
Время 2: 13,718 (это круг 4)
Подиум
Первый Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин
Второй Швеция Феликс Розенквист Mosquito Motorsport
Третий Великобритания Алекс Линн Fortec Motorsport
Главная гонка
Нет
Водитель Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин
Самый быстрый круг
Водитель Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин
Время 2: 13.507 (это 11)
Подиум
Первый Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин
Второй Швеция Феликс Розенквист Mosquito Motorsport
Третий Великобритания Алекс Линн Fortec Motorsport

Формула Три Гран -при Макао 2012 года была авторитетной гонкой за автомобили Формулы Три , которая проводилась на улицах Макао 18 ноября 2012 года. В отличие от других гонок, таких как Гран -при Пау , Гран -при Макао 2012 года не был частью каких -либо Чемпионат Формулы Три, но был открыт для записей от всех чемпионатов Формулы Три. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка из десяти кругов, которая решила стартовую сетку для главной гонки на пятнадцать кругов. Гонка 2012 года была 59 -й запуск Гран -при Макао , 30 -й гонке за автомобили Формулы Три, и была поддержана чемпионатом мира по турическим автомобилям Guia Race of Macau .

Гран -при был выигран португальским водителем Антонио Феликс да Коста из полюса, выиграв квалификационную гонку мероприятия накануне днем. Félix да Коста вел каждый круг встречи, чтобы одержать Такума первую победу Карлина в Макао с тех пор, как Сато выиграл выпуск гонки 2001 года. Второе место заняло Феликс Розенквист , соревнуясь за Mücke Motorsport , в то время как подиум был завершен самым высоким новичком-новичком Алексом Линн для Fortec Motorsport .

Список записей и фон

[ редактировать ]

Чтобы соревноваться на Гран-при Макао , водителям пришлось соревноваться в любой гонке чемпионата Формулы Три в течение календарного года, а не на собрании чемпионата FIA, как и в предыдущие годы. Это правило было смягчено из -за новых спортивных правил, введенных организационным комитетом гонки, причем только новое шасси Dallara F312 имело право на участие в гонке на мероприятии. [ 4 ] В пределах сетки на 30 автомобилей этого события каждая из основных серий Формулы Три была представлена ​​соответствующим чемпионом. Защитная гоночная победитель Дэниел Юнсаделла , [ 5 ] и Серия Euro чемпионка FIA European Formula 3 присоединились к Макао от британского чемпиона Джека Харви , немецкого победителя сериала Джимми Эрикссона и японского чемпиона Риу Хиракава . [ 6 ]

которые в основном участвовали в других сериях за пределами Формулы Три в 2012 году, также стали право на участие в гоночной встрече в Макао: GP2 серии гонщика Felipe Nasr и европейская серия Le Mans Пять гонщиков , Александр Симс соревновались в серии Euro - в Хокенхайме , [ 7 ] и Nürburgring соответственно [ 8 ] -Чтобы получить право, в то время как в серии GP3 второе место Дэниел Абт участвовал в немецкой собрании Формулы три в SPA-FrancorChamps, чтобы подготовиться к Макао. [ 9 ] Несколько GP3 и Formula Renault 3,5 -победителя гонки António Félix да Коста и дебютанта Формулы Три Кевину Коржусу -еще один конкурент Formula Renault 3.5-должны были подождать, пока их основные кампании не завершится, прежде чем запечатать свое право; Они оба участвовали в соревнованиях в Формуле Motorsport Vision Three Cup , серии Формулы второго уровня в Соединенном Королевстве, в своем раунде в конце сезона в Снеттертоне . [ 10 ]

Гран -при Макао - это гонка Формулы Три , которая считается ступенькой для более высоких категорий авторитетных гонок , таких как Формула -1, и ее называют самым престижным международным спортивным событием территории. [ 11 ] [ 12 ] Гран -при Макао 2012 года был 59 -й пробег мероприятия , а 30 -й раз, когда гонка была проведена в формуле три правила. Это произошло на 6,2-километровом (3,9 миль) двадцать два повернуть Гия Гия 18 ноября 2012 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 13 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

NASR установил самое быстрое время для Карлина на 45-минутной первой бесплатной тренировочной сессии-в облачных условиях-до первой квалификационной сессии, установив время круга на две десятые секунды быстрее, чем кто-либо еще на трассе Guia Полем [ 14 ] Его самым близким претендентом был Mosquito Motorsport от Felix Rosenqvist в преддверии трех команд NASR Carlin: Félix Da Costa, Carlos Sainz Jr. и Уильяма Буллера . [ 14 ] Действующий чемпион Джункаделла был шестым для Prema Powerteam , опередив лучшего дебютанта Макао Паскаля Верлейна . Чемпион японского сериала Хиракава (RSS) вызвал единственный красный флаг сессии, тяжело разбившись в R Bend, [ 15 ] В то время как пять других водителей-все новички, за исключением симов драйвера T-Sport-также столкнулись с инцидентами во время сеанса. [ 14 ]

«Очевидно, очень здорово получить предварительный шест, но, очевидно, завтра - еще один день, когда все может измениться. Погода может сыграть свою роль, но нам просто нужно взять его, как это происходит. В конце концов смог получить колен, что я чувствую себя в гармонии, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что остальная часть выходных принесет нам ».

Антонио Феликс да Коста , после того, как установил самое быстрое время во время первой квалификационной сессии, состоявшейся в четверг. [ 16 ]

Квалификация была разделена на две сессии, оба из которых составляли 30 минут. Одна сессия состоялась 15 ноября, а другая была проведена 16 ноября, с лучшими временами каждого водителя, считаясь стартовым заказом для квалификационной гонки. [ 17 ] Первая квалификационная сессия привела к тому, что Félix да Коста вышла на первое место, всего на 0,02 секунды впереди Розенквиста, а Сайнс еще тысяча секунды на третьем месте. [ 18 ] [ 19 ] Алекс Линн , в своем последнем появлении для Fortec Motorsport, прежде чем переехать в Prema PowerTeam в 2013 году, [ 20 ] был лучшим новичком на четвертом месте, занимал лидирование сессии в один раз, [ 19 ] В то время как Юнсаделла завершила пятерку лучших. [ 19 ] NASR завершил сессию на шестом месте в преддверии Raffaele Marciello из Sims и Prema Powerteam - победителя другой гонки приглашной формулы Три, проведенной на уличной трассе, в Пау во Франции - с Феликсом Серраллесом и Верлейном, завершающими первую десятку. [ 21 ] Следуя за ними, Том Бломквист с Пипо Дерани и Ханнес Ван Ассельдонк , выстраиваясь на седьмой строке. Буллер, бывший победитель Formula BMW Pacific в Macau, был следующим перед Гарри Тинкнеллом , Джаземеман Джаафар , Харви, Свена Мюллера и Коржуса. [ 18 ] Андреа Рода вызвала единственный красный флаг сеанса, сбившись в углу изгиба водохранилища. [ 21 ] Хиракава не завершил круг во время квалификации, так как его машина все еще ремонтировалась после его раннего инцидента во время первой бесплатной тренировки. [ 18 ] Для взвешивания инцидентов во время свободной практики Хиракаве и Андреа Роде получали на три места штрафы сетки . [ 21 ]

"Fortec приложил много усилий для всех нас, мы все время были на симуляторе, проходили встречи, проходя видеодате Вопрос. Будьте отличным достижением. Чтобы лучше, но я не собираюсь менять свой подход Многие замечательные парни позади меня, и они, вероятно, покажут мне, как это сделано, но кто знает, что мы можем сделать ».

Алекс Линн , став первым новичком Макао-Спитер с Камуи Кобаяши в 2006 году. [ 22 ] [ 23 ]

Во второй 45-минутной тренировочной сессии Розенквист установил эталон в первой трети сессии и время, в конечном итоге, придерживалось его завершения, [ 24 ] С Юнсаделлой и Феликсом да Коста незначительно отстают во втором и третьем месте соответственно. [ 25 ] Корджус продолжил свой прогресс вверх по часовым таблицам с четвертым самым быстрым временем, в то время как Сейнц завершил пятерку лучших на сессии перед Верлеином, [ 25 ] Лучшие из новичков. Сеанс должен был быть остановлен один раз из-за проблемы с одной из выловов схемы, хотя NASR отчитывал стену по пути к десятуе самые быстрое время, [ 25 ] В то время как Юичи Накаяма и Луис Са Сильва оба разбились в последние пять минут сеанса, [ 24 ] оставив гоночные команды Тома и Анголы с ремонтными работами, которые будут выполнены перед второй квалификационной сессией. [ 25 ]

Вторая квалификационная сессия была отложена на 15 минут [ 26 ] Из -за инцидента во время квалификации на гонку CTM Macau Touring Car Cup Cup, в которой был убит победитель гонки Road Sport Challenge Phillip Yau. [ 27 ] Когда началась сессия, ожидаемые дождевые души не осуществились, и NASR перешел на вершину временных листов перед первым из трех красных флагов для аварии Serrallés. [ 26 ] Какое -то время условия отслеживания были скользкими из -за жидкостей, которые должны были быть очищены после аварии Серралле. Juncadella записал самое быстрое время на полпути через сессию, со временем всего на один тысячевой медленнее, чем лучше всего в четверг Félix Da Costa. [ 28 ] Время Феликса да Коста в конечном итоге было избито Линн, получив почти три десятых секунды в предыдущее лучшее время незадолго до второго красного флага после того, как Лукас Ауэр разбился. [ 26 ] Сессия была в конечном итоге заброшена после третьего красного флага с оставшимися около двух минут, когда NASR разбился в R Bend. [ 28 ] Таким образом, Линн стала первым новичком со времен Камуи Кобаяши в 2006 году, занявшей полюс в Макао, [ 22 ] Делая это на 0,278 секунды впереди Félix Da Costa, который достиг начала сетки в первом ряду второго года подряд. Juncadella перешел на третье место, сохраняя свою позицию, несмотря на провал испытания на образцы топлива [ 29 ] - впереди Розенквиста и Сейнса, с Насром остался шестой опередил Тинкнелла, Верлейна и Абт, которые все перешли из своих временных слотов в четверг. Лучшая десятка была завершена Марсиелло; Позади него, лучшие двадцать отборочных были округлены Ван Ассельдонком, Дерани, Харви, Симсом, Серралле, Бломквистом, Буллером, Юичи Ямаучи , Джаафар, Мюллером Хиракавой и штрафами с Гридом Роды были эффективно выполнены бессмысленными, как они не были изложены в задней части Грида. Полем [ 26 ] [ 28 ] Корджус, Накаяма и Рода получили штрафы после второго квалификации; Рода была понижена десятью для смены двигателя, в то время как Корджус и Накаяма расходили одно место для нарушений на пит -лейн. [ 30 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Каждое из самых быстрых времен круга водителя из двух квалификационных сессий обозначено жирным шрифтом .

Окончательная квалификационная классификация
Поступок Нет. Водитель Команда Q1 время Классифицировать Q2 Time Классифицировать Зазор Сетка
1 14 Великобритания Алекс Линн Fortec Motorsport 2:13.718 4 2:13.122 1 1
2 7 Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин 2:13.400 1 2:13.663 6 + 0.278 2
3 1 Испания Даниэль Юнсаделла Согласно PowerTeam 2:13.800 5 2:13.401 2 + 0.279 3
4 22 Швеция Феликс Розенквист Mosquito Motorsport 2:13.420 2 2:13.656 5 + 0.298 4
5 8 Испания Карлос Сайнс -младший Карлин 2:13.421 3 2:13.666 7 + 0.299 5
6 5 Бразилия Фелипе Наср Карлин 2:14.076 6 2:13.556 3 + 0.434 6
7 15 Великобритания Гарри Тинкнелл Fortec Motorsport 2:14.975 16 2:13.577 4 + 0.455 7
8 23 Германия Паскаль Верлейн Mosquito Motorsport 2:14.397 10 2:13.721 8 + 0.599 8
9 6 Германия Даниэль Абт Карлин 2:14.433 11 2:13.758 9 + 0.636 9
10 2 Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam 2:14.266 8 2:13.789 10 + 0.667 10
11 4 Нидерланды Ханнес Ван Ассельдонк Согласно PowerTeam 2:14.837 14 2:13.885 11 + 0.763 11
12 16 Бразилия Pipo Derani Fortec Motorsport 2:14.819 13 2:14.068 12 + 0.946 12
13 10 Великобритания Джек Харви Карлин 2:15.562 18 2:14.082 13 + 0.960 13
14 28 Великобритания Александр Симс ТРЕБОНА С Т-Спортом 2:14.085 7 2:14.848 17 + 0.963 14
15 12 Пуэрто -Рико Феликс Серраллес Fortec Motorsport 2:14.366 9 2:18.694 30 + 1.244 30 1
16 31 Великобритания Том Бломквист Eurointernational 2:14.798 12 2:14.648 14 + 1.526 15
17 9 Великобритания Уильям Буллер Карлин 2:14.855 15 2:14.744 15 + 1.622 16
18 21 Япония Хидеки Ямаучи B-Max Engineering 2:16.461 22 2:14.790 16 + 1.668 17
19 17 Малайзия Джазман Джаафар TOM'S 2:15.200 17 2:15.055 18 + 1.933 18
20 3 Германия Свен Мюллер Согласно PowerTeam 2:15.625 19 2:15.391 19 + 2.269 19
21 19 Эстония Кевин Коржус Двойные гонки 2:15.768 20 2:16.720 26 + 2.646 21 2
22 24 Австралия Митчелл Гилберт Mosquito Motorsport 2:16.714 23 2:15.804 20 + 2.682 20
23 18 Япония Юичи Накаяма TOM'S 2:17.705 26 2:15.870 21 + 2.748 23 3
24 20 Швеция Джимми Эрикссон Двойные гонки 2:16.062 21 2:16.015 22 + 2.893 22
25 29 Австрия Лукас Ауэр Van Amersfoort Racing 2:16.845 24 2:16.187 23 + 3.065 24
26 30 Нидерланды Деннис Ван де Лаар Van Amersfoort Racing 2:19.335 29 2:16.559 24 + 3.437 25
27 27 Ангола Луис Са Сильва Ангольская гоночная команда 2:18.004 27 2:16.624 25 + 3.502 26
28 32 Германия Лукас Вольф URD Racing Sports 2:17.672 25 2:16.766 27 + 3.644 27
29 11 Япония Ryō Hiawa KCMG от RSS Нет времени 2:17.151 28 + 4.029 28 4
30 25 Италия Andrea Roda Джо Зеллер Racing 2:18.140 28 2:18.152 29 + 5.018 29 5
110% квалификационное время: 2: 26,434 [ 31 ]
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.
Примечания
^1 - Serrallés началось с задней части сетки после изменения двигателя. [ 34 ]
^2 -Коржус получил штраф за одно место за нарушение правил безопасности ям. [ 30 ]
^3 -Накаяме также получили штраф в одном месте за нарушение правил безопасности ям. [ 30 ]
^4 -Хиракаве получил штраф из трех мест сетки за взвешивание нарушений во время первой бесплатной практики. [ 21 ]
^5 -Roda получил штраф из трех мест сетки за взвешивание нарушений во время первой бесплатной практики. [ 21 ] Позже ему дали дальнейшее падение сетки в десять мест для изменения двигателя. [ 30 ]

Квалификационная гонка

[ редактировать ]

«Я чувствовал себя действительно уверенным в этих выходных, мы доказали сегодня, что у нас есть отличный темп, и мы можем легко сломать буксировку на машину. Вы не можете предсказать что -либо здесь.

Победитель гонки Антонио Феликс да Коста размышляет о своей гонке и смотрит вперед на Гран-при Itelf. [ 35 ]

До начала гонки Serrallés начал с задней части поля из -за изменения двигателя после его квалификационной аварии, в то время как Корджус не смог уйти от фиктивной сетки на парадном круге. Он начал гонку, хотя и с пит -лейн. [ 34 ] На сетке именно Розенквист сделал лучшее начало со второго ряда и сумел отводить от медленной Линн. [ 34 ] Феликс да Коста также продвинулся впереди Линн на второе место, прежде чем проникнуть позади Розенквиста, и смогла двигаться впереди его при торможении для поворота Лиссабоа. Позади, Сейнз сделал аналогичный шаг на Юнсаделле на четвертое место в том же углу, в то время как позже на коленях Тинкнелл также сделал ход на Юнсаделлу, чтобы понизить действующую гонку на шестом месте. Шесть лучших водителей оставались в том же порядке до четвертого круга, когда Юнсаделла вернулась мимо Тинкнелла. [ 34 ] Далее вниз по полю Накаяма стал первым выходом на пенсию гонки, выбившись в Лиссбоа -Корнер. [ 30 ]

В начале гонки Феликс да Коста сохранял стройное лидерство над Розенквистом, примерно на одну секунду, а Линн еще несколько секунд задолженности. [ 30 ] Сейнц возглавлял группу водителей на четвертом месте, а Юнсункаделла, Тинкнелл и Верлейн находятся в тесной посещаемости. [ 34 ] Juncadella установила самое быстрое время квалификационной гонки на четвертом круге, завершая цепь за две минуты 13,718 секунд. [ 1 ] В конечном счете, именно Феликс да Коста одержала победу на 1,5 секунды [ 36 ] и позиция полюса для самого Гран -при, [ 30 ] и присоединился к переднему ряду Розенквистом, в то время как Линн завершила подиум после тихой гонки. Позади него Сейнс удалось удержать других в своей группе, чтобы финишировать четвертым впереди Юнчаделлы, Тинкнелла, Верлейна, Ван Ассолдонка, Насра и Симса. [ 37 ] За пределами первой десятки Марсиелло финишировали одиннадцатым перед Харви, Деран, Буллером, Абт, Ямаучи, Гилбертом , Джафаром Бломквистом Митчеллом , Финишеры. [ 34 ] [ 37 ] На Накаяме в стороне присоединились Crachers Serrallés (в Пайол на седьмом круге), Рода (в Лиссаболе на девятом круге) и Мюллер, которые также разбились на девятом круге в полицейском углу. [ 30 ]

Квалификационная классификация гонки

[ редактировать ]
Заключительная классификация гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 7 Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин 10 22:31.290 2
2 22 Швеция Феликс Розенквист Mosquito Motorsport 10 +1.559 4
3 14 Великобритания Алекс Линн Fortec Motorsport 10 +4.567 1
4 8 Испания Карлос Сайнс -младший Карлин 10 +7.638 5
5 1 Испания Даниэль Юнсаделла Согласно PowerTeam 10 +8.460 3
6 15 Великобритания Гарри Тинкнелл Fortec Motorsport 10 +10.427 7
7 23 Германия Паскаль Верлейн Mosquito Motorsport 10 +11.452 8
8 4 Нидерланды Ханнес Ван Ассельдонк Согласно PowerTeam 10 +12.264 11
9 5 Бразилия Фелипе Наср Карлин 10 +13.243 6
10 28 Великобритания Александр Симс ТРЕБОНА С Т-Спортом 10 +14.439 14
11 2 Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam 10 +16.747 10
12 10 Великобритания Джек Харви Карлин 10 +18.291 13
13 16 Бразилия Pipo Derani Fortec Motorsport 10 +21.565 12
14 9 Великобритания Уильям Буллер Карлин 10 +22.296 16
15 6 Германия Даниэль Абт Карлин 10 +24.338 9
16 21 Япония Хидеки Ямаучи B-Max Engineering 10 +24.778 17
17 20 Швеция Джимми Эрикссон Двойные гонки 10 +30.092 22
18 31 Великобритания Том Бломквист Eurointernational 10 +30.578 15
19 17 Малайзия Джазман Джаафар TOM'S 10 +32.945 18
20 24 Австралия Митчелл Гилберт Mosquito Motorsport 10 +34.180 20
21 19 Эстония Кевин Коржус Двойные гонки 10 +40.698 21
22 29 Австрия Лукас Ауэр Van Amersfoort Racing 10 +42.149 24
23 27 Ангола Луис Са Сильва Ангольская гоночная команда 10 +48.582 26
24 11 Япония Ryō Hiawa KCMG от RSS 10 +49.825 28
25 30 Нидерланды Деннис Ван де Лаар Van Amersfoort Racing 10 +50.579 25
26 32 Германия Лукас Вольф URD Racing Sports 10 +50.829 27
Верно 3 Германия Свен Мюллер Согласно PowerTeam 8 Несчастный случай 19
Верно 25 Италия Andrea Roda Джо Зеллер Racing 8 Несчастный случай 29
Верно 12 Пуэрто -Рико Феликс Серраллес Fortec Motorsport 6 Несчастный случай 30
Верно 18 Япония Юичи Накаяма TOM'S 3 Несчастный случай 23
Самый быстрый круг: Даниэль Юнсаделла , 2: 13 718, 164 765 км/ч (102 380 миль в час) на 4 -м круге 4 [ 1 ]
Источник: [ 34 ] [ 37 ]

Главная гонка

[ редактировать ]

Погодные условия для начала основной гонки были облачными с температурой воздуха 20,1 ° C (68,2 ° F) и температурой дорожки 22,7 ° C (72,9 ° F). [ 3 ] Во второй день подряд именно Розенквист сделал лучшее начало с лидеров, взяв на себя инициативу от Félix Da Costa в бегах в угол мандаринского уголка, [ 38 ] Но Félix да Коста восстановил лидерство под торможением для вывода в Лисбоа в ходе его первого круга в квалификационной гонке. [ 39 ] Позади, Сейнз сделал медленный отдых с четвертого места, в то время как Симс остановил несколько рядов позади него. Поле было чисто из угла Лиссабоя, прежде чем Са Сильва вращалась на вершине поворота холма Сан -Франциско и чуть не заблокировал трассу, пытаясь вернуть свою машину в направлении дорожки. [ 40 ] Вокруг следующего угла Вольф стал первым выходом на пенсию гонки, когда легкий контакт отправил его в барьеры на внешней стороне поворота беременности. [ 38 ] В конечном счете, у маршалов возникли проблемы с избавлением своего автомобиля из барьеров, и в конечном итоге вызовут гонку нейтрализованной в безопасности автомобиля условиях ; Тем не менее, это не произошло для двух дальнейших гоночных кругов. Еще два гонщика перенесли инциденты в конце гонки в течение этого времени, так как Ван Ассолдонк припарковал свой автомобиль Prema в лиссбоа-барьеры на втором круге, в то время как Юнсаделла попал в барьеры у R Bend на одном круге. [ 40 ] Он смог медленно пройти еще один полный круг, прежде чем уйти на пит -лейн с неудачей подвески . [ 41 ]

Гонки возобновились в конце пятого круга, когда Феликс да Коста держался за лидерство от Розенквиста, несмотря на давление до того, как Лисбоа поворачивается из ямы прямо. Линн и Верлейн оказались сзади, а Наср завершил пятерку лучших, в то время как Дерани прошел мимо Марсиелло на седьмое место с движением вниз по внутренней части торможения на угол Лисбоа, а затем одержал лучшую сторону товарища по команде Тинкнелла на шестую позицию. [ 40 ] На фронте Félix да Коста имел достаточно преимущества, чтобы почти отменить любую угрозу, которую Розенквист мог бы сделать с помощью Slipstream, в то время как Линн продолжил свое посвящение в Макао с твердым третьим местом, когда Верлейн занимал то же самое в четвертом. Вниз по заказу Харви был еще одним пенсионером в пит -лейн из -за повреждения переднего крыла, понесенного на его автомобиле. [ 40 ] Пять лучших продолжались в своих позициях, так как круги были постоянно снимаются; С двумя кругами, Хиракава разбилась в Ренд-Бенд и был собран Ауэром и оставил обширный обломки с угла до линии начала. Автомобиль безопасности не был призван, но желтые флаги действовали до конца этого участка курса. [ 38 ] DA Costa записал самый быстрый круг основной гонки на 11 -м круге, завершив цепь за две минуты и 13,507 секунды. [ 42 ]

«Каждый круг, который мы были на пределе. Я должен поблагодарить мою команду. Они собрали этот удивительный пакет. Мы, но всегда справедливо, и я думаю, что мы устроили действительно хорошее шоу ».

Антонио Феликс да Коста, став победителем 30 -го Формулы Три Гран -при Макао. [ 41 ]

Са Сильва и Ван де Лаар пришли на горе на последнем круге под торможением для уголка Лиссабоя; Автомобили двух водителей коснулись колес и отправили их на пенсию, хотя оба водителя были в конечном итоге классифицированы в 23 и 24 -м соответственно. [ 38 ] Но на его третьем появлении в Макао, [ 43 ] Это была победа Félix Da Costa, ведущая в конце каждого из 25 гоночных кругов, которые были завершены на выходных, [ 38 ] Достижение первой победы Карлина в Макао с момента победы Такума Сато одержало победу в издании 2001 года. [ 40 ] Розенквист финишировал вторым еще раз, 1,5 секунды по задолженности, [ 44 ] В то время как Линн завершила подиум в повторении трех лучших мест в субботу. [ 38 ] Организаторы гонки разыграли неправильный национальный гимн для победителя Феликса да Коста, но через несколько минут Португаеса , государственный гимн Португальского языка, разыгрался в бывшей португальской колонии . [ 40 ] Вне подиума, Верлейн финишировал на четвертом месте перед NASR, [ 38 ] Оба были дистанцированы ведущей группой во время гонки. [ 42 ] Дерани занял шестое место, начав тринадцатое, опередив Сейнса и Марсиелло. Лучшая десятка была окружена британской парой Тинкнелла и Буллера. [ 45 ] За пределами первой десятки Эрикссон финишировал одиннадцатым, подняв шесть из своей стартовой позиции и финишировал впереди Абт, с Корджусом 13 -м, впереди Ямаучи, Симса, Джаафара, Бломквиста, Гилберта, Мюллера, Серралле, Накаяма, Роды и двух водителей, которые Ушел на пенсию на заключительных этапах - Sá Silva и Van de Laar - завершили 24 классифицированных финишеров. [ 42 ]

Основная классификация гонки

[ редактировать ]
Финальная классификация главной гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 7 Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин 15 38:02.845 1
2 22 Швеция Феликс Розенквист Mosquito Motorsport 15 +1.573 2
3 14 Великобритания Алекс Линн Fortec Motorsport 15 +2.486 3
4 23 Германия Паскаль Верлейн Mosquito Motorsport 15 +3.471 7
5 5 Бразилия Фелипе Наср Карлин 15 +9.127 9
6 16 Бразилия Pipo Derani Fortec Motorsport 15 +11.043 13
7 8 Испания Карлос Сайнс -младший Карлин 15 +11.417 4
8 2 Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam 15 +14.376 11
9 15 Великобритания Гарри Тинкнелл Fortec Motorsport 15 +16.944 6
10 9 Великобритания Уильям Буллер Карлин 15 +21.650 14
11 20 Швеция Джимми Эрикссон Двойные гонки 15 +22.955 17
12 6 Германия Даниэль Абт Карлин 15 +24.025 15
13 19 Эстония Кевин Коржус Двойные гонки 15 +24.632 21
14 21 Япония Хидеки Ямаучи B-Max Engineering 15 +26.502 16
15 28 Великобритания Александр Симс ТРЕБОНА С Т-Спортом 15 +26.757 10
16 17 Малайзия Джазман Джаафар TOM'S 15 +27.834 19
17 31 Великобритания Том Бломквист Eurointernational 15 +28.565 18
18 24 Австралия Митчелл Гилберт Mosquito Motorsport 15 +31.899 20
19 3 Германия Свен Мюллер Согласно PowerTeam 15 +32.744 27
20 12 Пуэрто -Рико Феликс Серраллес Fortec Motorsport 15 +33.276 29
21 18 Япония Юичи Накаяма TOM'S 15 +47.525 30
22 25 Италия Andrea Roda Джо Зеллер Racing 15 +59.222 28
23 27 Ангола Луис Са Сильва Ангольская гоночная команда 14 Столкновение 23
24 30 Нидерланды Деннис Ван де Лаар Van Amersfoort Racing 14 Столкновение 25
Верно 11 Япония Ryō Hiawa KCMG от RSS 12 Столкновение 24
Верно 29 Австрия Лукас Ауэр Van Amersfoort Racing 12 Столкновение 22
Верно 10 Великобритания Джек Харви Карлин 12 Переднее крыло 12
Верно 1 Испания Даниэль Юнсаделла Согласно PowerTeam 2 Приостановка 5
Верно 4 Нидерланды Ханнес Ван Ассельдонк Согласно PowerTeam 1 Несчастный случай 8
Верно 32 Германия Лукас Вольф URD Racing Sports 0 Столкновение 26
Самый быстрый круг: Антонио Феликс да Коста , 2: 13,507, 165 025 км/ч (102 542 миль в час) на круге 11 [ 42 ]
Источник: [ 42 ] [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «SJM Формула 3 Гран -при Макао - квалификационная гонка - предварительная классификация» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 17 ноября 2012 г. с. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  2. ^ «Феликс да Коста, чтобы начать с полюса в 59 -м GP Macau» . Формула 3 серии евро . Formel 3 евро серия Vermarktungs Gmbh. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Феликс да Коста выигрывает в Макао, Розенквист занимает второе место» . Формула 3 серии евро . Formel 3 евро серия Vermarktungs Gmbh. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  4. ^ «Fia Formula 3 Intercontinental Cup 2012; Макао, 15–18 ноября 2012 года: спортивные правила» (PDF) . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2017 года . Получено 9 ноября 2012 года .
  5. ^ Нобл, Джонатан (20 ноября 2011 г.). «Даниэль Юнсаделла выигрывает впечатляющий Гран При Макао Формулы 3» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 12 октября 2012 года .
  6. ^ «SJM Formula 3 Grand Prix Superb 30 автомобилей для 30-го празднования» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 10 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
  7. ^ О'Лири, Джейми (18 октября 2012 г.). «Фелипе Наср, чтобы вернуть F3 в Хокенхайме» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 9 ноября 2012 года .
  8. ^ Симмонс, Маркус; О'Лири, Джейми (9 августа 2012 г.). «Александр Симс обеспечивает серию евро F3 в Nurburgring» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Получено 6 октября 2012 года .
  9. ^ "Formel 3 Cup: Daniel Abt в спа -салоне" [Формула 3 Кубка: Даниэль Абт в спа -салоне]. Журнал Speed ​​(на немецком языке). 10 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2017 года . Получено 26 апреля 2017 года .
  10. ^ «Red Bull Junior Racer и Formula Renault Champion присоединяются к Кубок F3» . Motorsport Vision Formula Три чашка . Motorsport Vision . 17 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 9 ноября 2012 года .
  11. ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
  12. ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
  13. ^ «59 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 10 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 16 ноября 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (15 ноября 2012 г.). «Фелипе Наср быстрее на практике» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  15. ^ «NASR устанавливает темп в начальной сессии» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  16. ^ «Предварительный полюс для Carlin's Da Costa» . Карлин . Capsicum. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  17. ^ «59 -й Гран -при Макао - предварительная программа» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 16 ноября 2012 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симмонс, Маркус (15 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Коста берет предварительный полюс» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Предварительный полюс для да Коста в Макао» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  20. ^ «Prema объявляет Алекса Линн в сезоне 2013 года» . Prema PowerTeam . 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 9 января 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (15 ноября 2012 г.). «Феликс да Коста на предварительном шесте для Гран -при Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована из оригинала 26 апреля 2017 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Линн берет замечательный новичок» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 16 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  23. ^ Портеус, Джеймс (17 ноября 2012 г.). «Дебютант подростка F3 Алекс Линн бьет опытных водителей в квалификации» . Южно -Китайский утренний пост . SCMP Group . Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Розенквист быстрее во второй практике» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 16 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симмонс, Маркус (16 ноября 2012 г.). «Феликс Розенквист на вершину в пятничной практике» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2012 г.). «Алекс Линн берет удивление полюса Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  27. ^ Портеус, Джеймс (16 ноября 2012 г.). «Гонконг-гонщик Филип Яу Винг-Чои становится вторым, чтобы умирать у Макао ГП за два дня» . Южно -Китайский утренний пост . SCMP Group. Архивировано с оригинала 17 ноября 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симмонс, Маркус (16 ноября 2012 г.). «Новичок Алекс Линн защищает полюс на дебюте» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  29. ^ Симмонс, Маркус (17 ноября 2012 г.). «Юнсаделла гонки, несмотря на провал теста на топливо» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (17 ноября 2012 г.). «Феликс да Коста выигрывает квалификационную гонку Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  31. ^ «SJM Формула 3 Гран -при Макао: квалификация 2» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 16 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 16 ноября 2012 года .
  32. ^ «SJM Formula 3 Grand Prix - квалификация 1 - Временная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 15 ноября 2012 года .
  33. ^ «SJM Formula 3 Grand Prix - сетка для квалификационной гонки» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 17 ноября 2012 г. с. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Симмонс, Маркус (17 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Коста выигрывает квалификационную гонку за Карлин» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  35. ^ «Да Коста выигрывает квалификационную гонку в Макао» . Карлин . Capsicum. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  36. ^ «Да Коста, чтобы начать Гран -при Макао Формулы 3 с полюса» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в «SJM Macau Grand Prix - квалификационная гонка - предварительная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 17 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 17 ноября 2012 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Симмонс, Маркус (18 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Коста выигрывает гонку за Карлин» . Автоспорт . Haymarket Publications. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  39. ^ «Феликс да Коста (Португалия) выигрывает Формулу 3» . Макао Daily Times . Macau Times Publications Ltd. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (18 ноября 2012 г.). «Португальское правило для Феликс да Коста на Гран -при Макао» . Motorsport.com . GMM; Motorsport.com, Inc. Архивирована с оригинала 29 января 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Да Коста выигрывает 30 -й запуск SJM Formula 3 Grand Prix» . Макао Гран При . Комитет Гран При Макао. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «SJM Формула 3 Гран -при Макао - Раса - Временная классификация» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 18 ноября 2012 г. с. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  43. ^ Портеус, Джеймс (18 ноября 2012 г.). «Да Коста выигрывает Гран -при Макао» . Южно -Китайский утренний пост . SCMP Group. Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  44. ^ «Британские команды доминируют в Формуле 3 Гран -при Гран -при Макао» . Британский чемпионат Формулы 3 . Stéphane Ratel организация. 18 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 26 апреля 2017 года .
  45. ^ Аллен, Питер (18 ноября 2012 г.). «Феликс да Коста завершает успех 2012 года с макао -славой» . Клетчатый флаг . BlackeaGlemedia Network. Архивировано с оригинала 6 февраля 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7fb9fc5e37d05daa8cc7e41edf485a6__1701543000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a6/a7fb9fc5e37d05daa8cc7e41edf485a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Macau Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)