Jump to content

Крутой (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Отвесный
Разработчик(и) Ubisoft Анси [ а ]
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы)
  • Игорь Монсо
  • Арно Раго
Продюсер(ы) Себастьен Арну
Дизайнер(ы) Арно Мамец
Программа(ы) Грегори Гарсия
Писатель(и) Барри Китинг
Композитор(ы) Это все еще
Двигатель НаковальняНекст 2.0
Платформа(ы)
Выпускать 2 декабря 2016 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Steep спортивная видеоигра, разработанная Ubisoft Annecy и изданная Ubisoft . Он был выпущен во всем мире 2 декабря 2016 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One .

Это была их первая оригинальная игра, разработанная Ubisoft Annecy в 2013 году. Действие происходит в Альпах , где игроки могут участвовать в нескольких дисциплинах зимних и активных видов спорта, катании на лыжах , сноуборде , парапланеризме и полетах в вингсьюте . С более поздним загружаемым контентом горы на Аляске , в Японии и Корее в игру также были включены полеты на ракетных вингсьютах , катание на санях , бейсджампинг и скоростная езда , а в качестве дополнительных видов спорта были включены . Кроме того, два расширения игры позволили игроку принять участие в X зимних играх и зимних Олимпийских играх 2018 года . В игре большое внимание уделяется многопользовательской онлайн-игре, в которой основное внимание уделяется соревнованиям в различных зимних спортивных соревнованиях с другими игроками онлайн.

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы. Хотя критики хвалили общую графику, огромный открытый мир и приятные развлечения, они также указывали на отсутствие направленности и общего масштаба, а критика также была направлена ​​​​на тот факт, что пребывание в сети было обязательным для игры в большую часть игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий игрока на сноуборде . , спускающегося с горы

Steep — это многопользовательская онлайн- игра об экстремальных видах спорта, которой происходит в открытом мире Альп действие с центром на Монблане , самой высокой горе в Европе , которую игроки могут свободно исследовать. [ 1 ] Более поздний загружаемый контент (DLC) также добавил Аляскинский хребет с центром в Денали (ранее известный как гора Мак-Кинли), самую высокую гору в Северной Америке , а также японские и корейские в игру горные хребты. В Корее расположены объекты зимних Олимпийских игр 2018 года в округе Пхенчхан . [ 2 ] В игру можно играть как от первого, так и от третьего лица . В игре также используются ракурсы камеры, аналогичные GoPro , во время гонок по спонсорской сделке. [ 3 ] В игре доступны четыре основных вида деятельности: катание на лыжах , полеты в вингсьюте , сноуборде и полеты на параплане . [ 1 ] В более поздние DLC полеты в вингсьюте с ракетным двигателем , катание на санях , бейсджампинг и скоростная езда . также были включены [ 4 ] Игроки могут переключаться между этими действиями с помощью колеса меню игры.

Steep — это онлайн-игра, в которой все игроки живут в одном игровом мире и одновременно занимаются различными видами спорта. [ 5 ] Игроки могут сталкиваться друг с другом, если это не отключено в настройках. [ 6 ] Чтобы быстро перемещаться по миру, игроки могут использовать режим «Вид на горы», который показывает различные «зоны высадки» в игре. Эти зоны высадки служат точками быстрого перемещения , которые позволяют игрокам достигать разных частей игрового мира без необходимости фактически перемещаться на это расстояние. Существуют различные скрытые расы, испытания и области, которые можно обнаружить и разблокировать, исследуя мир. [ 7 ] Игроки оснащены биноклем, с помощью которого можно открывать новые локации. [ 8 ]

В игре есть система трюков, которая позволяет игрокам выполнять специальные маневры, такие как вращение и хватание, пока они катаются на лыжах или сноуборде. Игроки получают очки, если выполняют трюки. [ 9 ] Если игрок отлично выступит в гонке, он получит в награду медаль. Если игрок терпит неудачу во время испытания, у него есть возможность немедленно повторить попытку. [ 10 ] и просмотреть количество перегрузки, которую персонаж игрока перенес во время крушения. [ 11 ] Когда игроки перемещаются по карте, их путь будет записываться автоматически, и его можно будет просмотреть, войдя в режим горы. Игроки делают снимки экрана и просматривают данные о своей производительности. [ 5 ] Этими повторами можно поделиться с игровым сообществом и различными сайтами социальных сетей. Игроки могут прокладывать свой путь и делиться им, бросая вызов другим игрокам. [ 5 ] Существует шесть типов стилей игры: от гонок до исследования .

В игре представлен нелинейный сюжет , в котором выбранные персонажи игрока стремятся стать легендами зимних и экстремальных видов спорта. Чтобы достичь ранга «Абсолютная легенда», персонажи должны достичь легендарного статуса во всех шести дисциплинах, которые предлагает игра. [ 12 ] В более поздних DLC игрок также сможет принять участие в Зимних X Играх . [ 13 ] и принять участие в мероприятии под названием «Зимний фестиваль», где ему предстоит победить костюмированных противников, чтобы стать «Королем зимы». В «Дороге на Олимпийские игры» представлена ​​новая сюжетная кампания, в которой игровой персонаж, начинающий спортсмен по зимним видам спорта, должен выполнить серию соревнований, чтобы пройти квалификацию на Олимпийские игры 2018 года и стать первым спортсменом, выигравшим золотые медали во всех играх. Три дисциплины фристайла: биг-эйр , слоупстайл и хаф-пайп . [ 14 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Ubisoft Annecy , французской студией, которая ранее работала над многопользовательскими режимами франшизы Assassin's Creed и франшизы Tom Clancy's Splinter Cell, а также помогала в разработке Tom Clancy's The Division . Игра разработана совместно студиями Ubisoft в Киеве и Монпелье . [ 15 ] Steep стала первой оригинальной игрой, созданной ими. [ 5 ] Разработка игры началась в конце 2013 года. [ 16 ] Концепция была вдохновлена ​​непосредственной близостью разработчика к Альпам и другой игрой Ubisoft, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands , большой открытый мир которой заставил разработчика Ubisoft Paris реализовать такие методы передвижения, как полет на параплане. Серия Trials также повлияла на дизайн игры. [ 15 ] Ubisoft изначально не убедила концепция команды разработчиков, но позже они дали зеленый свет развитию проекта, в основном из-за огромной популярности видеороликов об экстремальных видах спорта на сайте обмена видео YouTube . [ 17 ] Разработчиков также вдохновил возобновившийся интерес к игре Skate 3 о скейтбординге после того, как она была повторно популяризирована благодаря потоковым мероприятиям Let's Play, проводимым YouTubers и другими пользователями. [ 18 ] По словам Игоря Мансо, директора игры, команда представила проект Ubisoft, поскольку они считали, что онлайн-структура игры и открытый мир являются элементами, новыми для спортивного жанра. [ 15 ]

Мансо заявил, что игра была «проектом страсти» и «естественным развитием» для студии. [ 19 ] и что он был разработан так, чтобы быть доступным для новичков и сложным для поклонников жанра. [ 5 ] Команда сотрудничала с индустрией активного спорта и консультировала нескольких профессиональных лыжников, спортсменов и экспертов по экстремальным видам спорта, таких как Луи Эйкинс, Кевин Роллан , Сэмми Любке и Орасио Льоренс. [ 20 ] Однако одна из профессиональных лыжниц, Матильда Рапапорт , погибла во время съемок рекламного ролика игры в Фареллонесе, Чили, из-за внезапного схода лавины. [ 21 ]

Игра была представлена ​​вместе с трейлером и игровой демоверсией на выставке Electronic Entertainment Expo 2016 в качестве заключительного акта пресс-конференции Ubisoft. [ 22 ] Открытую бета-версию планировалось выпустить до официального запуска игры. [ 23 ] Steep был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 2 декабря 2016 года. [ 24 ] Новый регион, Аляска , был введен в игру в качестве бесплатного обновления вскоре после выхода игры. [ 3 ] Была анонсирована версия для Nintendo Switch , но позже она была отменена. [ 25 ] [ 26 ]

Дополнительные расширения

[ редактировать ]

Игра поддерживалась сезонным абонементом в течение первого года цикла выпуска. Сезонный пропуск включал DLC Winterfest , добавляющий катание на санях и новые испытания, Extreme Pack , добавляющий скоростную езду, бейсджампинг и вингсьюты с ракетными двигателями, а также Adrenaline Pack , добавляющий ночные гонки и новую экипировку. В июне на выставке E3 2017 компания Ubisoft объявила, что зимних Олимпийских игр расширение Steep: Road to the Olympics . 5 декабря 2017 года выйдет [ 13 ] В дополнении появились новые горные хребты в Корее и Японии, а также позволило игроку принять участие в зимних Олимпийских играх 2018 года . [ 2 ] На третий год цикла выпуска X Games Pass можно было приобрести , включая DLC Rocket Wings , добавляющее больше событий с ракетными вингсьютами, DLC 90-х , добавляющее одежду на тему 90-х, а также одноименный DLC X Games. позволяя игроку принять участие в соревнованиях Winter X Games . Все три выпуска можно было приобрести отдельно или как расширенные версии базовой игры соответственно. [ нужна ссылка ] Доступ к DLC «Дорога на Олимпийские игры» был удален из игры в 2022 году в целях соблюдения прав третьих лиц. [ 27 ]

, Steep По данным Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Хотя критики в целом хвалили огромный открытый мир игры и приятные развлечения, критики также отмечали отсутствие направленности и общего масштаба, при этом критика также была направлена ​​​​на ее концепцию постоянного онлайн-игры. В феврале 2019 года Ubisoft объявила, что в Steep играют 10 миллионов отдельных игроков. [ 40 ]

Мэтью Като из Game Informer дал игре положительную оценку. Первоначально он задавался вопросом, захватит ли игроков игра, посвященная исключительно экстремальным видам спорта и огромному открытому миру, но он обнаружил, что Steep очень увлекателен своим открытым миром, игровым процессом и атмосферой. [ 33 ] Он назвал «объем задач [...] достойным восхищения, как и масштаб открытого мира», но был особенно доволен тем, насколько хорошо мир был адаптирован для каждой дисциплины, поэтому взаимодействие с миром было «захватывающим дух занятием». и требовательный» процесс. [ 33 ] Он отметил, что система трюков была нацелена на доступность и поэтому не создавала ощущения, похожего на Тони Хока серию видеоигр . Ти Джей Хафер из IGN также положительно оценил игру по тем же причинам, охарактеризовав мир Steep как «один из самых разнообразных и визуально интересных открытых миров» в видеоиграх. [ 37 ] Он назвал физику игры «удовлетворительной» и отметил, что им удалось найти баланс между реалистичным и аркадным подходами. [ 37 ] В отличие от других критиков, он обнаружил, что открытая концепция игры работает хорошо. Он похвалил игру за хорошо выполненное управление, которое он охарактеризовал как «напряженное, увлекательное и временами [...] безумное». [ 37 ] Кроме того, он похвалил открытый мир игры, который он назвал «великолепным», а также «просто впечатляюще гигантским» с его «грандиозным и привлекательным окружением». [ 37 ]

Рэй Кастильо из EGM дал игре среднюю оценку и был более критичен. Он также похвалил Ubisoft Annecy за графику и дизайн мира игры, заявив, что «игра выглядит великолепно, и каждый склон горы имеет свой характер». [ 32 ] Кроме того, он отметил, что возможности настройки различных персонажей очень богаты. Однако он критиковал карту игры и структуру целей, заявляя, что карта открывается слишком рано и запутана, а представление целей сбивает с толку и, похоже, они не предназначены для того, чтобы вести игрока к конечной цели посредством постоянный прогресс. Это привело его к выводу, что игре не хватает направления. Он назвал «непростительным» тот факт, что для игры необходимо подключение к Интернету. Он пришел к выводу, что, хотя в основе игры было «много хороших идей», она «скорее разочаровывала, чем веселила». [ 32 ] Точно так же Хафер отметил, что полет на параплане был наименее интересным из четырех первоначальных стилей игры, но если игрок хотел завершить игру, он был вынужден выполнить эти действия. Более того, он упустил возможность повышения характеристик персонажа, как это было в большинстве классических игр об экстремальных видах спорта. [ 37 ]

Дополнительные расширения

[ редактировать ]

Дополнительные расширения были получены так же, как и основная игра. Дополнение « Дорога к Олимпийским играм » подверглось критике со стороны Като за малосодержательность. Хотя ему нравились японские горные хребты, он очень критически относился к новому сюжетному режиму игры и корейским горам. Он отметил, что этот режим «без особого энтузиазма пытается инсценировать собственную олимпийскую драму», не передавая олимпийский опыт. [ 14 ] Решение включить в историю только дисциплины фристайла и полностью исключить лыжные соревнования, такие как супер-гигант или гигантский слалом, усилило это мнение. Он поставил под сомнение решение включить корейские горные хребты, где проходили Олимпийские игры, но не сделать их доступными в режиме фрирайда. В целом он отметил, что расширение «ограничивает все самое лучшее в Steep, мало что получая за это взамен». [ 14 ] Крис Шайв из Hardcore Gamer менее критически относился к расширению, назвав новый сюжетный режим «целенаправленным повествованием, которого приучено жаждать так много геймеров», отметив при этом потрясающие визуальные эффекты игры, особенно в японских горах. [ 41 ]

X Games Pass описал Микеле Соллаццо из Eurogamer как завершение разработки игры, доведение ее до окончательной формы. Кроме того, он отметил, что это расширение хорошо контрастирует с предыдущим расширением «Дорога к Олимпийским играм» , поскольку оно больше ориентировано на экстремальные виды спорта. Хотя он отметил само расширение X Games как короткое, соревнования оказались для него довольно сложными. [ 42 ] Стефан Стуурсма из XGN также отметил сложность мероприятий X Games и почувствовал, что новые испытания добавляют игре глубины. Однако он раскритиковал Ubisoft за невключение новой области и относительно небольшой объем контента в новый пакет DLC. [ 43 ]

Игра получила награду Gamescom Awards 2016 в номинации «Лучшая спортивная игра». [ 44 ] 2016 и премию Game Critics Awards , [ 45 ] а также « Спортивная игра года » на 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 46 ]

Премия Год Категория Результат Ссылка.
Награды Gamescom 2016 Лучшая спортивная игра Выиграл [ 44 ]
Награды игровых критиков 2016 Лучшая спортивная игра Выиграл [ 45 ]
20-я ежегодная премия DICE 2017 Спортивная игра года Выиграл [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Riders Republic — игра об экстремальных видах спорта 2021 года, также разработанная Ubisoft Annecy.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительные работы Ubisoft Киев , Ubisoft Montpellier и Ubisoft Sofia.
  1. ^ Перейти обратно: а б Орри, Джеймс (13 июня 2016 г.). «Ubisoft представляет игру Steep, посвященную экстремальным зимним видам спорта» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ньюхаус, Алекс (9 декабря 2017 г.). «Крутой: Обзор пути к Олимпийским играм» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Росс (13 июня 2016 г.). «Steep — это новая игра от Ubisoft об экстремальных видах спорта, дополненная функцией GoPro View » . Грань . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  4. ^ Баркер, Фил (22 ноября 2016 г.). «Ракетные крылья, сани и многое другое направляется в Steep» . Редбулл . Проверено 5 марта 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Макуч, Эдди (14 июня 2016 г.). «Спортивная игра Ubisoft с открытым миром — это захватывающий азарт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  6. ^ Футтер, Майк (13 июня 2016 г.). «Ubisoft's Steep — это сетевая спортивная игра в Альпах» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  7. ^ Блейн, Луиза (17 июня 2016 г.). «Steep прекрасен, но его открытый мир оставляет меня равнодушным» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  8. ^ Фернисс, Зак (13 июня 2013 г.). «Ubisoft's Steep утоляет мою жажду SSX» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  9. ^ Коффи, Хелен (14 июня 2016 г.). «Наслаждайтесь экстремальным катанием на лыжах без риска в новой видеоигре Steep» . Телеграф . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  10. ^ Коллар, Филипп (15 июня 2016 г.). «Крутой: посмотрите 15 минут новой экстремальной спортивной игры от Ubisoft» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  11. ^ Старший, Том (17 июня 2016 г.). «Круча наталкивает тебя и твоих друзей на гору» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  12. ^ Репарес, Микель (21 июня 2016 г.). «Крутой: как вы пройдете путь от куста до легенды» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (12 июня 2017 г.). «Первое расширение Steep посвящено зимним Олимпийским играм» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Като, Мэтью (13 декабря 2017 г.). «Крутой: Дорога на Олимпиаду. Одинокая гора» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Партридж, Джон (13 июня 2016 г.). «Найди свой собственный путь вниз с горы в Steep» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  16. ^ Макуч, Эдди (14 июня 2016 г.). «Ubisoft анонсирует спортивную игру с открытым миром для консолей и ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  17. ^ Дринг, Кристофер (13 июня 2016 г.). «История новой спортивной игры Steep с открытым миром от Ubisoft» . МКВ. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  18. ^ Дринг, Кристофер (4 января 2017 г.). «Как PewDiePie и Skate вдохновили Ubisoft на создание Steep» . GamesIndustry.biz . Проверено 17 января 2017 г.
  19. ^ Шварц, Терри (13 июня 2016 г.). «E3 2016: Ubisoft Steep Link, открытый мир и спорт» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  20. ^ Такахаши, декан (13 июня 2016 г.). «Ubisoft’s Steep — это смелый симулятор зимних видов спорта» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  21. ^ Хиллиард, Кайл (19 июля 2016 г.). «Профессиональная лыжница Матильда Рапапорт умерла во время съемок рекламного фильма для Ubisoft's Steep» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  22. ^ Грейсон, Натан (13 июня 2016 г.). «Steep Is Alpine Sports Game от Ubisoft с открытым миром» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  23. ^ Шкипер, Бен (13 июня 2016 г.). «Steep: Ubisoft анонсирует новую игру о лыжах и сноуборде с открытым миром на E3 2016» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  24. ^ Фрэнк, Аллегра (17 августа 2016 г.). «Крутые падения в декабре этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  25. ^ Уоттерс, Крис (12 января 2017 г.). «Ubisoft раскрывает линейку Nintendo Switch» . Блог Юбисофт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  26. ^ Крэддок, Райан (9 августа 2018 г.). «Ubisoft остановила разработку Steep для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  27. ^ «Доступность загружаемого контента «Дорога к Олимпиаде»» . Юбисофт . 16 февраля 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Крутые обзоры ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Крутые обзоры Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  31. ^ Македонски, Бретт (6 декабря 2016 г.). «Обзор: Крутой» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Карсильо, Рэй (8 декабря 2016 г.). «Крутой обзор» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Като, Мэтью (9 декабря 2016 г.). «Гора Высокая — Крутая — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  34. ^ Лик, Джонатан (6 декабря 2016 г.). «Крутой обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  35. ^ Джонсон, Лейф (16 декабря 2016 г.). «Крутой обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  36. ^ Ловеридж, Сэм (11 декабря 2016 г.). «Крутой обзор: «Мирное развлечение, которое со временем изнашивается» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хафер, Ти Джей (7 декабря 2016 г.). «Крутой обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  38. ^ Рейнольдс, Уитни (12 декабря 2016 г.). «Крутой обзор» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  39. ^ Edge, выпуск 302, февраль 2017 г., стр. 116.
  40. ^ «Ubisoft с гордостью сообщает, что более 10 миллионов игроков уже присоединились к сообществу STEEP» . Геймфроггер. 20 февраля 2019 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
  41. ^ Шайв, Крис (4 декабря 2017 г.). «Рецензия: Крутой: Дорога на Олимпиаду» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  42. ^ Соллаццо, Микеле (10 декабря 2018 г.). «Steep X Games - обзор» (на итальянском языке). XGN . Проверено 7 марта 2019 г.
  43. ^ Стуурсма, Стефан (26 декабря 2018 г.). «Обзор Steep X Games — повод вернуться на склоны?» (на голландском языке). XGN. Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Линкен, Андре (20 августа 2016 г.). «Gamescom Awards 2016 — вот победители» (на немецком языке). Геймстар . Проверено 1 мая 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Линкен, Андре (6 июля 2016 г.). «E3 Game Critics Awards 2016 — Zelda: Breath of the Wild стала большим победителем» (на немецком языке). Геймстар . Проверено 1 мая 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Люси (24 февраля 2017 г.). «DICE 2017: Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» (на немецком языке). ИГН . Проверено 1 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c30217b9a32726bdb758d6cc8ec4a6__1722784440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a6/b8c30217b9a32726bdb758d6cc8ec4a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steep (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)