Jump to content

Принц Персии (видеоигра, 2008 г.)

Принц Персии
Разработчик(и) Юбисофт Монреаль
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Жан-Кристоф Гайо
Продюсер(ы)
  • Бертран Гелиас
  • Бен Мэттс
Дизайнер(ы)
  • Томас Дельбюге
  • Кевин Гийметт
Программа(ы) Чарльз Джейкоб
Художник(а) Майкл Лабат
Писатель(и) Эндрю Уолш
Композитор(ы)
Ряд Принц Персии
Двигатель Ятаган
Платформа(ы)
Выпускать
2 декабря 2008 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Prince of Persia приключенческая игра 2008 года, разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft . Это седьмая основная часть франшизы Prince of Persia и вторая перезагрузка , устанавливающая новую преемственность, отличную от других игр серии. Он был выпущен в США 2 декабря 2008 года для PlayStation 3 и Xbox 360 и 9 декабря для Windows. Он был выпущен 24 марта 2009 года для Mac OS X на движке Cider . Игра также была выпущена 11 ноября 2008 года компанией Gameloft для мобильных телефонов, работает на платформе Java , действует в 2D-среде и имеет функцию, позволяющую игрокам управлять вторым персонажем на определенных точках уровней.

Действие игры разворачивается в древней Персии и рассказывает о неназванном персонаже-игроке , который оказывается в загадочной стране после того, как сильная песчаная буря сбила его с пути. Здесь он встречает принцессу по имени Элика и должен работать с ней, чтобы повторно заключить в тюрьму злое существо Ариман, который развратил землю после того, как его освободил отец Элики. На протяжении всего путешествия игроки пересекают множество различных локаций, используя его акробатические способности, взбираясь по стенам и даже ползая по потолкам, а также сражаясь с различными врагами. Сюжетная линия и сеттинг игры заимствовали некоторые аспекты зороастризма .

Prince of Persia получила в целом положительные отзывы критиков, и по состоянию на ноябрь 2009 года было продано более 2,5 миллионов копий. В марте 2009 года был выпущен пакет расширения , который служит эпилогом истории. Единственная другая игра в серии, действие которой происходит в этой непрерывности, - это Prince of Persia: The Fallen King , также выпущенная в декабре 2008 года для Nintendo DS .

Геймплей

[ редактировать ]

Prince of Persia вращается вокруг игровой механики, которую продюсер Бен Мэттс называет «столпами» серии Prince of Persia ; акробатический герой, исследующий персидскую среду со сбалансированным сочетанием акробатики, боя и решения головоломок. [ 5 ] Идея Prince of Persia заключается в том, что игрок путешествует по игровому миру, чтобы исцелить специально отведенные участки земли. Игрок берет на себя роль акробатического персонажа, и его сопровождает управляемый ИИ спутник по имени Элика . Игрок может использовать акробатическое мастерство, меч и перчатку персонажа-принца, а также магию Элики для выполнения различных боевых и акробатических трюков на протяжении всей игры.

Prince of Persia предлагает исследование открытого мира , которое позволяет игроку путешествовать в любую точку игрового мира в любой заданной точке и позволяет игроку стать свидетелем сюжета любым удобным для него способом. В зависимости от того, как игрок продвигается вперед, ранее посещенные области станут более сложными для прохождения, когда игрок снова посетит их. [ 6 ] Когда игрок лечит участок земли, он становится лишенным ловушек. Ловушки проявляются в различных формах Порчи антагониста Аримана; капли черного цвета, которые покрывают землю и поглощают игрока, если к нему прикоснуться. [ 6 ] Игрок может использовать акробатические маневры, чтобы избежать этих ловушек.

В распоряжении игрока множество акробатических маневров. Акробатика также используется в бою, чтобы перепрыгивать через врагов или подбрасывать их в воздух. Иногда при выполнении этих акробатических трюков игроку помогает Элика. Существуют волшебные пластины, которые позволяют игроку совершать с помощью Элики еще более сложные акробатические трюки. Если игроку не удается подать сигнал о магии Элики, он падает с тарелки, иногда насмерть.

Игрок не может условно «умереть» в Prince of Persia . Скорее, когда враг собирается нанести завершающий удар или Принц предположительно падает насмерть, Элика спасает его. Нет ограничений на количество раз, когда Элика может спасти игрока, хотя достижение дается за спасение менее 100 раз во время прохождения. [ 7 ] Помимо спасения игрока, Элика может совершать множество акробатических или боевых трюков в тандеме с игроком. В загружаемый контент Epilogue добавлена ​​новая волшебная пластина, позволяющая Элике воссоздавать разрушенные объекты. Также был добавлен новый боевой маневр для игрока. [ 8 ] [ 9 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Prince of Persia происходит в неопределенном древнем персидском городе-государстве. [ 10 ] в значительной степени основано на религии зороастризма . [ 11 ] За тысячу лет до того, как происходят события игры, произошла борьба за власть между богами Ариманом и Ормаздом . Результатом борьбы стало то, что Ормазду и его людям, Ахуре, удалось заключить Аримана и его приспешников, Порченых, на дереве. [ 12 ] Затем Ормазд покинул мир, оставив Ахуру, чтобы убедиться, что Ариман остается в безопасности. Они добиваются успеха в течение тысячи лет, после чего Ахура начали терять свои силы, поэтому они уходят. Незадолго до событий игры Ариман снова будет освобожден. [ 10 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Главный герой Prince of Persia безымянный искатель приключений в поисках удачи. Искателя приключений сопровождает Ахура по имени Элика, чья раса оставила долг, данный им богом света Ормаздом, и намерена освободить главного антагониста Аримана. [ 13 ] бог тьмы, заключенный в тюрьму Ормаздом. После своего освобождения он намерен завоевать всю вселенную. [ 14 ] Скорбящий Король появляется как антагонист, намеревающийся выполнить свою сделку с Ариманом в обмен на воскрешение своей дочери Элики. Оскверненные, четыре правителя, которых Ариман выбрал, чтобы помочь ему в завоевании Ормазда, также выступают в роли антагонистов. Они были заключены вместе с ним в тюрьму на тысячу лет.

Охотник — один из Порченых. Он был принцем, который любил охоту, но вскоре стал слишком хорош в охоте. Ариман успешно заключил сделку с Охотником, согласно которой в обмен на его душу Ариман позволит ему охотиться на существо, более удовлетворительное, чем любое, на которое он охотился раньше. [ 15 ] Еще один из Порченных — Алхимик. Он был учёным Ахуры и почувствовал, что близок к достижению бессмертия, когда его здоровье начало ухудшаться. Алхимик попросил Ормазда продлить его жизнь, чтобы завершить свои исследования, но когда ему отказали, Ариман предложил ему бессмертие в обмен на его душу. Третью Оскверненную зовут Наложницей. Она была женщиной, опытной в политике, которая уважала мужчин, обладающих властью. Она была связана с мужчиной, но в конечном итоге была избита другой женщиной, израненной и лишенной красоты и влияния. Затем наложница обменяла свою душу на силу иллюзий с Ариманом. [ 16 ] Четвертый и самый сильный из Порченых — Воин. Он был королем, чья страна находилась в осаде. Борясь за мир, король принял власть от Аримана, которая позволила ему победить своих врагов и обеспечить мир для своего народа. Однако, когда война закончилась, миролюбивые граждане отвергли Воина, превратившегося в орудие войны. [ 17 ]

Игра начинается с того, что Принц (это всего лишь прозвище, в игре фактически не упоминается, из королевской семьи он или нет) ищет своего осла Фару посреди песчаной бури в пустыне. Затем он сталкивается с Эликой, принцессой Ахуры, которая спасается от солдат. Эти двое отбиваются от солдат, а Элика обнаруживает в себе магические силы света. Принц следует за ней в храм, в котором находится Ариман, сила зла, запертая в дереве, известном как Древо Жизни . Оказавшись внутри храма, Принц и Элика сталкиваются с отцом Элики, Скорбящим Королем, который сталкивается с ними в битве. После боя он использует свой меч, чтобы срубить Древо Жизни, освобождая Аримана. Принц и Элика сбегают из храма только для того, чтобы обнаружить снаружи испорченный мир.

Элика говорит принцу, что для того, чтобы восстановить мир и избавить его от порчи, они должны исцелить все плодородные земли в королевстве. Затем они начинают восстанавливать Плодородные Земли, встречая Воина, Охотника, Наложницу и Алхимика, четырех коррумпированных лидеров, которых Ариман решил освободить.

В путешествии выясняется, что Элика умерла еще до начала игры. Ее отец отвел ее к Ариману и попросил его оживить ее, продав при этом свою душу Ариману, тем самым сделав его одним из оскверненных. Возродившись, Элика обнаруживает, что у нее появились новые способности. Получив еще больше сил, они снова сталкиваются с отцом Элики. Исцелив все Плодородные Земли, а также победив всех боссов, Элика и Принц возвращаются в храм, чтобы заключить Аримана в тюрьму. Однако, оказавшись внутри, они сталкиваются с королем, который теперь является полностью испорченным существом. Они побеждают его, он выкрикивает имя дочери, отворачивается от них и бросается с платформы, на которой они находятся. Ариман восстает из скверны внизу. Они сражаются с ним, но Элике приходится отдать свою жизнь, чтобы завершить заклинание, запечатывающее Аримана. Она заканчивает заклинание и умирает.

Затем принц выносит тело Элики на улицу. Там есть четыре Плодородных Земли, на каждой из которых есть дерево, которые, согласно тому, что сказала ему Элика, передают силу всех Плодородных Земель Древу Жизни. Ему дается видение, которое является тем же самым, которым они с Эликой поделились гораздо раньше, и которое показывает сделку ее отца с Ариманом, чтобы оживить ее. Когда они тогда поделились видением, она сказала принцу, что видения исходят от Ормазда, а не от Аримана. Видение (как и основные дебаты на протяжении всей игры между Эликой и Принцем были посвящены Судьбе и Свободной Воле) полностью основано на выборе. Принц воссоздает сделку, заключенную отцом Элики. Он разрушает четыре плодородные земли вокруг Храма и возвращается внутрь. Он срубает Древо Жизни и забирает силу света, которую Элика использовала, чтобы исцелить Древо. Принц возвращает Свет в тело Элики, и она возвращается к жизни. Игра заканчивается тем, что Принц несет Элику через пустыню, в то время как тьма Аримана окутывает мир и Храм. разрушен.

В «Эпилоге» , дополнительном пакете расширения , действие которого происходит после основной истории, показано, что Принц и Элика выживают и отступают в подземный дворец. Элика, разъяренная принцем за то, что он обрек мир ради ее спасения, бросает его, но в конечном итоге они оба снова сражаются с отцом Элики. Они убегают и пытаются покинуть дворец живыми. По пути Элика несколько раз демонстрирует свое разочарование в Принце, полагая, что ее возвращение не стоит той цены, которую он развязал. Принц возражает, что, освободив ее, у них «есть шанс» против Аримана. В финальной битве против отца Элики Принц побеждает его, пронзив шипами, что является визуальной отсылкой к оригинальной Prince of Persia игре . В конце концов, Элика оставляет принца искать свой народ, а принц остается наедине с кровожадным Ариманом, жаждущим мести.

Разработка

[ редактировать ]

Доказательство концепции Prince of Persia было найдено в сентябре 2006 года, когда в файле, утекшем в Интернет, было обнаружено концепт-арт игры. [ 18 ] хотя Ubisoft анонсировала игру только в мае 2008 года. Они сказали, что рассчитывают выпустить игру ближе к четвертому кварталу 2008 года, и подробно рассказали о сюжете и игровом процессе. В одном из таких превью игры они показали, что основные принципы игрового процесса остались неизменными, хотя и радикально изменились. К этим основным продуктам относятся платформер, сражения и решение головоломок. Также выяснилось, что бои в игре будут представлять собой бои один на один, как в оригинальной Prince of Persia трилогии , а не постоянные сражения с ордами врагов, как в Sands of Time серии . Продюсер Бен Мэттс сказал, что цель столь радикального изменения боя заключалась в том, чтобы создать у игроков впечатление, что каждый враг сам по себе представляет собой уникальный и драматический опыт. [ 5 ] Prince of Persia использует сильно модифицированную версию движка Scimitar, который также использовался в Assassin's Creed . Разработчики решили использовать этот движок, потому что он позволил бы им улучшить игру, добавив более обширные миры и меньшую линейность. [ 5 ] В мае 2008 года Ubisoft выпустила два официальных видеоролика концепт-художника, создающего персонажей Принца и Элику. [ 19 ] В одном видео показано, как рисуется персонаж Принца, а в другом подробно рассказывается об Элике. [ 20 ] В июле появился еще один ускоренный концепт-арт, на этот раз изображающий антагониста Охотника. [ 21 ] В отличие от предыдущих игр Ubisoft, таких как Assassin's Creed , версия Prince of Persia для ПК не содержит защиты цифровых прав . [ 22 ]

Мэттс сказал, что когда Ubisoft изначально разрабатывала игру, совместный игровой процесс с партнером, управляемым ИИ, был основной идеей, которую они хотели развивать. Мэттс объяснил: «С самого первого дня мы знали, что кооперативный игровой процесс — это то, что заменит Sands of Time … Мы не всегда знали, что это будет Элика с самого первого дня… Мы как бы исследовали идея, возможно, о фигуре ребенка, отца, брата или чего-то в этом роде». [ 23 ] Идея построить игру на основе функций, управляемых ИИ, пришла из Prince of Persia: The Sands of Time . Мэттс объяснил, что команда почувствовала, что отношения между Фарой и персонажем Принца хорошо работают с точки зрения повествования в Prince of Persia: The Sands of Time , поэтому они решили расширить эту концепцию. [ 23 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Загружаемый контент для Prince of Persia под названием «Эпилог » включает в себя новые области для исследования, новых врагов, новые боевые маневры и новую силу, которую может использовать Элика. [ 24 ] Контент планировалось выпустить 26 февраля 2009 года на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 . [ 25 ] но был задержан на одну неделю, 5 марта. [ 26 ] Ссылаясь на деловые причины, Ubisoft не выпустила Epilogue для ПК-версии игры. [ 27 ]

Игра была хорошо принята большинством критиков, набрав 81%, 85% и 82% на Metacritic для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК соответственно. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Автор IGN Хилари Гольдштейн похвалила игру за ее простую, но визуально впечатляющую акробатику и бой, но отметила, что нужно «принять изменения [в серии]», чтобы «влюбиться [в нее]». [ 48 ] Гольдштейн также похвалил Элику, второстепенного персонажа игры, как полезного помощника во время игры, а также как симпатичного персонажа с прекрасными отношениями с принцем. [ 48 ]

Кевин ВанОрд из GameSpot разделил аналогичное мнение и, кроме того, похвалил превосходное художественное оформление. [ 41 ]

Однако многие критиковали игру за то, что она слишком проста и «удобна для потребителя» в отношении простых платформеров и боевых сегментов. [ 37 ] [ 41 ] [ 48 ] Eurogamer охарактеризовал ее как «плохую игру» с «чрезмерным повторением», но, тем не менее, с «фантастическими технологиями и интересной механикой». [ 37 ] 1UP.com раскритиковал игровой процесс платформера, основанный на методе проб и ошибок. [ 54 ]

Было проведено множество сравнений с другими видеоиграми с точки зрения художественного оформления и игрового процесса. Примеры включают Mirror's Edge. [ 54 ] и собственная игра Assassin's Creed от Ubisoft с уникальным платформером и боем, основанным на времени. [ 37 ] [ 41 ] Огромный открытый мир с интенсивными битвами с боссами сравнивают с Ico и Shadow of the Colossus . [ 54 ] и акварель смотрит на Оками . [ 40 ]

В 2009 году в январе Prince of Persia было продано более 2,2 миллиона копий по всему миру. [ 55 ] а к ноябрю тираж игры составил более 2,5 миллионов копий по всему миру. [ 56 ]

В феврале 2009 года Академия интерактивных искусств и наук наградила Prince of Persia « Выдающимся достижением в области анимации » на 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards ; она также была номинирована на « Приключенческую игру года » и получила выдающиеся достижения в области « Художественное оформление » и « Звуковой дизайн ». [ 57 ]

  1. ^ Паркер, Лаура (30 ноября 2008 г.). «Доставка Grand Theft Auto IV для ПК с 1 по 5 декабря» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники GameSpy (11 ноября 2008 г.). «Принц Персии задерживается на неделю на ПК» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  3. ^ Козанецкий, Джеймс (8 декабря 2008 г.). «Отправка AU 8–12 декабря: Принц Персии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  4. ^ Кук, Брэд (19 февраля 2009 г.). «Принц Персии, Шон Уайт, катающийся на сноуборде, направляется к Mac» . Mac Observer. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Ubidays 2008: Интервью Часть 1 HD» . GameTrailers.com. 29 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б « принца Персии Наследник ». Игровой информер . № 182. Июнь 2008. С. 58–63.
  7. ^ « Prince of Persia Демо-шоу E3 2008» . GameSpot Великобритания. 15 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  8. ^ Бернс, Эндрю (29 января 2009 г.). « Скриншоты DLC Эпилога Принца Персии » . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  9. ^ «Руководство и пошаговое руководство по Prince of Persia – PlayStation 3 (PS3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Принц Персии . Юбисофт Монреаль. 2008. с. 4.
  11. ^ «Вопросы и ответы с Беном Мэттсом (продюсер)» . 28 мая 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  12. ^ Сравните мифический кипарис Кашмара .
  13. ^ Браун, Кэтрин (2008). Принц Персии : Официальное руководство по игре Prima . Розвилл, Калифорния: Игры Prima. п. 4. ISBN  978-0-7615-6116-3 .
  14. ^ Принц Персии . Юбисофт Монреаль. 2008. с. 7.
  15. ^ Браун, Кэтрин (2008). Принц Персии : Официальное руководство по игре Prima . Розвилл, Калифорния: Игры Prima. п. 5. ISBN  978-0-7615-6116-3 .
  16. ^ Принц Персии . Юбисофт Монреаль. 2008. с. 8.
  17. ^ Браун, Кэтрин (2008). Принц Персии : Официальное руководство по игре Prima . Розвилл, Калифорния: Игры Prima. п. 7. ISBN  978-0-7615-6116-3 .
  18. ^ Уэльс, Мэтт (21 сентября 2006 г.). «Буби Уби: утечка новых игр» . ИГН Великобритания. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  19. ^ «Первый взгляд – трейлер Speed ​​Art» . GameTrailers.com. 7 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  20. ^ «Спид Арт Трейлер 2: Элика» . GameTrailers.com. 22 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  21. ^ «Спид Арт Трейлер 3: Охотник» . GameTrailers.com. 13 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  22. ^ Кучера, Бен (12 декабря 2008 г.). «PC Prince of Persia не содержит DRM. Это ловушка!» . ars technica.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Браун, Кэтрин (2008). Prince of Persia: Официальное руководство по игре Prima . Розвилл, Калифорния: Игры Prima. стр. 194–201. ISBN  978-0-7615-6116-3 .
  24. ^ Брудвиг, Эрик (22 декабря 2008 г.). «IGN: Запоздалые мысли о принце Персии » . ИГН . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  25. ^ Гольдштейн, Хилари (18 февраля 2009 г.). « Принц Персии: Практический эпилог» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  26. ^ Ubisoft (25 февраля 2008 г.). «Twitter — Ubisoft: объявляет новую дату выпуска…» Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  27. ^ Брекон, Ник (2 февраля 2009 г.). « DLC Prince of Persia не выйдет на ПК» . Shacknews.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  28. ^ «Принц Персии для PlayStation 3» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  29. ^ «Принц Персии для Xbox 360» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  30. ^ «Принц Персии для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзоры Prince of Persia для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 6 января 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Принц Персии для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 6 января 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры Prince of Persia для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 6 января 2009 г.
  34. ^ Честер, Ник (2 декабря 2008 г.). «Обзор: Принц Персии (PS3)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  35. ^ Сотрудники Edge (январь 2009 г.). «Обзор: Принц Персии (X360)» . Край . № 195. с. 84. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  36. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2009 г.). «Принц Персии (PS3, X360)». Ежемесячник электронных игр . № 235. с. 69.
  37. ^ Jump up to: а б с д Том Брэмвелл (5 декабря 2008 г.). «Принц Персии (X360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 2 января 2009 г.
  38. ^ Миллер, Мэтт (январь 2009 г.). «Принц Персии: достойный перезапуск франшизы» . Игровой информер . № 189. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  39. ^ Морелл, Крис (январь 2009 г.). «Принц Персии» . ГеймПро . п. 74. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б Феррис, герцог (3 декабря 2008 г.). Рецензия на «Принц Персии (2008)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д ВанОрд, Кевин (2 декабря 2008 г.). «Обзор Принца Персии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  42. ^ МакГарви, Стерлинг (2 декабря 2008 г.). «GameSpy: Принц Персии» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  43. ^ «Обзор принца Персии (PS3)» . Трейлеры игр . 2 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 5 июня 2014 г.
  44. ^ Хоппер, Стивен (2 декабря 2008 г.). «Обзор принца Персии — PlayStation 3» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  45. ^ Бедижан, Луи (8 декабря 2008 г.). «Принц Персии – 360 – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  46. ^ Дэвид, Майк (5 января 2009 г.). «Обзор Принца Персии – ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  47. ^ Уэльс, Мэтт (27 ноября 2008 г.). «Обзор принца Персии в Великобритании» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Гольдштейн, Хилари (4 декабря 2008 г.). «Обзор ограниченного выпуска Prince of Persia» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  49. ^ Колан, Патрик (2 декабря 2008 г.). «Обзор Принца Персии AU» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  50. ^ Рейес, Франческа (2 декабря 2008 г.). «Принц Персии» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  51. ^ «Принц Персии (2008)». ПК-геймер . Февраль 2009. с. 66.
  52. ^ Фишер, Расс (19 января 2009 г.). «Принц Персии (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  53. ^ Фриц, Бен (4 декабря 2008 г.). «Обзор: «Принц Персии» (PS3)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Варанини, Джанкарло (2 декабря 2008 г.). «Обзор Принца Персии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  55. ^ «Ubisoft сообщает о продажах в третьем квартале 2008–2009 гг.» (PDF) (PDF) . Юбисофт . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  56. ^ «Принц Персии: анонс Забытых песков» . ИГН . 30 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  57. ^ «Награды DICE от Video Game Details Prince of Persia» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62efdcc5009ce8359c7a562d8c8734e9__1722493500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e9/62efdcc5009ce8359c7a562d8c8734e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince of Persia (2008 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)