Принц Персии Классик
Принц Персии Классик | |
---|---|
Разработчик(и) | Геймлофт |
Издатель(и) | Юбисофт |
Продюсер(ы) | Мануэль Фижак Кен Шахтер |
Дизайнер(ы) | Доминик Меркурий Сэмюэл Бернье |
Художник(а) | Артур Хьюго |
Композитор(ы) | Мэтью Вачон |
Ряд | Принц Персии |
Платформа(ы) | Xbox 360 PlayStation 3 iOS Андроид |
Выпускать | Xbox Live Аркады 13 июня 2007 г. Сеть PlayStation 23 октября 2008 г. iOS 20 декабря 2011 г. Андроид 13 сентября 2012 г. |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Prince of Persia Classic — это видеоигра в жанре экшен , -платформер разработанная Gameloft и изданная Ubisoft . Это ремейк оригинальной игры Prince of Persia 1989 года , в котором используется стиль графики, представленный в Prince of Persia: The Sands of Time 2003 года . Как и в оригинале, игроки управляют неназванным главным героем, принцем, упомянутым в названии, который должен спасти заключенную принцессу от злого великого визиря Джаффара, который пытается завоевать землю, пока ее отец, султан , отсутствует. В целом игра считается неканоничной по отношению к серии Prince of Persia .
Prince of Persia Classic была первоначально выпущена в июне 2007 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade , за ней последовали версии для PlayStation 3 через PlayStation Network , iOS и Android . Он получил в целом положительные отзывы, с похвалой за обновленную графику, анимацию и элементы управления, а также критику за короткую длину и отсутствие ценности повторного воспроизведения.
Геймплей
[ редактировать ]Игра похожа на оригинальную версию 1989 года: у игрока есть 60 минут, чтобы пройти через серию подземелий и победить Джаффара, прежде чем принцесса поддастся наложенному на нее смертельному заклинанию. и боя на мечах принца, В подземельях есть различные смертельные ловушки и враги, и игрок может использовать навыки паркура чтобы преодолеть эти угрозы. В римейке присутствует несколько новых элементов, таких как возможность перекатываться, сальто назад, прыгать через стену и ненадолго останавливать время во время боя, а также дополнительные игровые режимы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82/100 (Х360) [ 1 ] 75/100 (iOS) [ 2 ] 73/100 (ПС3) [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 4 ] |
GameSpot | 8.1/10 [ 5 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 6 ] |
TouchАркады | [ 7 ] |
После выпуска Prince of Persia Classic получила «в целом положительные» отзывы критиков для Xbox 360 и iOS с совокупными оценками 82/100 и 75/100. [ 1 ] [ 2 ] и «смешанные или средние отзывы» с совокупной оценкой 73/100 для PlayStation 3 на Metacritic . [ 3 ] Обзоры высоко оценили обновленную графику, плавную анимацию, классический платформерный геймплей, улучшенное управление и дополнительные игровые режимы. [ 6 ] [ 4 ] но раскритиковал короткий игровой процесс и отсутствие возможности повторного прохождения. [ 7 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prince of Persia Classic для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prince of Persia Classic для iOS» . Метакритик . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Prince of Persia Classic для PS3» . Метакритик . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард, Ледбеттер (13 июня 2007 г.). «Принц Персии Классик: Достоин короля» . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аарон, Томас (14 июня 2007 г.). «Классический обзор принца Персии» . ГеймСпот . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилари, Гольдштейн (11 июня 2007 г.). «Классический обзор принца Персии» . ИГН . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колетт, Беннетт (15 марта 2012 г.). « Рецензия на «Принц Персии Классик» — не совсем идеальный римейк» . Нажмите «Аркада» . Проверено 7 апреля 2020 г.