Jump to content

Монреаль: Транспорт

Монреаль имеет развитую сеть транспортной инфраструктуры, которая включает в себя хорошо развитое воздушное, автомобильное, железнодорожное и морское сообщение с остальной частью Канады , а также с Соединенными Штатами и остальным миром. Местный общественный транспорт включает систему метро , ​​автобусы, паромное сообщение и велосипедную инфраструктуру .

Монреаль — один из транспортных узлов восточной Канады и большей части Квебека . В городе есть два международных аэропорта: аэропорт Дорваль для пассажирских рейсов и аэропорт Мирабель для грузовых рейсов. Железнодорожный транспорт включает междугородние поезда, курсирующие от центрального вокзала Монреаля до Квебека , Оттавы , Торонто и Нью-Йорка , а также пригородные поезда. Общественный транспорт в Большом Монреале обслуживают несколько компаний общественного транспорта. Монреаль подвержен пробкам, особенно на острове Монреаль , который является узлом автомагистралей Квебека . Монреаль известен как один из самых благоприятных для велосипедистов городов в мире с обширной сетью велосипедных дорожек и велосипедной мобильностью .

Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо

В Монреале есть два международных аэропорта : один предназначен только для пассажирских рейсов, а другой — для грузовых. Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо (также известный как аэропорт Дорваль ) в городе Дорваль обслуживает все коммерческие пассажирские перевозки и является штаб-квартирой Air Canada. [1] и Эйр Трансат . [2] К северу от города находится международный аэропорт Монреаль-Мирабель в Мирабель , который задумывался как основной аэропорт Монреаля, но теперь обслуживает грузовые рейсы наряду с медицинской эвакуацией и авиацией общего назначения , а также некоторые пассажирские перевозки. [3] [4] [5] [6] [7] В 2016 году Монреаль-Трюдо был третьим по загруженности аэропортом Канады как по пассажиропотоку, так и по движению самолетов после Торонто Пирсон и Ванкувера . В 2016 году аэропорт обслужил 15,6 млн пассажиров. [8] [9] и 225 203 движения самолетов. [10] Поскольку 61% пассажиров приходится на невнутренние рейсы, у него самый большой процент международных рейсов среди всех канадских аэропортов. [11] Аэропорт Трюдо обслуживают 40 перевозчиков по более чем 100 направлениям по всему миру. [12] Авиакомпании, обслуживающие Трюдо, предлагают рейсы в Африку , Азию , Центральную Америку , страны Карибского бассейна , Европу , США , Мексику и другие пункты назначения в Канаде. В аэропорту Трюдо находится крупнейший магазин беспошлинной торговли в Северной Америке. [13]

Другие аэропорты в районе Монреаля обслуживают военные и гражданские нужды. [ нужна ссылка ] Международный аэропорт Платтсбург в США, расположенный ближе к южным пригородам Монреаля, чем Трюдо, также обслуживает этот район. [14]

Общественный транспорт до международного аэропорта Монреаля имени Пьера Эллиота Трюдо обеспечивается Société de Transport de Montréal . автобусной линией 747 компании [15] Новая система электрического легкорельсового транспорта Réseau express métropolitain (REM) в настоящее время находится в стадии планирования и после завершения строительства, запланированного на 2027 год, соединит аэропорт с центром Монреаля. [16] [17]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Exo управляет пригородными поездами, обслуживающими Большой Монреаль, например, на линии Mont-Saint-Hilaire .
в Монреале Поезд метро отправляется со станции метро Place-Saint-Henri .

Междугородние пассажирские перевозки

[ редактировать ]

VIA Rail , штаб-квартира которой находится в Монреале, обеспечивает железнодорожное сообщение с другими городами Канады, в частности с Квебеком , Оттавой и Торонто, с несколькими поездами ежедневно по коридору Квебек-Сити-Виндзор .

Amtrak , национальная пассажирская железнодорожная система США, также обслуживает Монреаль, ежедневно курсируя поездом Адирондак между Монреалем и Нью-Йорком .

Все междугородние поезда отправляются от Центрального вокзала . Поезда VIA и Amtrak также останавливаются на нескольких пригородных станциях, самая большая из которых находится в Дорвале , рядом с аэропортом.

Региональное пассажирское сообщение

[ редактировать ]

Региональные пассажирские поезда, ориентированные в основном на ежедневных пассажиров, следующих в центральный деловой район Монреаля , находятся в ведении компании Exo . Шесть железнодорожных линий отходят от станций Люсьен-Л'Алье и Центральный , а Парк , Вандом , Де ла Конкорд и Сове второстепенными станциями являются . Все эти объекты также являются остановками в системе метро. Линии эксплуатируются по контракту с компаниями Canadian National и Canadian Pacific. В некоторых случаях Exo владеет трассой и инфраструктурой.

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Канадская Тихоокеанская железная дорога (известная как CP или CPR), штаб-квартира которой сейчас находится в Калгари, Альберта , была основана в Монреале в 1881 году. [18] Штаб-квартира компании до 1995 года занимала станцию ​​​​Виндзор , 910 на Пил-стрит . [19] Поскольку порт Монреаля открыт круглый год для ледоколов, линии в Восточную Канаду стали избыточными, и теперь Монреаль является восточной и интермодальной конечной грузовой железной дорогой. [20] CPR соединяет Монреаль с портом Монреаля, железной дорогой Делавэра и Гудзона с Нью-Йорком, железной дорогой Квебек-Гатино с Квебеком и Букингемом , железной дорогой Центрального Мэна и Квебека с Галифаксом и CN Rail. Флагманский пассажирский поезд КНР, The Canadian , когда-то ежедневно курсировал от вокзала Виндзор до Ванкувера. Пассажирские перевозки CP были переданы VIA Rail Canada в 1978 году.

со штаб-квартирой в Монреале Канадские национальные железные дороги (известные как CN или CNR) были созданы в 1919 году канадским правительством после серии банкротств железнодорожных компаний по всей стране. CN была образована на базе линий Grand Trunk , Midland и Canadian Northern Railways и стала главным конкурентом CPR в сфере грузовых перевозок в Канаде. [21] Как и CPR, CN передала пассажирские перевозки VIA Rail Canada, ныне коронной корпорации , но когда-то входившей в состав самой CN. [22]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Столичный вход на станцию ​​Square-Victoria-OACI работы Гектора Гимара .

Большой Монреаль обслуживается рядом компаний общественного транспорта.

Монреальская транспортная компания

[ редактировать ]

STM Нотр - обслуживает остров Монреаль, а также острова Бизар , де Сёр , Дам и Сент-Элен . Автобусная сеть состоит из 165 дневных и 20 ночных маршрутов. STM также предоставляет паратранзитные автобусы и автобусы с ограниченным доступом для инвалидных колясок. [23]

Монреальское метро, ​​система метро, ​​была открыта в 1966 году и сегодня насчитывает 68 станций, расположенных на четырех линиях. [24] Все станции, кроме пяти, находятся на острове Монреаль и на территории STM. Каждая станция была спроектирована разными архитекторами с индивидуальными темами и оригинальными произведениями искусства, а сами поезда ездят на резиновых шинах, что делает систему тише, чем большинство других. [25] Проект был инициирован мэром Монреаля Жаном Драпо , который позже проведет Летние Олимпийские игры в Монреале в 1976 году. Система метро уже давно имеет станцию ​​на южном берегу в городе Лонгёй и лишь недавно была расширена до города. Лаваля , к северу от Монреаля , с 3 новыми станциями. [26]

С воскресенья, 7 февраля 2016 года, пользователям доступны новые вагоны метро Azur. Одной из многих особенностей этих новых вагонов является то, что они могут вместить до 8% больше пассажиров, чем нынешние модели, эксплуатируемые с момента открытия метрополитена. метро. [27]

Город Монреаль объявил о планах перевести весь свой парк автобусов на полностью электрические к 2025 году. [28]

Транспортная компания Лаваль

[ редактировать ]

Город Лаваль, расположенный на соседнем острове Жезус , обслуживается Транспортным обществом Лаваля (STL). STL обслуживает 40 маршрутов, многие из которых соединяются с одной из трех станций метро Laval или с железнодорожной станцией RTM в Сент-Дороте . Другие автобусные маршруты соединяются со станциями метро на острове Монреаль, включая Côte-Vertu и Henri-Bourassa .

Транспортная сеть Лонгёй

[ редактировать ]

Обслуживание самой густонаселенной части южного побережья Монреаля обеспечивает транспортная компания Longueuil (RTL). Многочисленные маршруты RTL обслуживают конечную станцию ​​Centre-Ville , станцию ​​метро Longueuil и несколько железнодорожных станций Exo.

Exo предоставляет услуги пригородных автобусов (а также пригородных поездов) в пригороды, не обслуживаемые RTL или STL, по прямым / экспресс-маршрутам или подъездным маршрутам. В 2017 году сеть Exo перевозила более 190 000 пассажиров ежедневно.

Паромное сообщение, только в летнее время.

[ редактировать ]

С поздней весны до начала осени паромное сообщение для пешеходов и велосипедистов связывает Старый порт Монреаля , остров Святой Елены и населенные пункты Южного берега в Лонгёе на расстоянии 5,5 километров (3,4 мили).

В середине июля 2016 года конкурирующий оператор речного судоходства предложил создать пешеходное паромное сообщение в летнее время в будние дни в часы пик между северо-восточным и дальним районом Ривьер-де-Прери-Пуэнт-о-Трембль и Старым портом, приблизительное расстояние 21 километр (13 миль). С мая 2019 года город навсегда перешел на летнее плавание и расширил обслуживание до семи дней и шести вечеров в неделю. После обычных испытаний на скорости 30 узлов (приблизительно 34½ мили или 55½ километров в час) в результате внедрения этой услуги ее скорость снизилась как минимум на четверть; тем не менее, поскольку объем обслуживания увеличивается даже вдвое в часы пик в будние дни, он обеспечивает долине самое быстрое плавание и даже опережает дорожное движение между двумя доками.

Другие регулярные рейсы на остров Монреаль:

Другие близлежащие регулярные рейсы по реке Святого Лаврентия включают:

Сеть метрополитен-экспресс

[ редактировать ]

22 апреля 2016 года была представлена ​​будущая автоматизированная скоростного транспорта система Réseau express métropolitain . Закладка фундамента произошла 12 апреля 2018 года, а в следующем месяце началось строительство сети протяженностью 67 километров (42 мили), состоящей из трех веток, 26 станций, а также преобразование самой загруженной пригородной железной дороги в регионе. Первая очередь на пять станций открылась 31 июля 2023 года. [29] [30] За ней последуют следующие два этапа в 2024 году, и она станет четвертой по величине автоматизированной сетью скоростного транспорта после Дубайского метрополитена , Сингапурского массового скоростного транспорта и Ванкуверского SkyTrain . Большую часть средств будет финансировать управляющий пенсионным фондом Caisse de dépôt et Placement du Québec . [31]

Статистика

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Монреале, например, на работу и с работы, в будний день составляет 87 минут. 29,% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 14 минут, а 17% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 7,7 км, а 17% проезжают более 12 км в одном направлении. [32]

Дорожная сеть

[ редактировать ]
Мост Жака Картье .

Как и во многих крупных городах, в Монреале есть проблемы с на дорогах пробками , особенно в пригородах за пределами острова, таких как Лаваль на острове Жезю и Лонгёй на южном берегу. Ширина реки Святого Лаврентия сделала строительство фиксированной связи с южным берегом дорогим и трудным. Здесь всего четыре автомобильных моста , один автодорожный туннель , два железнодорожных моста и линия метро . Гораздо более узкая Ривьер-де-Прери , отделяющая Монреаль от Лаваля, переброшена восемью автомобильными мостами (шесть к Лавалю и два непосредственно к северному берегу ).

На острове Монреаль автомобилистам запрещено поворачивать направо на красный сигнал светофора, что разрешено в других местах провинции Квебек .

Автомагистрали с ограниченным доступом (автомаршруты)

[ редактировать ]
Карта основных автомагистралей Монреаля

Остров Монреаль является центром системы автострад Квебека и обслуживается автомагистралями Квебека A-10 (известной как скоростная автомагистраль Бонавентура на острове Монреаль), A-15 (также известной как скоростная автомагистраль Декари к югу от автомагистрали A-40 и Лаврентийская автострада к северу от нее), А-13 (она же автострада Чомедея), А-20 , А-25 , А-40 (часть системы Трансканадского шоссе , известная как «Метрополитен» или просто « The Met» в его надземной части в центре города), A-520 и R-136 (также известная как автострада Вилль-Мари). Многие из этих автострад часто перегружены в час пик . [ нужна ссылка ] Однако в последние годы правительство признало эту проблему и работает над долгосрочными решениями по уменьшению заторов. Одним из таких примеров является расширение Квебекской автострады 30 Монреаля на южном берегу , которое будет служить объездной дорогой . [33] Существующие сегодня автомагистрали были запланированы в 1960-х годах как часть транспортной системы, напоминающей сетку.

Система уличной сетки

[ редактировать ]

Поскольку Монреаль находится на острове , направления, использованные в плане города, не совсем соответствуют направлениям компаса , поскольку они ориентированы на географию острова. Север и юг определены на оси, примерно перпендикулярной реке Святого Лаврентия и Ривьер-де-Прери: север находится в направлении Ривьер-де-Прери, а юг - в сторону Святого Лаврентия. Восточное ( вниз по течению ) и западное ( вверх по течению ) направления определяются как примерно параллельные реке Святого Лаврентия и Ривьер-де-Прери, несмотря на то, что обе реки текут с юго-запада на северо-восток.

Бульвар Святого Лаврентия , также известный как «Главный», делит Монреаль на восточный и западный секторы. Улицы, пересекающие бульвар Сен-Лоран, меняют название: Est или Ouest к их названиям добавляются . Улицы, не пересекающие Майн, обычно не содержат указания направления в конце названия. [34] Нумерация адресов начинается с единицы на бульваре Святого Лаврентия. Цифры увеличиваются по мере удаления от бульвара. На улицах с севера на юг номера домов начинаются у реки Святого Лаврентия и канала Лашин и увеличиваются к северу. Нечетные числа находятся на восточной или северной стороне улицы, четные — на западной или южной стороне. Пронумерованные улицы обычно идут на север и юг, а количество улиц увеличивается к востоку.

Более того, адреса указаны в координатной сетке , как и во многих Северной Америки городах . Улицы обычно сохраняют свое положение на сетке на протяжении всего своего пути, даже если они слегка диагональны . Например:

  • Шербрук-стрит , идущая с востока на запад, имеет номер 3400 (к северу от улицы Святого Лаврентия), поэтому дом на северо-восточном углу Шербрук-стрит теоретически будет иметь номер 3401, а на северо-западе - 3400.
  • Улица Сент-Губерт , идущая с севера на юг, находится на 800 востоке, поэтому дом на северо-восточном углу улицы Сент-Юберт будет 801 (или 801 восток, если улица пересекает бульвар Святого Лаврентия ), а дом на юго-востоке. угол будет 800 East.
  • Пил-стрит , идущая с севера на юг, — это 1100 West, поэтому дом на северо-западном углу Пил-стрит будет 1101 (или 1101 West, если улица пересекает бульвар Святого Лаврентия ), а дом на юго-западном углу будет иметь номер 1101. 1100 Запад.
Скоростная автомагистраль Вилль-Мари, недалеко от Старого Монреаля.

Аномалия заключается в том, что ноль — это река Святого Лаврентия и канал Лашин , поэтому номера адресов к югу от канала начинаются с нуля у реки, затем увеличиваются по направлению к каналу, и канал сбрасывает сетку адресов обратно в ноль. Шарлевуа-стрит пересекает канал, и Этуотер-авеню раньше тоже пересекала канал (южная часть теперь переименована в Томас Кифер-стрит); в результате адреса к югу от канала на этих двух улицах имеют ведущий 0 (ноль) перед числом, чтобы избежать повторения тех же адресов, которые используются к северу. Таким образом, улица Шарлевуа, 01000, находится к югу от канала, в одном квартале от Хибернии, 1000; а дом 400 Шарлевуа находится к северу от него, в одном квартале от дома 400 Леви.

Другие оси сетки:

  • Улицы с севера на юг, восточная сторона : Сен-Дени 400, Ататекен/Кристоф-Коломб 1100, Папино 1800, Де Лоримье 2100, бульвар Пи-IX 4100, Оноре-Богранд 8000, бульвар Сен-Жан-Батист 12000, Руссельер 14000.
  • Улицы с севера на юг, западная сторона : St-Urbain 100, Park Avenue 300, Peel 1100, Atwater 3000, Décarie 5300, Cavendish 6500, Dollard 8800, Des Sources 11800, St-Charles 17000.
  • Улицы восток-запад: Нотр-Дам 500, бульвар Рене-Левеск 1150, Сент-Катрин 1400, Де Мезоннев 2000, Шербрук 3400, Мон-Рояль-авеню 4500, бульвар Сен-Жозеф 5000, Бобьен 6500, Жан-Талон 7200, Жарри 8100. , Анри-Бурасса 10700, Де Салаберри 12000. Бульвар Гуэн, идущий вдоль берега Ривьер-де-Прери, слишком изогнут, чтобы иметь постоянную привязку к сетке .

Система координатной сетки была введена в городе Монреаль в середине 1920-х годов, но не получила широкого распространения в соседних городах . острова, Большинство пригородов или районов недавно объединившихся на западной стороне острова, по-прежнему имеют отдельные системы нумерации, хотя большинство улиц, начинающихся в 9 первоначальных районах, продолжают нумерацию Монреаля за пределами его старых границ. Самый высокий адрес в Монреале — 23000 Gouin Boulevard West в районе Пьерфон , за которым начинается отдельная система Сенневиль .

Название улицы

[ редактировать ]

Большинство улиц Монреаля не меняют названия на протяжении всего своего пути, соблюдая свою ось сетки. Такие улицы, как бульвар Сен-Лоран , проспект Папино , проспект Де Лоримье и бульвар Пи-IX. ступай ногой в обе реки [ нужны разъяснения ] , а некоторые названия улиц используются для более чем одного участка улицы, несмотря на пробелы или прерывания.

Есть несколько заметных исключений, которые сохраняются по историческим причинам. Несколько улиц с севера на юг, которые начинаются в Старом Монреале, меняют название на улицу Сен-Антуан (ранее Крейг-стрит), место бывшей городской стены (Сен-Пьер → Блери → Парк-авеню , Бонсекур → Сен-Дени ). Только одна улица много раз меняет название: Макгилл-стрит Сквер-Виктория-стрит → Бивер-Холл-Хилл → Фрер-Андре-Плейс → Филлипс-Плейс → Филлипс-Сквер → Эйлмер-стрит.

Согласно правилам Комиссии по топонимии Квебека , французская форма названий улиц является единственной официальной и должна использоваться на всех языках: например, chemin de la Côte-des-Neiges ; улица Сент-Катрин ; Кот-дю-Бивер-Холл . Однако большинство носителей английского языка используют общие английские эквиваленты, такие как «улица» или «дорога», как и англоязычные СМИ, такие как Montreal Gazette . Официально двуязычные районы имеют право использовать такие названия в официальном контексте, например, на уличных знаках. В прошлом ряд улиц носил как английские, так и французские названия, например «авеню дю Парк» и « Парк-авеню »; «Рю де ла Монтань» и « Маунтин-стрит »; «Рю Сен-Жак» и « Сент-Джеймс-стрит ». Некоторые из этих имен до сих пор широко используются в разговорной речи на английском языке и увековечены в туристической индустрии. Многие улицы включают в себя английское название на французском языке, например, « Chemin Queen Mary », « rue University », « avenue McGill College ». Есть также несколько случаев, когда два названия являются официальными, например, «Шемен дю Борд-дю-Лак / Лейкшор-роуд».

В английском языке до сих пор широко используются названия, существовавшие до франкизации, поэтому, хотя «официальным» является только французский язык, на английском языке часто можно услышать такие названия, как Парк-авеню, Маунтин-стрит , бульвар Святого Лаврентия, Пайн-авеню , бульвар Святого Иоанна и т. д. Почта Канады принимает французскую специфику с английским родовым, как в «де ла Монтань-стрит» или «дю-Парк-авеню», хотя многие такие формы никогда не используются в разговорной речи. Еще одна аномалия, типичная для такого рода смешанного наследия и истории, — это бульвар Рене Левеск . Когда-то эта длинная улица с востока на запад полностью называлась «Дорчестерский бульвар», но была переименована в честь бывшего Квебека -националиста премьер-министра Рене Левеска , за исключением участков, которые проходят через сам англоязычный город Вестмаунт и отдельный независимый город Монреаль-Ист . Однако всю улицу до сих пор иногда называют «Дорчестером».

Полезно отметить, что в Монреале, как и в других городах, родовое слово обычно опускается в обоих языках, поэтому можно было бы просто говорить о Парке (или Дю Парке), Маунтин (или Де ла Монтань), Сен-Лоуренсе (или Сен-Лоране). ), Университет, Колледж Макгилла, Доктор Пенфилд или Фэрмаунт. В основном это связано с тем, что двум улицам почти никогда не присваивается конкретика. Если дублирование существует, оно всегда находится в разных районах или городах и сохраняется по историческим причинам. Например, в нынешних 19 районах Монреаля есть 6 улиц под названием «Виктория» (2 улицы, 2 авеню, один двор и одна площадь) и еще 9 в пригородах на острове или за его пределами.

В последние годы Монреаль и большинство его пригородов полностью отказались от таких общих и лингвистически сложных терминов на уличных вывесках. В некоторых пригородах с преобладанием англоязычного населения, в том числе в Вестмаунте и Биконсфилде , на уличных знаках теперь указано только одно конкретное слово, например, «Клермонт» вместо «Авеню Клермонт» или «Клермонт-авеню». Хэмпстед представляет собой необычный случай: его указатели двуязычны, и большинство улиц города обозначены как «rue» (улица) на французском языке, а также как «Road» на английском языке. [35]

Список улиц
Север – юг Восток-запад

Велоспорт

[ редактировать ]
Tour la Nuit Гонщики приближаются к Олимпийскому стадиону , 2019 год.

Индекс Copenhagenize включил Монреаль в двадцатку лучших городов мира, благоприятных для езды на велосипеде, с 2011 по 2019 год. [36] В 2015 году исследование показало, что Монреаль является городом с самым высоким количеством велосипедистов, наибольшим количеством разделенных велосипедных дорожек и наименьшим количеством аварий на велосипеде в Канаде. [37] Город также известен своими общими велосипедными услугами, такими как сеть BIXI , и велосипедными мероприятиями, включая Гран-при Велосипедистов Монреаля и ежегодными массовыми групповыми поездками Tour de l'île и Tour la Nuit .

Велоспорт в Монреале начался в середине 1800-х годов, когда в 1878 году было основано несколько школ верховой езды и первый канадский велосипедный клуб Montreal Bicycle Club. [38] После изобретения безопасного велосипеда примерно в 1890 году всемирное увлечение велосипедами охватило Монреаль, приобщив к велоспорту больше людей и приведя к созданию большего количества клубов и более совершенных велосипедных сетей.

В 1970-х годах в Северной Америке произошел второй велосипедный бум. Соответственно, группа активистов Le Monde à Bicyclette потребовала создания велосипедных дорожек и удобного для велосипедистов моста через реку Святого Лаврентия. [39] В городе появились первые велосипедные дорожки в 1985 году, а в 1990 году — мост, удобный для велосипедистов. [40] Также в 1985 году компания Vélo Québec запустила велопарад Tour de L'île. С тех пор парад ежегодно привлекает тысячи велосипедистов и планируется продолжить с 2020 года. [39]

В 2013 году на острове Монреаль ежедневно совершалось в среднем 116 000 велосипедных поездок, что на 57% больше, чем в 2008 году. [41] За последние 25 лет велосипедная сеть Монреаля увеличилась более чем вдвое, увеличившись в плотности и доступности для людей разного происхождения. [42]

Сеть велосипедных дорожек Монреаля

[ редактировать ]

Монреаль был первым канадским городом, создавшим уличную велосипедную инфраструктуру . [43] В 2017 году в Монреале было 850 километров велосипедных дорожек, при этом ежегодно добавлялось в среднем 50 километров новых велосипедных дорожек. [44] Существует четыре основных типа велосипедных дорожек: эксклюзивные велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, выделенные дороги общего пользования и уличные дорожки. Эксклюзивные велосипедные дорожки, составляющие 37% сети, изолированы от движения транспорта, часто бетонными барьерами. [44] Эти полосы устанавливаются в основном на широких проспектах и ​​часто состоят из дорожных знаков меньшей высоты и специальных велосипедных сигналов для защиты велосипедистов от движения транспортных средств. [45] [46] Велосипедные дорожки, составляющие вторую по величине долю в общей сети, интегрированы в проезжую часть, но отделены от движения небольшими барьерами и находятся на расстоянии не менее 1 метра от полос движения транспортных средств для обеспечения безопасности велосипедистов. [44] [47] На узких улицах часто располагаются выделенные дороги общего пользования, составляющие 24% от общей сети велосипедных дорожек. [44] На выделенных дорогах общего пользования нет выделенных велосипедных полос, но приоритет отдается велосипедистам, а скорость ограничена до менее 30 километров в час для обеспечения безопасности велосипедистов. [47] Уличные дорожки (асфальтированные обочины) отличаются от отдельных велосипедных дорожек, поскольку между транспортным движением и водителями отсутствует буферное расстояние.

Велоспорт через реку

[ редактировать ]

Велосипедная дорожка по мосту Жака Картье соединяет остров Монреаль с южным берегом реки Святого Лаврентия. Однако зимнее закрытие велосипедной дорожки в период с ноября по март создало неудобства для велосипедистов, ездящих на работу. Начиная с 2019 года операторы моста объявили о пилотном проекте с ежедневным участием 25 человек, чтобы проверить возможность открытия пути для публики в течение всей зимы. [48]

Общие велосипедные услуги

[ редактировать ]
На станции БИКСИ на бульваре Рене-Левеск и улице Бодри.

В Монреале действует одна из самых инновационных систем проката велосипедов в мире (Остин, 2015). В 2009 году город запустил сеть BIXI с 3000 велосипедами и 300 станциями, одну из первых пристыкованных систем совместного использования велосипедов в Северной Америке. [49] По состоянию на 2020 год в 17 районах и 3 городах (Уэстмаунт, город Маунт-Рояль и Лаваль) было установлено 610 станций BIXI, на которых установлено 7270 обычных велосипедов и 160 электрических велосипедов. Летом 2020 года к сети будет добавлено еще 1000 электронных велосипедов. [50] [51] Плата за разблокировку составляет 0,50 и 0,10 доллара за минуту, а годовое членство стоит 99 долларов. [52] Всего с момента создания сети в городе совершено более 44 миллионов поездок BIXI. [50]

В 2019 году Uber запустил пилотный проект своих электрических велосипедов JUMP без док-станции в Монреале, первый в своем роде в Канаде. [53] Велосипеды JUMP можно оставить в любом месте, где есть стойка для велосипедов, они разблокируются с помощью приложения Uber для смартфонов, а минута использования стоит 30 центов. [53] [54] В 2019 году в городе было около 1000 велосипедов JUMP. Модели использования велосипедов JUMP отличались от моделей BIXI в 2019 году: в июле 2019 года было совершено около 28 000 поездок по сравнению с более чем 1,1 миллиона поездок BIXI в том же месяце. [55] Несмотря на запрет на другие формы общих электронных самокатов летом 2020 года, велосипеды JUMP должны вернуться на улицы Монреаля в этом году, но город будет взимать с Uber более высокую плату за получение разрешений на эксплуатацию. [56] [54]

Журнал Time назвал систему проката велосипедов №19 в списке 50 лучших изобретений 2008 года по версии Time. [57] Прокат велосипедов также доступен в Старом порту Монреаля , а также квадрициклов , роликовых коньков , детских трейлеров и сегвеев . Система была создана, чтобы предложить привлекательный и простой в использовании вариант, дополняющий существующие сети общественного транспорта для тех, кто ищет городскую альтернативу традиционным транспортным средствам, работающим на топливе. [58]

Сеть экспресс-велосипедов (REV)

[ редактировать ]
Велосипедисты на REV в 2021 году на углу Сен-Дени и Бельшассе.

27 мая 2019 года мэр Валери Плант объявила о создании Réseau Express Vélo (REV). В рамках этой инициативы на улицах Монреаля пройдут 184 километра новых охраняемых велосипедных маршрутов; см. рисунок 2 для предлагаемой сети. [59] В планах предусмотрены надземные велосипедные дорожки, приоритетные светофоры и бетонные бордюры, отделяющие велосипедистов от автомобилей для повышения безопасности. [60] Эта сеть обеспечит, чтобы 44% жителей Монреаля жили в пределах 500 метров от новой велосипедной инфраструктуры (Джада, 2019). Переходный период будет включать в себя «установку физического разделительного барьера, обеспечение безопасности перекрестков и синхронизацию освещения, визуальную сигнатуру и указатели для велосипедистов», в то время как долгосрочное постоянное строительство будет продолжаться одновременно. [59] Сроки окончательного завершения проекта не называются. [60]

Реакция сообщества на REV

[ редактировать ]

Местные активисты поставили под сомнение приверженность мэра Планта уделять приоритетное внимание велосипедной инфраструктуре, утверждая, что, по словам Дэниела Ламберта из Монреальской велосипедной коалиции, «нет ощущения срочности». [61] Общественные группы заявляют, что 15 миллионов долларов, выделенных на финансирование в 2019 году, «далеко не соответствуют тому, что городу следует инвестировать, чтобы отреагировать на климатический кризис и достичь своих собственных целей — заставить значительное количество жителей Монреаля выйти из своих автомобилей и пересесть на велосипеды». [61] Кроме того, возникла резкая критика в адрес 26 километров новых велосипедных дорожек в 2019–2020 годах по сравнению со средним показателем в 46 километров велодорожек в год, реализованным в период с 2008 по 2017 год. [62] Марианна Жигер, заместитель члена исполнительного комитета города, ответственная за активный транспорт, заявила, что это решение является свидетельством смещения акцента в сторону «безопасности и поиска способов отделить велосипеды от движения». [63] Город продолжает работать с группами активистов для повышения безопасности велосипедов и улучшения инфраструктуры.

Ходьба и проходимость

[ редактировать ]

Проходимость – это показатель того, насколько удобна для пешеходов территория. На проходимость влияют многочисленные факторы, такие как уличная инфраструктура, меры безопасности и смешанное землепользование. Преимущества включают положительный вклад в здоровье и счастье, окружающую среду и социально-экономические факторы.

Активный транспорт, включая пешие прогулки, составил 15% поездок в Монреале в 2013 году, что на 9,1% больше, чем в 2008 году. [64] Наибольший рост наблюдался в районах вблизи центра города. [65]

Благодаря легкости доступа к делам пешком, [66] По рейтингу Walk Score Монреаль занимает второе место в Канаде по пешеходной доступности, при этом центральные районы города, такие как Плато Мон-Рояль, Утремон и Вилль-Мари, получили самые высокие оценки. [67] В Монреале также около 50 улиц без автомобилей. [68] и одна из крупнейших в мире крытых пешеходных сетей, улучшающая доступ пешком к центру города. [69]

Проблемы

[ редактировать ]

Ключевой проблемой пешеходной доступности в Монреале является безопасность: в 2019 году водители транспортных средств убили 19 пешеходов. [70] Политики отреагировали на это, инвестируя в улучшение сигналов для пешеходов и изменив скорость движения и полосу отвода. [71] На плато Мон-Руаяль мэр Люк Феррандес пошел еще дальше и в сотрудничестве с другими районами представил комплексный план действий по предотвращению несчастных случаев. [72]

В Монреале проживают 122 600 человек с ограниченной подвижностью, которые сталкиваются с особыми проблемами. [73] Для этих людей инфраструктура, ориентированная на пешеходов, такая как уличные кафе, может ограничить мобильность, блокируя доступ на тротуар.

Еще одной проблемой пешеходной доступности являются повышенные осадки или скорость ветра в зимние месяцы, что оказывает сильное негативное влияние на количество пешеходов. [74] Монреаль почти установил подогреваемые тротуары на улице Святой Екатерины для борьбы с зимней погодой, но в конечном итоге отказался от этого из-за затрат. [75] [76] Однако подземный город Монреаля позволяет пешеходам быть защищенными от непогоды, пока они идут от станций метро к некоторым зданиям в центре города. [77]

Увеличение проходимости

[ редактировать ]

Удобство передвижения можно улучшить, обеспечив: [ Это вообще характерно для Монреаля? ]

  • Пешеходы – главный приоритет [78]
  • Безопасное, привлекательное и тесно связанное пешеходное движение [79] [80] [78]
  • Более плотные районы со смешанным использованием, поддерживающие общественную деятельность. [79] [80] [78]
  • Транспортные сети, расположенные рядом с пешеходными зонами [79] [78]
  • Полноценные улицы, поддерживающие несколько видов транспорта [80] [78]
  • Ограниченная, более дорогая парковка у тротуара и скрытые парковки. [78]

Планы, способствующие пешеходной доступности

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые планы, реализованные в Монреале и направленные на повышение пешеходной доступности:

  • Plan de Transport (2008 г.) - Снижение зависимости от автомобилей и сосредоточение внимания на активных видах транспорта. [81]
  • План действий по обеспечению всеобщей доступности города Монреаля (2015–2018 гг.) — стремление к всеобщей доступности, особенно для людей с функциональными ограничениями. [ нужны разъяснения ] . [82]
  • Politique de Stationnement (2016 г.) - Введен новый подход к ценообразованию на парковку, чтобы создать среду, поддерживающую более устойчивую мобильность, и создан государственный орган для управления парковкой. [81]
  • План D'Action Montréal Physiquement Active (2014–2025 гг.) – Стремитесь к созданию компактных городских территорий, большего количества пешеходных сетей и более безопасных велосипедных маршрутов для пропаганды более активного образа жизни. [83]
  • Vision Zéro (2019-2021) – Цель – свести к нулю количество смертей и серьезных травм на дорогах. [84]

Преимущества

[ редактировать ]

Здоровье

[ редактировать ]

Польза для здоровья обусловлена ​​доступностью питательных продуктов питания, высокой плотностью городов и физической активностью. [85] Более того, пешеходная доступность приносит пользу пожилым людям, у которых после выхода на пенсию снижается подвижность. [86]

  • Доступ к продовольствию: Монреаль занимает второе место в Канаде по масштабам отсутствия продовольственной безопасности и имеет большое количество продовольственных пустынь, при этом относительно высокая доля населения не имеет доступа к свежим продуктам питания в радиусе 500 метров. [87] Наличие доступной здоровой пищи в пределах пешей доступности улучшает потенциал здоровья жителей. [88] Действительно, пространственная недостижимость питательной пищи является одной из основных причин ожирения в Северной Америке, и «в 2007 году уровень ожирения среди взрослых Монреаля составил 14,8% по сравнению с 11,8% в Торонто и 8,6% в Ванкувере». [89]
  • Здоровье сердечно-сосудистой системы и ожирение. Городская среда, такая как парки и зеленые насаждения, может пассивно или намеренно стимулировать сердечно-сосудистую систему, что приводит к снижению ожирения и в целом к ​​более здоровой и продолжительной жизни. [85] В отличие от спортивных залов, эти места доступны для всего социально-экономического спектра, что делает более короткие расстояния до таких мест необходимыми для здоровья населения. [88] Огромные размеры парка Маунт-Рояль и центральное географическое положение делают его доступным для значительного числа жителей. Однако парки меньшего размера не встречаются одинаково по всему Монреалю. Будущее бремя хронических заболеваний, вызванных ожирением, ляжет на канадцев со средним ИМТ, и, таким образом, доступная для прогулок среда принесет пользу большему числу людей. [90] Плотно застроенные районы снижают уровень физической активности, поскольку в поездках на работу на автомобиле нет необходимости. [91] Монреаль является городом-островом, поэтому у него низкий показатель разрастания городов. Помимо центра, здесь есть множество густонаселенных районов со смешанным землепользованием, таких как Плато и Майл-Энд, которые благоприятствуют повседневной сердечно-сосудистой деятельности.
  • Пожилые люди: ходьба является основным видом физической активности среди пожилых людей в Монреале (лиц старше 65 лет), что снижает вероятность возникновения проблем с физическим и психическим здоровьем. [92] На возможность передвижения пожилых людей влияют физическая мобильность, индивидуальные способности и пространственная доступность. [86] В местах с большей пешеходной доступностью больше пешеходных переходов, четырехсторонних перекрестков и ограниченное количество тупиков. Исследования показывают, что в регионах Большого Монреаля, которые имеют лучшую доступность к продуктовым магазинам, улучшилось самостоятельное старение пожилых людей, а это означает, что их самостоятельность в безопасном выполнении основных задач становится приоритетом. [86] [92] Необходимы дальнейшие исследования, чтобы сделать регионы более благоприятными для пожилых людей, особенно для пожилых людей, поскольку ходьба является ключевым фактором в улучшении качества жизни благодаря пользе для здоровья от сохранения физической активности.

В Монреале 17 больших парков общей площадью 4900 акров. [93] Зеленые насаждения, такие как парк Жана Драпо и природный парк Буа-де-л'Иль-Бизар, способствуют пешеходной доступности за счет добавления безопасных пешеходных зон. В июле 2016 года разница между районами «Автомобилезависимость» и «Рай для пешеходов» в Монреале составляла примерно 1,7 °C, что свидетельствует о том, что в регионах с повышенной пешеходной доступностью уровень загрязнения городского воздуха и температура воздуха ниже из-за меньшего количества выбросов от транспортных средств. [94] [95] Чтобы еще больше смягчить последствия повышения температуры, в Сен-Мишеле, Монреаль, есть план к 2032 году посадить новую растительность (т.е. деревья) для улучшения пешеходной доступности за счет охлаждения пешеходных дорожек, что принесет пользу окружающей среде за счет секвестрации углерода.

Социально-экономический

[ редактировать ]

В Монреале поведение при ходьбе в разных регионах различается в зависимости от социально-экономических факторов, таких как уровень образования, занятость и доход. Исследования показывают, что люди с низкими доходами в Монреале живут в регионах с меньшей пешеходной доступностью из-за отсутствия инфраструктуры, включая пешеходные полосы и надлежащее уличное освещение. [96] [97] Однако общая пешеходная доступность увеличивает доступ к местным предприятиям, тем самым способствуя социальному взаимодействию. Расширение городского развития в туристических направлениях, таких как Старый Монреаль, впоследствии повысит пешеходную доступность и привлечет больше туристов и местных жителей, способствуя экономическому росту. [98]

Автомобили для туристов

[ редактировать ]

Для людей, которым нужна машина на короткий срок, в Монреале есть услуги совместного использования автомобилей и проката автомобилей, а также офисы Hertz , Enterprise и т. д. В городе также есть такси.

Район Монреаля сосредоточен на острове Монреаль , который является частью архипелага на реке Святого Лаврентия . В результате морской транспорт стал неотъемлемой частью истории региона. Порт Монреаля — один из крупнейших внутренних портов мира. [99]

Монреаль также расположен в начале Морского пути Святого Лаврентия , водного пути, который позволяет океанским судам доходить до озера Эри и за его пределами. Морской путь заменил ранее существовавший канал Лачин , который был первым сооружением, позволившим лодкам обходить пороги Лашин .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корпоративный профиль Air Canada» . www.aircanada.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  2. ^ «Свяжитесь с нами – Эйр Трансат» . Эйр Трансат . Проверено 20 апреля 2018 г.
  3. ^ «CTV.ca - Аэропорт Мирабель прощается с последними пассажирами» . ctv.ca. ​Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  4. ^ «canada.com — страница не найдена» . Получено 20 апреля 2018 г. - через Canada.com. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  5. ^ «Мирабель редеколь» . www.cyberpresse.ca . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  6. ^ «Флот Хелибеллюля» . helibellule.ca . Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  7. Hélibellule возрождает пассажирский транспорт в Мирабель. Архивировано 15 марта 2008 г., в Wayback Machine.
  8. ^ https://calgaryherald.com/Business/loses+title+ Third+busiest+airport+ expects+further+traffic+decline/1499974/story.html [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Воздушные пассажирские перевозки и полеты» . Статистическое управление Канады . 28 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 11 октября 2017 г.
  10. ^ «Статистика пассажироперевозок и авиаперевозок, август 2017 г.» (PDF) . Аэропорты Монреаля . Проверено 11 октября 2017 г.
  11. ^ «Статистика пассажиров аэропортов Монреаля» . admtl.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  12. ^ «Добро пожаловать в Монреаль-Трюдо» . Аэропорты Монреаля . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 26 марта 2009 г.
  13. ^ «Aer Rianta International: Местоположение по всему миру > Америка > Монреаль» . Аэр Рианта Интернэшнл . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  14. ^ Дэвис, Марк (26 августа 2015 г.). «Взлет: аэропорт Платтсбург принимает больше рейсов, путешественники» . Семь дней .
  15. ^ «Шаттл 747 Aéroport P.-E.-Trudeau / Centre-ville» . stm.info . Проверено 20 апреля 2018 г.
  16. ^ «Caisse объявляет о крупном проекте общественного транспорта, который свяжет большую часть Большого Монреаля» . Глобальные новости Монреаля . 22 апреля 2016 г. Проверено 11 октября 2017 г.
  17. ^ «График работы на 2023 год» . РЕМ . Проверено 27 января 2023 г.
  18. ^ «Краткая история» . Широкая публика . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  19. ^ Немет, Мэри; Лиз Уорвик (4 декабря 1995 г.). «CP Rail покидает Монреаль» . Канадская энциклопедия . Проверено 1 августа 2008 г.
  20. ^ «Куда мы отправляем» . Клиенты . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  21. ^ «Рождение канадского гражданина 1916-1923» . Канадская национальная история . Канадская национальная железная дорога . Проверено 2 августа 2008 г.
  22. ^ «Прибыль и пассажиры – 1960-1979» . Канадская национальная история . Канадская национальная железная дорога . Проверено 2 августа 2008 г.
  23. ^ «Автобусная сеть: по всему Монреалю» (PDF) . Монреальская транспортная компания . 2004. с. 4 . Проверено 3 августа 2008 г.
  24. ^ Карта метро Монреаля
  25. ^ Джинигер, Генри (22 ноября 1981 г.). «ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В МОНРЕАЛЕ» . Нью-Йорк Таймс . п. 2 . Проверено 3 августа 2008 г.
  26. ^ «Премьер перерезает ленточку на продлении метро до Лаваля» . Монреальский вестник . 26 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2008 г. . Проверено 3 августа 2008 г.
  27. ^ «Новые вагоны метро АЗУР» . stm.info . Проверено 20 апреля 2018 г.
  28. ^ «Автомобильные новости, обзоры и цены на экологически чистые автомобили — Autoblog Green» . Автоблог . Проверено 20 апреля 2018 г.
  29. ^ Нерестант, Антони (31 июля 2023 г.). «В ухабистом начале первого официального дня виноват застрявший стрелочный перевод на новом поезде REM Монреаля» . Новости ЦБК . Проверено 31 июля 2023 г.
  30. ^ «Фаза 1 Réseau express métropolitain открывается для жителей Монреаля» . ЦИБ БИК . 28 июля 2023 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
  31. ^ «К 2020 году сеть легкорельсового транспорта охватит Монреаль» . 23 апреля 2016. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 27 января 2019 г.
  32. ^ «Статистика общественного транспорта Монреаля» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  33. ^ «Завершение автотрассы 30» . Цели . Транспорт Квебек . 1 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  34. ^ «Монреаль: Знакомство: Ориентация» . Фроммерс . Проверено 3 августа 2008 г.
  35. ^ «Скрипучие колеса: В Хэмпстеде все дороги ведут в улицы» . Монреальский вестник . Проверено 30 августа 2022 г.
  36. ^ «Индекс Копенгагенизации 2019 — Копенгагенизация» . copenhagenizeindex.eu . Проверено 9 августа 2023 г.
  37. ^ «Велосипедные города» . Институт Пембина . Проверено 9 августа 2023 г.
  38. ^ Монреальский велосипедный клуб. (2020). Онлайн: http://www.montrealbicycleclub.com/ Доступ 9.Май 2020.
  39. ^ Jump up to: а б Уокер, Питер (17 июня 2015 г.). «Власть народа: секрет успеха Монреаля как города, дружелюбного к велосипедистам» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 августа 2023 г.
  40. ^ Рид, К. (2017). Велосипедный бум: неожиданное возрождение велосипедного движения. Вашингтон, округ Колумбия: Остров
  41. ^ Вело Квебек. (2016). На велосипеде по Квебеку в 2015 году. Онлайн: http://www.veloquebec.info/en/Publications/Cycling-in-Quebec По состоянию на 10 мая2020.
  42. ^ Уд, М., Аппарисио, П., и Сеген, А.-М. (2018). Поездка для кого: уменьшило ли расширение велосипедной сети неравенство в доступности в Монреале, Канада? Журнал транспортной географии, 68, 9–21. дои : 10.1016/j.jtrangeo.2018.02.005
  43. Блэкетт, М. (11 июля 2013 г.). Изучение эволюции велосипедной инфраструктуры в Торонто и Монреале. Пространство. Онлайн: http://spacing.ca/national/2013/07/11/exporing-evolution-of-bike-infrastructure-in-toronto-and-montreal/ По состоянию на 9 мая 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Виль де Монреаль. (2017). Монреаль, Город велосипедистов – генеральный план велосипедного движения: безопасность, эффективность, смелость. 1-36. Онлайн: https://ville.montreal.qc.ca/pls/portal/docs/page/transports_fr/media/documents/plan_cadre_velo_ang_final_lr.pdf По состоянию на 9 мая 2020 г.
  45. ^ «Велосипедные сигнальные головки» . Национальная ассоциация служащих городского транспорта . 14 декабря 2011 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  46. ^ «В Квебеке действуют новые правила для велосипедистов и водителей. Знаете, какие они? - Монреаль | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 9 августа 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б Общество автомобильного страхования Квебека (SAAQ). (2020). Знаки, сигналы и велосипедная инфраструктура. СААК. Онлайн: https://saaq.gouv.qc.ca/en/road-safety/modes-transportation/bicycle/signs-signals-bikeways/ По состоянию на 9 мая 2020 г.
  48. ^ «Велодорожка на мосту Жака Картье будет открыта всю зиму — но только для 25 велосипедистов» . Проверено 9 августа 2023 г.
  49. ^ Фагих-Имани А., Элуру Н., Эль-Генеиди А.М., Раббат М. и Хак У. (2014). Как землепользование и форма города влияют на велосипедные потоки: данные системы совместного использования велосипедов (BIXI) в Монреале. Журнал транспортной географии, 41, 306–314. дои : 10.1016/j.jtrangeo.2014.01.013
  50. ^ Jump up to: а б Монреаль, БИКСИ. «BIXI доступен для важных поездок с 15 апреля, 6 часов утра» www.newswire.ca . Проверено 9 августа 2023 г.
  51. ^ «BIXI Montreal запускает парк электрических велосипедов - Монреаль | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 9 августа 2023 г.
  52. ^ «БИКСИ: Цены и членство в городских велосипедах» . БИКСИ Монреаль . Проверено 9 августа 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Ярко-красные электрические велосипеды Uber катятся по улицам Монреаля» . Проверено 9 августа 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Велосипеды JUMP здесь, чтобы остаться» . Проверено 9 августа 2023 г.
  55. ^ «Школы Реджайна отменяют день «Дети на работу»» . Проверено 9 августа 2023 г.
  56. ^ Монреаль отключает электросамокаты на своей территории. (2020, 20 февраля). Монреальский вестник. Онлайн: https://montrealgazette.com/news/local-news/montreal-pulls-the-plug-on-e-scooters-onits-territory/ По состоянию на 9 мая 2020 г.
  57. ^ «Лучшие изобретения 2008 года» . Время . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  58. ^ «Домой — парковка Монреаля» . www.statdemtl.qc.ca . Проверено 20 апреля 2018 г.
  59. ^ Jump up to: а б Монреаль, город. «REV: сеть экспресс-велосипедов» . montreal.ca (на французском языке) . Проверено 9 августа 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Сеть Express Vélo: пять велосипедных «магистралей» к 2021 году» . Проверено 9 августа 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Projet Montréal утверждает, что качество компенсирует медленные темпы строительства велосипедных дорожек» . Проверено 9 августа 2023 г.
  62. ^ «Монреаль слишком медленно продвигается по сети экспресс-велосипедов, - говорят защитники» . Проверено 9 августа 2023 г.
  63. ^ «Сеть велосипедных дорожек Монреаля получает больше денег, больше километров» . Проверено 9 августа 2023 г.
  64. ^ Пакуин, С.; Гравий, Феликс; и др. (2018). Изучите наши улицы с точки зрения пешеходов. CIUSSS du Centre-Sud-de-l'Ile-de-Montréal (PDF) (Отчет) (на французском языке). ISBN  978-2-550-82287-5 .
  65. ^ «2013» . Региональное столичное транспортное управление | АРТМ (на французском языке) . Проверено 24 июля 2020 г.
  66. ^ «Как работает оценка ходьбы» . Оценка ходьбы . Проверено 24 июля 2020 г.
  67. ^ «Монреаль, второй лучший город в Канаде для пешеходов» . Новости ТВА . 16 февраля 2020 г. . Проверено 24 июля 2020 г.
  68. ^ Олсон, я (2019). «Монреаль становится более дружелюбным к пешеходам — по одной зоне, свободной от автомобилей за раз» .
  69. ^ Эль-Генейди, Ахмед; Кастельбергер, Лиза; Абдельхамид, Хатем Т. (18 августа 2011 г.). «Корни Монреаля: изучение роста внутреннего города Монреаля» . Журнал транспорта и землепользования . 4 (2). дои : 10.5198/jtlu.v4i2.176 . hdl : 11299/171010 . ISSN   1938-7849 .
  70. ^ «Смертельный год для пешеходов Монреаля» . Ле Девуар (на французском языке). 16 ноября 2019 г. . Проверено 24 июля 2020 г.
  71. ^ Зона общества — ICI.Radio-Canada.ca. «Больше велосипедных дорожек и сниженная скорость на Плато» . Radio-Canada.ca (на канадском французском языке) . Проверено 24 июля 2020 г.
  72. ^ «Плато-Мон-Руаяль — рай для велосипедистов и пешеходов?» . Ле Девуар (на французском языке). 23 мая 2014 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  73. ^ Департамент транспорта. (2017). «Универсально доступные пешеходные объекты: Руководство по устойчивому развитию улиц Монреаля» (PDF) .
  74. ^ Миранда-Морено, Луис Ф.; Лахти, Алексиина Чапман (июль 2013 г.). «Временные тенденции и влияние погоды на количество пешеходов: пример Монреаля, Канада» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 22 : 54–59. дои : 10.1016/j.trd.2013.02.008 .
  75. ^ «План действий для Монреаля» , Город талантов Монреаль , Обзоры ОЭСР по созданию рабочих мест на местах, ОЭСР, 21 марта 2017 г., стр. 75–86, doi : 10.1787/9789264268661-8-en , ISBN  978-92-64-26865-4 , получено 24 июля 2020 г.
  76. ^ «Монреаль движется вперед по нагретым тротуарам» . Глобальные новости . Проверено 24 июля 2020 г.
  77. ^ «ПЕДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ СЕТИ (ПОДЗЕМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ) | Всемирная городская кампания» . www.worldurbancampaign.org . Проверено 24 июля 2020 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д и ж Туронь, Катажина; Чех, Петр; Южек, Михал (01.06.2017). «Концепция пешеходного города как альтернативная форма городской мобильности» (PDF) . Научный журнал Силезского технического университета. Серия Транспорт . 95 : 223–230. дои : 10.20858/sjsutst.2017.95.20 .
  79. ^ Jump up to: а б с Спек, Дж. (2013). Город, по которому можно ходить: как центр города может спасти Америку, шаг за шагом . Нью-Йорк: Норт-Пойнт Пресс.
  80. ^ Jump up to: а б с Грант, Б. (2013). Как добраться до прекрасных мест . Сан-Хосе, Калифорния: ШПОРА.
  81. ^ Jump up to: а б Город Монреаль (2016). «Политика парковки» (PDF) .
  82. ^ Город Мотнреаль (2015). «ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УНИВЕРСАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ» (PDF) .
  83. ^ Город Монреаль (2014). «Региональный план действий в области спорта и физической активности. Город Монреаль» (PDF) .
  84. ^ Город Монреаль (2019). «План действий Vision Zero по смертности и серьезным травмам на 2019–2021 годы» (PDF) .
  85. ^ Jump up to: а б Саллис, Джеймс Ф; Серин, Эстер; Конвей, Терри Л; Адамс, Марк А; Фрэнк, Лоуренс Д.; Пратт, Майкл; Сальво, Дебора; Шипперейн, Джаспер; Смит, Грэм; Каин, Келли Л; Дэйви, Рэйчел (май 2016 г.). «Физическая активность в городской среде в 14 городах мира: перекрестное исследование» . Ланцет . 387 (10034): 2207–2217. дои : 10.1016/S0140-6736(15)01284-2 . ПМЦ   10833440 . ПМИД   27045735 . S2CID   205977511 .
  86. ^ Jump up to: а б с Негрон-Поблете, Паула; Сеген, Анн-Мари; Аппарисио, Филипп (2 января 2016 г.). «Улучшение пешеходной доступности для пожилых людей за счет доступности продовольственных магазинов: исследование трех районов Большого Монреаля» . Журнал урбанизма: международные исследования в области создания ландшафтов и устойчивости городов . 9 (1): 51–72. дои : 10.1080/17549175.2014.990916 . ISSN   1754-9175 . S2CID   147335513 .
  87. ^ Консультации по социальному развитию Вердена. (2017). «Портрет продовольственной безопасности в Вердене. Коллективные общественные работы» (PDF) .
  88. ^ Jump up to: а б Саллис, Джеймс Ф.; Гланц, Карен (март 2009 г.). «Физическая активность и пищевая среда: пути решения эпидемии ожирения» . Милбанк Ежеквартально . 87 (1): 123–154. дои : 10.1111/j.1468-0009.2009.00550.x . ПМК   2879180 . ПМИД   19298418 .
  89. ^ «Фонд Большого Монреаля — VitalSigns 2008 — Обзор сайта» . www.fgmtl.org . Проверено 24 июля 2020 г.
  90. ^ «У скольких канадцев будет диагностирован диабет в период с 2007 по 2017 год? Оценка популяционного риска» . www.ices.on.ca. ​Проверено 24 июля 2020 г.
  91. ^ Чжао, Чжэньсян; Кестнер, Роберт (декабрь 2010 г.). «Влияние разрастания городов на ожирение» . Журнал экономики здравоохранения . 29 (6): 779–787. дои : 10.1016/j.jhealeco.2010.07.006 . ПМИД   20832131 . S2CID   22101233 .
  92. ^ Jump up to: а б Монируззаман, Мэриленд; Паес, Антонио (февраль 2016 г.). «Исследование свойств пешеходной среды с точки зрения пожилых людей в Монреале» . Журнал транспортной географии . 51 : 85–96. дои : 10.1016/j.jtrangeo.2015.12.001 .
  93. ^ Милн, Маргарита (13 сентября 2015 г.). «Лучшие парки Монреаля» . Культурное путешествие . Проверено 24 июля 2020 г.
  94. ^ О'Брайен, Грейс А.; Росс, Нэнси А.; Страчан, Ян Б. (март 2019 г.). «Тепловой штраф в пешеходных районах» . Международный журнал биометеорологии . 63 (3): 429–433. Бибкод : 2019IJBm...63..429O . дои : 10.1007/s00484-018-01663-0 . ISSN   0020-7128 . ПМИД   30680624 . S2CID   59249543 .
  95. ^ «У Монреаля есть планы по созданию крупнейшего городского парка Канады – этого достаточно?» . Центр социальных связей Сэмюэля . 25 сентября 2019 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  96. ^ Баттиста, Джеффри А.; Мано, Кевин (13 июня 2017 г.). «Освещение пространства в классе качественными ГИС» . Журнал географии в высшем образовании . 42 (1): 94–109. дои : 10.1080/03098265.2017.1339267 . ISSN   0309-8265 . S2CID   133909745 .
  97. ^ Стейнмец-Вуд, Мадлен; Кестенс, Ян (декабрь 2015 г.). «Зависит ли эффект от пешеходной застроенной среды в зависимости от социально-экономического статуса района?» . Профилактическая медицина . 81 : 262–267. дои : 10.1016/j.ypmed.2015.09.008 . ПМИД   26400637 .
  98. ^ Ананян, Присцилла; Перрас, Ариана; Борд, Мари-Аксель (декабрь 2018 г.). «Жизнь в Старом Монреале: восприятие жителями влияния городского развития и развития туризма на местные удобства: жизнь в Старом Монреале» . Канадский географ . 62 (4): 535–550. дои : 10.1111/cag.12484 . S2CID   134741977 .
  99. ^ «Ворота в Северную Америку» . Порт Монреаля . Проверено 21 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d45f6f7aec0d61d42279112c44936c14__1720793700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/14/d45f6f7aec0d61d42279112c44936c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Montreal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)