Список мостов на остров Монреаль
Как и большинству крупных городов, Монреалю необходим легкий доступ к шоссе из пригородов и окрестностей. Однако, поскольку Монреаль был построен на острове, окруженном тремя реками , попасть в него по суше можно только по мосту или через туннель. Хотя город был основан в 1642 году, [ 1 ] только в 1847 году была установлена первая фиксированная связь с внешним миром, когда был построен деревянный мост через Ривьер-де-Прери к Иль-Жезюсу , на месте нынешнего моста Ахунтик . Сразу после этого, в нескольких километрах к западу, был построен еще один мост, который стал мостом Лашапель , а в 1849 году — Мост Сен-Анж, восточнее. [ 2 ] Последний мост рухнул в 1880-х годах и так и не был восстановлен. [ 2 ]
С появлением железной дороги Монреаль получил постоянное сообщение с материком; были построены железнодорожные мосты в 1854 году в Сент-Анн-де-Бельвю через оба русла реки Оттава , соединившие остров Монреаль с Онтарио и полуостровом Водрёй-Суланж через остров Перро . [ 3 ] В 1860 году Монреаль получил первое сообщение с Южным берегом благодаря строительству моста Виктория , который на момент открытия был самым длинным мостом в мире. [ 4 ] Косвенное сообщение с Северным берегом также пришлось ждать до строительства железной дороги, но это заняло больше времени; Канадская Тихоокеанская железная дорога открыла сообщение с Сен-Жеромом в 1876 году через остров Жезюс. [ 2 ]
Переезды
[ редактировать ]Этот список мостов и других фиксированных связей, обслуживающих остров Монреаль, идет против часовой стрелки вокруг острова с юго-запада, у выхода из озера Сен-Луи , вниз по течению вдоль реки Святого Лаврентия , затем вверх по течению вдоль Ривьер-де-Прери до самого конца. Озеро Двух гор , затем снова вниз по течению вдоль восточного русла реки Оттава , пока не достигнет озера Сен-Луи. Годом постройки является год строительства существующего в настоящее время сооружения, а также год постройки исходного сооружения, если нынешнее сооружение заменило старый пролет.
Ключ: Сообщества, связанные отдельными мостами. |
---|
(M) : Муниципалитет и район Монреаля.
(I) : Пересечены острова, если таковые имеются.
(O) : Муниципалитет и район на противоположной стороне.
|
Пересечение реки Святого Лаврентия и морского пути Святого Лаврентия
[ редактировать ]Переправа через реку Святого Лаврентия всегда была проблематичной для инженеров из-за ширины, глубины, течений и ледяного покрова. Строительство моста Виктория для Большой магистральной железной дороги , который длиной 2 километра (1,2 мили) был самым длинным мостом в мире на момент его первого открытия в 1860 году. [ 4 ] подчеркнул проблемы, связанные с этим естественным препятствием. [ 5 ] Однако, чтобы не отставать от своего конкурента, Канадская Тихоокеанская железная дорога построила собственный пролет, железнодорожный мост Сен-Лоран , вверх по течению от Лашин-Рапидс в 1886 году. [ 6 ] для чего были наняты могавки из Канаваке для возведения стальной надстройки. [ 7 ] Хотя мост Виктория также использовался в качестве дорожного перехода с 1898 года, только в 1930-х годах были построены два полностью специализированных автомобильных моста, Жак-Картье и Мерсье . [ 8 ] [ 9 ] Другие пролеты, в том числе мост-туннель Луи-Ипполита Лафонтена и мост Шамплен , были построены в 1960-х годах. [ 10 ] [ 11 ] Ни один новый пролет не строился более 50 лет, пока не был построен новый мост Шамплейн стоимостью несколько миллиардов долларов. Он открылся в 2019 году, а предыдущий пролет был закрыт для движения транспорта под снос.
Строительство Морского пути Святого Лаврентия в 1950-х годах потребовало масштабных модификаций всех существовавших в то время пролетов. Они не отражены в таблице ниже.
На территории Ривьер-де-Прери
[ редактировать ]Хотя Ривьер-де-Прери намного меньше реки Святого Лаврентия, строительство мостов здесь началось только в 1840-х годах, когда началось быстрое строительство трех деревянных платных мостов к месту, где сейчас находится Лаваль , один из которых, Пон-де-Сент-Анж, обрушился в 1880-х годов и никогда не перестраивался. [ 2 ] Существование регулярного паромного сообщения через реку засвидетельствовано с 1813 года. [ 15 ] но эти паромы были прекращены, когда открылись мосты. Первая железная дорога через реку была открыта в 1876 году, а железнодорожный мост Бордо является старейшим постоянным сообщением с Лавалем, которое до сих пор существует. (Еще один мост через Ривьер-де-Милль-Иль , который был частью той же линии, обрушился в 1882 году, но был немедленно восстановлен. [ 2 ] ) Бум строительства шоссе в 1960-х и 1970-х годах привел к строительству четырех новых автомагистральных мостов через реку и модернизации существующего моста Pie IX до стандартов автострады. [ 2 ]
Охватывая озеро Двух гор и восточное русло реки Оттава.
[ редактировать ]Первым железнодорожным мостом на остров Монреаль был Большой железнодорожный мост через Восточный канал реки Оттава . Наряду с другим мостом, построенным одновременно через Западный канал, этот мост обеспечил первую фиксированную связь из Монреаля с материком. [ 3 ] Однако только в 1925 году фиксированное дорожное сообщение, образованное мостами Галипо и Ташеро , было построено через реку Оттава от острова Монреаль. [ 31 ] Иль-Перро был единственным путем из Монреаля на запад до строительства моста Иль-о-Турт , который идет прямо в Водрей через озеро Двух гор . [ 31 ]
Все три пролета через Восточный канал реки Оттава являются побратимами еще одного пролета, построенного одновременно, через Западный канал.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- А Участок моста Оноре-Мерсье, перекинутый через фарватер Святого Лаврентия, был перестроен в соответствии с морскими стандартами в 1950-х годах. Мост был побратимом такого же моста, расположенного вниз по реке, который открылся в 1963 году. [ 9 ]
- Б Ледяное сооружение моста Шамплен, известное по-французски как «l'Estacade Champlain», было построено для контроля льдин, идущих из бассейна Лапрери. [ 12 ]
- С На северном конце моста Шамплен два пролета, один с севера на юг (15 и 20 авт.) и один с востока на запад (10 авт.), соединяют Иль-де-Сёр с И. Монреаля. Эти два пролета, называемые Pont Ile-des-Sœurs и Pont Clément, являются частью комплекса моста Шамплен. [ 10 ]
- Д Мост Виктория был построен как однопутный трубчатый мост, открытый в 1860 году. Это был первый мост через реку Святого Лаврентия и самый длинный мост в мире. В 1898 году он был перестроен в двухпутный ферменный мост. Южный подход Y был перестроен вокруг Сен-Ламбер шлюзов на морском пути Святого Лаврентия в 1961 году. [ 5 ]
- И Pont de la Concorde (Мост Согласия) и Pont des Îles («Мост островов») были построены для выставки Expo 67 . [ 13 ] Мост Согласия соединяет остров Монреаль с островом Святой Елены , а Пон-де-Иль соединяет остров Святой Елены с островом Нотр-Дам .
- Ф Мост Жака-Картье первоначально назывался Харбор-Бридж/Пон-дю-Гавр и был переименован в честь Жака Картье в 1934 году (400-летие первого путешествия Картье). Участок над фарватером Святого Лаврентия был поднят на новую высоту в 1962 году. [ 8 ]
- Г Комплекс Луи-Ипполита Лафонтена состоит из туннеля от Монреаля до острова Шаррон и моста от острова Шаррон до Южного берега. [ 11 ]
- ЧАС Строительство моста по шоссе 25 началось в начале 2008 года и завершилось в мае 2011 года. Это платный мост.
- я Гидрокомплекс Ривьер-де-Прери представляет собой комплекс из трех плотин: одна от Монреаля I до острова Визитасьон (к западу от моста Папино-Леблан), которая включает пешеходную дорожку; другой между Иль-де-ла-Визитасьон и Иль-дю-Шеваль-де-Терр; и самый длинный промежуток между Иль-дю-Шеваль-де-Терр и Иль-Жезюс. Иль-де-ла-Визитасьон соединен с Монреалем еще двумя небольшими мостами: автомобильным мостом, который также служит плотиной (исторически водяной мельницей), и пешеходным мостом.
- Дж Железнодорожный переезд на острове Биграс состоит из двух пролетов: одного к северу и одного к югу от острова Биграс.
- К Сооружение, известное как «Мост Иль-Брей», было заброшено еще во время строительства в пользу моста Иль-о-Турт. [ 31 ]
- л Мост Галипо был впервые построен в 1925 году и увеличился вдвое в 1964 году. С тех пор оба пролета были заменены. Мост Ташеро , который был частью того же проекта, пересекает Западный канал вдоль того же шоссе. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ : Американская энциклопедия библиотека универсальных знаний, том 19 . Университет Висконсина – Мэдисон. 1919. с. 415.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дион, Ричард; Андре Бернье; Серж Филибер; Жорж Лихи; Сильви Лалонд (1981). Историко-архитектурный анализ наследия Лаваля, том 1 (на французском языке). Pluram Inc., стр. 47–51.
- ^ Jump up to: а б с Сент-Анн-де-Бельвю 1703–2003 гг . Приход Сент-Анн-де-Бельвю. 2003.стр. 125, 130. ISBN 2-9808057-0-Х .
- ^ Jump up to: а б Свитсер, Моисей Фостер (1877). Новая Англия; справочник для путешественников . Дж. Р. Осгуд и компания . п. 391.
- ^ Jump up to: а б с «Мост Виктории» . Город Монреаль. 2003 . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Верри, SD (1997). «Рельсы через реку: история моста Святого Лаврентия (1881–1915)». Может. Дж. Сив. англ . 24 : 480–488.
- ^ Йохансен, Брюс Эллиотт (1999). Энциклопедия экономической истории коренных американцев . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . п. 166. ИСБН 978-0-313-30623-5 .
- ^ Jump up to: а б с «Мост Жака Картье: История» . Жак Картье и Champlain Bridges Incorporated. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Мосты Жака-Картье; Шамплейн Инкорпорейтед. «История моста Мерсье» (на французском языке). Компании Жак-Картье и Шамплен Бриджес Инкорпорейтед. Архивировано из оригинала 25 мая 2001 г. Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост Шамплен и скоростная автомагистраль Бонавентура» . Жак Картье и Champlain Bridges Incorporated. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост-туннель Луи-Ипполит-Ла Фонтен (40 лет)» (на французском языке). Транспорт Квебек . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 19 августа 2009 г. |язык=французский
- ^ Jump up to: а б «Сооружение для контроля льда на мосту Шамплейн» . Les Ponts Jacques-Cartier et Champlain Incorporée. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Важные даты в истории СТМ» . Общество транспорта Монреаля. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Буланже, Мишлин; и др. (2008). История Иль Бизара (на французском языке). Издания Histoire Québec . п. 138. ИСБН 978-2-89586-038-9 .
- ^ Jump up to: а б с Карл Великий и его история (на французском языке). Комитет по празднованию семидесятипятилетия Карла Великого. 1986.стр. 134–135. ISBN 2-9800711-1-0 .
- ^ Марчи, Франсуа (2007). «Пьер Ле Гардер (1605–1648)» (на французском языке) . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Лашене: 300 лет истории, которую стоит открыть (на французском языке). Корпорация Lachenaie Tercentenary. 1983. с. 400.
- ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2012 . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Фортен, Жан-Клод; Жак Сен-Пьер; Норманд Перрон (2008). История Лаваля (на французском языке). Национальный институт научных исследований . п. 109. ИСБН 978-2-7637-8859-3 .
- ^ «Электростанция Ривьер-де-Прери» . Гидро-Квебек . Проверено 20 июля 2009 г. [Гидро-Квебек]
- ^ Jump up to: а б «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ «Славный день для транзита в Лавале» . Монреальский вестник . 27 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Остров Перри
- ^ Фортен, Жан-Клод; Жак Сен-Пьер; Норманд Перрон (2008). История Лаваля (на французском языке). Национальный институт научных исследований . п. 210. ИСБН 978-2-7637-8859-3 .
- ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Фортен, Жан-Клод; Жак Сен-Пьер; Норманд Перрон (2008). История Лаваля (на французском языке). Национальный институт научных исследований . стр. 249–250. ISBN 978-2-7637-8859-3 .
- ^ Андреа, Кристофер (1997). Линии страны: Атлас истории железных и водных путей в Канаде . Бостон Миллс Пресс. п. 107. ИСБН 1-55046-133-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Белиль, Мишель (2007). От острова Турт до Водрей-Дорион (на французском языке). Коллектив по истории Водрей-Дорион. п. 263. ИСБН 978-2-9810200-0-0 .
- ^ Лист описания
- ^ Сент-Анн-де-Бельвю 1703–2003 гг . Приход Сент-Анн-де-Бельвю. 2003. с. 125. ИСБН 2-9808057-0-Х .
- ^ Джейсон Магдер. «Галипо планирует провести реконструкцию стоимостью 98 миллионов долларов» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 г. Проверено 2 июля 2008 г.