Jump to content

Список мостов на остров Монреаль

(Перенаправлено из «Списка мостов в Монреале »)

Монреаль расположен на острове в форме бумеранга, окруженном тремя крупными реками. На северо-западе находится еще один глазообразный остров, на котором находится Лаваль. Северное кольцо включает материковые районы за Лавалем. На востоке, юге и юго-западе материка находится южное кольцо.
Для соединения Монреаля с материком необходимы мосты (серые).

Как и большинству крупных городов, Монреалю необходим легкий доступ к шоссе из пригородов и окрестностей. Однако, поскольку Монреаль был построен на острове, окруженном тремя реками , попасть в него по суше можно только по мосту или через туннель. Хотя город был основан в 1642 году, [ 1 ] только в 1847 году была установлена ​​первая фиксированная связь с внешним миром, когда был построен деревянный мост через Ривьер-де-Прери к Иль-Жезюсу , на месте нынешнего моста Ахунтик . Сразу после этого, в нескольких километрах к западу, был построен еще один мост, который стал мостом Лашапель , а в 1849 году — Мост Сен-Анж, восточнее. [ 2 ] Последний мост рухнул в 1880-х годах и так и не был восстановлен. [ 2 ]

С появлением железной дороги Монреаль получил постоянное сообщение с материком; были построены железнодорожные мосты в 1854 году в Сент-Анн-де-Бельвю через оба русла реки Оттава , соединившие остров Монреаль с Онтарио и полуостровом Водрёй-Суланж через остров Перро . [ 3 ] В 1860 году Монреаль получил первое сообщение с Южным берегом благодаря строительству моста Виктория , который на момент открытия был самым длинным мостом в мире. [ 4 ] Косвенное сообщение с Северным берегом также пришлось ждать до строительства железной дороги, но это заняло больше времени; Канадская Тихоокеанская железная дорога открыла сообщение с Сен-Жеромом в 1876 году через остров Жезюс. [ 2 ]

Переезды

[ редактировать ]

Этот список мостов и других фиксированных связей, обслуживающих остров Монреаль, идет против часовой стрелки вокруг острова с юго-запада, у выхода из озера Сен-Луи , вниз по течению вдоль реки Святого Лаврентия , затем вверх по течению вдоль Ривьер-де-Прери до самого конца. Озеро Двух гор , затем снова вниз по течению вдоль восточного русла реки Оттава , пока не достигнет озера Сен-Луи. Годом постройки является год строительства существующего в настоящее время сооружения, а также год постройки исходного сооружения, если нынешнее сооружение заменило старый пролет.

Ключ: Сообщества, связанные отдельными мостами.
  (M) : Муниципалитет и район Монреаля.
  (I) : Пересечены острова, если таковые имеются.
  (O) : Муниципалитет и район на противоположной стороне.

Пересечение реки Святого Лаврентия и морского пути Святого Лаврентия

[ редактировать ]

Переправа через реку Святого Лаврентия всегда была проблематичной для инженеров из-за ширины, глубины, течений и ледяного покрова. Строительство моста Виктория для Большой магистральной железной дороги , который длиной 2 километра (1,2 мили) был самым длинным мостом в мире на момент его первого открытия в 1860 году. [ 4 ] подчеркнул проблемы, связанные с этим естественным препятствием. [ 5 ] Однако, чтобы не отставать от своего конкурента, Канадская Тихоокеанская железная дорога построила собственный пролет, железнодорожный мост Сен-Лоран , вверх по течению от Лашин-Рапидс в 1886 году. [ 6 ] для чего были наняты могавки из Канаваке для возведения стальной надстройки. [ 7 ] Хотя мост Виктория также использовался в качестве дорожного перехода с 1898 года, только в 1930-х годах были построены два полностью специализированных автомобильных моста, Жак-Картье и Мерсье . [ 8 ] [ 9 ] Другие пролеты, в том числе мост-туннель Луи-Ипполита Лафонтена и мост Шамплен , были построены в 1960-х годах. [ 10 ] [ 11 ] Ни один новый пролет не строился более 50 лет, пока не был построен новый мост Шамплейн стоимостью несколько миллиардов долларов. Он открылся в 2019 году, а предыдущий пролет был закрыт для движения транспорта под снос.

Строительство Морского пути Святого Лаврентия в 1950-х годах потребовало масштабных модификаций всех существовавших в то время пролетов. Они не отражены в таблице ниже.

Охватывать Картина Построен первый пролет Текущий построенный пролет Сообщества связаны несет Происхождение имени Координаты
Железнодорожный мост Сен-Лоран Мост с двумя ферменными секциями посередине. 1886 1910 [ 6 ] (M) Район ЛаСаль Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR)

exo Candiac пригородный поезд

Река Святого Лаврентия 45 ° 25'8 "N 73 ° 39'34" W  /  45,41889 ° N 73,65944 ° W  / 45,41889; -73,65944  ( Железнодорожный мост Сен-Лоран )
(O) Канаваке- Могавк Заповедник
Мост Оноре Мерсье Вид на сдвоенный мост со стальными фермами между пролетами.
1934, 1963 [ 9 ] [А] (M) Район ЛаСаль
Маршрут 138
Оноре Мерсье (1840–1894), премьер-министр Квебека 45 ° 25'0 ″ с.ш. 73 ° 39'18 ″ з.д.  /  45,41667 ° с.ш. 73,65500 ° з.д.  / 45,41667; -73,65500  ( Мост Оноре Мерсье )
(O) Заповедник Канаваке-Могавк
Ледяная конструкция моста Шамплен Обычный коробчатый мост, но с близко расположенными опорами.
1964 [ 12 ] [Б] (M) Район Верден Маршрут Верте 1 и 2 Самуэль де Шамплен (ок. 1580–1635), основатель Квебека. 45 ° 27'57 "с.ш. 73 ° 31'11" з.д.  /  45,46583 ° с.ш. 73,51972 ° з.д.  / 45,46583; -73,51972  ( Ледяная конструкция моста Шамплейн )
(O) морского пути Святого Лаврентия Дамба
Мост Самуэля Де Шамплена Вид на главный пролет нового моста. 1962 [ 10 ] [С] 2019 (M) Район Верден

Шоссе 10 , 15 и 20

45 ° 28'7 "с.ш. 73 ° 31'15" з.д.  /  45,46861 ° с.ш. 73,52083 ° з.д.  / 45,46861; -73,52083  ( Мост Шамплен )
(I) Остров монахинь (выход)
(О) Броссар
Мост Виктория Многочисленные секции ферм длинного моста через большой водоем. 1860 1898 [ 5 ] [Д] (M) район Юго-западный
Маршрут 112

Канадская национальная железная дорога (CN)

exo Mont-Saint-Hilaire пригородный поезд

Rail и Amtrak Пассажирскими поездами

Королева Соединенного Королевства Виктория (1819–1901) 45 ° 29'29 "с.ш. 73 ° 31'46" з.д.  /  45,49139 ° с.ш. 73,52944 ° з.д.  / 45,49139; -73,52944  ( Мост Виктория )
(O) Сен-Ламбер
Мост Согласия и Мост Иль. Стальной коробчатый мост на фоне городского пейзажа.
1965 [ 13 ] [И] (M) Район Вилль-Мари Авеню Пьер-Дюпюи и шоссе Верте 1 и 2 Отсылка к девизу Монреаля Concordia salus. [ 13 ] 45 ° 30'22 "с.ш. 73 ° 32'17" з.д.  /  45,50611 ° с.ш. 73,53806 ° з.д.  / 45,50611; -73,53806 (Мост Согласия)

45 ° 30'28 "с.ш. 73 ° 31'49" з.д.  /  45,50778 ° с.ш. 73,53028 ° з.д.  / 45,50778; -73,53028  ( Сен-Ламбер ) (Мон-де-Иль)

(O) Остров Сент-Элен и остров Нотр-Дам ( Парк Жан-Драпо ), район Виль-Мари , Монреаль
Туннель метро Монреаля Внешний вид входа в станцию ​​метро.
1966 [ 14 ] (M) Район Виль-Мари ( Berri-UQAM станция ) Линия 4 Желтая
45 ° 30'N 73 ° 32'W  /  45,500 ° N 73,533 ° W  / 45,500; -73,533  ( Тоннель метро (линия 4) )
(I) Остров Сент-Элен ( станция Жан-Драпо ) и остров Нотр-Дам.
(O) Лонгёй , район Вье-Лонгёй ( Лонгёй-Университет-де-Шербрук станция )
Мост Жака Картье Мост Жака Каритера — консольный мост.
1930 [ 8 ] [Ф] (M) Район Вилль-Мари
Маршрут 134

Пешеходы и велосипеды

Жак Картье (1491–1557), французский исследователь. 45 ° 31'17 "N 73 ° 32'28" W  /  45,52139 ° N 73,54111 ° W  / 45,52139; -73,54111  ( Мост Жака Картье )
(I) Иль Сент-Элен (выход) и Иль Нотр-Дам.
(O) Лонгёй, район Вье-Лонгёй
Мост Луи-Ипполита Лафонтена – туннель Вход в туннель Луи Ипполита Лафонтена со знаком, сообщающим водителям, что они собираются пересечь реку Святого Лаврентия.
1967 [ 11 ] [Г] (M) Район Мерсье-Очелага-Мезоннёв
Шоссе 25 / Трансканадское шоссе
Луи-Ипполит Лафонтен (1807–1864), премьер-министр Объединенной провинции Канады 45 ° 35'0 ″ с.ш. 73 ° 29'51 ″ з.д.  /  45,58333 ° с.ш. 73,49750 ° з.д.  / 45,58333; -73,49750  ( Туннель Луи Ипполита Лафонтена )
(I) Остров Чаррон ( острова Бушервиль ) (выход)
(O) Лонгёй, район Вье-Лонгёй

На территории Ривьер-де-Прери

[ редактировать ]

Хотя Ривьер-де-Прери намного меньше реки Святого Лаврентия, строительство мостов здесь началось только в 1840-х годах, когда началось быстрое строительство трех деревянных платных мостов к месту, где сейчас находится Лаваль , один из которых, Пон-де-Сент-Анж, обрушился в 1880-х годов и никогда не перестраивался. [ 2 ] Существование регулярного паромного сообщения через реку засвидетельствовано с 1813 года. [ 15 ] но эти паромы были прекращены, когда открылись мосты. Первая железная дорога через реку была открыта в 1876 году, а железнодорожный мост Бордо является старейшим постоянным сообщением с Лавалем, которое до сих пор существует. (Еще один мост через Ривьер-де-Милль-Иль , который был частью той же линии, обрушился в 1882 году, но был немедленно восстановлен. [ 2 ] ) Бум строительства шоссе в 1960-х и 1970-х годах привел к строительству четырех новых автомагистральных мостов через реку и модернизации существующего моста Pie IX до стандартов автострады. [ 2 ]

Охватывать Картина Построен первый пролет Текущий построенный пролет Сообщества связаны несет Происхождение имени Координаты
Мост Хранителя Мост с коробчатыми балками, на заднем плане - железнодорожный мост со стальными фермами.
1939 г. (расширен в 1975 г.) [ 16 ] (M) Район Ривьер-де-Прери-Пуэнт-о-Трембль
Маршрут 138 и Маршрут Верте 5
Пьер Ле Гардер де Репантиньи (1605–1648), французский лорд [ 17 ] 45 ° 42'13 "с.ш. 73 ° 29'1" з.д.  /  45,70361 ° с.ш. 73,48361 ° з.д.  / 45,70361; -73,48361  ( Мост Пьера Ле Гардера )
(I) Остров Бурдон
(O) Раскаяние
Лорье железнодорожный мост [ 16 ] Четыре ферменные секции железнодорожного моста, поддерживаемые каменными столбами.
1904 [ 16 ] (M) Район Ривьер-де-Прери-Пуэнт-о-Трембль Китай

Via Rail exo Mascouche Пригородный поезд

Уилфрид Лорье (1841–1919), премьер-министр Канады 45 ° 42'10 "N 73 ° 29'8" W  /  45,70278 ° N 73,48556 ° W  / 45,70278; -73,48556  ( Железнодорожный мост Лорье )
(I) Остров Бурдон
(О) Карл Великий
Мост Шарля де Голля Широкий коробчатый мост.
1965 [ 18 ] (M) Район Ривьер-де-Прери-Пуэнт-о-Трембль
Шоссе 40
Шарль де Голль (1890–1970), президент Франции. 45 ° 42'7 "с.ш. 73 ° 30'32" з.д.  /  45,70194 ° с.ш. 73,50889 ° з.д.  / 45,70194; -73,50889  ( Мост Шарля де Голля )
(О) Карл Великий
Мост Оливье-Шарбонно Мост Оливье-Шарбонно.
2011 [ЧАС] (M) Район Ривьер-де-Прери-Пуэнт-о-Трембль шоссе 25 Оливье Шарбонно (ок. 1613–1687), первый европейский поселенец острова Жезюс . [ 19 ] 45 ° 38'16 "N 73 ° 37'14" W  /  45,63778 ° N 73,62056 ° W  / 45,63778; -73,62056  ( Мост по шоссе 25 )
(Ж) Лаваль ( Сен-Франсуа )
Пирог IX Мост Мост коробчатой ​​балки высоко над рекой. 1937 [ 2 ] 1967 [ 2 ] (M) Район Монреаля Север
Маршрут 125
Папа Пий IX (1792–1878) 45 ° 35'57 "N 73 ° 38'49" W  /  45,59917 ° N 73,64694 ° W  / 45,59917; -73,64694  ( Мост Пирога IX )
(Ж) Лаваль ( Сен-Винсент-де-Поль )
Электростанция Ривьер-де-Прери Небольшая гидроэлектростанция.
1930 [ 20 ] [ 21 ] [Я] (M) Район Ахунтик-Картьервиль Гидро-Квебек
Река Прейри 45 ° 35'17 "с.ш. 73 ° 39'21" з.д.  /  45,58806 ° с.ш. 73,65583 ° з.д.  / 45,58806; -73,65583  ( Электростанция Ривьер-де-Прери )
(I) Остров Визитэйшн и остров Земляной Лошади
(O) Лаваль (Дюверне)
Мост Папино-Леблан Мост Папино-Леблан — вантовый мост.
1969 [ 22 ] (M) Район Ахунтик-Картьервиль
шоссе 19
Луи-Жозеф Папино (1786–1871), лидер патриотического движения.
Альфа Леблан (1908–1962), местный землевладелец. [ 22 ]
45 ° 34'34 "с.ш. 73 ° 40'1" з.д.  /  45,57611 ° с.ш. 73,66694 ° з.д.  / 45,57611; -73,66694  ( Мост Папино-Леблан )
(I) Остров посещений
(O) Лаваль (Дюверне)
Мост Виау (Ахунцичский мост) Бетонный арочный мост. 1847 1962 г. (расширен в 1993 г.) [ 2 ] (M) Район Ахунтик-Картьервиль
Маршрут 335
Ахунцич, мальчик-гурон, утонувший в 1625 году. [ 23 ] Происхождение имени Виау неизвестно. [ 24 ] 45 ° 33'26 "с.ш. 73 ° 40'32" з.д.  /  45,55722 ° с.ш. 73,67556 ° з.д.  / 45,55722; -73,67556  ( Мост Ахунцич )
(O) Лаваль ( Пон-Вио )
Туннель метро Монреаля Интерьер вокзала Анри-Бурасса.
2007 [ 25 ] (M) Район Ахунтик-Картьервиль ( станция Анри-Бурасса ) Линия 2 Оранжевая
45 ° 33' с.ш. 73 ° 40' з.д.  /  45,550 ° с.ш. 73,667 ° з.д.  / 45,550; -73,667  ( Туннель метро (линия 2) )
(O) Лаваль ( станция Картье )
Железнодорожный мост Бордо Типичный железнодорожный ферменный мост.
1876 [ 2 ] (M) Район Ахунтик-Картьервиль СЛР

exo Сен-Жером Пригородный поезд Квебек Гатино Железнодорожный маршрут Verte 1 и 2

Бордо , бывший город 45 ° 32'53 "с.ш. 73 ° 41'58" з.д.  /  45,54806 ° с.ш. 73,69944 ° з.д.  / 45,54806; -73,69944  ( Железнодорожный мост Бордо )
(I) Иль Перри [ 26 ]
(W) Лаваль ( Лаваль-де-Рапид )
Мост Медерика Мартена Широкая коробчатая балочная конструкция на массивных бетонных столбах.
1958 г. (расширен в 1991 г.) [ 27 ] (M) Район Ахунтик-Картьервиль
Шоссе 15 / Трансканадское шоссе
Медерик Мартен (1869–1946), мэр Монреаля 45 ° 32'25 "с.ш. 73 ° 42'45" з.д.  /  45,54028 ° с.ш. 73,71250 ° з.д.  / 45,54028; -73,71250  ( Мост Медрика Мартена )
(W) Лаваль (Лаваль-де-Рапид)
Мост Лашапель (мост Картьервиль) Два неидентичных моста со стальной рамой, расположенные рядом. 1848 [ 2 ] 1930, 1975 [ 2 ] (M) Район Ахунтик-Картьервиль
Маршрут 117
Паскаль Персилье-Лашапель, строитель первого моста [ 28 ] 45 ° 31'59 "с.ш. 73 ° 43'43" з.д.  /  45,53306 ° с.ш. 73,72861 ° з.д.  / 45,53306; -73,72861  ( Мост Лашапель )
(О) Лаваль ( Шомедей )
Мост Луи Биссона Мост с коробчатой ​​балкой на тонких опорах.
1975 [ 29 ] (M) Район Пьерфонс-Роксборо
шоссе 13
Луи Биссон (1909–1997), канадский летчик. 45 ° 30'42 "с.ш. 73 ° 45'54" з.д.  /  45,51167 ° с.ш. 73,76500 ° з.д.  / 45,51167; -73,76500  ( Мост Луи Биссона )
(W) Лаваль (Шомедей / Сент-Доротея )
Железнодорожный переезд Иль-Биграс Типичный железнодорожный мост со стальными фермами.
1916 [ 30 ] [Дж] (M) Район Пьерфонс-Роксборо Китай

Раньше использовался Deux-Montagnes пригородным поездом (в настоящее время заменяется Réseau Express Métropolitain ).

(нет официального названия) 45 ° 30'59 "с.ш. 73 ° 50'52" з.д.  /  45,51639 ° с.ш. 73,84778 ° з.д.  / 45,51639; -73,84778  ( Железнодорожные мосты )
(I) ( Иль Биграс )
Иль-Биграс пригородного поезда Станция
(W) Лаваль (Сент-Доротея)
Мост Жака Бизара Мост Жака Бизара между деревьями. 1893 1966 [ 15 ] (M) Сент-Женевьев , Монреаль, район Л’Иль-Бизар – Сент-Женевьев Бульвар Жак Бизар Жак Бизар (1642–1692), местный лорд 45 ° 29'15 "с.ш. 73 ° 52'5" з.д.  /  45,48750 ° с.ш. 73,86806 ° з.д.  / 45,48750; -73,86806  ( Мост Жака Бизара )
(O) Иль-Бизар (Монреаль, район Л'Иль-Бизар – Сент-Женевьев)

Охватывая озеро Двух гор и восточное русло реки Оттава.

[ редактировать ]

Первым железнодорожным мостом на остров Монреаль был Большой железнодорожный мост через Восточный канал реки Оттава . Наряду с другим мостом, построенным одновременно через Западный канал, этот мост обеспечил первую фиксированную связь из Монреаля с материком. [ 3 ] Однако только в 1925 году фиксированное дорожное сообщение, образованное мостами Галипо и Ташеро , было построено через реку Оттава от острова Монреаль. [ 31 ] Иль-Перро был единственным путем из Монреаля на запад до строительства моста Иль-о-Турт , который идет прямо в Водрей через озеро Двух гор . [ 31 ]

Все три пролета через Восточный канал реки Оттава являются побратимами еще одного пролета, построенного одновременно, через Западный канал.

Охватывать Картина Построен первый пролет Текущий построенный пролет Сообщества связаны несет Происхождение имени Координаты
Мост на острове Турт Длинный мост с коробчатыми балками, вид с расстояния в несколько километров (милей).
1966 [ 31 ] [К] (М) Сенневиль
Шоссе 40 / Трансканадское шоссе
Иль-о-Турт (буквально: остров диких голубей ) [ 32 ] 45 ° 25'13 "с.ш. 73 ° 59'7" з.д.  /  45,42028 ° с.ш. 73,98528 ° з.д.  / 45,42028; -73,98528  ( Мост Иль-о-Турт )
(Через озеро Двух гор )
(I) Остров Гирвуд, Остров Пай
(W) Водрей-Дорион
Канадский Тихоокеанский железнодорожный мост Стальной ферменный мост с локомотивом на нем.
1893 [ 33 ] (M) Сент-Анн-де-Бельвю СЛР

exo Водрей-Гудзон Пригородный поезд

(без официальных названий) 45 ° 24'12 "N 73 ° 57'24" W  /  45,40333 ° N 73,95667 ° W  / 45,40333; -73,95667  ( Канадский Тихоокеанский железнодорожный мост )
(через канал Сент-Анн)
(I) Остров Бельвью
(O) Иль Перро
Канадский национальный железнодорожный мост Старый железнодорожный мост на каменных столбах.
1854 [ 3 ] (M) Сент-Анн-де-Бельвю Китай

Через пассажирские поезда Rail Canada в Оттаву / Торонто.

45 ° 24'12 "N 73 ° 57'24" W  /  45,40333 ° N 73,95667 ° W  / 45,40333; -73,95667  ( Канадский национальный железнодорожный мост )
(через канал Сент-Анн)
(I) Остров Бельвью
(O) Иль Перро
Мост Галипо Два неидентичных коробчатых балочных моста через пороги. 1925 [ 31 ] 1991, 2009 [ 34 ] [Л] (M) Сент-Анн-де-Бельвю
Автострада 20 и Маршрут Верте 5
Антонен Галипо (1879–1971), политик Квебека 45 ° 24'10 "N 73 ° 57'21" W  /  45,40278 ° N 73,95583 ° W  / 45,40278; -73,95583  ( Мост Галипо )
(через канал Сент-Анн)
(I) Остров Бельвью
(O) Иль Перро

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
А Участок моста Оноре-Мерсье, перекинутый через фарватер Святого Лаврентия, был перестроен в соответствии с морскими стандартами в 1950-х годах. Мост был побратимом такого же моста, расположенного вниз по реке, который открылся в 1963 году. [ 9 ]
Б Ледяное сооружение моста Шамплен, известное по-французски как «l'Estacade Champlain», было построено для контроля льдин, идущих из бассейна Лапрери. [ 12 ]
С На северном конце моста Шамплен два пролета, один с севера на юг (15 и 20 авт.) и один с востока на запад (10 авт.), соединяют Иль-де-Сёр с И. Монреаля. Эти два пролета, называемые Pont Ile-des-Sœurs и Pont Clément, являются частью комплекса моста Шамплен. [ 10 ]
Д Мост Виктория был построен как однопутный трубчатый мост, открытый в 1860 году. Это был первый мост через реку Святого Лаврентия и самый длинный мост в мире. В 1898 году он был перестроен в двухпутный ферменный мост. Южный подход Y был перестроен вокруг Сен-Ламбер шлюзов на морском пути Святого Лаврентия в 1961 году. [ 5 ]
И Pont de la Concorde (Мост Согласия) и Pont des Îles («Мост островов») были построены для выставки Expo 67 . [ 13 ] Мост Согласия соединяет остров Монреаль с островом Святой Елены , а Пон-де-Иль соединяет остров Святой Елены с островом Нотр-Дам .
Ф Мост Жака-Картье первоначально назывался Харбор-Бридж/Пон-дю-Гавр и был переименован в честь Жака Картье в 1934 году (400-летие первого путешествия Картье). Участок над фарватером Святого Лаврентия был поднят на новую высоту в 1962 году. [ 8 ]
Г Комплекс Луи-Ипполита Лафонтена состоит из туннеля от Монреаля до острова Шаррон и моста от острова Шаррон до Южного берега. [ 11 ]
ЧАС Строительство моста по шоссе 25 началось в начале 2008 года и завершилось в мае 2011 года. Это платный мост.
я Гидрокомплекс Ривьер-де-Прери представляет собой комплекс из трех плотин: одна от Монреаля I до острова Визитасьон (к западу от моста Папино-Леблан), которая включает пешеходную дорожку; другой между Иль-де-ла-Визитасьон и Иль-дю-Шеваль-де-Терр; и самый длинный промежуток между Иль-дю-Шеваль-де-Терр и Иль-Жезюс. Иль-де-ла-Визитасьон соединен с Монреалем еще двумя небольшими мостами: автомобильным мостом, который также служит плотиной (исторически водяной мельницей), и пешеходным мостом.
Дж Железнодорожный переезд на острове Биграс состоит из двух пролетов: одного к северу и одного к югу от острова Биграс.
К Сооружение, известное как «Мост Иль-Брей», было заброшено еще во время строительства в пользу моста Иль-о-Турт. [ 31 ]
л Мост Галипо был впервые построен в 1925 году и увеличился вдвое в 1964 году. С тех пор оба пролета были заменены. Мост Ташеро , который был частью того же проекта, пересекает Западный канал вдоль того же шоссе. [ 31 ]
  1. ^ : Американская энциклопедия библиотека универсальных знаний, том 19 . Университет Висконсина – Мэдисон. 1919. с. 415.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дион, Ричард; Андре Бернье; Серж Филибер; Жорж Лихи; Сильви Лалонд (1981). Историко-архитектурный анализ наследия Лаваля, том 1 (на французском языке). Pluram Inc., стр. 47–51.
  3. ^ Jump up to: а б с Сент-Анн-де-Бельвю 1703–2003 гг . Приход Сент-Анн-де-Бельвю. 2003.стр. 125, 130. ISBN  2-9808057-0-Х .
  4. ^ Jump up to: а б Свитсер, Моисей Фостер (1877). Новая Англия; справочник для путешественников . Дж. Р. Осгуд и компания . п. 391.
  5. ^ Jump up to: а б с «Мост Виктории» . Город Монреаль. 2003 . Проверено 14 сентября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Верри, SD (1997). «Рельсы через реку: история моста Святого Лаврентия (1881–1915)». Может. Дж. Сив. англ . 24 : 480–488.
  7. ^ Йохансен, Брюс Эллиотт (1999). Энциклопедия экономической истории коренных американцев . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . п. 166. ИСБН  978-0-313-30623-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Мост Жака Картье: История» . Жак Картье и Champlain Bridges Incorporated. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Мосты Жака-Картье; Шамплейн Инкорпорейтед. «История моста Мерсье» (на французском языке). Компании Жак-Картье и Шамплен Бриджес Инкорпорейтед. Архивировано из оригинала 25 мая 2001 г. Проверено 20 июля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Мост Шамплен и скоростная автомагистраль Бонавентура» . Жак Картье и Champlain Bridges Incorporated. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Мост-туннель Луи-Ипполит-Ла Фонтен (40 лет)» (на французском языке). Транспорт Квебек . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 19 августа 2009 г. |язык=французский
  12. ^ Jump up to: а б «Сооружение для контроля льда на мосту Шамплейн» . Les Ponts Jacques-Cartier et Champlain Incorporée. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 20 июля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
  14. ^ «Важные даты в истории СТМ» . Общество транспорта Монреаля. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Буланже, Мишлин; и др. (2008). История Иль Бизара (на французском языке). Издания Histoire Québec . п. 138. ИСБН  978-2-89586-038-9 .
  16. ^ Jump up to: а б с Карл Великий и его история (на французском языке). Комитет по празднованию семидесятипятилетия Карла Великого. 1986.стр. 134–135. ISBN  2-9800711-1-0 .
  17. ^ Марчи, Франсуа (2007). «Пьер Ле Гардер (1605–1648)» (на французском языке) . Проверено 24 августа 2009 г.
  18. ^ Лашене: 300 лет истории, которую стоит открыть (на французском языке). Корпорация Lachenaie Tercentenary. 1983. с. 400.
  19. ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2012 . Проверено 20 июня 2012 г.
  20. ^ Фортен, Жан-Клод; Жак Сен-Пьер; Норманд Перрон (2008). История Лаваля (на французском языке). Национальный институт научных исследований . п. 109. ИСБН  978-2-7637-8859-3 .
  21. ^ «Электростанция Ривьер-де-Прери» . Гидро-Квебек . Проверено 20 июля 2009 г. [Гидро-Квебек]
  22. ^ Jump up to: а б «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
  23. ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
  24. ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 30 августа 2009 г.
  25. ^ «Славный день для транзита в Лавале» . Монреальский вестник . 27 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 14 сентября 2009 г.
  26. ^ Остров Перри
  27. ^ Фортен, Жан-Клод; Жак Сен-Пьер; Норманд Перрон (2008). История Лаваля (на французском языке). Национальный институт научных исследований . п. 210. ИСБН  978-2-7637-8859-3 .
  28. ^ «Топонимический лист» (на французском языке). Комиссия по топонимии Квебека. 2007 . Проверено 24 августа 2009 г.
  29. ^ Фортен, Жан-Клод; Жак Сен-Пьер; Норманд Перрон (2008). История Лаваля (на французском языке). Национальный институт научных исследований . стр. 249–250. ISBN  978-2-7637-8859-3 .
  30. ^ Андреа, Кристофер (1997). Линии страны: Атлас истории железных и водных путей в Канаде . Бостон Миллс Пресс. п. 107. ИСБН  1-55046-133-8 .
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Белиль, Мишель (2007). От острова Турт до Водрей-Дорион (на французском языке). Коллектив по истории Водрей-Дорион. п. 263. ИСБН  978-2-9810200-0-0 .
  32. ^ Лист описания
  33. ^ Сент-Анн-де-Бельвю 1703–2003 гг . Приход Сент-Анн-де-Бельвю. 2003. с. 125. ИСБН  2-9808057-0-Х .
  34. ^ Джейсон Магдер. «Галипо планирует провести реконструкцию стоимостью 98 миллионов долларов» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 г. Проверено 2 июля 2008 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 252d12f030f3267ac0f86cba8225abeb__1704891420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/eb/252d12f030f3267ac0f86cba8225abeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges to the Island of Montreal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)