Мост Галипо
45 ° 24'10 "N 73 ° 57'21" W / 45,40278 ° N 73,95583 ° W
Мост Галипо | |
---|---|
Координаты | 45 ° 24'10 "N 73 ° 57'21" W / 45,40278 ° N 73,95583 ° W |
несет | А-20 |
Кресты | Река Оттава (восточный канал) |
Местный | Сент-Анн-де-Бельвю, Квебек |
Официальное название | Пон-Галипо |
История | |
Открыто | 1925 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 54,000 [1] ежедневно |
Расположение | |
Мост Галипо — мост на западной оконечности острова Монреаль , пересекающий реку Оттава между Сент-Анн-де-Бельвю и Л'Иль-Перро , Квебек , Канада. Он несет четыре полосы автострады 20 и был назван в честь Антонена Галипо , который был министром общественных работ при Луи-Александре Ташеро . [2] Кстати, мост Ташеро , расположенный вдоль того же шоссе, был частью того же проекта. Первый пролёт был построен в 1924 году. [2] балочный мост , который был заменен в 1991 году другим сооружением того же типа на том же фундаменте. В 1964 году его удвоили вантовым мостом . [2] по которому проходили полосы автострады 20, идущие на восток, до ее сноса в начале 2008 года. [3]
Удвоение конструкции в 1964 году было сделано для удовлетворения деловых интересов в Л'Иль-Перро и Дорионе , которые были обеспокоены тем, что отказ от недостроенного моста Иль-Брей в пользу близлежащего моста Иль-о-Турт , который полностью обходит остров Перро, может нанести вред. их деятельность. Первоначальный план автострады из Монреаля на запад предусматривал модернизацию шоссе между мостами Галипо и Ташеро до стандартов автострады, удвоение Ташеро и строительство нового моста в окрестностях Галипо, который соединился бы с Autoroute. 40 на стороне Сент-Анн-де-Бельвю. Мост, о котором идет речь, Иль-Брей, который так и не был завершен, уже строился, когда министерство транспорта изменило свои планы в пользу длинного пролета через озеро Двух гор . [2]
В 1991 году на пролете проходили полосы движения, идущие на запад, пока снос конструкции, идущей на восток, не заставил его использовать в качестве пролета с двусторонним движением. Строительство пролета восточного направления было завершено в начале октября и открыто 28 ноября 2009 года.
Как и Ташеро, Галипо был построен рядом с мостом Большой магистральной железной дороги , который был частью первой фиксированной связи из Монреаля с внешним миром.
Ежедневно по мосту проезжают 54 000 автомобилей, или 19,7 миллиона в год, что делает его одним из самых загруженных мостов в Монреале.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Галипо планирует провести реконструкцию стоимостью 98 миллионов долларов» . Канада.com. 05 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Белиль, Мишель (2007). От острова Турт до Водрей-Дорион . Коллектив по истории Водрей-Дорион. п. 263. ИСБН 978-2-9810200-0-0 .
- ^ Джейсон Магдер. «Галипо планирует провести реконструкцию стоимостью 98 миллионов долларов» . Монреальская газета. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 г. Проверено 2 июля 2008 г.