Мост Папино-Леблан
Мост Папино-Леблан | |
---|---|
![]() Мост Папино-Леблан был одним из первых вантовых мостов в Северной Америке . | |
Координаты | 45 ° 34'34 "N 73 ° 40'00" W / 45,576 ° N 73,6666 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() |
Кресты | Река Прейри |
Местный | Лаваль, Квебек и Монреаль , Квебек , Канада |
Поддерживается | Транспорт Квебек |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 420,6 м |
Ширина | 27,2 м |
Самый длинный пролет | 240 м |
История | |
Открыто | 1969 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 56,000 (2013) [1] |
Расположение | |
![]() |
Мост Папино-Леблан был одним из первых вантовых пролетов в Северной Америке . [ нужна ссылка ] Это часть Квебекской автострады 19 и одно из соединений между Лавалем и Монреалем , Квебек , Канада , охватывающее Ривьер-де-Прери . Он изготовлен из атмосферостойкой стали и имеет ортотропную палубу . Автострада резко заканчивается на южном конце моста на пересечении бульвара Анри Бурасса , где автострада 19 следует за авеню Папино до автострады Квебек 40 .
Лебланская , часть названия происходит от названия улицы в Лавале которая была экспроприирована для строительства автострады. Эта улица была названа в честь местного землевладельца Альфы Леблана. Части этой улицы остаются по обе стороны автострады.
В 2000 году предложение о переименовании моста в честь покойного Пьетро Риццуто было первоначально одобрено, но затем отклонено Комиссией по топонимии Квебека , которая постановила, что название Папино-Леблан уже укоренилось в местной культуре и не вызывает споров. Большинство местных жителей называют этот мост просто Папино . [2]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов через Ривьер-де-Прери
- Список пересечений Ривьер-де-Прери
- Список мостов в Монреале
- Список мостов в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биссон, Бруно. «Мост А-25: дела у МТК идут хорошо» . Пресса . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Дебаты - Выпуск 24 - 8 февраля 2000 г.
- Примечания
- Подольный В. младший и Скальци Дж. Б. «Строительство и проектирование вантовых мостов», John Wiley & Son, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1976.
- Вантовые мосты: теория и проектирование ( ISBN 0258970340 /0-258-97034-0) Троицкий, МС
- ASCE, Мост (обсуждается мост Лулинг), Гражданское строительство, Американское общество инженеров-строителей ASCE , 31 июля 1984 г.
- ENR, Stayed-Girders достигает рекорда (обсуждается мост Лулинг), Engineering News Record, McGraw Hill, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 8 апреля 1982 г.,
- Мангус, Альфред, «Свежий взгляд на ортотропную технологию», «Дороги общего пользования», Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, www.tfhrc.gov, март / апрель 2005 г., Вашингтон, округ Колумбия, стр. 38–45.
- Троицкий, М.С., Ортотропные мосты - теория и проектирование, 2-е изд., Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна, Кливленд, Огайо, 1987.