Jump to content

NeverDead

NeverDead
Разработчик(и) Развитие восстания
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Шинта Нодзири
Продюсер(ы) Шинта Нодзири
Шинья Фудзимацу
Художник(а) Ацуши Цудзимото
Писатель(и) Шинта Нодзири
Композитор(ы) Марк Резерфорд
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

NeverDead ( ネバーデッド , NebāDeddo ) от третьего лица -шутер видеоигра 2012 года, разработанная Rebellion Developments и изданная Konami . Игра была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в Северной Америке в январе 2012 года и в феврале во всем мире. Он получил неоднозначные отзывы критиков.

Геймплей

[ редактировать ]

Главный герой бессмертен и способен пережить тяжелые травмы. Со временем игрок теряет части тела и ему придется собирать оторванные конечности, перекатываясь в них. Игроки могут заставить большие объекты сокрушать ближайших врагов, причиняя вред им, но не самому игроку. Геймплей также содержит элементы головоломки. Партнерша помогает игроку, однако она не бессмертна, и игрок получает травму, пытаясь защитить ее. [ 2 ]

Игрок управляет остроумным человеком-охотником на демонов по имени Брайс, который пятьсот лет назад был проклят на бессмертие королем демонов Астаротом . Теперь, в наше время, он охотится на демонов ради денег и мести вместе с женщиной-частным сыщиком, чтобы остановить вторжение демонов, которое почти разрушило город.

Персонажи

[ редактировать ]

Брайс Больцманн

[ редактировать ]

Озвучивает (английский): Дэвид Лодж [ 3 ]
Озвучивает (японский): Хироши Широкума [ 3 ]

Остроумный охотник на демонов, который пять веков назад был проклят Астаротом на бессмертие после того, как стал свидетелем жестокого убийства своей жены от рук вышеупомянутого короля демонов. С тех пор он превратился в растрепанного и горького алкоголика, который охотится на демонов ради денег и мести, часто используя свою способность удалять и прикреплять конечности в своих целях. Сейчас, в наше время, его сопровождает женщина-частный сыщик Аркадия. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Аркадия Максимилла

[ редактировать ]

Озвучивает (английский): Мишель Рафф [ 3 ]
Озвучивает (японский): Саяка Киносита [ 3 ]

Партнер Брайса. Она холодна и методична.

Озвучивает (английский): Джо Ромерса [ 3 ]
Озвучивает (на японском языке): Киёюки Янада. [ 3 ]

Главный антагонист игры. Астарот — король демонов, убивший жену Брайса. Пока Брайс был в ужасе от убийства, Астарот выколол ему один глаз и проклял Брайса бессмертием. Астарот — король демонов, ответственный за вторжение демонов в город.

Разработка

[ редактировать ]

NeverDead Режиссером выступил Шинта Нодзири , а разработкой занималась компания Rebellion Developments . [ 7 ]

Основной саундтрек к NeverDead был написан Megadeth , а песня "Pharaoh★Love" написана Осаму Мигитера (Des-ROW) с вокалом Мегуми Накадзима или Бритни Снайдер, в зависимости от того, какой язык игры установил игрок: японский или английский. . Кроме того, песня стала доступной для воспроизведения в REFLEC BEAT и Pop'n Music Portable 2 .

NeverDead получил «смешанные или средние» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 24 ] [ 25 ] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [ 12 ]

Digital Fix поставил версии для PlayStation 3 семь баллов из десяти и заявил, что «ее успехи намного перевешивают ее недостатки, и за каждое разочарование, такое как черный как смоль эпизод (где вам нужно поджечь себя, чтобы найти выход) есть множество моментов юмора, подкрепленных надежной боевой системой. Это не изменит форму игры и не запомнится навсегда, но оно намного превосходит любые утверждения о том, что элемент разрушения тела - это трюк и ничего больше не заслуживает того, чтобы в него играли . но продолжение заслуживает того, чтобы оно произошло только в том случае, если Konami и Rebellion дадут Брайсу мир и свободу, в которой вы захотите его увидеть». [ 26 ]

Digital Spy поставил версии для Xbox 360 три звезды из пяти и назвал ее «ярким примером игры, которая создает отличную идею, но затем разрушает ее плохим выбором дизайна. Мы не играем в игры, чтобы утомиться, мы играем в них, чтобы развлечься, и в этой игре слишком много моментов, которые кажутся рутинной работой». [ 22 ] The Escapist также поставил ему три звезды из пяти и сказал: « NeverDead действительно пробует что-то новое и оригинальное, но его механика не доработана и плохо реализована». [ 23 ]

Однако 411Mania поставила ему оценку 4,5 из 10 и назвала его «очень предсказуемым и скучным». [ 27 ] GameZone поставил PS3 версию 3.5 из 10 и сказал: «Мы возлагали большие надежды на NeverDead , особенно после того, как увидели его на E3, но конечный результат разваливается так же быстро, как это делает Брайс. весело, и недостатки презентации трудно не заметить». [ 28 ]

  1. ^ Флеминг, Райан (12 апреля 2011 г.). «NeverDead красуется на этих новых скриншотах» . Цифровые тенденции . Дизайнтехника . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  2. ^ Кеннеди, Сэм (21 августа 2010 г.). «NeverDead заставит повернуть головы» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «NeverDead — Каст изображений» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  4. ^ Штаймер, Кристина (16 сентября 2010 г.). «TGS: В NeverDead полетят головы» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  5. ^ Маквертор, Майкл (21 сентября 2010 г.). «Предварительный просмотр NeverDead: усиление ампутации» . Котаку Австралия . Аллюр Медиа . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  6. ^ Рид, Кристан (5 октября 2010 г.). «NeverDead (превью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  7. ^ Маквертор, Майкл (18 августа 2010 г.). «Отойди! Скоро появятся новые экраны NeverDead!» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  8. ^ Стерлинг, Джим (8 февраля 2012 г.). «Обзор: NeverDead (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  9. ^ Edge Staff (март 2012 г.). «Обзор NeverDead (X360)» . Край . № 238. ООО «Будущее» . п. 120. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  10. ^ Карсильо, Рэй (31 января 2012 г.). «Обзор EGM: NeverDead (X360)» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО . Проверено 9 декабря 2012 года .
  11. ^ Донлан, Кристиан (31 января 2012 г.). «Обзор NeverDead (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (24 января 2012 г.). «Soulcalibur V добивается больших успехов в Famitsu» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хельгесон, Мэтт (31 января 2012 г.). «Невероятно мертвый» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  14. ^ Чарльз, Девин (10 февраля 2012 г.). «Обзор NeverDead (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (31 января 2012 г.). «NeverDead Обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  16. ^ «Обзор NeverDead (X360)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  17. ^ Наварро, Алекс (2 февраля 2012 г.). «Обзор NeverDead (X360)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  18. ^ Перейти обратно: а б Линч, Кейси (31 января 2012 г.). «NeverDead Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  19. ^ Митчелл, Ричард (31 января 2012 г.). «Обзор Neverdead: Дьявол может попробовать (X360)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  20. ^ Льюис, Кэмерон (31 января 2012 г.). «Обзор NeverDead» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  21. ^ «Обзор: NeverDead». PlayStation: Официальный журнал . № 56. ООО «Будущее». Март 2012. с. 84.
  22. ^ Перейти обратно: а б Лафлин, Эндрю (31 января 2012 г.). « Обзор NeverDead (Xbox 360)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Пол (16 февраля 2012 г.). «Обзор NeverDead (X360)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ. Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры NeverDead для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры NeverDead для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  26. ^ Галлахер, Гарет (31 января 2012 г.). «Обзор NeverDead (PS3)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  27. ^ Уотсон, Дэн (17 февраля 2012 г.). «Обзор NeverDead (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  28. ^ Уоркман, Роберт (12 февраля 2012 г.). «Обзор NeverDead (PS3)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 26 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d3e6b70f3c2beea1c2f882540b0c1e__1722781920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/1e/12d3e6b70f3c2beea1c2f882540b0c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NeverDead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)