Jump to content

Небесный молот

Небесный молот
Обложка
Разработчик(и) Развитие восстания
Издатель(и) Оригинальный выпуск Перезапуск
  • WW : Songbird Productions
Директор(ы) Крис Кингсли
Джейсон Кингсли
Продюсер(ы) Джон Скруч (Atari Corp.)
Тед Такечи (Atari Corp.)
Дизайнер(ы) Крис Фокс
Шелаг Льюинс
Программа(ы) Алекс Куармби
Муравей Ли
Крис Блэкмор
Художник(а) Бернард Х. Вуд
Грэм Хопкинс
Джастин Рэй
Композитор(ы) Джон Брайден
Марк Толли
Уилл Дэвис
Платформа(ы) Атари Ягуар
Выпускать Оригинальный выпуск
Перезапуск
  • WW : 22 мая 2000 г.
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра

Skyhammer шутер, видеоигра- разработанная Rebellion Developments и изданная Songbird Productions для Atari Jaguar 22 мая 2000 года. [ 1 ] Стиль игрового процесса напоминает Psygnosis от G-Police для PlayStation , выпущенную за три года до игры. [ 2 ]

В Skyhammer есть сеттинг- антиутопия, научно-фантастический вдохновленный « Бегущим по лезвию» . История разворачивается в 2022 году, когда игрок, работая младшим пилотом-наемником под эгидой корпорации Cytox, берет на себя управление титульным самолетом, чтобы сражаться с другими корпоративными группировками, добывать объекты и выполнять другие задачи в различных мегаполисах. . Задуманный в 1992 году и первоначально анонсированный в 1994 году, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] игра была анонсирована и рецензирована в нескольких журналах, но осталась неизданной после того, как корпорация Atari прекратила выпуск Jaguar и объединилась с JT Storage в 1996 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] объявила систему открытой платформой пока она не была лицензирована и опубликована Songbird Productions в 2000 году, через год после того, как Hasbro Interactive . [ 8 ] [ 9 ]

Skyhammer получил положительные отзывы, когда он был рассмотрен в 1996 году перед отменой: критики хвалили с текстурами 3D-графику , но критиковали за низкую частоту кадров . Такие издания, как Computer and Video Games и Ultimate Future Games, назвали ее одной из лучших игр для системы. [ 10 ] [ 11 ]

Геймплей

[ редактировать ]
В кабине игрока отображаются несколько элементов игрового процесса, такие как перекрестие/навигационный маяк, уровень топлива, окно сообщений, система ECM, индикатор состояния оповещения, дисплеи захвата и щита/повреждения, высотомер, сканер дальности и дисплей боеприпасов, причем последний также отображение используемого в данный момент оружия. Когда игрок не получает урона от врагов, щиты автоматически восстанавливаются.

Skyhammer — это игра-шутер, похожая на G-Police , в которой игрок пилотирует титульный Skyhammer, тяжеловооруженный самолет, а действие просматривается строго внутри кабины от первого лица , а боевые действия в игре включают как воздушные бои , так и сбрасывание бомб. против различных вражеских самолетов, дронов , артиллерийских турелей и танков . Существует два метода управления самолетом и два основных режима игрового процесса, каждый со своей основной целью и тремя уровнями сложности на выбор, а прогресс сохраняется вручную путем стыковки в любом месте Кибермаркета в городе и выбора опции сохранения игры через картриджа EEPROM , и игрокам разрешено возобновить игру, загрузив последнюю сохраненную игру на титульном экране. [ 12 ] Во внутренней памяти игрового картриджа также сохраняются рекорды и другие настройки, выполненные игроком. Также есть два типа методов управления на выбор. Четвертая сложность «Суицидальная» разблокируется после завершения игры на сложном уровне в любом режиме, а также поддерживает ProController .

Режим миссии — это основной сюжетный режим игры по умолчанию, в котором в трех городах (Иерихон, Сан-Диабло и Троя), каждый из которых имеет разделенные зоны, игроку (работающему в корпорации Cytox) поручаются различные типы миссий, такие как вернув потерянный компьютер или капсулу с пакетами данных, уничтожить командный танк, получив доступ к системам связи Cytox, среди прочего, и тем самым игрок зарабатывает кредиты, которые можно потратить в Кибермаркетах для покупки обновлений для самолета Skyhammer, ремонт щитов/повреждений и перенос из одной зоны города в другую, кроме того, игрок получает обновление о новой миссии, которую необходимо выполнить после прохождения предыдущей. [ 12 ] Кредиты также зарабатываются за уничтожение вражеских юнитов. Основная цель режима — занять зоны конкурирующих корпораций Cytox (CIC и Grubertech), чтобы полностью контролировать город и перейти к следующему. Завершение игры на более низкой сложности предлагает игроку переиграть режим на более высокой сложности.

Боевой режим — это альтернативный режим, в котором не назначаются никакие миссии, вместо этого основная цель игрока — защитить свою территорию от нападения противника и уничтожить конкурирующие узлы, чтобы захватить оккупированную зону у конкурирующей компании. [ 12 ] Если один из узлов игрока разрушен противником, он немедленно занят конкурирующей компанией, и чтобы захватить зону соперника, игрок должен уничтожить как свой узел, так и его защитников. Как только все зоны в городе будут заняты Cytox, игрок должен вернуться в док Cybermart, чтобы перейти к следующему городу, и в этом режиме игра заканчивается, как только Skyhammer игрока будет уничтожен. В обоих режимах, если конкурирующим корпорациям удастся захватить все зоны, занятые Cytox, игра окончена.

В 21 веке киберпространство было объявлено юридическим эквивалентом жесткого пространства, где виртуальные люди управляли всеми решениями во всем мире, но в 2012 году хакеры внедрили вирус в компьютеризированную версию фондового рынка, что привело к изменению виртуальных людей. и систематическое разрушение множества глобальных финансовых структур, что сделало право собственности недоказуемым, и в течение следующих десяти лет корпоративные войны возросли до такой степени, что граждане были вынуждены выбирать либо корпоративное рабство, либо быть вне закона, а также рост уличных банд. Культуры также принесли опасность в зону боевых действий в центрах городов, заставив правительство провести нейтронную бомбардировку штаб-квартир корпораций, чтобы восстановить свою власть. Даже несмотря на это событие, корпорации нашли другие способы продолжать сражаться друг с другом, не привлекая внимания властей, используя такие устройства, как роботы и пульты дистанционного управления, для достижения своих главных целей, начиная эпоху Скайхаммера, когда пилотирование одного из тяжеловооруженных Скайхаммеров самолет был привилегией. Уличный наемник-панк присоединяется к корпорации Cytox в качестве обученного младшего пилота, представляющего компанию, чтобы выполнять задания и награды за уничтожение. боевые группы от конкурентов компании: CFC и Grubertech, которые использовали средства, чтобы вызвать отрицательное территориальное распределение Cytox, но если компания не увидит достаточной отдачи от пилота, его контракт будет немедленно расторгнут, что также сведет на нет его жизнеспособность. в процессе.

Разработка

[ редактировать ]

Компания Rebellion Developments была основана в 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Пара только что закончила ученую степень в Оксфордском университете и намеревалась поступить на докторскую степень . [ 13 ] [ 15 ] в свободное время они подрабатывали внештатно в игровой индустрии. [ 13 ] [ 15 ] [ 14 ] Когда их должности фрилансеров начали расширяться и они взяли на себя больше управленческих обязанностей, они решили основать компанию в Оксфорде. [ 15 ] Фундамент студии был заложен, когда братья заключили сделку с Atari UK . [ 13 ] [ 15 ] Rebellion представила демо-версию 3D-игры о полетах драконов для Atari Falcon . [ 14 ] который разослал драконов против викингов директорам издателя, в том числе тогдашнему генеральному директору Atari UK Бобу Глидоу и менеджеру по разработке программного обеспечения Алистеру Бодену, которые искали игры для будущей Atari Jaguar . [ 13 ] [ 15 ] Компания поручила им работать над двумя играми для Jaguar: Checkered Flag и Alien vs Predator , которые оба были выпущены в 1994 году. [ 13 ] [ 15 ] Команда разработчиков была расширена, чтобы помогать в работе над этими играми, и среди них был Джастин Рэй, который ранее был графическим дизайнером Chequered Flag для Jaguar. [ 16 ] работал одним из городских дизайнеров в компании Skyhammer .

Skyhammer был задуман в 1992 году, до того, как Atari Jaguar была выпущена на рынок. Несмотря на то, что он был предварительно просмотрен и рассмотрен во многих публикациях, он был выпущен только в 2000 году, через четыре года после прекращения производства системы.

Первоначально Skyhammer был задуман Крисом Кингсли под названием Cyber ​​Punk City в 1992 году, при этом в ранних проектных документах были перечислены многие элементы игрового процесса, которые будут реализованы в финальной версии, но с некоторыми внесенными изменениями. [ 3 ] В проектной документации также перечислены различные элементы, которые были либо изменены, либо полностью удалены, например враги, размещенные внутри зданий или складов, а также поддержка головного дисплея . [ 3 ] В игре используется оптимизированный 3D-движок для Jaguar от Rebellion, который поддерживает анимированные здания, затенение и туман на расстоянии . [ 3 ] Первоначально он был анонсирован в конце 1993 года под своим первоначальным названием, а позже был анонсирован в конце 1994 года, теперь под названием Hammer Head , на 25% завершенным, с планами как по выпуску в середине 1995 года, так и по выпуску Jaguar CD дополнения . [ 17 ] [ 18 ] [ 4 ] В своем предварительном просмотре игры в декабре 1994 года Ultimate Future Games отметила, что приборная панель кабины моделировалась из дерева , чтобы ее можно было оцифровать в игре. [ 4 ] [ 5 ] Под своим окончательным названием он был продемонстрирован на выставке E3 1995 года. [ 19 ] и он был запланирован к выпуску в октябре того же года, что и компакт-диск Jaguar, [ 20 ] во внутренних документах Atari Corp. от декабря 1995 года указано, что игра находится в разработке. [ 21 ] Однако в какой-то момент разработки эти планы были отменены, и вместо этого игра была переработана для картриджей. Последний раз он был анонсирован GamePro в 1996 году, и его кабина практически изменилась по сравнению с финальной версией. [ 22 ] Хотя такие журналы, как Computer and Video Games , ST Format и Ultimate Future Games, дали ему положительные отзывы, [ 10 ] [ 23 ] [ 11 ] она осталась невыпущенной из-за того, что Atari Corp. прекратила выпуск Jaguar и слилась с JT Storage в 1996 году, в результате чего Rebellion не заплатили за разработку игры. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В декабре 1998 года Songbird Productions связалась с Rebellion по поводу Skyhammer , чтобы получить лицензию и опубликовать его. [ 2 ] Хотя они согласились и передали лицензию на игру Songbird, [ 2 ] Rebellion не предоставила исходный код игры, поэтому она была опубликована в том виде, в котором была получена. [ 24 ] Skyhammer был впервые выпущен 22 мая 2000 года. [ 1 ] [ 25 ] Хотя изначально он не поставлялся в комплекте с накладкой на клавиатуру, пакет расширения Protector . for the Jaguar 2014 года под названием Protector: Resurgence for the Jaguar CD поставлялся с полноцветной накладкой, которую можно было использовать в игре [ 26 ]

Skyhammer получил положительные отзывы как до отмены в журналах, так и в интернет-публикациях с момента его выпуска.

Эрик Милонас из GameFan дал игре положительный взгляд, отметив: «Хотя в ней нет невероятно захватывающего игрового процесса, это приличное развлечение. В ней, конечно, нет полноценной аркадной атмосферы Protector , но это довольно приличная игра в свое право». [ 33 ]

Энди Робертсон из Atari Times похвалил графику игры, мрачную атмосферу и свободу передвижения, но раскритиковал то, что когда игроки сталкиваются со зданием, самолет теряет скорость, разрушая ход игры, но, тем не менее, он заметил: «Это один из вариантов из лучших игр Jaguar на сегодняшний день и настоятельно рекомендуется. [ 30 ] В своем обзоре Энди также рассказал, как ему удалось получить обзорную копию игры до ее отмены. [ 30 ]

Однако Ральф Карелс из немецкого журнала Video Games дал игре оценку ниже среднего — 2 из 5. [ 32 ]

В 2023 году Time Extension назвал ее одной из лучших игр для Jaguar. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б Смит, Джейсон. «Хронология Atari Jaguar» . jaguarsector.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Дни Ягуара» . МКВ . № 27. НьюБэй Медиа . Июнь 1999 г. с. 19. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д ЛД (13 сентября 2017 г.). «Информация о невыпущенных играх Jaguar (стр. 9)» . assemblergames.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Трейлер — Ягуар — Да! У нас есть первые кадры Хаммерхеда, но рыбы, жующей конечности, не видно» . Окончательные игры будущего . № 1. Будущее издательства . Декабрь 1994 г. с. 29. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Потрошитель, The (декабрь 1994 г.). «Европа!» . ГеймФан . Том. 2, нет. 12. Шинно Медиа. п. 214.
  6. ^ Jump up to: а б «План реорганизации хранилищ Atari и JT» . Один Кле. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет ATARI CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) ПУНКТ 7. ОБСУЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВОМ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  8. ^ Генри, Дана (14 мая 1999 г.). «Hasbro Interactive освобождает права на аппаратную платформу Atari Jaguar» . Атари Эксплорер. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  9. ^ Хокен, Кирен (июль 2013 г.). «Специальный отчет меньшинства: Ягуар - Скайхаммер». Ретро-геймер . № 118. Издательство Imagine Publishing . п. 47.
  10. ^ Jump up to: а б с Гиз, Том (июнь 1996 г.). «Мини-обзор CVG — Skyhammer» . Компьютерные и видеоигры . № 175. Будущее издательства . п. 89.
  11. ^ Jump up to: а б с «Небесный Молот» . Окончательные игры будущего . № 17. Будущее издательства . Апрель 1996 г., стр. 80–81.
  12. ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Skyhammer (Atari Jaguar, США)
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Стэнтон, Рич (6 декабря 2017 г.). «Возвращение повстанца к восстанию» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Банс, Роб (11 декабря 2017 г.). «25 лет восстания» . escape-technology.com . Проверено 1 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «25 лет восстания». ИгрыTM . № 196. 25 января 2018. С. 100–105.
  16. ^ Хорвиц, Джер (июнь 1994 г.). «На переднем крае — заставить ягуара реветь» . ГеймПро . № 59. ИДГ . стр. 20–21. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  17. ^ Жокей, The Desk (октябрь 1993 г.). «На переднем крае — демонстрация программного обеспечения Jaguar — игры в пути!» . ГеймПро . № 51. ИДГ . п. 19. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  18. ^ «Новости - На мероприятии Sur Jaguar» . Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. Март 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  19. ^ Франсуа, Томми; Мсика, Дэвид (июнь 1995 г.). «Репортаж — E3 — Atari: Le Virtuel, Ça Marche» . CD-консоли (на французском языке). № 8. Прессимидж. п. 43. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  20. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
  21. ^ Пропавший дракон (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков! - Страница 5» . atari.io . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  22. ^ «Ягуар: Голодный кот в поисках еды — Небесный Молот» . ГеймПро . № Премьера Дополнение. ИДГ . Весна 1996 г., стр. 116–124.
  23. ^ Jump up to: а б Форрестер, Саймон (май 1996 г.). «Сценарий — Игра Ягуар — Скайхаммер» . Формат ST . № 82. ООО «Будущее» . п. 29. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  24. ^ Логидис, Билл (9 июня 2006 г.). «Songbird Productions: Интервью с Карлом Форханом» . креслоarcade.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  25. ^ Тояма, Кевин (май 2001 г.). «Nouveau Classic Gaming — старая система, новые игры» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . стр. 68–73.
  26. ^ «Проекты - Защитник: ВОЗРОЖДЕНИЕ» . songbird-productions.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  27. ^ Эллис, Лес (март 1996 г.). «Обзоры (Ягуар): Sky Hammer». ИгрыМастер . № 40. Будущее издательства . стр. 50–51.
  28. ^ Игры, Рови. «Небесный Молот — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  29. ^ Иида, Кейт. «Обзор Jaguar: SKYHAMMER» . atarihq.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Энди (2 июня 1996 г.). «Skyhammer – вот игра, которая действительно взлетает!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  31. ^ Таусендпфунд, Майкл (27 декабря 2009 г.). «Skyhammer im Test» (на немецком языке). neXGam. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Карелс, Ральф (сентябрь 2000 г.). «Jaguar Special — Большой кот жив! — Гиперсила» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 106. Будущее издательства. стр. 92–93.
  33. ^ К. Милонас, Эрик (ноябрь 1999 г.). «Кладбище — Скайхаммер» . ГеймФан . Том. 7, нет. 11. Шинно Медиа. п. 112.
  34. ^ Макферран, Дэмиен (7 июля 2023 г.). «Лучшие игры Atari Jaguar — рев — какая-то 64-битная мощь» . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f5a14fb5218e2250d48703b1aeffea9__1715963340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a9/8f5a14fb5218e2250d48703b1aeffea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skyhammer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)