Небесный молот
Небесный молот | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Развитие восстания |
Издатель(и) | Оригинальный выпуск
|
Директор(ы) | Крис Кингсли Джейсон Кингсли |
Продюсер(ы) | Джон Скруч (Atari Corp.) Тед Такечи (Atari Corp.) |
Дизайнер(ы) | Крис Фокс Шелаг Льюинс |
Программа(ы) | Алекс Куармби Муравей Ли Крис Блэкмор |
Художник(а) | Бернард Х. Вуд Грэм Хопкинс Джастин Рэй |
Композитор(ы) | Джон Брайден Марк Толли Уилл Дэвис |
Платформа(ы) | Атари Ягуар |
Выпускать | Оригинальный выпуск Перезапуск
|
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Skyhammer — шутер, видеоигра- разработанная Rebellion Developments и изданная Songbird Productions для Atari Jaguar 22 мая 2000 года. [ 1 ] Стиль игрового процесса напоминает Psygnosis от G-Police для PlayStation , выпущенную за три года до игры. [ 2 ]
В Skyhammer есть сеттинг- антиутопия, научно-фантастический вдохновленный « Бегущим по лезвию» . История разворачивается в 2022 году, когда игрок, работая младшим пилотом-наемником под эгидой корпорации Cytox, берет на себя управление титульным самолетом, чтобы сражаться с другими корпоративными группировками, добывать объекты и выполнять другие задачи в различных мегаполисах. . Задуманный в 1992 году и первоначально анонсированный в 1994 году, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] игра была анонсирована и рецензирована в нескольких журналах, но осталась неизданной после того, как корпорация Atari прекратила выпуск Jaguar и объединилась с JT Storage в 1996 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] объявила систему открытой платформой пока она не была лицензирована и опубликована Songbird Productions в 2000 году, через год после того, как Hasbro Interactive . [ 8 ] [ 9 ]
Skyhammer получил положительные отзывы, когда он был рассмотрен в 1996 году перед отменой: критики хвалили с текстурами 3D-графику , но критиковали за низкую частоту кадров . Такие издания, как Computer and Video Games и Ultimate Future Games, назвали ее одной из лучших игр для системы. [ 10 ] [ 11 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Skyhammer — это игра-шутер, похожая на G-Police , в которой игрок пилотирует титульный Skyhammer, тяжеловооруженный самолет, а действие просматривается строго внутри кабины от первого лица , а боевые действия в игре включают как воздушные бои , так и сбрасывание бомб. против различных вражеских самолетов, дронов , артиллерийских турелей и танков . Существует два метода управления самолетом и два основных режима игрового процесса, каждый со своей основной целью и тремя уровнями сложности на выбор, а прогресс сохраняется вручную путем стыковки в любом месте Кибермаркета в городе и выбора опции сохранения игры через картриджа EEPROM , и игрокам разрешено возобновить игру, загрузив последнюю сохраненную игру на титульном экране. [ 12 ] Во внутренней памяти игрового картриджа также сохраняются рекорды и другие настройки, выполненные игроком. Также есть два типа методов управления на выбор. Четвертая сложность «Суицидальная» разблокируется после завершения игры на сложном уровне в любом режиме, а также поддерживает ProController .
Режимы
[ редактировать ]Режим миссии — это основной сюжетный режим игры по умолчанию, в котором в трех городах (Иерихон, Сан-Диабло и Троя), каждый из которых имеет разделенные зоны, игроку (работающему в корпорации Cytox) поручаются различные типы миссий, такие как вернув потерянный компьютер или капсулу с пакетами данных, уничтожить командный танк, получив доступ к системам связи Cytox, среди прочего, и тем самым игрок зарабатывает кредиты, которые можно потратить в Кибермаркетах для покупки обновлений для самолета Skyhammer, ремонт щитов/повреждений и перенос из одной зоны города в другую, кроме того, игрок получает обновление о новой миссии, которую необходимо выполнить после прохождения предыдущей. [ 12 ] Кредиты также зарабатываются за уничтожение вражеских юнитов. Основная цель режима — занять зоны конкурирующих корпораций Cytox (CIC и Grubertech), чтобы полностью контролировать город и перейти к следующему. Завершение игры на более низкой сложности предлагает игроку переиграть режим на более высокой сложности.
Боевой режим — это альтернативный режим, в котором не назначаются никакие миссии, вместо этого основная цель игрока — защитить свою территорию от нападения противника и уничтожить конкурирующие узлы, чтобы захватить оккупированную зону у конкурирующей компании. [ 12 ] Если один из узлов игрока разрушен противником, он немедленно занят конкурирующей компанией, и чтобы захватить зону соперника, игрок должен уничтожить как свой узел, так и его защитников. Как только все зоны в городе будут заняты Cytox, игрок должен вернуться в док Cybermart, чтобы перейти к следующему городу, и в этом режиме игра заканчивается, как только Skyhammer игрока будет уничтожен. В обоих режимах, если конкурирующим корпорациям удастся захватить все зоны, занятые Cytox, игра окончена.
Сюжет
[ редактировать ]В 21 веке киберпространство было объявлено юридическим эквивалентом жесткого пространства, где виртуальные люди управляли всеми решениями во всем мире, но в 2012 году хакеры внедрили вирус в компьютеризированную версию фондового рынка, что привело к изменению виртуальных людей. и систематическое разрушение множества глобальных финансовых структур, что сделало право собственности недоказуемым, и в течение следующих десяти лет корпоративные войны возросли до такой степени, что граждане были вынуждены выбирать либо корпоративное рабство, либо быть вне закона, а также рост уличных банд. Культуры также принесли опасность в зону боевых действий в центрах городов, заставив правительство провести нейтронную бомбардировку штаб-квартир корпораций, чтобы восстановить свою власть. Даже несмотря на это событие, корпорации нашли другие способы продолжать сражаться друг с другом, не привлекая внимания властей, используя такие устройства, как роботы и пульты дистанционного управления, для достижения своих главных целей, начиная эпоху Скайхаммера, когда пилотирование одного из тяжеловооруженных Скайхаммеров самолет был привилегией. Уличный наемник-панк присоединяется к корпорации Cytox в качестве обученного младшего пилота, представляющего компанию, чтобы выполнять задания и награды за уничтожение. боевые группы от конкурентов компании: CFC и Grubertech, которые использовали средства, чтобы вызвать отрицательное территориальное распределение Cytox, но если компания не увидит достаточной отдачи от пилота, его контракт будет немедленно расторгнут, что также сведет на нет его жизнеспособность. в процессе.
Разработка
[ редактировать ]Компания Rebellion Developments была основана в 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Пара только что закончила ученую степень в Оксфордском университете и намеревалась поступить на докторскую степень . [ 13 ] [ 15 ] в свободное время они подрабатывали внештатно в игровой индустрии. [ 13 ] [ 15 ] [ 14 ] Когда их должности фрилансеров начали расширяться и они взяли на себя больше управленческих обязанностей, они решили основать компанию в Оксфорде. [ 15 ] Фундамент студии был заложен, когда братья заключили сделку с Atari UK . [ 13 ] [ 15 ] Rebellion представила демо-версию 3D-игры о полетах драконов для Atari Falcon . [ 14 ] который разослал драконов против викингов директорам издателя, в том числе тогдашнему генеральному директору Atari UK Бобу Глидоу и менеджеру по разработке программного обеспечения Алистеру Бодену, которые искали игры для будущей Atari Jaguar . [ 13 ] [ 15 ] Компания поручила им работать над двумя играми для Jaguar: Checkered Flag и Alien vs Predator , которые оба были выпущены в 1994 году. [ 13 ] [ 15 ] Команда разработчиков была расширена, чтобы помогать в работе над этими играми, и среди них был Джастин Рэй, который ранее был графическим дизайнером Chequered Flag для Jaguar. [ 16 ] работал одним из городских дизайнеров в компании Skyhammer .

Первоначально Skyhammer был задуман Крисом Кингсли под названием Cyber Punk City в 1992 году, при этом в ранних проектных документах были перечислены многие элементы игрового процесса, которые будут реализованы в финальной версии, но с некоторыми внесенными изменениями. [ 3 ] В проектной документации также перечислены различные элементы, которые были либо изменены, либо полностью удалены, например враги, размещенные внутри зданий или складов, а также поддержка головного дисплея . [ 3 ] В игре используется оптимизированный 3D-движок для Jaguar от Rebellion, который поддерживает анимированные здания, затенение и туман на расстоянии . [ 3 ] Первоначально он был анонсирован в конце 1993 года под своим первоначальным названием, а позже был анонсирован в конце 1994 года, теперь под названием Hammer Head , на 25% завершенным, с планами как по выпуску в середине 1995 года, так и по выпуску Jaguar CD дополнения . [ 17 ] [ 18 ] [ 4 ] В своем предварительном просмотре игры в декабре 1994 года Ultimate Future Games отметила, что приборная панель кабины моделировалась из дерева , чтобы ее можно было оцифровать в игре. [ 4 ] [ 5 ] Под своим окончательным названием он был продемонстрирован на выставке E3 1995 года. [ 19 ] и он был запланирован к выпуску в октябре того же года, что и компакт-диск Jaguar, [ 20 ] во внутренних документах Atari Corp. от декабря 1995 года указано, что игра находится в разработке. [ 21 ] Однако в какой-то момент разработки эти планы были отменены, и вместо этого игра была переработана для картриджей. Последний раз он был анонсирован GamePro в 1996 году, и его кабина практически изменилась по сравнению с финальной версией. [ 22 ] Хотя такие журналы, как Computer and Video Games , ST Format и Ultimate Future Games, дали ему положительные отзывы, [ 10 ] [ 23 ] [ 11 ] она осталась невыпущенной из-за того, что Atari Corp. прекратила выпуск Jaguar и слилась с JT Storage в 1996 году, в результате чего Rebellion не заплатили за разработку игры. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]В декабре 1998 года Songbird Productions связалась с Rebellion по поводу Skyhammer , чтобы получить лицензию и опубликовать его. [ 2 ] Хотя они согласились и передали лицензию на игру Songbird, [ 2 ] Rebellion не предоставила исходный код игры, поэтому она была опубликована в том виде, в котором была получена. [ 24 ] Skyhammer был впервые выпущен 22 мая 2000 года. [ 1 ] [ 25 ] Хотя изначально он не поставлялся в комплекте с накладкой на клавиатуру, пакет расширения Protector . for the Jaguar 2014 года под названием Protector: Resurgence for the Jaguar CD поставлялся с полноцветной накладкой, которую можно было использовать в игре [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ИгрыМастер | 87% [ 27 ] |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Штаб-квартира Atari Gaming | 8 / 10 [ 29 ] |
Атари Таймс | 93% [ 30 ] |
КВГ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
neXGam | 8.8 / 10 [ 31 ] |
Формат ST | 85% [ 23 ] |
Лучшие игры будущего | 82% [ 11 ] |
Видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Skyhammer получил положительные отзывы как до отмены в журналах, так и в интернет-публикациях с момента его выпуска.
Эрик Милонас из GameFan дал игре положительный взгляд, отметив: «Хотя в ней нет невероятно захватывающего игрового процесса, это приличное развлечение. В ней, конечно, нет полноценной аркадной атмосферы Protector , но это довольно приличная игра в свое право». [ 33 ]
Энди Робертсон из Atari Times похвалил графику игры, мрачную атмосферу и свободу передвижения, но раскритиковал то, что когда игроки сталкиваются со зданием, самолет теряет скорость, разрушая ход игры, но, тем не менее, он заметил: «Это один из вариантов из лучших игр Jaguar на сегодняшний день и настоятельно рекомендуется. [ 30 ] В своем обзоре Энди также рассказал, как ему удалось получить обзорную копию игры до ее отмены. [ 30 ]
Однако Ральф Карелс из немецкого журнала Video Games дал игре оценку ниже среднего — 2 из 5. [ 32 ]
В 2023 году Time Extension назвал ее одной из лучших игр для Jaguar. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смит, Джейсон. «Хронология Atari Jaguar» . jaguarsector.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дни Ягуара» . МКВ . № 27. НьюБэй Медиа . Июнь 1999 г. с. 19. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д ЛД (13 сентября 2017 г.). «Информация о невыпущенных играх Jaguar (стр. 9)» . assemblergames.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трейлер — Ягуар — Да! У нас есть первые кадры Хаммерхеда, но рыбы, жующей конечности, не видно» . Окончательные игры будущего . № 1. Будущее издательства . Декабрь 1994 г. с. 29. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Потрошитель, The (декабрь 1994 г.). «Европа!» . ГеймФан . Том. 2, нет. 12. Шинно Медиа. п. 214.
- ^ Jump up to: а б «План реорганизации хранилищ Atari и JT» . Один Кле. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет ATARI CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) ПУНКТ 7. ОБСУЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВОМ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Генри, Дана (14 мая 1999 г.). «Hasbro Interactive освобождает права на аппаратную платформу Atari Jaguar» . Атари Эксплорер. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Хокен, Кирен (июль 2013 г.). «Специальный отчет меньшинства: Ягуар - Скайхаммер». Ретро-геймер . № 118. Издательство Imagine Publishing . п. 47.
- ^ Jump up to: а б с Гиз, Том (июнь 1996 г.). «Мини-обзор CVG — Skyhammer» . Компьютерные и видеоигры . № 175. Будущее издательства . п. 89.
- ^ Jump up to: а б с «Небесный Молот» . Окончательные игры будущего . № 17. Будущее издательства . Апрель 1996 г., стр. 80–81.
- ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Skyhammer (Atari Jaguar, США)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стэнтон, Рич (6 декабря 2017 г.). «Возвращение повстанца к восстанию» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Банс, Роб (11 декабря 2017 г.). «25 лет восстания» . escape-technology.com . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «25 лет восстания». ИгрыTM . № 196. 25 января 2018. С. 100–105.
- ^ Хорвиц, Джер (июнь 1994 г.). «На переднем крае — заставить ягуара реветь» . ГеймПро . № 59. ИДГ . стр. 20–21. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Жокей, The Desk (октябрь 1993 г.). «На переднем крае — демонстрация программного обеспечения Jaguar — игры в пути!» . ГеймПро . № 51. ИДГ . п. 19. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Новости - На мероприятии Sur Jaguar» . Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. Март 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Франсуа, Томми; Мсика, Дэвид (июнь 1995 г.). «Репортаж — E3 — Atari: Le Virtuel, Ça Marche» . CD-консоли (на французском языке). № 8. Прессимидж. п. 43. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
- ^ Пропавший дракон (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков! - Страница 5» . atari.io . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Ягуар: Голодный кот в поисках еды — Небесный Молот» . ГеймПро . № Премьера Дополнение. ИДГ . Весна 1996 г., стр. 116–124.
- ^ Jump up to: а б Форрестер, Саймон (май 1996 г.). «Сценарий — Игра Ягуар — Скайхаммер» . Формат ST . № 82. ООО «Будущее» . п. 29. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Логидис, Билл (9 июня 2006 г.). «Songbird Productions: Интервью с Карлом Форханом» . креслоarcade.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Тояма, Кевин (май 2001 г.). «Nouveau Classic Gaming — старая система, новые игры» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . стр. 68–73.
- ^ «Проекты - Защитник: ВОЗРОЖДЕНИЕ» . songbird-productions.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Эллис, Лес (март 1996 г.). «Обзоры (Ягуар): Sky Hammer». ИгрыМастер . № 40. Будущее издательства . стр. 50–51.
- ^ Игры, Рови. «Небесный Молот — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Иида, Кейт. «Обзор Jaguar: SKYHAMMER» . atarihq.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Энди (2 июня 1996 г.). «Skyhammer – вот игра, которая действительно взлетает!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Таусендпфунд, Майкл (27 декабря 2009 г.). «Skyhammer im Test» (на немецком языке). neXGam. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Карелс, Ральф (сентябрь 2000 г.). «Jaguar Special — Большой кот жив! — Гиперсила» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 106. Будущее издательства. стр. 92–93.
- ^ К. Милонас, Эрик (ноябрь 1999 г.). «Кладбище — Скайхаммер» . ГеймФан . Том. 7, нет. 11. Шинно Медиа. п. 112.
- ^ Макферран, Дэмиен (7 июля 2023 г.). «Лучшие игры Atari Jaguar — рев — какая-то 64-битная мощь» . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Фантастика, действие которой происходит в 2022 году.
- Атари игры
- Игры Атари Ягуар
- Игры только для Atari Jaguar
- Киберпанк видеоигры
- Антиутопические видеоигры
- Игры Развитие восстания
- Научно-фантастические видеоигры
- Шутеры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Songbird Productions
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2022 году.
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами