Jump to content

Остался в живых

Остался в живых
Разработчик(и) Илинкс [ 1 ]
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Тосифуми Набэсима
Продюсер(ы) Синдзи Хашимото
Художник(а)
Композитор(ы) Хиденори Ивасаки [ 2 ]
Ряд Фронтовая миссия
Двигатель Ороти 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • Япония : 28 февраля 2019 г.
  • WW : 5 марта 2019 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Остался в живых [ а ] — это приключенческий стелс-игра 2019 года , разработанная Ilinx и изданная Square Enix . Он был выпущен в феврале и марте 2019 года для платформ PlayStation 4 и Windows . Об этом было объявлено на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment 2017 перед Tokyo Game Show . [ 3 ] [ 4 ] История разворачивается во вселенной серии видеоигр Front Mission . История рассказывает о нескольких людях, пытающихся выжить в условиях внезапного вторжения в их страну, одновременно помогая мирным жителям спастись и пытаясь остановить разрушения и ущерб, нанесенные Ванзерами, разновидностью боевых механизмов. . [ 5 ]

Первоначально задуманная как стратегическая игра, по мере разработки она приобретала больше элементов действия и в конечном итоге стала первой игрой на выживание в серии Front Mission . Разработчики придумали идеи персонажей еще до начала планирования игры, и по мере развития истории происходило множество изменений их внешности и возраста. Left Alive получил в целом неблагоприятные отзывы критиков. В то время как многие хвалили графику, сюжет и музыку, рецензенты раскритиковали управление игрой, искусственный интеллект , физику игры и озвучку .

Геймплей

[ редактировать ]

Left Alive — это преимущественно стелс- шутер от третьего лица с элементами игры на выживание. [ 6 ] Игроки проводят большую часть своего времени, пытаясь уклониться от врагов и создать импровизированное оружие, когда скрытность не работает или невозможна. [ 7 ] Действия включают в себя сопровождение выживших в убежища, изготовление оружия и планирование уничтожения ванзеров. [ 7 ] Игроки могут обыскивать тела других игроков, погибших в той же области. [ 7 ] У них также иногда есть возможность взять под контроль Ванзеров и нанести значительный урон своим врагам. [ 7 ]

Во время взаимодействия с гражданскими лицами и другими NPC игрок может выбрать варианты диалога. [ 8 ] Кошка, рутерийский ИИ, направляющий и управляющий, направляет игроков и предупреждает их, когда враги приближаются. [ 9 ] Создание оружия включает в себя создание самодельных взрывных устройств , ловушек и различных видов взрывчатых веществ из добытых материалов. [ 9 ] Игроки направляют выживших в убежища, отдавая команды на экране карты. [ 9 ]

Действие истории происходит в серии Front Mission во время конфликта между двумя восточноевропейскими странами, Малороссией и Гармонией, бывшей Украиной . [ 10 ] Игра разбивает историю на четырнадцать глав и отдельные истории трех персонажей. [ 10 ] Игроки начинают как Михаил, русинский пилот Ванзера, которому предстоит пережить потерю своего Ванзера и однополчан. [ 10 ] Следующий персонаж — Ольга, капитан полиции и бывший солдат Гармонийской армии до того, как город, в котором она живет, стал частью Малороссии. [ 10 ] Последний персонаж - Леонид, бывший лидер повстанцев Ново Славы, обвиняемый в убийстве. [ 10 ] Сюжет начинается с неожиданного вторжения Гармонии в русинский город Ново Слава на границе двух стран, тот самый город, где работает Ольга. [ 6 ] Кошка, система искусственного интеллекта логистики и связи вооруженных сил Малороссии, поддерживает всех трех главных героев.

Леонид в эпизоде ​​разговора в начале уровня разговаривает с Кошкой.

После того, как вражеские силы уничтожили отряд Михаила, он встречает Патрика Лемэра, агента Объединенных Континентальных Штатов (UCS), изображающего из себя журналиста. Затем Михаил вербует его для расследования заговора с участием усовершенствованного прототипа Wanzer и вируса, известного как MODS, которые тайно разрабатывались в Малороссии мошенническими чиновниками. Патрик объясняет, что настоящая причина в том, что Гармония тайно действует от имени Республики Зафтра и ее секретного правящего органа Семаргла, чтобы получить вирус и ванзера.

Когда начинается вторжение, Ольга встречает юную сироту по имени Джулия, которую она преследует, чтобы спасти ее от сети торговли людьми, которой руководят военные Гармонии. Ольга обнаруживает, что Юлия пережила исследовательский проект Семаргла, в ходе которого жертвы были заражены вирусом MODS. Леонида обвиняют в убийстве освободителя Новославы и национального героя Руслана Измайлова, и он вынужден бежать во время вторжения. Он узнает, что Руслан все еще жив и является агентом Семаргла под глубоким прикрытием. Желая отомстить, Леонид преследует Руслана и убивает его. Однако позже Ольга становится свидетелем появления необъяснимо живого Руслана и захвата Юлии от имени Семаргла.

Трое главных героев встречаются и направляются в центр города, чтобы добраться до спасательного вертолета, посланного Патриком. Ольга отправляется спасать Джулию, а Михаил угоняет оставленный без присмотра Ванзер, чтобы отвлечь внимание. По пути к спасательному вертолету Леонид встречает Руслана, который оказывается киборгом. После финального противостояния Леонид уничтожает Руслана, а троих главных героев подбирает спасательный вертолет Патрика, когда международные миротворческие силы прибывают, чтобы взять под контроль Ново Славу.

Если все тридцать гражданских лиц и четыре главных второстепенных персонажа, с которыми главные герои встречаются в игре, выживут, начнется секретный финал. На нем показано, как Руслан рассказывает Леониду во время их финального противостояния, что Семаргл обладает компьютерной системой под названием М3, которая может предсказывать будущее. M3 предсказал, что перенаселение человечества приведет к упадку человечества, что побудило Семаргла использовать вирус MODS в качестве средства контроля над населением . Сцена после титров показывает, как Кошка загружает все данные, полученные в результате вторжения в Ново Славу, в M3, прежде чем «перейти к следующему этапу».

Разработка

[ редактировать ]

Left Alive была разработана японским разработчиком Ilinx и произведена Square Enix . Режиссером проекта выступил Тосифуми Набэсима, ранее он руководил некоторыми играми франшизы Armored Core . [ 11 ] Синдзи Хашимото , который помогал создавать записи как для Front Mission от Square Enix , так и для серии Final Fantasy , был продюсером Left Alive . [ 12 ] [ 13 ] Ёдзи Синкава , известный своей работой над серией Metal Gear , создал рекламное оформление игры. [ 14 ] Помимо надзора за дизайном некоторых моделей, Синкава занимался дизайном персонажей трех главных героев и одной из моделей мехов Wanzer . Он нарисовал концепт-арты некоторых других персонажей. [ 15 ] Художник Такаюки Янасэ, работавший над Xenoblade Chronicles X , также внес свой вклад в дизайн Wanzer. [ 16 ] Когда разработка началась, команда разработчиков изначально задумывала эту игру как стратегическую игру, но под влиянием Тосифуми Набэсимы она стала больше похожа на боевик. [ 17 ] Набешима изначально думал, что игра будет вращаться вокруг роботов-роботов, сражающихся друг с другом, из-за корней названия Front Mission . Однако, когда он узнал, что игроки будут управлять людьми и сражаться с ванзерами ( термин Front Mission для обозначения мехов), он подумал о том, чтобы дать им охранный или силовой костюм. [ 17 ] Позже в разработке игра изменилась в сторону механики выживания. [ 17 ]

Что касается оформления игры, Набешима поручил команде дизайнеров убедиться, что он остается верным эстетике Front Mission . [ 17 ] Он также создал персонажа, вдохновившись работами оригинального Front Mission художника Ёситаки Амано , который также является одним из его любимых художников. [ 17 ] Художник Ёдзи Синкава нарисовал трех главных героев на основе простого профиля, а затем начал представлять на рассмотрение черновые наброски персонажа Леонида, поскольку это был тип персонажа, с которым он был очень хорошо знаком. [ 18 ] Затем он разработал персонажей, постоянно проверяя, поддерживает ли он баланс между ними. [ 18 ] Он также сделал эскизы для других ключевых персонажей игры, а также разработал один из ванзеров. [ 18 ] Мехи не должны были выглядеть как традиционные ванзеры типа «Зенит» из Front Mission , они просто были «мощными/грозными», поэтому Синкава проектировал их исключительно на основе своего воображения. [ 18 ] Шинкава консультировал по поводу 3D-графики и того, как она выглядит в движении. [ 18 ] Синкава отмечает, что он корректировал дизайн с учетом отзывов разработчиков для каждого персонажа примерно три-четыре раза. [ 18 ] Было много дискуссий о направлении характера Михаила: сначала он задумывался как мужчина средних лет, но затем был молодым и красивым, что потребовало изменения дизайна. [ 17 ] Поначалу его личность была тщеславной, как у человека, у которого было богатое детство, но когда его диалоги сделали его более «честным и серьезным», его образ снова изменился. [ 17 ]

До разработки сюжета у Ёдзи Синкавы уже были в разработке некоторые персонажи, существовавшие в серии Front Mission . [ 17 ] При разработке игры команда обсуждала приоритетность ощущения реальности в истории. [ 17 ] Это решение привело к тому, что они перенесли игру в нынешний мир, но названия всех стран были изменены. [ 17 ] Дизайнеры также решили, что очень реалистичный сюжет, который по-прежнему будет напоминать Front Mission, будет включать в себя несколько персонажей, занимающихся «злыми заговорами», созданными народами, замышляющими заговор друг против друга. [ 17 ] Композитор Хиденори Ивасаки работал над музыкой, опираясь на свой опыт написания музыки из предыдущих Front Mission игр . [ 19 ] Оркестратор Джордан Сейгел и звукорежиссер Шинноске Миядзава также помогли записать саундтрек в студии Abbey Road Studios в Лондоне. [ 20 ] [ 21 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года на Tokyo Game Show было объявлено, что игра выйдет в 2018 году. [ 14 ] В сентябре 2018 года Square Enix объявила дату выпуска в Японии — 28 февраля 2019 года. [ 22 ] В следующем месяце Square Enix заявила, что выпустит игру за пределами Японии 5 марта 2019 года. Люди, оформившие предзаказ на игру, получили пять обоев для рабочего стола , пакет загружаемого контента и образец саундтрека. [ 23 ] Также было выпущено специальное издание под названием «Mech Edition», которое включало в себя все, что было в предварительно заказанной версии, а также фигурку Ванзера , разработанную Янасе, и официальный артбук . [ 24 ] [ 25 ] В рамках промоушена Square Enix в сотрудничестве с японской рок-группой Man with a Mission выпустила песню под названием «Left Alive» в день релиза в Японии 28 февраля. [ 26 ]

В день выхода игры во всем мире компания Square Enix выпустила бесплатный загружаемый пакет контента для Left Alive . Этот пакет «World of Tanks Collaboration» содержал только внутриигровую рекламу World of Tanks . [ 27 ] [ 28 ]

Left Alive получила «в целом неблагоприятные» отзывы. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 29 ] [ 30 ] В Японии за неделю запуска было продано около 17 622 физических единиц PlayStation 4, что стало пятой по продажам игрой любого формата. [ 33 ]

ДМ Шмайер из IGN назвал игру «провалом на всех уровнях», указав на плохое управление и проблемы с игровым балансом, а также на технические сбои. [ 6 ] Джейсон Фолкнер из Game Revolution похвалил сеттинг и сюжет, но отметил резко меняющуюся разведку противника, которая либо никогда не промахивается, либо полностью игнорирует игрока. [ 9 ] Джеймс Суинбэнкс из GameSpot похвалил начало и некоторые диалоги персонажей, но объяснил, что отсутствие сюжета изначально приводит к значительным раскрытиям сюжета, не имеющим эмоционального воздействия. [ 32 ] Дэн Ремер из Destructoid похвалил саундтрек и художественное оформление игры, но подчеркнул графические текстуры с низким разрешением, которые придавали игре «унылый» вид. Он также отметил «смехотворную» физику врагов, при которой тела убитых врагов подпрыгивали в воздух всякий раз, когда они умирали, и описал озвучку как «разнообразную», от приличной до звучащей так, будто актеры «сдались» после одного дубля. [ 10 ]

В качестве примера плохой физики в игре можно привести то, что враги при стрельбе демонстрируют своего рода прыжки.

Хизер Александра из Kotaku понравилась идея городских войн , в том числе поиск импровизированного оружия для борьбы с боевыми роботами, и она сказала, что игра «истекает стилем и настроением», но чувствовала, что «жесткое» и «медленное» управление в игре делает ее невероятно сложной. играть. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Оставшись в живых , Хепберн : Рефуто араибу
  1. ^ «Результаты разработки» . Ilinx.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 года .
  2. ^ Макмиллан, Эмили (21 сентября 2017 г.). «Хидэнори Ивасаки напишет музыку для шутера на выживание Square Enix» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  3. ^ Маквертор, Майкл (19 сентября 2017 г.). «Square Enix представляет игру о роботах Left Alive» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  4. ^ Эшкрафт, Брайан (19 сентября 2017 г.). «Первый взгляд на Left Alive от Square Enix для PlayStation 4» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  5. ^ Гилядов, Алексей (20 сентября 2017 г.). «TGS 2017: Действие игры Left Alive происходит во вселенной Front Mission» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Шмайер, DM (13 марта 2019 г.). « Рецензия на « Оставленных в живых » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Александра, Хизер (6 марта 2019 г.). « Остаться в живых — увлекательная концепция, но дрянная игра» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  8. ^ «Обзор Left Alive — лучше остаться в пыли» . 8 марта 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Фолкнер, Джейсон (18 марта 2019 г.). « Обзор Left Alive » . Игра Революция . Обязательный . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ремер, Дэн (24 марта 2019 г.). «Рецензия: Остался в живых » . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  11. ^ «Square Enix анонсирует шутер на выживание Left Alive для PS4 и ПК» . Гемацу . 19 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  12. ^ Крайер, Хирун (19 сентября 2017 г.). «Left Alive, новая игра от арт-директора Metal Gear Ёдзи Синкавы, анонсированная на 2018 год» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  13. ^ Ким, Мэтт (21 сентября 2017 г.). «Вот полный трейлер Left Alive, новой игры на выживание от TGS» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (19 сентября 2017 г.). «Художник Metal Gear работает над Left Alive, новой игрой Square Enix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  15. ^ Массонгилл, Джастин (11 февраля 2019 г.). «Внутри произведения искусства: интервью с Ёдзи Синкавой» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  16. ^ Гуолтни, Джави (19 сентября 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: более подробная информация о том, что Square-Enix осталась в живых, с иллюстрациями художника Metal Gear Solid Йоджи Синкавы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Стивенсон, Джейми (13 февраля 2019 г.). «Разговор Left Alive с людьми, стоящими за роботами Armored Core и Metal Gear» . Ред Булл . Проверено 6 мая 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Массонгилл, Джастин (11 февраля 2019 г.). «Внутри произведения искусства: интервью с Ёдзи Синкавой» . Блог PlayStation . Проверено 8 мая 2020 г.
  19. ^ «Оставленный в живых режиссер о сложности, музыке, главных героях и значении названия» . Силиконра . 5 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  20. ^ «Создание Left Alive: За кулисами создания оригинальной группы» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  21. ^ Left Alive — музыка Left Alive на студии Abbey Road Studios . 8 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  22. ^ Саммерс, Ник (10 сентября 2018 г.). «Выпуск шутера на выживание от Square Enix «Left Alive» перенесен на 2019 год» . Engadget . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  23. ^ Ким, Мэтт (10 октября 2018 г.). «Спин-офф Front Mission от Metal Gear и ветеранов программного обеспечения, оставшийся в живых, получает дату выхода» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  24. ^ Сантос, Фрэнсис (9 октября 2018 г.). «Left Alive выйдет 5 марта и получит новое издание мехов» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  25. ^ Като, Мэтью (9 октября 2018 г.). У «Left Alive» дата выхода в марте . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  26. ^ «Японский человек с миссией пишет песню для видеоигры Square Enix «Left Alive» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  27. ^ МакКин, Кирк (7 марта 2019 г.). «Left Alive получает бесплатный DLC, который добавляет в игру рекламу World of Tanks для максимального погружения» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  28. ^ Спейт, Адам (7 марта 2019 г.). «Дополнение Left Alive X к World of Tanks представляет собой необычное комбо» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б « Оставленные в живых для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры Left Alive для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  31. ^ Романо, Сал (20 февраля 2019 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1577» . Гемацу . Гемацу. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Суинбэнкс, Джеймс (15 марта 2019 г.). « Обзор Left Alive — нет воли к выживанию» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  33. ^ Романо, Сал (8 марта 2019 г.). «Продажи в СМИ: 25 февраля 2019 г. – 3 марта 19 г.» . Гемацу . Гемацу. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4dc692b3fdc8c2b8c6eaab4d33abfbf__1722779940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/bf/c4dc692b3fdc8c2b8c6eaab4d33abfbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Left Alive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)