Jump to content

Один в темноте (видеоигра, 1992 год)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Один в темноте
Обложка североамериканского выпуска MS-DOS и версии на компакт-диске в Европе.
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Фредерик Рейналь
Продюсер(ы) Бруно Боннелл
Программист(ы)
  • Фредерик Рейналь
  • Франк Де Джиролами
Художник(а)
  • Дидье Шанфрэ
  • Яэль Барроз
  • Жан-Марк Торроэлья
Писатель(и)
  • Юбер Шардо
  • Франк Манцетти
Композитор(ы) Филипп Ваши
Ряд Один в темноте
Платформа(ы)
Выпускать 1992
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Alone in the Dark ужасов выживания видеоигра 1992 года, разработанная Фредериком Рейналем . Разработанная и опубликованная Infogrames в 1992 году для MS-DOS , игра в конечном итоге была портирована на Mac OS , PC-98 , FM Towns , 3DO , Acorn Archimedes и iOS . Действие Alone in the Dark разворачивается в 1920-х годов Луизиане и предлагает игроку сбежать из особняка с привидениями. Чтобы продвинуться вперед, игрок должен решать головоломки, изгоняя, убивая или ускользая от различных призраков и монстров. Игрок может собирать и использовать оружие, управлять системой инвентаря на основе веса и исследовать частично нелинейную карту.

Рейнал был мотивирован на создание «Один в темноте» из-за его интереса к 3D-анимации и любви к фильмам ужасов. Сюжетная линия игры была вдохновлена ​​« Мифами Ктулху » Лавкрафта Дарио и работами таких режиссеров, как Ардженто и Джордж Ромеро ; Команда программистов Рейнала работала над тем, чтобы передать большую часть этой истории через ключевые тексты, разбросанные по игровому окружению. Чтобы преодолеть технические ограничения, производственная группа также использовала систему фиксированного угла камеры , чтобы эффектно кадрировать движение трехмерных персонажей поверх двухмерных фоновых изображений.

После выхода «Alone in the Dark» получил признание: критики аплодировали его тревожной атмосфере, эффективному саундтреку и технической изобретательности. Игра также завоевала несколько отраслевых наград и регулярно включается в списки лучших когда-либо созданных видеоигр . , которую часто называют первой 3D- ужасов на выживание игрой Alone in the Dark , сильно повлияла на создание Capcom от Resident Evil (1996), а также породила серию последующих игр и два фильма. Переосмысление оригинальной игры , изданное THQ Nordic , было выпущено 20 марта 2024 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки выбирают между главным героем мужского или женского пола (Эдвард Карнби или Эмили Хартвуд соответственно). [3] [4] [5] а затем оказываются в ловушке внутри особняка с привидениями Дерчето. Персонаж игрока начинает с чердака, без происшествий поднявшись на вершину особняка, и ему поручено найти выход из особняка, избегая, перехитрив или победив различных сверхъестественных врагов. [4] [6] [7] [8] Хотя игрок может убить большинство врагов кулаками и ногами, он также может находить и использовать различное оружие. [5] [9] [10] Других противников можно победить, только решив конкретную головоломку, а не в прямом бою, а третьих нельзя убить, и их следует избегать. [10]

Большая часть игры включает в себя исследование и решение головоломок. [11] и игрок может обыскивать дом в поисках подсказок о том, что произошло до прибытия игрока. [6] Игрок также может открывать и закрывать двери, толкать определенные предметы, а также подбирать и использовать ключевые предметы. [5] [8] [12] Инвентарь в игре ограничен, и игроку часто приходится выбрасывать предметы, чтобы освободить место. Можно выбросить предметы, необходимые для завершения игры, но выброшенные предметы остаются в игре и их можно забрать позже, даже если персонаж игрока покинет комнату. [13] Инвентарное пространство определяется по весу, а не по количеству предметов; например, игрок может выбросить несколько легких предметов, но при этом не сможет поднять тяжелый предмет. [14]

Alone in the Dark имеет частично нелинейный дизайн уровней. Персонаж игрока изначально ограничен чердаком и третьим этажом, комнаты которых устроены так, что их необходимо проходить в линейном порядке. Завершение головоломки в конце третьего этажа предоставляет персонажу игрока доступ на первый и второй этажи. Игрок может исследовать комнаты в этой области в любом порядке и при желании повторно посетить чердак и третий этаж. Выполнив определенную головоломку, игрок получает доступ к пещерам под особняком. Пещеры полностью линейны, и каждую головоломку необходимо решать по мере ее возникновения. [15] [16] [17]

В 1924 году Джереми Хартвуд, известный художник и владелец луизианского особняка Дерчето , покончил жизнь самоубийством. Его смерть кажется подозрительной, но, похоже, никого не удивляет, поскольку широко известно, что Дерчето преследует злая сила. Игрок берет на себя роль либо Эдварда Карнби ( частного сыщика , которого отправляют найти пианино на чердаке антикварного торговца), либо Эмили Хартвуд (племянницы Джереми, которая также заинтересована в поиске пианино, поскольку считает, что оно содержит секрет. примечание, которое объясняет самоубийство Джереми). В зависимости от того, за кого игрок решит играть за Карнби или Хартвуда, игра начинается с того, что этот персонаж отправляется в особняк для расследования. При входе в дом двери загадочным образом захлопываются за персонажем игрока, и как только они добираются до чердака, на них нападают монстры. Персонаж игрока продвигается по дому, сражаясь с различными существами и опасностями. [18] [19]

Персонаж игрока находит по всему дому документы, свидетельствующие о том, что Дерчето был построен пиратом-оккультистом по имени Иезекиль Прегзт, и что под домом находятся пещеры, в которых Прегзт проводил темные ритуалы, чтобы увеличить свое состояние и неестественным образом продлить свою жизнь. [20] [21] Прегзт был застрелен, а Дерсето был сожжен лагерем Союза солдат во время Гражданской войны в США . [21] [22] Однако дух Прегзта продолжал жить и поселился в старом дереве в пещерах под Дерчето. [21] В ходе игры игрок обнаруживает, что Джереми Хартвуд покончил с собой, чтобы Прегзт не использовал его тело в качестве хозяина; по этой причине Pregzt теперь нацелен на игрока. [23] Если игрок выведен из строя, его тело впоследствии перетаскивается в зону жертвоприношения и овладевает Прегзтом, после чего игра заканчивается изображением сверхъестественных ужасов, высвобождаемых из дома в мир в целом. [15] [24]

В другом финале персонаж игрока находит проход в пещеры в кабинете Хартвуда и направляется к дереву, где живет Прегзт. Персонаж игрока швыряет зажженный фонарь в дерево, а затем убегает из разрушающейся пещеры. [8] [25] Пламя поглощает Прегзта, а дом очищается от сверхъестественных существ и других эффектов, вызванных его влиянием. Игрок, наконец, может открыть парадные двери и покинуть дом (который теперь пуст, и его можно исследовать практически безопасно). [8] [26] Игра заканчивается тем, что игрок возвращается к своей машине и обнаруживает, что человек за рулем — зомби, который везет машину обратно в цивилизацию. [15]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

История находится под сильным влиянием произведений Г. П. Лавкрафта . [15] [27] [28] Гримуары, найденные в библиотеке особняка, включают « Некрономикон» и «De Vermis Mysteriis» Лавкрафта , оба взяты из «Мифов Ктулху» . [15] Фамилия персонажа Эдвард Карнби является отсылкой к Джону Карнби, персонажу мифической сказки Возвращение чародея» « Кларка Эштона Смита . [29] Наконец, несколько сверхъестественных противников — узнаваемые существа из Мифов (например, Глубоководные , Ночные призраки , Хтонианцы), а Прегзт даже упоминает Ктулху . [19] [28] [30] [31]

Разработка

[ редактировать ]
«Один в темноте» Режиссером фильма выступил программист Infogrames Фредерик Рейналь (на фото 2007 года).

В 1991 году французский разработчик видеоигр Infogrames приобрел права на адаптацию Chaosium ’s Call of Cthulhu ролевой игры » HP Lovecraft ) (на основе «Cthulhu Mythos в серию видеоигр. Во время мозгового штурма идей о том, что повлечет за собой адаптация, генеральный директор Infogrames Бруно Боннелл предложил игру, в которой игроки будут использовать спички, чтобы получить моментальные изображения совершенно темной среды. [32] Фредерик Рейналь , программист из Infogrames, был поражен этой концепцией: будучи поклонником режиссеров фильмов ужасов, таких как Дарио Ардженто и Джордж Ромеро , Рейналь давно хотел создать игру на основе ужасов. [26] [33] и поэтому он подошел к Боннеллу и спросил, может ли он возглавить проект. Рейнал также предложил визуализировать игру с использованием 3D-анимации. что такая игра невозможна, учитывая технические ограничения того времени, и поручил Рейналу работать над французской версией Maxis градостроительного Боннелл, однако, чувствовал , симулятора SimCity (1989). Несмотря на эту неудачу, Рейнал был полон решимости реализовать свою концепцию игры ужасов, и, чтобы убедить Боннелла в том, что такой проект осуществим, он - с помощью коллеги из Infogrames Дидье Шанфрэ - проводил вечера, работая над движком 3D-анимации для запуска игры. . [34]

Чанфрей сыграл значительную роль в разработке тона и визуального стиля зарождающейся игры на этом этапе производства. Используя белый мел и черную бумагу Canson , он создал концептуальный набросок человека, стоящего в темном, жутком коридоре и освещающего окружающую среду фонарем - эскиз, который Рейнал позже назвал «культовым». [26] [33] Чтобы определить декоратора игрового набора, Рейнал организовал внутренний конкурс среди сотрудников Infogrames, предложив им разработать потенциальные фоновые наборы для игры. Одной из тех, кто принял участие в этом конкурсе, была Яэль Барроз, художница-график, у которой заканчивался срочный контракт с Infogrames. Работы Барроза имитировали стиль традиционных картин, и Рейнал нашел их настолько поразительными, что пригласил ее помочь разработать внешний вид игрового окружения. [26] [33] [35]

В сентябре 1991 года Рейнал и его команда представили Infogrames раннее доказательство концепции своей игры ужасов. В то время в игре было всего несколько комнат, но когда Боннелл и руководитель отдела производства Infogrames Эрик Мотет увидели эту демоверсию, они убедились в потенциале успеха игры и официально одобрили проект. Впоследствии Infogrames перенаправила ресурсы на проект Рейнала, в результате чего команда разработчиков увеличилась с трех человек до семи. [36] [б] На этом этапе производства игра имела несколько рабочих названий, в том числе In the Dark , Screams in the Dark, The Old Dark House, The Thing in the House и The Evil Fear. [32] [37] [38] [39] В конечном итоге было принято название Alone in the Dark , к которому было добавлено слово «Alone», чтобы «подчеркнуть трагический характер» игры. [40]

Написание и анимация

[ редактировать ]
На этом снимке изображен американский писатель Г. П. Лавкрафт, сделанный в июне 1934 года Люциусом Б. Трусделлом.
На снимке изображен режиссер ужасов Джордж А. Ромеро, выступающий на мероприятии в Финиксе, штат Аризона.
История « Один в темноте» вдохновлена ​​« Мифами Ктулху» Лавкрафта была ( слева ) и работами режиссера ужасов Джорджа Ромеро ( справа ) и другими.

Чтобы помочь в разработке сюжета игры, Infogrames наняла Юбера Шардо, сценариста, работавшего на 20th Century Fox . Шардо изложил сюжет игры всего за три дня, а также написал большую часть диалогов в игре. [41] В то время как Alone in the Dark продолжали рекламироваться как игра, «вдохновленная работами Лавкрафта», [42] Рейнал признал, что работы Ардженто и Ромеро оказали большее влияние на игру и что Лавкрафта использовали просто для создания «атмосферы, укоренения тайны и добавления нескольких существ в бестиарий». [43] Это решение сослаться на творения автора, а не напрямую адаптировать одну из его работ, привело Chaosium к утверждению, что игра «слишком далека от духа HP Лавкрафта», и поэтому они впоследствии отозвали Infogrames на Call of Cthulhu . лицензию [40] Другие источники утверждают, что Chaosium отозвали свою лицензию, поскольку считали, что игра Рейнала слишком проста, чтобы отдать должное сложным правилам их игры с ручкой и бумагой. [44]

Полагая, что компьютерная графика в то время сама по себе не была достаточно пугающей, Рейнал решил интегрировать в игру ключевые тексты, которые могли бы передать необходимые детали предыстории: «Несколько полигонов», — отметил он в интервью GamaSutra , — «[ is] не очень пугает, поэтому я знал, что мне нужен текст, чтобы поместить ситуацию в очень тяжелую предысторию игры». [26] Что касается периода времени и сеттинга, Рейнал также решил, что действие игры должно происходить в особняке 1920-х годов, поскольку такое обширное место будет способствовать исследованию игроком, а конкретные временные рамки позволят «иметь оружие, избегая при этом современных товаров, которые были слишком сложны для правильного обращения» или которые «вызвали бы проблемы с атмосферой и консистенцией». [33] Чтобы усилить беспокойство игроков, игра была разработана таким образом, чтобы простые задачи, такие как прогулка по коридору, открытие двери или чтение книги, потенциально могли привести к смерти игрока. Хотя эти смерти произошли лишь в нескольких областях, Рейнал и его команда включили их, чтобы заставить игрока беспокоиться о, казалось бы, обычных действиях. [26]

Продолжительность: 21 секунда.
Это короткое видео, на котором изображен Карнби, прогуливающийся по особняку Дерчето, иллюстрирует in the Alone Dark систему фиксированного угла камеры . Хотя необходимость в этой системе была вызвана техническими ограничениями того времени, дизайнеры игры, тем не менее, использовали ее для кадрирования сцен и, таким образом, для создания напряжения.

Предметы и персонажи в Alone in the Dark представляют собой трехмерные объекты, персонажи которых в среднем имеют около 250 полигонов. [45] [46] Эти 3D-объекты визуализируются на двумерном фиксированном фоне. [45] Из-за технических ограничений того времени смешивание полигонов и предварительно отрендеренных фоновых изображений требовало использования фиксированных ракурсов камеры — ситуация, которую дизайнеры игры использовали, чтобы ограничить поле зрения игрока. [45] [47] тем самым создавая ауру «предчувствия и страха». [47] Первоначально Рейнал хотел использовать в качестве фона фотографии настоящего особняка, построенного в 1920-х годах, но эта идея оказалась слишком амбициозной для доступных инструментов 3D-рендеринга, и вместо этого команда прибегла к использованию нарисованных от руки растровых изображений . [26] [48]

Саундтрек к фильму Alone in the Dark был создан штатным композитором Infogrames Филиппом Ваше с использованием Ad Lib, звуковых карт Inc. [26] [33] [49] «Захватывающая и органичная» партитура Вачи включала в себя существенные звуковые элементы, часто встречающиеся в саундтреках ужасов, включая фортепианные хиты и щипковые струнные . [49] По просьбе Рейнала Вачи также создал музыкальные композиции, соответствующие каждому из множества монстров игры. Хотя Рейнал хотел, чтобы эти треки воспроизводились только тогда, когда на экране появляется монстр, Вачи предложил, чтобы они время от времени воспроизводились, даже когда враг отсутствует. Это, по мнению Вачи, напугало бы игрока, заставив его думать, что он в опасности, хотя в остальном он был в полной безопасности. [33] Рейнал также хотел, чтобы игра включала реалистичные звуковые эффекты, чтобы усилить атмосферу, и поэтому Вачи включил Sound Blaster . в свой звуковой дизайн образцы аудио [26] 1993 года, хотя и отсутствовало в оригинальном выпуске, на компакт-диске Переиздание Alone in the Dark содержало вступительный голос за кадром . [9]

Хотя большая часть производственного цикла Alone in the Dark проходила в духе оптимизма и творческого энтузиазма, ошибок этап тестирования утомил команду. Рейнал, в частности, разочаровался почти во всех аспектах Alone in the Dark и был уверен, что игроки заметят все ее недостатки. [26] [33] Настроение Рейнала еще больше испортилось, когда незадолго до выпуска Бруно Боннелл попросил Рейнала заменить строчку «Игра, созданная Фредериком Рейналем» в титрах игры на «Игра, созданная Infogrames». [33] [50] Рейнал подчинился, но почувствовал, что ему отказывают в полном признании его работы (пренебрежение, которое он позже назвал «травмой [своей] жизни»). [33] После того, как «Один в темноте» оказался успешным, Infogrames привлекла Рейнала для постановки сиквела . Однако они потребовали, чтобы он «сохранил тот же двигатель», что, по мнению Рейнала, было слишком большим ограничением; Вскоре после этого он и его команда покинули компанию. [33]

Релизы, порты и ремейки

[ редактировать ]

Первоначально выпущенная для операционной системы MS-DOS , Alone in the Dark была опубликована в 1992 году для европейского рынка компанией Infogrames. [1] [51] Игра была выпущена в США в 1993 году компаниями I•Motion и Interplay Entertainment ; [1] [52] в том же году он был выпущен в Японии компанией Arrow Micro-Techs Corp. для компьютеров PC-98 и FM Towns . [53] В 1994 году игра была портирована на Mac OS компанией MacPlay и на 3DO компанией Krisalis . [9] [54] [55] а в следующем году Крисалис создал порт игры для Acorn Archimedes . [56] Порты для Atari Jaguar CD и 32X также находились в разработке Infogrames, но так и не были выпущены. [57] [58] В 2014 году Atari выпустила официальный порт для iOS , разработанный совместно с Kung Fu Factory . [59]

Перед выпуском Alone In The Dark (2008) Eden Games попыталась переделать оригинальную игру, но после того, как выпуск 2008 года был встречен вялыми отзывами, материнская компания Atari уволила большую часть сотрудников Eden и в конечном итоге отменила игру. [60] [61] В августе 2022 года было объявлено, что в Pieces Interactive находится в разработке перезагрузка оригинала . THQ Nordic , новый владелец франшизы Alone In The Dark , опубликовала игру для PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S 20 марта 2024 года. Этот ремейк имеет тот же сеттинг и главных героев, что и оригинал, но имеет полностью новая история, написанная Микаэлем Хедбергом, бывшим писателем Frictional Games , который работал над Penumbra: Black Plague (2008) , Amnesia: The Dark Descent (2010) и SOMA (2015) . [2] [62]

Критический прием

[ редактировать ]

После выпуска Alone in the Dark получил положительные отзывы, многие назвали его новаторским средством массовой информации. Дэни Булаук из французского игрового журнала Tilt назвал Alone in the Dark «настоящей революцией в области игр» и положительно сравнил ее с другими новаторскими играми, такими как Dungeon Master (1987), Prince of Persia (1989) и Another World . [65] Точно так же Next Generation назвала Alone in the Dark «прорывной игрой». [68] и AllGame написали, что среди игр, выпущенных в начале 1990-х, Alone in the Dark «выделяется графической жемчужиной». [64]

Некоторые критики высоко оценили атмосферу и звуковое оформление игры. В обзоре 3DO-версии игры написала , компания Next Generation что « тонкая смесь жуткой музыки, мрачных анимационных сцен и наполненного напряженным сюжетом сюжета Alone создает атмосферу напряженного ужаса, которая добавляет новый интересный поворот к стандартной графике». приключение." [69] Чарльз Ардаи в своем обзоре для Computer Gaming World аплодировал пугающей атмосфере игры, которая, по его словам, заставляла его «подпрыгивать от страха при малейшем звуке, [как если бы он] находился внутри настоящего дома». [71] В том же выпуске журнала Computer Gaming World Скорпия похвалил дизайнеров игры за «создание настроения» с помощью ключевых интерактивных элементов и за использование звука «с хорошим эффектом». [72] Точно так же Лоуренс Невес из GamePro похвалил звуковое оформление игры, отметив, что «странные стоны, смех зомби и периодические крики, сжимающие руки в горле, создают правильное настроение». [73] Невес также считал, что умеренное использование музыки в игре эффективно улучшает ключевые сцены. [73]

Система фиксированного ракурса камеры в «Один в темноте » также вызвала критическую дискуссию, особенно относительно ее сходства с кинематографией фильмов ужасов. Джейкоб Блэкфорд из Computer Shopper похвалил эту систему, заявив, что она создает «привлекательную среду, похожую на кино». [74] Аналогичным образом, в обзоре, опубликованном в журнале Computer Gaming World, отмечается, что «умное использование ракурсов камеры» в игре добавило «поразительно кинематографичности» к общему впечатлению. [75] В своем обзоре Скорпия назвала систему камер игры ее «уникальной особенностью»: «Годы просмотра фильмов ужасов, — писала она, — научили нас тому, что когда угол просмотра меняется, это обычно означает, что что-то не так» . [72] утверждала, что решение Alone in the Dark По этой причине она интегрировать изменения перспективы в игру «очень эффективно [держит игрока] настороженным и обеспокоенным тем, что вот-вот произойдет». [72] Ретроспективно рассматривая игру, Джон Кантис из GamingBolt написал, что использование фиксированных ракурсов камеры было «отличным способом задать кинематографический тон», а также «работать в рамках очень жестких технических ограничений того времени». [76]

И наоборот, критика была направлена ​​​​на совместимость системы фиксированного угла камеры с некоторыми из ее наиболее насыщенных действием элементов. [14] [72] Скорпия, например, писал: «Есть ситуации, когда маневрирование персонажа при изменении ракурсов может усложнить вашу жизнь. Представьте себе, что вы бежите по узким коридорам библиотеки, а вас преследует какое-то существо… в то время как перспектива постоянно меняется по мере вашего движения. " [72] Другая критика была направлена ​​​​на двусмысленность относительно того, каких монстров можно убивать, существование интерактивных объектов, которые могут убить игрока без предупреждения, линейный дизайн игры и внешний вид ее монстров. [70] [72] [73]

По данным PC Research, Alone in the Dark стала второй самой продаваемой игрой для MS-DOS в марте 1993 года. [77] В феврале 1997 года сообщалось, что Alone in the Dark было продано 600 000 копий, а к январю 2000 года это число выросло до 2,5 миллионов. [50] [78]

Alone in the Dark завоевала множество игровых и отраслевых наград, в том числе награды Европейской компьютерной выставки за «Лучшую графику», «Самую оригинальную игру» и «Лучшая французская игра года» (1993), а также награду выставки Consumer Electronics Show за «Лучшая зарубежная игра» (1993). [79]

Alone in the Dark была включена в списки лучших видеоигр, когда-либо созданных журналом Computer Gaming World . [80] Империя , [81] Информатор игр , [82] ГеймМастер , [83] ГеймСпот , [84] Игрывелт , [85] ИГН , [86] [87] [88] ПК-геймер , [89] [90] [91] Полигон , [92] и журнал «Вещи» . [93] Игра также была включена в Cassell Illustrated справочник « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» (2010) . [94] [95]

Наследие

[ редактировать ]

За Alone in the Dark последовали еще семь игр серии: Jack in the Dark (1993), [96] Один в темноте 2 (1993), [97] Один в темноте 3 (1995), [98] Один в темноте: Новый кошмар (2001), [99] Один в темноте (2008) , [100] Один в темноте: Освещение (2015), [101] и «Один в темноте» (2024). [2] Игра также вдохновила на создание двух игровых фильмов: «Один в темноте» (2005) и «Один в темноте II» (2008). [102] [103]

Alone in the Dark часто называют первой 3D- игрой ужасов на выживание . [94] [104] и некоторые комментаторы утверждали, что эта игра была первой игрой ужасов выживания, независимо от графической точки зрения. [76] [105] [106] Критики также отметили, что Alone in the Dark установила стандарт для последующих игр ужасов выживания, популяризировав ограниченный набор игроков. [107] [108] большое внимание к решению головоломок, [107] [108] [109] упор на выживание, а не на прямой бой, [107] [108] и использование фиксированных ракурсов камеры. [94] [110] [111]

Во время создания от Capcom игры ужасов Resident Evil в 1996 году режиссер игры Синдзи Миками обнаружил Alone in the Dark. Миками считал, что кинематографическая система камер с фиксированным обзором в игре обеспечивает «большую выразительность» и более высокий уровень детализации, чем тот, который в настоящее время возможен в полностью 3D-играх, и поэтому он решил использовать систему камер с фиксированным обзором для своего проекта. [112] [113] В нескольких интервью Миками заявлял, что если бы не Alone in the Dark , первая Resident Evil, скорее всего, стала бы шутером от первого лица . [112] [114]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Текущим издателем является THQ Nordic , которая приобрела франшизу игры у Atari в 2018 году. [2]
  2. ^ А именно, Фредерик Рейналь, Дидье Шанфре, Яэль Барроз, Франк Де Джиролами, Филипп Ваши, Юбер Шардо и Франк Манцетти. [26] [33] [36]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мэтью, Робин (январь 1994 г.). «Там: взгляд на последние новости Европы» . Мир компьютерных игр . № 114. С. 94–96 . Проверено 16 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мел, Энди (12 августа 2022 г.). « Один в темноте возвращается с совершенно оригинальной историей от автора SOMA» . ПК-геймер . Проверено 15 августа 2022 г.
  3. ^ Робсон (1994) , стр. 12–13.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ру-Жирар (2009) , с. 148.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Инфограммы (1993). «Руководство «Один в темноте» . стр. 8–12 . Проверено 9 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Перейти обратно: а б Логидис и Бартон (2009) , стр. 7–8.
  7. ^ Робсон (1994) , с. 18.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Один в темноте: Прохождение» . ИГН . 2007 . Проверено 7 мая 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Логидис и Бартон (2009) , с. 9.
  10. ^ Перейти обратно: а б Байсер (2022) , с. 9.
  11. ^ Байсер (2022) , стр. 9–10.
  12. ^ Логидис и Бартон (2009) , с. 8.
  13. ^ Байсер (2022) , с. 50.
  14. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Майк (2022). «Жуткий ужас и ужас выживания вместе: «Одному в темноте» исполняется 30 лет» . Чертовски отвратительно . Проверено 7 мая 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Росс, Коле (22 июня 2016 г.). «Ретроспектива: Один в темноте» . Шестигранный рычаг . Проверено 7 мая 2023 г.
  16. ^ Про, Энди (апрель 2023 г.). «Один в темноте» . Настоящее Perfect Gaming . Проверено 7 мая 2023 г.
  17. ^ Кобб, Крис (9 мая 2016 г.). «Это у тебя в крови: история игр ужасов (часть вторая)» . Варп-зона . Проверено 7 мая 2023 г.
  18. ^ Логидис и Бартон (2009) , стр. 6–7.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лемон, Маршалл (24 октября 2015 г.). «Alone In The Dark – Умираю, чтобы быть обновленным» . Эскапист . Проверено 8 мая 2023 г.
  20. ^ Робсон (1994) , стр. 47–50, 59–62.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Свон, Кэмерон (18 августа 2022 г.). «Один в темноте: что нужно знать о поместье Дерчето» . Игра Рэнт . Проверено 10 мая 2023 г.
  22. ^ Робсон (1994) , стр. 47–50, 55–56.
  23. ^ Робсон (1994) , стр. 25–29, 65–68.
  24. ^ «15 лучших способов умереть в компьютерных играх» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г. с. 107. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г. - из Интернет-архива .
  25. ^ Свон, Кэмерон (16 августа 2022 г.). «Что происходит в «Истории одного в темноте» . Игра Рэнт . Проверено 10 мая 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Александр, Ли (9 марта 2012 г.). «В процессе создания Alone in the Dark» . ГамаСутра . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
  27. ^ Гарнер (2017) , с. 135.
  28. ^ Перейти обратно: а б Лэнгшоу, Марк (29 октября 2011 г.). «Уголок Ретро: Один в темноте » . Цифровой шпион . Проверено 8 мая 2023 г.
  29. ^ « Один в темноте заслуживает еще одного шанса засиять (серия «Ретроспектива»)» . Высокофункциональная среда . Проверено 8 мая 2023 г.
  30. ^ Гаиллорето, Коулман (28 августа 2022 г.). «Чем ремейк Alone In The Dark отличается от оригинала и перезапуска» . Экранная ругань . Проверено 8 мая 2023 г.
  31. ^ Робсон (1994) , с. 68.
  32. ^ Перейти обратно: а б Ихбиа (2009) , с. 151.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Создание: Один в темноте» . Край . 11 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г. . Проверено 9 октября 2012 года .
  34. ^ Ихбия (2009) , стр. 151–152.
  35. ^ Ихбиа (2009) , с. 152.
  36. ^ Перейти обратно: а б Ихбиа (2009) , стр. 152–153.
  37. ^ Ригби, Пол. «Там: на бис! На бис!» . Мир компьютерных игр . № 99 . Проверено 7 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  38. ^ Робсон (1994) , стр. 148–149.
  39. ^ Булаук, Дэни (июль 1992 г.). «Авангардные премьеры: Крики в темноте » . Наклон (на французском языке). № 104. с. 18 – через Интернет-архив .
  40. ^ Перейти обратно: а б Ихбиа (2009) , с. 154.
  41. ^ Ихбиа (2009) , стр. 153–154.
  42. ^ Стоббарт (2019) , с. 33.
  43. ^ Ру-Жирар (2009) , с. 149.
  44. ^ «Создание: Один в темноте» . Край . 11 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г. . Проверено 9 октября 2012 года .
  45. ^ Перейти обратно: а б с Логидис и Бартон (2009) , стр. 1–2.
  46. ^ Робсон (1994) , с. 146.
  47. ^ Перейти обратно: а б Бартон (2019) , с. 32.
  48. ^ Фас, Трэвис (23 июня 2008 г.). «Один в темноте Рестроспектива [так в оригинале]» . ИГН . Проверено 7 мая 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Хопкинс (2022) , с. 108.
  50. ^ Перейти обратно: а б Фонтен, Жиль (5 февраля 1997 г.). «Видеоигры: рождение тяжелой индустрии» . L'Express (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. - через Интернет-архив .
  51. ^ Грин (2019) , с. 12.
  52. ^ Перейти обратно: а б Олафсон, Питер (1993). «Один в темноте» . Вычислите! . № 7. с. 78 . Проверено 16 мая 2023 г. - из архива журнала Classic Computer Magazine.
  53. ^ «Один в темноте» . Журнал LOGiN (на японском языке). 19 ноября 1993 г., стр. 84–85 . Проверено 16 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  54. ^ «Новинка: Один в темноте» . Макмир . Апрель 1994 г. с. 224 . Проверено 16 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  55. ^ Перейти обратно: а б Рецензия на «Один в темноте» . Журнал 3DO (1): 40. Декабрь 1994 г. Проверено 6 апреля 2022 г. - из Интернет-архива .
  56. ^ Тернбулл, Пэм (1995). «Один в темноте» . Пользователь Желудя . № 163. с. 65 . Проверено 11 июля 2023 г. - из Интернет-архива .
  57. ^ Источники, в которых обсуждается отмененный перенос компакт-диска Atari Jaguar, включают:
  58. ^ Источники, в которых обсуждается отмененный порт 32X, включают:
  59. ^ Сейнсбери, Мэтт (26 мая 2014 г.). «Обзор: Один в темноте (iPad)» . Загружено в цифровом виде . Проверено 22 февраля 2022 г.
  60. ^ Коломб, Гийом (2014). «Один в темноте – Ремейк» . Повествование . Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  61. ^ Лартек. «Один в темноте 1, ремейк (отменен)» . Проверено 22 февраля 2022 г. - через YouTube .
  62. ^ Площадь, Пуш (7 декабря 2023 г.). «Один в темноте» снова отложен, выйдет в марте 2024 года . Пуш-сквер . Проверено 25 марта 2024 г.
  63. ^ «Всеобзор игры» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г. - из Интернет-архива .
  64. ^ Перейти обратно: а б «Обзор «Один в темноте (Macintosh)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года — через Интернет-архив .
  65. ^ Перейти обратно: а б Булаук, Дэни (ноябрь 1992 г.). «Один в темноте» . Наклон (на французском языке). стр. 125–127 . Проверено 10 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  66. ^ «Команда обзора: Один в темноте» . Ежемесячник электронных игр . № 62. Издательство Сендай. Сентябрь 1994 г. с. 38 . Проверено 15 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  67. ^ «Обзор 3DO Games Cross: Alone in the Dark». Еженедельник Famicom Tsūshin , № 330. 14 апреля 1995 г., стр. 78.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Призраки» . Следующее поколение (6): 109. Июнь 1995 г. Проверено 15 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  69. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 1. Январь 1995. с. 90.
  70. ^ Перейти обратно: а б Чик, Том (1 ноября 2000 г.). «PC Retroview: Один в темноте» . ИГН . Проверено 15 мая 2023 г.
  71. ^ Ардаи, Чарльз (июнь 1993 г.). «Фрагмент дневника подполковника Лемюэля Корка, найденный среди его бумаг после его исчезновения» . Мир компьютерных игр . п. 62–66 . Проверено 15 мая 2023 г. - из Музея мира компьютерных игр.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Скорпия (июнь 1993 г.). «Скорпия оказывается одна в темноте» . Мир компьютерных игр . п. 68 . Проверено 7 июля 2014 г. - из Музея мира компьютерных игр.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Невес, Лоуренс (ноябрь 1994 г.). «ПроРевью: Один в темноте» . ГеймПро . № 64. с. 176 . Проверено 15 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  74. ^ Блэкфорд, Джейкоб (1993). «Один в темноте» . Компьютерный покупатель . Том. 13, нет. 10 . Проверено 8 февраля 2023 г. - через Гейла .
  75. ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42 . Проверено 10 ноября 2017 г. - из Музея мира компьютерных игр.
  76. ^ Перейти обратно: а б Кантис, Джон (30 марта 2021 г.). «Вернется ли когда-нибудь Один в темноте?» . ГеймингБолт . Проверено 7 мая 2023 г.
  77. ^ «Список хит-парадов компьютерных исследований для продажи программного обеспечения» . Мир компьютерных игр . № 108. Июль 1993. с. 160 . Проверено 16 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  78. ^ Мориак, Лоран (21 января 2000 г.). «Бруно Боннелл, 41 год, генеральный директор Infogrames, ведет свой игровой бизнес как забавный герой видеоигр» . Освобождение (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  79. ^ Робсон (1994) , с. ix.
  80. ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г. - из Музея мира компьютерных игр.
  81. ^ «100 величайших игр всех времен: Один в темноте » . Империя . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  82. ^ «25 самых влиятельных игр всех времен: Alone in the Dark (ПК)». Игровой информер . № 138. Октябрь 2005 г.
  83. ^ «100 лучших за все время». Бонусная доплата. ГеймМастер (21). Сентябрь 1994 года.
  84. ^ «100 игр тысячелетия по версии GameSpot» . ГеймСпот . 2 января 2000 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г. Проверено 5 сентября 2022 г.
  85. ^ «100 лучших по версии Gameswelt» . Gameswelt . 26 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 г. . Проверено 14 мая 2022 г.
  86. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . 2003. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  87. ^ «100 лучших игр по версии IGN, 2005 г.» . ИГН . 2005. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  88. ^ «100 лучших игр всех времен!» . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  89. ^ « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США . № 3. Август 1994. С. 32–42.
  90. ^ « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. Апрель 1994. С. 43–56.
  91. ^ «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 10 октября 1998 г., стр. 86–130.
  92. ^ Сотрудники Полигона (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  93. ^ «100 величайших игр». Вещи . Октябрь 2008 г., стр. 116–126.
  94. ^ Перейти обратно: а б с Мотт (2010) , с. 216.
  95. ^ «1001 видеоигра, в которую стоит сыграть, прежде чем умереть» . 2013. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  96. ^ Тэк, Дэниел (11 сентября 2020 г.). «Повтор — Alone In The Dark: Illumination и Jack In The Dark » . Игровой информер . Проверено 19 мая 2023 г.
  97. ^ Инфограммы (1993). «Один в темноте 2» . Проверено 8 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  98. ^ Инфограммы (1995). «Один в темноте 3 для ПК» . Проверено 8 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  99. ^ Инфограммы (2001). «Один в темноте: Новый кошмар (PT-BR) (Один в темноте 4)» . Проверено 8 мая 2023 г. - из Интернет-архива .
  100. ^ Клементс, Райан (3 апреля 2008 г.). Дата выхода «Один в темноте» подтверждена . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  101. ^ Белланд, Кристиан (11 июня 2015 г.). «Один в темноте: Освещение: Последний умрет, выключи свет» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  102. ^ Эриксон, Блэр (2 февраля 2005 г.). «За кулисами: Уве Болл и «Один в темноте» Уве Болла» . Что-то Ужасное . Проверено 8 мая 2023 г.
  103. ^ Шаффер, Р.Л. (25 января 2010 г.). Рецензия на DVD « Один в темноте II » . ИГН . Проверено 8 мая 2023 г.
  104. ^ «Первая 3D-видеоигра в жанре ужасов на выживание» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 7 мая 2023 г.
  105. ^ Миллсап, Зак (30 октября 2020 г.). «Один в темноте: игра, положившая начало жанру ужасов» . Ресурсы по комиксам . Проверено 7 мая 2023 г.
  106. ^ Сойер, Логан (7 июня 2019 г.). «10 лучших историй в видеоиграх ужасов 90-х» . Геймер . Проверено 7 мая 2023 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б с Клара Барраса (1 сентября 2008 г.). «Эволюция жанра ужасов на выживание» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б с Лензини, Алекс (17 августа 2022 г.). «Почему фанаты ужасов на выживание должны быть в восторге от ремейка Alone in the Dark» . Ресурсы по комиксам . Проверено 19 мая 2023 г.
  109. ^ Уилкокс, Джон (10 июня 2010 г.). «История игр ужасов на выживание» . Бит-Тех . Проверено 19 мая 2023 г.
  110. ^ Джим Стерлинг (8 декабря 2008 г.). «Как ужас выживания превратился в вымирание» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  111. ^ Францезе, Томас (24 октября 2016 г.). «République и потенциал фиксированных камер в современных играх» . Дуалшокеры . Проверено 16 мая 2023 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б Одюро, Уильям (10 октября 2014 г.). «Синдзи Миками, «Обитель зла» и источник игры ужасов» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  113. ^ Баттерворт, Скотт (22 марта 2016 г.). «Создатель Resident Evil Синдзи Миками размышляет о корнях сериала» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  114. ^ Харраденс, Майкл. «История Resident Evil: Начало – Вселенная PlayStation» . Вселенная PlayStation. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 611d7ec0d99faefbe04bfa039a6b5742__1722775320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/42/611d7ec0d99faefbe04bfa039a6b5742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alone in the Dark (1992 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)