Jump to content

Игрушечный командир

Игрушечный командир
Разработчик(и) Не клише
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Фредерик Рейналь
Продюсер(ы) Франц Курнил
Дизайнер(ы) Лайонел Чейз
Дидье Квентин
Программа(ы) Серж Планьоль
Франц Курнил
Художник(а) Дидье Шанфрэ
Композитор(ы) Филипп Ваши
Платформа(ы) Дримкаст
Выпускать
  • Я : 14 октября 1999 г.
  • NA : 2 ноября 1999 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Экшн , приключения
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Toy Commander — это игра в жанре экшн для Dreamcast, разработанная No Cliché и изданная Sega .

Выпуск версии для Microsoft Windows планировался в 2001 году, но, несмотря на то, что она была почти завершена, в конечном итоге она была отменена из-за закрытия No Cliché в следующем году.

Сюжет игры вращается вокруг ребенка по имени Энди (Гати в европейской игре, которого на экране чаще всего называют «Командир игрушек»), который получает на Рождество новые игрушки на армейскую тематику и пренебрегает своими любимыми детьми. Игрушки во главе с Медвежонком Хагги, плюшевым мишкой Энди в детстве, восстают и пытаются уничтожить новые игрушки.

Каждый босс в игре занял определенную часть дома, выступая в роли одного из генералов Huggy Bear.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игрок должен выполнять миссии, управляя игрушками (обычно в виде транспортных средств). Эти миссии происходят в комнатах дома. Игра известна своими уникальными заданиями, посвященными различным бытовым вопросам. Например, первая миссия, которая происходит на кухне, представляет собой базовый уровень обучения, включающий смену транспортных средств разных типов, включая вертолет, пикап и самолет. Между тем, второй уровень включает в себя игрушечную машинку, чтобы перекатить яйца в кастрюлю с кипящей водой.

В игре есть пять основных типов игровых транспортных средств: гоночные автомобили, которые в основном используются в гоночных миссиях (хотя в некоторых миссиях игрок перемещается по лабиринтам на гоночных автомобилях), вооруженная наземная техника, такая как танки или грузовики с ракетными установками, самолеты, вертолеты, и транспортные средства (которые всегда безоружны, но обычно используются для перевозки различных игрушек меньшего размера). Не все транспортные средства доступны для использования вне одиночной игры, а именно невооруженные и транспортные средства.

В игре также доступен боевой режим вместе с другими режимами для нескольких игроков, позволяющий участвовать до четырех игроков без сетевой игры.

Разработка

[ редактировать ]

В интервью журналу Official Dreamcast Magazine исполнительный продюсер игры Дэвид Чомард заявил, что:

...оригинальная идея [ Toy Commander ] принадлежит Дидье Шанфре, нашему художественному руководителю, и Фредерику Рейналю , нашему креативному директору. Основная идея заключалась в том, чтобы управлять небольшими самолетами и сражаться в доме. Затем была добавлена ​​идея создания множества небольших миссий с разными стилями игрового процесса и транспортными средствами. Наконец, была добавлена ​​сюжетная линия восстания игрушек. [ 2 ]

Шомар сказал, что No Cliché попыталась «избежать любых сравнений с Toy Story », но признала, что студия была «большими поклонниками Micro Machines , и это правда, что мы восприняли ее как отсылку к хорошей игре с маленькими машинками». Однако в более позднем интервью с программистом Францем Курнилем было заявлено, что «художественный руководитель Дидье Шанфрэ имел душу ребенка, и ему нравился компьютерный анимационный фильм «История игрушек », что привело к тому, что он захотел создать «игру». в котором каждый мог вспомнить свое детство и игрушки, которыми он играл в своем доме». [ 3 ]

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 4 ] Брэндон Джастис из IGN сказал: «Сильное ощущение атмосферы можно во многом объяснить тонкими, но впечатляющими визуальными эффектами игры», и добавил: «В большинстве случаев игра находит хороший баланс между сложностью и разочарованием в соревновании». [ 17 ] Джефф Герстманн из GameSpot сказал в своем раннем обзоре игры: « Toy Commander отлично справляется с графическим отделом. Кривая обучения в игре чрезвычайно разочаровывает, поскольку вы должны привыкнуть к управлению, выполняя миссии, требующие чрезвычайно деликатное прикосновение»; Затем он заметил в конце обзора: «Это должна быть отличная аренда, но большинство игроков не будут проявлять интерес более трех дней». [ 15 ]

В большинстве причинных обзоров Toy Commander игрокам больше нравится графика, чем хитрая схема управления на сложных уровнях. Адам Павлака из NextGen сказал об игре: «Если и есть проблемы в раю, так это то, что успех в той или иной миссии часто является вопросом проб и ошибок (инструкции часто расплывчаты), и повторное прохождение определенных этапов может стать утомительным. , уровень сложности варьируется в широких пределах: за, казалось бы, невыполнимыми задачами следует что-то настолько простое, что вы решаете их с первой попытки. Тем не менее, вы обязаны попробовать это. [ 18 ] В Японии, куда игра была портирована к выпуску под названием Scrape Totsugeki ! Teketeke!! ( Charge ! Scrape !! Toy Ranger)) 6 января 2000 года. [ 19 ] Famitsu поставила ему 25 баллов из 40. [ 9 ]

Не клише

[ редактировать ]
Не клише
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественник Аделина Софтвер Интернэшнл
Основан 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 )
Несуществующий 2001
Судьба Растворенный
Штаб-квартира Франция
Ключевые люди
Фредерик Рейналь
Продукты Игрушечный командир
Игрушечный гонщик
Родитель Сега

No Cliché французская Фредерика компания по разработке игр , создавшая игры для Dreamcast под руководством французского разработчика Рейналя . Основная команда ранее была создана в Adeline Software International , а затем была куплена Sega. Материнская компания Аделины, Delphine Software International , сохранила за собой права на интеллектуальную собственность Аделины. [ 20 ]

No Cliché была наиболее известна своей первой игрой для Dreamcast, Toy Commander , выпущенной в 1999 году. В 2000 году она выпустила Toy Racer и помогла Raster Productions локализовать код для европейского выпуска порта Dreamcast Quake III Arena . В 2001 году Sega Europe прекратила разработку многих европейских игр Dreamcast, в результате чего компания прекратила разработку своего текущего на тот момент проекта Agartha , игры ужасов на выживание . [ 21 ] No Cliché некоторое время оставались вместе после отмены, пытаясь создать ПК для порт Toy Commander . Однако группа распалась прежде, чем это удалось завершить. No Cliché не утихла, но Adeline Software продолжала оставаться активной, пока не была закрыта в 2004 году. Рейнал продолжал работать на нового разработчика, F4-Toys , который не смог найти издателя для своей первой игры, Trium Planeta, а затем переключился на разработку серьезных игр. Затем он основал Ludoid, а также начал работать с Ubisoft .

  • Игрушечный командир (1999)
  • Quake III Arena (2000) (европейская локализация кода)
  • Игрушечный гонщик (2000)
  • Агарта (отменена в 2001 г.)

Наследие

[ редактировать ]
Toy Racer Обложка

Компания No Cliché создала специальную рождественскую демо-версию Toy Commander эксклюзивно для официального журнала Dreamcast Magazine . Игра под названием Toy Commander: Christmas Surprise появилась как в британском , так и в американском изданиях в праздничных выпусках 2000 года. [ 22 ]

No Cliché также создал специальную летнюю демоверсию Toy Commander эксклюзивно для официального журнала Dreamcast Magazine . Игра под названием Toy Commander: Summer Special появилась как в британском , так и в американском изданиях в специальных выпусках. [ нужна ссылка ]

Продолжение/спин-офф под названием Toy Racer было выпущено в Европе 22 декабря 2000 года для Dreamcast. Она была разработана No Cliché и опубликована Sega. Игра также является расширением Toy Commander и его гоночных разделов, предназначенных исключительно для режимов как в автономном, так и в онлайн-режиме многопользовательских для четырех игроков. В результате нет возможности играть против игроков, управляемых ИИ , поскольку это единственные однопользовательские функции игры как в режиме практики , так и в режиме атаки на время . Toy Racer был выпущен только в Европе по низкой бюджетной цене в 5 фунтов стерлингов, из которых 1 фунт стерлингов был направлен на благотворительность . Релизы в Северной Америке и Японии были запланированы и запланированы на 2001 год, но были отменены по неизвестным причинам. Он не имел такого же коммерческого успеха, как его предшественник, поскольку имел гораздо более ограниченный однопользовательский режим, но имел схожие игрушки, часто в другой ливрее и использовал те же комнаты в доме. Онлайн-функции Toy Racer были возрождены в рамках проекта dcserv.org 3 декабря 2014 года.

  1. ^ Джастис, Брэндон (14 октября 1999 г.). «Командир игрушек выходит поиграть немного поздно» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 октября 2020 г.
  2. ^ «В горячем кресле с Дэвидом Чомаром». Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) (3). Деннис Паблишинг : 120–121. 9 декабря 1999 г.
  3. ^ «Интервью с Францем Курнилем, руководителем проекта Toy Racer» . Дримкаст в прямом эфире . 7 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Игрушечный командир для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  5. ^ Нгуен, Кэл. «Игрушечный командир – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  6. ^ Гаудиози, Пейтон (17 ноября 1999 г.). «Игрушечный командир» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  7. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 1999 г.). «Игрушечный командир» (PDF) . Край . № 78. Издательство «Будущее» . п. 76 . Проверено 14 июня 2022 г.
  8. ^ Дэвидсон, Джон; Бойер, Криспин; Сюй, Дэн «Туфелька»; Смит, Шон (декабрь 1999 г.). «Игрушечный командир» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 125. Зифф Дэвис. п. 267 . Проверено 14 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Заряд! Теке Теке !! Игрушечный рейнджер [Dreamcast]» на ( японском языке), Enterbrain , получено 22 октября 2020 г. .
  10. ^ Фицлофф, Джей; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (ноябрь 1999 г.). «Игрушечный командир» . Игровой информер . № 79. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  11. ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Что, Джордж «Эгго»; Родригес, Тайрон «Цербер» (январь 2000 г.). «Игрушечный командир» . ГеймФан . Том. 8, нет. 1. Шинно Медиа. п. 18 . Проверено 22 октября 2020 г.
  12. ^ Страшный Ларри (27 октября 1999 г.). «Обзор Toy Commander для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  13. ^ Майор Майк (декабрь 1999 г.). «Игрушечный командир» . ГеймПро . № 135. IDG Entertainment. п. 196 . Проверено 11 февраля 2021 г.
  14. ^ Колин (декабрь 1999 г.). «Обзор игрушечного командира» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (5 октября 1999 г.). «Обзор игрушечного командира» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 22 октября 2020 г.
  16. ^ Трен (20 октября 1999 г.). «Игрушечный командир» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джастис, Брэндон (4 ноября 1999 г.). «Игрушечный командир» . ИГН . Зифф Дэвис.
  18. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (декабрь 1999 г.). «Игрушечный командир» . Следующее поколение . № 60. Imagine Media . п. 104 . Проверено 22 октября 2020 г.
  19. ^ Гантаят, Ануп (19 ноября 1999 г.). «Командир игрушек на свидании в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 января 2014 г.
  20. ^ «В студии» . Следующее поколение . № 34. Imagine Media. Октябрь 1997 г. с. 26 . Проверено 22 октября 2020 г.
  21. ^ Фас, Трэвис (23 июня 2008 г.). Ретроспектива «Один в темноте» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 октября 2020 г.
  22. ^ Чарнок, Том (август 2014 г.). «Земля до DLC: Игрушечный командир» . Свалка Дримкаста . Проверено 19 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cf96c025794c7b2fef5c9945066956a__1719264960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/6a/8cf96c025794c7b2fef5c9945066956a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toy Commander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)