Jump to content

Ностальгия 1907 года

Ностальгия 1907 года
Обложка компакт-диска Sega
Разработчик(и) Такеру
Издатель(и) На Де Волне
Директор(ы) Коичи Ёцуи
Продюсер(ы) Нобукадзу Ватанабэ
Программа(ы) Такаси Ёсикава
Художник(а) Утата Киёси
Композитор(ы) Юкиэ Марикава
Платформа(ы) Sharp X68000 , Sega Mega CD , PC-9801 , FM Towns Марти
Выпускать X68K
СегаCD
ПК-9801
  • JP : 20 декабря 1991 г.
ФМТ
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Ностальгия 1907 года [ а ] приключенческая видеоигра 1991 года, разработанная Takeru и изданная ее лейблом Sur Dé Wave . Первоначально выпущенная для Sharp X68000 , позже она была портирована на FM Towns Marty , PC-9801 и Sega Mega CD . Игрок берет на себя роль пассажира круизного лайнера «Ностальгия», которого взял в плен преступник, ищущий артефакт.

После завершения Cocoron для Famicom Такеру решил сделать свою следующую игру гораздо более амбициозной и сюжетно-ориентированной. Его разработал Коичи Ёцуи, ранее создавший Strider для Capcom. Он решил сделать игру текстовым приключением, поскольку был поклонником этого жанра и чувствовал, что это делает игру гораздо более увлекательной по сравнению с аркадными играми, к которым он привык. Вдохновение для игры было взято из фильма 1974 года «Джаггернаут» , а также из реальных событий, таких как промышленная революция , и различных американских шпионских романов и комиксов.

Хотя Nostalgia 1907 получила похвалу за свои амбиции и уникальную кинематографическую атмосферу, критикам не понравилась ее неуклюжесть диалогов и отсутствие интерактивности игроков, делающее игру скучной. Это был коммерческий провал, из-за которого Takeru оказался в неизлечимом финансовом кризисе вскоре после его выпуска. С тех пор игра стала культовой.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок взаимодействует с детективом на борту круизного лайнера «Ностальгия».

Nostalgia 1907 — текстовая приключенческая видеоигра. Геймплей осуществляется с помощью деревьев диалогов и взаимодействия с теми, кто находится на борту «Ностальгии», например, беседуя с ними или играя в карточные игры. [ 2 ] Разговор с другими персонажами иногда может дать подсказки, используемые для продвижения по игре или решения головоломок, например, для открытия дверей или получения доступа к обычно недоступной области. [ 2 ] Некоторые персонажи предоставят игроку несколько решений, которые могут иметь решающие последствия на последующих этапах игры. [ 2 ] Графика выполнена полностью в тонах сепии . [ 3 ]

Считается, что сцены обезвреживания бомбы в игре оказали влияние на » Хидео Кодзимы , «Полицейских в которых присутствует аналогичная последовательность разрушений. [ 4 ]

Действие происходит в 1907 году , вскоре после русско-японской войны. [ 3 ] История рассказывает о Касуке Ямаде, японце , находившемся на борту роскошного круизного лайнера «Ностальгия» во время его путешествия в северной части Атлантического океана . [ 4 ] Бомба взорвалась и повредила судно; преступник раскрывается и просит дать ему артефакт под названием «Русский туман», хранящийся где-то внутри корабля, или взорвать вторую бомбу, которая потопит корабль и убьет всех на борту. [ 4 ] Поскольку выясняется, что фрагменты бомбы имеют японское происхождение, Ямаду сразу же подозревают, и Ямада должен помешать преступнику взорвать вторую бомбу и спасти всех на борту корабля. [ 4 ] [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После завершения своей первой игры решил сделать свою следующую Cocoron для Famicom Такеру игру гораздо более амбициозной и сюжетно-ориентированной. Режиссером проекта стал Коичи Ёцуи, ранее создавший аркадную игру Strider для Capcom. [ 5 ] [ 6 ] Ёцуи хотел, чтобы игра была текстовым приключением, поскольку он был поклонником этого жанра и чувствовал, что это делает игру более продолжительной и увлекательной, чем аркадные игры, к которым он привык. [ 5 ] Он выбрал компьютер Sharp X68000 в качестве системы, для которой будет разрабатываться игра, поскольку президент Takeru был его поклонником, что облегчило ему одобрение проекта. [ 5 ] Ёцуи не помнит, по какой причине он специально выбрал «ретро» сеттинг 1907 года, говоря, что он просто пришел к нему во время мозгового штурма идей. [ 5 ]

На сюжетную линию сильно повлияли американские шпионские романы и комиксы, а также реальные события, такие как промышленная революция . [ 5 ] Фильм 1974 года «Джаггернаут» послужил источником вдохновения для создания в игре печально известных сцен обезвреживания бомбы, поскольку Ёцуи считал, что это может стать отличной игровой идеей. [ 5 ] Джаггернаут также послужил источником вдохновения для некоторых диалогов персонажа игрока, которые, по утверждению Ёцуи, «наследуют культуру». [ 5 ] Юкиэ Марикава написал саундтрек к игре, а Утата Киёси разработал фоны, персонажей и иллюстрации для игры. [ 7 ] Марикава написала так много музыки для игры, что ее босс рассердился на Ёцуи за то, что тот заставил ее так много работать. [ 5 ]

Nostalgia 1907 была выпущена в начале 1991 года для Sharp X68000. Версии для Sega Mega CD и PC-8801 были выпущены 14 декабря. [ 1 ] и 20 декабря 1991 г. соответственно, [ 8 ] за которым последовало преобразование FM Towns Marty в 1992 году . Версия для Sega CD содержит полную озвучку и музыку. Nostalgia 1907 стала коммерческим провалом для Takeru, из-за чего вскоре после ее выпуска они оказались в финансовом кризисе. [ 6 ] Чувствуя отчасти ответственность за неудовлетворительную производительность игры, Коичи Ёцуи покинул Takeru и присоединился к Mitchell Corporation , где помогал разрабатывать такие игры, как Chatan Yarakuu Shanku и Cannon Dancer . [ 5 ] Несмотря на провал, «Ностальгия 1907» после своего выпуска получила небольшое признание и считается культовой классикой. [ 6 ]

Прием «Ностальгии 1907 года» был в основном неоднозначным. Famitsu заявила, что в игре было очень мало интерактивности, за исключением сцены обезвреживания бомбы, что создавало несколько скучный и унылый опыт. [ 9 ] Бип! MegaDrive посчитала, что, хотя у игры были явные амбиции и уникальная атмосфера, ей мешали неловкие диалоги и отсутствие участия игроков, а также странные решения головоломок и кат-сцены, которые иногда затягивались слишком долго. [ 10 ] Они также сказали, что принятие решений было странным и плохо продуманным, заявив, что оно кажется нереалистичным и не вызывает каких-либо проблем. [ 10 ] Позже, в 1995 году, журнал Sega Saturn Magazine включил ее в число 230 лучших консольных игр Sega всех времен по результатам голосования читателей. [ 11 ]

В более позитивном ретроспективном обзоре журнал Play Magazine отметил, что уникальная атмосфера и настроение сделали Nostalgia 1907 интересной игрой в жанре текстовых приключенческих игр. [ 4 ] Им также понравилась сюжетная линия, и они сказали, что на нее стоит потратить время, если игрок хоть немного знает японский язык. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Ностальгия 1907 г. , Хепберн : Носутаруджия 1907 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Список программного обеспечения (выпущенный лицензиатами программного обеспечения)» SEGA . Информационный сайт о продуктах (на японском языке) , получено 15 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Инструкция по эксплуатации Nostalgia 1907 (Sega Mega CD) (на японском языке). Такеру . 20 декабря 1991 года.
  3. ^ Jump up to: а б «[Ностальгия 1907 года], Призрачный сценарий: СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД». ( на японском языке: Micro Magazine, март 2013 г.), стр. 78–100.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Кохама, Дай (март 2006 г.). «Перемотка назад: Ностальгия 1907 года» . Play (американский журнал) . № 51. Соединенные Штаты Америки: Fusion Publishing. п. 62. Архивировано из оригинала 26 марта 2006 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я взорвавшего игровой мир: Коичи Ёцуи Gameside» 19 2011 июля г. Киёфуме, Тане (февраль 2009 г.). «Отец Strider , (на японском языке, том 16. Micro Magazine). Архивировано в Wayback. Машина ).
  6. ^ Jump up to: а б с Мэсси, Том (6 апреля 2014 г.). «Ретроспектива страйдеров» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  7. ^ Коуэн, Дэнни (21 июня 2011 г.). «Осман, Маленький Самсон в работах Утата Киёси Artdot» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  8. ^ Inc., Aetas. «Г-н Исииджиро и другие авторы, действующие на передовой, рассказывают о приключенческих играх! — Наша история разработки приключенческих игр, которая началась с «Otoikirigusa» и «Kamaitachi no Yoru» (Часть 1)» (в Японский). Архивировано 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 года . {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Jump up to: а б «Ностальгия 1907 [Mega Drive]» . Famitsu (на японском языке) . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а б с « Ностальгия 1907 года». Бип! MegaDrive (на японском языке). Бип!. Январь 1992. С. 80.
  11. ^ «ГОНКА ЧИТАТЕЛЕЙ МЕГАДРАЙВ». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Япония. Сентябрь 1995 г., стр. 82–85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e33c35fcc5afb00df5d19649e86706bb__1718403840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/bb/e33c35fcc5afb00df5d19649e86706bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nostalgia 1907 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)