Ностальгия 1907 года
Ностальгия 1907 года | |
---|---|
![]() Обложка компакт-диска Sega | |
Разработчик(и) | Такеру |
Издатель(и) | На Де Волне |
Директор(ы) | Коичи Ёцуи |
Продюсер(ы) | Нобукадзу Ватанабэ |
Программа(ы) | Такаси Ёсикава |
Художник(а) | Утата Киёси |
Композитор(ы) | Юкиэ Марикава |
Платформа(ы) | Sharp X68000 , Sega Mega CD , PC-9801 , FM Towns Марти |
Выпускать | X68K
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ностальгия 1907 года [ а ] — приключенческая видеоигра 1991 года, разработанная Takeru и изданная ее лейблом Sur Dé Wave . Первоначально выпущенная для Sharp X68000 , позже она была портирована на FM Towns Marty , PC-9801 и Sega Mega CD . Игрок берет на себя роль пассажира круизного лайнера «Ностальгия», которого взял в плен преступник, ищущий артефакт.
После завершения Cocoron для Famicom Такеру решил сделать свою следующую игру гораздо более амбициозной и сюжетно-ориентированной. Его разработал Коичи Ёцуи, ранее создавший Strider для Capcom. Он решил сделать игру текстовым приключением, поскольку был поклонником этого жанра и чувствовал, что это делает игру гораздо более увлекательной по сравнению с аркадными играми, к которым он привык. Вдохновение для игры было взято из фильма 1974 года «Джаггернаут» , а также из реальных событий, таких как промышленная революция , и различных американских шпионских романов и комиксов.
Хотя Nostalgia 1907 получила похвалу за свои амбиции и уникальную кинематографическую атмосферу, критикам не понравилась ее неуклюжесть диалогов и отсутствие интерактивности игроков, делающее игру скучной. Это был коммерческий провал, из-за которого Takeru оказался в неизлечимом финансовом кризисе вскоре после его выпуска. С тех пор игра стала культовой.
Геймплей
[ редактировать ]
Nostalgia 1907 — текстовая приключенческая видеоигра. Геймплей осуществляется с помощью деревьев диалогов и взаимодействия с теми, кто находится на борту «Ностальгии», например, беседуя с ними или играя в карточные игры. [ 2 ] Разговор с другими персонажами иногда может дать подсказки, используемые для продвижения по игре или решения головоломок, например, для открытия дверей или получения доступа к обычно недоступной области. [ 2 ] Некоторые персонажи предоставят игроку несколько решений, которые могут иметь решающие последствия на последующих этапах игры. [ 2 ] Графика выполнена полностью в тонах сепии . [ 3 ]
Считается, что сцены обезвреживания бомбы в игре оказали влияние на » Хидео Кодзимы , «Полицейских в которых присутствует аналогичная последовательность разрушений. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в 1907 году , вскоре после русско-японской войны. [ 3 ] История рассказывает о Касуке Ямаде, японце , находившемся на борту роскошного круизного лайнера «Ностальгия» во время его путешествия в северной части Атлантического океана . [ 4 ] Бомба взорвалась и повредила судно; преступник раскрывается и просит дать ему артефакт под названием «Русский туман», хранящийся где-то внутри корабля, или взорвать вторую бомбу, которая потопит корабль и убьет всех на борту. [ 4 ] Поскольку выясняется, что фрагменты бомбы имеют японское происхождение, Ямаду сразу же подозревают, и Ямада должен помешать преступнику взорвать вторую бомбу и спасти всех на борту корабля. [ 4 ] [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]После завершения своей первой игры решил сделать свою следующую Cocoron для Famicom Такеру игру гораздо более амбициозной и сюжетно-ориентированной. Режиссером проекта стал Коичи Ёцуи, ранее создавший аркадную игру Strider для Capcom. [ 5 ] [ 6 ] Ёцуи хотел, чтобы игра была текстовым приключением, поскольку он был поклонником этого жанра и чувствовал, что это делает игру более продолжительной и увлекательной, чем аркадные игры, к которым он привык. [ 5 ] Он выбрал компьютер Sharp X68000 в качестве системы, для которой будет разрабатываться игра, поскольку президент Takeru был его поклонником, что облегчило ему одобрение проекта. [ 5 ] Ёцуи не помнит, по какой причине он специально выбрал «ретро» сеттинг 1907 года, говоря, что он просто пришел к нему во время мозгового штурма идей. [ 5 ]
На сюжетную линию сильно повлияли американские шпионские романы и комиксы, а также реальные события, такие как промышленная революция . [ 5 ] Фильм 1974 года «Джаггернаут» послужил источником вдохновения для создания в игре печально известных сцен обезвреживания бомбы, поскольку Ёцуи считал, что это может стать отличной игровой идеей. [ 5 ] Джаггернаут также послужил источником вдохновения для некоторых диалогов персонажа игрока, которые, по утверждению Ёцуи, «наследуют культуру». [ 5 ] Юкиэ Марикава написал саундтрек к игре, а Утата Киёси разработал фоны, персонажей и иллюстрации для игры. [ 7 ] Марикава написала так много музыки для игры, что ее босс рассердился на Ёцуи за то, что тот заставил ее так много работать. [ 5 ]
Nostalgia 1907 была выпущена в начале 1991 года для Sharp X68000. Версии для Sega Mega CD и PC-8801 были выпущены 14 декабря. [ 1 ] и 20 декабря 1991 г. соответственно, [ 8 ] за которым последовало преобразование FM Towns Marty в 1992 году . Версия для Sega CD содержит полную озвучку и музыку. Nostalgia 1907 стала коммерческим провалом для Takeru, из-за чего вскоре после ее выпуска они оказались в финансовом кризисе. [ 6 ] Чувствуя отчасти ответственность за неудовлетворительную производительность игры, Коичи Ёцуи покинул Takeru и присоединился к Mitchell Corporation , где помогал разрабатывать такие игры, как Chatan Yarakuu Shanku и Cannon Dancer . [ 5 ] Несмотря на провал, «Ностальгия 1907» после своего выпуска получила небольшое признание и считается культовой классикой. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Прием «Ностальгии 1907 года» был в основном неоднозначным. Famitsu заявила, что в игре было очень мало интерактивности, за исключением сцены обезвреживания бомбы, что создавало несколько скучный и унылый опыт. [ 9 ] Бип! MegaDrive посчитала, что, хотя у игры были явные амбиции и уникальная атмосфера, ей мешали неловкие диалоги и отсутствие участия игроков, а также странные решения головоломок и кат-сцены, которые иногда затягивались слишком долго. [ 10 ] Они также сказали, что принятие решений было странным и плохо продуманным, заявив, что оно кажется нереалистичным и не вызывает каких-либо проблем. [ 10 ] Позже, в 1995 году, журнал Sega Saturn Magazine включил ее в число 230 лучших консольных игр Sega всех времен по результатам голосования читателей. [ 11 ]
В более позитивном ретроспективном обзоре журнал Play Magazine отметил, что уникальная атмосфера и настроение сделали Nostalgia 1907 интересной игрой в жанре текстовых приключенческих игр. [ 4 ] Им также понравилась сюжетная линия, и они сказали, что на нее стоит потратить время, если игрок хоть немного знает японский язык. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Список программного обеспечения (выпущенный лицензиатами программного обеспечения)» SEGA . Информационный сайт о продуктах (на японском языке) , получено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Инструкция по эксплуатации Nostalgia 1907 (Sega Mega CD) (на японском языке). Такеру . 20 декабря 1991 года.
- ^ Jump up to: а б «[Ностальгия 1907 года], Призрачный сценарий: СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД». ( на японском языке: Micro Magazine, март 2013 г.), стр. 78–100.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кохама, Дай (март 2006 г.). «Перемотка назад: Ностальгия 1907 года» . Play (американский журнал) . № 51. Соединенные Штаты Америки: Fusion Publishing. п. 62. Архивировано из оригинала 26 марта 2006 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я взорвавшего игровой мир: Коичи Ёцуи Gameside» 19 2011 июля г. Киёфуме, Тане (февраль 2009 г.). «Отец Strider , (на японском языке, том 16. Micro Magazine). Архивировано в Wayback. Машина ).
- ^ Jump up to: а б с Мэсси, Том (6 апреля 2014 г.). «Ретроспектива страйдеров» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (21 июня 2011 г.). «Осман, Маленький Самсон в работах Утата Киёси Artdot» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Inc., Aetas. «Г-н Исииджиро и другие авторы, действующие на передовой, рассказывают о приключенческих играх! — Наша история разработки приключенческих игр, которая началась с «Otoikirigusa» и «Kamaitachi no Yoru» (Часть 1)» (в Японский). Архивировано 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 года .
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Ностальгия 1907 [Mega Drive]» . Famitsu (на японском языке) . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а б с « Ностальгия 1907 года». Бип! MegaDrive (на японском языке). Бип!. Январь 1992. С. 80.
- ^ «ГОНКА ЧИТАТЕЛЕЙ МЕГАДРАЙВ». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Япония. Сентябрь 1995 г., стр. 82–85.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Приключенческие игры
- Игры ФМ Таунс
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Монохромные видеоигры
- Игры NEC PC-9801
- игры для сеги
- X68000 игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1907 году.
- Визуальные новеллы
- Такеру (компания) игры