Кокорон
Кокорон | |
---|---|
![]() Оформление коробки Famicom | |
Разработчик(и) | К2 |
Издатель(и) | На Де Волне |
Директор(ы) | Акира Китамура |
Программа(ы) | Акихито Ота Цукаса Тибана |
Художник(а) | Киёси Утата Шиничи Ёшимото Такэхико Тамада |
Композитор(ы) | Такаси Татейши Ёсидзи Ёкояма |
Платформа(ы) | Фамиком |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Кокорон [ а ] — видеоигра 1991 года, разработанная K2 и изданная Takeru для Famicom . [ 1 ] [ 2 ] Была анонсирована версия для PC Engine , но она не была выпущена.
Геймплей
[ редактировать ]
Cocoron — это игра в жанре экшн с боковой прокруткой. [ 2 ] [ 3 ] Он предлагает полную настройку персонажа, позволяя игрокам создавать персонажа из игрушечной коробки, наполненной запасными частями. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]«Кокорона» Режиссером стал Акира Китамура , который ранее разработал персонажа Мегамена . [ 5 ] Китамура покинул Capcom, чтобы основать компанию Takeru. Музыку написал Такаши Татейши, который также написал музыку для Mega Man 2 . [ 6 ] По словам Татейши, Китамура просил для игры «более милую» музыку, чем в предыдущих играх. [ 7 ] Художником игры был Такаси «Утата Киёси» Когуре. [ 8 ] [ 9 ]
Capcom хотела выпустить Mega Man 3 на рынок раньше Cocoron , и они отказались откладывать выпуск игры, несмотря на внутренние проблемы производства. [ нужна ссылка ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена в Японии 3 мая 1991 года. [ 1 ] [ 2 ]
порт игры на PC Engine под названием PC Cocoron . Анонсирован [ 10 ] и был анонсирован в различных журналах, включая Weekly Famitsu . [ 11 ] и Консоль Плюс № 28. [ 12 ] Однако в конечном итоге он не был выпущен, и копия PC Cocoron находится в распоряжении Общества сохранения игр. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Журнал PlayStation (Япония) | 19.7/30 [ 13 ] |
Японский игровой журнал Famitsu поставил игре 26 баллов из 40. [ 1 ]
Читатели журнала Family Computer Magazine проголосовали за то, чтобы дать ему оценку 19,7 из 30. [ 13 ]
Писатель Wired Крис Колер назвал игру скучной, однообразной и сложной. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Кокорон [Famicom] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 15 августа 2018 г. Проверено 30 июля 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Исао, Ямазаки (2016). руководство по Famicom: Shufunotomoinfosu, стр. 175. Полное 9784074176397 . OCLC 967284999 .
- ^ Перейти обратно: а б «Разорился в Токио: покупки в ретро-играх при слабом долларе» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 г. Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Игра с силой: отличные идеи, которые навсегда изменили игры от 1UP.com» . 17 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Сегодня 28-я годовщина выпуска FC «Cocoron»! Проверено «[Ретро-игра, 3 мая ] г. 19 мая 2019
- ^ « Tokyo Game Tact 2018» пройдет 4 и 5 мая, объявлены первые исполнители — Famitsu.com. Famitsu.com Архивировано ( на японском языке, 15 марта 2018 г. из оригинала 17 марта 2018 г. . ) -07-30 .
- ^ «Такаси Татейши» . Компания Brave Wave Productions . Архивировано из оригинала 05 февраля 2018 г. Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Работы Утата Киёси Artdot (на японском языке). Япония: Game Area 51. 2011. стр. 138–141.
- ^ «GameSetWatch Осман, «Маленький Самсон» в работе Утата Киёси Artdot Works» . www.gamesetwatch.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 г. Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (4 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков видеоигр . ППШ Щепаньяк. ISBN 978-0992926021 .
- ^ «Новая игра, специальная часть I». Еженедельный Famitsu (160/161): 30–31. 10 января 1992 года.
- ^ «Япония в прямом эфире». Консоль Плюс (28): 22 января 1994 г.
- ^ Перейти обратно: а б Transcendent Daigirin '98 Spring Edition: Famicom - Kokoron (Special) (на японском языке, том 42. Tokuma Shoten Intermedia , 15 апреля 1998 г., стр. 50. ASIN B00J16900U ).
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Отмененные игры TurboGrafx-16
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Платформеры
- Разумные игрушки в художественной литературе
- Однопользовательские видеоигры
- Такеру (компания) игры
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры, разработанные в Японии