Уиллоу (видеоигра для NES)
Ива | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Продюсер(ы) | Токуро Фудзивара |
Дизайнер(ы) | Акира Китамура |
Художник(а) | Хиронори Мацумура Масако Хонма Наоя Томита |
Композитор(ы) | Харуми Фудзита |
Ряд | Ива |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ива [ а ] 2D-игра 1989 года, — это ролевая разработанная и изданная Capcom для Nintendo Entertainment System . [ 1 ] Он основан на одноименном фильме 1988 года и является второй игрой, выпущенной Capcom по мотивам Willow в том году, первая из которых представляла собой несвязанную аркадную игру с боковой прокруткой . [ 1 ] Версия Willow , выпущенная для Nintendo Entertainment System и Famicom, представляет собой приключенческую игру в духе The Legend of Zelda . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок берет на себя роль Уиллоу Уфгуд, которая ведет битву со злом, владея мечами, щитами, магическими заклинаниями и предметами, чтобы побеждать врагов. В отличие от фильма и аркадной игры, Уиллоу обычно путешествует одна, лишь ненадолго встречаясь с несколькими другими персонажами. Игра содержит некоторые элементы ролевой видеоигры , поскольку Уиллоу получает опыт и повышает уровень, побеждая врагов в бою в реальном времени. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Вместо экономии заряда батареи для сохранения игры используется система паролей. [ 6 ] [ 1 ] В игре нет денежной системы, и все предметы находятся в игре. [ 1 ]
Уиллоу может входить в дома и разговаривать с жителями деревень, чтобы получить советы, а также такие предметы, как магия и оружие. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]«Уиллоу» — фильм 1988 года продюсера Джорджа Лукаса , режиссёра Рона Ховарда , в главной роли Уорвика Дэвиса в главной роли Уиллоу Афгуд. [ 8 ] Capcom разработала две игры по мотивам Willow в 1989 году. [ 7 ] Аркадная игра похожа на предыдущий фэнтезийный платформер Capcom Ghouls n' Ghosts . [ 9 ] Игра Willow, разработанная для NES, представляет собой ролевую игру. [ 9 ] [ 7 ]
Willow — часть серии игр, выпущенных через пять лет после оригинальной The Legend of Zelda , которые были описаны как «клоны Зельды». Другие подобные игры включают Neutopia от Hudson , Golden Axe Warrior от Sega и Crystalis от SNK. [ 10 ]
Директор Capcom Ёсики Окамото прокомментировал, что игра была частью более широкой стратегии Capcom в то время, направленной на то, чтобы привлечь более широкую аудиторию за счет использования известных персонажей из других средств массовой информации, поскольку их оригинальные персонажи могли быть слишком нишевыми. [ 11 ] он назвал игры по мотивам «Зоны 88» и «Судьбы императора» . В качестве части этой стратегии [ 11 ]
Музыку написал Харуми Фудзита . Она сказала: «Я вложила много энергии в музыку для Уиллоу. Продюсером «Уиллоу» был тот же продюсер, который создал «Мегамена». Он был чрезвычайно талантливым человеком, и я был в восторге от возможности написать музыку для его игры, поэтому вложил в это все свои силы. Я не уверен, насколько хорошо была принята сама игра, но было весело». [ 12 ]
Синдзи Миками отметил, что, когда он присоединился к Capcom в 1990 году, все, кого приняли в компанию, получили бесплатную копию игры. [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена для Famicom в Японии 18 июля 1989 года. [ 1 ] Он был выпущен в Северной Америке в декабре 1989 года. [ 14 ] Игра никогда не переиздавалась ни на одной виртуальной консоли Nintendo , вероятно, из-за проблем с лицензированием.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 26/40 |
VG&CE | 7/10 |
Консоли для хобби | 75/100 |
Видеоигра | 4/5 |
Журнал Famitsu поставил ему 26 баллов из 40. [ 1 ] Журнал Family Computer Magazine поставил ему оценку 21,05 из 30. [ 15 ] Бразильский игровой журнал VideoGame поставил игре 4 балла из 5. [ 16 ] Говард Х. Вэнь в статье для журнала Video Games and Computer Entertainment дал ему оценку 7 из 10, высоко оценив графику, но критикуя музыку и сложную систему паролей, которая требовала 18 символов как в верхнем, так и в нижнем регистре. [ 6 ] Журнал Hobby Consolas дал ему оценку 75 из 100. [ 17 ]
IGN назвал ее 89-й лучшей игрой для NES. [ 2 ] В последнем выпуске Nintendo Power , выпущенном в декабре 2012 года, Willow заняла 254 место из 285 как лучшие игры, когда-либо появлявшиеся на консолях Nintendo. [ 18 ] [ 19 ] 1up.com назвал ее довольно плохой игрой, вдохновленной The Legend of Zelda , и сказал, что Crystalis — гораздо лучшая игра в стиле Zelda . [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Уиллоу [Famicom] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 01 августа 2017 г. Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших игр для NES — IGN.com» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Нинтендо Пауэр». Нинтендо Пауэр . Том. 8. Сентябрь – октябрь 1989 г. с. 61.
- ^ «Нинтендо Пауэр». Нинтендо Пауэр . Том. 10. Январь – февраль 1990 г., стр. 24–29.
- ^ «Нинтендо Пауэр». Нинтендо Пауэр . Том. 9. Ноябрь – декабрь 1989 г., стр. 8–13.
- ^ Jump up to: а б «Виллоу». Видеоигры и компьютерные развлечения . Май 1990. стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б с «Машинное отделение». Суперигры . № 82. Февраль 1999. с. 118.
- ^ Мартинес, Дэвид (6 апреля 2017 г.). «Уиллоу — Игры по мотивам фильма Lucasfilm» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Непреобразованные: аркадные игры, которые так и не добрались до дома». Ретро-геймер . № 123. Издательство Imagine Publishing . Декабрь 2013. с. 82.
- ^ «Зельда: Связь с прошлым». OLD!GAMER (на испанском языке). № 13. Испания: Editora Europa. Февраль 2013. с. 21.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с разработчиком Разработчик Capcom: Ёсиаки Окамото, Норитака Фунамидзу». Играст . Том. 4, нет. 11. Shinseisha Ltd., ноябрь 1989 г., стр. 10–21.
- ^ «Харуми Фудзита – Интервью композитора 2011 года» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г.
- ^ «Странность: создатель Resident Evil Синдзи Миками получил копию Willow на NES, когда присоединился к Capcom» . Нинтендо Лайф . 06.02.2014. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . 12 февраля 2006 г. стр. 1–14. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Famicom All Catalog от 10 мая». «Специальное приложение к кассете Shoten Tokuma 10 мая 1991 г. : 151.
- ^ «Система Nintendo: Уиллоу». Видеоигра (на португальском языке). Том. 1, нет. 1. Издательство Акроним. Март 1991 г. с. 28.
- ^ «Новейшее: эпоха магии». Консоли для хобби (на испанском языке). № 7. Апрель 1992. С. 46–49.
- ^ Нинтендо Пауэр. Нинтендо Пауэр. Декабрь 2012 г., стр. 12.
- ^ Эсснер, Себастьян (2 января 2013 г.). «Нинтендо» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Скрытые жемчужины: Остальная часть РЭШ» . 1up.com . 14 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Приключенческие игры
- игры Капком
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры с открытым миром
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Харуми Фудзитой