Виртуальный гидлайд
Виртуальный гидлайд | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Т&Е Софт |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Токихиро Наито |
Программа(ы) | Кентаро Нишиваки |
Художник(а) | Тоёкадзу Хаттори Ёсинори Киритани |
Композитор(ы) | Юми Киносита |
Платформа(ы) | Сега Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Virtual Hydlide ( ヴァーチャルハイドライド , Vācharu Haidoraido ) — ролевая игра для консоли Sega Saturn , разработанная T&E Soft , изданная Sega в Европе и Японии и Atlus Software в Северной Америке. Это ремейк оригинальной Hydlide , первой игры в серии, но включающий в себя полную 3D-графику и персонажа игрока, оцифрованного с живого актера. [ 2 ] После выпуска он получил неоднозначные отзывы: хвалили за графику, 3D-среду и музыку, но критиковали за игровой процесс.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль героя, который пытается победить злого демона по имени Варалис, превратившего принцессу Гидлайда в трех фей . [ 3 ] [ 4 ] Прежде чем противостоять Варалису, герой должен найти фей и три волшебных драгоценности, чтобы вернуть принцессе ее обычное состояние.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой типичную ролевую игру (RPG), в которой игрок бродит по миру (титульный Hydlide), ища в подземельях оружие и доспехи. Virtual Hydlide отличается тем, что повышает уровень персонажа игрока только после выполнения определенных целей игры, тогда как в большинстве ролевых игр уровень персонажа игрока повышается после получения определенного количества очков опыта . [ нужна ссылка ]
Каждый раз при запуске новой игры создается другой игровой мир; вместо традиционных случайных подземелий разработчики Virtual Hydlide фактически разработали более 20 различных карт уровней для каждого из семи подземелий, а также более 20 различных карт для внешнего мира . При запуске новой игры карты подземелий и внешнего мира выбираются случайным образом из назначенных наборов уровней. Таким образом, хотя дизайн каждого подземелья создавался дизайнером-человеком, а не генератором случайных уровней, существует более 25 миллиардов возможных игровых миров. Более того, каждый игровой мир идентифицируется буквенным кодом, который можно ввести при запуске новой игры, что позволяет игрокам воспроизводить понравившиеся дизайны уровней или соревноваться за высокие баллы в идентичных мирах. Враги, не являющиеся боссами , не появляются в заданных местах и постоянно возрождаются в случайно определенных местах.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 27/40 [ 5 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компания Next Generation заявила, что игра «потрясающая визуально» благодаря своей точке обзора через плечо и полностью трехмерной среде, но страдает от неуклюжего и «более или менее утомительного» игрового процесса. [ 6 ] GamePro , напротив, заявила, что к визуальным эффектам нужно время, чтобы привыкнуть из-за запутанных ракурсов камеры, неуклюжей прокрутки и зернистости, из-за которой трудно обнаружить объекты. Они также раскритиковали устаревшие звуковые эффекты во время боя и сложность оценки расстояния до врагов. Тем не менее, они похвалили средневековый оркестровый саундтрек и сказали, что игра «в некотором роде затягивает вас», заключив, что, хотя большинство геймеров отталкивает Virtual Hydlide , некоторые сочтут ее стоящей из-за ее убедительных элементов следующего поколения. [ 7 ]
Игра неоднократно запускалась на мероприятиях Games Done Quick в «Ужасном блоке» для лучших из худших игр. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список собственных игр для Sega Saturn; найдите «Virtual Hydride» » (на японском языке) . Проверено 31 августа 2011 г. .
- ^ «Виртуальный гидлайд». Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995 г. с. 81.
- ^ «Виртуальный гидлайд» . 12 марта 2021 г.
- ^ «Виртуальный гидлайд – Hardcore Gaming 101» .
- ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: ВИРТУАЛЬНЫЙ ГИДЛИД. Еженедельник Famicom Цушин. №333. Стр.31. 5 мая 1995 г.
- ^ Jump up to: а б «Виртуальный гидлайд». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г. с. 111.
- ^ Томми Глайд (декабрь 1995 г.). «Виртуальный гидлайд». ГеймПро . № 87. ИДГ . п. 128.
- ^ «Ужасные игры сделаны быстро» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Атлус игры
- игры для сеги сатурн
- Игры только для Sega Saturn
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- T&E Soft игры
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами