10-ярдовый бой
10-ярдовый бой | |
---|---|
![]() Североамериканский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Ирем |
Издатель(и) | Ирем |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкои ( РЭШ ) |
Композитор(ы) | Ичиро Такаги |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 5 декабря 1983 г. |
Жанр (ы) | Спорт ( американский футбол ) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Аппаратура Ирем М-52 |
10-ярдовый бой [ а ] — по американскому футболу спортивная видеоигра , разработанная и изданная в Японии компанией Irem для игровых автоматов в 1983 году . Он был опубликован за границей Taito в Америке , Electrocoin в Европе и ADP Automaten GmbH в Западной Германии . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
«Бой на 10 ярдов» рассматривается сверху вниз и представляет собой вертикальную прокрутку. Игрок не выбирает ходы ни для нападения , ни для защиты . В нападении игрок просто получает мяч при снэпе и либо пытается бежать с квотербеком , либо перебросить мяч бегущему защитнику , либо бросить мяч одному принимающему на дальней дистанции – в основном вариант нападения . В защите игрок выбирает одного из двух игроков, которым будет управлять, а остальными манипулирует компьютер. мячу Также можно ударить по или забить с игры попытаться .
В игре имеется пять уровней возрастающей сложности: средняя школа , колледж , профессиональный , плей-офф и Суперкубок . Если игрок выигрывает обе половины 30-минутного тайма «ускоренного реального времени» на более легком уровне, игрок переходит на следующий уровень сложности, например, в режим карьеры .
Игрок набирает 20 000 очков за любой начальный удар, возвращаемый при тачдауне.
Порты
[ редактировать ]Позже аркадная игра была опубликована компанией Irem для Famicom сначала в Японии, а затем в Северной Америке и Европе компанией Nintendo в 1985 году для Nintendo Entertainment System (NES). Аркадная игра также была портирована на домашний компьютер MSX компанией Irem, но исключительно в Японии.
Несмотря на графическое сходство, между аркадной версией игры и версией игры для NES есть некоторые фундаментальные различия. Аркадная версия предназначена только для имитации нападения, когда команда пытается совершить тачдаун, что в конечном итоге выводит игрока на следующий уровень. Версия для NES была разработана для обеспечения как защиты, так и нападения, а также одновременного режима для двух игроков.
10-Yard Fight была, наряду с Kung Fu , одной из двух игр для NES, изначально не разработанных Nintendo. Обе игры изначально были разработаны компанией Irem для игровых автоматов. Хотя Nintendo разработала порт Kung Fu для NES , Ирем занимался системным портом 10-Yard Fight . [ 3 ] [ 4 ]
Порт для Nintendo Switch был выпущен компанией HAMSTER в мае 2018 года в рамках серии Arcade Archives. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine включила 10-Yard Fight в выпуске от 1 января 1984 года как самый прибыльный новый настольный игровой автомат месяца. [ 6 ] Позже в марте 1984 года она возглавила рейтинг настольных аркадных игр Японии. [ 7 ]
Газета Pittsburgh Post-Gazette назвала его «патриархом футбольных игр». [ 8 ] Адам Дьюерсон из Sports Illustrated заявил, что, хотя никто не помнил об этом и не мог сказать, в чем его великолепие, заслуживает признания тот факт, что он вывел футбольные игры из эпохи Atari , создав простой прецедент для будущих футбольных игр. [ 9 ] Адам Свидерски из UGO Networks назвал ее «совершенно продвинутой» по сравнению с предыдущими футбольными играми. Он добавил, что, хотя он выглядел аккуратно и имел качественный саундтрек, он не был похож на «настоящий футбол». [ 10 ] N-Sider назвал это скорее гоночной игрой, чем футбольным матчем, поскольку цель заключалась в гонке за первый даун, чтобы увеличить время игроков. [ 11 ] Автор Би Джей Кляйн, однако, назвал его менее реалистичным, чем Tecmo Bowl . [ 12 ] Журнал Journal News назвал его «бессмертной классикой». [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бой на 10 ярдов (регистрационный номер PA0000201534)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Колонка зарубежных читателей» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 230. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1984 г., стр. 29–30.
- ^ «Как NES начинает переговоры, Tetris и Lode Runner вдохновили издателя бутиков игр Tozai» . www.polygon.com . 4 февраля 2019 года . Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ «IGN: Бой на 10 ярдов» . 13 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ Лейн, Гэвин (13 марта 2020 г.). «Руководство: все аркадные архивы игр на Nintendo Switch, а также наши лучшие игры» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Machine - новый тип видео-таблицы» (PDF) . «25 лучших хитов Game № 227. Amusement Press, Inc., 1 января 1984 г., стр. 37.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 232. Amusement Press, Inc., 15 марта 1984 г., с. 31.
- ^ «Пост-Газета.com» . Docs.newsbank.com. 19 ноября 2002 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «SI.com — Scorecard Daily — Адам Дьюерсон: Madden '06 лучший за всю историю — четверг, 11 августа 2005 г., 15:03» . Sportsillustrated.cnn.com. 11 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Краткая история футбольных игр» . УГО.com. 5 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Бой на 10 ярдов» . N-Sider.com. 30 августа 1985 г. Архивировано из оригинала 02 октября 2012 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Кляйн, Би Джей Кляйн на выходных в колледже... странная, правдивая история — Би Джей Кляйн — Google Книги . Лулу.com. ISBN 9780557676552 . Проверено 15 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Madden больше, лучше, чем когда-либо» . Pqasb.pqarchiver.com. 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.