Jump to content

Измерение X (видеоигра)

Размер X
Обложка коробки из Великобритании
Разработчик(и) Программное обеспечение Синапс
Издатель(и) Программное обеспечение Синапс
Американское программное обеспечение (Великобритания)
Дизайнер(ы) Стив Хейлз [ 1 ]
Платформа(ы) Атари 8-битная
Выпускать 1984
Жанр (ы) Автомобильный бой
Режим(ы) Одиночная игра

Dimension X от первого лица — автомобильная боевая игра для 8-битных компьютеров Atari, выпущенная в 1984 году компанией Synapse Software . Он был разработан Стивом Хейлсом, который ранее написал Slime и Fort Apocalypse для Synapse. [ 1 ] Dimension X Геймплей похож на Battlezone от Novagen от Atari и Encounter (последняя из которых распространялась в США компанией Synapse). [ 2 ] Игрок управляет боевым кораблем, парящим над ландшафтом с шахматным узором, и уничтожает корабли противника.

Игра рекламировалась задолго до ее выпуска, подчеркивая трехмерный эффект ровной местности. Реклама в журналах включала функции, которых не существовало или которые не были такими впечатляющими в финальной версии игры, что способствовало негативному восприятию. В руководство включены инструкции для для Commodore 64 . версии игры [ 3 ] но он так и не был завершен и не выпущен. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Вид от первого лица из машины игрока. Карта сектора 5x5 находится в правом верхнем углу.

В игре ведется вид от первого лица , где игрок сидит в кабине летательного аппарата и запускает ракеты по «региллианским» врагам. Многие элементы Dimension X имеют аналоги в Star Raiders . [ 5 ] Игровой мир состоит из сетки секторов 5x5, которую необходимо очистить от региллианцев. В Star Raiders враги пытаются окружить и уничтожить сектора, в которых находятся базовые корабли; здесь региллианцы пытаются окружить и разрушить сектор, в котором находится столица. Системы корабля игрока могут быть повреждены огнем противника, например сканер и карта. [ 3 ] Для перемещения между секторами необходимо постоянно удерживать перекрестие, а также перемещаться над препятствиями и под ними.

Разработка

[ редактировать ]

Измерение X рекламировалось более девяти месяцев, прежде чем оно стало доступным, в рекламе было показано что-то вроде наземной плоскости с текстурой, используя технику, пропагандируемую как «прокрутка с измененной перспективой». [ 5 ] Печатная реклама также показывала на собственном экране карту из 64 секторов, которой не было в финальной игре. [ 5 ] В книге «Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр » дизайнер Стив Хейлз сказал:

У нас был классный графический дисплей, но не было игры. Мы с [соучредителем Synapse Игорем Волосенко] пытались создать игру, но это было неинтересно. В итоге мы получили игру на четверку или даже на тройку. Один из первых уроков игрового дизайна, которые я когда-либо получал. [ 6 ]

Когда игра наконец была выпущена, она получила в целом плохие отзывы.

В обзоре нового продукта в ANALOG Computing Ли Х. Паппас написал: «Единственная выдающаяся особенность игры — это муаровый ландшафт с прокруткой в ​​любом направлении». [ 2 ] В обзоре того же номера Роберт Т. Мартин обнаружил, что игра не соответствует стандартам разработчика:

Synapse, однако, не смог реализовать Dimension X. Чего не хватает, так это того элемента навыков, который требуется для Star Raiders . Измерение X может очень успешно пройти любой, кто понимает игру и связывает правила с экранной графикой. Я каждый раз проходил игру на самых высоких настройках сложности без необходимости дозаправки, ремонта или отступления. [ 5 ]

Он также раскритиковал обложку за то, что она показывает элементы, которых нет в игре, например, танки и космические корабли. [ 5 ]

Июньский выпуск журнала ROM за 1984 год был более позитивным, дав игре 8,8 баллов из 10. [ 7 ] Она была рассмотрена вместе с Encounter , поскольку рецензент сравнил обе игры с Battlezone от Atari .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Паппас, Ли (1984). «Новые продукты» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (19): 15.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по измерению X» . Программное обеспечение Синапс.
  4. ^ «Измерение Х» . Игры, которых не было . 3 октября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Мартин, Роберт Т. (1984). «Обзор — Измерение X» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (19): 88.
  6. ^ Гаага, Джеймс (1997). Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр .
  7. ^ Кокрофт, Джейсон (июнь 1984 г.). «Джейк, чувак-программист» . ПЗУ . Том. 1, нет. 6. С. 54–56.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 749d694c338762e63f09f7f146d3c4f2__1721926020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f2/749d694c338762e63f09f7f146d3c4f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dimension X (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)