Jump to content

Слизь (видеоигра)

Слизь
Картина ранней крышки коробки
Разработчик (ы) Synapse Software
Издатель (ы) Synapse Software
Дизайнер (ы) Ihor Wollenko
Программы (ы) Стив Хейлз
Платформа (ы) Атари 8-бит
Выпускать 1982
Жанр (ы) Действие
Режим (ы) Один игрок , два игрока

Slime -это игра для 8-битных компьютеров Atari, написанных Стивом Хейлсом, и опубликованная Synapse Software в 1982 году. Игрок пытается защитить свой корабль от дождя огромных капель слизи, отклоняя их в канистры, одновременно отражая атаки инопланетный летающий блюдца. Порт TI-99/4A был разработан как Super Storm , но не выпущен.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок контролирует корабль, плавающий в Саргассо -море , которое теперь заполнено слизью, созданной злым инопланетным плексарным изделиями. [ 1 ] Игра начинается с приближающейся шторма слизи, что заставляет огромные капли слизи медленно падать с верхней части экрана. Слизь смертельно, уничтожая корабль игрока, если он попадет на него. [ 2 ] Слева и справа от корабля, ограничивая его движение к центру экрана, находятся поглотители гамма-трубки, которые могут разрушить падающую слизь, если капли впадают в него. Любая слизь, которая не попадает в поглотители, заставляет уровень моря подняться, перемещая все действия вверх по экрану. [ 1 ]

Открывающая сцена слизи , с первоначальным набором клиньев на месте. Одна капля попала в клинья и собирается упасть в море. Форма красного треугольника - курсор.

Задача игрока состоит в том, чтобы заставить слизь упасть в поглотители, используя в общей сложности 20 клин, которые отклоняют слизь в сторону при падении. [ 3 ] В начале каждого уровня уже есть несколько клиньев, образуя диагональные барьеры, хотя в середине всегда есть дыра, которая остается незащищенной. Джойстик игрока управляет экраном курсора, который может быть расположен в пустых областях, а нажатие кнопки огня приводит к появлению нового клина, если это место пустое, или удалить его, если он уже есть. Линии клинье могут быть произведены, удерживая кнопку огня и перемещая джойстик в желаемом направлении. [ 4 ]

Кроме того, плексианцы послали летающую тарелку , которая создает большие молнии , которые уничтожают некоторые клинья, которые он попадает. Болты также могут уничтожить корабль, но они достигают только примерно на полпути по экрану, поэтому они опасны только в том случае, если уровень моря поднимется. На более высоких уровнях блюдца также стреляет в огненные шары, которые могут разрушать отдельные клинья, где бы они ни находились, и также может запечатать поглотители. В последнем случае вертолет, по -видимому, попытается снова открыть поглотитель и должен быть защищен от слизи. [ 2 ]

Все враги в игре, в том числе падения слизи, могут быть уничтожены путем запуска клина на них. Поскольку клинья появляются медленно, а враги движутся довольно быстро, это нелегкая задача. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первым успехом Synapse Software был защитник 1981 года , и быстро за ним последовали ряд игр, написанных небольшим количеством программистов. Slime была одной из многих игр, выпущенных в этот более ранний период. Основная концепция была разработана президентом Synapse Ихором Волосенко. [ 5 ]

Первоначально проект был предоставлен новому члену команды Synapse, и был достигнут некоторые прогрессы, но программист решил покинуть компанию. Хейлс работал над другой игрой, Форт Апокалипсис , и был снят с его разработки, чтобы закончить слизь . [ 5 ] Результирующая задержка означала, что в Бродерабунда удар первую очередь достиг рынка, и Форт Апокалипсис часто считался усилием. [ 6 ]

Super Storm на TI-99/4 никогда не выпускался в коммерческих целях.

Atari, Inc. Ported Slime , переименованная в Super Storm , в Ti-99/4A для своего лейбла Atarisoft . [ 7 ] Был изготовлен ряд картриджей Super Storm Game для TI-99/4A , но не были выпущены после того, как компания была приобретена Jack Tramiel .

Антик сказал, что «слизь - это чужая умная, восхитительно отвратительная игра, которая гарантированно даст вам зеленые мечты на несколько недель после того, как вы ее получили», но жаловались на элементы управления, заявив, что им стало трудно использовать на более высоких уровнях, и предложить использовать трекбол может быть решение. [ 8 ]

Электронное развлечение было не впечатлено игрой, давая ей 1,5 из 4 результатов, заявив, что это было частью тенденции в играх, которая «жертвует игрой для достижения оригинальности». Их главной жалобой был чрезмерно чувствительный элемент управления, назвав их «громоздкими и ужасно прыгущими», и, в меньшей степени, звуковые эффекты, которые, как считал рецензент, «, вероятно, худшие из когда -либо слышащих в любой компьютерной игре». [ 9 ] Более поздний ретрогальный обзор дал ему рейтинг C+, назвав его «одной из более слабых записей Synapse в 8-битные игры Atari». [ 10 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хейлз 1982 , с. 2
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хейлз 1982 , с. 4
  3. ^ Хейлз 1982 , с. 5
  4. ^ Хейлз 1982 , с. 3
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Безусловные дни: интервью с классическими компьютерами и программистами видеоигр . 1997.
  6. ^ "Agh Atari 8-битный компьютерный обзор: Fort Apocalypse" . Ах .
  7. ^ "Atarisoft" . Жизнь мальчика . Декабрь 1983 г. с. 3
  8. ^ Дюберман, Дэвид (апрель 1983 г.). "Слизь" . Антик
  9. ^ Бакер, Пол (март 1983 г.). «Связь» (PDF) . Электронное веселье : 66–67. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-11-25.
  10. ^ Керр, Джефф (июнь 2011 г.). "Слизь" . Atarireviewer .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7804bc7bd93dcf52795f1f88a50d3676__1722613560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/76/7804bc7bd93dcf52795f1f88a50d3676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slime (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)