Слизь (видеоигра)
Слизь | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Synapse Software |
Издатель (ы) | Synapse Software |
Дизайнер (ы) | Ihor Wollenko |
Программы (ы) | Стив Хейлз |
Платформа (ы) | Атари 8-бит |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим (ы) | Один игрок , два игрока |
Slime -это игра для 8-битных компьютеров Atari, написанных Стивом Хейлсом, и опубликованная Synapse Software в 1982 году. Игрок пытается защитить свой корабль от дождя огромных капель слизи, отклоняя их в канистры, одновременно отражая атаки инопланетный летающий блюдца. Порт TI-99/4A был разработан как Super Storm , но не выпущен.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок контролирует корабль, плавающий в Саргассо -море , которое теперь заполнено слизью, созданной злым инопланетным плексарным изделиями. [ 1 ] Игра начинается с приближающейся шторма слизи, что заставляет огромные капли слизи медленно падать с верхней части экрана. Слизь смертельно, уничтожая корабль игрока, если он попадет на него. [ 2 ] Слева и справа от корабля, ограничивая его движение к центру экрана, находятся поглотители гамма-трубки, которые могут разрушить падающую слизь, если капли впадают в него. Любая слизь, которая не попадает в поглотители, заставляет уровень моря подняться, перемещая все действия вверх по экрану. [ 1 ]

Задача игрока состоит в том, чтобы заставить слизь упасть в поглотители, используя в общей сложности 20 клин, которые отклоняют слизь в сторону при падении. [ 3 ] В начале каждого уровня уже есть несколько клиньев, образуя диагональные барьеры, хотя в середине всегда есть дыра, которая остается незащищенной. Джойстик игрока управляет экраном курсора, который может быть расположен в пустых областях, а нажатие кнопки огня приводит к появлению нового клина, если это место пустое, или удалить его, если он уже есть. Линии клинье могут быть произведены, удерживая кнопку огня и перемещая джойстик в желаемом направлении. [ 4 ]
Кроме того, плексианцы послали летающую тарелку , которая создает большие молнии , которые уничтожают некоторые клинья, которые он попадает. Болты также могут уничтожить корабль, но они достигают только примерно на полпути по экрану, поэтому они опасны только в том случае, если уровень моря поднимется. На более высоких уровнях блюдца также стреляет в огненные шары, которые могут разрушать отдельные клинья, где бы они ни находились, и также может запечатать поглотители. В последнем случае вертолет, по -видимому, попытается снова открыть поглотитель и должен быть защищен от слизи. [ 2 ]
Все враги в игре, в том числе падения слизи, могут быть уничтожены путем запуска клина на них. Поскольку клинья появляются медленно, а враги движутся довольно быстро, это нелегкая задача. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Первым успехом Synapse Software был защитник 1981 года , и быстро за ним последовали ряд игр, написанных небольшим количеством программистов. Slime была одной из многих игр, выпущенных в этот более ранний период. Основная концепция была разработана президентом Synapse Ихором Волосенко. [ 5 ]
Первоначально проект был предоставлен новому члену команды Synapse, и был достигнут некоторые прогрессы, но программист решил покинуть компанию. Хейлс работал над другой игрой, Форт Апокалипсис , и был снят с его разработки, чтобы закончить слизь . [ 5 ] Результирующая задержка означала, что в Бродерабунда удар первую очередь достиг рынка, и Форт Апокалипсис часто считался усилием. [ 6 ]
Порты
[ редактировать ]
Atari, Inc. Ported Slime , переименованная в Super Storm , в Ti-99/4A для своего лейбла Atarisoft . [ 7 ] Был изготовлен ряд картриджей Super Storm Game для TI-99/4A , но не были выпущены после того, как компания была приобретена Jack Tramiel .
Прием
[ редактировать ]Антик сказал, что «слизь - это чужая умная, восхитительно отвратительная игра, которая гарантированно даст вам зеленые мечты на несколько недель после того, как вы ее получили», но жаловались на элементы управления, заявив, что им стало трудно использовать на более высоких уровнях, и предложить использовать трекбол может быть решение. [ 8 ]
Электронное развлечение было не впечатлено игрой, давая ей 1,5 из 4 результатов, заявив, что это было частью тенденции в играх, которая «жертвует игрой для достижения оригинальности». Их главной жалобой был чрезмерно чувствительный элемент управления, назвав их «громоздкими и ужасно прыгущими», и, в меньшей степени, звуковые эффекты, которые, как считал рецензент, «, вероятно, худшие из когда -либо слышащих в любой компьютерной игре». [ 9 ] Более поздний ретрогальный обзор дал ему рейтинг C+, назвав его «одной из более слабых записей Synapse в 8-битные игры Atari». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хейлз 1982 , с. 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хейлз 1982 , с. 4
- ^ Хейлз 1982 , с. 5
- ^ Хейлз 1982 , с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Безусловные дни: интервью с классическими компьютерами и программистами видеоигр . 1997.
- ^ "Agh Atari 8-битный компьютерный обзор: Fort Apocalypse" . Ах .
- ^ "Atarisoft" . Жизнь мальчика . Декабрь 1983 г. с. 3
- ^ Дюберман, Дэвид (апрель 1983 г.). "Слизь" . Антик
- ^ Бакер, Пол (март 1983 г.). «Связь» (PDF) . Электронное веселье : 66–67. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-11-25.
- ^ Керр, Джефф (июнь 2011 г.). "Слизь" . Atarireviewer .
Библиография
[ редактировать ]- Хорошо, Чарльз (май 1998). "Super Storm" . Microreview . [ мертвая ссылка ]
- Хейлз, Стив (1982). Руководство пользователя Slime (PDF) . Synapse Software.
- Мейс, Скотт (1984-04-09). "Atarisoft против Commodore" . InfoWorld . п. 50 Получено 4 февраля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Слизь в Атари Мании