Автомат Великобритания
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1977 год в Соединенном Королевстве. |
Основатель | Мэл Краучер , Кристиан Пенфолд |
Несуществующий | 1985 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Мел Краучер , Кристиан Пенфолд, Робин Эванс (художник), Эндрю Стэгг (программист) |
Продукты | Пимания , Меня зовут дядя Граучо, Ты выиграешь толстую сигару , Автомонополия , Deus Ex Machina |
Automata UK была компанией-разработчиком программного обеспечения , которая разрабатывала и издавала ZX Spectrum видеоигры в период с 1982 по 1985 год. Среди значительных релизов были Pimania (1982), My Name Is Uncle Groucho, You Win A Fat Cigar (1983) и Deus Ex Machina (1984).
История
[ редактировать ]Automata была основана Мелом Краучером 19 ноября 1977 года. В 1979 году к нему присоединился Кристиан Пенфолд. Ранее они вместе работали на радио, создавая шоу для Independent Radio Authority, что привело их к публикации путеводителей и производству мультимедийных развлечений.
Краучер приобрел ZX-81 и, пока они оба были на месте, создавая руководство для Sealink по Нормандским островам , начали планировать свои первые выпуски основного программного обеспечения. Первыми коммерческими успехами Automata стали Can of Worms и The Bible . [ 1 ] За Pimania (1982), один из первых выпусков ZX Spectrum от Automata, Пенфолд был назван C&VG «Дизайнером месяца». [ 2 ]
Automata стала известна своей поддержкой ненасильственных игровых концепций, рекламой в мультипликационных лентах и выступлениями на ZX Microfairs. Пенфолд и Краучер считали влияние посредников, дистрибьюторов и розничных продавцов на индустрию программного обеспечения разрушительным. Сама компания Automata в основном занималась доставкой по почте и взимала с оптовиков ту же ставку, что и с индивидуальных клиентов. [ 1 ]
К июню 1985 года Automata прекратила публикацию после того, как Краучер продал свою долю в Automata Пенфолду. [ 3 ] [ 4 ]
Права на игру Automata позже были проданы Subvert.
В ноябре 2012 года Краучер преобразовал Automata в Automata Source с участием ведущих деятелей видеоигр, онлайн-маркетинга и музыкальной индустрии. Он написал историю компании как инсайдерскую историю основания индустрии видеоигр под названием Deus Ex Machina: лучшая игра, в которую вы никогда не играли в своей жизни . [ 5 ]
Перец
[ редактировать ]Талисманом Автоматов был Пиман, розовый гуманоид с большим носом. Он был главным героем во многих их играх, начиная с текстового приключения «Пимания» (1982), разработанного Краучером и Пенфолдом. Художник Гремлин Эванс нарисовал мультфильмы Пимана, в которых начали фигурировать большая семья людей Пи, таких как Моррис, Растапиман и Светтибиц. Многие игры Piman были запрограммированы фрилансером и поступили в виде нежелательных кассет, которые затем были включены в сюжетную линию Piman. [ 1 ]
Деус Экс Машина
[ редактировать ]Deus Ex Machina была самым амбициозным проектом Automata; попытка создать «эпический компьютерный фильм». Опубликованная в 1984 году, это была многоэтапная игра, основанная на произведении Шекспира « Семь возрастов человека ». Он включал синхронизированный музыкальный саундтрек с талантливым озвучиванием Яна Дьюри , Джона Пертви , Донны Бэйли, Фрэнки Хауэрда и самого Мела Краучера. Deus Ex Machina получила отличные отзывы в прессе, освещение в национальных СМИ, Краучер дал интервью Барри Норману, а газета Sunday Times поставила ее на первое место в списке игр, которые можно купить на Рождество. Несмотря на этот положительный критический отклик, розничные продавцы не хотели хранить его, отчасти из-за политики Automata, взимающей с оптовиков полную цену за небольшие заказы. К февралю было распространено всего 5000 экземпляров. Из-за этого Пенфолд и Краучер стали ожесточенно относиться к сфере продаж:
Я глухой. Я могу понять концепцию, но не могу уследить за ней полностью. Для Мэла это было крещендо идеи, эмоциональное достижение. Со своей стороны, я был расстроен отсутствием откликов и продаж, несмотря на то, что об этом говорили замечательные вещи. Я сижу здесь и чувствую разбитое сердце от того, как жалко с этим справились ритейлеры.
— Кристиан Пенфолд, пользователь Sinclair [ 1 ]
Релизы
[ редактировать ]- Любовь и смерть (1982)
- Библия (1982)
- Пимания (1982)
- Автомобильная монополия (1983)
- Рисунки и демонстрации драконов (1983)
- Спектр зрелищный (1983)
- Банни/ETA (1983) — Краучер написал посвященную расчетному времени прибытия . часть игры,
- Якзи (1983)
- Меня зовут дядя Граучо, вы выиграете толстую сигару (1983)
- Пибалл (1984)
- Крузо (1984)
- Дарц (1984)
- Пи-Глаз (1984)
- Пи-ин- здесь (1984)
- Пиромания (1984)
- Олимпимания (1984)
- Деус из машины (1984)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Пользователь Синклера — Банка с червями и Библия» . Пользователь Синклера (37). ЭМАП. Апрель 1985 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г.
- ^ «ЦиВГ». C&VG (27): 15 января 1984 г.
- ^ «Пользователь Синклера». Пользователь Синклера (39). EMAP: 5 июня 1985 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (25 сентября 2013 г.). «Одночасовая жизнь автора видеоигр 1980-х» . Полигон . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Deus Ex Machina »Жёлудиные книги» . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 24 декабря 2016 г.