Драконий огонь (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Драконий огонь | |
---|---|
![]() Бокс-арт Intellivision | |
Разработчик(и) | образное |
Издатель(и) | образное |
Дизайнер(ы) | Боб Смит [ 1 ] |
Платформа(ы) | Atari 2600 , ColecoVision , Commodore 64 , VIC-20 , Intellivision , Цветной компьютер TRS-80 , Apple II |
Выпускать | 21 мая 1982 г.: 2600. 1982: Интелливидение 1983: ВИК, Спектр 1984: Apple, C64, ColecoVision, CoCo |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | 1-2 игрока по очереди |
Dragonfire — видеоигра 1982 года, написанная Бобом Смитом и изданная Imagic . [ 1 ] Игрок хватает сокровище, охраняемое драконом, избегая при этом огненных шаров. Первоначально он был выпущен для Atari 2600 , затем портирован на Intellivision , VIC-20 , Commodore 64 , Apple II , ZX Spectrum , ColecoVision и цветной компьютер TRS-80 .
игры Исходный код был выложен в общественное достояние разработчиком Бобом Смитом 24 мая 2003 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]

Каждый уровень Dragonfire состоит из двух этапов. Первый этап — это вид сбоку персонажа, пытающегося перейти разводной мост, чтобы добраться до замка. Чтобы пересечь мост, игрок должен нырнуть под высокие огненные шары и перепрыгнуть через низкие огненные шары. В случае успеха начинается второй этап, который имеет более нисходящую точку зрения. Игрок ведет персонажа по комнате, собирая сокровища и уклоняясь от огненных шаров, извергаемых драконом, патрулирующим нижнюю часть экрана. Сбор каждого сокровища открывает дверь на следующий уровень.
Единственное попадание огненного шара на любом этапе отнимает у игрока одну из семи первоначальных жизней. На каждом уровне персонаж и огненные шары становятся все быстрее.
Прием
[ редактировать ]В 1983 году компания Electronic Games описала Dragonfire как «особенно полезное для знакомства с фэнтезийными играми для молодых игроков, но при этом вызывающее достаточно острых ощущений, чтобы порадовать остальных». [ 3 ] Игра получила Почетную грамоту в категории «Лучшие аудиовизуальные эффекты видеоигр 1984 года (менее 16 КБ ПЗУ)» на 5-й ежегодной церемонии вручения наград Arkie Awards . [ 4 ] : 42
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Источник_драконьего огня
- ^ «Руководство игрока по фэнтезийным играм» . Электронные игры . Июнь 1983 г. с. 47 . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (январь 1984 г.). «Аркадная аллея: Arcade Awards, часть 1». Видео . 7 (10). Риз Коммуникейшнс: 40–42. ISSN 0147-8907 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Драконий огонь в Atari Mania
- В версию Dragonfire для Atari 2600 можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.
- , 1983 год. Dragonfire Телевизионный рекламный ролик
- видеоигры 1982 года
- Экшн-игры
- Атари 2600 игр
- Игры ColecoVision
- Воображаемые игры
- Интелливидение игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием, с исходным кодом
- TRS-80 Цвет Компьютерные игры
- ВИК-20 игры
- Видеоигры про драконов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Незавершённые версии экшн-игр