Jump to content

Возвышающийся ад (видеоигра)

Возвышающийся ад
Разработчик(и) Игры США
Издатель(и) Игры США
Дизайнер(ы) Джефф Корсилья [ 1 ]
Программа(ы) Пол Аллен Ньюэлл [ 2 ]
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать
Жанр (ы) Действие

Towering Inferno игра для Atari 2600, разработанная Джеффом Корсильей, запрограммированная Полом Алленом Ньюэллом и выпущенная US Games в 1982 году. [ 2 ] Игрок управляет пожарным, проходящим через горящий небоскреб, чтобы спасти пострадавших и потушить пожар. Игра была произведена по лицензии, полученной от 20th Century Fox компанией Quaker Oats , материнской компанией US Games, на права видеоигры на одноименный фильм . [ 3 ]

Ньюэлл также запрограммировал для Vectrex порт Scramble . [ 1 ] и он совместно с Дунканом Мюрхедом разработал и запрограммировал оригинальный алгоритм лабиринта, который является основой игры Entombed для 2600, запрограммированной Стивом Сидли и разработанной Томом Слопером. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

На каждом этаже здания игрок должен потушить пламя и добраться до панели, открывающей двери, чтобы выбраться обратно. При этом вверху отображается счетчик, показывающий, сколько людей находится на этом этаже. Чем больше времени требуется игроку, чтобы открыть двери и выйти, тем больше уменьшается счетчик. Очки начисляются за тушение пожаров и спасение людей. В игру могут играть один или два игрока. [ 5 ]

Towering Inferno был рассмотрен в журнале Video в его колонке «Arcade Alley», где он был описан как «приятный картридж выше среднего, [который] представляет собой освежающее изменение по сравнению с стрелять-стрелять-стрелять». Рецензенты подчеркнули ненасильственный характер игры, отметив, что она «достигает приличного уровня азарта без единого выстрела в гневе», однако они также предупредили читателей, что для некоторых игра «может быть слишком шаблонной и повторяющейся». . [ 6 ] : 40  Videogaming Illustrated охарактеризовал игру как «быстрое развлечение» и назвал ее «настоятельно рекомендуемой». [ 7 ]

Более поздние рецензенты были менее снисходительны к графике, но хвалили игровой процесс. В книге «Классические домашние видеоигры, 1972–1984: Полное справочное руководство » Бретт Вайс описывает графику как «дешево выглядящую», но описывает игровой процесс как «оригинальный и даже убедительный». [ 5 ]

Пол Аллен Ньюэлл, когда его спросили в 21 веке, что бы он изменил, если бы мог «переделать» любую из своих игр, ответил, что не может придумать ничего, что хотел бы изменить в Towering Inferno , хотя ему бы хотелось переработать другие игры. [ а ] [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Fire Fighter — еще одна пожарная игра для Atari 2600 1982 года.
  1. ^ Jump up to: а б с Стилфен, Скотт. «Интервью DP с Полом Алленом Ньюэллом» . Цифровая пресса .
  2. ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  3. ^ Герман, Леонард; Файнштейн, Кейт (1997). Феникс: падение и расцвет видеоигр . Ролента Пресс. стр. 76, 93. ISBN.  0964384825 . Проверено 30 августа 2019 г.
  4. ^ Стилфен, Скотт. «Интервью DP с Полом Алленом Ньюэллом» . Цифровая пресса . «Когда я ушел из Western Technologies, не было никакой «игры» [Entombed], только алгоритм [лабиринта]. Стив Сидли был нанят, когда я ушел, и он унаследовал то, что стало Entombed, с Томом Слопером в качестве игрового дизайнера. У меня есть документация это в виде игр в рамках с табличками, которые были у WT в коридорах и которые были спасены, когда было выброшено много вещей (никто не мог найти игру Scramble). Я быстро разобрался со Стивом в 6502 и природе алгоритма лабиринта и взял свою. оставлять." --Пол Аллен Ньюэлл
  5. ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт (2011). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд. п. 125. ИСБН  978-0786487554 . Проверено 30 августа 2019 г.
  6. ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (ноябрь 1982 г.). «Arcade Alley: за пределами научной фантастики – новое поколение игр». Видео . 6 (8). Reese Communications: 40, 110. ISSN   0147-8907 .
  7. ^ «Возвышающийся ад» . Videogaming Illustrated : 62. Февраль 1983 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
  8. ^ «Журнал ИГРЫ №34» . Декабрь 1982 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ например, «сделать [Scramble] правильно», создав версию размером 8 КБ вместо выпущенной версии размером 4 КБ, и полностью переписать Cube Quest, который был выпущен в незавершенной и недоработанной форме.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e6ee227a5070146a535d9a95a36e44b__1720302360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4b/7e6ee227a5070146a535d9a95a36e44b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Towering Inferno (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)