Возвышающийся ад (видеоигра)
Возвышающийся ад | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры США |
Издатель(и) | Игры США |
Дизайнер(ы) | Джефф Корсилья [ 1 ] |
Программа(ы) | Пол Аллен Ньюэлл [ 2 ] |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Towering Inferno — игра для Atari 2600, разработанная Джеффом Корсильей, запрограммированная Полом Алленом Ньюэллом и выпущенная US Games в 1982 году. [ 2 ] Игрок управляет пожарным, проходящим через горящий небоскреб, чтобы спасти пострадавших и потушить пожар. Игра была произведена по лицензии, полученной от 20th Century Fox компанией Quaker Oats , материнской компанией US Games, на права видеоигры на одноименный фильм . [ 3 ]
Ньюэлл также запрограммировал для Vectrex порт Scramble . [ 1 ] и он совместно с Дунканом Мюрхедом разработал и запрограммировал оригинальный алгоритм лабиринта, который является основой игры Entombed для 2600, запрограммированной Стивом Сидли и разработанной Томом Слопером. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]На каждом этаже здания игрок должен потушить пламя и добраться до панели, открывающей двери, чтобы выбраться обратно. При этом вверху отображается счетчик, показывающий, сколько людей находится на этом этаже. Чем больше времени требуется игроку, чтобы открыть двери и выйти, тем больше уменьшается счетчик. Очки начисляются за тушение пожаров и спасение людей. В игру могут играть один или два игрока. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Towering Inferno был рассмотрен в журнале Video в его колонке «Arcade Alley», где он был описан как «приятный картридж выше среднего, [который] представляет собой освежающее изменение по сравнению с стрелять-стрелять-стрелять». Рецензенты подчеркнули ненасильственный характер игры, отметив, что она «достигает приличного уровня азарта без единого выстрела в гневе», однако они также предупредили читателей, что для некоторых игра «может быть слишком шаблонной и повторяющейся». . [ 6 ] : 40 Videogaming Illustrated охарактеризовал игру как «быстрое развлечение» и назвал ее «настоятельно рекомендуемой». [ 7 ]
Более поздние рецензенты были менее снисходительны к графике, но хвалили игровой процесс. В книге «Классические домашние видеоигры, 1972–1984: Полное справочное руководство » Бретт Вайс описывает графику как «дешево выглядящую», но описывает игровой процесс как «оригинальный и даже убедительный». [ 5 ]
Пол Аллен Ньюэлл, когда его спросили в 21 веке, что бы он изменил, если бы мог «переделать» любую из своих игр, ответил, что не может придумать ничего, что хотел бы изменить в Towering Inferno , хотя ему бы хотелось переработать другие игры. [ а ] [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Fire Fighter — еще одна пожарная игра для Atari 2600 1982 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стилфен, Скотт. «Интервью DP с Полом Алленом Ньюэллом» . Цифровая пресса .
- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Герман, Леонард; Файнштейн, Кейт (1997). Феникс: падение и расцвет видеоигр . Ролента Пресс. стр. 76, 93. ISBN. 0964384825 . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Стилфен, Скотт. «Интервью DP с Полом Алленом Ньюэллом» . Цифровая пресса . «Когда я ушел из Western Technologies, не было никакой «игры» [Entombed], только алгоритм [лабиринта]. Стив Сидли был нанят, когда я ушел, и он унаследовал то, что стало Entombed, с Томом Слопером в качестве игрового дизайнера. У меня есть документация это в виде игр в рамках с табличками, которые были у WT в коридорах и которые были спасены, когда было выброшено много вещей (никто не мог найти игру Scramble). Я быстро разобрался со Стивом в 6502 и природе алгоритма лабиринта и взял свою. оставлять." --Пол Аллен Ньюэлл
- ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт (2011). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд. п. 125. ИСБН 978-0786487554 . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (ноябрь 1982 г.). «Arcade Alley: за пределами научной фантастики – новое поколение игр». Видео . 6 (8). Reese Communications: 40, 110. ISSN 0147-8907 .
- ^ «Возвышающийся ад» . Videogaming Illustrated : 62. Февраль 1983 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Журнал ИГРЫ №34» . Декабрь 1982 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ например, «сделать [Scramble] правильно», создав версию размером 8 КБ вместо выпущенной версии размером 4 КБ, и полностью переписать Cube Quest, который был выпущен в незавершенной и недоработанной форме.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Возвышающийся ад в Atari Mania
- Возвышающийся ад в AtariAge
- Документированный исходный код и оригинальные инструкции Towering Inferno для Atari VCS, предоставленные Полом Алленом Ньюэллом. (Прокрутите веб-страницу вниз и найдите две гиперссылки на текстовые файлы под заявлением об ограниченных условиях бесплатного использования.)
- видеоигры 1982 года
- Экшн-игры
- Атари 2600 игр
- Игры только для Atari 2600
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Игры США
- Видеоигры про пожаротушение
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1974 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско