Вордтрис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Вордтрис | |
---|---|
![]() Обложка Wordtris | |
Разработчик(и) | Партнеры в реальном времени |
Издатель(и) | Спектр ГолоБайт |
Дизайнер(ы) | Сергей Уткин Vyacheslav Tsoy Армен Саркисян |
Композитор(ы) | Эд Богас Пол Могг (SNES) |
Платформа(ы) | MS-DOS , Game Boy , Macintosh , Super NES |
Выпускать | 1991 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Wordtris — это ответвление тетриса , разработанное Сергеем Уткиным, Вячеславом Цоем и Арменом Саркисяном (который позже стал президентом Армении ) и опубликованное Spectrum HoloByte в 1991 году для MS-DOS операционных систем, совместимых с . Порт на Game Boy от Realtime Associates и Super Nintendo Entertainment System был выпущен в 1992 году.
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры — составить слова из трех и более букв, используя плитки, падающие сверху игровой площадки. Слова могут располагаться горизонтально или вертикально, а несколько слов могут перекрывать друг друга. Если игроку удастся составить волшебное слово в верхней части экрана, колодец будет очищен от всех плиток, и игрок получит большой бонус.
Иногда выпадает свободная плитка (обозначенная знаком «?»). Его букву может выбрать игрок (либо набрав ее в ПК-версии, либо пролистывая буквы кнопкой в консольных версиях). Если игрок не выберет букву, блок станет случайной буквой, когда остановится. Блоки ластика упадут и удалит любую букву, на которую они приземлятся (в версии для SNES ластик заменен бомбами и пузырьками с кислотой).
В версии Super NES игроки переходят от уровней «A» к «J». [1] После «J» уровня нет.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2017 г. ) |
Фоновые изображения (кроме титульного экрана) были взяты из более раннего Super Tetris от Spectrum Holobyte .
Версии Wordtris для MS-DOS, Game Boy и Macintosh содержат оригинальную музыку Эда Богаса, а музыку Super NES — Пола Могга. Хотя версии для Game Boy и SNES содержат зацикленную музыку, другие порты этого не делают. Эд написал саундтрек для Wordtris, используя свою собственную музыкальную программу Super Studio Session для Macintosh, в которой его MIDI-файлы были преобразованы в игру в формате MIDI. Для версии для SNES Пол сочинял музыку с помощью Studio Vision Pro, также для Macintosh. Дэвид Уорхол предоставил звуковые двигатели и музыкальные аранжировки для версий Game Boy и SNES.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 56,33% (СНЭС) [2] 54% (ГБ) [3] |
Computer Gaming World заявила, что « Wordtris , как и его предшественники, настолько же приводит в бешенство, насколько и невероятно затягивает… Тетрис — классическая игра. Wordtris делает ее на порядок лучше». [4] Версия игры для SNES получила оценку 65% по версии журнала N-Force Magazine. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Райс, Крис изд. «Вордтрис». Журнал SNES N-Force . Выпуск 07. Стр.69-70. Декабрь 1994 года.
- ^ «Оценка обзора Wordtris SNES» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г.
- ^ «Оценка обзора Wordtris Game Boy» . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 г.
- ^ Ласки, Майкл С. (декабрь 1991 г.). «Одним словом: «Да!» » . Мир компьютерных игр . № 89. с. 102 . Проверено 18 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Алексей Пажитнов игры
- Игры с программным обеспечением Blue Planet
- ДОС-игры
- Игры для Геймбоя
- Классические игры для Mac OS
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Тетрис игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Спектральные игры HoloByte
- Словесные игры