Jump to content

Тетрис Классический

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тетрис Классический
Разработчик(и) Спектр ГолоБайт
Издатель(и) Спектр ГолоБайт
Дизайнер(ы)
  • Ребекка
  • Хизер Мейс
Программист(ы) Ребекка
Художник(и)
  • Чарли Аквилина
  • Чак Батлер
  • Кэтлин Торнтон
Композитор(ы) Пол Могг
Ряд Тетрис
Платформа(ы) ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Выпускать июль 1992 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tetris Classic видеоигра-головоломка 1992 года , разработанная и изданная Spectrum HoloByte для систем DOS . Это адаптация советской видеоигры 1985 года «Тетрис» , которая была впервые выпущена в Северной Америке в 1988 году. Spectrum HoloByte впоследствии разработал серию ежегодных дополнительных игр для «Тетриса» и намеревался воспользоваться преимуществами усовершенствований в компьютерных технологиях со времени оригинала. релиз игры; для Tetris Classic они продемонстрировали стандарт Video Graphics Array (VGA) посредством иллюстраций, изображающих сцены из Александра Пушкина поэмы «Руслан и Людмила» , а также саундтрек, состоящий из отрывков из Михаила Глинки оперной адаптации стихотворения . Игра дополнительно включает в себя соревновательный и кооперативный режимы для двух игроков, а также возможность установить ограничение по времени для игр. Игра получила неоднозначные критические комментарии; Хотя рецензенты высоко оценили улучшенную презентацию и новые многопользовательские режимы, они отметили, что игровой процесс не изменился по сравнению с исходной версией.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример геймплея из Tetris Classic ; на иллюстрациях игры изображены сцены из русской поэмы «Руслан и Людмила».

Tetris Classic видеоигра-головоломка , в которой детали, состоящие из четырех квадратов семи форм, опускаются в пустую яму. [1] [2] Когда фигуры падают, игрок может перемещать их вбок и вращать, пока они не приземлятся либо на дно ямы, либо на другую фигуру. Игрок может ускорить спуск детали с помощью определенного действия, и если опция «Мягкое падение» отключена, деталь будет немедленно опущена в самое низкое возможное положение. [1] Игрок должен разместить падающие детали в положение, образующее горизонтальную линию коробок через яму. Когда линия завершена, она исчезает, а все квадраты над ней опускаются на одну строку. [1] [2] В однопользовательской кампании игры заполнение десяти линий на данном уровне переводит игрока на следующий уровень, а скорость падения фигур увеличивается. [1] Одиночная кампания состоит из десяти уровней. [3] Игра без учета времени заканчивается преждевременно , если фигуры достигают вершины ямы. [1]

Игрок может выбрать один из двух методов подсчета очков . В исходном методе количество очков, начисляемых за каждую деталь, увеличивается с каждым последующим уровнем, и больше очков можно получить, если фигура падает быстрее, чем скорость по умолчанию. Игрок может получить дополнительные очки, отключив опцию «Следующая часть». [4] который отображает предварительное уведомление о том, какая фигура упадет после текущей. [5] В методе Tetris Classic бонусные очки начисляются, если фигура завершает две или более строк одновременно. В любом режиме в конце игры будут отображаться десять лучших результатов. [4]

Режимы игры

[ редактировать ]

Tetris Classic включает пять основных режимов игры: одиночный, кооперативный, соревновательный, с двумя ямами и один на один. Однопользовательская кампания разделена на пять последующих режимов, определяемых ограничением по времени: от неограниченного до 15 минут. [6] В кооперативном и соревновательном режимах два игрока работают в более широкой яме, соответственно, чтобы помочь друг другу завершить ряды или соревноваться в завершении рядов быстрее, чем другой. В обоих режимах фишки игроков падают одновременно. В кооперативном режиме игроки делят общий счет, тогда как в соревновательном режиме каждый игрок имеет свой собственный счет, при этом очки начисляются игроку, завершившему линию. В обоих режимах игра заканчивается, когда один из игроков позволяет фигурам достичь вершины; в соревновательном режиме побеждает игрок, набравший большее количество очков. В режиме двойной ямы два игрока соревнуются друг с другом бок о бок в своих ямах. Режим «один на один» аналогичен режиму «двойная яма», но в нем играют между двумя отдельными компьютерами, соединенными нуль-модемным последовательным кабелем или NetWare локальной сетью . В режимах двойной ямы и «один на один» игроки могут отправить один или несколько неполных рядов своему противнику, заполнив несколько линий в своей собственной яме. Во всех соревновательных режимах для двух игроков игроки могут получать одни и те же фигуры в одном и том же порядке, чтобы уравнять игровой процесс. [7]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Тетрис был создан в 1985 году. [8] разработан Алексеем Пажитновым , научным сотрудником вычислительного центра Академии наук СССР , и первоначально был запрограммирован МГУ студентом Вадимом Герасимовым . Советская Академия наук передала коммерческие права на игру компании «Электроноргтехника» («Элорг»), и благодаря совместным усилиям Пажитнова, «Элорга» и американского издателя Spectrum HoloByte « Тетрис» приобрел быструю популярность в США после своего выпуска там в 1988 году. Этот успех воодушевил Spectrum HoloByte будет выпускать ежегодные дополнительные продукты, включая Welltris (1989), Faces...tris III (1990), Wordtris (1991) и Super Tetris (1991). [3] [2] Со времени создания «Тетриса» компьютерные технологии развивались, предоставляя улучшенную графику, аудиосистемы, указывающие устройства, сети и скорость обработки данных. Spectrum HoloByte стремился воспользоваться этими улучшениями, создав обновленную версию Тетриса . Они также были мотивированы отзывами клиентов, получив несколько предложений от сотрудников службы поддержки клиентов. [9]

Tetris Classic был разработан Ребеккой Энг и Хизер Мейс, первая из которых также была ведущим программистом. [2] [10] Игра демонстрирует 256-цветную VGA-графику , [2] [11] а также поддерживает 16-цветные дисплеи EGA и Tandy 1000 . [12] Оформление создано Чарли Акилиной, Чаком Батлером и Кэтлин Торнтон. [10] – проиллюстрирована в стиле лаковой живописи и изображает сцены из Александра Пушкина поэмы «Руслан и Людмила» . [11] [13] Звук, созданный Полом Моггом, [10] представлены аранжировки отрывков из Михаила Глинки оперы «Руслан и Людмила »; титульный экран сопровождается увертюрой к опере. [13] [14] игры Защита от копирования состоит из случайно выбранных викторин о Руслане и Людмиле , Пушкине или Глинке, ответ на который находится в руководстве к игре. [15] Игра была выпущена в июле 1992 года для IBM PC DOS и MS-DOS . систем [2] [16] [17] Позже он был выпущен как часть компиляции Tetris Gold от Spectrum HoloByte 1994 года . [18] [19]

После выпуска Tetris Classic получил неоднозначные критические комментарии. Лэнс Элко из Game Players PC Entertainment похвалил варианты игры, а также улучшил внешний вид и звук, посчитав, что это более богатый опыт, чем в оригинальной версии. [11] Майкл С. Ласки из Computer Gaming World был в восторге от фоновой графики и заявил, что, хотя улучшения в названии были «в основном косметическими», его захватывающий характер был сохранен благодаря интуитивной и обманчивой простоте игрового процесса. [2] Джин ДеКостер и Дэвид Крук из Los Angeles Times в совместном обзоре с Super Tetris обнаружили, что игра не изменилась по сравнению с оригинальной версией, несмотря на улучшенную презентацию и добавленный соревновательный режим. Тем не менее, они признали, что в этих двух играх хорошо используются новые технологии, и пришли к выводу, что они могут «превратить даже самых обычных игроков в заядлых геймеров». [21] Маркус Хефер из Aktueller Software Markt в отрицательном обзоре посчитал, что цена игры неоправданна из-за ее минимального количества новых функций, особенно с учетом статуса условно-бесплатной исходной игры . Он предложил игнорировать это название тем, у кого уже есть Super Tetris , а также игрокам в тетрис, довольным однопользовательским игровым процессом и не ценящим привлекательную фоновую графику. [20]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Голдин 1992 , с. 16.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ласки, Майкл С. (ноябрь 1992 г.). «Быть ​​квадратным модно: болваны снова в моде с Tetris Classic » . Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 100. Публикации Золотой Империи. стр. 84–85.
  3. ^ Jump up to: а б Голдин 1992 , с. 1.
  4. ^ Jump up to: а б Голдин 1992 , с. 19.
  5. ^ Голдин 1992 , с. 12.
  6. ^ Голдин 1992 , с. 11.
  7. ^ Голдин 1992 , стр. 20–22.
  8. ^ «Тетрис | видеоигра | Британника» . www.britanica.com . Проверено 19 апреля 2023 г.
  9. ^ Голдин 1992 , с. 2.
  10. ^ Jump up to: а б с Голдин 1992 , с. Кредиты.
  11. ^ Jump up to: а б с Элко, Лэнс (октябрь 1992 г.). «GameBytes: Тетрис Классический » . Игроки в игры ПК Развлечения . Публикации терапевта. п. 8.
  12. ^ Голдин 1992 , с. 7.
  13. ^ Jump up to: а б Голдин 1992 , с. 3.
  14. ^ Ризенман, Майкл (сентябрь 1992 г.). «Инструменты и игрушки ЭЭ: тетрис, положенный на музыку» . IEEE-спектр . Институт инженеров электротехники и электроники . п. 84.
  15. ^ Голдин 1992 , с. 9.
  16. ^ «Дети оценивают свою любимую программу» . Страж Санта-Крус . Санта-Круз, Калифорния . 4 сентября 1993 г. с. 36 . Проверено 22 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Джонс, Бретт (3 июля 1992 г.). «Sega и Nintendo ведут войну компьютерных систем» . Новости Таймс Рекорд . Уичито-Фолс, Техас . п. 52 – через Newspapers.com .
  18. ^ Кротти, Кэмерон (май 1994 г.). «Новые продукты: Тетрис Голд » . Макмир . Международная группа данных . п. 52.
  19. ^ Кейзер, Грегг (1995). Мультимедийный домашний компаньон . Книги Уорнера . п. 171. ИСБН  0446671703 .
  20. ^ Jump up to: а б Хёфер, Маркус (октябрь 1992 г.). «Тренер» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). п. 101.
  21. ^ Jump up to: а б ДеКостер, Джин; Крук, Дэвид (3 октября 1992 г.). «Продолжая традицию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40520783bfe7f99d4dc1a863a0fee909__1684154100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/09/40520783bfe7f99d4dc1a863a0fee909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tetris Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)