Христианская конференция разработчиков игр
Христианская конференция разработчиков игр | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Разработка видеоигр |
Страна | Соединенные Штаты |
Открыт | 2002 год |
Следующее событие | 11 июля 2024 г |
посещаемость | 100 (2012), 150 (2017) |
Веб-сайт | cgdc |
Конференция христианских разработчиков игр ( CGDC ) — ежегодная конференция разработчиков видеоигр, исповедующих христианскую религию . Участники конференции собираются вместе, чтобы обсудить, как улучшить свои игры посредством дискуссий, программных выступлений и семинаров. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Конференция христианских разработчиков игр была основана в 2002 году компьютерным инженером Тимом Эммерихом из Корваллиса, штат Орегон , очевидно, с целью обеспечить большую поддержку и экспериментирование христианских видеоигр . В первый год на конференции присутствовало 30 участников, в последующие годы на конференции присутствовало 90 участников, «более 100» участников, а затем 100 участников в 2003, 2004 и 2005 годах соответственно. [ 3 ] В 2011 году конференцию посетило около 85 человек, а в 2012 году число участников вновь превысило 100 человек. В 2011 году мероприятие проводилось в Университете Джорджа Фокса , а в 2013 году — в Университете Конкордия в Портленде, штат Орегон . [ 4 ] [ 5 ]
На мероприятии присутствуют представители игровых студий , которые являются явными христианами, а также отдельные разработчики из более популярных, светских студий, которые сами идентифицируют себя как христиане. Многими участниками движет желание изменить более широкое восприятие христиан и особенно негативную стигму, связанную с плохим качеством христианских видеоигр. [ 1 ] [ 4 ] Разработчики, очевидно, используют это мероприятие как возможность пообщаться с другими христианами и найти сообщество людей, которые разделяют свои убеждения и опыт. [ 4 ]
Споры о миссии
[ редактировать ]По словам источников, опрошенных внутри CGDC, на конференции постоянно идут дебаты о том, какими должны быть евангелизационные христианские игры, если они вообще должны быть. [ 1 ] Участники, похоже, не пришли к единому мнению относительно того, должны ли их игры быть откровенными по христианской тематике или более аллегорическими с посланием, которое они могут нести. [ 6 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стаффорд, Патрик (20 декабря 2012 г.). «Высшее призвание: новое Евангелие христианских игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Саад, Саманта (17 августа 2023 г.). «Христианские колледжи повышают уровень видеоигр» . Сайт ChristianToday.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Гонсалес, Винсент (2014). «Рожденные заново в цифровом формате: исследование миров евангелических видеоигр» (PDF) . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл : 128. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорошо, Оуэн (14 июля 2011 г.). «Христианские разработчики игр хотят оставить плохие игры позади» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ О'Нил, Тайлер (10 июля 2013 г.). « Наконец-то «Redwall» — видеоигра: генеральный директор Soma Games объявляет о больших планах» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Донован, Тристан (3 мая 2011 г.). «Игра ради Бога» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.