Jump to content

Чужой сад

Чужой сад
Издатель(и) Эпикс
Дизайнер(ы) Берни Де Ковен [ 1 ]
Программа(ы) Джарон Ланье
Роберт Лейланд
Платформа(ы) Атари 8-битная
Выпускать 1982
Жанр (ы) Неигровой
Режим(ы) Одиночная игра

Alien Garden неигра для 8-битных компьютеров Atari, выпущенная Epyx в 1982 году. [ 2 ] автор Берни Де Ковен и программировал виртуальной реальности пионер Джарон Ланье . Созданная с акцентом на необходимость экспериментирования, Alien Garden была описана ее создателями как арт-игра , [ 3 ] и входит в число самых ранних художественных игр. [ 4 ] Ланье . опередил «Лунную пыль» Его выпуск на год [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей представляет собой мир с боковой прокруткой, покрытый 24 различными видами кристаллических цветов, напоминающих гипсовые цветы . Игрок управляет эмбриональным животным, пока оно растет, выживает и размножается на протяжении 20 поколений. Сложность возникает из-за отсутствия инструкций в игре. Таким образом, игрок должен использовать методы проб и ошибок, чтобы определить, какие цветы съедобны, какие цветы сжимаются или растут при укусе, а какие цветы смертельны или взрывоопасны при прикосновении. [ 6 ] Игрок может использовать хвост, жало или крылья организма, чтобы удариться о него или иным образом вступить с ним в контакт. Чтобы сохранить сложность, поведение цветов меняется каждый раз во время игры. Чтобы усложнить задачу, счет повторяется по всей левой и правой сторонах экрана прокрутки. По мере увеличения счета аватар-животное вынужден приближаться все ближе к порой смертоносным хрустальным цветам.

Разработка

[ редактировать ]

Alien Garden был разработан Берни Де Ковеном и запрограммирован Джароном Ланье и Робертом Лейландом для бренда Epyx издателя Automated Simulations. Это была одна из первых работ Де Ковена вместе с Рикошетом . Он описал разработку этих игр как «подобие написания стихов » и напомнил, что она «очень свободна, поскольку было так мало установленных прецедентов», несмотря на ограничение памяти в 4 КБ . [ 7 ] Он сказал, что Alien Garden позволил ему бросить вызов собственным предубеждениям о том, какой должна быть игра. Он использовал это как пример своей вновь обретенной свободы самовыражения в дизайне, назвав это «что-то вроде путешествия, своего рода психоделического опыта, когда я просто сижу с закрытыми глазами и представляю все эти взаимодействия, происходящие на экране». [ 8 ]

Де Ковен хотел, чтобы Alien Garden стал альтернативой опасной инопланетной среде, встречающейся во многих других играх того времени. «Я хотел создать чужой мир, но не обязательно враждебный», — сказал он. «Мир, в котором была некоторая опасность, но и немного красоты». [ 9 ] Позже он охарактеризовал Alien Garden как «своего рода художественную игру , на которую приятно смотреть, но которую нужно изучить, чтобы понять, как взаимодействовать с «цветами» в саду». [ 7 ] Де Ковен и Ланье вместе работали над определением графических элементов из-за ограничений памяти. Счет на границе игрового поля был спроектирован так , чтобы занимать большую часть экрана по ходу игры, что усложняло задачу игроку. [ 8 ]

Де Ковен проработал в Epyx чуть больше полутора лет, прежде чем присоединиться к Children's Computer Workshop . [ 7 ] [ 9 ] Ланье проработал в Epyx около года, прежде чем уйти и заняться разработкой своей более известной арт-игры Moondust для Creative Software. [ 10 ] [ 11 ] Лейланд покинул Epyx, чтобы программировать «Убийство на Зиндернефе» для Free Fall Associates, прежде чем сделать небольшой перерыв в игровой индустрии. [ 12 ]

Electronic Fun with Computers & Games похвалила игру за «потрясающую графику», а также за необходимые эксперименты и стратегию. [ 13 ] Однако Computer Gaming World резко раскритиковал графику и посчитал, что отсутствие цвета «особенно разочаровывает». [ 14 ]

  1. ^ вот Берни — DeepFUN
  2. ^ «Эпикс» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  3. ^ Томсен, Майкл (8 февраля 2010 г.). «Искусство игры» . Край . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
  4. ^ Пратт, Чарльз Дж. (8 февраля 2010 г.). «История искусства... игр? Игры как искусство могут оказаться безнадежным делом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
  5. ^ Пиз, Эмма (14 мая 1997 г.). «Постсимволические системы» . Календарь общественных мероприятий CSLI . 12 (28). Стэнфордский центр изучения языка и информации. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  6. ^ инопланетного сада Руководство для владельцев . Запись AtariAge. Проверено 10 ноября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники American Journal of Play (зима 2015 г.). «Глубокое развлечение и театр игр: интервью с Берни ДеКовеном» . Американский журнал игры . Том. 7, нет. 2. Сильный . п. 150. ISSN   1938-0399 . OCLC   226081597 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Юул, Йеспер (22 августа 2017 г.). «Интервью с Берни ДеКовеном» . Йеспер Юул. Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уисвелл, Фил (июнь 1983 г.). «Игровые мастера Фила Висвелла: обучающая игра» . Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 8. Издательство развлечений и игр. стр. 78–9. ISSN   0746-0546 . OCLC   10488752 .
  10. ^ Уисвелл, Фил (декабрь 1983 г.). «Игровые мастера Фила Уисвелла: Лунная пыль» . Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 2, нет. 2. Издательство развлечений и игр. стр. 84–5. ISSN   0746-0546 . OCLC   10488752 .
  11. ^ Ланье, Джарон (21 ноября 2017 г.). Рассвет нового всего: встречи с реальностью и виртуальной реальностью (1-е изд.). Генри Холт и компания . п. 99. ИСБН  978-1627794091 .
  12. ^ Хики-младший, Патрик (6 октября 2022 г.). Мысли, стоящие за играми для PlayStation 2: интервью с создателями и разработчиками . МакФарланд и компания . п. 102. ИСБН  978-1476685076 .
  13. ^ Висвелл, Фил (май 1983 г.). «Чужой сад» . Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 7. с. 66.
  14. ^ Дум, Аллен (март – апрель 1983 г.). «Атари Арена» . Мир компьютерных игр . Том. 3, нет. 2. С. 20, 22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ec49a59e13e0c29dfd15c9453cbd059__1720861860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/59/9ec49a59e13e0c29dfd15c9453cbd059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alien Garden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)