Jump to content

Powermonger

Powermonger
Разработчик(и) Булфрог Продакшнс
Издатель(и) Электронное искусство
Дизайнер(ы) Питер Молинье
Гленн Корпес
Кевин Донкин
Художник(а) Гэри Карр
Саймон Хантер
Композитор(ы) Чарльз Каллет
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , PC-98 , X68000 , MS-DOS , Genesis , FM Towns , SNES , Macintosh , Sega CD
Выпускать
1990
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , игра для двух игроков (по нуль-модему или модемному соединению)

Powermonger видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts . Первоначально выпущенная в 1990 году для Amiga и Atari ST , она была создана на основе движка Populous , но представлена ​​с использованием трёхмерной игровой карты .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для Amiga

В игре представлена ​​трехмерная игровая карта, хотя движение камеры ограничено поворотом карты на 90 градусов или небольшими дискретными интервалами и 8 заранее заданными уровнями масштабирования. карты Только сама топография трехмерна; люди, деревья и другие игровые объекты представляют собой двухмерные спрайты .

В игре присутствует довольно продвинутый (для своего времени) движок « искусственной жизни ». Кажется, что каждый человек имеет собственное мнение и будет заниматься своей работой: рыбалкой, сельским хозяйством, пастухом, сбором древесины или изготовлением предметов без какого-либо участия игрока . Игрок также может использовать инструмент запросов, чтобы просмотреть имя, пол, возраст, преданность, жизненные характеристики, родной город и оборудование любого конкретного человека. Этот аспект игры имеет некоторое явное сходство (хотя и менее продвинутое) с более поздней игрой Black & White, также разработанной Питером Молинье .

Хотя игрок не может формировать землю, как в Populous , действия все же могут иметь ограниченное влияние на окружающую среду. Например, если большая территория вырублена, погодные условия изменятся, и выпадет больше дождя или снега (в зависимости от сезона), что замедлит движение.

Игрок начинает на каждой карте с небольшим количеством солдат и, возможно, с несколькими городами, которые уже находятся под контролем. Чтобы выиграть карту, баланс сил должен полностью склониться на сторону игрока (что представлено шкалой под мини-картой), завоевав все (или, по крайней мере, большинство) городов на карте и убив всех противостоящих капитанов. . Как только город оказывается под контролем игрока, местные жители могут быть призваны в армию игрока, а более крупные города или армии противника могут быть взяты на себя. В некоторых крупных городах также есть нейтральные капитаны, и если они выживут в битве, они также перейдут под командование игрока.

Игрок может контролировать столько армий, сколько капитанов, поэтому важно сохранить их в живых. Если капитан убит, его армия расформировывается, а выжившие солдаты возвращаются в свой родной город. В отличие от основной армии игрока, которой командует главный герой, у подчиненных капитанов есть время «задержки» (обозначаемое крошечной анимацией почтового голубя рядом со значком команды) перед тем, как их команды будут выполнены. Чем дальше они находятся от главного героя игрока, тем больше времени требуется, чтобы приказы дошли до них.

Еда — самый важный ресурс в игре. Помимо дружественных городов, игрок также может резать бродячих овец, обменивать еду из нейтральных городов или убить вражеского капитана и разграбить его запасы еды.

Помимо рабочей силы и еды, города также могут предоставить оборудование. Горожане иногда будут создавать предметы, но чтобы ускорить процесс, игрок может приказать армии «изобретать» в дружественном городе. В зависимости от близлежащих ресурсов и того, какую позицию занимает армия (пассивная, нейтральная или агрессивная), люди затем приступят к сбору ресурсов и изготовлению предметов. Поскольку наиболее полезные предметы обычно можно изготовить только в одном или двух городах на любой карте, они имеют большое стратегическое значение.

При работе с оборудованием не применяется микроменеджмент . Как только армии приказано экипироваться из кучи снаряжения, оно распределяется автоматически. Если есть луки, мечи и пики, солдаты подберут их в указанном порядке. Пока в армии есть солдаты без оружия, никто не возьмет в руки больше одного оружия. Если у каждого что-то есть, то люди с наименее ценным оружием будут иметь право первого выбора и так далее. Капитан несет с собой все лишнее оборудование. Нет ограничений на то, сколько капитан может нести, но чем больше он несет, тем медленнее он (и его армия) будет двигаться.

Расширения

[ редактировать ]

В 1991 году был выпущен пакет расширения под названием Powermonger: World War I Edition , который изменил сеттинг с завоевания средневекового королевства на Первую мировую войну . World War I Edition сохраняет основной игровой процесс Powermonger , но с большим количеством оружия дальнего боя и боевых машин. [2] В зависимости от успеха расширения Первой мировой войны планировались дополнительные пакеты расширения с разными настройками, но они так и не были выпущены. [2] Неизданные расширения включают фэнтезийную тему, Феодальную Японию и Гражданскую войну в США . [2] В фэнтезийном сценарии планировалось включить магическую систему с возможностью создания собственных заклинаний и фэнтезийные расы, такие как эльфы и гномы . [2]

Разработка

[ редактировать ]

Версии Amiga и Atari ST для Powermonger стоили 29,99 фунтов стерлингов в 1990 году и были выпущены в октябре 1990 года; версия для IBM PC-совместимых компьютеров была выпущена в 1991 году. [1] В рекламе Powermonger в журнале цитировался Питер Молинье, который заявил, что игра «лучше, чем Populous ». [1] Версия 3DO планировалась, но так и не была выпущена. [3]

Игра получила 5 звезд из 5 в рейтинге Dragon . [4] журнал Computer Gaming World В 1991 году назвал Powermonger «просто превосходным… играть одно удовольствие». Рассматривая версию для Amiga, CGW положительно оценил ее графику и реализм, но раскритиковал ее необычайно строгую защиту от копирования и необходимость дважды загружать сохраненную игру, чтобы вернуться в предыдущее состояние. [10] В обзоре стратегических игр, действие которых происходит до 20-го века, в 1993 году журнал поставил игре три звезды из пяти. [7]

Рассматривая версию для Sega CD, GamePro раскритиковал графику, особенно ее пиксельные карты, которые могут затруднить просмотр в игре, но дали игре общую рекомендацию, основанную на ее медленном стратегическом игровом процессе. [6] Electronic Gaming Monthly дал Powermonger общую оценку 6,6 из 10 от пяти рецензентов, которые высоко оценили высокую детализацию симуляции. [5]

Powermonger выиграл Computer Gaming World в 1991 году. награду «Стратегическая игра года» по версии журнала [8] 32-й лучшей игрой всех времен и была признана Amiga Power . [11]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Реклама Powermonger» . Тот самый . № 26. Изображения электронной почты. Ноябрь 1990 г. стр. 8–9.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Новости: Получите власть» . Тот самый . № 30. Электронная карта Изображения. Март 1991 г. с. 10.
  3. ^ Kuokka77 (15 ноября 2010 г.). Музыка 3DO: Powermonger (неизданная вступительная партитура) . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 13 октября 2019 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1991 г.). «Роль компьютеров» . Дракон . № 168. TSR Inc., стр. 47–54. ISSN   0279-6848 .
  5. ^ Jump up to: а б Эд Семрад; Дэнион Карпентер; Аль Мануэль; Суши-Х; Майк Вейганд (сентябрь 1994 г.). «Команда обзора: Power Monger» . Ежемесячник электронных игр . №62. ООО «ЭГМ Медиа». п. 36. ISSN   1058-918Х .
  6. ^ Jump up to: а б Капитан Сквидео (август 1994 г.). «ProReview: Power Monger» . ГеймПро . № 61. Infotainment World Inc. п. 48. ISSN   1042-8658 .
  7. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (июнь 1993 г.). «Аннотированный список военных игр до 20 века» . Мир компьютерных игр . № 107. Публикации Золотой Империи. п. 141.
  8. ^ Jump up to: а б «Награда «Игры года 1991 года» в мире компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . № 88. Публикации Золотой Империи. Ноябрь 1991 г., стр. 38–40, 58. ISSN   0744-6667 .
  9. ^ «Обзор Powermonger (ПК)» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  10. ^ Олафсон, Питер (апрель 1991 г.). «Игра с властью (Монгер)» . Мир компьютерных игр . № 81. Публикации Золотой Империи. стр. 10–12.
  11. ^ Мэтт Билби; Стюарт Кэмпбелл; Марк Рэмшоу; Боб Уэйд; Трентон Уэбб; Гэри Пенн; Энди Смит; Мафф Эвенс (май 1991 г.). «Это Amiga Power: 100 лучших игр Amiga за все время по версии Amiga Power» . Амига Сила . Будущее издательство. п. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 175b3699540432b0a86b669e2d768b29__1722493500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/29/175b3699540432b0a86b669e2d768b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powermonger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)