Jump to content

Семейка Аддамс (видеоигра)

Семейка Аддамс
Бокс-арт Амиги
Разработчик(и) Океанское программное обеспечение
Издатель(и) Океанское программное обеспечение
Acclaim Entertainment (Бытие) [ а ]
Платформа(ы) Мастер-система , Genesis , SNES , Amiga , Atari ST , Nintendo Entertainment System , Game Gear , Game Boy , Commodore 64 , Amstrad CPC , ZX Spectrum
Выпускать СНЭС
Перетасовать Бытие
ПОТОМУ ЧТО
  • NA : январь 1992 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Семейка Аддамс платформер, основанный на одноименном фильме 1991 года , разработанный и изданный Ocean Software . Она была выпущена для домашних консолей, таких как Super Nintendo Entertainment System , компьютеров, таких как Amiga , и портативных консолей, таких как Game Boy .

В игре игрок управляет Гомесом Аддамсом . Его миссия — спасти других членов семьи Аддамс из лап Эбигейл Крэйвен, которая вместе с судьей и семейным адвокатом Талли Алфорд пытается захватить богатство Аддамс. Игра нелинейна : игроки перемещаются по многочисленным внутренним и внешним зонам особняка, некоторые из которых скрыты. Среди противников есть боссы , каждый из которых держит в заложниках члена Семейки Аддамс, что делает их необходимыми для победы. Также можно собирать бонусы , дополнительные жизни и деньги.

Оушен, лидер на рынке адаптаций фильмов для видеоигр в конце 1980-х годов, начал разработку привязки к фильму «Семейка Аддамс» в апреле 1991 года, до того, как фильм сменил студию с 20th Century Fox на Paramount Pictures . Изначально планировалось, что это будет видеоигра-головоломка, выпускаемая только на компьютерных консолях. Однако ситуация изменилась, когда студия позвала Оушена разработать версию для SNES. В конечном итоге все версии, включая компьютерные, представляли собой платформеры с одинаковым сюжетом, сеттингом и целями. Игра была хорошо принята критиками за графику, звук и музыку, но многие считали ее производным от платформера своего времени.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
Игроки управляют Гомесом Аддамсом и проходят различные локации особняка.

Семейка Аддамс — это с боковой прокруткой приключенческий платформер . [ 1 ] История повествует об Эбигейл Крэйвен, которая замышляет заполучить тайное богатство Семейки Аддамс . Для этого она «промывает мозги» дяде Фестеру , который только что потерял память, делая его союзником, а также ей помогают судья и адвокат семьи Аддамс Талли Алфорд, который берет под свой контроль особняк. Мортиша Аддамс , Пагсли Аддамс , Уэнсдей Аддамс и Бабушка идут в дом, чтобы встретиться с Талли по поводу собственности, но их похищает Эбигейл. Когда Гомес Аддамс возвращается домой, он обнаруживает, что остальные члены семьи ушли. [ 2 ] [ 3 ] Чтобы спасти свою семью, Гомес бегает, прыгает и сидит на корточках по большому особняку, наполненному призраками, мутантами, монстрами, летучими мышами и кроликами, а также опасностями на сцене, такими как звезды, качающиеся маятники часов и огненные озера. [ 4 ] [ 5 ]

Решение головоломок также участвует в спасении членов семьи Аддамс. Например, Среда находится в замерзшей зоне, оформленной льдом, и игрок должен выяснить, как ее разморозить, а бабушка заперта в плите, выключенной выключателем, который игрок должен найти. [ 6 ] [ 7 ] В игре Amstrad CPC есть множество дверей, которые можно открыть только ключами, спрятанными по всему особняку. [ 8 ] В большинстве версий подземные помещения необходимо активировать, чтобы спасти Мортишу; Ларч играет в Музыкальной комнате мелодию, которая активирует ее, но только когда Среда, Пагсли, бабушка и дядя Фестер спасаются и встречаются в комнате. [ 9 ] В версии для NES Гомес должен собрать 1 000 000 долларов, чтобы спасти Мортишу. [ 6 ] Судья — последний босс игры. [ 1 ]

Семейка Аддамс похожа на игры с открытым финалом , такие как The Legend of Zelda и Metroid (обе 1986 года), поскольку игрок имеет свободу маневрировать как внутри, так и снаружи особняка в любом порядке. [ 10 ] Ядро игры находится в Лестничном зале особняка, состоящем из главного входа и шести дверных проемов. [ 10 ] Комнаты, в которые ведут эти двери, включают кухню, игровую комнату и портретную галерею, и в каждой имеется около 40–50 экранов. [ 11 ] Босс, огромная птица, находится во внешнем саду. [ 12 ] Одна из дверей спереди невидима и ведет в логово Пагсли, где есть бонусы , деньги и пять 1-UP; в нем также есть еще одна секретная область, содержащая 27 жизней. [ 10 ] [ 13 ] По всему особняку есть бонусные зоны, в которых хранятся дополнительные жизни и деньги, а также незаметные места в несекретных зонах, где они содержатся. [ 12 ] [ 10 ] Есть также коробки, в которых Существо дает подсказки, например, как работают объекты в комнате и куда идти дальше. [ 12 ] [ 13 ]

Подобно играм Марио , Гомес убивает врагов и боссов, топча их, а также собирает бонусы и монеты. [ 12 ] [ 4 ] [ 14 ] Бонусы включают в себя меч, клюшку для гольфа, которая может стрелять мячами так же, как огненные цветы , шляпу фези-вертолета, которая заставляет Гомеса летать, и туфли, которые увеличивают его скорость. Все это можно переносить от двери к двери, за исключением фези-коптера, который распадается к тому моменту, когда Гомес входит в дверь. [ 10 ] В версии для Game Boy дополнительно есть четыре коллекционных зелья, оставленные Пагсли, которые необходимы для доступа к определенным областям. Зелье Человека-волка увеличивает его скорость, Фрэнки дает ему неуязвимость, которая длится 10 ударов по врагам, Морское чудовище позволяет ему плавать под водой, а Драк заставляет его летать. [ 15 ] Кроме того, только в версии Game Boy элементы усиления ограничены по энергии, а это означает, что необходимо собирать пузырьки с энергией, чтобы продолжать их использовать. [ 16 ]

Гомеса В некоторых версиях максимальное здоровье представлено контейнерами с сердечками, начиная с двух. [ 17 ] [ 10 ] Можно собрать до трех дополнительных контейнеров с сердцами, а также дополнительные жизни. [ 10 ] Сбор 25 долларов заполняет один из контейнеров (50 долларов в версии для Amiga), а 100 долларов дают игроку 1-UP. [ 12 ] [ 10 ] У игрока также есть неограниченное количество продолжений , но после потери всех жизней его возвращают в Лестничный зал. [ 10 ] Пароль . зарабатывается после победы над боссом , что также вознаграждает игрока либо одним из членов семьи Аддамс, либо контейнером с сердцем [ 10 ] В выпусках NES, Game Boy и CPC используются разные представления о здоровье. Версия для NES имеет обычную шкалу жизни, а версии для Game Boy и CPC используют систему с постоянным количеством сердечек. [ 18 ] [ 19 ] [ 8 ]

В версии CPC Гомес должен выжить на экране в течение 60 секунд после того, как он найдет Аддамс. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов британский разработчик Ocean Software завоевал репутацию лидера и производителя игровых дополнений для компьютеров и консолей, таких как RoboCop (1988), Batman (1989), Total Recall (1990). , Робокоп 3 (1991) и Гудзонский ястреб (1991). [ 12 ] [ 10 ] В апреле 1991 года они начали разработку привязки к предстоящему фильму, основанному на вымышленном мультфильме « Семейка Аддамс» ; это было до того, как проект сменил студию с 20th Century Fox на Paramount Pictures . [ 20 ] [ 21 ] Впервые игра была анонсирована журналом ACE в июне 1991 года. [ 22 ] Незадолго до выхода фильма журналист киноиндустрии Дэвид Дж. Фокс сообщил о широко распространенной тенденции использования видеоигр в крупных кинопроектах. Он объяснил это тем, что студии ищут другие источники дохода и методы продвижения, чтобы компенсировать растущее снижение посещаемости театров. [ 21 ] Nintendo в 1990 году сообщила, что клиенты потратили 2,4 миллиарда долларов на видеоигры, что составляет почти половину от 5 миллиардов долларов, потраченных на билеты в кино в том же году. [ 21 ] Аддамс» Бизнес-план « Семейки отличался от большинства других тем, что игра была выпущена через месяц после выхода фильма. Примерно в то же время еще один проект имел похожую стратегию — Стивена Спилберга » «Hook , видеоигра, выпущенная Sony Imagesoft . [ 21 ]

В состав команды входили Джеймс Хиггинс (программист), Уоррен Ланкашир (дизайн игры и графика), Саймон Батлер (дополнительная графика) и Джонатан Данн (музыка). [ 20 ] У Оушена был только сценарий, с которым можно было работать на протяжении всего процесса разработки. Поскольку большая часть истории была продиктована диалогами персонажей, было сложно включить ее в видеоигру; в конечном итоге они решили основать игру на последних 20 минутах фильма. [ 20 ] По описанию Хиггинса, было естественно, что в игре, в которой главную роль играет готическая семья, в качестве врагов будут использоваться такие образы из фантастики ужасов , как черепа и призраки; однако сюрреалистическое чутье Батлера привело к созданию таких врагов, как летающие чайные чашки и лягушки, ездящие на трехколесном велосипеде. [ 20 ]

«Семейка Аддамс» Изначально планировалось, что будет видеоигрой-головоломкой, выпускаемой только для компьютерных систем, но через две недели после разработки Paramount позвонила Оушену и попросила создать порт игры для SNES. После завершения версии для SNES в ноябре 1991 года они вернулись к коду компьютерной версии и, с точки зрения консольных игр, невзлюбили ее до такой степени, что отвергли. Они обнаружили, что в нем слишком мало графической красочности, слишком низкая частота кадров и отсутствие параллаксной прокрутки . [ 20 ] Кроме того, из-за отсутствия продуктов «консольного типа», выпущенных на таких системах, как Amiga, Ocean хотела стать первой компанией, которая разработает и выпустит 16-битную компьютерную игру, которая представляла собой платформер в стиле Марио, задолго до начала разработки игры. . [ 20 ] [ 23 ] Таким образом, они сделали компьютерные порты идентичными портам консольных версий, «аркадных» платформеров с подбираемыми предметами, дополнительными жизнями , искажениями уровней, секретными областями и бонусами. [ 20 ] Две другие платформерные игры консольного типа будут выпущены на компьютерах примерно в то же время, что и «Семейка Аддамс» : Fire and Ice и James Pond 2: Codename: RoboCod . [ 20 ] Таким образом, в обзорах 16-битных компьютерных версий «Семейки Аддамс» постоянно упоминались эти две игры. [ 12 ]

Самым распространенным утверждением о «Семейке Аддамс» было то, что она хороша с точки зрения игрового процесса, графики и звука, но не предлагает ничего особенного или оригинального для жанра платформеров. [ б ] Общий! журналист Энди, рассматривая версию для NES, высказал мнение, что, даже учитывая, что это был типичный платформер, она разочаровала игру Ocean, учитывая стандарты, установленные их адаптацией Hook для NES . [ 51 ] Обзоры порта Mega Drive, опубликованные в 1994 году, например, в журналах Computer and Video Games и Hyper , нашли его особенно устаревшим, учитывая количество уже существующих более инновационных платформеров, таких как James Pond 3 (1993) и Соник игры . [ 14 ] [ 37 ] Эд Рикеттс, помимо того, что считал игру «красивой, безвкусной, хорошо запрограммированной, большой, не слишком сложной» и «достойной работой», был обеспокоен плохим использованием лицензии «Семейки Аддамс», поиском спрайтов и специальных манеры персонажей Аддамса имеют лишь незначительное сходство. [ 11 ]

Майкл Фостер не согласился с тем, что «Семейка Аддамс» была клоном других платформеров, считая, что в ней «большое разнообразие, и она сложна, но не невозможна». [ 17 ] В обзорах также отмечалось, что в дизайне уровней достаточно захватывающих элементов, чтобы удерживать внимание игрока, таких как забавные спрайты врагов, скрытые области, творческие бонусы и постоянный шквал врагов. [ 1 ] [ 42 ] [ 41 ] Джонатан Дэвис, журналист Super Play , назвал ее одной из самых красивых и оригинальных игр для SNES. [ 7 ] Среди других критиков, не придерживающихся вялого консенсуса, были Брайан Шарп из Amiga Action , который назвал «Семейку Аддамс» одной из трех лучших экранизаций фильмов для видеоигр. [ 12 ] Amiga Computing Джонатан Мэддок из назвал ее одной из лучших платформеров Amiga: [ 27 ] и рецензент Joystick , который назвал его лучшим платформером на Atari ST . [ 41 ] На другом конце спектра Mega Энди Дайер из журнала назвал «Семейку Аддамс » «совершенно несобытием» со скучной графикой, повторяющимся дизайном уровней и врагами, которые скорее раздражают, чем проверяют игрока. [ 62 ]

Из частого обсуждения была высокая сложность. [ 13 ] [ 7 ] Род Лоутон из Amstrad Action сообщил, что порт CPC наполнен жестокими головоломками на время и постоянно возрождающимися врагами. [ 8 ] Журналист Aktueller Software Markt Ханс-Йоахим Аманн написал, что жизни могут закончиться очень быстро, до такой степени, что это все еще было тяжело, даже если у игрока было более десяти жизней. [ 4 ] В обзорах отмечалось большое количество областей, которые нужно пройти и освоить в игре, и хвалили, как они способствовали повышению уровня сложности и долговечности. [ с ] Amiga Computing Джонатан Мэддок из подозревал, что она больше, чем любая другая игра для Amiga. [ 27 ] И Энди, и журналист Nintendo Life Джейми О'Нил написали, что выяснение того, какие действия следует предпринять, например правильный порядок прохождения областей, было главным ключом к успеху. [ 51 ] [ 10 ] О'Нил, что свобода передвижения по очень большому особняку заставляет игрока думать, что прогресс достигнут. [ 10 ] По мнению Роба из Mean Machines , «всегда есть новые комнаты, проходы и головоломки, которые нужно решить, а системы паролей гарантируют, что ваши усилия будут продолжены». [ 13 ] Дэвис, однако, чувствовал, что открытость лишила «Семейку Аддамс» сходства с Марио с точки зрения привыкания; в то время как игрок будет чувствовать все большее удовлетворение, проходя все больше и больше уровней, такого же ощущения прогресса не будет в игре, где игрок может идти куда хочет. [ 7 ] В то время как некоторые обозреватели сочли элементы управления отзывчивыми и простыми в использовании, другие критиковали то, насколько скользким был Гомес, а также критиковали обнаружение столкновений за несовершенство и слишком жесткое воздействие на игрока. [ д ] Рикеттс, освещавший порт Atari ST, был возмущен тем, что кнопка «огонь» предназначена для прыжка, мотивируя это тем, что это противоречит инстинктам игроков. [ 11 ]

Sharp назвал графику «юмористической, которую приятно смотреть на экране». [ 12 ] Общим положительным моментом был фон игры, особенно количество деталей, цвет и разнообразие фонов. [ 13 ] [ 41 ] [ 10 ] Шарп и О'Нил отметили плавную параллаксную прокрутку . [ 12 ] [ 10 ] Автор компьютерных и видеоигр Гарт Самптер выделил фотографии Семьи в коридоре, а также использование пивных ковриков и доспехов как опасность. [ 14 ] Спрайты также были отмечены своей анимацией и милым стилем. [ и ] Рецензенты высоко оценили жизнерадостную музыку в игре, например О'Нил, который также выделил басовые партии в версии для SNES. [ 12 ] [ 10 ] [ 24 ] Мэддок был удивлен тем, насколько странно Amiga реализовала тему Семейки Аддамс. [ 27 ] но отказ версии для Amiga от фона в версии для SNES, в которой Amiga не имела скорости для обработки параллаксной прокрутки, вызвал неоднозначную реакцию. [ 29 ] [ 28 ] Amiga Format Нил Уэст из почувствовал, что это отделяет игру от атмосферы, а спрайты Мэддока было легче увидеть без фона. [ 29 ] [ 27 ]

Отзывы об игре на 8-битных консолях были менее благоприятными, распространенными жалобами были отсутствие глубины игрового процесса, сложности, а также средние визуальные эффекты и звук. [ 6 ] [ 51 ] Журналист GamePro The Spam Weasal заявил, что в версии для NES была одна из худших музыкальных композиций для консоли, утверждая, что это просто тема, играющая снова и снова. [ 6 ] Лару из Aktueller Software Markt наскучила игра для Game Boy, и он описал этот опыт как бесконечное переключение между платформами. Он также осудил отсутствие усилий по созданию фона, бесполезное оружие и ограниченное здоровье. [ 5 ] Общий! Энди из журнала обнаружил, что версия для Game Boy уступает версии для NES. Он считал, что в обоих 8-битных портах существует реальная проблема, заключающаяся в том, что игрок должен быть осторожен с тем, куда идти и какие действия предпринимать, особенно в версии для Game Boy из-за небольшого количества топлива для усилений и их требований к победа над боссами. [ 50 ] [ 51 ] Однако он считал, что порт для Game Boy «слишком пуст», чтобы привлечь геймеров, описывая его как длительное блуждание по большой локации, и сообщил, что спас трех членов семьи Аддамс и собрал половину необходимых предметов за одно прохождение. . [ 50 ] [ 51 ] Ему также не понравились неточная стрельба и «довольно ужасная» музыка в версии для Game Boy, и он назвал исполнение темы для NES «наффом» и «трелью». [ 50 ] [ 51 ] ACE Гэри Уайт из , хотя и более позитивно относился к порту Game Boy, сообщил, что в момент начала игры в игрока бросается огромное количество врагов, из-за чего начинающим игрокам трудно приспособиться к ней. Его также раздражали «странно сдержанные» прыжки Гомеса и переизбыток платформ. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Стив; Эд; Мартин; Суши-X (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ежемесячник электронных игр . Том. 5, нет. 3. п. 24 . Проверено 26 августа 2021 г.
  2. ^ «Жутко, Чудако, Оки, Жутко». Руководство по эксплуатации семейки Аддамс (SNES) . Океан Америки . 1992. с. 2 . Проверено 27 августа 2021 г.
  3. ^ «Жутко, Чудако, Оки, Жутко». Руководство по эксплуатации «Семейки Аддамс» (NES) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 3 . Проверено 27 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Аманн, Ханс-Иоахим (июнь 1992 г.). «Немного другая семья» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). п. 126 . Проверено 27 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Жестокость имеет значение» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Март 1992 г. с. 127 . Проверено 27 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Спам-ласка (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . ГеймПро . № 32. с. 30 . Проверено 27 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Джонатан (ноябрь 1992 г.). «Семейка Аддамс». Супер Игра . № 1. с. 74.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Лоутон, Род (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Амстрад Акция . № 82. С. 28–29 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  9. ^ «Игра в игру». Руководство по эксплуатации семейки Аддамс (SNES) . Океан Америки . 1992. стр. 10–13 . Проверено 27 августа 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т О'Нил, Джейми (22 октября 2010 г.). «Обзор семейки Аддамс (SNES)» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 августа 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Рикеттс, Эд (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Формат ST . № 37. с. 80 . Проверено 27 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шарп, Брайан (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Амига Акция . № 32. С. 24–25 . Проверено 26 августа 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роб; Джулиан (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Злые машины . № 21. С. 62–64 . Проверено 26 августа 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Самптер, Гарт (ноябрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Компьютерные и видеоигры . № 144. с. 85 . Проверено 27 августа 2021 г.
  15. ^ «Зелья». Семейка Аддамс (Великобритания) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 7 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  16. ^ «Флаконы силы». Семейка Аддамс (Великобритания) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 8 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Фостер, Майкл (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Игроки игры . № 35. с. 174 . Проверено 8 июля 2021 г.
  18. ^ «Отображение статуса». Семейка Аддамс (Великобритания) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 5 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  19. ^ «Отображение статуса». Руководство по эксплуатации «Семейки Аддамс» (NES) (PDF) . Океан Америки . 1992. стр. 6–7 . Проверено 27 августа 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бреннан, Чиаран (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Тот самый . № 42. С. 28–30 . Проверено 26 августа 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Фокс, Дэвид Дж. (10 ноября 1991 г.). «ff-Centerpiece: Movies: Земля между Movieland и Cableland — VideoGameland» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  22. ^ «Семейка Аддамс» . ТУЗ . № 45. Июнь 1991. с. 9 . Проверено 26 августа 2021 г.
  23. ^ «Семейка Аддамс» . CU Амига . Апрель 1992 г., стр. 34–35 . Проверено 27 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Гэри (апрель 1992 г.). «Семейка Аддамс» . ТУЗ . № 55 . Проверено 26 августа 2021 г.
  25. ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Семейка Аддамс – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  26. ^ «Семейка Аддамс» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). Апрель 1994 г. с. 112 . Проверено 27 августа 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Мэддок, Джонатан (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Компьютеры Амиги . № 51. С. 92–93 . Проверено 26 августа 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Прайс, Джеймс (май 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Амига Форс . № 5. с. 16 . Проверено 26 августа 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Уэст, Нил (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Формат Амига . № 35. с. 66 . Проверено 26 августа 2021 г.
  30. ^ Билби, Мэтт (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Амига Сила . № 14. С. 20–22 . Проверено 26 августа 2021 г.
  31. ^ Хикман, Люси; Ник (апрель 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Крушение . № 98 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  32. ^ Рэнд, Пол (май 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Идти! . № 7. с. 18 . Проверено 27 августа 2021 г.
  33. ^ Скьюс, Рик (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Компьютерные и видеоигры . № 145. с. 99 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  34. ^ Лоуренс Аркадийский (март 1994 г.). «Семейка Аддамс» . ГеймПро . Когда. 56. с. 148 . Получено 27 августа.
  35. ^ Неизвестный геймер (ноябрь 1993 г.). «Genesis ProReview: Семейка Аддамс» . ГеймПро . № 52. с. 62 . Проверено 27 августа 2021 г.
  36. ^ Арнольд, Дж. Дуглас (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . ГеймПро . № 36. с. 70 . Проверено 27 августа 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Хамфрис, Эндрю (февраль 1994 г.). «Семейка Аддамс» . Гипер . № 3. с. 68 . Проверено 27 августа 2021 г.
  38. ^ DjiDane03 (3 мая 2013 г.). «Тест Семейки Аддамс на Gameboy» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 27 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ О. Презо (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Джойпад (на французском языке). № 6. с. 129 . Проверено 27 августа 2021 г.
  40. ^ Тразом (февраль 1994 г.). «Семейка Аддамс» . Джойпад (на французском языке). № 28. с. 81 . Проверено 28 августа 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и «Семейка Аддамс» . Джойстик (на французском языке). № 29. Август 1992. с. 272 . Проверено 27 августа 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Маркус; Сандри (март 1994 г.). «Семейка Аддамс» . Mega Fun (на немецком языке). п. 104 . Проверено 27 августа 2021 г.
  43. ^ Джордж; Роб (февраль 1992 г.). «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 33. С. 102–105 . Проверено 27 августа 2021 г.
  44. ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 31. Декабрь 1991. С. 84–87 . Проверено 26 августа 2021 г.
  45. ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 35. Апрель 1992. С. 100–103 . Проверено 26 августа 2021 г.
  46. ^ Элвуд. «Семейка Аддамс» . Игрок первый (на французском языке). № 36. с. 38 . Проверено 27 августа 2021 г.
  47. ^ «Семейка Аддамс» . Игрок первый (на французском языке). № 23. Сентябрь 1992. С. 52–55 . Проверено 27 августа 2021 г.
  48. ^ «Семейка Аддамс» . СТ Действие . № 59. Март 1993. с. 62 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  49. ^ Диллон, Тони (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Обзор СТ . № 4. С. 68–69 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д Энди (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Общий! . № 7. С. 48–49 . Проверено 26 августа 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Энди (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Общий! . № 7. С. 36–38 . Проверено 26 августа 2021 г.
  52. ^ Энди (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Общий! . № 8. С. 40–41 . Проверено 26 августа 2021 г.
  53. ^ Шнайдер, Борис (февраль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке) . Проверено 27 августа 2021 г.
  54. ^ Кнауф, Андреас (декабрь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке). п. 103 . Проверено 27 августа 2021 г.
  55. ^ «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке). Апрель 1994 г. с. 84 . Проверено 27 августа 2021 г.
  56. ^ «Семейка Аддамс» . Видеоигры . Май 1994 г. с. 112 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  57. ^ Кнауф, Андреас (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке). п. 111 . Проверено 27 августа 2021 г.
  58. ^ Пиллар, Джон (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ваш Синклер . № 78. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  59. ^ Лопес, Амайя (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ноль . № 32. С. 24, 55 . Проверено 26 августа 2021 г.
  60. ^ Шилдс, Стив; Осборн, Ян (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ззап!64 . № 86. С. 60–61 . Проверено 26 августа 2021 г.
  61. ^ Ларч, Джеймс (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Коммодорский формат . № 21. С. 62–63 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б Дайер, Энди (ноябрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Мега . № 14. с. 36 . Проверено 27 августа 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Индекс игр Nintendo: Super NES» . Супер Геймер . № 2. Май 1994. С. 122–124 . Проверено 16 марта 2021 г.
  64. ^ Jump up to: а б Стаут, Энди (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» (PDF) . Сега Пауэр . № 49. с. 44 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  65. ^ «Семейка Аддамс» . Сега Про . № 26. Декабрь 1993. с. 71 . Проверено 28 августа 2021 г.
  66. ^ Джонсон, Джеймс (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Сега Про . № 26. с. 38 . Проверено 28 августа 2021 г.
  67. ^ «Семейка Аддамс» . Сега Вижнз . Февраль 1994 г. с. 86 . Проверено 15 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 050f797e0f34a866b5879e231243b736__1698826680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/36/050f797e0f34a866b5879e231243b736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Addams Family (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)