Семейка Аддамс (видеоигра)
Семейка Аддамс | |
---|---|
Разработчик(и) | Океанское программное обеспечение |
Издатель(и) | Океанское программное обеспечение Acclaim Entertainment (Бытие) [ а ] |
Платформа(ы) | Мастер-система , Genesis , SNES , Amiga , Atari ST , Nintendo Entertainment System , Game Gear , Game Boy , Commodore 64 , Amstrad CPC , ZX Spectrum |
Выпускать | СНЭС
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Семейка Аддамс — платформер, основанный на одноименном фильме 1991 года , разработанный и изданный Ocean Software . Она была выпущена для домашних консолей, таких как Super Nintendo Entertainment System , компьютеров, таких как Amiga , и портативных консолей, таких как Game Boy .
В игре игрок управляет Гомесом Аддамсом . Его миссия — спасти других членов семьи Аддамс из лап Эбигейл Крэйвен, которая вместе с судьей и семейным адвокатом Талли Алфорд пытается захватить богатство Аддамс. Игра нелинейна : игроки перемещаются по многочисленным внутренним и внешним зонам особняка, некоторые из которых скрыты. Среди противников есть боссы , каждый из которых держит в заложниках члена Семейки Аддамс, что делает их необходимыми для победы. Также можно собирать бонусы , дополнительные жизни и деньги.
Оушен, лидер на рынке адаптаций фильмов для видеоигр в конце 1980-х годов, начал разработку привязки к фильму «Семейка Аддамс» в апреле 1991 года, до того, как фильм сменил студию с 20th Century Fox на Paramount Pictures . Изначально планировалось, что это будет видеоигра-головоломка, выпускаемая только на компьютерных консолях. Однако ситуация изменилась, когда студия позвала Оушена разработать версию для SNES. В конечном итоге все версии, включая компьютерные, представляли собой платформеры с одинаковым сюжетом, сеттингом и целями. Игра была хорошо принята критиками за графику, звук и музыку, но многие считали ее производным от платформера своего времени.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]Семейка Аддамс — это с боковой прокруткой приключенческий платформер . [ 1 ] История повествует об Эбигейл Крэйвен, которая замышляет заполучить тайное богатство Семейки Аддамс . Для этого она «промывает мозги» дяде Фестеру , который только что потерял память, делая его союзником, а также ей помогают судья и адвокат семьи Аддамс Талли Алфорд, который берет под свой контроль особняк. Мортиша Аддамс , Пагсли Аддамс , Уэнсдей Аддамс и Бабушка идут в дом, чтобы встретиться с Талли по поводу собственности, но их похищает Эбигейл. Когда Гомес Аддамс возвращается домой, он обнаруживает, что остальные члены семьи ушли. [ 2 ] [ 3 ] Чтобы спасти свою семью, Гомес бегает, прыгает и сидит на корточках по большому особняку, наполненному призраками, мутантами, монстрами, летучими мышами и кроликами, а также опасностями на сцене, такими как звезды, качающиеся маятники часов и огненные озера. [ 4 ] [ 5 ]
Решение головоломок также участвует в спасении членов семьи Аддамс. Например, Среда находится в замерзшей зоне, оформленной льдом, и игрок должен выяснить, как ее разморозить, а бабушка заперта в плите, выключенной выключателем, который игрок должен найти. [ 6 ] [ 7 ] В игре Amstrad CPC есть множество дверей, которые можно открыть только ключами, спрятанными по всему особняку. [ 8 ] В большинстве версий подземные помещения необходимо активировать, чтобы спасти Мортишу; Ларч играет в Музыкальной комнате мелодию, которая активирует ее, но только когда Среда, Пагсли, бабушка и дядя Фестер спасаются и встречаются в комнате. [ 9 ] В версии для NES Гомес должен собрать 1 000 000 долларов, чтобы спасти Мортишу. [ 6 ] Судья — последний босс игры. [ 1 ]
Семейка Аддамс похожа на игры с открытым финалом , такие как The Legend of Zelda и Metroid (обе 1986 года), поскольку игрок имеет свободу маневрировать как внутри, так и снаружи особняка в любом порядке. [ 10 ] Ядро игры находится в Лестничном зале особняка, состоящем из главного входа и шести дверных проемов. [ 10 ] Комнаты, в которые ведут эти двери, включают кухню, игровую комнату и портретную галерею, и в каждой имеется около 40–50 экранов. [ 11 ] Босс, огромная птица, находится во внешнем саду. [ 12 ] Одна из дверей спереди невидима и ведет в логово Пагсли, где есть бонусы , деньги и пять 1-UP; в нем также есть еще одна секретная область, содержащая 27 жизней. [ 10 ] [ 13 ] По всему особняку есть бонусные зоны, в которых хранятся дополнительные жизни и деньги, а также незаметные места в несекретных зонах, где они содержатся. [ 12 ] [ 10 ] Есть также коробки, в которых Существо дает подсказки, например, как работают объекты в комнате и куда идти дальше. [ 12 ] [ 13 ]
Подобно играм Марио , Гомес убивает врагов и боссов, топча их, а также собирает бонусы и монеты. [ 12 ] [ 4 ] [ 14 ] Бонусы включают в себя меч, клюшку для гольфа, которая может стрелять мячами так же, как огненные цветы , шляпу фези-вертолета, которая заставляет Гомеса летать, и туфли, которые увеличивают его скорость. Все это можно переносить от двери к двери, за исключением фези-коптера, который распадается к тому моменту, когда Гомес входит в дверь. [ 10 ] В версии для Game Boy дополнительно есть четыре коллекционных зелья, оставленные Пагсли, которые необходимы для доступа к определенным областям. Зелье Человека-волка увеличивает его скорость, Фрэнки дает ему неуязвимость, которая длится 10 ударов по врагам, Морское чудовище позволяет ему плавать под водой, а Драк заставляет его летать. [ 15 ] Кроме того, только в версии Game Boy элементы усиления ограничены по энергии, а это означает, что необходимо собирать пузырьки с энергией, чтобы продолжать их использовать. [ 16 ]
Гомеса В некоторых версиях максимальное здоровье представлено контейнерами с сердечками, начиная с двух. [ 17 ] [ 10 ] Можно собрать до трех дополнительных контейнеров с сердцами, а также дополнительные жизни. [ 10 ] Сбор 25 долларов заполняет один из контейнеров (50 долларов в версии для Amiga), а 100 долларов дают игроку 1-UP. [ 12 ] [ 10 ] У игрока также есть неограниченное количество продолжений , но после потери всех жизней его возвращают в Лестничный зал. [ 10 ] Пароль . зарабатывается после победы над боссом , что также вознаграждает игрока либо одним из членов семьи Аддамс, либо контейнером с сердцем [ 10 ] В выпусках NES, Game Boy и CPC используются разные представления о здоровье. Версия для NES имеет обычную шкалу жизни, а версии для Game Boy и CPC используют систему с постоянным количеством сердечек. [ 18 ] [ 19 ] [ 8 ]
В версии CPC Гомес должен выжить на экране в течение 60 секунд после того, как он найдет Аддамс. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]В конце 1980-х годов британский разработчик Ocean Software завоевал репутацию лидера и производителя игровых дополнений для компьютеров и консолей, таких как RoboCop (1988), Batman (1989), Total Recall (1990). , Робокоп 3 (1991) и Гудзонский ястреб (1991). [ 12 ] [ 10 ] В апреле 1991 года они начали разработку привязки к предстоящему фильму, основанному на вымышленном мультфильме « Семейка Аддамс» ; это было до того, как проект сменил студию с 20th Century Fox на Paramount Pictures . [ 20 ] [ 21 ] Впервые игра была анонсирована журналом ACE в июне 1991 года. [ 22 ] Незадолго до выхода фильма журналист киноиндустрии Дэвид Дж. Фокс сообщил о широко распространенной тенденции использования видеоигр в крупных кинопроектах. Он объяснил это тем, что студии ищут другие источники дохода и методы продвижения, чтобы компенсировать растущее снижение посещаемости театров. [ 21 ] Nintendo в 1990 году сообщила, что клиенты потратили 2,4 миллиарда долларов на видеоигры, что составляет почти половину от 5 миллиардов долларов, потраченных на билеты в кино в том же году. [ 21 ] Аддамс» Бизнес-план « Семейки отличался от большинства других тем, что игра была выпущена через месяц после выхода фильма. Примерно в то же время еще один проект имел похожую стратегию — Стивена Спилберга » «Hook , видеоигра, выпущенная Sony Imagesoft . [ 21 ]
В состав команды входили Джеймс Хиггинс (программист), Уоррен Ланкашир (дизайн игры и графика), Саймон Батлер (дополнительная графика) и Джонатан Данн (музыка). [ 20 ] У Оушена был только сценарий, с которым можно было работать на протяжении всего процесса разработки. Поскольку большая часть истории была продиктована диалогами персонажей, было сложно включить ее в видеоигру; в конечном итоге они решили основать игру на последних 20 минутах фильма. [ 20 ] По описанию Хиггинса, было естественно, что в игре, в которой главную роль играет готическая семья, в качестве врагов будут использоваться такие образы из фантастики ужасов , как черепа и призраки; однако сюрреалистическое чутье Батлера привело к созданию таких врагов, как летающие чайные чашки и лягушки, ездящие на трехколесном велосипеде. [ 20 ]
«Семейка Аддамс» Изначально планировалось, что будет видеоигрой-головоломкой, выпускаемой только для компьютерных систем, но через две недели после разработки Paramount позвонила Оушену и попросила создать порт игры для SNES. После завершения версии для SNES в ноябре 1991 года они вернулись к коду компьютерной версии и, с точки зрения консольных игр, невзлюбили ее до такой степени, что отвергли. Они обнаружили, что в нем слишком мало графической красочности, слишком низкая частота кадров и отсутствие параллаксной прокрутки . [ 20 ] Кроме того, из-за отсутствия продуктов «консольного типа», выпущенных на таких системах, как Amiga, Ocean хотела стать первой компанией, которая разработает и выпустит 16-битную компьютерную игру, которая представляла собой платформер в стиле Марио, задолго до начала разработки игры. . [ 20 ] [ 23 ] Таким образом, они сделали компьютерные порты идентичными портам консольных версий, «аркадных» платформеров с подбираемыми предметами, дополнительными жизнями , искажениями уровней, секретными областями и бонусами. [ 20 ] Две другие платформерные игры консольного типа будут выпущены на компьютерах примерно в то же время, что и «Семейка Аддамс» : Fire and Ice и James Pond 2: Codename: RoboCod . [ 20 ] Таким образом, в обзорах 16-битных компьютерных версий «Семейки Аддамс» постоянно упоминались эти две игры. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Самым распространенным утверждением о «Семейке Аддамс» было то, что она хороша с точки зрения игрового процесса, графики и звука, но не предлагает ничего особенного или оригинального для жанра платформеров. [ б ] Общий! журналист Энди, рассматривая версию для NES, высказал мнение, что, даже учитывая, что это был типичный платформер, она разочаровала игру Ocean, учитывая стандарты, установленные их адаптацией Hook для NES . [ 51 ] Обзоры порта Mega Drive, опубликованные в 1994 году, например, в журналах Computer and Video Games и Hyper , нашли его особенно устаревшим, учитывая количество уже существующих более инновационных платформеров, таких как James Pond 3 (1993) и Соник игры . [ 14 ] [ 37 ] Эд Рикеттс, помимо того, что считал игру «красивой, безвкусной, хорошо запрограммированной, большой, не слишком сложной» и «достойной работой», был обеспокоен плохим использованием лицензии «Семейки Аддамс», поиском спрайтов и специальных манеры персонажей Аддамса имеют лишь незначительное сходство. [ 11 ]
Майкл Фостер не согласился с тем, что «Семейка Аддамс» была клоном других платформеров, считая, что в ней «большое разнообразие, и она сложна, но не невозможна». [ 17 ] В обзорах также отмечалось, что в дизайне уровней достаточно захватывающих элементов, чтобы удерживать внимание игрока, таких как забавные спрайты врагов, скрытые области, творческие бонусы и постоянный шквал врагов. [ 1 ] [ 42 ] [ 41 ] Джонатан Дэвис, журналист Super Play , назвал ее одной из самых красивых и оригинальных игр для SNES. [ 7 ] Среди других критиков, не придерживающихся вялого консенсуса, были Брайан Шарп из Amiga Action , который назвал «Семейку Аддамс» одной из трех лучших экранизаций фильмов для видеоигр. [ 12 ] Amiga Computing Джонатан Мэддок из назвал ее одной из лучших платформеров Amiga: [ 27 ] и рецензент Joystick , который назвал его лучшим платформером на Atari ST . [ 41 ] На другом конце спектра Mega Энди Дайер из журнала назвал «Семейку Аддамс » «совершенно несобытием» со скучной графикой, повторяющимся дизайном уровней и врагами, которые скорее раздражают, чем проверяют игрока. [ 62 ]
Из частого обсуждения была высокая сложность. [ 13 ] [ 7 ] Род Лоутон из Amstrad Action сообщил, что порт CPC наполнен жестокими головоломками на время и постоянно возрождающимися врагами. [ 8 ] Журналист Aktueller Software Markt Ханс-Йоахим Аманн написал, что жизни могут закончиться очень быстро, до такой степени, что это все еще было тяжело, даже если у игрока было более десяти жизней. [ 4 ] В обзорах отмечалось большое количество областей, которые нужно пройти и освоить в игре, и хвалили, как они способствовали повышению уровня сложности и долговечности. [ с ] Amiga Computing Джонатан Мэддок из подозревал, что она больше, чем любая другая игра для Amiga. [ 27 ] И Энди, и журналист Nintendo Life Джейми О'Нил написали, что выяснение того, какие действия следует предпринять, например правильный порядок прохождения областей, было главным ключом к успеху. [ 51 ] [ 10 ] О'Нил, что свобода передвижения по очень большому особняку заставляет игрока думать, что прогресс достигнут. [ 10 ] По мнению Роба из Mean Machines , «всегда есть новые комнаты, проходы и головоломки, которые нужно решить, а системы паролей гарантируют, что ваши усилия будут продолжены». [ 13 ] Дэвис, однако, чувствовал, что открытость лишила «Семейку Аддамс» сходства с Марио с точки зрения привыкания; в то время как игрок будет чувствовать все большее удовлетворение, проходя все больше и больше уровней, такого же ощущения прогресса не будет в игре, где игрок может идти куда хочет. [ 7 ] В то время как некоторые обозреватели сочли элементы управления отзывчивыми и простыми в использовании, другие критиковали то, насколько скользким был Гомес, а также критиковали обнаружение столкновений за несовершенство и слишком жесткое воздействие на игрока. [ д ] Рикеттс, освещавший порт Atari ST, был возмущен тем, что кнопка «огонь» предназначена для прыжка, мотивируя это тем, что это противоречит инстинктам игроков. [ 11 ]
Sharp назвал графику «юмористической, которую приятно смотреть на экране». [ 12 ] Общим положительным моментом был фон игры, особенно количество деталей, цвет и разнообразие фонов. [ 13 ] [ 41 ] [ 10 ] Шарп и О'Нил отметили плавную параллаксную прокрутку . [ 12 ] [ 10 ] Автор компьютерных и видеоигр Гарт Самптер выделил фотографии Семьи в коридоре, а также использование пивных ковриков и доспехов как опасность. [ 14 ] Спрайты также были отмечены своей анимацией и милым стилем. [ и ] Рецензенты высоко оценили жизнерадостную музыку в игре, например О'Нил, который также выделил басовые партии в версии для SNES. [ 12 ] [ 10 ] [ 24 ] Мэддок был удивлен тем, насколько странно Amiga реализовала тему Семейки Аддамс. [ 27 ] но отказ версии для Amiga от фона в версии для SNES, в которой Amiga не имела скорости для обработки параллаксной прокрутки, вызвал неоднозначную реакцию. [ 29 ] [ 28 ] Amiga Format Нил Уэст из почувствовал, что это отделяет игру от атмосферы, а спрайты Мэддока было легче увидеть без фона. [ 29 ] [ 27 ]
Отзывы об игре на 8-битных консолях были менее благоприятными, распространенными жалобами были отсутствие глубины игрового процесса, сложности, а также средние визуальные эффекты и звук. [ 6 ] [ 51 ] Журналист GamePro The Spam Weasal заявил, что в версии для NES была одна из худших музыкальных композиций для консоли, утверждая, что это просто тема, играющая снова и снова. [ 6 ] Лару из Aktueller Software Markt наскучила игра для Game Boy, и он описал этот опыт как бесконечное переключение между платформами. Он также осудил отсутствие усилий по созданию фона, бесполезное оружие и ограниченное здоровье. [ 5 ] Общий! Энди из журнала обнаружил, что версия для Game Boy уступает версии для NES. Он считал, что в обоих 8-битных портах существует реальная проблема, заключающаяся в том, что игрок должен быть осторожен с тем, куда идти и какие действия предпринимать, особенно в версии для Game Boy из-за небольшого количества топлива для усилений и их требований к победа над боссами. [ 50 ] [ 51 ] Однако он считал, что порт для Game Boy «слишком пуст», чтобы привлечь геймеров, описывая его как длительное блуждание по большой локации, и сообщил, что спас трех членов семьи Аддамс и собрал половину необходимых предметов за одно прохождение. . [ 50 ] [ 51 ] Ему также не понравились неточная стрельба и «довольно ужасная» музыка в версии для Game Boy, и он назвал исполнение темы для NES «наффом» и «трелью». [ 50 ] [ 51 ] ACE Гэри Уайт из , хотя и более позитивно относился к порту Game Boy, сообщил, что в момент начала игры в игрока бросается огромное количество врагов, из-за чего начинающим игрокам трудно приспособиться к ней. Его также раздражали «странно сдержанные» прыжки Гомеса и переизбыток платформ. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Стив; Эд; Мартин; Суши-X (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ежемесячник электронных игр . Том. 5, нет. 3. п. 24 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Жутко, Чудако, Оки, Жутко». Руководство по эксплуатации семейки Аддамс (SNES) . Океан Америки . 1992. с. 2 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Жутко, Чудако, Оки, Жутко». Руководство по эксплуатации «Семейки Аддамс» (NES) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 3 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аманн, Ханс-Иоахим (июнь 1992 г.). «Немного другая семья» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). п. 126 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Жестокость имеет значение» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Март 1992 г. с. 127 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Спам-ласка (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . ГеймПро . № 32. с. 30 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Джонатан (ноябрь 1992 г.). «Семейка Аддамс». Супер Игра . № 1. с. 74.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лоутон, Род (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Амстрад Акция . № 82. С. 28–29 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Игра в игру». Руководство по эксплуатации семейки Аддамс (SNES) . Океан Америки . 1992. стр. 10–13 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т О'Нил, Джейми (22 октября 2010 г.). «Обзор семейки Аддамс (SNES)» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рикеттс, Эд (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Формат ST . № 37. с. 80 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шарп, Брайан (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Амига Акция . № 32. С. 24–25 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роб; Джулиан (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Злые машины . № 21. С. 62–64 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Самптер, Гарт (ноябрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Компьютерные и видеоигры . № 144. с. 85 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Зелья». Семейка Аддамс (Великобритания) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 7 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Флаконы силы». Семейка Аддамс (Великобритания) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 8 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фостер, Майкл (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Игроки игры . № 35. с. 174 . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Отображение статуса». Семейка Аддамс (Великобритания) (PDF) . Океан Америки . 1992. с. 5 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Отображение статуса». Руководство по эксплуатации «Семейки Аддамс» (NES) (PDF) . Океан Америки . 1992. стр. 6–7 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бреннан, Чиаран (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Тот самый . № 42. С. 28–30 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фокс, Дэвид Дж. (10 ноября 1991 г.). «ff-Centerpiece: Movies: Земля между Movieland и Cableland — VideoGameland» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . ТУЗ . № 45. Июнь 1991. с. 9 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . CU Амига . Апрель 1992 г., стр. 34–35 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Гэри (апрель 1992 г.). «Семейка Аддамс» . ТУЗ . № 55 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Семейка Аддамс – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). Апрель 1994 г. с. 112 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэддок, Джонатан (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Компьютеры Амиги . № 51. С. 92–93 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Прайс, Джеймс (май 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Амига Форс . № 5. с. 16 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уэст, Нил (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Формат Амига . № 35. с. 66 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Билби, Мэтт (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Амига Сила . № 14. С. 20–22 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Хикман, Люси; Ник (апрель 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Крушение . № 98 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Рэнд, Пол (май 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Идти! . № 7. с. 18 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Скьюс, Рик (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Компьютерные и видеоигры . № 145. с. 99 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Лоуренс Аркадийский (март 1994 г.). «Семейка Аддамс» . ГеймПро . Когда. 56. с. 148 . Получено 27 августа.
- ^ Неизвестный геймер (ноябрь 1993 г.). «Genesis ProReview: Семейка Аддамс» . ГеймПро . № 52. с. 62 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Арнольд, Дж. Дуглас (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . ГеймПро . № 36. с. 70 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хамфрис, Эндрю (февраль 1994 г.). «Семейка Аддамс» . Гипер . № 3. с. 68 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ DjiDane03 (3 мая 2013 г.). «Тест Семейки Аддамс на Gameboy» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 27 августа 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ О. Презо (март 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Джойпад (на французском языке). № 6. с. 129 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Тразом (февраль 1994 г.). «Семейка Аддамс» . Джойпад (на французском языке). № 28. с. 81 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Семейка Аддамс» . Джойстик (на французском языке). № 29. Август 1992. с. 272 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Маркус; Сандри (март 1994 г.). «Семейка Аддамс» . Mega Fun (на немецком языке). п. 104 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Джордж; Роб (февраль 1992 г.). «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 33. С. 102–105 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 31. Декабрь 1991. С. 84–87 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 35. Апрель 1992. С. 100–103 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Элвуд. «Семейка Аддамс» . Игрок первый (на французском языке). № 36. с. 38 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . Игрок первый (на французском языке). № 23. Сентябрь 1992. С. 52–55 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . СТ Действие . № 59. Март 1993. с. 62 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Диллон, Тони (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Обзор СТ . № 4. С. 68–69 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Энди (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Общий! . № 7. С. 48–49 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Энди (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Общий! . № 7. С. 36–38 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Энди (август 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Общий! . № 8. С. 40–41 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Шнайдер, Борис (февраль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке) . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Кнауф, Андреас (декабрь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке). п. 103 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке). Апрель 1994 г. с. 84 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . Видеоигры . Май 1994 г. с. 112 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Кнауф, Андреас (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Видеоигры (на немецком языке). п. 111 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Пиллар, Джон (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ваш Синклер . № 78. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Лопес, Амайя (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ноль . № 32. С. 24, 55 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Шилдс, Стив; Осборн, Ян (июль 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Ззап!64 . № 86. С. 60–61 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Ларч, Джеймс (июнь 1992 г.). «Семейка Аддамс» . Коммодорский формат . № 21. С. 62–63 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дайер, Энди (ноябрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Мега . № 14. с. 36 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Индекс игр Nintendo: Super NES» . Супер Геймер . № 2. Май 1994. С. 122–124 . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Стаут, Энди (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» (PDF) . Сега Пауэр . № 49. с. 44 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . Сега Про . № 26. Декабрь 1993. с. 71 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Джонсон, Джеймс (декабрь 1993 г.). «Семейка Аддамс» . Сега Про . № 26. с. 38 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Семейка Аддамс» . Сега Вижнз . Февраль 1994 г. с. 86 . Проверено 15 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Видеоигры Семейка Аддамс
- Видеоигры на основе адаптаций
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Игры для Геймбоя
- Игры про снаряжение
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры Мастер-системы
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Платформеры
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- ZX Спектрум игры
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, написанные Барри Лейтчем
- Видеоигры, написанные Марком Кукси
- Видеоигры, действие которых происходит в загородных домах
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Однопользовательские видеоигры
- Портативные игры Tiger Electronics