Jump to content

Семейка Аддамс (пинбол)

Семейка Аддамс
Производитель Мидуэй
Дата выпуска март 1992 г.
Система Midway WPC (Флиптроникс I)
Дизайн Пэт Лоулор , Ларри ДеМар
Программирование Ларри ДеМар, Майк Бун
произведение искусства Джон Юсси
Механика Джон Круч
Музыка Крис Граннер
Звук Крис Граннер
Голоса Рауль Хулиа ( Гомес )
Анжелика Хьюстон ( Мортиша )
Производственный цикл 20,270

Семейка Аддамс — это автомат для игры в пинбол, выпущенный в марте 1992 года. Он был разработан Пэтом Лоулором и Ларри ДеМаром и выпущен компанией Midway (под лейблом Bally ). Он был основан на одноименном фильме 1991 года и включает в себя специальную речь (в основном заимствованную из фильма) звезд фильма Анжелики Хьюстон и Рауля Хулиа . Это самый продаваемый твердотельный автомат для игры в пинбол всех времен: продано 20 270 единиц. [ 1 ]

На игровой карте автомата цель игры описана как «Исследовать странный мир Семейки Аддамс». Имея это в виду, не существует цели для одного игрока, хотя есть две основные цели:

  • Совершите экскурсию по особняку : Особняк Семейки Аддамс расположен в центре игрового поля и имеет 12 комнат, каждая из которых предлагает разные награды. Как только все награды собраны, становится доступен «режим волшебника» под названием «Объезд по особняку» (см. Ниже).
  • Vault Multiball : в правом верхнем углу игрового поля находится синий книжный шкаф, представляющий книжный шкаф, который Гомес показывает дяде Фестеру в фильме, скрывающий вход в семейное хранилище. Попадания на книжный шкаф наградные буквы в слове ЖАДНОСТЬ; Как только слово будет закончено, книжный шкаф поворачивается, открывая вход в хранилище. Удар в хранилище блокирует мяч для будущей игры с несколькими мячами или запускает игру с несколькими мячами, если два мяча были ранее заблокированы. Книжный шкаф открывается и для некоторых других режимов игры. Если мяч попадает в хранилище, когда книжный шкаф все еще закрыт, он немедленно открывается, и игроку засчитывается запирание мяча.

Другие меньшие цели включают в себя:

  • « Медвежьи удары »: рампа в верхней центральной части игрового поля позволяет награждать «медвежьими ногами» (отсылка к сцене из фильма, в которой оживает ковер из медвежьей шкуры), присуждать очки или комнаты в особняке и зажигать дополнительные шары. При определенных обстоятельствах удар по этой рампе запускает Thing Flips , при котором машина берет на себя управление верхним левым флиппером и пытается забросить мяч в воронку Болота в центре справа, чтобы получить дополнительные очки.
  • Лестничный пандус : левый пандус, который дает увеличивающееся количество миллионов, начиная с 1 миллиона за каждый новый шар, и буквы в слове «ВЕЩЬ» (см. ВЕЩЬ ниже). Рампа также может дать звезду, если попасть в нее сразу после стрельбы по левому кругу; в любой момент можно зажечь до двух звезд.
  • Кладбище : набор из пяти бамперов, увеличивающий ценность кладбища, который можно собрать на Болоте. Значение сбрасывается до 1 миллиона в начале каждого шара и может достигать максимум 4 миллионов.
  • Крушение поезда : выстрел в тупик в верхнем левом углу, за который начисляются очки. Когда игрок достигает установленного порогового количества попаданий, присуждаются более крупные значения, значение кладбища сохраняется до следующего шара, и можно зажечь дополнительные шары.
  • МОГИЛА : пять мишеней, разбросанных по полю, которые награждают буквами в слове «Могила», за выполнение которых увеличивается количество миллионов.
  • ВЕЩЬ : как только слово ВЕЩЬ будет завершено (см. Лестничный пандус выше), ковш в центре вверху дает бонус, а также дополнительные очки за любые зажженные звезды.
  • Умение выстрела : при первоначальном запуске мяча бросание его в блюдце перед коробкой Существа сразу за стартовой рампой дает призовые очки, начиная с 2 миллионов и увеличиваясь на 1 миллион за успешный выстрел до максимума 5 миллионов. Успешный бросок навыка также приносит любые другие преимущества или награды, которые в данный момент горят в совке Существа (например, дополнительный мяч, быстрый мультибол, награда ВЕЩИ, блокировка шара для мультибола).

Электрический стул расположен над провалом в центре игрового поля. В начале каждого шара он горит и при попадании вознаграждает мигающую в данный момент комнату особняка (повернутую бамперами). Затем игрок должен выстрелить в любую рампу, чтобы снова зажечь стул. Отверстие для удара Болота также будет наградой за мигающую комнату, если оно будет выстрелено, когда стул освещен.

Под центральной частью игрового поля установлен «The Power» — набор вращающихся магнитов, которые могут изменять траекторию полета мяча. Мигающие индикаторы в этой области указывают на то, что питание включено.

Краткое описание правил

[ редактировать ]

Комнаты в особняке можно получить, если выстрелить в электрический стул, когда он горит, выстрелить в дыру для удара Болота, пока стул горит, или за достижение установленного порогового количества ударов медведя. После получения комнаты в особняке свет на электрическом стуле гаснет до тех пор, пока он не загорится снова навсегда при выстреле по пандусу или временно при попадании в правую полосу движения. Игрок может одновременно активировать более одного режима подсчета очков в особняках, что часто считается хорошей стратегией. Комнаты/режимы:

  • 3 миллиона , 6 миллионов , 9 миллионов : отдельные комнаты, за которые можно получить определенное количество очков. При обычных настройках сложности сбор награды в 3 миллиона или 6 миллионов сразу же определяет и другую награду.
  • Кладбище на максимуме : увеличивает все пять реактивных бамперов до максимального значения (30 000 добавляется к значению кладбища за каждое попадание).
  • Мамушка : добавляет 1 миллион к бонусу в конце мяча плюс 250 000 за каждый переключатель, который игрок нажимает за 20 секунд.
  • Hit Cousin It : добавляет 1 миллион к бонусу в конце мяча плюс 200 000 за каждый переключатель, который игрок нажимает в течение 20 секунд. Каждое попадание в цель «Кузина Оно» за электрическим стулом добавляет 2 миллиона и увеличивает ценность каждого переключателя на 50 000.
  • Quick Multiball : загорается индикатор «Quick Multiball», позволяющий игроку начать мультибол с двумя шарами, выстрелив в него совком Существа. Хранилище открывается, и вы получаете сумму, которая начинается с 5 миллионов и увеличивается на 1 миллион каждый раз, когда его собирают или стреляют по центральной рампе, до максимума 10 миллионов.
  • «Охота Фестера в туннеле» : начисляется 5, 10 и 15 миллионов очков за попадание в болото, электрический стул и хранилище. Этот раунд заканчивается через 20 секунд или после того, как будут сделаны все три выстрела, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Сеанс : начисляется 5, 10 и 15 миллионов очков за каждый выстрел по любой рампе. Этот раунд заканчивается после 20 секунд или трех выстрелов с рампы, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом режиме активируются магниты «Сила», и любые выстрелы по центральной рампе отклоняются вниз по левой.
  • Get Ball to Thing : режим «спешки», в котором количество очков уменьшается с 15 миллионов до 3 миллионов. Если игрок стреляет в мяч Существа до истечения времени, начисляются оставшиеся очки и начинается мультибол с двумя шарами, при этом удары в хранилище снова приносят ту же ценность.
  • Raise the Dead : добавляет 2 миллиона к бонусу в конце мяча, плюс 100 000 за каждое попадание в бампер или 3 миллиона за четыре удара по бамперу. Раунд заканчивается через 30 секунд или после того, как все пять бамперов будут поражены по четыре раза каждый, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Lite Extra Ball : дополнительный мяч становится доступным в совке Thing. Если игрок зарабатывает в общей сложности пять дополнительных шаров в течение одной игры, каждый последующий дает бонус к очкам.

Комнаты в особняке нельзя собирать/обнаруживать во время любого мультибола или после того, как игрок заблокировал два шара для Vault Multiball.

Как только все комнаты особняка будут собраны, стул немедленно снова загорится и перейдет в «режим волшебника» игры (обозначается мигающим знаком «?» в самой верхней комнате) при следующем ударе по нему.

  • Экскурсия по особняку : награждает игрока 50 миллионами очков, зажигает дополнительный мяч, зажигает «специальную» (бесплатную игру) на внешних полосах, максимизирует пять реактивных бамперов и автоматически запускает каждый из шести режимов с таймером, один за другим. После последнего режима игрок не сможет больше собирать комнаты в особняке до начала следующего шара; потеря текущего мяча во время тура по особняку немедленно прекращает его.

Хранилище Мультибол

[ редактировать ]

Игрок может добавить буквы к слову «ЖАДНОСТЬ», ударив по книжному шкафу перед хранилищем. Написание «ЖАДНОСТЬ» открывает книжный шкаф, открывая выстрел в хранилище, которое можно использовать для «запирания» (удержания) шаров для мультибола; для первого мультишара можно использовать черпак Существа, чтобы заблокировать первые два шара, а второй можно запереть в болоте. Питание включается при попытке игрока заблокировать третий и последний шар. Мультибол можно запустить из хранилища или, в случае первого мультибола, с электрического стула.

Как только начинается мультибол, Power остается активным, и загорается выстрел Train Wreck для получения джекпота. Лестничный пандус загорается для получения суперджекпота (двойного при первом мультишаре, тройного при всех остальных). Джекпот начинается с 10 миллионов и увеличивается на 1 миллион за каждый выстрел Bear Kicks или выстрел в закрытое хранилище во время мультибола (до максимума 25 миллионов). После того, как любой из джекпотов выигран, хранилище снова открывается, и при удачном выстреле в него повторно освещается только лестничный пандус. Игрок может продолжать делать это до тех пор, пока в игре находятся два или более шара.

Если два шара сливаются без выигрыша джек-пота, игроку дается 20 секунд, чтобы выстрелить в черпак Вещи и перезапустить мультишар, но с двумя шарами вместо трех. Джекпот возобновляет свое прежнее значение, и еще один шанс на перезапуск не предоставляется, если игроку не удается выиграть джекпот до того, как выпадет один шар.

Специальное коллекционное издание

[ редактировать ]

В октябре 1994 года Балли выпустил «Специальное коллекционное издание», часто называемое « Золотой семейки Аддамс ». К концу оригинального производства «Семейки Аддамс » некоторые машины были выпущены с золотыми деталями, чтобы отметить рекорд продаж игры. «Специальное коллекционное издание» также отличалось специально разработанными золотыми акцентами на игровом поле / шкафу и обновленным программным обеспечением.

В игру также включены некоторые игровые улучшения, как указано ниже: [ 2 ]

  • Награда в особняке «Сеанс» может быть случайным образом обозначена как «Суперсеанс», а значения рампы увеличены до 10/15/20 миллионов.
  • В некоторых комнатах случайным образом награждался предмет, принадлежащий Кузену Иту, например, его шляпа или ключи от машины, а также бонус, состоящий из очков, зажженного дополнительного мяча или специального зажженного мяча. Предмет выдавался в дополнение к награде за мигающую комнату.
  • Комната на 3 миллиона не только приносила очки, но и позволяла игроку пройти через « Люк Пагсли и Уэнсдей », чтобы получить вторую награду в особняке, выбранную случайным образом из еще не собранных.
  • Комнаты на 3 миллиона и 6 миллионов были отделены друг от друга, и их нужно было зарабатывать отдельно.
  • Добавлены новые котировки и матричная графика.

Всего было выпущено всего тысяча машин Special Collectors Edition, каждая из которых имела номер (0001–1000) на табличке под дверцей для монет. Сертификат с соответствующим номером и подписями участников производства и разработки также был уникальным для этого издания. [ 3 ]

Скрытые игровые коды

[ редактировать ]

Пинбол «Семейка Аддамс» содержит два известных пасхальных яйца , а также третье яйцо в специальном коллекционном издании, доступ к каждому из которых можно получить с помощью флиппера и последовательности кода кнопки «Пуск», специфичной для каждого яйца. Полученные результаты носят исключительно косметический характер; они никоим образом не изменяют реальный игровой процесс.

Коды работают только при следующих условиях: Машина должна находиться в режиме «Привлечение» или «игра окончена» (в данный момент игра не ведется). На автомате также не должно быть кредитов. Кнопка «Пуск» не может мигать, чтобы начать новую игру; следовательно, коды никогда не сработают, если машина настроена на свободную игру.

Коды также могут временно перестать работать, если они выполняются слишком много раз подряд, что позволяет экранам дисплея режима «Привлечение» циклически повторяться (по крайней мере, 1 или 2 минуты), прежде чем повторить попытку кода, это должно исправить.

Доступные пасхалки и способы их активации: [ 4 ]

  • «Когда коровы дерутся»: это матричный кадр, который появляется на дисплее примерно на три секунды. Нажмите левую кнопку флиппера 7 раз, начните один раз, правую кнопку флиппера 14 раз, начните один раз, левую кнопку 20 раз и начните один раз.
  • «Когда коровы копают золото» (только коллекционное издание): нажмите левую кнопку 12 раз, кнопку «Пуск» один раз, правую кнопку 5 раз, начните один раз, левую 4 раза и начните один раз.
  • Кредиты на дизайн: нажмите левую кнопку 13 раз, кнопку «Пуск» один раз, один раз вправо, один раз «Начни», 2 раза влево и один раз «Начни».

Модификации послепродажного обслуживания

[ редактировать ]

В некоторых машинах можно встретить некоторые модификации послепродажного обслуживания:

  • Полноцветный дисплей ColorDMD, заменяющий оригинальный оранжевый DMD.
  • Модель дяди Фестера сидит на электрическом стуле. У него во рту лампочка, заменяющая лампочку на левой стороне кресла.
  • Белый медведь над основанием пандуса центральной лестницы, где можно стрелять медвежьими ногами.
  • Свод бронзового цвета на вершине пробоины хранилища.
  • Модель Cousin It выше целевых показателей Cousin It. Эта модификация может задерживать шарики.
  • Поезд бронзового цвета рядом с поездом.
  • Телефон бронзового цвета возле коробки Существа.
  • Бронзовый комплект доспехов сзади в центре.
  • Миниатюрная лампа в стиле Тиффани возле коробки Вещи.

Цифровые версии

[ редактировать ]

Версия этой таблицы находилась в разработке для Nintendo 64 , должна была быть разработана Digital Eclipse и опубликована GT Interactive , но была отменена. [ 5 ]

Игра также поддерживается Visual Pinball , [ 6 ] Некоторые люди также могут сделать его для игры в самодельном шкафу для пинбола, как оригинал, но с цифровой эмуляцией.

В июле 2014 года FarSight Studios выпустила информационный бюллетень 29 Pinball Arcade , в котором указывалось, что они «согласовали условия со всеми основными лицензиями и разрешениями», необходимыми для цифрового воссоздания этой таблицы. [ 7 ] [ 8 ] 12 сентября был запущен Kickstarter . для сбора 97 640 долларов США, необходимых для лицензирования, и к дате закрытия 12 октября было успешно профинансировано 115 276 долларов США

Farsight Studios выпустила оцифрованную версию стола в феврале 2015 года как часть пакета четвертого сезона The Pinball Arcade для iOS, Android, Amazon, Steam (ПК и Mac) и OUYA. [ 9 ] Изображение Кристофера Ллойда было удалено в этой версии из-за проблем с лицензией. [ 10 ] «Специальное коллекционное золотое издание» было одной из наград для тех, кто внес свой вклад. 100 долларов во время кампании на Kickstarter. [ 11 ] К 30 июня 2018 года таблица больше не доступна в связи с потерей лицензии WMS.

Zen Studios выпустила оцифрованную версию стола в феврале 2023 года в рамках Pinball FX на PlayStation, Xbox и Epic Games Store.

  1. ^ Поргес, Сет (4 августа 2008 г.). «8 самых инновационных автоматов для игры в пинбол всех времен» . Популярная механика . Проверено 9 июня 2015 г.
  2. ^ «Сводка правил архива пинбола: Золотое издание Семейки Аддамс» .
  3. ^ «Интернет-база данных автоматов для игры в пинбол» .
  4. ^ «Сайт закрыт» .
  5. ^ https://gamerant.com/nintendo-64-canceled-games/
  6. ^ «Семейка Аддамс VP91X 2.0 — VPForums.org» .
  7. ^ Сообщение на форуме любителей пинбольных аркад . Любители пинбол-аркад. 12 июля 2014 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  8. ^ FarSight хочет добавить жуткий, странный, загадочный и жуткий... и в целом странный стол в игровой зал для пинбола!!! . Любители пинбол-аркад. 12 июля 2014 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  9. ^ Новости пинбольных аркад . 21 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  10. ^ «Арнольд Шварценеггер направляется в пинбольный зал, а Кристофер Ллойд — нет» .
  11. ^ «Пинбольная аркада: Семейка Аддамс от FarSight Studios — Kickstarter» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79428b8babd10c773bbbe6188a3f3fb7__1704480060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b7/79428b8babd10c773bbbe6188a3f3fb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Addams Family (pinball) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)