Jump to content

Пэт Лоулор

Патрик М. Лоулор (родился 30 ноября 1951 г.) — разработчик видеоигр и автоматов для пинбола .

Пэт Лоулор изначально был дизайнером видеоигр и пришел в индустрию дизайна монетных игр в 1980 году, работая в Dave Nutting Associates. Карьера Лоулора в пинболе началась в качестве инженера Williams разработал автомат с двойным игровым полем под названием Banzai Run в 1987 году, когда он вместе с Ларри ДеМаром . В 1988 году ему был поручен первый индивидуальный конструкторский проект — машина под названием Earthshaker! , который был выпущен в январе 1989 года. В частности, Earthshaker! был первым автоматом для игры в пинбол с шейкерным двигателем. [ нужна ссылка ]

Ранние игры

[ редактировать ]

Первый сольный проект Лоулора, Earthshaker! , был примечателен тем, что реализовал относительно малоизвестную тему ( землетрясения ). Продолжение Earthshaker! решил проблему другой формы стихийного бедствия: торнадо . Новая игра Whirlwind была выпущена в начале 1990 года и вызвала такую ​​же похвалу. Обе игры продемонстрировали компоненты методологии проектирования Лоулора.

Прежде всего, Лоулор представил тематически соответствующие элементы, которые изменили игровой процесс. Например, при переходе к режиму мультишара в Earthshaker! , игровое поле вибрировало, имитируя эффект землетрясения. В аналогичном режиме в Whirlwind прорезиненные диски, установленные заподлицо на игровом поле, быстро вращались взад и вперед, сбивая мяч с курса, когда он проходил над ними, в то время как электрический вентилятор, установленный на верхней части задней коробки, дул игроку в лицо.

Во-вторых, Лоулор создал игровые поля, которые были особенно многолюдными по сравнению с популярными в то время более быстрыми, ориентированными на поток машинами. Лоулор также представил свой фирменный «удар по бамперу», при котором игрокам нужно было забрасывать мяч между бамперами - сложный удар, требующий большой точности. А еще критические выстрелы в Earthshaker! и Whirlwind преграждались при попытке удара нижними ластами, и по ним можно было ударить только третьим ластом, расположенным примерно в середине игрового поля с одной стороны, что требовало от игроков развития ловкости при отправке мяча через игровое поле, а не просто вверх по игровому полю. игровое поле. Таким образом, его стиль игры часто описывается игроками как «стой и иди». Whirlwind был одним из первых автоматов для игры в пинбол, в которых был реализован так называемый «режим волшебника», последний специальный режим, доступный для особо опытных игроков за выполнение многочисленных сложных задач на игровом поле, награда, которая была имитирована во многих будущих разработках. «Режимы мастера» сыграли важную роль в придании играм в пинбол ощущения прогресса, отсутствовавшего в пинболе в ранние годы его существования.

Вслед за Whirlwind Лоулор выпустил игру FunHouse , выпущенную в ноябре 1990 года. Funhouse была карнавально-ориентированной игрой, в которой присутствовали элементы игрового поля торговой марки, установленные в Earthshaker! и Whirlwind , а также уникальную говорящую голову по имени «Руди» (озвучивает Эд Бун ). Было выпущено более 10 000 машин.

Другие релизы 1990-х годов

[ редактировать ]

Семейка Аддамс

[ редактировать ]

Следующий дизайн Лоулора стал самым продаваемым пинболом всех времен. Семейка Аддамс (TAF) была выпущена в марте 1992 года компанией Midway (под лейблом Bally ), и в конечном итоге было продано 20 270 экземпляров. «Семейка Аддамс» была первым случаем, когда Лоулор разработал игру на основе лицензированной темы, а не оригинальной концепции.

В «Семейке Аддамс» появилось несколько новых функций. Одним из них был «Thing Flips», в котором игра могла автоматически брать под контроль один плавник при определенных обстоятельствах и пытаться сделать особенно сложный для игрока удар. Результаты предыдущих выстрелов использовались для корректировки времени переворота для каждой новой попытки. Лоулор также разместил под игровым полем магниты, которые активировались во время мультибола и других режимах, добавляя в игровой процесс напряженности и случайности. В 1994 году была выпущена ограниченная версия Gold в ознаменование рекордных продаж оригинала. В «Золотой семейке Аддамс» были внесены незначительные изменения правил, а также косметические улучшения, такие как золотой замок и позолоченные направляющие.

Сумеречная зона

[ редактировать ]

Его следующим дизайном (над которым ему был предоставлен полный творческий контроль) была еще одна лицензированная тема, основанная на популярном телешоу: «Сумеречная зона» (TZ). Хотя «Сумеречная зона» никогда не продавалась так много экземпляров, как «Семейка Аддамс» (хотя было продано более 15 000 экземпляров), она популярна среди любителей пинбола, отчасти из-за сложного набора правил.

Его сложность была неоднозначным благом, подчеркивая многие ловушки индустрии монетных игр в целом и пинбола в частности. То есть, чем сложнее игра, тем больше вероятность того, что она задавит среднего игрока, что, в свою очередь, повредит продажам. Кроме того, «Сумеречная зона» была дорогостоящей в производстве, особенно в огромных количествах, которые ожидались после астрономических рекордных продаж « Семейки Аддамс» . Лоулор хорошо осознавал трудности, которые создавал проект, о чем он рассказал аудитории на торговой выставке в 2003 году. «У нас было прозвище « Сумеречная зона », — сказал он, — и это было «В избытке пинбола»... у нас было прозвище «Сумеречная зона». только что закончили устанавливать рекорд с «Семейкой Аддамс» , и [руководители Williams] были готовы позволить нам сделать что угодно, и мы это сделали, что было большой ошибкой». Хотя он признал, что «экстремальным игрокам в пинбол» понравится игра, он добавил, что «с коммерческой точки зрения мы вышли из-под контроля... никому не будет разрешено снова делать что-то настолько сложное, да и не следует этого делать».

Среди игрушек было приподнятое магнитное мини-игровое поле без плавников; игрок нажимал кнопки флиппера, чтобы активировать магниты, направляя мяч в переключатели на стенах и через отверстие для очков наверху. В игре также был автомат для жевательной резинки, который игрок мог загружать и выдавать мяч в игру. Эта машина также была подключена к еще одной новой функции — «Powerball» — белому керамическому шару, который был легче других и на него не действовали игровые магниты. Полностью рабочие 12-часовые аналоговые часы служили таймером для нескольких режимов, а также могли отображать текущее время.

Роуд-шоу Реда и Теда

[ редактировать ]

После выхода в конце 1993 года игры Стива Ричи « Звездный путь: Следующее поколение» состояние индустрии пинбола начало ухудшаться, поскольку индустрия игровых автоматов с монетоприемником пошатнулась перед лицом все более совершенных домашних видеоигр. В 1994 году была выпущена Red & Ted's Road Show , игра, которая во многом отдала дань уважения «Семейке Аддамс» и «Сумеречной зоне», но при этом вернулась к более общей тематической игре его более ранних игр, таких как Earthshaker! , Вихрь и FunHouse . Вместо очередной темы стихийных бедствий Лоулор решил сделать игру, основанную на строительных работах и ​​путешествиях по пересеченной местности. Говорят, что он пришел к идее « Роуд-шоу» , когда сидел в пробке в час пик за пределами Чикаго из-за дорожного строительства. Игра стала особенно популярной на стоянках грузовиков.

А тема Road Show отдала дань уважения Earthshaker! и Whirlwind , самая выдающаяся особенность игры, дублирующая говорящую голову «Руди» в FunHouse . В «Роуд-шоу» участвовали два персонажа-говорящих: мужчина-водитель бульдозера по имени Тед и его женщина-босс по имени Рэд (озвучивает кантри-певица Карлин Картер ; она также исполняет свою песню « Every Little Thing » в режимах мультибола и джекпота). Однако дизайн игры напоминал «Семейку Аддамс» и «Сумеречную зону» тем, что режимы запускались из провала, за развитием которых можно было следить за заметным отображением в центре нижней части игрового поля. Его конструкция с двумя поршнями напоминала FunHouse .

Упадок пинбола

[ редактировать ]

1995 год стал первым годом с 1991 года, когда не появился новый автомат для игры в пинбол, разработанный Пэтом Лоулором. К этому моменту упадок индустрии пинбола усилился, и, хотя в этот период вышло несколько хорошо принятых автоматов для игры в пинбол, в том числе « No Fear: Dangerous Sports» » Джона Попадюка Стива Ричи, «Театр магии и «Атака с Марса » Брайана Эдди , коммерческий успех автоматов для игры в пинбол уменьшался с каждым финансовым кварталом.

В 1996 году Лоулор разработал новый подход к пинболу, инновационную игру под названием Safecracker , которая имела гораздо меньшее игровое поле, чем стандартные автоматы для игры в пинбол того времени, работала на таймере, а не на конструкции с тремя шарами, и имела заднее стекло. настольная игра» как основная особенность игрового процесса. Safecracker был уникален тем, что игроки могли зарабатывать коллекционные жетоны, достигая определенных целей. Широко распространено мнение, что Safecracker на самом деле изначально задумывался как игра, основанная на настольной игре «Монополия» , и это утверждение подтверждается известностью стандартной настольной игры, которая в конечном итоге была включена в конечный продукт, но Уильямс не смог договориться о выгодной сделке для лицензия. Лоулор снова попробовал Монополию в 2001 году . нет, но Правда это или » « Семья всего четыре года назад.)

Лоулор вернулся к своему более традиционному стилю в 1997 году с No Good Gofers , забавной машиной на тему гольфа, которая вернулась к его стандартным фирменным элементам дизайна, а также показала возвращение вращающегося диска из Whirlwind. Игра включала в себя выдвижную рампу, которая запускала мяч на прозрачное верхнее игровое поле с отверстием наверху, чтобы имитировать удар в гольф для «лун-ин-одна». No Good Gofers имел ограниченный коммерческий успех: было выпущено всего 2711 единиц.

Однако 1998 год ознаменовал начало конца франшизы пинбола Williams, поскольку ее последние три игры: The Champion Pub , Monster Bash и Cactus Canyon были выпущены . Производство Cactus Canyon было прервано, поскольку Williams внесли радикальные изменения в свою философию аппаратного обеспечения, пытаясь оживить индустрию пинбола путем интеграции видеоэкранов со стандартными игровыми полями для пинбола с игрой Midway's Revenge from Mars (продолжение Attack From Mars 1995 года) , и разработал давним сотрудником Midway Джорджем Гомесом ) в 1999 году. Этот эксперимент, получивший название Pinball 2000 , закончился позорно после тяжелых первоначальных потерь, и Уильямс прекратил операции с пинболом в конце 1999 года, оставив единственную запланированную игру Пэта Лоулора для платформы Pinball 2000, Wizard Blocks , отмененной.

Штерн эпохи пинбола

[ редактировать ]

В это время Лоулор вместе с партнерами Джоном Кручем (механическим дизайнером всех игр Лоулора) и Луи Козьяром (программистом) основал Pat Lawlor Design (PLD) и заключил соглашение со Stern Pinball о распространении автоматов для игры в пинбол, начиная с сентября 2001 года. выпуск традиционного автомата для игры в пинбол, основанного на самой популярной в мире настольной игре «Монополия» . «Монополия» была хорошо принята сообществом пинболистов, и в ней были заметны фирменные элементы дизайна Лоулора.

С тех пор Лоулор разработал «Американские горки-магнат» « Хотите верьте, хотите нет!». , NASCAR (также известный как Гран-при в Европе), Family Guy и автоматы для игры в пинбол CSI для Стерна. NASCAR , выпущенная в 2005 году, немного отклонялась от обычной философии дизайна Лоулора, используя более «ориентированный на поток» игровой процесс из-за темы, более ориентированной на скорость. Family Guy , выпущенный в 2007 году, отличался уникальным элементом дизайна — «Стьюи Пинбол» — мини-игровым полем внутри игрового поля. В отличие от других мини-игровых полей, которые просто уменьшали расстояние между элементами пинбола, «Стьюи Пинбол» фактически спроектировал все элементы пинбола полностью уменьшенными в масштабе, что стало первым в дизайне мини-игрового поля. Дизайн игрового поля «Гриффины» был продублирован и в следующем году переиздан как «Шрек» , со всеми теми же функциями и другим набором правил.

Джерси Джек Пинбол

[ редактировать ]

24 января 2014 года Джерси Джек Пинбол объявил, что Пэт Лоулор будет разрабатывать их третий выпуск и что машина будет иметь оригинальную тему. [ 1 ] 13 октября 2016 г. на связи! был анонсирован первый автомат для игры в пинбол с возможностью подключения по Bluetooth и интеграцией со смартфоном. [ 2 ]

Набран номер!

[ редактировать ]

Лоулор работал над этим названием почти два года, ссылаясь на то, что, когда было объявлено, что он присоединяется к команде Джерси Джека, у него снова будет творческая свобода, как во времена Уильямса. Эта третья игра для Jersey Jack была выпущена в 2017 году и станет первой стандартной игрой для тела, но при этом будет иметь функции, аналогичные предыдущим играм Lawlor. Эта тема как бы связана с его существующими Whirlwind и Earthshaker! темы как город-катастрофа, но на этот раз обновляя их до наших дней, когда мошеннический мобильный телефон начинает сеять хаос. В этой игре присутствует голограмма, похожая на голограмму премиум-версии Stern Ghostbusters /LE . Он также имеет встроенную камеру, которая делает селфи во время игры. Наконец, у него также есть Bluetooth, который может соединяться с телефоном и позволяет игроку удаленно управлять ластами, что впервые в пинболе.

Игры разработаны

[ редактировать ]

Мидуэй (Балли)

[ редактировать ]

Стерн / Пэт Лоулор Дизайн

[ редактировать ]

Джерси Джек Пинбол

[ редактировать ]
  1. ^ Леро, Кевин. «Пэт Лоулор присоединяется к JJP» . Pinside.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  2. ^ «Автоматы для пинбола | Инновационные игры, развлечение для всей семьи» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6105583e42bdcd227bc4388a4e6e665__1722478680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/65/c6105583e42bdcd227bc4388a4e6e665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Lawlor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)