Пинбол 2000
Тип продукта | Пинбол |
---|---|
Владелец | Электронные игры Уильямса |
Представлено | 1999 |
Веб-сайт | Пинбол 2000 |
Pinball 2000 был последней аппаратной и программной платформой для пинбола , разработанной крупным производителем пинболов Williams , и использовался в автоматах Revenge From Mars (под торговой маркой Bally ) и Star Wars Episode I (под торговой маркой Williams) до того, как Уильямс ушел из пинбола. запущен 25 октября 1999 года. Это преемник платформы Williams Pinball Controller . [ 1 ]
В отличие от предыдущих автоматов для игры в пинбол, автоматы Pinball 2000 оснащены компьютерным монитором для отображения анимации, результатов и другой информации. Игрок воспринимает это видео как интегрированное с игровым полем благодаря зеркальному стеклу игрового поля (с использованием иллюзии, называемому « призрак Пеппера »), которое отражает монитор, висящий в голове машины. [ 2 ] Это позволяет отображать виртуальные игровые цели в верхней трети игрового поля, в которые можно «поразить» физический стальной шар машины. «Воздействие» на эти цели обнаруживается по физическим целям в середине игрового поля, а также путем распознавания успешных выстрелов по левому и правому пандусам и орбитам/петлям.
Revenge from Mars , первая из двух выпущенных игр, была продана многообещающим тиражом в 6878 единиц. Однако « Звездные войны: Эпизод I» страдал от спешки и сверхсекретного производственного цикла, и было продано лишь вдвое меньше единиц (3525), что привело к решению Williams закрыть свое историческое подразделение по игре в пинбол.
Разработка
[ редактировать ]Платформа Pinball 2000 изначально была разработана для использования заднего видеодисплея (заменяющего стандартный матричный дисплей), но без техники зеркального отображения, напоминающей те, которые можно было увидеть в фильмах Bally's Baby Pac Man (1982), «Бабушка и аллигаторы» (1983) или « Готлиб ». ( Автоматы для игры в пинбол Caveman 1982). первого поколения Прототип архитектуры Pinball 2000 назывался Holopin — в нем использовался главного дизайнера Джорджа Гомеса старый компьютер Amiga для управления видеодисплеем и игровое поле прототипа No Good Gofers из белого дерева. Интеграция пинбола и видео была вдохновлена аркадным автоматом Asteroids Deluxe , в котором использовалось одностороннее зеркало для добавления статического фонового изображения к анимированной векторной графике игры. [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]- Компьютер: Головная часть машины содержит компьютер , совместимый с IBM PC , состоящий в основном из BAT ПК в стиле материнской платы с Cyrix Media GX модели GXm-233GP, процессором подключенным к мосту Cyrix CX5520. Карта PCI -PRISM содержит игровые ПЗУ и звуковое оборудование DCS2 . [ 4 ] Аппаратное обеспечение Pinball 2000 представляло собой материнскую плату ATX с процессором MediaGX (клон x86, он существует как AMD Geode). Он также имел специальную карту PCI для хранения и звукового DSP, а также дополнительную плату, подключенную через параллельный порт для ламп дальнего света и соленоидов. [ 5 ]
- Видео: В Pinball 2000 используется 19-дюймовый цветной монитор CGA модели Wells-Gardener 19K7302 или модели Ducksan CGM-1901CW. Возможна замена встроенного монитора ЖК- дисплеем при условии, что он поддерживает низкую частоту обновления (15 Гц) и разрешение (640x240) аркадного CGA-монитора.
- Графический SDK: комплект разработки программного обеспечения Allegro [ 6 ]
- Аудио: Аудиооборудование DCS2 обеспечивает полный стереовыход по сравнению с монофонической системой старой системы WPC. Кабинет Pinball 2000 был первым, оснащенным настоящим сабвуфером, тогда как в предыдущих машинах использовался менее дорогой широкополосный динамик.
- ОС и подсистема: XINA — это прикладной уровень поверх XINU (ОС) , который выполняет исполнительные задачи по управлению автоматом для игры в пинбол, а также абстрагирует различные аппаратные функции. Название XINA было вдохновлено XINU, что означает: «XINA — это не APPLE» (APPLE было предыдущей системой программирования пинболов для предыдущих пинболов WPC, без связи с компьютерной компанией.) [ 7 ]
- Управление программным обеспечением: программное обеспечение можно обновлять через последовательный кабель, подключенный ко второму ПК, поэтому замена ПЗУ не требуется, как в предыдущих поколениях.
- Поддержка сети: автоматы Pinball 2000 могут быть объединены в сеть, что позволяет настраивать их для игровых турниров, где каждый автомат отображает все рекорды и даже дополнительные изображения игроков. Также возможно играть в машину с другого компьютера — например, через Интернет — с помощью протокола Telnet и веб-камеры. [ 8 ]
- Инновации в обслуживании: неисправное оборудование, такое как лампы, предохранители, выключатели и катушки, отображается в сервисном меню на дисплее и обозначается на игровом поле или схеме печатной платы.
- Быстрая замена игр: игровые поля и программное обеспечение можно быстро менять, что теоретически позволяет операторам преобразовать существующую игру в новую всего за 5–10 минут. [ 9 ]
Был выпущен комплект для переоборудования «Мести с Марса» , чтобы его можно было преобразовать в Эпизод I «Звездных войн» . В комплект входило новое игровое поле, ПЗУ, наклейки на корпус и ручной поршень.
Игры
[ редактировать ]Выпущенный
- Месть с Марса (1999)
- Звездные войны. Эпизод I (1999)
Планируется (не выпущено)
- Волшебные блоки – существует прототип, принадлежащий Джину Каннингему. [ 10 ] [ 11 ]
- Playboy – существует прототип, принадлежащий Джину Каннингему. [ 12 ]
- Монополия – планировалось, но было отменено. Позже Стерн выпустила собственный пинбол «Монополия» .
- Wild Toys — зарегистрирована как торговая марка компании Williams Electronic Games, но позже от нее отказались в пользу Wizard Blocks .
- Холопин - Прототип машины. Создан для демонстрации концепций Pinball 2000. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штатный писатель (1999). «О Пинболе 2000» . Пинбол . Электронные игры Wipavlovpinballliams. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года.
- ^ Рубенс, Пауль (1 июня 2014 г.). «Пинбол 2000 – воскрес из могилы?» . Павлов Пинбол . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Специальные возможности: Интервью с Томом Убаном». НАКЛОН: Битва за спасение пинбола (DVD). 8 апреля 2008 г. [ нужны разъяснения ]
- ^ Штатный писатель (1999). "Обратная связь" . Пинбол . Электронные игры Уильямс. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
- ^ «Подробности ответов на Pinball 2000» . Хакерские новости . 2018.
Аппаратная установка Pinball 2000 представляла собой материнскую плату ATX с процессором MediaGX (клон x86, он существует как AMD Geode). Он также имел специальную карту PCI для хранения и звукового DSP, а также дополнительную плату, подключенную через параллельный порт для ламп дальнего света и соленоидов.
- ^ «Подробности ответов на Pinball 2000» . Хакерские новости . 2018.
В качестве графического SDK мы использовали Allegro.
- ^ «Подробности ответов на Pinball 2000» . Хакерские новости . 2018.
Название XINA было вдохновлено XINU и представляло собой аббревиатуру от «XINA Is Not APPLE». APPLE была предыдущей системой программирования пинбола, не связанной с компьютерной компанией.
- ^ Хаазе, Энвер. «VaaPin — интерфейс Vaadin для машин Williams/Bally Pinball 2000. Играйте в физический пинбол удаленно» . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Штатный писатель (1999). «Модульность» . Пинбол . Электронные игры Уильямс. Архивировано из оригинала 11 января 2005 года.
- ^ Шельберг, Джим (15 сентября 2001 г.). «Мастерские блоки, снимок во времени» . Журнал PinGame . Архивировано из оригинала 5 декабря 2001 года.
- ^ Штатный писатель (2008). «Жизнь после смерти III: Рейд на склад» . Новости пинбола .
Третья бонусная функция — это поездка на территорию Джина Каннингема, которая начинается с осмотра прототипов Gene's Wizard Blocks и Playboy Pinball 2000.
- ^ Шельберг, Джим (октябрь 2004 г.). «История WMS Playboy» . Журнал PinGame . № 106 - со страниц коллекционеров The Pinball 2000.
- ^ Гомес, Джордж (1999). «Создание пинбола 2000» . Игрок в пинбол . Ассоциация владельцев пинболов – через страницы коллекционеров Pinball 2000.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TILT: The Battle to Save Pinball — документальный фильм, рассказывающий историю разработки Pinball 2000.
- myPinballs Tournament System — система живых турниров для игр Pinball 2000.
- Nucore — проект эмуляции Pinball 2000