Jump to content

Пинбол 2000

Пинбол 2000
Тип продукта Пинбол
Владелец Электронные игры Уильямса
Представлено 1999
Веб-сайт Пинбол 2000

Pinball 2000 был последней аппаратной и программной платформой для пинбола , разработанной крупным производителем пинболов Williams , и использовался в автоматах Revenge From Mars (под торговой маркой Bally ) и Star Wars Episode I (под торговой маркой Williams) до того, как Уильямс ушел из пинбола. запущен 25 октября 1999 года. Это преемник платформы Williams Pinball Controller . [ 1 ]

В отличие от предыдущих автоматов для игры в пинбол, автоматы Pinball 2000 оснащены компьютерным монитором для отображения анимации, результатов и другой информации. Игрок воспринимает это видео как интегрированное с игровым полем благодаря зеркальному стеклу игрового поля (с использованием иллюзии, называемому « призрак Пеппера »), которое отражает монитор, висящий в голове машины. [ 2 ] Это позволяет отображать виртуальные игровые цели в верхней трети игрового поля, в которые можно «поразить» физический стальной шар машины. «Воздействие» на эти цели обнаруживается по физическим целям в середине игрового поля, а также путем распознавания успешных выстрелов по левому и правому пандусам и орбитам/петлям.

Revenge from Mars , первая из двух выпущенных игр, была продана многообещающим тиражом в 6878 единиц. Однако « Звездные войны: Эпизод I» страдал от спешки и сверхсекретного производственного цикла, и было продано лишь вдвое меньше единиц (3525), что привело к решению Williams закрыть свое историческое подразделение по игре в пинбол.

Разработка

[ редактировать ]

Платформа Pinball 2000 изначально была разработана для использования заднего видеодисплея (заменяющего стандартный матричный дисплей), но без техники зеркального отображения, напоминающей те, которые можно было увидеть в фильмах Bally's Baby Pac Man (1982), «Бабушка и аллигаторы» (1983) или « Готлиб ». ( Автоматы для игры в пинбол Caveman 1982). первого поколения Прототип архитектуры Pinball 2000 назывался Holopin — в нем использовался главного дизайнера Джорджа Гомеса старый компьютер Amiga для управления видеодисплеем и игровое поле прототипа No Good Gofers из белого дерева. Интеграция пинбола и видео была вдохновлена ​​аркадным автоматом Asteroids Deluxe , в котором использовалось одностороннее зеркало для добавления статического фонового изображения к анимированной векторной графике игры. [ 3 ]

Технические детали

[ редактировать ]
  • Компьютер: Головная часть машины содержит компьютер , совместимый с IBM PC , состоящий в основном из BAT ПК в стиле материнской платы с Cyrix Media GX модели GXm-233GP, процессором подключенным к мосту Cyrix CX5520. Карта PCI -PRISM содержит игровые ПЗУ и звуковое оборудование DCS2 . [ 4 ] Аппаратное обеспечение Pinball 2000 представляло собой материнскую плату ATX с процессором MediaGX (клон x86, он существует как AMD Geode). Он также имел специальную карту PCI для хранения и звукового DSP, а также дополнительную плату, подключенную через параллельный порт для ламп дальнего света и соленоидов. [ 5 ]
  • Видео: В Pinball 2000 используется 19-дюймовый цветной монитор CGA модели Wells-Gardener 19K7302 или модели Ducksan CGM-1901CW. Возможна замена встроенного монитора ЖК- дисплеем при условии, что он поддерживает низкую частоту обновления (15 Гц) и разрешение (640x240) аркадного CGA-монитора.
  • Графический SDK: комплект разработки программного обеспечения Allegro [ 6 ]
  • Аудио: Аудиооборудование DCS2 обеспечивает полный стереовыход по сравнению с монофонической системой старой системы WPC. Кабинет Pinball 2000 был первым, оснащенным настоящим сабвуфером, тогда как в предыдущих машинах использовался менее дорогой широкополосный динамик.
  • ОС и подсистема: XINA — это прикладной уровень поверх XINU (ОС) , который выполняет исполнительные задачи по управлению автоматом для игры в пинбол, а также абстрагирует различные аппаратные функции. Название XINA было вдохновлено XINU, что означает: «XINA — это не APPLE» (APPLE было предыдущей системой программирования пинболов для предыдущих пинболов WPC, без связи с компьютерной компанией.) [ 7 ]
  • Управление программным обеспечением: программное обеспечение можно обновлять через последовательный кабель, подключенный ко второму ПК, поэтому замена ПЗУ не требуется, как в предыдущих поколениях.
  • Поддержка сети: автоматы Pinball 2000 могут быть объединены в сеть, что позволяет настраивать их для игровых турниров, где каждый автомат отображает все рекорды и даже дополнительные изображения игроков. Также возможно играть в машину с другого компьютера — например, через Интернет — с помощью протокола Telnet и веб-камеры. [ 8 ]
  • Инновации в обслуживании: неисправное оборудование, такое как лампы, предохранители, выключатели и катушки, отображается в сервисном меню на дисплее и обозначается на игровом поле или схеме печатной платы.
  • Быстрая замена игр: игровые поля и программное обеспечение можно быстро менять, что теоретически позволяет операторам преобразовать существующую игру в новую всего за 5–10 минут. [ 9 ]

Был выпущен комплект для переоборудования «Мести с Марса» , чтобы его можно было преобразовать в Эпизод I «Звездных войн» . В комплект входило новое игровое поле, ПЗУ, наклейки на корпус и ручной поршень.

Выпущенный

Планируется (не выпущено)

  • Волшебные блоки – существует прототип, принадлежащий Джину Каннингему. [ 10 ] [ 11 ]
  • Playboy – существует прототип, принадлежащий Джину Каннингему. [ 12 ]
  • Монополия – планировалось, но было отменено. Позже Стерн выпустила собственный пинбол «Монополия» .
  • Wild Toys зарегистрирована как торговая марка компании Williams Electronic Games, но позже от нее отказались в пользу Wizard Blocks .
  • Холопин - Прототип машины. Создан для демонстрации концепций Pinball 2000. [ 13 ]
  1. ^ Штатный писатель (1999). «О Пинболе 2000» . Пинбол . Электронные игры Wipavlovpinballliams. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года.
  2. ^ Рубенс, Пауль (1 июня 2014 г.). «Пинбол 2000 – воскрес из могилы?» . Павлов Пинбол . Проверено 22 марта 2016 г.
  3. ^ «Специальные возможности: Интервью с Томом Убаном». НАКЛОН: Битва за спасение пинбола (DVD). 8 апреля 2008 г. [ нужны разъяснения ]
  4. ^ Штатный писатель (1999). "Обратная связь" . Пинбол . Электронные игры Уильямс. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  5. ^ «Подробности ответов на Pinball 2000» . Хакерские новости . 2018. Аппаратная установка Pinball 2000 представляла собой материнскую плату ATX с процессором MediaGX (клон x86, он существует как AMD Geode). Он также имел специальную карту PCI для хранения и звукового DSP, а также дополнительную плату, подключенную через параллельный порт для ламп дальнего света и соленоидов.
  6. ^ «Подробности ответов на Pinball 2000» . Хакерские новости . 2018. В качестве графического SDK мы использовали Allegro.
  7. ^ «Подробности ответов на Pinball 2000» . Хакерские новости . 2018. Название XINA было вдохновлено XINU и представляло собой аббревиатуру от «XINA Is Not APPLE». APPLE была предыдущей системой программирования пинбола, не связанной с компьютерной компанией.
  8. ^ Хаазе, Энвер. «VaaPin — интерфейс Vaadin для машин Williams/Bally Pinball 2000. Играйте в физический пинбол удаленно» . Проверено 13 января 2016 г.
  9. ^ Штатный писатель (1999). «Модульность» . Пинбол . Электронные игры Уильямс. Архивировано из оригинала 11 января 2005 года.
  10. ^ Шельберг, Джим (15 сентября 2001 г.). «Мастерские блоки, снимок во времени» . Журнал PinGame . Архивировано из оригинала 5 декабря 2001 года.
  11. ^ Штатный писатель (2008). «Жизнь после смерти III: Рейд на склад» . Новости пинбола . Третья бонусная функция — это поездка на территорию Джина Каннингема, которая начинается с осмотра прототипов Gene's Wizard Blocks и Playboy Pinball 2000.
  12. ^ Шельберг, Джим (октябрь 2004 г.). «История WMS Playboy» . Журнал PinGame . № 106 - со страниц коллекционеров The Pinball 2000.
  13. ^ Гомес, Джордж (1999). «Создание пинбола 2000» . Игрок в пинбол . Ассоциация владельцев пинболов – через страницы коллекционеров Pinball 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8900f396adc4fbbcd90a492704eede8a__1689275040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/8a/8900f396adc4fbbcd90a492704eede8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinball 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)