Цифровая система сжатия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Система цифрового сжатия , или DCS , — это звуковая система, разработанная компанией Williams Electronics . Эта усовершенствованная звуковая плата использовалась в Williams и Bally пинболах , аркадных видеоиграх Midway Manufacturing , а также в механических и видеослотах Williams Gaming. Эта звуковая система стала стандартом для этих игровых платформ.
Звуковая система DCS была создана звукорежиссерами Williams Мэттом Бути. [1] и Эд Кинэн, и далее развитый Эндрю Элоффом. [2]
Версии DCS
[ редактировать ]- Моно на базе DCS ROM : первая версия DCS использовала цифровой сигнальный процессор Analog Devices ADSP2105 (с тактовой частотой 10 МГц) и ЦАП, управляемый DMA, с выходом в моно. Он использовался в большинстве игр в пинбол Williams и Midway (начиная с Indiana Jones: The Pinball Adventure 1993 года ), а также в видеоиграх Midway вплоть до конца 1990-х годов. Игра в пинбол The Twilight Zone изначально должна была использовать систему DCS, но поскольку плата DCS в то время все еще находилась в разработке, вся музыка и звуки для этой игры были перепрограммированы для Yamaha YM2151 / Harris CVSD. звуковой платы .
- DCS-95 : это была переработанная версия исходной системы DCS (позволяющая адресовать 16 МБ данных вместо 8 МБ), используемая для WPC-95 от Williams и Midway. системы пинбола
- Стерео на базе ПЗУ DCS2 : в этой версии использовался DSP ADSP2104 и два ЦАП, управляемых DMA, с выходом в стерео. Это использовалось в оборудовании Midway на базе Zeus и в недолговечной платформе Pinball 2000 .
- Стерео на базе ОЗУ DCS2 : в этой версии использовался DSP ADSP2115 и два ЦАП с управлением по DMA, обеспечивающие вывод в стереофоническом режиме. Это использовалось в оборудовании Midway на базе 3DFX ( NFL Blitz и т. д.). Эта система будет принята Atari Games после их приобретения WMS Industries.
- Многоканальный звук DCS2 на базе ОЗУ : в этой версии использовался DSP ADSP2181 и до шести ЦАП с управлением по DMA, выдающих многоканальный звук.
Игры в пинбол с использованием DCS
[ редактировать ]- Атака с Марса (1995) (DCS95)
- Кактусовый каньон (1998) (DCS95)
- Паб «Чемпион» (1998) (DCS95)
- Цирк Вольтера (1997) (DCS95)
- Конго (1995) (DCS95)
- Корвет (1994)
- Разрушитель (1994)
- Грязный Гарри (1995)
- Флинстоуны (1994)
- Индиана Джонс: Приключение в пинболе (1993)
- Индианаполис 500 (1995)
- Джек*Бот (1995)
- Джонни Мнемоник (1995)
- Судья Дредд (1993)
- Средневековое безумие (1997) (DCS95)
- Monster Bash (1998) (DCS95)
- Быстрый прорыв НБА (1997) (DCS95)
- Нет страха: Опасный спорт (1995)
- Нет хороших игроков на побегушках (1997)
- Попай спасает Землю (1994)
- Роуд-шоу Реда и Теда (1994)
- Месть с Марса (1999) (на базе DCS2 ROM)
- Взломщик сейфов (1996) (DCS95)
- Испуганная жесткость (1996) (DCS95)
- Тень (1994)
- Звездные войны. Эпизод I (1999) (на основе DCS2 ROM)
- Звездный путь: Следующее поколение (1993)
- Сказки арабских ночей (1996) (DCS95)
- Театр магии (1995)
- Чемпионат мира по футболу (1994)
- Кто Даннит (1995)
Аркадные игры с использованием DCS
[ редактировать ]- Смертельная битва II (1993)
- Круиз в США (1994)
- Инстинкт убийцы (1994)
- Революция X (1994)
- Открытый лед НХЛ (1995)
- Инстинкт убийцы 2 (1995)
- Смертельная битва 3 (1995)
- Окончательный Смертельная битва 3 (1995)
- Боги войны (1995) (на базе DCS2 RAM)
- WWF WrestleMania: Аркадная игра (1995)
- Круизный мир (1996)
- Mace: The Dark Age (1996) (на базе DCS2 RAM)
- НБА Hangtime (1996)
- Максимальное время зависания НБА (1996)
- 3D-хоккей Уэйна Гретцки (1996) (на базе DCS2 RAM)
- Вторжение (1997) (на базе DCS2 ROM)
- Mortal Kombat 4 (1997) (на базе DCS2 ROM)
- NFL Blitz (1997) (на базе DCS2 RAM)
- Внедорожный вызов (1997)
- Мировое турне Rampage (1997)
- California Speed (1998) (на базе DCS2 RAM)
- CarnEvil (1998) (на базе DCS2 RAM)
- Gauntlet Legends (1998) (на базе DCS2 RAM)
- Hyperdrive (1998) (на базе ОЗУ DCS2)
- NBA Showtime (1998) (на базе DCS2 RAM)
- NFL Blitz '99 (1998) (на базе DCS2 RAM)
- Cruis'n Exotica (1999) (на базе DCS2 ROM)
- San Francisco Rush 2049 (1999) (многоканальный на базе RAM DCS2)
- Vapor TRX (1998) (на базе DCS2 RAM)
- Gauntlet Dark Legacy (1999) (на базе DCS2 RAM)
- NFL Blitz 2000 (1999) (на базе DCS2 RAM)
- Road Burners (1999) (многоканальный на базе DCS2 RAM)
- Война: Последний штурм (1999) (на базе DCS2 RAM)
- CART Fury (2000) (на базе DCS2 RAM)
- The Grid (аркадная игра) (2001) (на базе DCS2 ROM)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Пердью: биография Мэтта Бути. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ↑ Страница Эндрю Элоффа в LinkedIn с названиями игр DCS, для которых он разработал звуковую систему. Получено 9 мая 2016 г.