Крюк (видеоигра)
![]() | Эта статья может быть недостаточно сфокусированной или может быть посвящена более чем одной теме . ( октябрь 2020 г. ) |
Крюк | |
---|---|
![]() Обложка SNES | |
Разработчик(и) | Укиетей (версия для SNES) Core Design (версии для Sega CD/Genesis) Spidersoft (версия Game Gear) Ирем (Аркадная версия) |
Директор(ы) | Джереми Смит (версия Game Gear) [ 1 ] |
Продюсер(ы) | Аллан Беккер Стив Марсден (версия Game Gear) [ 1 ] |
Композитор(ы) | Мэтт Фернисс (Game Gear) [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1992–93 |
Крюк | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Джонатан Данн (C64, Game Boy) Мэтью Кэннон (РЭШ) |
Выпускать |
|
Жанр (ы) |
Крюк | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) |
1991 года было выпущено несколько видеоигр По мотивам фильма «Крюк» . Платформер боковой прокруткой с для Nintendo Entertainment System (NES) и Game Boy был выпущен в США в феврале 1992 года. Последующие платформеры с боковой прокруткой были выпущены для Commodore 64 и Super Nintendo Entertainment System (SNES), а также аркадная игра Beat 'em Up от Irem , вышедшая позднее в 1992 году, за которой в 1993 году последовали версии для Sega CD , Sega Genesis и портативной консоли Game Gear от Sega .
Графическая приключенческая игра в жанре point-and-click , разработанная и изданная Ocean Software. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] был выпущен для Amiga , [ 6 ] Атари СТ , [ 7 ] и ДОС [ 2 ] в 1992 году.
Геймплей
[ редактировать ]В каждой версии игры игрок играет за Питера Пэна , который должен пройти через Неверленд, чтобы спасти своих детей после того, как их похитил капитан Крюк . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Действие каждой версии игры происходит в Неверленде. [ 8 ] [ 11 ] и завершается битвой на мечах между Питером Пэном и капитаном Крюком. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Аркадная версия
[ редактировать ]Аркадная версия представляет собой игру с боковой прокруткой Beat 'em Up , в которой могут участвовать до четырех игроков. Игрок выбирает играть за Питера Пэна или за одного из Потерянных мальчиков : Эйса, Кармана, Руфио или Тадбатта. [ 15 ] [ 16 ] Игра проходит в шесть этапов. Им занималась компания Irem , известная своими другими аркадными играми, такими как Kung Fu Master (известная в Японии как Spartan-X ) и серией R-Type .
версия для ПК
[ редактировать ]Версия для ПК представляет собой графическую приключенческую игру в жанре «укажи и щелкни» . В роли Питера Пэна игрок должен решать головоломки и проблемы, чтобы продвигаться по игре. [ 6 ] Каждая большая проблема не может быть решена без предварительного решения нескольких более мелких проблем. [ 7 ] Головоломки решаются путем общения с персонажами и поиска полезных предметов. [ 6 ] В нижней части экрана расположены пять значков, каждый из которых представляет собой отдельное действие, которое может выполнить игрок: «посмотреть», «поговорить», «взять», «использовать» и «отдать». Окно инвентаря, показывающее все накопленные игроком предметы, также расположено в нижней части экрана. [ 6 ] [ 7 ] В нижней части экрана также расположены два отдельных изображения: на одном изображен капитан Крюк, а на другом — Питер Пэн. Выражения лиц персонажей меняются в зависимости от прогресса игрока. [ 4 ] [ 3 ] Тинкер Белл сопровождает Питера Пэна, давая подсказки и подсказки. [ 6 ] [ 17 ] В игре есть три основных раздела: Пиратский город, встреча Питера Пэна с Потерянными мальчиками и противостояние с Крюком. [ 4 ]
Версии для Sega, Sega CD и SNES
[ редактировать ]с боковой прокруткой Эти версии представляют собой платформеры . [ 8 ] [ 11 ] Версия для Sega CD использует тот же игровой процесс, что и версии Genesis и SNES. [ 18 ] [ 12 ] Версия Game Gear имеет восемь уровней. [ 19 ] в то время как версии Genesis, Sega CD и SNES имеют 11 уровней. [ 11 ] [ 8 ] [ 12 ] В каждой версии представлены различные локации, включая пещеры, леса, лагуны и заснеженные горы. [ 8 ] [ 11 ] [ 14 ] На протяжении всей игры игрок должен защищаться от пиратских приспешников Крюка, а также от пауков, змей и скелетов. [ 8 ] Основное оружие Питера Пэна — кинжал . После прохождения первого уровня игрок получает золотой меч в качестве оружия, способного стрелять энергетическими шарами. Если на игрока напали, Питер Пэн роняет меч и должен использовать кинжал, а золотой меч иногда можно получить на следующем уровне. [ 18 ] [ 14 ]
игрока Счетчик здоровья измеряется в листьях. Игрок начинает с двумя листьями и теряет один каждый раз, когда враг атакует. Игрок может собирать дополнительные листья на протяжении всей игры, чтобы увеличить счетчик здоровья, максимум до четырех листьев. [ 12 ] Фрукты, разбросанные по каждому уровню, можно собирать, чтобы пополнить счетчик здоровья игрока. [ 8 ] [ 12 ] [ 11 ] Собрав пыльцу пикси, Питер Пэн получает возможность летать в течение коротких периодов времени, пока счетчик полета не опустеет. Тинкер Белл появляется на протяжении всей игры, чтобы пополнить счетчик полета. [ 8 ] [ 11 ] [ 14 ] В игре нет функции пароля . [ 20 ]
Музыкальное сопровождение фильма было адаптировано для использования в версии для Sega CD, которая также включает оцифрованные графические фрагменты из фильма и озвучку . [ 18 ] [ 12 ] Кроме того, версия для Sega CD включает компьютерное сканирование корабля капитана Крюка. [ 12 ] который показан во время введения в игру. [ 21 ]
Версия Commodore 64/NES/Game Boy
[ редактировать ]Эта версия представляет собой платформер с боковой прокруткой. [ 9 ] [ 22 ] [ 23 ] в котором Питер Пэн может летать и плавать. [ 24 ] [ 22 ] [ 23 ] В число врагов входят приспешники Крюка, [ 13 ] а также призраки, зомби и обезьяны, бросающие в игрока бананы. [ 9 ] [ 22 ] Игроку предоставляется карта каждого уровня. [ 24 ] Игрок должен собирать предметы, чтобы перейти на следующий уровень. [ 22 ] Инструкции предоставляются игроку перед каждым уровнем, и появляется Тинкер Белл, чтобы дать игроку подсказки. Тинкер Белл также имеет возможность оживить игрока, если все здоровье потеряно. [ 13 ] [ 22 ] [ 23 ] В игре предусмотрен вариант для двух игроков. [ 13 ] [ 25 ] Версии для NES и Game Boy практически идентичны друг другу. [ 26 ] [ 25 ] Версия для NES имеет 16 уровней. [ 27 ] а версия для Game Boy имеет 27 уровней. [ 28 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Версия для Super Nintendo находилась на ранней стадии разработки в январе 1992 года. [ 29 ] Ocean Software начала работу над графической приключенческой версией в январе 1992 года. Для графической приключенческой игры творческая группа прочитала сценарий фильма и должна была обеспечить, чтобы игровой процесс точно соответствовал сюжету фильма. [ 3 ] Это была первая графическая приключенческая игра Ocean Software. [ 30 ] Версии для NES и Game Boy, разработанные Ocean Software, были первыми выпущенными версиями; [ 29 ] они были опубликованы Sony Imagesoft , [ 8 ] и были выпущены в феврале 1992 года. [ 27 ] [ 28 ] Версия для Amiga была опубликована в Европе к июлю 1992 года. [ 4 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 5 ]
Версия для SNES, разработанная Ukiyotei и опубликованная Sony Imagesoft, [ 8 ] был выпущен в США к сентябрю 1992 года. [ 33 ] Ocean Software разработала и опубликовала версию Commodore 64 , также выпущенную в 1992 году. [ 34 ] К марту 1993 года Irem выпустила аркадную версию игры в США. [ 15 ] Версии для Sega CD и Genesis были разработаны компанией Core Design , а версия для Game Gear — компанией Spidersoft ; каждая версия была опубликована Sony Imagesoft. [ 8 ] Версия для Sega CD включает озвучку, но не актеров фильма, поскольку лицензирование их голосов было сочтено слишком дорогостоящим. [ 18 ] [ 12 ] В США версия для Sega CD была выпущена в марте или апреле 1993 года. [ 21 ] [ 35 ] а версии Genesis и Game Gear были выпущены в июле 1993 года. [ 36 ] В Европе версия Mega Drive была выпущена в ноябре 1993 года. [ 18 ] К декабрю 1993 года версия для Amiga была переиздана в Европе издателем Hit Squad. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
Геймбой | ПОТОМУ ЧТО | ПК | Перетасовать Бытие | СНЭС | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Злые машины Sega | 69% [ 18 ] | ||||
Нинтендо Пауэр | 11.2/20 [ 26 ] | 11.2/20 [ 26 ] | 13.8/20 [ 33 ] | ||
Супер Игра | 72% [ 41 ] | ||||
Общий! | 88% [ 25 ] | 84% [ 13 ] | |||
Коммодор Форс | 73% [ 22 ] | ||||
Формат коммодора | 85% [ 23 ] 55% (1993) [ 42 ] | ||||
Электронные игры | 88% [ 43 ] | ||||
N-сила | 73% [ 24 ] | 81% [ 44 ] |
Nintendo Power сочла версии для NES и Game Boy почти идентичными и раскритиковала их за то, что они «средняя игра о беге и прыжках с довольно слабым персонажем и вялым игровым контролем. Фильм хорош, но игра не дотягивает». [ 26 ] N-Force раскритиковала музыку версии для NES и написала, что фильм «не очень хорошо переводится на консоли. Время от времени вы получаете фильм, который очень хорошо подходит для платформерной приключенческой игры, но Крюк просто не один из них». [ 24 ] Стив Джаррат из Total! похвалил графику версии для NES, но написал, что внутриигровая музыка «через некоторое время немного раздражает». [ 13 ] Энди Дайер из Total! похвалил версию для Game Boy за ее музыку и графику и написал, что в нее «гораздо быстрее играть», чем в версию для NES, и «следовательно, веселее», отметив при этом, что она также сложнее, чем версия для NES. [ 25 ] GamePro похвалил музыку версии для NES, но написал, что «ограниченный диапазон размахивания мечом Питера Пэна и вялое движение вперед делают игровой процесс немного утомительным». [ 27 ] GamePro рассмотрела версию для Game Boy и написала, что у нее «заманчивый музыкальный репертуар и великолепно детализированная графика, хотя они крошечные и немного напрягают глаза. В целом, это забавная тележка для Game Boy». [ 28 ]
Марк Кэмрон из Electronic Games похвалил графику версии для SNES и написал: «Что отличает эту игру от большинства игр, основанных на лицензиях на фильмы, так это то, что эта игра хороша!» [ 43 ] N-Force похвалил графику и музыку версии для SNES, но раскритиковал стандартный игровой процесс. [ 44 ] Nintendo Power похвалила версию для SNES за ее графику и сочла ее лучше, чем версии для NES и Game Boy, но отметила иногда медленное время отклика элементов управления. [ 33 ] Джейсон Брукс из Super Play похвалил красочную графику версии для SNES, но раскритиковал ее короткую длину и медленный игровой процесс. [ 41 ]
Компания Mean Machines Sega похвалила графику, музыку и «хорошо спланированные» уровни версии для Sega CD и присвоила ей оценку 72%, но раскритиковала медленное управление. Журнал пришел к выводу, что игра была «настоящей тратой» «огромного потенциала» Sega CD, заявив: «Визуально и на слух Хук потрясающий, но под ним скрывается очень посредственная игра, которая рвется наружу». [ 12 ] Кэмрон, который дал версии для Sega CD оценку 89%, похвалил музыку, графику и игровой процесс, но раскритиковал качество кадров из фильма и ограниченное количество озвучки. [ 21 ] Sega Visions , рассматривая версию для Sega CD, отметила, что «выдающееся качество музыки поднимет настроение вашим играм». [ 45 ]
Sega Visions написала: «За исключением звука и музыки, версия хита Sega CD для Genesis [...] ничуть не хуже оригинала». [ 46 ] Sega Visions написала о версии Game Gear: «Перевод на Game Gear великолепен. Hook Game Gear — это просто взрыв, от великолепных цветов до потрясающего игрового процесса и веселых мелодий». [ 14 ] GamePro написала, что версия Genesis не имеет такой хорошей графики и качественного звука, как предыдущие версии для SNES и Sega CD, но «играть в нее так же весело». [ 47 ] Компания Mean Machines Sega похвалила графику и музыку версии Genesis, но раскритиковала ее сложность, назвав ее «в некотором смысле достаточно играбельной». Журнал заключил: «Еще один посредственный фильм становится посредственным платформером. Крюк не так уж и плох, но и веселья в нем тоже нет». [ 18 ] В ретроспективном обзоре версии Genesis Бретт Алан Вайс из AllGame отметил, что Питер Пэн «движется ужасно медленно, даже когда прыгает или бегает по широкому открытому пространству. Он может прыгать высоко и далеко и даже летать и плавать». но рутина замедленной съемки надоедает почти сразу же, как только начинается». Он похвалил графику, несмотря на периодические сбои, но пожелал, чтобы в игре были скрытые предметы или области. В заключение он сказал: «Hook — несовершенный, но забавный платформер, который будет поддерживать ваш интерес, по крайней мере, до тех пор, пока вы его не победите». [ 20 ]
Джеймс Лич из Commodore Format сделал обзор версии Commodore 64. Лич похвалил звуковые эффекты и музыку, большие уровни и различные стили игрового процесса, но раскритиковал главного героя за то, что он выглядит «немного бледным». Лич также считал игру слишком простой и раскритиковал ее за «тонны скучной загрузки». [ 23 ] Commodore Format еще раз рассмотрел игру в 1993 году, раскритиковав повторяющийся игровой процесс и заключив: «Вероятно, у нее самая раздражающая система мультизагрузки в истории игр, заставляющая вас ждать, пока загрузится подэкран, а затем снова ждать, пока загрузится основной уровень». ." [ 42 ] Commodore Force похвалил графику, но написал: «Мультизагрузка Хука, возможно, одна из худших, с которыми я когда-либо сталкивался», далее заявив: «Жаль (и это также иронично), что Хука невероятное количество деталей также является его недостатком: все эти замечательные дополнения увеличивают время загрузки». Журнал заключил: «Это увлекательная игра, в которой есть чем заняться и что посмотреть, но сможете ли вы выдержать ожидание? По сути, если вы ненавидите мультизагрузку, избегайте Крюка , как чумы». [ 22 ]
Electronic Games номинировала версию для SNES на премию Electronic Gaming Awards 1993 года в категории «Лучшая графика для электронных игр». Журнал заявил: «В Hook можно найти одни из лучших игровых графиков », написав, что игра имеет «единый внешний вид, как ни одна другая игра на рынке». [ 48 ]
версия для ПК
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Амига Экшен | 72% [ 31 ] 80% (1993) [ 37 ] |
Формат Амиги | 48% [ 6 ] 5/10 (1993) [ 40 ] |
Амига Мощность | 84% [ 32 ] 80% (1993) [ 38 ] |
Международный пользователь Amiga | 87% [ 49 ] |
Формат ST | 79% [ 7 ] |
Друг Мания | 78% [ 30 ] |
С Амигой | 64% [ 5 ] 56% (1993) [ 39 ] |
Тот самый | 82% [ 4 ] 74% (1995) [ 17 ] |
Amiga Action похвалила графику и музыку, но раскритиковала графику. [ 31 ] Тони Джонс из Amiga Mania посчитал игру лучше фильма и отметил, что у нее «гораздо более четкая сюжетная линия». [ 30 ] Рик Хейнс из CU Amiga написал: «К сожалению, несмотря на стремление к высотам, достигнутым Monkey Island , Хуку не хватает утонченности конкурирующих продуктов от Virgin Games или Delphine ». [ 5 ]
Мафф Эванс из Amiga Format назвал игру «утомительным графическим приключением» и раскритиковал ее сюжет и персонажей, написав, что они «вообще не развиваются, оставляя все кажется довольно плоским». Эванс также раскритиковал систему управления за то, что она «слишком ограничена и громоздка», и написал: «Иногда хорошая графика, но слишком мультяшная для этого стиля игры». [ 6 ] Энди Хатчинсон из ST Format раскритиковал версию Atari ST , назвав ее «ужасно напоминающей Monkey Island . Однако, хотя эта игра истерична и новаторская, Hook немного забавен и производен». Хатчинсон заключил: «Отточенная, но в конечном итоге неудовлетворительная игра. Покупайте Hook только в том случае, если вы большой поклонник графических приключений или у вас есть приятные детские воспоминания о Питере Пэне. Тогда ожидайте разочарования». [ 7 ]
Amiga User International похвалила музыку и графику, но написала: «Единственное разочарование заключается в том, что она слишком коротка, а головоломки на самом деле не очень сложны. Игра довольно линейна и не позволит вам сильно отклониться от пути. " [ 49 ] Марк Рэмшоу из Amiga Power похвалил музыку и звуковые эффекты, но раскритиковал аспект головоломки игры, назвав ее «иногда немного предсказуемой, иногда немного тупой и слишком линейной». [ 32 ] The One похвалил музыку и графику, но раскритиковал короткую продолжительность. [ 4 ]
Несколько изданий снова сделали обзоры на игру в декабре 1993 года, после того как она была переиздана Hit Squad. Кэм Уинстенли из Amiga Power похвалил графику, но раскритиковал сложность головоломок. [ 38 ] Пол Раунделл из Amiga Action написал: «Графика красочная, но средняя, а интерфейс и взаимодействие, хотя и работоспособны, но определенно не являются прорывом, и, как всегда в играх такого рода, юмор ужасен». [ 37 ] CU Amiga похвалила музыку и графику, но раскритиковала их за порой нелогичные головоломки, а также за запутанные текстовые ответы, подаваемые игроку не по порядку в результате плохого кодирования . [ 39 ] Amiga Format раскритиковал повторяющиеся взаимодействия персонажей в игре. [ 40 ]
В 1995 году Мэтт Бротон из The One Amiga сделал обзор игры и написал, что она «предлагает достаточно локаций и графических возможностей, чтобы большинство людей были довольны. Система управления не открывает новых возможностей, но зачем исправлять то, что не сломано?» [ 17 ]
Entertainment Weekly поставил игре четверку и написал, что «Питер Пэн пытается заново открыть для себя своего внутреннего ребенка, пробираясь сквозь обычный набор плохих парней. Один плюс: великолепный зелено-золотой фон, который более соответствует реальной жизни, чем перегруженные декорации фильма». [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Спайдерсофт (1993). Крюк (Игровое снаряжение). Сони Имиджофт. Сцена: Конечные титры.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Дэвид (март 1992 г.). "Крюк" . Ноль . № 29. Деннис Паблишинг . стр. 18–20.
- ^ Jump up to: а б с «В работе: Крюк» . Амига Сила . № 11. Март 1992. С. 58–59 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дуглас, Джим (июль 1992 г.). "Крюк" . Тот самый . № 46. С. 95–98 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хейнс, Рик (июль 1992 г.). "Крюк" . CU Амига . № 29. с. 72 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эванс, Мафф (сентябрь 1992 г.). "Крюк" . Формат Амига . № 38. С. 56–57 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хатчинсон, Энди (сентябрь 1992 г.). "Крюк" . Формат ST . № 38. с. 85 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марриотт, Скотт Алан. «Хук — Обзор (SNES)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кристофер Майкл. «Хук — Обзор (РЭШ)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Хук — Обзор (Game Boy)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вайс, Бретт Алан. «Крюк – Обзор (Бытие)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энди; Рад (март 1993 г.). "Крюк" . Злые машины Sega . № 6. С. 44–47 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джарратт, Стив (июнь 1992 г.). "Крюк" . Общий! . № 6. С. 38–39 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Крюк (Игровое снаряжение)» . Сега Вижнз . № 13. Июнь 1993. с. 67 . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Джей (март 1993 г.). «Лицензия на острые ощущения» . Электронные игры . п. 21 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Крюк (аркада)» . Международный музей игровых автоматов . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бротон, Мэтт (ноябрь 1995 г.). «Повторы!» . Тот самый . п. 95 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пол Дж; Люси (январь 1994 г.). "Крюк" . Злые машины Sega . № 15. С. 132–133 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Спайдерсофт (1993). Крюк (Игровое снаряжение). Сони Имиджофт.
- ^ Jump up to: а б с Вайс, Бретт Алан. «Крюк – Обзор (Бытие)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Камрон, Марк (март 1993 г.). "Крюк" . Электронные игры . п. 83 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайс, Джеймс; Крис (октябрь 1993 г.). "Крюк" . Коммодор Форс . № 100. С. 50–51 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лич, Джеймс (октябрь 1992 г.). "Крюк" . Коммодорский формат . № 25. С. 16–17 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Оттенки; ACE (июль 1992 г.). "Крюк" . Н-Форс . № 1. С. 62–63 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дайер, Энди (июнь 1992 г.). "Крюк" . Общий! . № 6. С. 50–51 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Апрель 1992 г. с. 101 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Feline Groovy (февраль 1992 г.). "Крюк" . ГеймПро . № 31. с. 34 . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Клеопатра (февраль 1992 г.). "Крюк" . ГеймПро . № 31. с. 102 . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный просмотр Nintendo: Крюк» . ГеймПро . Январь 1992 г., стр. 24–25 . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Тони (сентябрь 1992 г.). "Крюк" . Амига Мания . стр. 36–37 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бертон, Брэд (июль 1992 г.). "Крюк" . Амига Акция . № 34. С. 28–29 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Рамшоу, Марк (июль 1992 г.). "Крюк" . Амига Сила . № 15. С. 42–43 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордж; Роб (сентябрь 1992 г.). «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 40. С. 100–103 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Океанское программное обеспечение (1992). Крюк (Коммодор 64). Океанское программное обеспечение.
- ^ «Про новости» . ГеймПро . Сентябрь 1992 г. с. 154 . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Входящий» . Сега Вижнз . Июнь 1993. с. 95 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Раунделл, Пол (декабрь 1993 г.). "Крюк" . Амига Акция . № 51. с. 89.
- ^ Jump up to: а б с Уинстенли, Кэм (декабрь 1993 г.). "Крюк" . Амига Сила . № 32. с. 102 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Слоан, Джон (декабрь 1993 г.). "Крюк" . CU Амига . № 46. с. 29 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с "Крюк" . Формат Амига . № 54. Рождество 1993. с. 129.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Джейсон (ноябрь 1992 г.). "Крюк" . Супер Игра . № 1. С. 42–43 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон (ноябрь 1993 г.). "Крюк" . Коммодорский формат . № 38. с. 60 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Камрон, Марк (январь 1993 г.). "Крюк" . Электронные игры . п. 74 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ганнс (октябрь 1992 г.). "Крюк" . Н-Форс . № 4. С. 68–69 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Обзор крючка (Sega CD)» . Сега Вижнз . Апрель 1993 г., стр. 50–51 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ "Крюк" . Сега Вижнз . № 13. Июнь 1993. с. 89 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Genesis ProReview: Крюк» . ГеймПро . Декабрь 1993. с. 74 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Награды в области электронных игр 1993 года» . Электронные игры . Январь 1993 г. с. 32 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б "Крюк" . Международный пользователь Amiga . Том. 6, нет. 11 ноября 1992 г. с. 80 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Штраус, Боб; Берр, Тай (4 декабря 1992 г.). Игра «Кино пропало» . EW.com . Проверено 24 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хук (Amiga/Atari ST/DOS) и MobyGames
- Крюк (Commodore 64/Game Boy/NES) в MobyGames
- Крюк (все остальные версии) в MobyGames
- видеоигры 1992 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари СТ
- Отмененные игры Master System
- Игры Коммодор 64
- Игры с основным дизайном
- ДОС-игры
- Игры для Геймбоя
- Игры про снаряжение
- Ирем игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Игры Epic/Sony Records
- видеоигры Питер Пэн
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- игры сега генезис
- игры для сеги
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Укиетей игры
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры на основе адаптаций
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.