Jump to content

Крюк (видеоигра)

Крюк
Обложка SNES
Разработчик(и) Укиетей (версия для SNES)
Core Design (версии для Sega CD/Genesis)
Spidersoft (версия Game Gear)
Ирем (Аркадная версия)
Директор(ы) Джереми Смит (версия Game Gear) [ 1 ]
Продюсер(ы) Аллан Беккер
Стив Марсден (версия Game Gear) [ 1 ]
Композитор(ы) Мэтт Фернисс (Game Gear) [ 1 ]
Платформа(ы)
Выпускать
1992–93
Крюк
Разработчик(и)
Издатель(и)
Композитор(ы) Джонатан Данн (C64, Game Boy)
Мэтью Кэннон (РЭШ)
Выпускать
  • WW : февраль 1992 г.
Жанр (ы)
Крюк
Разработчик(и)
Издатель(и)
Композитор(ы)
  • Джонатан Данн Edit this on Wikidata
Платформа(ы)
Выпускать
  • Мировая война : 1992 г.
  • ЕС : 1993 г.
(переиздание Амиги)
Жанр (ы)

1991 года было выпущено несколько видеоигр По мотивам фильма «Крюк» . Платформер боковой прокруткой с для Nintendo Entertainment System (NES) и Game Boy был выпущен в США в феврале 1992 года. Последующие платформеры с боковой прокруткой были выпущены для Commodore 64 и Super Nintendo Entertainment System (SNES), а также аркадная игра Beat 'em Up от Irem , вышедшая позднее в 1992 году, за которой в 1993 году последовали версии для Sega CD , Sega Genesis и портативной консоли Game Gear от Sega .

Графическая приключенческая игра в жанре point-and-click , разработанная и изданная Ocean Software. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] был выпущен для Amiga , [ 6 ] Атари СТ , [ 7 ] и ДОС [ 2 ] в 1992 году.

Геймплей

[ редактировать ]

В каждой версии игры игрок играет за Питера Пэна , который должен пройти через Неверленд, чтобы спасти своих детей после того, как их похитил капитан Крюк . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Действие каждой версии игры происходит в Неверленде. [ 8 ] [ 11 ] и завершается битвой на мечах между Питером Пэном и капитаном Крюком. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Аркадная версия

[ редактировать ]

Аркадная версия представляет собой игру с боковой прокруткой Beat 'em Up , в которой могут участвовать до четырех игроков. Игрок выбирает играть за Питера Пэна или за одного из Потерянных мальчиков : Эйса, Кармана, Руфио или Тадбатта. [ 15 ] [ 16 ] Игра проходит в шесть этапов. Им занималась компания Irem , известная своими другими аркадными играми, такими как Kung Fu Master (известная в Японии как Spartan-X ) и серией R-Type .

версия для ПК

[ редактировать ]

Версия для ПК представляет собой графическую приключенческую игру в жанре «укажи и щелкни» . В роли Питера Пэна игрок должен решать головоломки и проблемы, чтобы продвигаться по игре. [ 6 ] Каждая большая проблема не может быть решена без предварительного решения нескольких более мелких проблем. [ 7 ] Головоломки решаются путем общения с персонажами и поиска полезных предметов. [ 6 ] В нижней части экрана расположены пять значков, каждый из которых представляет собой отдельное действие, которое может выполнить игрок: «посмотреть», «поговорить», «взять», «использовать» и «отдать». Окно инвентаря, показывающее все накопленные игроком предметы, также расположено в нижней части экрана. [ 6 ] [ 7 ] В нижней части экрана также расположены два отдельных изображения: на одном изображен капитан Крюк, а на другом — Питер Пэн. Выражения лиц персонажей меняются в зависимости от прогресса игрока. [ 4 ] [ 3 ] Тинкер Белл сопровождает Питера Пэна, давая подсказки и подсказки. [ 6 ] [ 17 ] В игре есть три основных раздела: Пиратский город, встреча Питера Пэна с Потерянными мальчиками и противостояние с Крюком. [ 4 ]

Версии для Sega, Sega CD и SNES

[ редактировать ]

с боковой прокруткой Эти версии представляют собой платформеры . [ 8 ] [ 11 ] Версия для Sega CD использует тот же игровой процесс, что и версии Genesis и SNES. [ 18 ] [ 12 ] Версия Game Gear имеет восемь уровней. [ 19 ] в то время как версии Genesis, Sega CD и SNES имеют 11 уровней. [ 11 ] [ 8 ] [ 12 ] В каждой версии представлены различные локации, включая пещеры, леса, лагуны и заснеженные горы. [ 8 ] [ 11 ] [ 14 ] На протяжении всей игры игрок должен защищаться от пиратских приспешников Крюка, а также от пауков, змей и скелетов. [ 8 ] Основное оружие Питера Пэна — кинжал . После прохождения первого уровня игрок получает золотой меч в качестве оружия, способного стрелять энергетическими шарами. Если на игрока напали, Питер Пэн роняет меч и должен использовать кинжал, а золотой меч иногда можно получить на следующем уровне. [ 18 ] [ 14 ]

игрока Счетчик здоровья измеряется в листьях. Игрок начинает с двумя листьями и теряет один каждый раз, когда враг атакует. Игрок может собирать дополнительные листья на протяжении всей игры, чтобы увеличить счетчик здоровья, максимум до четырех листьев. [ 12 ] Фрукты, разбросанные по каждому уровню, можно собирать, чтобы пополнить счетчик здоровья игрока. [ 8 ] [ 12 ] [ 11 ] Собрав пыльцу пикси, Питер Пэн получает возможность летать в течение коротких периодов времени, пока счетчик полета не опустеет. Тинкер Белл появляется на протяжении всей игры, чтобы пополнить счетчик полета. [ 8 ] [ 11 ] [ 14 ] В игре нет функции пароля . [ 20 ]

Музыкальное сопровождение фильма было адаптировано для использования в версии для Sega CD, которая также включает оцифрованные графические фрагменты из фильма и озвучку . [ 18 ] [ 12 ] Кроме того, версия для Sega CD включает компьютерное сканирование корабля капитана Крюка. [ 12 ] который показан во время введения в игру. [ 21 ]

Версия Commodore 64/NES/Game Boy

[ редактировать ]

Эта версия представляет собой платформер с боковой прокруткой. [ 9 ] [ 22 ] [ 23 ] в котором Питер Пэн может летать и плавать. [ 24 ] [ 22 ] [ 23 ] В число врагов входят приспешники Крюка, [ 13 ] а также призраки, зомби и обезьяны, бросающие в игрока бананы. [ 9 ] [ 22 ] Игроку предоставляется карта каждого уровня. [ 24 ] Игрок должен собирать предметы, чтобы перейти на следующий уровень. [ 22 ] Инструкции предоставляются игроку перед каждым уровнем, и появляется Тинкер Белл, чтобы дать игроку подсказки. Тинкер Белл также имеет возможность оживить игрока, если все здоровье потеряно. [ 13 ] [ 22 ] [ 23 ] В игре предусмотрен вариант для двух игроков. [ 13 ] [ 25 ] Версии для NES и Game Boy практически идентичны друг другу. [ 26 ] [ 25 ] Версия для NES имеет 16 уровней. [ 27 ] а версия для Game Boy имеет 27 уровней. [ 28 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Версия для Super Nintendo находилась на ранней стадии разработки в январе 1992 года. [ 29 ] Ocean Software начала работу над графической приключенческой версией в январе 1992 года. Для графической приключенческой игры творческая группа прочитала сценарий фильма и должна была обеспечить, чтобы игровой процесс точно соответствовал сюжету фильма. [ 3 ] Это была первая графическая приключенческая игра Ocean Software. [ 30 ] Версии для NES и Game Boy, разработанные Ocean Software, были первыми выпущенными версиями; [ 29 ] они были опубликованы Sony Imagesoft , [ 8 ] и были выпущены в феврале 1992 года. [ 27 ] [ 28 ] Версия для Amiga была опубликована в Европе к июлю 1992 года. [ 4 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 5 ]

Версия для SNES, разработанная Ukiyotei и опубликованная Sony Imagesoft, [ 8 ] был выпущен в США к сентябрю 1992 года. [ 33 ] Ocean Software разработала и опубликовала версию Commodore 64 , также выпущенную в 1992 году. [ 34 ] К марту 1993 года Irem выпустила аркадную версию игры в США. [ 15 ] Версии для Sega CD и Genesis были разработаны компанией Core Design , а версия для Game Gear — компанией Spidersoft ; каждая версия была опубликована Sony Imagesoft. [ 8 ] Версия для Sega CD включает озвучку, но не актеров фильма, поскольку лицензирование их голосов было сочтено слишком дорогостоящим. [ 18 ] [ 12 ] В США версия для Sega CD была выпущена в марте или апреле 1993 года. [ 21 ] [ 35 ] а версии Genesis и Game Gear были выпущены в июле 1993 года. [ 36 ] В Европе версия Mega Drive была выпущена в ноябре 1993 года. [ 18 ] К декабрю 1993 года версия для Amiga была переиздана в Европе издателем Hit Squad. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Nintendo Power сочла версии для NES и Game Boy почти идентичными и раскритиковала их за то, что они «средняя игра о беге и прыжках с довольно слабым персонажем и вялым игровым контролем. Фильм хорош, но игра не дотягивает». [ 26 ] N-Force раскритиковала музыку версии для NES и написала, что фильм «не очень хорошо переводится на консоли. Время от времени вы получаете фильм, который очень хорошо подходит для платформерной приключенческой игры, но Крюк просто не один из них». [ 24 ] Стив Джаррат из Total! похвалил графику версии для NES, но написал, что внутриигровая музыка «через некоторое время немного раздражает». [ 13 ] Энди Дайер из Total! похвалил версию для Game Boy за ее музыку и графику и написал, что в нее «гораздо быстрее играть», чем в версию для NES, и «следовательно, веселее», отметив при этом, что она также сложнее, чем версия для NES. [ 25 ] GamePro похвалил музыку версии для NES, но написал, что «ограниченный диапазон размахивания мечом Питера Пэна и вялое движение вперед делают игровой процесс немного утомительным». [ 27 ] GamePro рассмотрела версию для Game Boy и написала, что у нее «заманчивый музыкальный репертуар и великолепно детализированная графика, хотя они крошечные и немного напрягают глаза. В целом, это забавная тележка для Game Boy». [ 28 ]

Марк Кэмрон из Electronic Games похвалил графику версии для SNES и написал: «Что отличает эту игру от большинства игр, основанных на лицензиях на фильмы, так это то, что эта игра хороша!» [ 43 ] N-Force похвалил графику и музыку версии для SNES, но раскритиковал стандартный игровой процесс. [ 44 ] Nintendo Power похвалила версию для SNES за ее графику и сочла ее лучше, чем версии для NES и Game Boy, но отметила иногда медленное время отклика элементов управления. [ 33 ] Джейсон Брукс из Super Play похвалил красочную графику версии для SNES, но раскритиковал ее короткую длину и медленный игровой процесс. [ 41 ]

Компания Mean Machines Sega похвалила графику, музыку и «хорошо спланированные» уровни версии для Sega CD и присвоила ей оценку 72%, но раскритиковала медленное управление. Журнал пришел к выводу, что игра была «настоящей тратой» «огромного потенциала» Sega CD, заявив: «Визуально и на слух Хук потрясающий, но под ним скрывается очень посредственная игра, которая рвется наружу». [ 12 ] Кэмрон, который дал версии для Sega CD оценку 89%, похвалил музыку, графику и игровой процесс, но раскритиковал качество кадров из фильма и ограниченное количество озвучки. [ 21 ] Sega Visions , рассматривая версию для Sega CD, отметила, что «выдающееся качество музыки поднимет настроение вашим играм». [ 45 ]

Sega Visions написала: «За исключением звука и музыки, версия хита Sega CD для Genesis [...] ничуть не хуже оригинала». [ 46 ] Sega Visions написала о версии Game Gear: «Перевод на Game Gear великолепен. Hook Game Gear — это просто взрыв, от великолепных цветов до потрясающего игрового процесса и веселых мелодий». [ 14 ] GamePro написала, что версия Genesis не имеет такой хорошей графики и качественного звука, как предыдущие версии для SNES и Sega CD, но «играть в нее так же весело». [ 47 ] Компания Mean Machines Sega похвалила графику и музыку версии Genesis, но раскритиковала ее сложность, назвав ее «в некотором смысле достаточно играбельной». Журнал заключил: «Еще один посредственный фильм становится посредственным платформером. Крюк не так уж и плох, но и веселья в нем тоже нет». [ 18 ] В ретроспективном обзоре версии Genesis Бретт Алан Вайс из AllGame отметил, что Питер Пэн «движется ужасно медленно, даже когда прыгает или бегает по широкому открытому пространству. Он может прыгать высоко и далеко и даже летать и плавать». но рутина замедленной съемки надоедает почти сразу же, как только начинается». Он похвалил графику, несмотря на периодические сбои, но пожелал, чтобы в игре были скрытые предметы или области. В заключение он сказал: «Hook — несовершенный, но забавный платформер, который будет поддерживать ваш интерес, по крайней мере, до тех пор, пока вы его не победите». [ 20 ]

Джеймс Лич из Commodore Format сделал обзор версии Commodore 64. Лич похвалил звуковые эффекты и музыку, большие уровни и различные стили игрового процесса, но раскритиковал главного героя за то, что он выглядит «немного бледным». Лич также считал игру слишком простой и раскритиковал ее за «тонны скучной загрузки». [ 23 ] Commodore Format еще раз рассмотрел игру в 1993 году, раскритиковав повторяющийся игровой процесс и заключив: «Вероятно, у нее самая раздражающая система мультизагрузки в истории игр, заставляющая вас ждать, пока загрузится подэкран, а затем снова ждать, пока загрузится основной уровень». ." [ 42 ] Commodore Force похвалил графику, но написал: «Мультизагрузка Хука, возможно, одна из худших, с которыми я когда-либо сталкивался», далее заявив: «Жаль (и это также иронично), что Хука невероятное количество деталей также является его недостатком: все эти замечательные дополнения увеличивают время загрузки». Журнал заключил: «Это увлекательная игра, в которой есть чем заняться и что посмотреть, но сможете ли вы выдержать ожидание? По сути, если вы ненавидите мультизагрузку, избегайте Крюка , как чумы». [ 22 ]

Electronic Games номинировала версию для SNES на премию Electronic Gaming Awards 1993 года в категории «Лучшая графика для электронных игр». Журнал заявил: «В Hook можно найти одни из лучших игровых графиков », написав, что игра имеет «единый внешний вид, как ни одна другая игра на рынке». [ 48 ]

версия для ПК

[ редактировать ]

Amiga Action похвалила графику и музыку, но раскритиковала графику. [ 31 ] Тони Джонс из Amiga Mania посчитал игру лучше фильма и отметил, что у нее «гораздо более четкая сюжетная линия». [ 30 ] Рик Хейнс из CU Amiga написал: «К сожалению, несмотря на стремление к высотам, достигнутым Monkey Island , Хуку не хватает утонченности конкурирующих продуктов от Virgin Games или Delphine ». [ 5 ]

Мафф Эванс из Amiga Format назвал игру «утомительным графическим приключением» и раскритиковал ее сюжет и персонажей, написав, что они «вообще не развиваются, оставляя все кажется довольно плоским». Эванс также раскритиковал систему управления за то, что она «слишком ограничена и громоздка», и написал: «Иногда хорошая графика, но слишком мультяшная для этого стиля игры». [ 6 ] Энди Хатчинсон из ST Format раскритиковал версию Atari ST , назвав ее «ужасно напоминающей Monkey Island . Однако, хотя эта игра истерична и новаторская, Hook немного забавен и производен». Хатчинсон заключил: «Отточенная, но в конечном итоге неудовлетворительная игра. Покупайте Hook только в том случае, если вы большой поклонник графических приключений или у вас есть приятные детские воспоминания о Питере Пэне. Тогда ожидайте разочарования». [ 7 ]

Amiga User International похвалила музыку и графику, но написала: «Единственное разочарование заключается в том, что она слишком коротка, а головоломки на самом деле не очень сложны. Игра довольно линейна и не позволит вам сильно отклониться от пути. " [ 49 ] Марк Рэмшоу из Amiga Power похвалил музыку и звуковые эффекты, но раскритиковал аспект головоломки игры, назвав ее «иногда немного предсказуемой, иногда немного тупой и слишком линейной». [ 32 ] The One похвалил музыку и графику, но раскритиковал короткую продолжительность. [ 4 ]

Несколько изданий снова сделали обзоры на игру в декабре 1993 года, после того как она была переиздана Hit Squad. Кэм Уинстенли из Amiga Power похвалил графику, но раскритиковал сложность головоломок. [ 38 ] Пол Раунделл из Amiga Action написал: «Графика красочная, но средняя, ​​а интерфейс и взаимодействие, хотя и работоспособны, но определенно не являются прорывом, и, как всегда в играх такого рода, юмор ужасен». [ 37 ] CU Amiga похвалила музыку и графику, но раскритиковала их за порой нелогичные головоломки, а также за запутанные текстовые ответы, подаваемые игроку не по порядку в результате плохого кодирования . [ 39 ] Amiga Format раскритиковал повторяющиеся взаимодействия персонажей в игре. [ 40 ]

В 1995 году Мэтт Бротон из The One Amiga сделал обзор игры и написал, что она «предлагает достаточно локаций и графических возможностей, чтобы большинство людей были довольны. Система управления не открывает новых возможностей, но зачем исправлять то, что не сломано?» [ 17 ]

Entertainment Weekly поставил игре четверку и написал, что «Питер Пэн пытается заново открыть для себя своего внутреннего ребенка, пробираясь сквозь обычный набор плохих парней. Один плюс: великолепный зелено-золотой фон, который более соответствует реальной жизни, чем перегруженные декорации фильма». [ 50 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Спайдерсофт (1993). Крюк (Игровое снаряжение). Сони Имиджофт. Сцена: Конечные титры.
  2. ^ Jump up to: а б Уилсон, Дэвид (март 1992 г.). "Крюк" . Ноль . № 29. Деннис Паблишинг . стр. 18–20.
  3. ^ Jump up to: а б с «В работе: Крюк» . Амига Сила . № 11. Март 1992. С. 58–59 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Дуглас, Джим (июль 1992 г.). "Крюк" . Тот самый . № 46. С. 95–98 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хейнс, Рик (июль 1992 г.). "Крюк" . CU Амига . № 29. с. 72 . Проверено 25 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эванс, Мафф (сентябрь 1992 г.). "Крюк" . Формат Амига . № 38. С. 56–57 . Проверено 25 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хатчинсон, Энди (сентябрь 1992 г.). "Крюк" . Формат ST . № 38. с. 85 . Проверено 25 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марриотт, Скотт Алан. «Хук — Обзор (SNES)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кристофер Майкл. «Хук — Обзор (РЭШ)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  10. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Хук — Обзор (Game Boy)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вайс, Бретт Алан. «Крюк – Обзор (Бытие)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энди; Рад (март 1993 г.). "Крюк" . Злые машины Sega . № 6. С. 44–47 . Проверено 25 августа 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Джарратт, Стив (июнь 1992 г.). "Крюк" . Общий! . № 6. С. 38–39 . Проверено 25 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Крюк (Игровое снаряжение)» . Сега Вижнз . № 13. Июнь 1993. с. 67 . Проверено 1 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Картер, Джей (март 1993 г.). «Лицензия на острые ощущения» . Электронные игры . п. 21 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  16. ^ «Крюк (аркада)» . Международный музей игровых автоматов . Проверено 1 сентября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Бротон, Мэтт (ноябрь 1995 г.). «Повторы!» . Тот самый . п. 95 . Проверено 25 августа 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пол Дж; Люси (январь 1994 г.). "Крюк" . Злые машины Sega . № 15. С. 132–133 . Проверено 25 августа 2017 г.
  19. ^ Спайдерсофт (1993). Крюк (Игровое снаряжение). Сони Имиджофт.
  20. ^ Jump up to: а б с Вайс, Бретт Алан. «Крюк – Обзор (Бытие)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Камрон, Марк (март 1993 г.). "Крюк" . Электронные игры . п. 83 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайс, Джеймс; Крис (октябрь 1993 г.). "Крюк" . Коммодор Форс . № 100. С. 50–51 . Проверено 25 августа 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Лич, Джеймс (октябрь 1992 г.). "Крюк" . Коммодорский формат . № 25. С. 16–17 . Проверено 25 августа 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Оттенки; ACE (июль 1992 г.). "Крюк" . Н-Форс . № 1. С. 62–63 . Проверено 25 августа 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Дайер, Энди (июнь 1992 г.). "Крюк" . Общий! . № 6. С. 50–51 . Проверено 25 августа 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Апрель 1992 г. с. 101 . Проверено 25 августа 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Feline Groovy (февраль 1992 г.). "Крюк" . ГеймПро . № 31. с. 34 . Проверено 3 сентября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Клеопатра (февраль 1992 г.). "Крюк" . ГеймПро . № 31. с. 102 . Проверено 3 сентября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Предварительный просмотр Nintendo: Крюк» . ГеймПро . Январь 1992 г., стр. 24–25 . Проверено 3 сентября 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Джонс, Тони (сентябрь 1992 г.). "Крюк" . Амига Мания . стр. 36–37 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Бертон, Брэд (июль 1992 г.). "Крюк" . Амига Акция . № 34. С. 28–29 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Рамшоу, Марк (июль 1992 г.). "Крюк" . Амига Сила . № 15. С. 42–43 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Джордж; Роб (сентябрь 1992 г.). «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 40. С. 100–103 . Проверено 25 августа 2017 г.
  34. ^ Океанское программное обеспечение (1992). Крюк (Коммодор 64). Океанское программное обеспечение.
  35. ^ «Про новости» . ГеймПро . Сентябрь 1992 г. с. 154 . Проверено 3 сентября 2017 г.
  36. ^ «Входящий» . Сега Вижнз . Июнь 1993. с. 95 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Раунделл, Пол (декабрь 1993 г.). "Крюк" . Амига Акция . № 51. с. 89.
  38. ^ Jump up to: а б с Уинстенли, Кэм (декабрь 1993 г.). "Крюк" . Амига Сила . № 32. с. 102 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Слоан, Джон (декабрь 1993 г.). "Крюк" . CU Амига . № 46. с. 29 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б с "Крюк" . Формат Амига . № 54. Рождество 1993. с. 129.
  41. ^ Jump up to: а б Брукс, Джейсон (ноябрь 1992 г.). "Крюк" . Супер Игра . № 1. С. 42–43 . Проверено 25 августа 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Саймон (ноябрь 1993 г.). "Крюк" . Коммодорский формат . № 38. с. 60 . Проверено 25 августа 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Камрон, Марк (январь 1993 г.). "Крюк" . Электронные игры . п. 74 . Проверено 25 августа 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Ганнс (октябрь 1992 г.). "Крюк" . Н-Форс . № 4. С. 68–69 . Проверено 25 августа 2017 г.
  45. ^ «Обзор крючка (Sega CD)» . Сега Вижнз . Апрель 1993 г., стр. 50–51 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  46. ^ "Крюк" . Сега Вижнз . № 13. Июнь 1993. с. 89 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  47. ^ «Genesis ProReview: Крюк» . ГеймПро . Декабрь 1993. с. 74 . Проверено 25 августа 2017 г.
  48. ^ «Награды в области электронных игр 1993 года» . Электронные игры . Январь 1993 г. с. 32 . Проверено 25 августа 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б "Крюк" . Международный пользователь Amiga . Том. 6, нет. 11 ноября 1992 г. с. 80 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  50. ^ Штраус, Боб; Берр, Тай (4 декабря 1992 г.). Игра «Кино пропало» . EW.com . Проверено 24 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64b40c61c6400f6b7f8d0532037ead5__1720519260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/d5/a64b40c61c6400f6b7f8d0532037ead5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hook (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)