Звездные войны Рыцарь-джедай: Тайны ситхов
Рыцарь-джедай «Звездных войн»: Тайны ситхов | |
---|---|
![]() Европейская обложка Windows | |
Разработчик(и) | ЛукасАртс |
Издатель(и) | ЛукасАртс |
Дизайнер(ы) | Стивен Шоу |
Композитор(ы) | Питер МакКоннелл |
Ряд | Звездные войны: Рыцарь-джедай |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith — пакет расширения для шутера от первого лица 1997 года Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II , разработанный и опубликованный LucasArts для Microsoft Windows в 1998 году. Он был переиздан в Steam в сентябре 2009 года. . [ 3 ] [ 4 ] Расширение включает в себя новый однопользовательский сюжетный режим и пятнадцать многопользовательских карт. Однопользовательская история, действие которой разворачивается в вымышленной «Звездных войн» расширенной вселенной через пять лет после событий Dark Forces II , повествует о возвращении главного героя Кайла Катарна , мастера-джедая и наемника, работающего на Новую Республику , и Мары Джейд , персонажа, представленного в многочисленные работы по расширенной вселенной «Звездных войн» , [ 5 ] которого Катарн обучает искусству джедаев. После того, как Катарн пропадает во время исследования древнего храма ситхов , Джейд продолжает свои исследования самостоятельно, выполняя миссии из Новой Республики, и в конце концов уходит, чтобы найти Катарн.
В Mysteries of the Sith используется тот же игровой движок, что и в Dark Forces II , движок Sith, но имеется ряд технических улучшений, включая цветное освещение, новые текстуры и модели , а также улучшенный искусственный интеллект . В расширении больше внимания уделяется бою на световых мечах и способностям Силы , представленным в Dark Forces II . Многопользовательский режим позволяет до восьми игрокам играть онлайн или по локальной сети .
После выпуска расширение получило в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили сюжет и улучшения ИИ, но посчитали, что есть место для дополнительных улучшений, и раскритиковали непостоянную сложность и некоторые элементы игрового процесса. В 2002 году за ним последовали «Звездные войны: Рыцарь-джедай II: Изгой-джедай» , следующая основная часть серии Рыцарь-джедай» « . Переработанный исходный порт под названием OpenJKDF2 поддерживает Mysteries of the Sith . [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Одиночная игра
[ редактировать ]Mysteries of the Sith — это в первую очередь шутер от первого лица, но предлагает на выбор вид от третьего лица . [ 7 ] В отличие от Dark Forces II , где действия игрока в игре определяют, закончится ли история светлой стороной или темной стороной, Mysteries of the Sith имеет единый, морально положительный курс. [ 8 ] Игрок продвигается по игре линейно; есть четырнадцать уровней [ 9 ] и у каждого есть поставленные цели, которые игрок должен выполнить, прежде чем сможет перейти на следующий уровень. На каждом уровне игрок может встретить как враждебных, так и невраждебных неигровых персонажей (NPC). [ 10 ] Помимо некоторых врагов, представленных в Dark Forces II , Mysteries of the Sith добавляет двадцать новых монстров, включая злобу . [ 11 ] Некоторые невраждебные NPC могут помочь игроку, атакуя врагов. [ 9 ]
У игрока есть выбор оружия, которое он будет использовать на протяжении всей игры. К ним относятся метательное оружие, такое как бластер или тепловой детонатор, а также световой меч . У игрока также есть доступ к способностям Силы . Некоторые из них способны нанести урон врагам, а другие можно использовать для ненасильственных действий. [ 7 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Mysteries of the Sith включает в себя пятнадцать многопользовательских карт. [ 9 ] четыре из них позволяют игрокам сражаться только на световых мечах. [ 12 ] Игрок может выбрать аватар и цвет светового меча и соревноваться с семью другими игроками через Интернет или локальную сеть. В игре есть рейтинговая система, которая отслеживает опыт игрока. Многопользовательский режим позволяет использовать заранее заданных персонажей, представленных как в Mysteries of the Sith , так и в Dark Forces II . [ 13 ] Также есть выбор персонажей из фильмов «Звездные войны» , таких как Люк Скайуокер , Дарт Вейдер и Боба Фетт , который уже был игровым персонажем в серии Dark Forces II . У каждого типа характера есть преимущества и недостатки. [ 12 ]
Несколько локаций из фильмов «Звездные войны» были воссозданы в виде карт для многопользовательской игры. К ним относятся дом Люка на Татуине из «Новой надежды» , камера замораживания углерода на Беспине из «Империи наносит ответный удар» и тронный зал Императора на Звезде Смерти из «Возвращения джедая» . Многопользовательский режим захвата флага был изменен со времен Dark Forces II . Теперь игрок должен украсть исаламир у другой команды и вернуть его на свою базу. Исаламир имеет дополнительный эффект уменьшения силы Силы игрока, который его носит. [ 12 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Тайн ситхов» происходит в 10 ПБЯ, через шесть лет после событий « Возвращения джедая» и через пять лет после «Тёмных сил II» . История продолжается с финала «Светлой стороны» Dark Forces II , где Кайл Катарн стал могущественным мастером-джедаем и взял Мару Джейд в качестве своего ученика. [ 12 ] Как и Катарн, Джейд является бывшим членом Галактической Империи , но присоединилась к Новой Республике, чтобы стать рыцарем-джедаем. [ 14 ]
Действие первого уровня игры происходит на новом аванпосте Новой Республики на планете Алтир-5, где тренировка Катарн и Джейд прерывается имперской атакой на базу. Игрок берет под свой контроль Катарн, чтобы защитить базу от штурмовиков и добраться до командного центра. Оказавшись там, выясняется, что эвакуация не может состояться из-за бомбардировки двумя оружейными платформами, замаскированными под астероиды. Катарн оставляет Джейд и отправляется к астероидам, чтобы уничтожить их.
После этого раздела игрок управляет Джейд до конца игры. Катарн сообщает, что он обнаружил информацию о местонахождении храма ситхов на Дромунд-Каасе , который он отправляется расследовать, оставляя Джейд в одиночку продолжать изучение Силы, одновременно выполняя новые задания от Республики. После завершения своих миссий Джейд узнает, что контакт с Катарном потерян, и отправляется на Дромунд-Каас, чтобы узнать, что с ним случилось. В храме она обнаруживает, что Катарн развращен силой темной стороны, и ей не удается убедить его вернуться к свету, поэтому в конечном итоге они сражаются друг с другом. Это помогает Катарну избежать влияния темной стороны, поскольку он не может заставить себя убить Джейд после того, как она высвободит свой световой меч. Однако этот инцидент заставляет Катарн дистанцироваться от Силы и вернуться к своей наемной деятельности. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]
Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith была разработана и опубликована LucasArts как дополнение к Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II . [ 14 ] Команду разработчиков Mysteries of the Sith возглавлял Стивен Шоу, ведущий программист игр LucasArts Full Throttle и Outlaws . [ 15 ] Разработка началась сразу после Outlaws завершения в 1997 году, что обеспечило быстрый выпуск игры после выхода Dark Forces II . [ 15 ]
Являясь дополнением к Dark Forces II , Mysteries of the Sith требует Dark Forces II компакт-диска при первом запуске игры. [ 14 ] LucasArts улучшила 3D-движок, используемый в Dark Forces II, добавив цветное освещение. [ 9 ] с живым действием Полноценные видеоролики , которые использовались между уровнями в Dark Forces II, были заменены полноценными видеосценами, визуализированными с помощью 3D-движка. [ 12 ]
Искусственный интеллект был доработан, чтобы обеспечить более реалистичные действия неигровых персонажей. Враждебные и невраждебные NPC могут сражаться друг с другом практически без участия игрока. [ 9 ] Еще одно улучшение заключается в том, что если игрок будет использовать «Притяжение силы», чтобы отобрать оружие у врагов в Dark Forces II , враги будут ходить вокруг, ничего не делая; Напротив, в «Тайнах ситхов» враги пытаются победить игрока, ударив его кулаком. [ 14 ]
По словам Стивена Шоу, большая часть содержания «Тайн ситхов » была вдохновлена Тимоти Зана « Траун трилогией книг »; одна из главных героинь игры, Мара Джейд, была взята непосредственно из романов. [ 15 ] Хотя расширение включает персонажей из предыдущей игры, для Mysteries of the Sith были сценария записаны новые диалоги, в том числе повторяющиеся второстепенные персонажи, говорящие фразы, похожие на своих коллег из Dark Forces II . Некоторые диалоги были достоверно переведены на хаттский язык — вымышленный язык, используемый в «Возвращении джедая» и других частях вселенной «Звездных войн» . [ 14 ] « войн» Оригинальный саундтрек Джона Уильямса из Звездных используется в «Тайнах ситхов» . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75.60% [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 5/10 [ 17 ] |
GameSpot | 7.8/10 [ 12 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-зона | 95% [ 9 ] |
В Соединенных Штатах «Тайны ситхов» дебютировали на 10-м месте в PC Data за февраль 1998 года. ежемесячном чарте продаж компьютерных игр [ 19 ] В следующем месяце он опустился на 15-е место со средней розничной ценой в 28 долларов. [ 20 ] и отсутствовал в топ-20 апреля. [ 21 ] Игра была хорошо встречена критиками. [ 22 ] составляет 75,60% Общая оценка игры на GameRankings на основе пяти обзоров. [ 16 ] Mysteries of the Sith описывается как дополнение хорошего качества. [ 9 ] и «достойное дополнение» к миру рыцарей-джедаев , [ 23 ] но есть возможности для улучшения в некоторых областях. [ 12 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти, и заявила, что «в целом MOTS обращает внимание разработчиков пакетов расширений повсюду: можно создать исключительный игровой опыт, используя творческие возможности дополнение. Фундамент уже заложен». [ 18 ]
Геймплей однопользовательского режима вызвал неоднозначную реакцию. Пол Мэллинсон из PC Zone заявил, что « Mysteries Of The Sith начинается блестяще и становится все лучше, лучше и лучше, чем дальше вы вникаете в нее. Прогрессивный характер постоянно развивающейся сюжетной линии способствует этому». [ 9 ] Напротив, Майкл Э. Райан из GameSpot заявил, что игра неровная и сложные уровни есть только в конце. Это отрицательно влияет на игровой процесс, вызывая резкие изменения в том, как следует играть в игру. [ 12 ] Общие аспекты игрового процесса, такие как искусственный интеллект, рассматривались как улучшения. [ 14 ]
Многопользовательская сторона Mysteries of the Sith была встречена положительно. [ 24 ] но не полностью избежал критики. Эмиль Пальяруло из The Adrenaline Vault задался вопросом, почему в многопользовательском режиме отсутствуют некоторые функции, которые присутствовали в однопользовательском режиме. Одной из таких особенностей является злоба, которая заметно проявляется на однопользовательском уровне, но отсутствует на многопользовательских картах. [ 14 ]
Развитие графики в « Тайнах ситхов» было воспринято как улучшение. [ 14 ] Особую похвалу заслуживают новые цветные световые эффекты. [ 9 ] [ 12 ] Однако не все новые графические разработки были хорошо приняты, и в некоторых обзорах подчеркивалось, что эффекты дыма от карбонитового оружия особенно плохи. [ 24 ] Райан раскритиковал всю графическую реализацию оружия: «Карбонитовое ружье было долгожданным оружием, но эффекты и полученная графика для замороженных противников действительно довольно плохие». [ 12 ]
«Тайны ситхов» получили похвалу за использование звука. [ 14 ] Хайди Шеннон была описана как «отличный выбор» на роль голоса Мары Джейд. [ 12 ] Особую похвалу за качество получил музыкальный саундтрек Джона Уильямса. [ 9 ] Пальяруло заявил, что его использование в игре реализовано очень хорошо: « Mysteries of the Sith позволяет использовать правильное произведение [музыку] в нужный момент». [ 14 ]
Mysteries of the Sith стала финалистом of Age награды «Дополнение года» от Computer Games Strategy Plus в 1998 году, которая в конечном итоге досталась Empires: The Rise of Rome . Редакторы написали, что « Тайны ситхов » «были несколько неровными, но то, что было хорошо, было очень, очень хорошо». [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программное обеспечение – сэкономьте до половины цены» . Порт-Талбот Гардиан . 12 марта 1998 г. с. 13 . Проверено 3 декабря 2023 г.
Новинка - Тайны ситхов
- ^ «Фирменный магазин Лукасартс» . Лукасартс . Архивировано из оригинала 14 февраля 1998 года . Проверено 20 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Бейли, Кэт (16 сентября 2009 г.). «Коллекция рыцарей-джедаев теперь доступна в Steam» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Коллекция рыцарей-джедаев Звездных войн» . Пар . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Скайуокер, Мара Джейд» . starwars.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Личфилд, Тед (19 мая 2024 г.). «Ничто не является слишком нишевым для моддеров, чтобы сделать ремастеринг, даже пакет расширения Star Wars FPS 90-х, где вы играете за странную неканоническую жену Люка Скайуокера, спасающую моего любимого придурка из Расширенной вселенной» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2024 г.
Jedi Knight и Mysteries of the Sith Remastered — отличный способ украсить эти старые игры, если вы хотите увидеть их в новом свете, но если вы ищете что-то более легкое, вы всегда можете просто придерживаться исходного кода OpenJKDF2. Порт General Tantor основан на модах: это позволит вам играть в игру с четким современным разрешением, сохраняя при этом классическую атмосферу 90-х.
- ^ Jump up to: а б Боэро, Молли; Миллер, Тим (1998). Руководство к игре Тайны ситхов . ЛукасАртс .
- ^ Кертисс, Аарон (23 марта 1998 г.). «Звук и история: сиквел «Quake» потрясающий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэллинсон, Пол (13 августа 2001 г.). «Обзор ПК: Рыцарь-джедай: Тайны ситхов» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б ЛукасАртс . «Звездные войны: Рыцарь-джедай: Тайны ситхов» ( Microsoft Windows ).
- ^ «Официальный LucasArts «Тайны ситхов сайт »» . ЛукасАртс . Архивировано из оригинала 24 августа 2005 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Райан, Майкл Э. (17 февраля 1998 г.). «Рыцарь-джедай: Тайны ситхов. Обзор» . ГеймСпот . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уосден, Бет. «Звездные войны: Рыцарь-джедай — Тайны ситхов — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пальяруло, Эмиль (10 февраля 1998 г.). «Рыцарь-джедай: Тайны ситхов — обзор ПК» . Адреналиновое хранилище. Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал PC Gamer (1997). «Превью компьютерных геймеров: Тайны ситхов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Звездные войны: Рыцарь-джедай: Тайны ситхов» для ПК . Рейтинги игр . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Рэнделл, Ким (1998). «Обзор ПК: Рыцарь-джедай: Тайны ситхов» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 114.
- ^ Окампо, Джейсон (18 марта 1998 г.). «Переиздание занимает лидирующие позиции в чартах данных ПК» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года.
- ^ Окампо, Джейсон (21 апреля 1998 г.). «Доказывают ли данные ПК, что чем ниже, тем лучше?» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Окампо, Джейсон (13 мая 1998 г.). «Самые продаваемые игры апреля по версии PC Data» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года.
- ^ «Звездные войны: Рыцарь-джедай — Тайны ситхов для Windows (1998) MobyRank» . МобиИгры . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Диас, Джеймс (25 сентября 2002 г.). «Рыцарь-джедай: Тайны ситхов» . Игровой мир ПК. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чик, Том (16 октября 2000 г.). «Ретрообзор ПК: Рыцарь-джедай» . ИГН . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Персонал (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2005 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1998 года
- Шутеры от первого лица
- Игры LucasArts
- Игры ситхов (игровой движок)
- Звездные войны: Рыцарь-джедай
- Пакеты расширения для видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Питером МакКоннеллом
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры только для Windows
- Windows-игры